507 Длинная ветвь
507 Длинная ветвь | |
---|---|
![]() | |
![]() Трамвай PCC на маршруте Лонг-Бранч на кольце Лонг-Бранч в 1966 году. | |
Обзор | |
Местный | Этобико , Торонто, Онтарио |
Условия |
|
Веб-сайт | Официальная страница маршрута |
Услуга | |
Система | Трамвайная система Торонто |
Номер маршрута | 507 (501 после 22:00, 301 ночью) |
Оператор(ы) | Транзитная комиссия Торонто |
Депо(а) | Кархаус Ронсесвальес |
Подвижной состав | Гибкость |
Технический | |
Длина линии | 7,9 км (4,9 миль) [ 1 ] |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока Накладные расходы |
507 Long Branch с востока на запад — трамвайный маршрут Торонто в Онтарио , Канада, которым управляет Транзитная комиссия Торонто (TTC). Он проходит вдоль бульвара Лейк-Шор между Хамбер-Луп и Лонг-Бранч-Луп (к западу от линии Браунс , рядом со станцией GO Long Branch ). в Торонто Он полностью работает в районе Этобико . После 22:00 507 Long Branch заменяется продолжением 501 Queen на запад от Humber Loop до Long Branch Loop. Ночью 301 Queen, часть службы TTC Blue Night Network , заменяет 501 Queen и 507 Long Branch, работая примерно с 1:00 до 5:00 между петлей Невилл-Парк и петлей Лонг-Бранч. в час пик Маршрут 508 Lake Shore пересекается с 507 Long Branch к западу от Хамбер-Луп. [ 2 ]
Маршрут Long Branch первоначально работал с 1935 по 1995 год и имел номер «507», когда трамваи CLRV были введены в эксплуатацию в 1979 году. В период с 2016 по 2020 год на маршруте 501 Queen была ветка, которая работала как трамвай 507, но была подписана. как маршрут 501 Queen. [ 3 ] 19 ноября 2023 года TTC разделила маршрут 501 Queen, переименовав часть к западу от Хамбер-Луп в 507 Long Branch. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1935 г.
[ редактировать ]До 27 сентября 1928 года сообщение вдоль бульвара Лейк-Шор к западу от Хамбер-Луп обеспечивалось однопутной радиальной линией Мимико , которая продолжалась на запад до Порт-Кредита. Начиная с этой даты, ТТК заменила радиальный путь до Лонг-Бранч на двухпутную трамвайную линию. 8 декабря 1928 года трамвай Лейк-Шор (не такой, как более поздний 508-й Лейк-Шор) начал работу от центра Торонто до Лонг-Бранч-Луп, где до 1937 года пассажиры могли пересесть на укороченную радиальную линию Порт-Кредит. Для поездки с запада от Хамбер-Луп в центр города требовалась дополнительная плата. [ 3 ]
1935–1995: первый маршрут Лонг-Бранч.
[ редактировать ]28 октября 1935 года маршрут трамвая Лейк-Шор был разделен, и был создан новый маршрут Лонг-Бранч, который проходил между Лонг-Бранч-Луп и Ронсесвальес-Кархаус . В 1958 году, когда на Куинсуэй была открыта новая зарезервированная полоса отвода для трамвая, маршрут Лонг-Бранч (позже названный 507 Лонг-Бранч) был сокращен и работал в основном к западу от Хамбер-Луп. [ 3 ]
1 января 1973 года пассажиры могли пересаживаться между трамваями Лонг-Бранч и Квин на Хамбер-Луп, не платя дополнительную плату за проезд. [ 4 ]
30 сентября 1979 года Лонг-Бранч (теперь 507 Лонг-Бранч) стал первым маршрутом, который использовал тогдашний новый CLRV в коммерческих целях. [ 5 ] 19 января 1988 года 507 Long Branch также стал первым маршрутом, который использовал ALRV в налоговой службе. [ 6 ]
26 марта 1995 года TTC объединила маршрут 507 Long Branch с маршрутом 501 Queen, создав один непрерывный маршрут от петли Невилл-Парк на востоке до петли Лонг-Бранч. [ 3 ]
2016–2020: маршрут Псевдо 507.
[ редактировать ]В период с 2016 по 2020 год филиал 501 Queen работал между кольцами Хамбер и Лонг-Бранч, как и бывший 507 Long Branch.
К 2015 году пассажиры жаловались на обслуживание трамвая № 501. Трамваи часто приезжали с нерегулярными интервалами, что приводило к внеплановым ожиданиям по 20–30 минут. Трамваи также будут совершать незапланированные короткие повороты на Кингстон-роуд или Ронсесвальес-авеню, вынуждая пассажиров выходить и ждать следующего трамвая. Чтобы решить эти проблемы и сделать обслуживание более предсказуемым для пассажиров, TTC разделила маршрут 501 Queen. [ 7 ]
3 января 2016 года маршрут 501 Queen был разделен на два участка на Хамбер-Луп. Раскол действовал только с 5 утра до 22 вечера. Во время разделения движение по всему маршруту осуществлялось с интервалом не менее десяти минут. Изменение также было внесено для обеспечения более частого обслуживания на каждом сегменте и исключения всех коротких поворотов, кроме аварийных (например, в случае аварии), на участке к востоку от Хамбер-Лупа. Услуга без трансфера через Humber Loop по-прежнему предоставлялась тремя рейсами утром, поздним вечером и ночью. Некоторые гонщики сообщили о сокращении времени ожидания трамвая после разделения. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Раскол приостановлен с 8 января 2017 года. [ 10 ] из-за строительных проектов, затрагивающих Хамбер-Луп. Когда 24 июня 2018 года возобновилось движение трамвая к западу от Хамбер-Луп, разделение было восстановлено. [ 11 ] Первоначально ТТС предоставила пять поездок без пересадок в утренний период пик; однако со 2 сентября 2018 года ТТК временно приостановила эти пять рейсов из-за нехватки трамваев. [ 12 ]
С 21 июня 2020 года большинство 501 трамвая Queen курсировали по всему маршруту между кольцами Невилл-Парк и Лонг-Бранч. Это положило конец расколу в службе 501 Queen на Хамбер-Луп, где пассажирам из Лонг-Бранч пришлось пересесть на трамвай, чтобы продолжить движение в центр города. [ 13 ]
2023 – настоящее время: восстановлен маршрут 507.
[ редактировать ]В презентации от 12 июля 2023 года TTC объявила, что намерена восстановить трамвай 507 Long Branch на его первоначальном маршруте между Long Branch Loop и Humber Loop. [ 14 ] Ожидалось, что обслуживание начнется 3 сентября 2023 года. [ 15 ] Однако по состоянию на октябрь 2023 г. [update], трасса к западу от Саннисайд-Луп все еще была закрыта из-за продолжающегося строительства. [ 16 ] 19 ноября 2023 года ТТК восстановил 507-й трамвай. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор услуг – с 29 марта 2020 г. по 9 мая 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 года. В сводке за 2020 год показана длина маршрутов трамвая до объездов в 2021–2023 годах.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвай возвращается на западный бульвар Лейк-Шор» . Транзитная комиссия Торонто . 19 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 507 — Трамвай Лонг-Бранч (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Боу, Джеймс (1 июля 2017 г.). «История тарифов на ТТС» . Транзитный Торонто . Проверено 1 марта 2018 г.
1 января 1973 года двухзонная система проезда в Торонто была отменена…
- ^ Томпсон, Джон (5 января 2018 г.). «Автомобиль, который спас трамваи Торонто» . Железнодорожный век . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Боу, Джеймс (30 января 2017 г.). «Сочлененный легкорельсовый транспорт (ALRV)» . Транзитный Торонто . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, Верити (3 января 2016 г.). «Водители трамвая Queen получают то, чего они ждали: больше обслуживания» . Торонто Стар . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Манро, Стив (3 января 2016 г.). «501 Queen Service Design вступает в силу 3 января 2016 г.» . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «501 Queen – Повышение сервиса» . Транзитная комиссия Торонто. 3 января 2016. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
Маршрут будет временно разделен на два отдельных участка, курсирующих между Лонг-Бранч-Луп и Хамбер-Луп, а также между Невилл-Парк-Луп и Хамбер-Луп.
- ^ Уилсон, Коди (1 марта 2017 г.). «Этим летом автобусы заменят трамваи на Квин-стрит» . КабельПульс 24 . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Манро, Стив (8 июня 2020 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 21 июня 2020 г.» . Стив Манро . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Обновление работы Совета директоров TTC – прогноз на июль-август/сентябрь» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 12 июля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2023 г.
- ^ Стив (12 июля 2023 г.). «Предварительный список сервисных изменений июль-сентябрь 2023 г.» . Стив Манро .
- ^ «Октябрь (2023 г.) корректировки сервиса» . Транзитная комиссия Торонто . 8 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 3 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница маршрута
- Маршрут 501 - Трамвай Королевы (Транзит Торонто)