Музей электрической железной дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |

Музей электрических железных дорог (бывший Железнодорожный центр Ковентри ) располагался в Уорикшире , к юго-востоку от Ковентри , недалеко от деревни Бэгинтон . Исторический железнодорожный центр находился в непосредственной близости от аэропорта Ковентри , поэтому его также называли «Линия аэродрома». Это место находилось под управлением компании Electric Railway Museum Limited, и на нем хранилась значительная коллекция сохранившихся электропоездов (электропоездов), которая была самой разнообразной и исторически значимой коллекцией электропоездов в Великобритании, содержащей уникальные предметы, оставшиеся в живых. некогда типичных и многочисленных классов. Кроме того, имелись небольшие промышленные электровозы , два небольших промышленных тепловоза и один небольшой промышленный бензовоз , а также несколько других железнодорожных транспортных средств, принадлежащих третьим лицам. Земля была арендована у городского совета Ковентри , хотя она расположена недалеко от границы города и находится в графстве Уорикшир .
9 июля 2017 года было объявлено, что в связи с продажей объекта под застройку музей закроется 8 октября 2017 года (последний день открытых дверей в году). К концу июля 2018 года это место было расчищено, и все железнодорожные объекты и исторические здания обрели новые дома.
История
[ редактировать ]Центр паровой железной дороги Ковентри
[ редактировать ]Первоначально это место было основано как Центр паровой железной дороги Ковентри в 1986 году группой, которая намеревалась сохранить Hudswell Clarke 0-6-0 локомотив-цистерну номер 1857. Группа основала это место и обнаружила локомотив и другие собранные элементы движущей силы. подвижной состав и инфраструктура, в том числе железной дороги Little Bowden Junction Midland сигнальная будка . Ранее эта земля использовалась как часть муниципальных водоочистных сооружений, и до создания Центра на ней никогда не было железнодорожной инфраструктуры.
Ассоциация пригородных электрических железных дорог
[ редактировать ]Учитывая небольшое количество членов, прогресс был медленным и к середине 1990-х годов замедлился почти до полной остановки. В конце девяностых один из первоначальных основателей ушел на пенсию из-за плохого здоровья и продал свою долю в этом объекте консорциуму членов Ассоциации пригородных электрических железных дорог (SERA), за исключением паровоза-цистерны, который был продан другой железной дороге. К 2004 году остальные основатели ушли, и SERA взяла на себя единоличное управление сайтом.
Музей электрической железной дороги
[ редактировать ]В 2009 году ответственность за управление объектом перешла к Electric Railway Museum Limited, благотворительной компании, которая была основана в 2007 году для создания постоянного дома для сохранения и представления наследия британских электрических железных дорог. [ 1 ] В результате этого первоначальная компания Coventry Railway Center Limited была ликвидирована, а ее активы перешли к Electric Railway Museum Limited. Сайт был открыт для публики, групповые и индивидуальные посещения могли быть допущены по предварительному заказу. Первым председателем был Грэм Гливс, и в сентябре 2010 года музей провел свой первый публичный день открытых дверей. В 2011 году ERM получило награду Ассоциации железных дорог наследия за лучшую небольшую группу.
Расположение трека
[ редактировать ]Схема пути состояла из двух трех дорожных вееров разъездов . Те, что в конце территории, прилегающей к Музею авиации Мидлендса, были оборудованы хедшунтом , проходящим через 40-метровую выемку , раскопанную членами первоначального парового центра в начале девяностых. Подъездные пути, ближайшие к Роули-роуд, не были подключены. Подъездные пути были защищены внутренним забором, чтобы создать безопасную территорию.
Удобства
[ редактировать ]Другие улучшения, внесенные на объект Музеем электрических железных дорог в конце 2009 года, включали обеспечение объекта электросетью и современное оборудование для видеонаблюдения .
Запас
[ редактировать ]Подавляющее большинство предметов, не подвергавшихся активной реставрации, были закрыты пленкой, чтобы защитить их от ржавчины , вандализма и других повреждений.
Электрические агрегаты
[ редактировать ]- Накладные электропоезда
- БР Класс 307 [ 1 ] Автомобиль 75023 (ДТ) Бр синий. Построен в 1955 году. (К железной дороге Колн-Вэлли .)
- БР Класс 308 [ 1 ] Транспортное средство 75881 (DTCoL) (до железной дороги Колн-Вэлли .)
- БР класса 309 Блоки [ 2 ] 960 101 и 960 102 (до Лавандовой линии и легкорельсового транспорта долины Танат )
- Транспортные средства BR класса 312 78037 (DTCoL) и 71205 (TSO) (до железной дороги долины Колн ). [ 3 ]
- Автомобиль BR класса 370 , номер 49006 (NDM) (В Центр наследия Крю )
- Третий рельс Южный регион
- BR Класс 4Субблок 405 [ 2 ] 4732 Номера транспортных средств: 12795-12354-10239-12796 (в Locomotive Storage Ltd. )
- BR Class 414 2Hap Блок [ 2 ] 4311 Номера транспортных средств: 61287-75407 (до пиковой железной дороги ).
- BR Class 416 2EPB Блоки [ 2 ] 932053 и 6307 (к железной дороге Battlefield Line и ферме Хоуп, Селлиндж, Кент ).
- БР Класс 457 [ 1 ] отряд 7001, автомобиль 67300 (на железную дорогу Восточного Кента ).
- Третий железнодорожный регион Мидленд.
- БР Класс 501 2-вагонная единица [ 2 ] сформирована машина DMBS 61183 + машина DTBS 75186 (в МО Бистер ).
- БР класса 503 Блок [ 4 ] 28690+29720+29289 (В ООО «Локомотив Склад »)
- Другие
- Восстановленный вагон-прицеп первого класса Ливерпульской надземной железной дороги № 7 (на ферму Хоуп, Селлиндж ).
Локомотивы
[ редактировать ]- Дизельные локомотивы
- Растон и Хорнсби 0-4-0 Дизель-Электрик 165DE б. 1950 нед. № 268881 «Мазда» (Рабочий) ( К линии боя .)
- Ruston & Hornsby 4wd Дизель Механический 88DS b. 1953 неделя. № 338416 «Крэбтри» (В процессе реставрации) (До легкорельсового транспорта в долине Танат .)
- Электровозы
- Электростанция Спондон № 1 = аккумуляторная батарея с полным приводом/подвесной электровоз b. 1935 г., English Electric Wks. № E905 (Рабочий) (К железной дороге Battlefield Line ).
- Электростанция Кирсли № 1 = воздушный локомотив Бо-Бо, 550 В постоянного тока b. 1928 г. Боярышник Лесли Укс № 3682 (Ожидает реставрации) (На железную дорогу Восточного Кента ).
- Электростанция Хейшем № 1 = Аккумуляторный электровоз Бо-Бо b. 1945 Роберт Стивенсон и Хоторнс Wks № 7284 «Дуг Тоттман» (оперативный) ( железная дорога долины Колн ). [ 3 ]
Коляски
[ редактировать ]- № 135 железной дороги города и Южного Лондона Деревянный кузовной вагон (на ферму Хоуп, Селлиндж ).
- Стальной кузовной вагон городской и южной лондонской железной дороги № 163 (до депо Нисден ).
- № 60750 / RDB 975386 экспериментальный наклоняемый вагон «Гастингс» (железная дорога To Battlefield Line ).
Галерея
[ редактировать ]-
Английский электрический «Спондон №1» Е905
-
Растон 0-4-0DE №268881 "Мазда"
-
РШ № 7284 «Дуг Тоттман»
-
Электростанция № 1 Хоторн Лесли Кирсли. 1
-
Ruston 88DS 4wd № 338416 "Крэбтри"
-
Хибберд 4wd № 2895
-
British Rail Class 457, единица 7001, автомобиль 67300
-
British Rail, класс 503, номер DTS. 29289.
Закрытие
[ редактировать ]9 июля 2017 года было объявлено, что в связи с продажей объекта под застройку музей закроется 8 октября 2017 года (последний день открытых дверей в году). [ 5 ] Будущее музея и его коллекции уникальных электропоездов и других предметов в то время было неопределенным, и предпринимались попытки собрать 10 000 фунтов стерлингов для покрытия расходов на перемещение запасов в пока еще неизвестное место. Маневровый дизельный поезд Ruston & Hornsby 88 по прозвищу «Крэбтри» и блок 960 101 BR Class 309 были перенесены на легкое метро Танат-Вэлли в мае 2018 года, где электропоезд будет служить статическим музеем и поездом-буфетом в Нантмавре. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Музей электрических железных дорог Ковентри закрывается» . www.whatsonlive.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Музей электрической железной дороги» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюитт, Сэм (31 октября 2019 г.). «Фонды Музея электрических железных дорог, хранящиеся в долине Колн - журнал The Railway Magazine» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года.
- ^ «Музей электрической железной дороги» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Музей железных дорог Ковентри закроется в октябре» . Ковентри Телеграф . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «без названия» . Группа ТВЛР в Facebook . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «без названия» . Группа ТВЛР в Facebook . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 13 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Electric Railway Museum Limited. Архивировано 16 июля 2009 года в Wayback Machine — руководители объектов, а также владельцы блоков класса 309, блока SR 2-EPB, класса 307, класса 308 и хранители локомотива Spondon No.1.