Гражданские железные дороги Торонто
![]() Вагон № 55 компании Toronto Civic Railways, построенный в Престоне, хранится в музее радиальной железной дороги округа Хэлтон . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Местный | новые районы, присоединенные к Торонто после 1880-1910-х годов |
Даты работы | 1912–1921 |
Предшественник | Нет - новые линии не обслуживаются железнодорожной компанией Торонто. |
Преемник | Транспортная комиссия Торонто |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто |
Длина | 36 км (22,4 мили) |
Toronto Civic Railways (TCR) — оператор трамвая, созданный и принадлежавший городу Торонто , Онтарио, Канада, для обслуживания недавно присоединенных районов города, которые частный оператор Toronto Railway Company отказался обслуживать. Когда в 1921 году истек срок действия франшизы Железнодорожной компании Торонто, ее услуги были объединены с услугами Гражданских железных дорог Торонто, и теперь их взяла на себя новая Транспортная комиссия Торонто (TTC). Первый маршрут ТКР начал работу 18 декабря 1912 года. [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Когда в 1891 году город Торонто предоставил железнодорожной компании Торонто франшизу на эксплуатацию трамвайной системы в Торонто, город имел право потребовать от TRC строительства новых линий трамвая в пределах города. Позже городские власти аннексировали несколько соседних районов, расширив границы города, и приказали TRC распространить на них трамвайное сообщение. TRC отказалась заявить, что соглашение о франчайзинге требует от TRC только предоставления услуг трамвая в пределах города, существовавших в 1891 году. Городские власти подали на TRC в суд, который вынес решение в пользу TRC. Таким образом, городские власти создали Гражданские железные дороги Торонто для обслуживания недавно присоединенных районов. TCR не был отдельной организацией или агентством, а действовал в рамках Департамента строительства города, Секции железных дорог и мостов. [ 2 ] : 1–8
Линии TCR состояли из трех дивизий, сгруппированных в Вест-Энде, Ист-Энде и центре города; эти три подразделения не были взаимосвязаны и не имели постоянного подключения к сети TRC. Для перемещения трамваев между вагонными станциями TCR пришлось временно подсоединить пути к ближайшей линии TRC. Таким образом, необходимость использования путей TRC для движения между вагонами TCR была одной из причин, по которой городские власти выбрали колею Торонто для TCR. Другая причина заключалась в том, что, когда в 1921 году действие TRC прекратилось, городские власти захотели объединить две системы. [ 2 ] : 10
Маршруты
[ редактировать ]У Гражданских железных дорог Торонто было пять маршрутов, сгруппированных в 3 операционных подразделения, каждое из которых работало в одноименном депо. Маршрут Джеррарда первоначально работал от автовокзала на Джеррард-стрит, пока не стал доступен кархаус на Дэнфорте. [ 2 ] : 9–47
Разделение | Маршрут | Открыто | Описание | Длина |
---|---|---|---|---|
Дэнфорт | Джеррард | 18 декабря 1912 г. | Джеррард-стрит от Гринвуд-авеню на восток до Мейн-стрит | 2,9 км (1,8 миль) |
Дэнфорт | Дэнфорт | 30 октября 1913 г. | Дэнфорт-авеню от Бродвью на восток до тогдашней городской черты на Латтрелл-авеню. | 5,4 км (3,4 мили) |
Сент-Клер | Сент-Клер | 25 августа 1913 г. | Сент-Клер-авеню на запад от Йонг-стрит на запад до Лэнсдаун-авеню | 5 километров (3,1 мили) |
Сент-Клер | Лэнсдаун | 16 января 1917 г. | Лэнсдаун-авеню от Сент-Клер-стрит с запада на юг до северной стороны линии центра города CPR. | 1 километр (0,6 мили) |
Блур Уэст | Блур Уэст | 23 февраля 1915 г. | Блур-стрит на запад от Дандас-стрит на запад до Квебек-авеню, а затем до Раннимид-роуд. | 2 километра (1,2 мили) |
Джеррард
[ редактировать ]Линия Джеррарда, открывшаяся 18 декабря 1912 года, стала первой действующей линией TCR. Он был построен вдоль Джеррард-стрит между Гринвуд-авеню и Мейн-стрит и фактически был продолжением трамвайной линии TRC, идущей на восток по Джеррард-стрит от Парламент-стрит . Пути TRC и TCR не были соединены, и пассажирам пришлось пересесть на трамвай на Гринвуд-авеню и заплатить другой проезд. На Мейн-стрит пассажиры могли соединиться с филиалом Little York в Торонто и Йоркской отделением Scarboro радиальной железной дороги , которое доставит их на Кингстон-роуд . Однако многие пассажиры сочли новую линию Джеррарда более удобной, чем ветка в Литтл-Йорке, и последняя закрылась в 1913 году. На линии Джеррарда были перекрестки на конечных остановках, а также еще один на Коксвелл-авеню к югу от Верхней Джеррард-стрит. Трамваи Джеррарда курсировали из здания Gerrard Carhouse до завершения строительства Danforth Carhouse в сентябре 2015 года. После того, как TTC вступила во владение в 1921 году, пути TRC и TCR были объединены на Гринвуд-авеню. Сегодня маршрут TCR Gerrard теперь обслуживается Маршрут трамвая № 506 Карлтон . [ 2 ] : 12–17, 35
В 1913 году TCR завершила строительство однопутной линии на Коксвелл-авеню между верхней Джеррард-стрит и Дэнфорт-авеню. Это дало постоянный доступ к Hanson Yard (где TCR получила новые трамваи по железной дороге) и соединилось с новой линией Danforth и Danforth Carhouse. TCR не осуществляла пассажирские перевозки по линии Коксвелла. После того, как TTC взяла на себя управление TCR в 1921 году, линия стала двойной и продлила ее на юг до Квин-стрит. Трамвайный маршрут TTC Coxwell действовал до 1966 года, когда его заменил автобус 22 Coxwell. [ 2 ] : 18–21
Дэнфорт
[ редактировать ]Линия Данфорт открылась 30 октября 1913 года после 14 месяцев строительства. Он шел вдоль Дэнфорт-авеню до тогдашней границы города на Латтрелл-авеню. Единственное соединение с другой линией трамвая было на Бродвью-авеню, чтобы обеспечить пересадку на маршрут Бродвью TRC. На каждом конце линии были переходы, а также по одному на Гринвуд-авеню и Коксвелл-авеню. Некоторые трамваи Дэнфорта регулярно сворачивали на Гринвуд-авеню, возвращаясь на Бродвью-авеню. Трамваи этой линии поступили в эксплуатацию через Коксвелл-авеню от Хэнсон-Ярд и Джеррард-Кархаус до сентября 2015 года, когда Дэнфорт-Кархаус был завершен. 2 октября 1921 года TTC объединила маршрут Данфорта с маршрутом Бродвью и разместила Питера Уитта на маршруте автомобили . 1 июля 1923 года была открыта новая линия трамвая Блур , пересекающая город, обслуживающая Блур-стрит и Данфорт-авеню. В 1966 году открылось метро Блур-Данфорт (сегодня линия 2 Блур-Данфорт ), заменив трамвай на Данфорте, за исключением участка между Станция Вудбайн и петля Латтрелла , которая была заменена пристройкой метро 10 мая 1968 года. [ 2 ] : 31–37
Сент-Клер
[ редактировать ]Строительство линии Сен-Клер началось в 1911 году и имело несколько проблем. Авеню Сент-Клер представляла собой неровную, холмистую дорогу, требующую значительных усилий по выемке и насыпке, а через ущелье Нордхаймер нужно было перекрыть мост. После завершения строительства временного моста через ущелье 25 августа 1913 года началось движение между Йонг-стрит и Стейшн-стрит (на сегодняшней Каледония-роуд). Строительство постоянного моста было завершено 20 июня 1914 года. У TCR была временная стоянка для трамваев на Стейшн-стрит, которую она использовала до 31 декабря 1913 года, когда стал доступен вагон Сент-Клер на Бикондейл-авеню (сегодня Уичвуд-авеню). Трассы располагались в центральной резервации, свободной от дорожного движения. На каждом конце линии были перекрестки, а также еще один на Бикондейл-авеню. На Йонг-стрит пассажиры могли пересесть на столичную линию радиальной железной дороги Торонто и Йорка, которая шла от Канадско-Тихоокеанской железной дороги средней линии до Саттона возле озера Симко . На Авеню-Роуд пассажиры могли пересесть на маршрут Авеню-Роуд TRC. В 1917 году пассажиры также могли пересесть на новый маршрут TCR в Лэнсдаун на Лэнсдаун-авеню; это был бесплатный трансфер для пассажиров на линию Сент-Клер и обратно. После своего создания в 1921 году TTC соединила линии TCR и TRC на Авеню-роуд, расширила маршрут Сент-Клера как на восток, так и на запад, а также добавила больше маршрутов трамвая для соединения с линией Сент-Клер. К 1930-м годам центральную резервацию сняли, и трамваи оказались в смешанном движении. Маршрут TCR St. Clair теперь обслуживается сегодняшним 512 St. Clair , Трамвайный маршрут [ 2 ] : 22–30 а в 2010 году центральное бронирование было восстановлено на всем протяжении маршрута. [ 3 ]
Лэнсдаун
[ редактировать ]Маршрут Лэнсдауна пролегал по Лэнсдаун-авеню между Сент-Клер-стрит Вест и линией центра Канадской Тихоокеанской железной дороги к северу от Ройс-авеню (сегодня Дюпон-стрит). Двухпутная линия соединялась с трамваями Сент-Клер на северном конце, линией Давенпорта пригородной железной дороги Торонто на Давенпорт-роуд и с маршрутом Лэнсдаун TRC, если пассажиры переходили пути CPR. Обслуживание началось 16 января 1917 года. Линия TCR находилась на уклоне 8% к северу от пересечения с линией Давенпорта, однопутной радиальной линией стандартной колеи. В целях безопасности переезд был защищен семафорными сигналами и сходами с рельсов на пути TCR, идущем на юг, а также вдоль линии TSR по обе стороны перехода. Процедура требовала, чтобы кондуктор включал сигналы и сходил с рельсов каждый раз, когда трамвай TCR проезжал через переход. Таким образом, до 1933 года на этом маршруте требовались бригады из двух человек, когда крушение рельсов на юге было устранено. 29 мая 1931 года на Сент-Клер-авеню была открыта кольцевая дорога Лэнсдауна, чтобы трамваи Лэнсдауна могли двигаться задним ходом вне улицы. 5 июля 1931 года маршрут (теперь называемый Лансдаун-Норт) был продлен через новый подземный переход под путями CPR до Ройс-авеню (сегодня Дюпон-стрит). 3 апреля 1933 года маршруты Лэнсдаун-Норт и Лэнсдаун-Юг были объединены и завершились на Колледж-стрит в южном конце. 19 июня 1947 года трамвайная линия Лэнсдауна была заменена троллейбусным маршрутом. [ 2 ] : 44–47
Блур Уэст
[ редактировать ]Линия Блур-Вест была завершена в два этапа вдоль Блур-стрит к западу от Дандас-стрит. Его строительство началось в 1914 году, и первый этап потребовал засыпки оврага на Кил-стрит. 23 февраля 1915 года была открыта временная однопутная линия до Квебек-авеню. Линия была проложена по северной стороне дороги с разъездом к востоку от Кил-стрит. К декабрю 1915 года в центре Блур-стрит была построена постоянная двухпутная линия. Строительство к западу от Квебек-авеню началось в 1915 году с целью заполнения большого оврага к западу от Квебек-авеню путем сброса земли с длинной деревянной эстакады. Сообщение от Квебек-авеню до западного терминала на Раннимид-роуд снова началось 12 ноября 1917 года по временной однопутной линии. Западный участок линии был введен в эксплуатацию с двумя путями 20 октября 1920 года. Готовая линия имела переход на Квебек-авеню, а также на каждой конечной точке линии. Дом Bloor West Carhouse был расположен недалеко от Индиан-роуд на северной стороне Блур-стрит. В 1921 году TTC продлила линию на запад до Джейн-стрит, открывшейся 9 октября 1921 года. В 1923 году изолированная линия Блур-Уэст была присоединена к остальной части трамвайной системы. Блур-Уэст будет обслуживаться трамвайной линией Блур до 1966 года, когда ее заменило метро Блур-Данфорт. Остатки линии Блур-Уэст продолжали действовать к западу от От станции Кил до Джейн-стрит до 10 мая 1968 года, когда ее заменили пристройкой к метро. [ 2 ] : 38–42
Удобства
[ редактировать ]TTC унаследовала все объекты TCR, за исключением двора на Стейшн-стрит. Сегодня сохранились только два вагонных склада, которые были перепрофилированы для других целей. [ 2 ] : 49–65
Площадка | Расположение | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Хэнсон Стрит Ярд | Хэнсон-стрит и Коксвелл-авеню, юго-западный угол | 1911 | 1924 | Сначала двор использовался как база для строительных работ, а затем для приема по железной дороге новых трамваев TCR. Он хранил трамваи TCR для обслуживания до открытия Danforth Carhouse. После того, как TTC взяла на себя управление TCR, на складе хранились вышедшие из эксплуатации трамваи и продолжали обрабатываться поступления оптовых поставок до открытия комплекса Hillcrest . TTC продала двор в 1934 году. В 1964 году это место стало Университетским институтом Монарх-Парка . |
Джеррард Кархаус | Джеррард-стрит, восток, возле Мортон-роуд (позже Килдонан-роуд), северо-западный угол. | 1912 | 1915 | Это был первый гараж TCR, но он закрылся после открытия Danforth Carhouse. Сегодня на этом месте стоят два дома. |
Дэнфорт Кархаус | Дэнфорт-авеню и Коксвелл-авеню, юго-восточный угол | 1915 | Автовокзал обслуживал маршруты TCR Gerrard и Danforth. ТТК расширил вагонное помещение, чтобы обслуживать около 15 маршрутов трамвая. Вагон закрылся в 1966 году и использовался для хранения вышедших из эксплуатации трамваев PCC. В 1967 году это место было преобразовано в автобусный гараж, который закрылся в 2002 году. До сих пор используется ТТС. | |
Станционная улица Двор | Station St (Caledonia Rd) и St. Clair Ave W, юго-западный угол | 1911 | 1913 | Двор представлял собой открытый склад рядом с железнодорожной веткой. Он получил новые трамваи и хранил их для маршрута Сент-Клер до открытия автовокзала Сент-Клер. Сейчас на месте коммерческого здания. |
Сент-Клер Кархаус | Бенсон-авеню и Бракондейл-авеню (ныне Уичвуд-авеню), юго-западный угол | 1913 | 1991 | Вагонное помещение было расширено в 1916 и 1921 годах и закрыто как вагонное помещение в 1978 году. Затем это место использовалось для хранения вновь полученных CLRV, ALRV и PCC, подлежащих сдаче на слом. Этот участок был продан городским властям в 1996 году, после чего здание вагонного гаража превратилось в Wychwood Barns , центр искусства и культуры. [ 4 ] |
Блур Вест Кархаус | Блур-стрит, запад, Индиан-Роуд, северо-восточный угол | 1915 | 1923 | Когда в 1923 году линия Блур-Уэст была соединена с остальной частью трамвая, TTC закрыла депо. Сегодня на этом месте стоит многоэтажное здание, выходящее на линию метро между сегодняшней станцией Кил и Кил-Ярд . |
Флот
[ редактировать ]Все трамваи TCR представляли собой закрытые двухсторонние электромобили. Когда TTC взяла на себя управление TCR, она переименовала обозначения классов TCR и изменила нумерацию трамваев, сделав их только четными. Обратите внимание, что класс F TCR — это не то же самое, что класс F TTC в следующей таблице, но класс G одинаков как для TCR, так и для TTC. [ 2 ] : 77–117 В столбце «Год выхода из эксплуатации» указан выход на пенсию из пассажирских перевозок TTC в Торонто; сюда не входит списание автомобилей, переоборудованных для эксплуатации (снегоочистители, рельсошлифовальные машины) или проданных другим операторам. [ 5 ] : 158 Для получения дополнительной информации о трамваях TCR после их приобретения TTC см.: Подвижной состав трамвайной системы Торонто § Трамваи Ex-TCR .
Производитель | Описание | Размер флота | Год приобретения | класс ТКР | номера TCR | класс ТТС | Номера ТТС | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производственная компания МакГуайр-Каммингс (Париж, Иллинойс) |
Деревянный двухсторонний закрытый электрический трамвай с двумя грузовиками для маршрута Джеррарда [ 6 ] | 4 | 1912 | А | 1–4 позже 120–123 |
я | 2020–2026 | 1933 | [ а ] |
Автомобильная и производственная компания Niles (Найлс, Огайо) |
Деревянный двухсторонний двухместный закрытый электрический трамвай | 20 | 1913 | Б и С | 100–119 | ЧАС | 2128–2166 | 1933,1948 | [ б ] [ с ] |
Престон Автомобильная Компания (Престон, Онтарио) |
Деревянный двухсторонний одноместный двухместный закрытый электрический трамвай | 8 | 1915–1917 | Д и Э | 50–57 | Ф | 2200–2214 | 1926 | [ д ] [ и ] |
Престон Автомобильная Компания (Престон, Онтарио) |
Стальной, арочно-крышный, двусторонний двухместный закрытый электрический трамвай | 13 | 1918 | Ф | 200–212 | Дж | 2168–2194 | 1949 | [ ж ] |
Дж. Дж. Брилл и компания (Филадельфия, Пенсильвания) |
Бирни : стальной двухсторонний одноместный закрытый трамвай. | 25 | 1920 | Г | 60–84 | Г | 2216–2264 | 1927, 1940–1941 | [ г ] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально под номерами 1–4, автомобили TCR класса A были перестроены в мае 1916 года и получили новые номера 120–123.
- ^ Все автомобили Niles изначально были TCR класса B и оснащены двигателями General Electric. В 1915 году автомобили 107–112 получили моторы Westinghouse и стали TCR класса C.
- ^ TTC выведет из эксплуатации 4 автомобиля класса H в 1933 году, а остальные - в 1948 году.
- ^ Классы TCR D и E были схожими, различаясь незначительными особенностями, такими как тип крыльев. Автомобили 50–52,57 относились к классу D, а 53–56 – к классу E.
- ^ Некоторые транспортные средства TTC класса F будут переоборудованы в снегоочистители, рельсошлифовальные станки для трамвая и в измельчители для метро.
- ^ TTC будет использовать трамваи класса J на маршрутах Уэстон и Спадина , а также на маршрутных трамваях.
- ^ Автомобили были построены в Престоне, Онтарио, компанией Preston Car Company, которая была приобретена в 1921 году JG Brill. TTC будет продавать трамваи класса G в другие города: 3 в Корнуолл (1926 г.), 8 в Галифакс (1927 г.) и последние 14 в Галифакс (1940–1941).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вятт, Дэвид А. «Постоянный список канадских транзитных систем» . Университет Манитобы . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дж. Уильям Худ (1986). Гражданские железные дороги Торонто . Железнодорожное общество Верхней Канады. ISBN 0-921429-07-Х .
- ^ «512 St Clair - Полное возобновление движения трамвая 30 июня 2010 г.» . Транзитная комиссия Торонто . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 г.
- ^ Боу, Джеймс (15 января 2015 г.). "Сент-Клер (УИЧВУД) АВТОМОБИЛЬ" . Транзитный Торонто . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Бромли, Джон Ф.; Мэй, Джек (1978) [1973]. Пятьдесят лет прогрессивного транзита: история Транзитной комиссии Торонто (2-е изд.). Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. LCCN 73-84892 .
- ^ «Оформление сцены» . 29 июня 2021 г.