Jump to content

Музей электрической железной дороги

Координаты : 52 ° 22'25 "N 1 ° 28'54" W  /  52,373593 ° N 1,4816 ° W  / 52,373593; -1,4816

Музей электрической железной дороги, апрель 2012 г.

Музей электрических железных дорог (бывший Железнодорожный центр Ковентри ) располагался в Уорикшире , к юго-востоку от Ковентри , недалеко от деревни Бэгинтон . Исторический железнодорожный центр находился в непосредственной близости от аэропорта Ковентри , поэтому его также называли «Линия аэродрома». Это место находилось под управлением компании Electric Railway Museum Limited, и на нем хранилась значительная коллекция сохранившихся электропоездов (электропоездов), которая была самой разнообразной и исторически значимой коллекцией электропоездов в Великобритании, содержащей уникальные предметы, оставшиеся в живых. некогда типичных и многочисленных классов. Кроме того, имелись небольшие промышленные электровозы , два небольших промышленных тепловоза и один небольшой промышленный бензовоз , а также несколько других железнодорожных транспортных средств, принадлежащих третьим лицам. Земля была арендована у городского совета Ковентри , хотя она расположена недалеко от границы города и находится в графстве Уорикшир .

9 июля 2017 года было объявлено, что в связи с продажей объекта под застройку музей закроется 8 октября 2017 года (последний день открытых дверей в году). К концу июля 2018 года это место было расчищено, и все железнодорожные объекты и исторические здания обрели новые дома.

Центр паровой железной дороги Ковентри

[ редактировать ]

Первоначально это место было основано как Центр паровой железной дороги Ковентри в 1986 году группой, которая намеревалась сохранить Hudswell Clarke 0-6-0 локомотив-цистерну номер 1857. Группа основала это место и обнаружила локомотив и другие собранные элементы движущей силы. подвижной состав и инфраструктура, в том числе железной дороги Little Bowden Junction Midland сигнальная будка . Ранее эта земля использовалась как часть муниципальных водоочистных сооружений, и до создания Центра на ней никогда не было железнодорожной инфраструктуры.

Ассоциация пригородных электрических железных дорог

[ редактировать ]

Учитывая небольшое количество членов, прогресс был медленным и к середине 1990-х годов замедлился почти до полной остановки. В конце девяностых один из первоначальных основателей ушел на пенсию из-за плохого здоровья и продал свою долю в этом объекте консорциуму членов Ассоциации пригородных электрических железных дорог (SERA), за исключением паровоза-цистерны, который был продан другой железной дороге. К 2004 году остальные основатели ушли, и SERA взяла на себя единоличное управление сайтом.

Музей электрической железной дороги

[ редактировать ]

В 2009 году ответственность за управление объектом перешла к Electric Railway Museum Limited, благотворительной компании, которая была основана в 2007 году для создания постоянного дома для сохранения и представления наследия британских электрических железных дорог. [ 1 ] В результате этого первоначальная компания Coventry Railway Center Limited была ликвидирована, а ее активы перешли к Electric Railway Museum Limited. Сайт был открыт для публики, групповые и индивидуальные посещения могли быть допущены по предварительному заказу. Первым председателем был Грэм Гливс, и в сентябре 2010 года музей провел свой первый публичный день открытых дверей. В 2011 году ERM получило награду Ассоциации железных дорог наследия за лучшую небольшую группу.

Расположение трека

[ редактировать ]

Схема пути состояла из двух трех дорожных вееров разъездов . Те, что в конце территории, прилегающей к Музею авиации Мидлендса, были оборудованы хедшунтом , проходящим через 40-метровую выемку , раскопанную членами первоначального парового центра в начале девяностых. Подъездные пути, ближайшие к Роули-роуд, не были подключены. Подъездные пути были защищены внутренним забором, чтобы создать безопасную территорию.

Удобства

[ редактировать ]

Другие улучшения, внесенные на объект Музеем электрических железных дорог в конце 2009 года, включали обеспечение объекта электросетью и современное оборудование для видеонаблюдения .

Подавляющее большинство предметов, не подвергавшихся активной реставрации, были закрыты пленкой, чтобы защитить их от ржавчины , вандализма и других повреждений.

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Накладные электропоезда
Третий рельс Южный регион
Третий железнодорожный регион Мидленд.
Другие

Локомотивы

[ редактировать ]
Дизельные локомотивы
Электровозы

Закрытие

[ редактировать ]

9 июля 2017 года было объявлено, что в связи с продажей объекта под застройку музей закроется 8 октября 2017 года (последний день открытых дверей в году). [ 5 ] Будущее музея и его коллекции уникальных электропоездов и других предметов в то время было неопределенным, и предпринимались попытки собрать 10 000 фунтов стерлингов для покрытия расходов на перемещение запасов в пока еще неизвестное место. Маневровый дизельный поезд Ruston & Hornsby 88 по прозвищу «Крэбтри» и блок 960 101 BR Class 309 были перенесены на легкое метро Танат-Вэлли в мае 2018 года, где электропоезд будет служить статическим музеем и поездом-буфетом в Нантмавре. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Музей электрических железных дорог Ковентри закрывается» . www.whatsonlive.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Музей электрической железной дороги» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хьюитт, Сэм (31 октября 2019 г.). «Фонды Музея электрических железных дорог, хранящиеся в долине Колн - журнал The Railway Magazine» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года.
  4. ^ «Музей электрической железной дороги» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  5. ^ «Музей железных дорог Ковентри закроется в октябре» . Ковентри Телеграф . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  6. ^ «без названия» . Группа ТВЛР в Facebook . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  7. ^ «без названия» . Группа ТВЛР в Facebook . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 13 октября 2018 г.
[ редактировать ]


52 ° 22'25 "N 1 ° 28'54" W  /  52,373593 ° N 1,4816 ° W  / 52,373593; -1,4816

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf2d5491b86b78f981e7c9ea4c70aae__1722158460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ae/7bf2d5491b86b78f981e7c9ea4c70aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)