Jump to content

хедшунт

Платформенный путь и объездная петля на станции Тоёока , Хёго, Япония, конечная остановка линии из Миядзу.

Хедшунт предназначенный (или запасной путь в США ) — это короткий путь, для освобождения локомотивов от конечных платформ или для обеспечения возможности маневрирования вдали от основных путей.

Терминальный хедшунт

[ редактировать ]
Последовательность операций при терминальном хедшунте:
1. поезд прибывает на станцию
2. локомотив отцепляется от поезда и переходит в головной шунт.
3. локомотив дает задний ход и точки меняются местами.
4. локомотив едет по разъезду для пропуска вагонов.
5. локомотив меняет направление и точки меняются местами.
6. локомотивные пары в противоположный конец поезда
7. локомотив дает задний ход, и поезд отправляется.

«Конечный хедшунт» - это короткая длина пути, которая позволяет локомотиву отцепиться от поезда, двигаться вперед, а затем проехать мимо него по параллельному пути. Такие хедшунты обычно устанавливаются на конечной станции, чтобы позволить локомотиву прибывающего поезда двигаться к противоположному концу (на железнодорожном языке «оббегать») своего поезда, чтобы затем вытащить тот же поезд со станции в в другом направлении (при условии, конечно, что это локомотив, оборудованный для движения в любом направлении; для локомотивов, которые работают только в одном направлении, звездочку или поворотную платформу необходимо предусмотреть для физического поворота двигателя, а также для движения - вокруг трассы).

Реверсивный хедшунт

[ редактировать ]
Трамвайная остановка Мельбурнского университета имеет три последовательных реверсивных хедшуна между двумя бегущими линиями.

«Реверсивный хедшунт», встречающийся в основном в системах метро , ​​сетях скоростного легкорельсового транспорта и трамваях , позволяет некоторым поездам или трамваям менять направление, даже на линиях с интенсивным транспортным потоком, в то время как другие продолжают движение через станцию.

Шунтирующая шея

[ редактировать ]

Термин «хедшунт» может также относиться к маневровой шейке или «шунтовой ветке»: короткому отрезку пути, проложенному параллельно основной линии, чтобы позволить поезду вернуться на запасной путь или железнодорожную станцию, не занимая основной железнодорожный путь. [ нужна ссылка ]

Бегать вокруг

[ редактировать ]
Схема хедшунта и обходной петли

( Обходная петля или объездная петля ) — это устройство пути, позволяющее локомотиву прикрепиться к противоположному концу поезда. Обычно его используют для буксировки вагонов на запасной путь или на конечную станцию ​​для подготовки к обратному пути. [1] Этот процесс известен как «оббег поезда». [2]

Хотя это обычная процедура для пассажирских поездов , когда большинство из них буксировались локомотивами, сейчас на железных дорогах общего пользования такой маневр становится все реже. [ нужна ссылка ] Более широкое использование многоместных и двухтактных пассажирских перевозок позволяет избежать необходимости в выделенном пути и необходимости отсоединять и повторно прикреплять локомотив на уровне пути железнодорожному персоналу. [ нужна ссылка ] Однако на исторических железных дорогах объездные пути по-прежнему обычно более или менее необходимы на каждом конце движущейся линии, отчасти потому, что поезда обычно обслуживаются локомотивами, а отчасти потому, что объездные операции вызывают дополнительный интерес у посетителей. Эта практика до сих пор очень распространена на междугородных перевозках в Виктории, Австралия .

Обходные пути используются в грузовых железнодорожных перевозках для того, чтобы направить вагоны на развилки или изменить направление, чтобы локомотив оставался впереди поезда для перевозки. В этом случае объездной путь должен быть такой же длины, как и самый длинный состав автомобилей, которые будут тянуться. Локомотив оставляет вагоны на объездном или основном пути, делает круг и подцепляется к другому концу поезда. Затем он может развернуть автомобили на отрог.

Станции, на которых раньше проводились обходы, включают:

Станции, на которых все еще проводятся обходы, включают:

Нет цикла

[ редактировать ]

Если на конечной станции нет объездного кольца, количество поездов ограничено несколькими единицами или верхними и хвостовыми поездами. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь (4-е изд.). Sutton Publishing Ltd. с. 298. ИСБН  0-7509-4218-5 .
  2. ^ Эллис, Иэн (2006). Британская энциклопедия железнодорожной техники Эллиса . Лулу.com. п. 307. ИСБН  978-1-8472-8643-7 .
  3. ^ «Просмотреть карту: Эдинбургшир III.8 (Эдинбург) — Ordnance Survey 25 дюймов, 2-е и более поздние издания, Шотландия, 1892–1949 гг.» . Maps.nls.uk.
  4. ^ Станция Эдинбург-Уэверли - план NBR Co. - опубликовано ок. 1898 г. - увеличено
  5. ^ Эдинбург Уэверли на плане города ОС (1887 г.), показывающий точки пересечения трехстороннего выпуска между платформами.
  6. ^ Эдинбург Уэверли на плане города ОС (1894 г.), показывающий точки пересечения трехстороннего выпуска между платформами 2 и 3, а также 4 и 5.
  7. ^ Центральный Манчестер на плане города OS 1:500 (1888 г.), показывающий точки пересечения трехстороннего выпуска между платформами 1 и 2, 3 и 4 и 5 и 6.
  8. ^ Центральная станция Манчестера - Обзор боеприпасов 25 дюймов на милю - опубликовано в 1934 г.
  9. ^ Центральный вокзал Манчестера, смотрящий в сторону буферных остановок ( Заброшенные станции в Великобритании )
  10. ^ Центральная станция Манчестера от буферных остановок ( Заброшенные станции в Великобритании )
  11. ^ 1864 - План города 1:500 ( Заброшенные станции )
  12. ^ Ливерпульская биржа на плане города OS 1:500 (1890 г.), показывающем точки пересечения трехстороннего выпуска между платформами 4 и 5.
  13. ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р. (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство
  14. ^ Центральная станция Лидса от буферной остановки, показывающая трехстороннюю точку для перехода к выпуску.
  15. ^ Центральный Лидс на плане города OS 1:500 (1910 г.), показывающий точки пересечения трехстороннего выпуска между платформами 2 и 3.
  16. ^ «Пассажирская станция Мур-стрит» . Warwickshirerailways.com . Проверено 24 марта 2013 г.
  17. ^ «Станция Мур-стрит: бывший GWR 2-6-2T 'Prairie' № 6152 виден стоящим на траверсе, когда его перемещают с платформы 2 на платформу 1 справа» . Warwickshirerailways.com .
  18. ^ Локомотив на Мур-стрит переводят на круговой обход платформы 3 (Warwickshirerailways.com)
  19. ^ «Название станции: Уизернси» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 19 апреля 2019 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  20. ^ 1891 г., карта ОС масштаба 1:2500, показывающая расположение станции Уизерси ( заброшенные станции в Великобритании )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3d67e390697e55c4b3339e5609e523__1715621460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/23/9f3d67e390697e55c4b3339e5609e523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Headshunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)