Сойти с рельсов

Сход с рельсов или сход с рельсов — это устройство, используемое для предотвращения загрязнения (блокировки или нарушения) железнодорожного пути (или столкновения с чем-либо, присутствующим на пути, например, с человеком или поездом) несанкционированным движением поездов или оставленного без присмотра подвижного состава . [1] Устройство работает путем схода оборудования с рельсов, когда оно перекатывается через него или сквозь него.
Хотя случайный сход с рельсов наносит ущерб оборудованию и путям и требует значительного времени и средств для исправления ситуации, сходы с рельсов используются в ситуациях, когда существует риск большего повреждения оборудования, травм или смерти, если оборудованию разрешено проехать мимо точки схода с рельсов.
Приложения
[ редактировать ]
Откосы могут применяться:
- где подъездные пути пересекаются с основными линиями или другими сквозными путями [2] [3]
- на перекрестках или других пересечениях для защиты блокировок от несанкционированного перемещения. [2] [4]
- временно в районе работы бригад на железнодорожной линии [5] [6]
- приближаясь к разводному мосту, тупику или подобному опасному месту. [4]
Дизайн
[ редактировать ]Существует четыре основных формы схода с рельсов.
Клин
[ редактировать ]Наиболее распространенной формой является кусок стали клиновидной формы, который надевается поверх рельса. [7] Если автомобиль или локомотив пытается перевернуться через него, реборда колеса поднимается над рельсом наружу, сходя с рельсов. Когда рельс не используется, он складывается, оставляя рельсы свободными. [8] Им можно управлять вручную или дистанционно; в первом случае на нем будет установлен замок, предотвращающий его перемещение неавторизованным персоналом. [9] Этот тип распространен на железных дорогах Северной Америки. [10]

Разъемный рельс
[ редактировать ]Второй тип схода с рельсов - это «разрезной рельс». [7] По сути, это полный или частичный железнодорожный стрелочный перевод , который уводит сбившийся с пути подвижной состав от основной линии. Эта форма распространена по всей Великобритании, где ее называют точками ловушки или точками ловушки .

Портативный
[ редактировать ]Третий тип схода с рельсов — переносной, он используется железнодорожными механическими бригадами, а также в некоторых отраслях промышленности. Это часто используется в сочетании с правилами синего флага (это означает, что оборудование на трассе нельзя перемещать, поскольку рабочие находятся на оборудовании или рядом с ним) и носит временный характер. [6] Они размещаются на одной стороне рельса так, чтобы сход с рельсов был направлен наружу. Затем есть часть схода, которую можно прикрепить к рельсу, а затем зафиксировать с помощью запорного механизма. Если сход под рельсы по какой-либо причине оставлен незапертым или на нем не задействован запирающий механизм, то владельцу схода с рельсов может грозить существенный штраф, если его обнаружит инспектор FRA ( 49 CFR 218.109 ).
Работает
[ редактировать ]
Четвертый тип переключателя - это переключатель с электроприводом или электроприводом с электронным питанием через привод. Переключателем этого типа можно управлять дистанционно с внешней панели управления или вручную. Обычно устанавливается в составе депо систем защиты персонала для обеспечения безопасности персонала в ремонтных мастерских и депо.
Неудачи
[ редактировать ]Сходы с рельсов иногда терпели неудачу. Примеры включают в себя:
- Железнодорожная авария в Ньюарк-Бей, 1958 год : 15 сентября 1958 года в Ньюарк-Бэй, штат Нью-Джерси, США, когда утренний пригородный поезд Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) № 3314 проехал через ограничивающий и стоп-сигнал, сошел с рельсов и соскользнул с открытого подъемного моста в заливе Ньюарк. Хотя переключатель с рельсов и работал, этого было недостаточно, поскольку № 3314 имел такую большую скорость, что не мог вовремя остановиться. [11]
- Инцидент с CSX 8888 : 15 мая 2001 года CSX 8888, тянувший поезд из 47 автомобилей, в том числе некоторые с опасными химикатами, ехал без контроля в течение двух часов со скоростью до 82 километров в час (51 миль в час). Был использован переносной сход с рельсов, но он не сработал.
- Инцидент на Энглвудской железной дороге : 20 апреля 2017 года трое рабочих погибли в результате аварии на Энглвудской железной дороге в Воссе , Британская Колумбия, когда 11 вышедших из-под контроля железнодорожных вагонов, полных бревен, врезались в них и их оборудование, когда они работали на линии. Вагоны отсоединились на вершине холма и, бесконтрольно катясь вниз по холму, преодолели неправильно установленные сходы с рельсов и врезались в гниющие шпалы. [12]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келленбергер 1919 , с. 208.
- ^ Jump up to: а б Келленбергер 1919 , с. 203.
- ^ 49 CFR 213.357
- ^ Jump up to: а б Адамс и Хитт 1912 , стр. 195–197.
- ^ Мейер, Дж. Джо (9 марта 1978 г.). «Портативный крушитель» . Ведомство США по патентам и товарным знакам. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б 49 С.Ф.Н. 218.29
- ^ Jump up to: а б Келленбергер 1919 , с. 206.
- ^ Hayes Track Appliance Co. (1921 г.). «Сходит с рельсов» . В Хаусоне, ET; Льюис, скорая помощь; Келленбергер, К.Э. (ред.). Содержание Путевой циклопедии . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co., с. 704 – через Google Книги.
- ^ Хейс, Стэнли В. (7 августа 1917 г.). «Патент 1 235 971, Сход с рельсов» . Официальный вестник Патентного ведомства США . Том. CCXLI. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 145 – через Google Книги.
- ^ «Продукты для обеспечения безопасности железных дорог и ремонта путей | Aldon®» . Компания Алдон, Инк . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ https://www.jonroma.net/media/rail/accident/usa/icc/3813-a.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Неисправная сцепка и сгнившие шпалы привели к смертельному сходу поезда с рельсов в Воссе, Британская Колумбия: отчет» . Новости ЦБК .
- Адамс, Браман Б.; Хитт, Родни (1912) [1908]. Словарь железнодорожных сигналов . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co. – через Google Книги.
- Келленбергер, К.Э., изд. (июнь 1919 г.). «Использование сходов с рельсов на железных дорогах сильно различается» . Инженер железнодорожной связи . 12 (6). Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co.: 203–209 – через Google Книги.
- Управление Федерального реестра Национального управления архивов и документации (1 октября 2002 г.). Свод федеральных правил: Транспорт . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография – через Google Книги.