Jump to content

Пиковая железная дорога

Координаты : 53 ° 09'37 "N 1 ° 35'39" W  /  53,1603 ° N 1,5941 ° W  / 53,1603; -1,5941

Пиковая железная дорога
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Пиковая железная дорога
Станции 4
Длина 4,3 мили (6,9 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто 1863
Закрыто 1968
История сохранения
1987 Приобретает Дарли Дейл и начинает работу по эстафете
1991 Выдан орден легкорельсового транспорта
1992 вновь открыт
1997 Продлен до Роусли-Саут
2 июля
2011
Расширено до Мэтлока
Штаб-квартира Мэтлок

Пиковая железная дорога — это сохранившаяся железная дорога в Дербишире , Англия, по которой курсируют паровые и традиционные дизельные перевозки для туристов и посетителей Пик- Дистрикт и Дербишир-Дейлс .

Сохранившаяся железнодорожная линия закончилась 3 + 1 мили ( 5,6 км) в длину и по состоянию на апрель 2016 г. , управляет поездами от станции Мэтлок (совместно с Derwent Valley Line службами из Дерби через Амбергейт ) через участок Мэтлок-Риверсайд и Дарли-Дейл до Роусли-Саут .

Peak Rail намеревается расширить свои операционные услуги на север до Бэйквелла , когда позволят ресурсы, в общей сложности на 4¼ мили (6,8 км). За Бэйквеллом железнодорожное полотно используется тропой Монсал .

Первые попытки консервации с помощью Buxton Steam Center

[ редактировать ]
Бакстонский паровой центр Общества охраны железных дорог Пик, каким он был в марте 1990 года перед закрытием.
Пиковая железная дорога
миль
148.43
Монсальская тропа
(предлагаемое расширение Бэйквелла)
Роусли Ярд
148.29
Роусли Саут
147.47
Пересечение Черч-лейн
147.26
147.15
Дарли Дэйл
Станционный переезд
Южный двор (маневровое депо)
146.75
Мост 40 (Уорни-Брук)
Старая дорога
145.39
145.32
Мэтлок Риверсайд
Пиковая железная дорога
Сетевая железная дорога
граница
Кавдор Уэй
Мэтлок Национальная железная дорога
Станция Мэтлок с поездом Peak Rail, буксируемым компанией Hunslet Austerity 0-6-0ST 68013, 21 июля 2012 г. Платформа справа используется поездами сети Rail . Network

В 1975 году было создано Общество по сохранению железной дороги Пик, которое открыло участок в ныне закрытом Бакстонском паровом центре с реставрационными помещениями и 300-ярдовой рабочей линией. Были выдвинуты предложения о продлении действующей линии на однопутную грузовую линию в направлении Пик Форест, но они не увенчались успехом. Однако был куплен и установлен мост через Чарльз-стрит, чтобы снова подключиться к маршруту British Rail в Эшвуд-Дейл. Мост никогда не использовался, поскольку весь участок был продан компании Buxton Water, которая построила фабрику вскоре после того, как Peak Rail переехала в Дарли-Дейл, используя средства от продажи. Завод был снесен в 2011 году, и это место снова пустует и станет доступным, если Peak Rail когда-нибудь достигнет Бакстона.

В 2014 году BBC сообщила, что территорию станции предлагается реконструировать. [ 1 ]

В июне 2019 года издание Buxton Advertiser сообщило, что Peak Rail намеревается вновь занять территорию в Бакстоне и открыть новый филиал в Бакстоне в течение двух месяцев, при этом первоочередной задачей является очистка территории. [ 2 ] Новости Peak Rail Association цитируют поддержку местного депутата [ 3 ] однако застройщик новой застройки создает трудности с доступом. [ 4 ]

Закрытие парового центра Бакстона и переезд в Дарли-Дейл.

[ редактировать ]

В 1980-х годах компания Peak Rail переместила свою штаб-квартиру в Дарли-Дейл, а к 1991 году железная дорога вновь открыла участок линии между Мэтлок-Риверсайд и Дарли-Дейл .

В 1997 году линия была продлена на полмили к югу от самой деревни Роусли в Дербишире . Новая станция была построена рядом с местом бывшего локомотивного депо в Роусли-Саут. Станция была способна принимать длинные прибывающие чартерные поезда и имела автостоянку для размещения большого количества автомобилей и других транспортных средств. Станция в Роусли-Саут также использовалась для местных благотворительных мероприятий и велогонок, а также ралли паровых и старинных автомобилей. Благодаря своему расположению на окраине Пик-Дистрикт, железная дорога соединяет другие достопримечательности в этом районе, в том числе Бейкуэлл , Хэддон-холл , Чатсуорт-хаус , торговую деревню Роусли, деревню Роусли и музей Колдуэллс-Милл.

Расширение до станции Мэтлок (Network Rail)

[ редактировать ]

После строительства объездной дороги Мэтлок и нового супермаркета Sainsburys в бывшем карьере Кавдор, между Мэтлок Риверсайд и станцией Мэтлок (Network Rail) была установлена ​​новая трасса и схема пути , чтобы обеспечить новое соединение с национальной сетью.

Обсуждения относительно доступа к нижней платформе Мэтлока привели к согласованному договору аренды сроком на 50 лет, включая повторное соединение металлов Network Rail и Peak Rail. Первоначально рельсы были отключены из-за перепланировки путей Network Rail в рамках других реконструкций в районе к югу от нынешней станции Мэтлок Риверсайд. Расширение Мэтлока вновь открылось 2 июля 2011 года.

Будущие разработки

[ редактировать ]

В 2004 году Совет графства Дербишир опубликовал исследование, в котором был сделан вывод о том, что повторное открытие бывшей линии для местных служб технически осуществимо и что полотно пути должно оставаться свободным от застройки, но в ближайшем будущем это не является экономической возможностью.

Расширение в сторону Бэйквелла

[ редактировать ]
  • Фаза 1 будет восстанавливать и повторно прокладывать пути до станции Роусли в самом Роусли. [ 5 ]
  • На втором этапе будет восстановлен мост через дорогу A6, ведущий к виадуку Роусли, а также восстановление виадука и путевого полотна до предлагаемой остановки Хэддона.
  • Затем на этапе 3 будет восстановлен старый туннель Хэддон и виадук на Кумбс-роуд до прежнего использования, а затем будет перенесен путь на старую станцию ​​и восстановлено его прежнее использование.

Переговоры об аренде мили гусеничного полотна на севере привели к предложению об аренде сроком на 99 лет от Роусли-Саут до деревни Роусли. Однако продление зависит от необходимого финансирования, которое будет собрано или завещано.

Монсальская тропа

[ редактировать ]

Совет графства Дербишир и Совет по планированию пиков поддержали схему по развитию гусеничного полотна от Бейкуэлла до мельницы Блэквелл в качестве велосипедной дорожки Monsal Trail . С заявленной целью продлиться до Роусли как части кольцевой тропы Уайт-Пик , в планах не упоминается предлагаемое продление железной дороги за пределы деревни Роусли в сторону Бейквелла. [ 6 ]

Сигнализация на железной дороге

[ редактировать ]
Схема сигнализации в районе Дарли-Дейл и Черч-лейн

установлены четыре сигнальных поста На маршруте . Два ящика контролируют единственные два железнодорожных переезда на старом Мидлендской железной дороги маршруте главной линии из Манчестера в лондонский Сент-Панкрас . Оба перехода находятся в районе Дарли-Дейл на линии Peak Rail. Третья сигнальная будка в Роусли вводится в эксплуатацию для управления подъездными путями и станет выставкой для всеобщего обозрения. Это бывшая сигнальная хижина Бэмфорда из долины Хоуп . планирует Южный железнодорожный вокзал Роусли отремонтировать и использовать в будущем. Четвертая хижина в Риверсайде прибыла из Лаффенхэма . Он контролирует подключение Matlock к национальной сети.

Бывшая сигнальная будка Лаффенхема теперь Мэтлок Риверсайд
  • Мэтлок Риверсайд: оригинальная кабина British Rail , ранее расположенная на перекрестке Лаффенхэм. Отреставрированная кабина установлена ​​на непрототипном каменно-блочном основании с внутренней лестницей для защиты бокса от вандализма, необходимого в связи с его изолированным расположением. была 19-рычажная рама обнаружена в Глендон-Норт-Джанкшен недалеко от Кеттеринга . Механическая блокировка позволяет сбрасывать сигналы, выходящие и входящие в контур через конец Дарли-Дейл, в противоположных направлениях, когда кабина выключается с помощью запирающего рычага King.
  • Переезд Дарли-Дейл: контролирует участок от Дарли-Дейл до Мэтлок-Риверсайд под одним ключом для персонала поезда, а также другой закрытый железнодорожный переезд на Стейшн-роуд. Основанный на дизайне наземного этажа LMS, он был построен в 2007 году для замены старой копии кабины в стиле Мидленд, у которой истек срок службы.
Сигнальная будка Дарли Дейл
  • Станция Дарли-Дейл: объездная петля на Дарли-Дейл работает с использованием метода абсолютной блокировки , при этом сигнальный блок на другом конце высвобождает сигнал соседнего сигнального блока, чтобы поезда могли войти на соответствующую линию восходящего или нисходящего кольца. Из-за небольшой длины шлейфа все сигналы являются комбинированными сигналами Home Starter, а не традиционными отдельными сигналами дистанционного управления, Home Starter и Starter.
В подходящую снежную погоду в Дербишире железнодорожный переезд контролирует сигнальная станция Черч-лейн.
  • Пересечение Черч-лейн: контролирует участок от Дарли-Дейл до Роусли-Саут с использованием метода блокировки жетонов электрического ключа, а также традиционно закрытый железнодорожный переезд в Черчтауне. Первоначально этот сигнальный ящик находился на железнодорожном переезде Горси-Бэнк на соседней ветке Вирксворта . Сигналы здесь представляют собой примеры нижнего квадранта железной дороги Мидленд на деревянных столбах, датированные 1927 годом. В сигнальной будке работает первый сохранившийся образец моторной точки «Джосслок», электропневматической стрелочной машины с электрогидравлическим приводом , при этом стандартный электропневматический стрелочный перевод приводится в движение гидравлическим силовым агрегатом.
Уникальная рычажная рама поворотного типа LMS, которая управляет точками и сигналами посредством двухпроводного метода работы.
  • Роусли-Саут: Хижина изначально располагалась в Бэмфорде , а затем была перенесена на верхнюю платформу в Дарли-Дейл, хотя так и не была введена в эксплуатацию. В конце концов в январе 2014 года его перевезли в Роусли, после чего началась реставрация. Он будет использоваться для управления подъездными путями локомотивов и выходами со двора в качестве шунтовой рамы с использованием уникальной в настоящее время в Великобритании, хотя и до сих пор широко используемой в Европе, двухпроводной точечной операции с использованием рычажной рамы с поворотным механизмом бывшего подъездного пути Barrow Hill, любезно предоставленной Национальный железнодорожный музей и стрелочное оборудование, которое сейчас установлено в Роусли.

Два поезда идут

[ редактировать ]

В конце февраля 2007 года проект железной дороги «Ход двух поездов» был завершен и одобрен Железнодорожной инспекцией Ее Величества . Благодаря улучшению инфраструктуры и сигнализации этот проект позволяет двум поездам находиться на линии, используя отремонтированный и расширенный разъезд в Дарли-Дейл . На каждом участке железной дороги обслуживается поездной персонал, у каждого из которых есть ключ для управления наземными рамами и устройствами отключения электрического сигнала на сигнальных будках и наземных рамах на разъездах Роусли-Саут, Роусли-Норт, Дарли-Саут-Ярд и Мэтлок-Риверсайд.

Пешеходный мост Дарли Дейл

[ редактировать ]

В середине 2009 года оригинальный пешеходный мост Дарли-Дейл, принадлежавший бывшей Мидлендской железной дороге, был приобретен у Мидлендской железной дороги - Баттерли с целью восстановления и возможного перемещения на его первоначальное место в Дарли-Дейл. Часть этого проекта требует удаления неиспользуемой конструкции сигнальной коробки, чтобы облегчить монтаж пешеходного моста. Сбор средств для этого проекта начался в конце 2009 года и продолжается. [ когда? ]

Операционные группы на железной дороге

[ редактировать ]

На железной дороге базируются несколько групп по сохранению железных дорог, которые часто работают при поддержке и сотрудничестве с Peak Rail. К ним относятся:

  • Фонд Heritage Shunters Trust , в котором собрана большая коллекция маневровых работников бывших британских железных дорог и частных компаний.
  • Ныне несуществующая узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс , по которой ходили узкоколейные поезда по короткой бегущей линии возле места для пикника в Роусли. В период с 2018 по 2019 год трасса была снята, а запасы проданы. [ 7 ]
  • Ассоциация LMS Carriage Association , которая восстанавливает образцы LMS и другого тренерского состава.
  • Группа Renown Repulse Locomotive Group , ответственная за восстановление двух бывших локомотивов British Rail Class 50.
  • Эндрю Бриддон , у которого есть несколько своих локомотивов на базе железной дороги.
  • Waterman Railway Heritage Trust , который создает в Роусли инженерный бизнес, включающий стажировку.
  • Другие владельцы локомотивов и инвентаря, восстанавливающие вагоны и состав на линии.

Для получения дополнительной информации см. Rowsley South .

Движущая сила

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
№ 68013 «Роял Пионер» на вооружении в 2012 г.

Оперативный

[ редактировать ]

Идет капитальный ремонт

[ редактировать ]

Хранится

[ редактировать ]
  • GWR 5205 Class 2-8-0 T № 5224, построен в 1924 году. Принадлежит Питу Уотерману. Переехал в 2015 году из Центра наследия Крю и будет отремонтирован на месте.
  • GWR 5600 Class 0-6-2 T № 6634, построен в 1928 году. Принадлежит Питу Уотерману. Перенесенный в 2017 году с железной дороги долины Северн после его восстановления из состояния свалки, которое так и не началось, он должен быть восстановлен в рабочем состоянии.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Оперативный

[ редактировать ]

Находится на капитальном ремонте/восстановлении

[ редактировать ]

Хранится

[ редактировать ]

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]

Находится на капитальном ремонте/восстановлении

[ редактировать ]

Бывшие жители

[ редактировать ]

Обратите внимание, что указанные местоположения могут быть устаревшими, поскольку локомотивы время от времени перемещаются между железными дорогами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Представлен план магазинов на заводе по производству воды в Бакстоне стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 30 августа 2014 г.
  2. ^ Маквей, Бен (20 июня 2019 г.). «Оператор поездов Peak Rail Heritage надеется открыть филиал в Бакстоне в течение следующих двух месяцев» . Рекламодатель Бакстона . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
  3. ^ "Новости филиала PRA в Бакстоне" . Пиковая железная дорога . 25 июня 2019 г.
  4. ^ «План по открытию паровой железнодорожной линии в Бакстоне провален строителем» . Рекламодатель Бакстона . 11 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г.
  5. ^ «Проект (сейчас завершенный) велосипедной дорожки между Роусли и Дарли Дейл, показывающий маршрут расширения фазы 1 Peak Rail» (PDF) . Джон Гримшоу Ассошиэйтс. Август 2011 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  6. ^ «Расширение тропы Монсал: от Бейкуэлла до Роусли через туннель Хэддон-Холл (археологические исследования)» (PDF) . Джон Гримшоу Ассошиэйтс. Март 2012 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  7. ^ «Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс» . Пиковая железная дорога . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
[ редактировать ]

53 ° 09'37 "N 1 ° 35'39" W  /  53,1603 ° N 1,5941 ° W  / 53,1603; -1,5941

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a797eac0ed8f7c3ce1bcf69798921828__1717199640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/28/a797eac0ed8f7c3ce1bcf69798921828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peak Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)