Линия помощи (Торонто)
Рельефная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Отменено [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Торонто , Онтарио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Пейп , Осгуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | линия рельефа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Транзитная комиссия Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия помощи (ранее Линия помощи в центре города или DRL ) представляла собой предлагаемую линию скоростного транспорта для системы метро Торонто , предназначенную для снижения пропускной способности сегмента Йонге линии 1 и станции Блур-Йонг и расширения покрытия метро на востоке города. конец. Несколько планов строительства линии метро в центре города с востока на запад относятся к началу 20 века, большая часть которых проходила вдоль Квин-стрит . [ 2 ]
С начала 21 века исследования предложили линию, которая будет идти на юг от линии 2 Блур – Данфорт в точке к востоку от реки Дон, а затем повернет на запад вдоль Квин-стрит в центр Торонто . [ 3 ] [ 4 ] Линия помощи была включена в региональный транспортный план «Большой ход» и является одним из . 15 главных транзитных приоритетов Metrolinx [ 5 ] [ 6 ] В августе 2018 года трасса была одобрена Министерством окружающей среды, охраны природы и парков Онтарио .
В апреле 2019 года правительство Онтарио под руководством премьер-министра Дага Форда объявило, что вместо Линии помощи будет построена линия Онтарио , финансируемая провинцией автоматизированная линия скоростного транспорта , идущая от Выставочной площади до станции Научного центра . Таким образом, в июне 2019 года сотрудники ТТК и города приостановили дальнейшее планирование работ на линии помощи. [ 7 ] В октябре 2019 года городской совет Торонто 22 голосами против 3 поддержал план линии Онтарио вместо линии помощи, фактически отменив его. [ 1 ]
Цель
[ редактировать ]
Цель линии помощи — помочь уменьшить текущие и прогнозируемые заторы в центре Торонто. [ 8 ] (TTC) и Metrolinx стало очевидно В 2012 году Транзитной комиссии Торонто , что даже с учетом предложенных улучшений линия 1 Йонг – Университет – и особенно станция Блур – Йонг , главная развязка с линией 2 Блур – Данфорт – сталкиваются со значительной пропускной способностью. ограничения. [ 9 ] была официально переполнена Сент-Клер и Колледж В 2011 году линия 1 между станциями . После полного преобразования парка линии на поезда Toronto Rocket большей вместимости на участке между станциями Сент-Клер и Блур-Йонг официально больше не было избыточной пропускной способности. [ 10 ] Однако с 2015 года линия 1 по-прежнему работает на 11 процентов выше своей пропускной способности к югу от линии 2 в утренний час пик. [ 11 ] Будущее внедрение автоматического управления поездами поможет еще больше увеличить пропускную способность линии 1 до 33 000 человек в час в каждом направлении. [ 10 ] Ожидается, что другие факторы снизят спрос, такие как продление университетской части линии 1 до Воана и другие улучшения местного транспорта. Однако, учитывая рост населения и занятости, а также предлагаемое продление линии 1 на север до Ричмонд-Хилл , Metrolinx прогнозирует, что к 2031 году она будет работать на 96 процентах своей пропускной способности, даже с учетом запланированных улучшений. [ 11 ] Вспомогательная линия обеспечит альтернативный маршрут для пассажиров, направляющихся в центр города, позволяя им обходить наиболее перегруженный участок линии 1 и избегать пересадок на станции Блур-Йонг.
Значительный рост также планируется в окрестностях центра города и по всему району Большого Торонто . По прогнозам, к 2031 году население и занятость в центре Торонто вырастут на 83 процента и 28 процентов соответственно. Ожидается, что это увеличит будущий спрос на транзитные перевозки в центр города на 55 процентов. [ 8 ] Помимо прогнозируемых заторов на линии 1 и на станции Блур-Йонг, рост населения в центре города окажет давление на перегруженные трамваи 504 King и 501 Queen (два самых загруженных маршрута наземного транспорта TTC). [ 8 ] [ 12 ] Metrolinx в отдельном отчете прогнозирует, что с внедрением GO Transit GO Expansion от (ранее известного как служба Regional Express Rail ), пассажиропоток на Union Station удвоит или утроит объемы 2005 года к 2031 году. Это может привести к значительному дефициту пропускной способности для Станция Юнион после 2031 года, возможно, потребуется модифицированная линия помощи с подключением к вспомогательным транзитным станциям GO, чтобы «разгрузить» спрос на станции Юнион. [ 13 ]
Маршрут
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2017 года предлагаемый маршрут должен был начинаться со станции Пейп на линии 2 Блур – Данфорт, идти на юг под Пейп-авеню, а затем поворачивать на запад между Ривердейл-авеню и Джеррард-стрит. Он продолжится на юг под Карлоу-авеню и к югу от Квин-стрит-Ист . Затем линия повернет на запад, пройдя примерно вдоль Истерн-авеню до Сумах-стрит и Восточной Кинг-стрит, где линия повернет на северо-запад примерно до Парламент-стрит и Квин-стрит. Тогда линия продолжилась бы на запад под Квин-стрит и завершилась бы на Юниверсити-авеню. [ 14 ] [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]Станции вдоль первой фазы (Южная линия рельефа), от существующей станции Осгуд до существующей станции Папе , будут: [ 14 ] [ 15 ]
- Станция Осгуд на Квин-стрит и Юниверсити-авеню, соединяющая университетский сегмент линии 1 Йонг – Университет , обслуживающий Куин-Уэст.
- Станция Квин , существующая станция на Квин-стрит и Йонг-стрит, соединяющаяся с сегментом Йонге линии 1 Йонг – Университет и Торонто-Итон-центр .
- Станция Шерборн (не путать с одноименной станцией на линии 2 Блур – Данфорт ) [ 16 ] на Шерборн-стрит и Квин-стрит-Ист, обслуживающих районы Риджент-парк и Мосс-парк .
- Станция Сумах, на Сумах-стрит и Кинг-стрит-Ист , от трамвая 504 King , обслуживающего район Корктаун .
- Станция Broadview (не путать с одноименной станцией на линии 2 Блур – Данфорт ), [ 16 ] на Бродвью-авеню и Истерн-авеню, соединяясь с предлагаемой станцией East Harbour GO вдоль Lakeshore East и Stouffville железнодорожных коридоров GO . [ 17 ]
- станция Карлоу, [ 18 ] северная сторона восточной части Куин-стрит на Карло-авеню, рядом с трамваем 501 Queen .
- Станция Джеррард, северная сторона Джеррард-стрит между Пейп-авеню и Карлоу-авеню, соединенная с трамваем 506 Carlton и, возможно, с трамваем 505 Dundas , а также с предлагаемой станцией GO вдоль железнодорожных коридоров Lakeshore East и Stouffville GO. [ 17 ]
- Станция Пейп в одном квартале к северу от Дэнфорт-авеню с соединением с линией 2 Блур – Данфорт .
История
[ редактировать ]1910–1944: Подземный трамвай.
[ редактировать ]В отличие от поездов метро, используемых во многих современных системах метрополитена , предложения по скоростному транспорту начала 20-го века, такие как Линия помощи, предназначались для подземных трамваев в качестве преметро . [ 19 ]
25 августа 1910 года первое серьезное предложение по линии помощи было сделано компанией Jacobs & Davies, нью-йоркской инженерно-консультационной фирмой, с «Отчетом о транзите мэру и совету города Торонто» . [ 20 ] Подземный трамвай образовал грубую U-образную форму от сегодняшней станции Бродвью вдоль набережной до Спадина-авеню , а затем следовал по Спадина-авеню, Колледж-стрит , Доверкорт-роуд, Блур-стрит и Дандас-стрит к Вест-Торонто-Даймонд . [ 2 ]
Планы 1911 и 1944 годов также предусматривали трамвая Queen размещение под землей. Когда в 1954 году была построена первоначальная линия Йонге, станция Квин была построена с готовой инфраструктурой для предполагаемой платформы подземного трамвая. Большая часть этой незавершенной части станции недоступна для публики ; ее иногда называют Нижней Королевой . [ 2 ]
В июне 1968 года, через месяц после открытия продления линии Блур-Данфорт до станций Уорден и Ислингтон и за несколько месяцев до начала строительства части системы от Эглинтона до Финча, TTC ясно дала понять, что линия метро Queen от Ронсесвальес-авеню до Донлендса станция должна быть следующим приоритетом. Газета Toronto Star сообщила 12 июня 1968 года, что линия с 17 станциями и длиной 12,5 километров (7,8 миль) будет стоить от 150 до 200 миллионов долларов. TTC приобрела землю для коридора на западной стороне Гринвуд-Ярд и до сих пор владеет зеленой зоной Дубового дола. К середине 1969 года линия считалась готовой к строительству, но вскоре стала считаться менее приоритетной, чем линия Спадина в Совете метро, где доминируют пригороды.
1980-е: новая линия метро.
[ редактировать ]В 1980-х годах TTC, столичный Торонто и правительство Онтарио провели несколько анализов прогнозируемого роста городов и альтернативных сценариев транспортировки от центра города до района Блура. В 1982 году в рамках исследования ускоренного скоростного транспорта были рассмотрены несколько вариантов «радиальной линии», соединяющей Дандас-Уэст и станции Донлендс U-образной формой, проходящей через центр города. Это планирование продолжалось и в 1985 году, когда центр города проходил по Кинг-стрит, Квин-стрит, Фронт-стрит и железным дорогам, ведущим к Юнион-Стейшн и обратно. [ 21 ]
TTC опубликовала план «Сеть на 2011 год» в 1985 году, и линия помощи была одним из трех предложенных маршрутов. [ 22 ] В рамках плана сети 2011 года было предложено проложить линию помощи между станцией Папе на линии Блур-Данфорт, на юг до Восточной авеню, а затем на запад до станции Юнион , Центра Роджерса (тогда известного как SkyDome) и Спадина-авеню. . [ 23 ]
Для расширения на запад рассматривались три возможных направления. Самый дешевый вариант будет следовать по железной дороге мимо станции «Exhibition GO» до железнодорожного коридора Галт-Уэстон, ведущего к станции Дандас-Уэст. Другая альтернатива - идти к западу от Страчан-авеню вдоль железнодорожных линий подразделения Оквилл до Ронсесвальес-авеню , где она повернет на север, чтобы соединиться с линией Блур-Данфорт на станции Дандас-Вест. Третья рассматриваемая трасса проходила вдоль эстакады на Парксайд Драйв на восточной окраине Хай-Парка до станции Кил . [ 23 ]
Линия помощи исчезла из планов транзита вскоре после того, как провинция задержала утверждение плана сети метрополитена Торонто на 2011 год. Правительство провинции было встревожено стоимостью строительства и отказалось от политической поддержки новой линии. [ нужна ссылка ] На следующие два десятилетия серьезных планов относительно Линии помощи не было.
2008–2019: Возрождение планирования.
[ редактировать ]В 2008 году Metrolinx опубликовала «Большой ход» , региональный транспортный план для Большого Торонто и района Гамильтона . План предусматривал, что в течение 25 лет линия помощи будет проходить в форме буквы U от станции Пейп через станции Квин и Осгуд до Дандас-Уэст. Председатель Metrolinx Роб МакИсаак заявил в 2008 году, что линия вряд ли будет перенесена с запланированной даты запуска в 2020 году, но счел ее имеющей «региональное значение». [ 24 ] [ 25 ] В 2009 году городской совет Торонто выразил поддержку этому плану. [ 25 ] К концу 2011 года интерес к этому предложению возобновился среди основных средств массовой информации и населения в целом. [ 26 ]
В марте 2012 года генеральный директор (генеральный директор) TTC Энди Байфорд заявил, что существует большая потребность в дополнительной пропускной способности метро в связи с ростом населения Торонто, а также проблемы с пропускной способностью на линии 1 Йонг – Университет: «Необходимо рассмотреть вспомогательную линию центра города. и об этом нужно поговорить прямо сейчас». Представители Metrolinx заявили, что проблемы с пропускной способностью могут позволить уделить линии помощи более высокий приоритет в региональном транспортном плане «Большой ход» . [ 27 ] Генеральный директор Metrolinx Брюс МакКуэйг подчеркнул, что линия помощи в центре города должна стать приоритетной и завершиться через 15 лет в рамках «следующей волны» проектов Metrolinx в плане расширения транзита The Big Move. [ 28 ] В феврале 2013 года Совет Metrolinx одобрил изменения к «Большому шагу» , которые изменили приоритет восточного сегмента линии помощи в 15-летний план и сделали его одним из 15 наиболее приоритетных проектов в районе Большого Торонто и Гамильтона . [ 6 ]
Исследование расширения скоростного транспорта в центре города (DRTES) было завершено TTC в 2012 году, в ходе которого были изучены четыре альтернативные конфигурации линий помощи между Пейпом и Сент-Эндрю с различными расширениями на север до станции Научного центра (в Дон-Миллс и Эглинтон) и на запад до Дандаса. Западный вокзал. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Исследование DRL, проведенное TTC в 2015 году, выявило четыре потенциальных коридора, которые включали комбинации, начинающиеся с линии 2 на Бродвью или Пейп и проходящие через центр города через улицы Кинг или Квин. [ 4 ] 31 марта 2016 года городской совет Торонто утвердил коридор линии помощи между станцией Папе и мэрией Торонто , через Пейп-авеню и Квин-стрит. [ 32 ] Исследование продолжается и изучает потенциальные совпадения. [ 33 ]
1 июня 2016 года правительство провинции объявило о выделении Metrolinx 150 миллионов долларов на планирование и проектирование линии помощи. Metrolinx будет сотрудничать с TTC и городскими властями в разработке дизайна. По оценкам мэра Джона Тори , линия может быть введена в эксплуатацию через 12–15 лет (2028–2031 гг.). [ 34 ] В конце июня того же года в статье Toronto Star сообщалось, что ориентировочная стоимость Фазы 1 с восемью остановками составит 6,8 миллиарда долларов; проект остался без финансирования. [ 35 ]
16 апреля 2018 года было объявлено, что 120-дневный процесс оценки транзитного проекта (TPAP) в соответствии с Законом об экологической оценке Онтарио начался для 7,5-километровой (4,7 миль) линии помощи на юг от станций Осгуд до Пейп. [ 18 ] [ 36 ] Исследование было завершено 24 октября 2018 года. [ 37 ] В январе 2019 года было объявлено, что проект может открыться к 2029 году. [ 38 ]
В апреле 2019 года премьер Онтарио Даг Форд объявил, что вместо линии помощи будет построена новая линия Онтарио. Таким образом, в июне 2019 года сотрудники ТТК и города приостановили дальнейшее планирование работ на линии помощи. [ 7 ] На момент приостановки проекта проектные работы на Линии помощи были завершены на 15 процентов. [ 39 ] Ожидалось, что строительство начнется в 2020 году и завершится в 2029 году. [ 40 ]
Преемник: Онтарио Лайн
[ редактировать ]Линия Онтарио, впервые предложенная в апреле 2019 года, заменит проект «Линии помощи». Линия Онтарио будет проходить от станции Научного центра на севере до Выставочной площади на юге примерно по маршруту линии помощи между станциями Пейп и Осгуд с некоторыми различиями в маршрутизации. В то время как линия помощи была бы полностью проложена туннелями, линия Онтарио будет использовать сочетание надземных и туннельных полос отвода, а также использовать железнодорожную полосу отвода к югу от станции Пейп (в частности, GO Transit's Lakeshore East и Stouffville). линии ). [ 39 ] [ 41 ]
После переговоров правительства Торонто и Онтарио в октябре 2019 года достигли предварительного соглашения о строительстве линии Онтарио, при этом правительство Онтарио согласилось оплатить долю города в расходах. [ 42 ] Городской совет Торонто ратифицировал соглашение на следующей неделе. [ 1 ]
Рельефная линия | Линия Онтарио | |
---|---|---|
Длина маршрута [ 41 ] | 7,4 км (4,6 миль) | 15,5 км (9,6 миль) |
Количество станций [ 40 ] | 8 | 15 |
Ориентировочная стоимость [ 39 ] | 8–9,2 миллиарда долларов | долларов 10,4–12 миллиардов |
Ожидаемое завершение [ 40 ] | 2029 | 2027 |
Тип поезда [ 41 ] | Тяжелый рельс | Автоматизированный скоростной транспорт |
Длина поезда [ 41 ] | 138 м (453 фута) | 100 м (330 футов) |
Пассажировместимость на поезд [ 43 ] | 1458 (рассчитано) 1100 (наблюдаемые) |
730–850 (предполагается) |
Частота поездов [ 41 ] | 140 секунд [ нужен лучший источник ] | 90 секунд |
Ежедневные посадки [ 39 ] | 206,000 | 389,000 |
Процентное сокращение переполненности линии 2 [ 40 ] | 12% | 17% |
Число обслуживаемых жителей с низкими доходами [ 40 ] | 19,000 | 34,000 |
Станция линии помощи [ а ] | Станция линии Онтарио | Тип станции линии Онтарио [ б ] | Примечания |
---|---|---|---|
Научный центр | Научный центр | Над землей | Станции для «Северной линии помощи» были предложены в рамках этапа 2, но все они включены в предложение по линии Онтарио. |
Флемингдон Парк | Флемингдон Парк | Над землей | |
Торнклифф Парк | Торнклифф Парк | Над землей | |
Косберн | Косберн | Метро | |
Папе | Папе | Метро | Конечная остановка южной линии помощи (этап 1); пересадочная станция линии Онтарио. |
Джеррард | Джеррард | Над землей | Станция линии Онтарио будет расположена вдоль железнодорожного коридора GO Transit Lakeshore East / Stouffville , а станция Relief Line будет располагаться под землей. |
Карлоу | Лесливиль | Над землей | Станция Лесливилл, расположенная вдоль железнодорожного коридора GO Transit East Lakeshore East / Stouffville, находится к западу от станции Carlaw линии помощи. |
Бродвью [ с ] | Ист-Харбор | Над землей | Станция East Harbour расположена вдоль железнодорожного коридора GO Transit East Lakeshore East / Stouffville, к югу от станции Broadview линии помощи. |
Сумах | Корктаун | Метро | Станция Корктаун находится к западу от станции Сумах линии помощи. |
Шерборн/Королева | Мосс Парк | Метро | Станции Moss Park и Sherbourne/Queen находятся в одном месте. |
Королева | Королева | Метро | |
Осгуд | Осгуд | Метро | Конечная остановка южной линии помощи (этап 1); пересадочная станция линии Онтарио. |
Спадина/Королева | Королева/Спадина | Метро | Западная линия помощи (этап 3) также предложила построить станцию на пересечении Квин и Спадина. |
Н/Д | Кинг/Батерст | Метро | Эти станции никогда не были частью какого-либо официального предложения по линии помощи. |
Н/Д | Выставка / Онтарио Плейс | Над землей |
Возможные расширения
[ редактировать ]Потенциальные расширения могли быть сделаны на север от соединения с линией 2 линии разгрузки на востоке, а также на запад и север от центра города, чтобы сформировать широкую U-образную форму. [ 4 ]
Хотя Metrolinx, TTC и городские власти исторически рассматривали Линию помощи как проект к югу от Блур-стрит и Данфорт-авеню, Metrolinx, город Торонто, регион Йорк и TTC также выступили партнерами в исследовании сети помощи Йонге (YRNS) в 2015 году. Это был более подробный анализ случая получения льгот, в котором рассматривались три различных варианта предоставления льгот по строке 1: [ 44 ]
- GO Transit в Ричмонд-Хилл и Вариант 1: Сеть RER Plus, предоставляющая расширенные услуги на линиях Стоуффвилл .
- Вариант 2: Вспомогательная линия, полностью разделенная линия метро.
- Вариант 2А: Короткая линия помощи, между Дэнфорт-авеню и центром города.
- Вариант 2B: Длинная линия помощи, между Шеппард-авеню и центром города.
- Вариант 2C: Линия помощи U, между Данфорт-авеню и Блур-стрит, через центр города.
- Вариант 3: наземный LRT, между Шеппард-авеню и центром города.
YRNS обнаружила, что вариант 2B (длинная линия помощи) обеспечит наиболее эффективную помощь на линии 1. [ 44 ]
Северное расширение
[ редактировать ]Линия рельефа Север |
---|
Первоначально «Большой ход» предусматривал, что линия помощи закончится на Данфорт-авеню, а линия LRT Дона Миллса продолжит движение на север до Шеппард-авеню и шоссе 7 . [ 5 ] Однако в ходе исследований по планированию рассматривалось потенциальное расширение Линии помощи на север, обслуживающее бывший район Ист-Йорк и восточную часть Северного Йорка . От Дэнфорт-авеню расширение должно было пройти на север по Пейп-авеню через деревню Пейп , через долину Дона к Лисайду ; на восток по бульвару Оверлеа через парк Торнклифф ; и снова на север по Дон-Миллс-роуд до Шеппард-авеню и станции Дон-Миллс . [ 44 ] По состоянию на январь 2019 г. [update]была проведена экологическая оценка этого возможного расширения. [ 45 ] Это расширение позже было включено в предложение линии Онтарио.
Западное расширение
[ редактировать ]Линия помощи Запад |
---|
«Большой шаг» предусматривал продолжение линии помощи к западу от станции Осгуд и соединение с линией 2 на западе. [ 5 ] Из центра города это расширение должно было идти на запад по Куин-стрит-Уэст и на север по Ронсесвальес-авеню и Дандас-стрит до станции Дандас-Уэст . [ 44 ] Это отличалось от линии Онтарио, которая планируется вести до Выставочной площади .
Имя
[ редактировать ]Хотя название «Линия помощи в центре города» использовалось в обсуждениях планирования, по крайней мере, с 1985 года, по поводу использования этого названия велись споры. Хотя географически она будет обслуживать центр города, местные наблюдатели за транзитом отметили, что эта линия будет иметь преимущества для пассажиров, находящихся на окраинах Торонто. Учитывая политическую чувствительность к планированию общественного транспорта в Скарборо во время пребывания в должности бывшего мэра Роба Форда , который был братом Дуга Форда, использование слова «центр города» в названии будущей линии метро было воспринято как негативное с точки зрения преимущественно пригородных жителей Роба Форда. база. [ 46 ] В начале 2013 года председатель TTC Карен Стинц заявила: «Существует общее мнение, что эту линию необходимо переименовать». [ 47 ]
При планировании города Торонто предложенная линия называлась просто «Линия помощи». [ 48 ] Согласно корпоративному плану TTC на 2018–2022 годы, линия помощи предварительно обозначалась как линия 3 и окрашивалась в синий цвет, соответствующий существующему номеру линии и цвету линии 3 Скарборо , поскольку существующая линия скоростного транспорта должна была быть заменена расширением. линии 2 к тому времени, когда предполагалось, что линия помощи будет завершена. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]- Эглинтон Вест линия
- Линия 5 Эглинтон , преемница линии Эглинтон Вест.
- метро Скарборо Блур – Данфорт Расширение линии 2
- SmartTrack , предлагаемая региональная линия скоростной железной дороги, обслуживающая коридор, аналогичный линии помощи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фриман, Джошуа (29 октября 2019 г.). «Совет голосует за одобрение соглашения о расширении транзита с провинцией» . КП24 . Белл Медиа . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д
Джеймс, Ройсон (27 февраля 2015 г.). «Линия помощи в центре Торонто: 105 лет желаний и ожиданий» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года.
Концепция линии скоростного транспорта, идущей от Блура через центр города, существует намного дольше, чем политики, обсуждающие ее.
- ^ Мур, Оливер (27 июля 2017 г.). «Городские власти предлагают маршрут Квин-стрит для вспомогательной линии центра Торонто» . Глобус и почта .
- ^ Jump up to: а б с «Потенциальные коридоры» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Большой ход» (PDF) . Метролинкс. 2008 год . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Утвержденные изменения к «Большому шагу»» (PDF) . Метролинкс. 14 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (18 июня 2019 г.). «TTC приостанавливает работу линий помощи на фоне планов провинциального транзита» . Торонто Стар . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет TTC: Исследование расширения скоростного транспорта в центре города – Стратегический план этапа 1» (PDF) . 24 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Калиновски, Тесс (6 сентября 2013 г.). «Metrolinx изучает линию помощи, чтобы уменьшить скопление людей в TTC» . Торонто Стар . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление скоплением людей на линии 1 Йонге-Университета» (PDF) . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование сети помощи Yonge - отчет о заседании совета директоров Metrolinx 25 июня» (PDF) . 25 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Поверхностное судоходство 2012» . www.ttc.ca.
- ^ «Union Station 2031 и связанные с ним исследования по планированию» (PDF) . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка проекта линии помощи» (PDF) . Город Торонто . 5 апреля 2017 г. Проверено 14 апреля 2017 г. Слайды 4,8 и 9 презентации.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Бетси (12 апреля 2017 г.). «Вспомогательная линия метро в центре города теперь будет проходить под Карлоу-авеню» . Торонто Стар . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о завершении – Уведомление о завершении отчета об экологическом проекте, линия помощи югу, город Торонто и процесс оценки проекта транзита Metrolinx» . Рельефная линия . Город Торонто. 14 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Манро, Стив (20 марта 2017 г.). «Сколько станций SmartTrack выживет? (II) (Обновлено)» . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о начале работы – Процесс оценки транзитного проекта и общественные встречи – Линия помощи Юг» . Рельефная линия . Город Торонто. 16 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Леви, Ч. 2.0
- ^ Леви, Ч. 1.3
- ^ Леви, Ч. 12.1
- ^ «Сеть 2011 – Подумать о том, что могло бы быть» . Транзитный Торонто . 10 ноября 2006 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Инглиш, Джонатан (10 ноября 2006 г.). «Предложение о линии помощи в центре города» . Транзитный Торонто . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Герц, Барри (4 сентября 2008 г.). «До новой линии метро еще далеко, — говорит глава Metrolinx» . Национальная почта . Проверено 16 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Винсент, Донован (29 января 2009 г.). «Город отдает предпочтение разгрузочной линии метро» . Торонто Стар . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Калиновски, Тесс (24 ноября 2011 г.). «Metrolinx подтверждает, что линия помощи центру города все еще находится на карте» . Торонто Стар . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Алькоба, Натали (23 марта 2012 г.). «Руководитель TTC: Расширение метрополитена для линии помощи центру города должно обсуждаться «прямо сейчас» » . Национальная почта . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ О'Тул, Меган; Алькоба, Натали (30 ноября 2012 г.). «Линии помощи в центре города и Северном Йорке необходимо расширить, и это будет завершено за 15 лет: Metrolinx» . Национальная почта . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Исследование расширения скоростного транспорта в центре города» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Сентябрь 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Алькоба, Натали (18 октября 2012 г.). «Даунтаун Торонто нуждается в разгрузочной линии, чтобы облегчить транзитное движение: исследование» . Национальная почта . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Калиновски, Тесс (18 октября 2012 г.). «TTC аргументирует необходимость создания линии помощи в центре города» . Торонто Стар . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Соображения городского совета на 31 марта 2016 г. – Разработка плана транзитной сети Торонто: этап 1» . app.toronto.ca .
- ^ «Возможные совпадения» . Reliefline.ca . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года.
- ^ Сперр, Бен (1 июня 2016 г.). «Раскрыт предпочтительный маршрут линии помощи в центре города» . Торонто Стар . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Сперр, Бен; Пальяро, Дженнифер (26 июня 2016 г.). «Транзитные приоритеты мэра Джона Тори сталкиваются с финансовыми и политическими проблемами: анализ» . Торонто Стар . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Продвижение проекта метро линии помощи» . Рельефная линия . Город Торонто. 16 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ http://www.metrolinx.com/en/docs/pdf/relief-line-epr/Ministers-Notice-to-Proceed.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Давняя фантазия о линии метро становится все ближе к реальности» . thestar.com . 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мур, Оливер (24 июля 2019 г.). « Больший потенциал для сбоев»: Конфиденциальное экономическое обоснование планов предлагаемого проекта метро Ontario Line» . Глобус и почта . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сперр, Бен (22 июля 2019 г.). «Линия Онтарио будет проходить всего на 3 километрах маршрута городской линии помощи, как показывают конфиденциальные планы» . Торонто Стар . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сперр, Бен (25 июля 2019 г.). «Эксперты ставят под сомнение сроки и бюджет бизнес-кейса Ontario Line» . Торонто Стар . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Сперр, Бен (16 октября 2019 г.). «Мэр Джон Тори поддерживает линию Онтарио, поскольку провинция прекращает загрузку метро» . Торонто Стар . Торстар . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Первоначальное экономическое обоснование Ontario Line – июль 2019 г.» (PDF) . Метролинкс . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Исследование сети помощи Yonge (YRNS) – отчет о заседании правления Metrolinx 25 июня» (PDF) . Метролинкс . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Линия помощи Север» . рельефlinenorth.ca . Метролинкс . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Следует ли называть эту линию метро «вспомогательной в центре города»?» . Пространство . 9 апреля 2012 г.
- ^ Сперр, Бен (5 марта 2013 г.). «Давайте переименуем Линию помощи в центре города» . Журнал «Сейчас» . Проверено 25 марта 2013 г.
В пятничном интервью Стинц заявила, что ожидает, что к тому времени, когда через 12–14 месяцев будет завершена экологическая оценка проекта, сотрудники комиссии выдвинут новое имя. К тому времени может быть предварительная трасса маршрута, поэтому мы будем знать, по каким улицам он будет проходить, что обычно является основным фактором при присвоении названий линиям ТТС.
- ^ «Город Торонто | Соединяя сеть вместе» . Reliefline.ca . Город Торонто и TTC . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Корпоративный план ТТК на 2018–2022 годы» (PDF) . TTC.ca. Транзитная комиссия Торонто. стр. 61–62 . Проверено 11 июня 2018 г.
- Леви, Эдвард Дж. (19 марта 2013 г.). «Быстрый транзит в Торонто: век планов, прогресса, политики и паралича» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.