Южный железнодорожный вокзал Роусли
Роусли Саут | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Южный вокзал Роусли в декабре 2007 года, вид на север. | |
Общая информация | |
Расположение | Дарли Дейл , Дербишир Дейлс Англия |
Координаты | 53 ° 10'29 "N 1 ° 36'34" W / 53,1746 ° N 1,6095 ° W |
Управляется | Пиковая железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Открыто | 1997 |
Южный железнодорожный вокзал Роусли находится примерно в миле от деревни Роусли , где располагались предыдущие станции поселения. Роусли-Саут была третьей станцией, построенной в этом районе волонтерами Peak Rail в конце 1990-х годов.
Станция, открытая для пассажирских перевозок в 1997 году, какое-то время называлась «Нортвуд» и является частью поселения Роусли , расположенной недалеко от конечной остановки. Эту ассоциацию до сих пор можно увидеть в названии кафе, расположенного на станции, известного как Northwood Buffet.
История
[ редактировать ]Первая станция в Роусли была открыта в 1849 году и стала конечной станцией для железнодорожной линии Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс-Джанкшен из Амбергейта . В 1862 году это место стало товарным двором , обслуживающим построенную в то время новую станцию, находившуюся на сквозном отклонении. Последний пролегал через нынешнюю дорогу A6 и реку Дервент , затем в поместье герцога Ратленда и далее в сторону Бэйкуэлла . Эта более поздняя станция в Роусли закрылась в 1967 году, когда сам маршрут был рационализирован, до полного закрытия в начале 1968 года.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Роусли-Саут в настоящее время является главным центром деятельности группы по сохранению и наследию Peak Rail и ее различных дочерних обществ. Первые управляют историческим паровым сообщением на протяжении примерно 3,5 миль бывшего маршрута Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги на юг, с промежуточной станцией в Дарли-Дейл , остановкой в Мэтлок-Риверсайд и (со 2 июля 2011 года) с остановками в Мэтлоке .
построенная на месте бывшего товарного двора Роусли Станция, , имеет как хороший доступ, так и обширное пространство для будущего развития. Часть Товарного двора была восстановлена как подъездные пути для локомотивов и вагонного состава, некоторые из которых ведут к навесам, принадлежащим другим обществам.
Другие пути от подъездных путей ведут к строящемуся депо для локомотивов Peak Rail, а также к поворотной платформе (ранее расположенной на Mold Junction), которая вернулась в полную работоспособность 1 мая 2010 года и была открыта на специальной церемонии Питом Уотерманом . [ нужна ссылка ]
Станция в настоящее время представляет собой единую платформу, расположенную на верхней стороне пути, и является северной конечной станцией Peak Rail. Peak Rail заключила договор аренды на 99 лет путевого полотна до автомагистрали A6 в деревне Роусли для предлагаемого расширения, которое будет включать перестройку и полное восстановление самой территории бывшей железнодорожной станции Роусли. Есть надежда на расширение (через предлагаемую остановку Хэддона) в сторону Бейквелла в будущем. [ нужна ссылка ]
Другие общества
[ редактировать ]Другие общества на сайте включают:
- Ассоциация перевозок Лондона, Мидленда и Шотландии
- Heritage Shunters Trust (South Yorkshire Railway Co Ltd)
- Группа Renown and Repulse Preservation Group , которая в настоящее время восстанавливает два локомотива класса 50 .
Удобства
[ редактировать ]Удобства на территории включают билетную кассу (открыт во многие рабочие дни), «Буфет Нортвуда» (открыт во все рабочие дни) и магазин (время работы в режиме «шведский стол»), а также туалеты для людей с ограниченными возможностями.
Парковка на вокзале обширная и бесплатная. Доступ к помещениям станции и во двор также бесплатный, но только в рабочие дни (в остальных случаях площадка закрыта для публики). LMSCA . управляет небольшим центром для посетителей внутри своего сарая в южной части двора, и они, и Heritage Shunters Trust, приветствуют заинтересованных посетителей Однако, за исключением случаев таких посещений, двор закрыт для посещения.
В 2008 году компания Peak Rail получила 10 000 фунтов стерлингов по программе Национальной лотереи «Награды для всех» на модернизацию оборудования самой станции, в результате чего было построено новое деревянное здание вокзала с новым помещением для билетной кассы. цеховые и покупательские туалеты, а также помещения для магазинов и начальника станции.
Узкоколейная линия
[ редактировать ]В северной части станции находится небольшой парк и игровая площадка. Ранее здесь также существовала узкоколейная линия ныне несуществующей узкоколейной железной дороги Дербишир-Дейлс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Пиковой железной дороги
- Железнодорожный трест Дервент и Уай-Вэлли
- Ассоциация перевозок LMS
- Группа сохранения славы и отвращения
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дарли Дэйл | Пиковая железная дорога | Конечная остановка | ||
![]() |
||||
Дарли Дэйл | Пиковая железная дорога | Роусли |