Jump to content

507 Длинная ветвь

507 Длинная ветвь
Трамвай PCC на маршруте Лонг-Бранч на кольце Лонг-Бранч в 1966 году.
Обзор
Местный Этобико , Торонто, Онтарио
Условия
Веб-сайт Официальная страница маршрута
Услуга
Система Трамвайная система Торонто
Номер маршрута 507 (501 после 22:00, 301 ночью)
Оператор(ы) Транзитная комиссия Торонто
Депо(а) Кархаус Ронсесвальес
Подвижной состав Гибкость
Технический
Длина линии 7,9 км (4,9 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока Накладные расходы

507 Long Branch с востока на запад — трамвайный маршрут Торонто в Онтарио , Канада, которым управляет Транзитная комиссия Торонто (TTC). Он проходит вдоль бульвара Лейк-Шор между Хамбер-Луп и Лонг-Бранч-Луп (к западу от линии Браунс , рядом со станцией GO Long Branch ). в Торонто Он полностью работает в районе Этобико . После 22:00 507 Long Branch заменяется продолжением 501 Queen на запад от Humber Loop до Long Branch Loop. Ночью 301 Queen, часть службы TTC Blue Night Network , заменяет 501 Queen и 507 Long Branch, работая примерно с 1:00 до 5:00 между петлей Невилл-Парк и петлей Лонг-Бранч. в час пик Маршрут 508 Lake Shore пересекается с 507 Long Branch к западу от Хамбер-Луп. [ 2 ]

Маршрут Long Branch первоначально работал с 1935 по 1995 год и имел номер «507», когда трамваи CLRV были введены в эксплуатацию в 1979 году. В период с 2016 по 2020 год на маршруте 501 Queen была ветка, которая работала как трамвай 507, но была подписана. как маршрут 501 Queen. [ 3 ] 19 ноября 2023 года TTC разделила маршрут 501 Queen, переименовав часть к западу от Хамбер-Луп в 507 Long Branch. [ 2 ]

До 27 сентября 1928 года сообщение вдоль бульвара Лейк-Шор к западу от Хамбер-Луп обеспечивалось однопутной радиальной линией Мимико , которая продолжалась на запад до Порт-Кредита. Начиная с этой даты, ТТК заменила радиальный путь до Лонг-Бранч на двухпутную трамвайную линию. 8 декабря 1928 года трамвай Лейк-Шор (не такой, как более поздний 508-й Лейк-Шор) начал работу от центра Торонто до Лонг-Бранч-Луп, где до 1937 года пассажиры могли пересесть на укороченную радиальную линию Порт-Кредит. Для поездки с запада от Хамбер-Луп в центр города требовалась дополнительная плата. [ 3 ]

1935–1995: первый маршрут Лонг-Бранч.

[ редактировать ]

28 октября 1935 года маршрут трамвая Лейк-Шор был разделен, и был создан новый маршрут Лонг-Бранч, который проходил между Лонг-Бранч-Луп и Ронсесвальес-Кархаус . В 1958 году, когда на Куинсуэй была открыта новая зарезервированная полоса отвода для трамвая, маршрут Лонг-Бранч (позже названный 507 Лонг-Бранч) был сокращен и работал в основном к западу от Хамбер-Луп. [ 3 ]

1 января 1973 года пассажиры могли пересаживаться между трамваями Лонг-Бранч и Квин на Хамбер-Луп, не платя дополнительную плату за проезд. [ 4 ]

30 сентября 1979 года Лонг-Бранч (теперь 507 Лонг-Бранч) стал первым маршрутом, который использовал тогдашний новый CLRV в коммерческих целях. [ 5 ] 19 января 1988 года 507 Long Branch также стал первым маршрутом, который использовал ALRV в налоговой службе. [ 6 ]

26 марта 1995 года TTC объединила маршрут 507 Long Branch с маршрутом 501 Queen, создав один непрерывный маршрут от петли Невилл-Парк на востоке до петли Лонг-Бранч. [ 3 ]

2016–2020: маршрут Псевдо 507.

[ редактировать ]

В период с 2016 по 2020 год филиал 501 Queen работал между кольцами Хамбер и Лонг-Бранч, как и бывший 507 Long Branch.

К 2015 году пассажиры жаловались на обслуживание трамвая № 501. Трамваи часто приезжали с нерегулярными интервалами, что приводило к внеплановым ожиданиям по 20–30 минут. Трамваи также будут совершать незапланированные короткие повороты на Кингстон-роуд или Ронсесвальес-авеню, вынуждая пассажиров выходить и ждать следующего трамвая. Чтобы решить эти проблемы и сделать обслуживание более предсказуемым для пассажиров, TTC разделила маршрут 501 Queen. [ 7 ]

3 января 2016 года маршрут 501 Queen был разделен на два участка на Хамбер-Луп. Раскол действовал только с 5   утра до 22   вечера. Во время разделения движение по всему маршруту осуществлялось с интервалом не менее десяти минут. Изменение также было внесено для обеспечения более частого обслуживания на каждом сегменте и исключения всех коротких поворотов, кроме аварийных (например, в случае аварии), на участке к востоку от Хамбер-Лупа. Услуга без трансфера через Humber Loop по-прежнему предоставлялась тремя рейсами утром, поздним вечером и ночью. Некоторые гонщики сообщили о сокращении времени ожидания трамвая после разделения. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Раскол приостановлен с 8 января 2017 года. [ 10 ] из-за строительных проектов, затрагивающих Хамбер-Луп. Когда 24 июня 2018 года возобновилось движение трамвая к западу от Хамбер-Луп, разделение было восстановлено. [ 11 ] Первоначально ТТС предоставила пять поездок без пересадок в утренний период пик; однако со 2 сентября 2018 года ТТК временно приостановила эти пять рейсов из-за нехватки трамваев. [ 12 ]

С 21 июня 2020 года большинство 501 трамвая Queen курсировали по всему маршруту между кольцами Невилл-Парк и Лонг-Бранч. Это положило конец расколу в службе 501 Queen на Хамбер-Луп, где пассажирам из Лонг-Бранч пришлось пересесть на трамвай, чтобы продолжить движение в центр города. [ 13 ]

2023 – настоящее время: восстановлен маршрут 507.

[ редактировать ]

В презентации от 12 июля 2023 года TTC объявила, что намерена восстановить трамвай 507 Long Branch на его первоначальном маршруте между Long Branch Loop и Humber Loop. [ 14 ] Ожидалось, что обслуживание начнется 3 сентября 2023 года. [ 15 ] Однако по состоянию на октябрь 2023 г. , трасса к западу от Саннисайд-Луп все еще была закрыта из-за продолжающегося строительства. [ 16 ] 19 ноября 2023 года ТТК восстановил 507-й трамвай. [ 2 ]

  1. ^ «Краткий обзор услуг – с 29 марта 2020 г. по 9 мая 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 года. В сводке за 2020 год показана длина маршрутов трамвая до объездов в 2021–2023 годах.
  2. ^ Jump up to: а б с «Трамвай возвращается на западный бульвар Лейк-Шор» . Транзитная комиссия Торонто . 19 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 507 — Трамвай Лонг-Бранч (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 1 марта 2018 г.
  4. ^ Боу, Джеймс (1 июля 2017 г.). «История тарифов на ТТС» . Транзитный Торонто . Проверено 1 марта 2018 г. 1 января 1973 года двухзонная система проезда в Торонто была отменена…
  5. ^ Томпсон, Джон (5 января 2018 г.). «Автомобиль, который спас трамваи Торонто» . Железнодорожный век . Проверено 11 января 2018 г.
  6. ^ Боу, Джеймс (30 января 2017 г.). «Сочлененный легкорельсовый транспорт (ALRV)» . Транзитный Торонто . Проверено 11 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Стивенсон, Верити (3 января 2016 г.). «Водители трамвая Queen получают то, чего они ждали: больше обслуживания» . Торонто Стар . Проверено 3 января 2016 г.
  8. ^ Манро, Стив (3 января 2016 г.). «501 Queen Service Design вступает в силу 3 января 2016 г.» . Проверено 3 января 2016 г.
  9. ^ «501 Queen – Повышение сервиса» . Транзитная комиссия Торонто. 3 января 2016. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г. Маршрут будет временно разделен на два отдельных участка, курсирующих между Лонг-Бранч-Луп и Хамбер-Луп, а также между Невилл-Парк-Луп и Хамбер-Луп.
  10. ^ Уилсон, Коди (1 марта 2017 г.). «Этим летом автобусы заменят трамваи на Квин-стрит» . КабельПульс 24 . Проверено 30 января 2018 г.
  11. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  12. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  13. ^ Манро, Стив (8 июня 2020 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 21 июня 2020 г.» . Стив Манро . Проверено 1 июля 2020 г.
  14. ^ «Обновление работы Совета директоров TTC – прогноз на июль-август/сентябрь» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 12 июля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2023 г.
  15. ^ Стив (12 июля 2023 г.). «Предварительный список сервисных изменений июль-сентябрь 2023 г.» . Стив Манро .
  16. ^ «Октябрь (2023 г.) корректировки сервиса» . Транзитная комиссия Торонто . 8 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 3 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9029f7ee1373d435deb893015432f559__1704942540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/59/9029f7ee1373d435deb893015432f559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
507 Long Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)