Jump to content

Объект технического обслуживания и хранения Эглинтона

Координаты : 43 ° 41'25 "с.ш. 79 ° 29'16" з.д.  /  43,69028 ° с.ш. 79,48778 ° з.д.  / 43,69028; -79,48778
Объект технического обслуживания и хранения Эглинтона
Bombardier Flexity Freedom LRV на автомойке
Общая информация
Расположение Индустриальная улица, Маунт-Деннис ,
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 41'25 "с.ш. 79 ° 29'16" з.д.  /  43,69028 ° с.ш. 79,48778 ° з.д.  / 43,69028; -79,48778
Владелец Метролинкс
Управляется Metrolinx планирует заключить контракт с третьей стороной на эксплуатацию объекта технического обслуживания.
Линия(и) Линия 5 Эглинтон
Строительство
Тип структуры Flexity Freedom Центр технического обслуживания и хранения автомобилей
Другая информация
Статус Открыть
История
Открыто октябрь 2018 г. ( 2018-10 ) (объект)
Открытие 2024 (строка) [ 1 ]

Центр технического обслуживания и хранения Эглинтона — это железнодорожная станция и центр технического обслуживания транспортных средств линии 5 «Эглинтон» метро Торонто . Объект расположен недалеко от западной конечной остановки линии на станции Маунт-Деннис , на территории, ранее занимаемой кампусом Kodak в Торонто . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В линейке Eglinton используются Flexity Freedom автомобили шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи и не подключен к системе трамвая Торонто , которая использует фута 10 + 7/8 дюйма ( 4 ) 1495 мм Колея Торонто .

Объект был практически завершен в октябре 2018 года. [ 7 ] и был готов к поставке первого автомобиля Flexity Freedom 8 января 2019 года. Еще пять были доставлены к февралю 2019 года. [ 8 ]

Основания

[ редактировать ]

Площадь объекта составляет 23 га (57 акров). [ 9 ] Первоначально объект будет обслуживать 76 автомобилей Bombardier Flexity Freedom, но его мощность рассчитана на 135 автомобилей для обслуживания любого расширения линии 5 Eglinton. [ 10 ] По данным Metrolinx , максимальная вместимость объекта может составить 162 автомобиля Flexity Freedom. [ 11 ]

Структуры MSF будут включать: [ 12 ]

  • Пункт мойки и осмотра транспортных средств с мойкой поездов, мойочным постом и автоматизированной системой осмотра транспортных средств. [ 7 ]
  • Здание для мойки автомобилей
  • Здание операционной компании
  • Ремонтно-техническое здание для выполнения всех капитальных ремонтов [ 7 ]
  • Мост через железнодорожный коридор CN/CP, обеспечивающий доступ персонала и служебных транспортных средств к MSF с запада.
  • Объект резервного питания [ 13 ]
  • Радиомачта высотой 40 метров (130 футов) [ 14 ]

В октябре 2015 года в проекте объекта были предусмотрены два искусственных пруда и зеленые дорожки, поэтому его ландшафтный дизайн лучше интегрируется с прилегающей парковой зоной в долине Блэк-Крик . [ 15 ] У объекта будет « зеленая крыша ».

EMSF имеет радиомачту для центральной радиосистемы для связи с персоналом на линии, таким как диспетчеры, операторы и обслуживающий персонал. Еще три станции будут иметь радиомачты. Мачты на станциях EMSF и Кеннеди будут иметь высоту 40 метров (130 футов); Станции Форест-Хилл и Лэрд будут иметь более короткие мачты, установленные на крыше, которые возвышаются на 15 метров (49 футов) от уровня земли. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]

Автоматическое управление поездами (УВД) используется для перемещения поездов по объекту без машиниста на борту. УВД автоматически перемещает поезда по объекту для очистки, проверки и хранения, а также доставит поезда со двора в зону передачи, где машинисты берут на себя управление, чтобы вывести поезда на магистральные пути. [ 16 ]

Объект резервного электроснабжения строится рядом с железнодорожным коридором CN/CP в северо-западном углу объекта в Эглинтоне. В случае массового отключения электроэнергии новый объект обеспечит поезда линии 5 электроэнергией на срок до 4 часов. На объекте будут использоваться литий-ионные батареи , которые будут заряжаться в течение ночи, чтобы снизить энергопотребление и эксплуатационные расходы в пиковые периоды. Батареи будут иметь мощность 10 МВт/30 МВтч, что эквивалентно мощности, необходимой для питания 8000 домов в течение года. На крыше объекта будет установлено около 250 солнечных панелей для выработки электроэнергии постоянного тока мощностью 90 кВт. [ 13 ] Помимо обеспечения аварийного электропитания, энергия аккумулятора будет использоваться ежедневно в часы пик, чтобы избежать дополнительной платы Ontario Hydro в часы пик. [ 17 ] [ 18 ]

Строящееся здание MSF в Эглинтоне в октябре 2017 года недалеко от Индустри-стрит и Бертрел-роуд.

Это место было выбрано потому, что это было достаточно большое « заброшенное поле », примыкающее непосредственно к одной из конечных точек линии. [ 19 ] [ 20 ] Поначалу Metrolinx не была открыта для участия жителей соседних районов, но в мае 2013 года они объявили, что организуют механизм получения обратной связи. [ 21 ]

В 2013 году Metrolinx объявила, что TTC не будет управлять этим объектом и вместо этого заключит контракт с частной компанией на его эксплуатацию. [ 21 ]

Первоначально на объекте резервного электроснабжения должен был быть установлен генератор, работающий на природном газе, для питания линии 5, чтобы избежать периодов пиковой нагрузки в энергосистеме провинции и справиться с перебоями в подаче электроэнергии. Объект мог бы сэкономить около 40 процентов на цене на электроэнергию и имел бы ширину 25 метров (82 фута), длину 62 метра (203 фута) и высоту 9 метров (30 футов). [ 9 ] Некоторые местные жители и активисты-экологи раскритиковали план Metrolinx по использованию резервного генератора, работающего на ископаемом топливе. [ 22 ] [ 23 ] Так, 28 марта 2017 года провинция объявила, что на объекте будет использоваться система аккумуляторов вместо генератора природного газа и что эксплуатационные расходы аккумуляторной системы не будут превышать эксплуатационные расходы системы резервного газового электропитания. [ 17 ] [ 24 ] [ 18 ]

К октябрю 2018 года объект технического обслуживания и хранения в Эглинтоне был практически завершен. [ 7 ] а 8 января 2019 г. получен первый автомобиль Flexity Freedom. [ 8 ]

В апреле 2021 года LRV провел первое испытание автоматического управления поездом на территории EMSF. В том же месяце были завершены испытания системы связи между станцией Килсдейл и EMSF. [ 25 ]

  1. ^ Сперр, Бен (17 февраля 2020 г.). «Эглинтон Кросстаун переживает еще одну неудачу, отложенную до 2022 года | The Star» . Торонто Стар . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  2. ^ Лоринц, Джон (23 ноября 2012 г.). «Внизу (но не за пределами) район горы Деннис возлагает надежды на Метролинкс» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2013 г. В течение нескольких лет на территории Kodak будет построен обширный комплекс для хранения и технического обслуживания легкорельсового транспорта.
  3. ^ Гупта, Рахул (12 декабря 2012 г.). «Встреча для обсуждения подробностей о станции LRT в Маунт-Деннис» . Йорк Гардиан . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 г. Остановка метро Mount Dennis на Weston Road будет служить западной конечной точкой линии, сообщил в пятницу, 7 декабря, представитель Metrolinx Джейми Робинсон.
  4. ^ Манро, Стив (17 февраля 2010 г.). «Эглинтон LRT: Проблемы с пивоварением на горе Деннис (обновление 2)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Некоторые выступавшие говорили об использовании земель Kodak для строительства предлагаемого гаража и просили рассмотреть альтернативные схемы. Частично это связано с предлагаемой застройкой земельного участка по принципу «большого ящика». Однако в декабре Совет одобрил приобретение этой собственности, при необходимости путем ее экспроприации.
  5. ^ Мюррей, Рой (9 июля 2012 г.). «Необходим отзыв о ремонтной станции» . Уэстон Веб . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г.
  6. ^ Калиновски, Тесс (16 февраля 2010 г.). «Жители просят у TTC туннель LRT через гору Деннис» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г. В дополнение к 4,6   миллиардам долларов, которые провинция выделила на строительство Eglinton LRT, центрального элемента плана транзитного города Торонто, TTC также хочет построить гараж на старых землях Kodak в Маунт-Деннис.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Обновление Эглинтона Кросстауна» . Метролинкс . 11 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Bombardier доставляет первый LRV в Эглинтон-Кросстаун, в рамках подготовки к поставке трамвая TTC» . Городские новости . 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Калиновски, Тесс (9 января 2016 г.). «Газовая электростанция в Кросстауне взволновала жителей Маунт-Деннис: электрическая подстанция будет резервной, но сообщество хочет, чтобы Metrolinx использовала более экологичные технологии» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 16 января 2016 г. Община не возражает против размещения гидроэлектростанции на старых землях Кодака, где будет построен комплекс по техническому обслуживанию и хранению легкорельсового транспорта. Он просто хочет, чтобы провинция обратила внимание на более экологичные технологии, сказал Саймон Чемберлен из Общественной ассоциации Маунт-Деннис.
  10. ^ Сперр, Бен (29 августа 2018 г.). «Эглинтон-Кросстаун обретает форму, несмотря на юридические стычки» . Торонто Стар . Проверено 29 августа 2018 г.
  11. ^ «Участок от улицы Кил до Джейн и объект технического обслуживания и хранения Блэк-Крик, приложение к отчету об экологическом проекте, онлайн-консультация» . thecrosstown.ca . 2016. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Максимальная вместимость складской площадки на 162 автомобиля;
  12. ^ «Приоткрывая занавес над MSF» . Метролинкс . Проверено 18 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Новый объект экологически чистой энергии обеспечивает питание линии LRT Эглинтон-Кросстаун» . Метролинкс . 31 июля 2019 г. . Проверено 27 октября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ты меня сейчас слышишь? Появляется радиомачта для связи Кросстауна» . Метролинкс . 14 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  15. ^ Новакович, Стефан (07 октября 2015 г.). «Обнародованы планы строительства объекта LRT в Маунт-Деннис-Кросстаун» . Городской Торонто . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г. Хотя назначение здания будет механическим и квазипромышленным, были приняты меры, чтобы свести к минимуму его воздействие на окружающую территорию, большую часть которой преобладают зелень и парковые зоны.
  16. ^ «Как будет работать автоматическое управление поездами Eglinton Crosstown LRT? Мы разбираем каждый основной элемент в инфографике» . Метролинкс . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (28 марта 2017 г.). «Metrolinx отказывается от газового завода в Эглинтон-Кросстаун в пользу «инновационного» аккумуляторного решения» . Торонто Стар . Проверено 29 марта 2017 г. Согласно новому плану, аккумуляторное хранилище энергии будет подключено к существующей гидросети и будет заряжаться в непиковые периоды, когда энергия дешева, например, в ночное время.
  18. ^ Jump up to: а б Д'Андреа, Аарон (28 марта 2017 г.). «Metrolinx планирует построить систему резервного питания от аккумуляторов для Crosstown LRT: Система резервного питания от аккумуляторов заменит планы строительства завода по производству природного газа» . Внутри Торонто . Проверено 29 марта 2017 г. Дель Дука не смог прокомментировать, сколько будет стоить постройка системы, но добавил, что батарея будет заряжаться в непиковые часы, когда цены на электроэнергию ниже, и распределять электроэнергию в течение дня.
  19. ^ Томпсон, Джон (8 марта 2016 г.). «Эглинтон-Кросстаун идет под землей» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г. Это включает в себя объект технического обслуживания и хранения на бывшей территории Kodak Canada, расположенной к востоку от Уэстон-роуд, которая уже более десяти лет представляет собой заброшенное заброшенное предприятие.
  20. ^ Винса, Пэтти (6 мая 2013 г.). «Жители Уэстон-Маунт-Деннис надеются, что Metrolinx создаст рабочие места, когда она построит Crosstown LRT» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г. Массивное промышленное «заброшенное поле» площадью 23 гектара, пустующее с момента закрытия производителя пленки в 2005 году, получит второй шанс, когда оно будет переоборудовано в объект технического обслуживания и хранения транспортных средств на новой линии LRT.
  21. ^ Jump up to: а б Винса, Пэтти (08 мая 2013 г.). «Жители Уэстон-Маунт-Деннис будут участвовать в строительстве хранилища Crosstown LRT» . Торонто Стар . Проверено 28 июля 2016 г. «Тот факт, что они построили этот огромный объект, имеет разрушительное воздействие. Kodak раньше был одним из крупнейших поставщиков в Йорке. Они обеспечили около 3000 рабочих мест», - сказал член местного совета Фрэнк Ди Джорджио. «Теперь внезапно вы получаете там огромную ремонтную базу и, возможно, 500 рабочих мест.
  22. ^ Мюррей, Рой (15 января 2016 г.). «Генератор Kodak Lands – проблемы и решения» . Westonweb.ca . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г. Когда Metrolinx объявила, что на этом месте будет складская площадка для Eglinton Crosstown LRT, возникла тревога. Совсем недавно еще большее разочарование вызвала реакция на неожиданное объявление о том, что на этих землях будет построена электростанция.
  23. ^ Рейнфорд, Лиза (23 июля 2016 г.). «Жители Маунт-Деннис призывают к использованию возобновляемых источников энергии для обеспечения резервным электроснабжением LRT Eglinton Crosstown» . Внутри Торонто . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г. Первоначальное предложение Metrolinx о создании резервной газовой установки, генератора мощностью 18 мегаватт в рамках объекта технического обслуживания и хранения на бывших землях Кодака, обеспокоило местных жителей и побудило их подписать петицию, распространенную Общественной ассоциацией Маунт-Деннис (MDCA).
  24. ^ Хауэллс, Лаура (28 марта 2017 г.). « Это мечта»: Жители приветствуют решение Metrolinx закрыть газовый завод в Маунт-Деннис: Жители, обеспокоенные потенциальным загрязнением, довольны новой системой с батарейным питанием» . Новости ЦБК . Проверено 29 марта 2017 г. Министр заявил, что новая система снизит выбросы, снизит затраты и повысит надежность линии. Он сказал, что новая система с батарейным питанием будет способна обеспечивать электроэнергией LRT до четырех часов во время отключения электроэнергии.
  25. ^ «Легкорельсовый транспорт Crosstown впервые работает с использованием автоматической операционной системы» . Метролинкс . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ef10a92f4bb709df0bc38762dba857__1695858120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/57/51ef10a92f4bb709df0bc38762dba857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eglinton Maintenance and Storage Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)