Пиковая железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Пиковая железная дорога | |
---|---|
![]() | |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Пиковая железная дорога |
Станции | 4 |
Длина | 4,3 мили (6,9 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1863 |
Закрыто | 1968 |
История сохранения | |
1987 | Приобретает Дарли Дейл и начинает работу по эстафете |
1991 | Выдан орден легкорельсового транспорта |
1992 | вновь открыт |
1997 | Продлен до Роусли-Саут |
2 июля 2011 | Расширено до Мэтлока |
Штаб-квартира | Мэтлок |
Пиковая железная дорога — это сохранившаяся железная дорога в Дербишире , Англия, по которой курсируют паровые и традиционные дизельные перевозки для туристов и посетителей Пик- Дистрикт и Дербишир-Дейлс .
Сохранившаяся железнодорожная линия закончилась 3 + 1 ⁄ мили ( 5,6 км) в длину и по состоянию на апрель 2016 г. [update], управляет поездами от станции Мэтлок (совместно с Derwent Valley Line службами из Дерби через Амбергейт ) через участок Мэтлок-Риверсайд и Дарли-Дейл до Роусли-Саут .
Peak Rail намеревается расширить свои операционные услуги на север до Бэйквелла , когда позволят ресурсы, в общей сложности на 4¼ мили (6,8 км). За Бэйквеллом железнодорожное полотно используется тропой Монсал .
История
[ редактировать ]Первые попытки консервации с помощью Buxton Steam Center
[ редактировать ]
Пиковая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

В 1975 году было создано Общество по сохранению железной дороги Пик, которое открыло участок в ныне закрытом Бакстонском паровом центре с реставрационными помещениями и 300-ярдовой рабочей линией. Были выдвинуты предложения о продлении действующей линии на однопутную грузовую линию в направлении Пик Форест, но они не увенчались успехом. Однако был куплен и установлен мост через Чарльз-стрит, чтобы снова подключиться к маршруту British Rail в Эшвуд-Дейл. Мост никогда не использовался, поскольку весь участок был продан компании Buxton Water, которая построила фабрику вскоре после того, как Peak Rail переехала в Дарли-Дейл, используя средства от продажи. Завод был снесен в 2011 году, и это место снова пустует и станет доступным, если Peak Rail когда-нибудь достигнет Бакстона.
В 2014 году BBC сообщила, что территорию станции предлагается реконструировать. [ 1 ]
В июне 2019 года издание Buxton Advertiser сообщило, что Peak Rail намеревается вновь занять территорию в Бакстоне и открыть новый филиал в Бакстоне в течение двух месяцев, при этом первоочередной задачей является очистка территории. [ 2 ] Новости Peak Rail Association цитируют поддержку местного депутата [ 3 ] однако застройщик новой застройки создает трудности с доступом. [ 4 ]
Закрытие парового центра Бакстона и переезд в Дарли-Дейл.
[ редактировать ]В 1980-х годах компания Peak Rail переместила свою штаб-квартиру в Дарли-Дейл, а к 1991 году железная дорога вновь открыла участок линии между Мэтлок-Риверсайд и Дарли-Дейл .
В 1997 году линия была продлена на полмили к югу от самой деревни Роусли в Дербишире . Новая станция была построена рядом с местом бывшего локомотивного депо в Роусли-Саут. Станция была способна принимать длинные прибывающие чартерные поезда и имела автостоянку для размещения большого количества автомобилей и других транспортных средств. Станция в Роусли-Саут также использовалась для местных благотворительных мероприятий и велогонок, а также ралли паровых и старинных автомобилей. Благодаря своему расположению на окраине Пик-Дистрикт, железная дорога соединяет другие достопримечательности в этом районе, в том числе Бейкуэлл , Хэддон-холл , Чатсуорт-хаус , торговую деревню Роусли, деревню Роусли и музей Колдуэллс-Милл.
Расширение до станции Мэтлок (Network Rail)
[ редактировать ]После строительства объездной дороги Мэтлок и нового супермаркета Sainsburys в бывшем карьере Кавдор, между Мэтлок Риверсайд и станцией Мэтлок (Network Rail) была установлена новая трасса и схема пути , чтобы обеспечить новое соединение с национальной сетью.
Обсуждения относительно доступа к нижней платформе Мэтлока привели к согласованному договору аренды сроком на 50 лет, включая повторное соединение металлов Network Rail и Peak Rail. Первоначально рельсы были отключены из-за перепланировки путей Network Rail в рамках других реконструкций в районе к югу от нынешней станции Мэтлок Риверсайд. Расширение Мэтлока вновь открылось 2 июля 2011 года.
Будущие разработки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит непроверенные прогнозы , спекулятивные материалы или отчеты о событиях, которые могут не произойти . Информация должна быть проверяемой и основана на надежных опубликованных источниках . ( Август 2012 г. ) |
В 2004 году Совет графства Дербишир опубликовал исследование, в котором был сделан вывод о том, что повторное открытие бывшей линии для местных служб технически осуществимо и что полотно пути должно оставаться свободным от застройки, но в ближайшем будущем это не является экономической возможностью.
Расширение в сторону Бэйквелла
[ редактировать ]- Фаза 1 будет восстанавливать и повторно прокладывать пути до станции Роусли в самом Роусли. [ 5 ]
- На втором этапе будет восстановлен мост через дорогу A6, ведущий к виадуку Роусли, а также восстановление виадука и путевого полотна до предлагаемой остановки Хэддона.
- Затем на этапе 3 будет восстановлен старый туннель Хэддон и виадук на Кумбс-роуд до прежнего использования, а затем будет перенесен путь на старую станцию и восстановлено его прежнее использование.
Переговоры об аренде мили гусеничного полотна на севере привели к предложению об аренде сроком на 99 лет от Роусли-Саут до деревни Роусли. Однако продление зависит от необходимого финансирования, которое будет собрано или завещано.
Монсальская тропа
[ редактировать ]Совет графства Дербишир и Совет по планированию пиков поддержали схему по развитию гусеничного полотна от Бейкуэлла до мельницы Блэквелл в качестве велосипедной дорожки Monsal Trail . С заявленной целью продлиться до Роусли как части кольцевой тропы Уайт-Пик , в планах не упоминается предлагаемое продление железной дороги за пределы деревни Роусли в сторону Бейквелла. [ 6 ]
Сигнализация на железной дороге
[ редактировать ]
установлены четыре сигнальных поста На маршруте . Два ящика контролируют единственные два железнодорожных переезда на старом Мидлендской железной дороги маршруте главной линии из Манчестера в лондонский Сент-Панкрас . Оба перехода находятся в районе Дарли-Дейл на линии Peak Rail. Третья сигнальная будка в Роусли вводится в эксплуатацию для управления подъездными путями и станет выставкой для всеобщего обозрения. Это бывшая сигнальная хижина Бэмфорда из долины Хоуп . планирует Южный железнодорожный вокзал Роусли отремонтировать и использовать в будущем. Четвертая хижина в Риверсайде прибыла из Лаффенхэма . Он контролирует подключение Matlock к национальной сети.

- Мэтлок Риверсайд: оригинальная кабина British Rail , ранее расположенная на перекрестке Лаффенхэм. Отреставрированная кабина установлена на непрототипном каменно-блочном основании с внутренней лестницей для защиты бокса от вандализма, необходимого в связи с его изолированным расположением. была 19-рычажная рама обнаружена в Глендон-Норт-Джанкшен недалеко от Кеттеринга . Механическая блокировка позволяет сбрасывать сигналы, выходящие и входящие в контур через конец Дарли-Дейл, в противоположных направлениях, когда кабина выключается с помощью запирающего рычага King.
- Переезд Дарли-Дейл: контролирует участок от Дарли-Дейл до Мэтлок-Риверсайд под одним ключом для персонала поезда, а также другой закрытый железнодорожный переезд на Стейшн-роуд. Основанный на дизайне наземного этажа LMS, он был построен в 2007 году для замены старой копии кабины в стиле Мидленд, у которой истек срок службы.

- Станция Дарли-Дейл: объездная петля на Дарли-Дейл работает с использованием метода абсолютной блокировки , при этом сигнальный блок на другом конце высвобождает сигнал соседнего сигнального блока, чтобы поезда могли войти на соответствующую линию восходящего или нисходящего кольца. Из-за небольшой длины шлейфа все сигналы являются комбинированными сигналами Home Starter, а не традиционными отдельными сигналами дистанционного управления, Home Starter и Starter.

- Пересечение Черч-лейн: контролирует участок от Дарли-Дейл до Роусли-Саут с использованием метода блокировки жетонов электрического ключа, а также традиционно закрытый железнодорожный переезд в Черчтауне. Первоначально этот сигнальный ящик находился на железнодорожном переезде Горси-Бэнк на соседней ветке Вирксворта . Сигналы здесь представляют собой примеры нижнего квадранта железной дороги Мидленд на деревянных столбах, датированные 1927 годом. В сигнальной будке работает первый сохранившийся образец моторной точки «Джосслок», электропневматической стрелочной машины с электрогидравлическим приводом , при этом стандартный электропневматический стрелочный перевод приводится в движение гидравлическим силовым агрегатом.

- Роусли-Саут: Хижина изначально располагалась в Бэмфорде , а затем была перенесена на верхнюю платформу в Дарли-Дейл, хотя так и не была введена в эксплуатацию. В конце концов в январе 2014 года его перевезли в Роусли, после чего началась реставрация. Он будет использоваться для управления подъездными путями локомотивов и выходами со двора в качестве шунтовой рамы с использованием уникальной в настоящее время в Великобритании, хотя и до сих пор широко используемой в Европе, двухпроводной точечной операции с использованием рычажной рамы с поворотным механизмом бывшего подъездного пути Barrow Hill, любезно предоставленной Национальный железнодорожный музей и стрелочное оборудование, которое сейчас установлено в Роусли.
Два поезда идут
[ редактировать ]В конце февраля 2007 года проект железной дороги «Ход двух поездов» был завершен и одобрен Железнодорожной инспекцией Ее Величества . Благодаря улучшению инфраструктуры и сигнализации этот проект позволяет двум поездам находиться на линии, используя отремонтированный и расширенный разъезд в Дарли-Дейл . На каждом участке железной дороги обслуживается поездной персонал, у каждого из которых есть ключ для управления наземными рамами и устройствами отключения электрического сигнала на сигнальных будках и наземных рамах на разъездах Роусли-Саут, Роусли-Норт, Дарли-Саут-Ярд и Мэтлок-Риверсайд.
Пешеходный мост Дарли Дейл
[ редактировать ]В середине 2009 года оригинальный пешеходный мост Дарли-Дейл, принадлежавший бывшей Мидлендской железной дороге, был приобретен у Мидлендской железной дороги - Баттерли с целью восстановления и возможного перемещения на его первоначальное место в Дарли-Дейл. Часть этого проекта требует удаления неиспользуемой конструкции сигнальной коробки, чтобы облегчить монтаж пешеходного моста. Сбор средств для этого проекта начался в конце 2009 года и продолжается. [ когда? ]
Операционные группы на железной дороге
[ редактировать ]На железной дороге базируются несколько групп по сохранению железных дорог, которые часто работают при поддержке и сотрудничестве с Peak Rail. К ним относятся:
- Фонд Heritage Shunters Trust , в котором собрана большая коллекция маневровых работников бывших британских железных дорог и частных компаний.
- Ныне несуществующая узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс , по которой ходили узкоколейные поезда по короткой бегущей линии возле места для пикника в Роусли. В период с 2018 по 2019 год трасса была снята, а запасы проданы. [ 7 ]
- Ассоциация LMS Carriage Association , которая восстанавливает образцы LMS и другого тренерского состава.
- Группа Renown Repulse Locomotive Group , ответственная за восстановление двух бывших локомотивов British Rail Class 50.
- Эндрю Бриддон , у которого есть несколько своих локомотивов на базе железной дороги.
- Waterman Railway Heritage Trust , который создает в Роусли инженерный бизнес, включающий стажировку.
- Другие владельцы локомотивов и инвентаря, восстанавливающие вагоны и состав на линии.
Для получения дополнительной информации см. Rowsley South .
Движущая сила
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]
Оперативный
[ редактировать ]- GWR 4575 Class 2-6-2 T № 5553, построен в 1928 году. Принадлежит Питу Уотерману . Переехал в 2015 году из Центра наследия Крю . Возвращен в строй в декабре 2021 года. В настоящее время окрашен в черный цвет BR без подкладки с ранней эмблемой. В настоящее время находится в аренде на железной дороге Бодмин и Венфорд на сезон 2023 года.
Идет капитальный ремонт
[ редактировать ]- GWR 4575 Класс 2-6-2 T № 4588, построен в 1927 году. Ранее базировался на Дартмутской паровой железной дороге , в 2015 году он был переведен на локомотивный завод Тайсли и обычно носил название «Троян» и проходит капитальный ремонт в Тайсли. до перехода в Peak Rail.
- Hunslet Austerity 0-6-0ST RSH № 7136, построен в 1944 году (номер 68013 "Royal Pioneer" (первоначальное название Warrington). Ранее № WD150)
Хранится
[ редактировать ]- GWR 5205 Class 2-8-0 T № 5224, построен в 1924 году. Принадлежит Питу Уотерману. Переехал в 2015 году из Центра наследия Крю и будет отремонтирован на месте.
- GWR 5600 Class 0-6-2 T № 6634, построен в 1928 году. Принадлежит Питу Уотерману. Перенесенный в 2017 году с железной дороги долины Северн после его восстановления из состояния свалки, которое так и не началось, он должен быть восстановлен в рабочем состоянии.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Оперативный
[ редактировать ]- БР 0-4-0 ДМ Класс 01 нет. Д2953. БР Грин. Построен в 1956 году ( Heritage Shunters Trust ). принадлежит
- BR 0-4-0 DH Класс 02 нет. Д2854. БР Грин. Построен в 1960 году ( Heritage Shunters Trust ). принадлежит
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. 03099. БР Синий. Построен в 1960 году ( Heritage Shunters Trust ). принадлежит
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. 03113. БР Синий. Построен в 1960 году ( Heritage Shunters Trust ). принадлежит
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. Д2139. БР Грин. Построен в 1960 году ( Heritage Shunters Trust ). принадлежит
- БР 0-6-0 ДМ Класс 04 нет. Д2284. БР Грин. Построен в 1960 году ( Heritage Shunters Trust ). принадлежит
- BR 0-6-0 DE Класс 07 нет. 07001. БР Синий. Построен в 1962 году.
- BR 0-6-0 DE Класс 08 нет. 08016. БР Синий. Построен в 1953 году.
- BR 0-6-0 DE Класс 09 нет. 09001. EWS Красный. Построен в 1959 году.
- БР Бо-Бо Класс 25 нет. Д7659. BR Двухцветный зеленый (желтые предупреждающие панели). Построен в 1966 году. Регулярно используется в пассажирских поездах.
- BR 1Co-Co1 Класс 44 нет. Д8 « Пенигент ». БР Грин. Построен в 1959 году. Регулярно используется в пассажирских поездах.
- БР 0-6-0 ДЕ Класс 97/6 нет. 97654. Год постройки 1959.
- Thomas Hill Vanguard 4w DH "Чарли" нет. 265В обычный рабочий локомотив. Построен в 1975 году.
- Thomas Hill Vanguard 4w DH "Чидэйл" нет. 284В. Построен в 1979 году.
- Дрюри/Vulcan Foundry 0-4-0 DM нет. WD72229. Построен в 1945 году.
- Хадсвелл Кларк 0-6-0 DM «Эшдаун» нет. Д1186. Построен в 1959 году.
- Yorkshire Engine Co 0-4-0 DH "Джеймс" нет. 2675. Построен в 1961 году.
Находится на капитальном ремонте/восстановлении
[ редактировать ]- БР 0-6-0 ДМ Класс 04 нет. Д2205. Построен в 1953 году.
- БР 0-4-0 ДМ Класс 06 нет. 06003. БР Синий. Построен в 1959 году.
- BR 0-6-0 DH Класс 14 нет. Д9525. БР Грин. Построен в 1965 году.
- BR Co-Co Класс 37 нет. 37152. Ливрея BR Railfreight. Построен в 1963 году.
- BR Co-Co Класс 50 нет. 50030 Большой логотип Repulse BR Синий. Построен в 1968 году.
- Yorkshire Engine Co 0-6-0 DH нет. 2940 1965 года «Либби»
Хранится
[ редактировать ]- BR 0-4-0 DH Класс 02 нет. Д2866. БР Синий. Построен в 1961 году.
- BR 0-4-0 DH Класс 02 нет. Д2868. БР Грин. Построен в 1961 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. 03027. БР Синий. Построен в 1958 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. 03180. БР Синий. Построен в 1962 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. Д2199. БР Грин. Построен в 1961 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 04 нет. Д2229. БР Блэк. Построен в 1955 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 04 нет. Д2272. БР Грин. Построен в 1958 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 04 нет. Д2284. БР Грин. Построен в 1960 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 04 нет. Д2337. БР Грин. Построен в 1956 году.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 05 нет. Д2587. БР Грин. Построен в 1959 году.
- BR 0-6-0 DE Класс 08 нет. Д3000. БР Блэк. Построен в 1952 году.
- BR 0-6-0 DH Класс 14 нет. Д9500. БР Грин. Построен в 1964 году.
- BR 1Co-Co1 Класс 46 нет. 46035 « Иксион ». БР Синий. Построен в 1962 году.
- BR Co-Co Класс 50 нет. 50029 Renown Большой логотип BR, синий. Построен в 1968 году.
- Северная Британия , 0-6-0 , DH 27932, 1959 год.
- North British 0-4-0 DH 27097 1953 года (старейший дизель-гидравлический агрегат в Великобритании)
- Brush Traction 0-6-0 DE BT803 1979 года выпуска (ранее строился в метро Tyne & Wear и туннеле под Ла-Маншем )
- Йоркшир 0-4-0 DH (2679, 1961 г.)
Дизельные агрегаты
[ редактировать ]Находится на капитальном ремонте/восстановлении
[ редактировать ]- № BR класса 117 . 51354 и 51396 Ливрея сети South East . Построен в 1959 году.
Бывшие жители
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]Обратите внимание, что указанные местоположения могут быть устаревшими, поскольку локомотивы время от времени перемещаются между железными дорогами.
- 14-дюймовая седельная цистерна Hunslet 0-6-0ST Brookes № 1, построенная в 1943 году. Сейчас эксплуатируется на Миддлтонской железной дороге .
- Hunslet Austerity 0-6-0ST № 3883 постройки 1944 года (предыдущий номер WD 168 Lord Phil)
- GWR 4073 Класс 4-6-0 № 7027 Замок Торнбери . Находится на восстановлении из состояния свалки на Большой центральной железной дороге.
- LMS Stanier 8F, класс 2-8-0, номер 48624. Эксплуатируется на Большой центральной железной дороге , изначально был окрашен в неаутентичный цвет LMS Crimson Lake.
Дизель
[ редактировать ]- MetroVick Co-Bo D5705, единственный оставшийся член класса 28 , был сохранен на заводе в Суиндоне в 1980 году и много лет хранился в сарае для банных товаров Дарли Дейл / Мэтлок, а затем в 1998 году был перевезен в Бери на железной дороге Восточного Ланкашира для завершения.
- 25265 (7615) Замок Харлех использовался в пассажирских поездах в 1990-х годах. Сейчас в Nemesis Rail (хранится).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представлен план магазинов на заводе по производству воды в Бакстоне стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 30 августа 2014 г.
- ^ Маквей, Бен (20 июня 2019 г.). «Оператор поездов Peak Rail Heritage надеется открыть филиал в Бакстоне в течение следующих двух месяцев» . Рекламодатель Бакстона . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ "Новости филиала PRA в Бакстоне" . Пиковая железная дорога . 25 июня 2019 г.
- ^ «План по открытию паровой железнодорожной линии в Бакстоне провален строителем» . Рекламодатель Бакстона . 11 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г.
- ^ «Проект (сейчас завершенный) велосипедной дорожки между Роусли и Дарли Дейл, показывающий маршрут расширения фазы 1 Peak Rail» (PDF) . Джон Гримшоу Ассошиэйтс. Август 2011 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Расширение тропы Монсал: от Бейкуэлла до Роусли через туннель Хэддон-Холл (археологические исследования)» (PDF) . Джон Гримшоу Ассошиэйтс. Март 2012 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс» . Пиковая железная дорога . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Пиковой железной дороги
- Уникальные локомотивы-тандемы спасли YouTube . На видео показан процесс погрузки и вывоза половины Ruston & Hornsby 165DE 0-4-0s 421439 и 423658 в Шотландском обществе охраны железных дорог для доставки в Peak Rail в сентябре 2020 года.