Стейнморская железнодорожная компания
![]() | |
Раньше | Локомотивная компания Стейнмор |
---|---|
Тип компании | Некоммерческая организация с ограниченной ответственностью |
Основан | 29 марта 2000 г. |
Веб-сайт | Киркбистефенист |
54°28′16″N 2°20′53″W / 54.471°N 2.348°W
Стейнморская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Stainmore Railway Company — управляемая волонтерами некоммерческая компания по сохранению объектов, созданная в 2000 году с целью восстановления восточной железнодорожной станции Киркби-Стивен в Киркби-Стивен , Камбрия , Англия . [ 1 ] В 1997 году была основана компания Stainmore Properties Ltd. с намерением превратить KSE в настоящий центр наследия Северо-Восточной железной дороги, представляющий начало 1950-х годов. Впоследствии для восстановления этого места была создана компания Stainmore Railway Company. С тех пор был произведен существенный ремонт крыши и станции, восстановлен ряд помещений и проложен небольшой участок пути вдоль старой железной дороги долины Иден с некоторыми подъездными путями и дворовой инфраструктурой на территории станции и окружение. Также было завезено определенное количество подвижного состава, соответствующего этому месту.
Станция ранее была на Южном Дареме и Ланкаширской железной дороге Союза , а также была восточной конечной станцией железной дороги Иден-Вэлли . Компания восстановила примерно треть мили движущейся линии на бывшей железной дороге Иден-Вэлли, чтобы обеспечить движение поездов. Конечная цель - присоединиться к исторической железной дороге Иден-Вэлли (в Варкопе).
В августе 2011 года исполнилось 150 лет железной дороге. В ознаменование этого события в 2011 году была проведена серия мероприятий, приведших к большому гала-концерту «Stainmore 150», на котором Стив Дэвис, тогдашний глава Национального железнодорожного музея, вел первый платный пассажирский поезд со станции. за более чем 50 лет, вытащенный бывшим. Локомотив Киркби Стивена BR Стандартный класс 2 2-6-0 нет. 78019. В 2013 году Stainmore Railway Company начала свой первый сезон работы, управляя Peckett and Sons со счетом 0–4–0 «FC Tingey» в определенные выходные. В 2014 году к ней присоединилась Yorkshire Engine Company Stanton 50, которая управляет дизельными поездами в некоторые выходные, когда нет парового сообщения.
В июне 2017 года было объявлено, что совместный фонд лотереи наследия между Stainmore Railway Company и Фондом сохранения и обучения локомотивов подал заявку на восстановление как LNER J21 65033 , так и бывшего. Северо-Восточной железной дороги Вагон-магазин , нет. 5523 как машина-переводчик для передвижения с локомотивом добилась успеха. [ 2 ] В рамках совместной заявки было согласовано, что после завершения восстановления локомотив будет базироваться в Киркби Стивен Ист и станет флагманским локомотивом проекта. В результате в настоящее время ведутся работы по созданию гораздо более гибкой планировки путей на территории станции, а также по строительству нового реставрационного депо и аутентичных водопоев для локомотивов. Часть новых работ означает, что небольшой участок бывшей железнодорожной линии Южного Дарема и Ланкашира через мост 149 был восстановлен.
Локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер (&Имя) | Колеса | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пеккет и сыновья
ОЙ1-С |
Нет. 2084 ФК Тинги
|
0-4-00-4-0СТ | В ремонте
|
Бывший Курто , Северный Уэльс. Передан в дар Лланголленской железной дороге , но продан через торговца металлоломом в Стимтаун Карнфорт, где он был восстановлен. Пришел в компанию Kirkby Stephen East в 2000 году, три года проработал на Каледонской железной дороге (Бречин) , а сейчас вернулся в KSE. В настоящее время находится в ливрее Union Railway Южного Дарема и Ланкашира . Последний запуск состоялся в 2016 году, в настоящее время ожидается повторная сертификация, планируется вернуть его в эксплуатацию в сезоне 2019 года. | |
№ 2111 «Литэм Сент-Эннс»
|
0-4-00-4-0СТ | ![]() |
Оперативный
|
Этот локомотив был построен компанией Peckett & Sons в 1949 году и использовался на заводе Blackpool Gassworks, где он был отмечен как № 1 Lytham St Annes. Когда он завершил свою промышленную эксплуатацию, он был сохранен в частном порядке Дж. Моррисом из Литам-Сент-Аннес и выставлен в его Музее движущей силы в Литам-Сент-Аннес. В 1984 году локомотив был выставлен на продажу, и Железнодорожное общество Реддича попыталось его купить, но прежде чем удалось собрать необходимые средства, его купил член Peak Rail. В 1990 году локомотив переехал в Мидлендский железнодорожный центр в Баттери, где он работал до 1996 года. Затем он был восстановлен и снова вернулся в строй в апреле 2017 года. В июне 2018 года локомотив был передан в аренду на Стейнморскую железную дорогу. | |
№ 3825
(Работает в сохранении под номером 68009) |
0-6-00-6-0СТ | Ожидание капитального ремонта
|
Доставлен на шахту Беттешэнгер , Кент , в 1954 году. Продан на консервацию на Большой центральной железной дороге в ноябре 1981 года, продан Северной Норфолкской железной дороге в 1993 году. Куплен двумя директорами Stainmore Railway Company в 2004 году, но затем нанят на месте. Начались первоначальные работы по капитальному ремонту, но дальнейший прогресс зависит от строительства нового сарая. [ 3 ] | ||
ВНИЗ 901 | № 910 | 2-4-0 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1875 году для использования в пассажирских поездах между Ньюкаслом и Йорком/Эдинбургом. Первоначально хранившийся в старом Йоркском железнодорожном музее, он позже был выставлен в Национальном железнодорожном музее и его заставе Шилдонского музея локомоции . В настоящее время выставлен в депо Дарлингтона в Киркби Стивен Ист . Взаймы из Национальной коллекции . [ 4 ] |
ВНИЗ C1 / LNER J21 | НЭР № 876
ЛНЕР № 65033 |
0-6-0 | ![]() |
На капитальном ремонте
|
65033 прибудет в Киркби Стивен Ист после завершения ее капитального ремонта. Локомотив, подаренный Фонду консервации и обучения локомотивов Северной Норфолкской железной дороги , не находился в консервации с 1980-х годов. 65033 был косметически отреставрирован волонтерами в Музее передвижения Шилдона и появился на черном фоне без подкладки Британских железных дорог к 150-летию открытия маршрута Стейнмор в 2011 году (Stainmore 150). Локомотив вернется в Киркби Стивен, чтобы поселиться в новом локомотивном депо после завершения его капитального ремонта. [ 2 ] [ 5 ] |
ФК Хибберд и Ко
Планета ДМ |
Планета ДМ «Элизабет» | 0-4-0 ДМ | ![]() |
Оперативный
|
0-4-0DM «Элизабет». Карьерный локомотив Хартли был продан для дальнейшего промышленного использования и в конечном итоге оказался в собственности компании Harry Needle Railroad. Продан в 2004 году компании Stainmore. Сейчас использовался на хвосте пассажирских паровозов, а на фронте работали дизельные службы. [ 6 ] |
Йоркширская моторная компания | Стэнтон 50 | 0-6-0 DE | Оперативный
|
0-6-0DE «Стэнтон №50». Бывший локомотив сталелитейного завода Stanton, единственный локомотив типа «Янус» на заводе, несмотря на успешную карьеру. Продан для дальнейшего промышленного использования. В конечном итоге локомотив был передан в дар неудавшейся программе консервации. Затем локомотив переходил с одной железной дороги на другую в течение нескольких лет, в конечном итоге оказавшись на железной дороге долины Нене , где он был полностью отремонтирован до рабочего состояния и оснащен пневматической и вакуумной тормозной системой. Локомотив был продан в частные руки, сейчас базируется в Stainmore Railway Company и используется для дизельных пассажирских перевозок (первый выезд из Киркби Стивена Иста с тех пор, как линия была закрыта для пассажиров в 1965 году). [ 6 ] | |
Йоркширская моторная компания | № 305 | 0-4-0 ДХ | Оперативный
|
Изготовлен компанией YEC и передан в дар компании CorusRail в Уоркингтоне для использования на KSE в Уоркингтоне в 2007 году. Он находится в полностью рабочем состоянии, продолжаются работы по восстановлению его кузова и перекраске. [ 6 ] |
Подвижной состав
[ редактировать ]Сорт | Номер (&Имя) | Колеса | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
БР Mk1 БСК | 35200 | тренер тележки | Оперативный
|
Один из двух действующих вагонов BR MK1 компании Stainmore Railway Company, использовавшийся самостоятельно в течение сезона 2012 года, теперь работает в паре с TSO. Реставрация продолжается, требуется определенный объем сварочных работ вокруг дверей Стража. В настоящее время красится в темно-бордовый цвет с подкладкой BR. В долгосрочном кредите от Шотландского промышленного железнодорожного центра . [ 7 ] | |
БР Mk1 БСК | SC5049 | тренер тележки | ![]() |
Оперативный
|
SC5049, введенный взамен TSO 4249, в настоящее время передан в аренду SRC сроком на 6 лет Шотландским промышленным железнодорожным центром . При этом в вагоне проведут реставрационные работы, в том числе переоборудование столов. [ 7 ] |
Магазины NER из | 5523 | фургон с тележкой | На реставрации
|
Принадлежал Фонду сохранения и обучения локомотивов (LCLT) и прибыл на KSE в 2014 году. Фургон, построенный в Йорке в 1902 году по схеме H2, хранился в музее Бимиша в графстве Дарем. К сожалению, в 1980-х годах он подвергся поджогу, но его можно восстановить. 5523 будет внешне восстановлен до первоначального состояния, а интерьер ляжет в основу выставки локомотива J21 65033, принадлежащего LCLT. [ 7 ] [ 8 ] | |
NER полный тормоз | (2)131 | 6-колесный (сейчас 4-х) | ![]() |
На реставрации
|
Тормозной фургон с 6 колесными отсеками, который в настоящее время находится на реставрации. Внутренняя отделка в значительной степени завершена, завершены значительные работы по обшивке внешних панелей, переезд в новое реставрационное здание, где реставрация возобновилась. [ 7 ] |
Композитный багажный отсек NER | 1111 | 6-колесный (сейчас 4-х) | ![]() |
На реставрации
|
Построенный как шестиколесный багажный состав, № 1111 был выведен из пассажирских перевозок в 1924 году и до вывода из эксплуатации использовался как «фургон для инструментов». Приобретен группой NER Coach и перевезен на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс , где до 2019 года использовался в качестве мастерской в Левишаме. Переехал на KSE в рамках 30-летней аренды с SRC для полного восстановления рабочего состояния, включая восстановление центральная колесная пара. [ 7 ] |
LMS Коробка от | 4-колесный | Полностью восстановлен
|
Сейчас полностью отреставрирован и покрашен, что является завершающим этапом его реставрации. На нем нет номера, поскольку это был кузов фургона, поставленный на новые тележки. [ 7 ] | ||
вагон-трубовоз дощатый БР 5 | 741521 | 4-колесный | На реставрации
|
Пятиместный вагон-труба бывшего ЛНЭР. Реставрационные работы на этом объекте начались в 2016 году: были сняты изношенные панели, сняты буферы, а подрамник ожидает дробеструйной обработки в будущем. | |
CLC Тормозной фургон | 9950 | 6-колесный | Операционная
|
Первоначально считалось, что это колесный тормозной фургон NER 6, теперь считается, что это бывший комитет Cheshire Lines Committee . Этот фургон изначально должен был составить основу пассажирских перевозок (с установкой вакуумных тормозов). Это было приостановлено с приходом БР МК1 БСК. Транспортное средство по-прежнему время от времени используется в поездах по техническому обслуживанию путей и на курсах повышения квалификации, а также выступает в качестве барьерного транспортного средства при разгрузке подвижного состава. Требует повторной обшивки. | |
ЛНЕР ТТО | 60505 | Гресли тележка | На реставрации
|
ЛНЭР ТТО № 60505. Входит в партию укороченных машин, предназначенных для Большого Восточного участка ЛНЭР. В основном завершен, но не может быть завершен до тех пор, пока не освободится место в реставрационном здании, где будут установлены соединения трапов, вентиляционные отверстия на крыше и буферы (чего невозможно сделать в его нынешних тесных помещениях на бывшей платформе Тебай ). После завершения он станет единственным действующим тренером «короткого» Гресли в Великобритании. | |
ЛНЕР БФК | 4163 | Гресли тележка | Ожидает восстановления
|
LNER Гресли Тормозной первый коридор № 4163. Принадлежит Ассоциации паровых железных дорог Северного Тайнсайда. | |
ЛНЕР БТК | 3669 | Гресли тележка | ![]() |
Ожидает восстановления
|
LNER Gresley Brake Третий коридор № 3669. Принадлежит Ассоциации перевозок LNER, полностью восстановлен в 2015 году, переехал на KSE в 2019 году в рамках двухлетнего соглашения о предоставлении тайного помещения для автомобиля, чего в настоящее время не хватает в NYMR. Будет использоваться в рекламные дни Steam в Stainmore Railway Company. |
LNER крытый грузовой фургон | 680360, восстановлен как 241245 | 4-колесный | ![]() |
Восстановлен
|
Находился на реставрации на легкорельсовом транспорте Мид-Саффолк . Переехал в Киркби Стивен Ист в 2015 году, восстановлен в синей ливрее инженеров LNER под номером 241245. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания Стейнморская железная дорога. «О нас - Железнодорожная компания Стейнмор в Киркби Стивен Ист» . kirkbystepheneast.co.uk . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Многомиллионное увеличение финансирования Камбрии благодаря игрокам Национальной лотереи | Фонд лотереи наследия» . www.hlf.org.uk. Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Компания Стейнморская железная дорога. «Паровозы - Стейнморская железнодорожная компания в Киркби Стивен Ист» . kirkbystepheneast.co.uk . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Северо-Восточная железная дорога, локомотив 910 — Наша коллекция — Национальный железнодорожный музей» . www.nrm.org.uk. 20 ноября 2009 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «ЛНЕР J21 65033» . www.lclt.org.uk. Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Компания Стейнморская железная дорога. «Дизельные локомотивы - Стейнморская железнодорожная компания в Киркби Стивен Ист» . kirkbystepheneast.co.uk . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Компания Стейнморская железная дорога. «Карета и фургон - Железнодорожная компания Стейнмора в Киркби Стивен Ист» . kirkbystepheneast.co.uk . Проверено 5 июля 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «НЕР ТУЛС ВАН» . www.lclt.org.uk. Проверено 5 июля 2017 г.