Британский железнодорожный класс 308
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 308 | |
---|---|
![]() Класс 308 в ливрее PTE Западного Йоркшира в Кейли в 1996 году. | |
В эксплуатации | 1959–2001 |
Производитель | Британские железные дороги |
Номер заказа . |
|
Построен в | Холгейт-роуд, Йорк |
Фамилия | 1959 EMU |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 45 |
Номер сохранен | 1 (только прицеп) |
Номер удален | 44 |
Преемник | |
Формирование | 3 или 4 вагона в составе: |
Диаграмма |
|
Проектный код | АМ8 |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 4 ] |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля | |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 2 ] |
Высота | 12 футов 7 дюймов (3,835 м) [ 4 ] |
Двери | Хлопок [ 2 ] |
Шарнирные секции |
|
Колесная база | 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек) [ 4 ] |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 4 ] |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4× EE 56А по 143,5 кВт (192,4 л.с.) [ 3 ] |
Выходная мощность | 574 кВт (770 л.с.) |
ОВК | Электрический [ 4 ] |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Воздух ( EP /Авто) [ 2 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 4 ] |
Система соединения |
|
Многократная работа | В составе ER EMU, позже в классе [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail класса 308 (EMU) переменного тока (AC) Электропоезда были построены British Railways Holgate вагонным заводом Road тремя партиями в период с 1959 по 1961 год. Первоначально они классифицировались как агрегаты AM8 до введения TOPS .
Описание
[ редактировать ]Класс 308/1
[ редактировать ]Первая партия из 33 единиц была построена в 1959 году, получила обозначение AM8 и имела номера 133–165. Позже он был изменен на класс 308/1 в системе TOPS , а нумерация единиц была изменена на 308133–165. Эти подразделения были построены для обслуживания пригородных перевозок на Великой восточной главной линии (GEML) от Лондона Ливерпуль-стрит до Шенфилда , Уитэма , Колчестера , Уолтона-на-Нейзе и Клактона . Каждый отряд состоял из четырех вагонов: двух крайних ведущих прицепов, промежуточного прицепа и автовагона.
В электрическом отношении корпус класса 308 имеет то же оборудование, что и корпус класса 302, с некоторыми модификациями, некоторые из них относятся к типам перегрузки. Использование выпрямителя с вентиляторным охлаждением продолжалось до тех пор, пока с 1982 года выпрямители не были модифицированы до 8-диодного типа. модифицированный главный выпрямитель также был модифицирован и использовался на самолетах класса 309 из-за проблем с типами с вентиляторным охлаждением, страдающими от заблокированных фильтров, вызывающих сбои в движении. Тормозная система в основном такая же, как у стандартного класса 302 , за исключением того, что в автобусе после замены чугунных тормозных колодок остался цилиндр диаметром 16 дюймов (406,4 мм), а не 12 дюймов (304,8 мм), как в классе 302. с композитным ( феродо ) типом.
С 1981 по 1983 год агрегаты были отремонтированы, что включало открытие отсеков, установку переходов между вагонами и перемещение сидений первого класса из промежуточного прицепа в один из ведущих прицепов, с теми же проблемами, что и у запаса класса 302, связанного с наличием первых пассажиры класса сидят над компрессором Westinghouse CM38, однако тележки Gresley сохраняются. В таком модифицированном виде техническое описание пласта выглядело как BDTCOL+MBSO+TSOL+DTSO. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:
- 75878-75886 и 75896-75919 - BDTCOL
- 61883-61915 - МБСО
- 70611-70643 - ТСОЛ
- 75887-75895 и 75929-75952 - ДЦО
Класс 308/2
[ редактировать ]Вторая партия из девяти единиц, под номерами 313–321, была построена для движения лодочных поездов на линии Лондон, Тилбери и Саутенд в 1959–60 годах, от лондонской Фенчерч-стрит до Тилбери-Риверсайд . Позже эти подразделения были реклассифицированы в класс 308/2 в рамках TOPS . Каждая единица состояла из четырех вагонов: двух внешних ведущих прицепов, промежуточного прицепа и моторно-багажного фургона. С уменьшением багажа некоторые MLV были переоборудованы на заводе в Суиндоне с расположением сидений, отличным от исходных пассажирских автомобилей. Техническое описание формирования: БДТС+МЛВ+ТК+ДТС. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:
- 75920-75928 - БДТС
- 68011-68019 - MLV (68011-68014 из единиц 313-316, преобразованных в MBSO в 1971 году и переименованных в 62431–62434. Части переклассифицированы в класс 308/4 ) [ 5 ] [ 6 ]
- 70644-70652 - ТС
- 75953-75961 - ДТС
Когда доки Тилбери закрылись как терминал круизных лайнеров , эти единицы были уволены и выведены из эксплуатации в 1983 году. Три единицы были впоследствии переоборудованы в класса 308/4 посылки для систем железнодорожных экспрессов (см. Ниже).
Класс 308/3
[ редактировать ]Наконец, третья партия трехвагонных единиц была построена в 1961 году для пригородных перевозок от лондонской Ливерпуль-стрит до Чингфорда и Энфилд-Тауна . Они имели номера 453–455, следуя за подразделениями класса 305/1 , которые также предоставляли эти услуги (нумерации которых находились в диапазоне 401–452).
Эти единицы были позже реклассифицированы в Класс 308/3 и переименованы в 308453–455 в TOPS . В отличие от первой партии, в этих самолетах не было мест первого класса. Каждый отряд состоял из трех вагонов: двух крайних ведущих прицепов и промежуточного автовагона. Техническое описание формирования подразделения: БДТС+МБС+ДТС. Номера отдельных вагонов были следующими:
- 75741-75743 - БДТС
- 61689-61691 - МБС
- 75992-75994 - ДТС
Эти подразделения были выведены в конце 1980-х годов.
Преобразованные почтовые единицы
[ редактировать ]В 1983 году три бывших единицы класса 308/2 (номера 314/319/321) были преобразованы класса 308/4 в почтовые единицы сектором посылок с удалением промежуточного прицепа и переименованы в 308991–993. В 1992 году эти единицы были заменены тремя переоборудованными класса 302/9 посылками .
Операции
[ редактировать ]К началу 1990-х годов в эксплуатации все еще находились только машины класса 308/1. Постепенно они были заменены в службах GEML новыми самолетами класса 321 . Некоторые из перемещенных подразделений были переведены на линию Лондон, Тилбери и Саутенд (LTS), в то время как другие были переведены в Уэст-Мидлендс для работы на линиях Cross-City Line в ожидании введения новых самолетов класса 323 . [ 7 ] Позднее блоки LTS были заменены моделями класса 312 , но два были сохранены и преобразованы в класса 937 сэндитовые блоки . Эти агрегаты для производства песка изначально были оснащены небольшой бетономешалкой, которая использовалась для смешивания песка, а затем загружалась в бункеры во время движения автомобиля. Позже перед использованием был загружен предварительно смешанный сандит, что облегчило физическую работу персонала.
В 1994–95 годах электрификация распространилась на север от Лидса до Брэдфорда , Скиптона и Илкли . Поскольку новый состав не был заказан, Региональные железные дороги отремонтировали агрегаты класса 308 для использования на этих услугах. Работы проводились на заводе Doncaster Works и включали сокращение длины агрегата до трех вагонов с удалением промежуточных прицепов, которые были сданы на слом. Поезда также были окрашены в метро Западного Йоркшира малиновые и кремовые цвета .
В 1996 году, после приватизации British Rail , парк класса 308 перешел в собственность компании Angel Trains и был сдан в аренду франшизе Regional Railways North East. Первоначально компания эксплуатировалась как Northern Spirit, но позже франшиза была передана Arriva и работала как Arriva Trains Northern .
К концу 1990-х годов стало ясно, что устаревшие самолеты класса 308 нуждаются в замене. Из-за возраста они становились все более ненадежными и дорогими в обслуживании. На смену им пришли шестнадцать новых трехвагонных класса 333 . единиц [ 8 ] которые были введены с 12 января 2001 года, [ 9 ] все 16 единиц класса 333 позже были удлинены до четырехвагонных комплектов. [ 10 ] Единицы класса 308 были отозваны и отправлены на хранение в МО Шуберинесс . Последние три единицы, нет. 308138/157/158, были сняты с производства в конце 2001 года и отправлены на слом в Иммингем . С тех пор хранящиеся единицы постепенно разбирались в различных местах, а последние автомобили были утилизированы в 2004 году. Однако один движущийся прицеп был сохранен для консервации.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 февраля 1990 года пустой поезд, состоящий из вагонов классов 305 и 308, сошел с рельсов в Ист-Хэме . [ 11 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Один ходовой прицеп в/ч 308136 сохранен на консервацию.
- 75881 — Железная дорога долины Колн . Реставрация продолжается.
Вагон был очищен от асбеста , а от полной внутренней реконструкции отказались в пользу размещения уцелевших частей центра сигнализации лондонского метро Victoria Line Cobourg Street и большей части оборудования бывшего Брикстонского взаимосвязанного машинного отделения. Оборудование на улице Кобург в настоящее время частично работает, и продолжаются работы по отображению имитации движения поездов.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Маршрут | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. | снято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Оригинал | Позже | ||||||
Класс 308/1 | Грейт-Истерн | 33 | 1959 | 4 | 133–165 | 308133–165 | 2001 |
Класс 308/2 | LTS | 9 | 1959-60 | 4 | 313–321 | — | 1983 |
Класс 308/3 | Грейт-Истерн | 3 | 1961 | 3 | 453–455 | 308453–455 | конец 1980-х |
Класс 308/4 | Почтовые отделения (бывший класс 308/2) | 3 | Восстановлен в 1983 году. | 3 | (бывший 314/319/321) | 308991–993 | 1992 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лонгворт 2015 , стр. 23–25, 132, 134–135, 148–149, 161, 182–185, 187.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Класс 308» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Фокс 1987 , с. 53
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED216, EE209, EE220, EF205, EF208, EF302, EF304, EH223, EW501, EY501. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 376. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1971 г. с. 417.
- ^ Маллабанд, П; Боулз, ЖЖ (1976). Тренерный состав Британских железных дорог, 1976 год . Оксфорд: RCTS/OPC. п. 115. ИСБН 0-901115-39-8 .
- ↑ Intelligence Railway Gazette International, август 1993 г., стр. 528.
- ^ «Электрические многоблочные агрегаты класса 333, Великобритания» . Сименс. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Наконец-то класс 333 в эксплуатации». Железнодорожный журнал . № 1199. Март 2001. с. 11.
- ^ «Первый трейлер 333 прибыл, поскольку SRA подтверждает еще восемь». Железнодорожный . № 426. 9 января 2002 г. с. 54.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). Платформа 5 . ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 28–31. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
- «Кризисная точка для класса 308 Вест-Йорка». Железнодорожный экспресс . № 1. Foursight Publications Ltd., июнь 1996 г., с. 8. ISSN 1362-234Х . OCLC 498432844 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]