Jump to content

Британский железнодорожный класс 308

Британский железнодорожный класс 308
В эксплуатации 1959–2001
Производитель Британские железные дороги
Номер заказа .
  • 30652 ( БДТКОЛ , 308/1)
  • 30653 ( МБСО , 308/1)
  • 30654 ( ЦоЛ , 308/1)
  • 30655 ( ДТСО , 308/1)
  • 30656 (БДТКОЛ, 308/1)
  • 30657 (МБСО, 308/1)
  • 30658 (ТЦоЛ, 308/1)
  • 30659 (ДЦО, 308/1)
  • 30694 ( БДЦО , 308/3)
  • 30695 (МБСО)
  • 30696 (ДЦО, 308/3)
  • 30701 ( МЛВ ) [ 1 ]
Построен в Холгейт-роуд, Йорк
Фамилия 1959 EMU
Заменено Паровозы и вагоны
Отремонтированный
  • 1981–1983
  • 1994
Количество построенных 45
Номер сохранен 1 (только прицеп)
Номер удален 44
Преемник
Формирование 3 или 4 вагона в составе:
  • БДТС+МБС+ТК+ДТС (308/1)
  • БДТКОЛ+МБСО+ТСОЛ+ДЦО (308/1, после ремонта)
  • БДТС+МЛВ+ТК+ДТС (308/2)
  • БДЦОЛ +МЛВ+ ДТЛВ (308/2, после ремонта)
  • БДТС+МБС+ДТС (308/3) [ 2 ] [ 3 ]
Диаграмма
  • ЭД207 (МБСО)
  • ЭД216 (МБСО, 308/1)
  • ЭЭ209 (ДТСО, 308/3)
  • ЭЭ220 (ДЦО, 308/1)
  • ЭФ205 (БДЦО, 308/3)
  • ЭФ208 (БДЦОЛ, 308/1 в заводском исполнении)
  • EF302 (БДТК)
  • EF304 (BDTCOL, 308/1 отремонтированный)
  • ЕН223 (ЦОЛ, 308/1 с ремонтом)
  • EH305 (TCsoL, 308/1 в заводском исполнении)
  • EW501 (ДТЛВ, 308/1)
  • EY501 (МЛВ) [ 1 ] [ 4 ]
Проектный код АМ8
Номера флота
  • 133-165 (308/1, комплекты)
  • 75878-75886, 75896-75919 (БДТС, 308/1)
  • 61883-61915 (МБС, 308/1)
  • 70611-70643 (ТС, 308/1)
  • 75887-75895, 75929-75952 (ДТС, 308/1)
  • 313-321 (308/2, комплекты)
  • 75920-75928 (БДТС, 308/2)
  • 68011-68019 (МЛВ, 308/2)
  • 70644-70652 (ТК, 308/2)
  • 75953-75961 (ДТС, 308/2)
  • 453-455 (308/3, комплекты)
  • 75741-75743 (БДТС, 308/3)
  • 61689-61691 (МБС, 308/3)
  • 75992-75994 (ДТС, 308/3) [ 2 ]
Емкость
  • 19F/344S (308/1, в заводском состоянии)
  • 19Ф/248С (308/2)
  • 272С (308/3)
  • 24Ф/302С (308/1, отремонтированный) [ 2 ]
Операторы Британская железная дорога
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 4 ]
Длина поезда
  • 268 футов 8 + 1 2 дюйма (81,902 м) (4 автомобиля)
  • 189 футов 9 + 1 2 дюйма (57,849 м) (3 автомобиля) [ 2 ]
Длина автомобиля
  • 64 фута 0 + 5 8 дюймов (19,523 м) (вождение автомобиля, над телом) [ 4 ]
  • 63 фута 6 дюймов (19,35 м) (другие) [ 2 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 2 ]
Высота 12 футов 7 дюймов (3,835 м) [ 4 ]
Двери Хлопок [ 2 ]
Шарнирные секции
  • 4 (308/1, 308/2 в состоянии постройки)
  • 3 (308/2 с ремонтом, 308/3)
Колесная база 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек) [ 4 ]
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 4 ]
Масса
  • 153 длинных тонны (155 т) (308/1)
  • 150 длинных тонн 12 центнеров (153,0 т) (308/2)
  • 11 длинных тонн (11 т) (308/3) [ 2 ]
Тяговые двигатели EE 56А по 143,5 кВт (192,4 л.с.) [ 3 ]
Выходная мощность 574 кВт (770 л.с.)
ОВК Электрический [ 4 ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • 3-вагон: 2′2′+Bo′Bo′+2′2′
  • 4-вагон: 2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’
Тележки
  • Гресли ED5
  • Гресли ED8
  • Гресли ET5
  • Гресли ET8 [ 4 ]
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Авто) [ 2 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 4 ]
Система соединения
Многократная работа В составе ER EMU, позже в классе [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail класса 308 (EMU) переменного тока (AC) Электропоезда были построены British Railways Holgate вагонным заводом Road тремя партиями в период с 1959 по 1961 год. Первоначально они классифицировались как агрегаты AM8 до введения TOPS .

Описание

[ редактировать ]

Класс 308/1

[ редактировать ]

Первая партия из 33 единиц была построена в 1959 году, получила обозначение AM8 и имела номера 133–165. Позже он был изменен на класс 308/1 в системе TOPS , а нумерация единиц была изменена на 308133–165. Эти подразделения были построены для обслуживания пригородных перевозок на Великой восточной главной линии (GEML) от Лондона Ливерпуль-стрит до Шенфилда , Уитэма , Колчестера , Уолтона-на-Нейзе и Клактона . Каждый отряд состоял из четырех вагонов: двух крайних ведущих прицепов, промежуточного прицепа и автовагона.

В электрическом отношении корпус класса 308 имеет то же оборудование, что и корпус класса 302, с некоторыми модификациями, некоторые из них относятся к типам перегрузки. Использование выпрямителя с вентиляторным охлаждением продолжалось до тех пор, пока с 1982 года выпрямители не были модифицированы до 8-диодного типа. модифицированный главный выпрямитель также был модифицирован и использовался на самолетах класса 309 из-за проблем с типами с вентиляторным охлаждением, страдающими от заблокированных фильтров, вызывающих сбои в движении. Тормозная система в основном такая же, как у стандартного класса 302 , за исключением того, что в автобусе после замены чугунных тормозных колодок остался цилиндр диаметром 16 дюймов (406,4 мм), а не 12 дюймов (304,8 мм), как в классе 302. с композитным ( феродо ) типом.

С 1981 по 1983 год агрегаты были отремонтированы, что включало открытие отсеков, установку переходов между вагонами и перемещение сидений первого класса из промежуточного прицепа в один из ведущих прицепов, с теми же проблемами, что и у запаса класса 302, связанного с наличием первых пассажиры класса сидят над компрессором Westinghouse CM38, однако тележки Gresley сохраняются. В таком модифицированном виде техническое описание пласта выглядело как BDTCOL+MBSO+TSOL+DTSO. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:

  • 75878-75886 и 75896-75919 - BDTCOL
  • 61883-61915 - МБСО
  • 70611-70643 - ТСОЛ
  • 75887-75895 и 75929-75952 - ДЦО

Класс 308/2

[ редактировать ]

Вторая партия из девяти единиц, под номерами 313–321, была построена для движения лодочных поездов на линии Лондон, Тилбери и Саутенд в 1959–60 годах, от лондонской Фенчерч-стрит до Тилбери-Риверсайд . Позже эти подразделения были реклассифицированы в класс 308/2 в рамках TOPS . Каждая единица состояла из четырех вагонов: двух внешних ведущих прицепов, промежуточного прицепа и моторно-багажного фургона. С уменьшением багажа некоторые MLV были переоборудованы на заводе в Суиндоне с расположением сидений, отличным от исходных пассажирских автомобилей. Техническое описание формирования: БДТС+МЛВ+ТК+ДТС. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:

  • 75920-75928 - БДТС
  • 68011-68019 - MLV (68011-68014 из единиц 313-316, преобразованных в MBSO в 1971 году и переименованных в 62431–62434. Части переклассифицированы в класс 308/4 ) [ 5 ] [ 6 ]
  • 70644-70652 - ТС
  • 75953-75961 - ДТС

Когда доки Тилбери закрылись как терминал круизных лайнеров , эти единицы были уволены и выведены из эксплуатации в 1983 году. Три единицы были впоследствии переоборудованы в класса 308/4 посылки для систем железнодорожных экспрессов (см. Ниже).

Класс 308/3

[ редактировать ]

Наконец, третья партия трехвагонных единиц была построена в 1961 году для пригородных перевозок от лондонской Ливерпуль-стрит до Чингфорда и Энфилд-Тауна . Они имели номера 453–455, следуя за подразделениями класса 305/1 , которые также предоставляли эти услуги (нумерации которых находились в диапазоне 401–452).

Эти единицы были позже реклассифицированы в Класс 308/3 и переименованы в 308453–455 в TOPS . В отличие от первой партии, в этих самолетах не было мест первого класса. Каждый отряд состоял из трех вагонов: двух крайних ведущих прицепов и промежуточного автовагона. Техническое описание формирования подразделения: БДТС+МБС+ДТС. Номера отдельных вагонов были следующими:

  • 75741-75743 - БДТС
  • 61689-61691 - МБС
  • 75992-75994 - ДТС

Эти подразделения были выведены в конце 1980-х годов.

Преобразованные почтовые единицы

[ редактировать ]

В 1983 году три бывших единицы класса 308/2 (номера 314/319/321) были преобразованы класса 308/4 в почтовые единицы сектором посылок с удалением промежуточного прицепа и переименованы в 308991–993. В 1992 году эти единицы были заменены тремя переоборудованными класса 302/9 посылками .

Операции

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов в эксплуатации все еще находились только машины класса 308/1. Постепенно они были заменены в службах GEML новыми самолетами класса 321 . Некоторые из перемещенных подразделений были переведены на линию Лондон, Тилбери и Саутенд (LTS), в то время как другие были переведены в Уэст-Мидлендс для работы на линиях Cross-City Line в ожидании введения новых самолетов класса 323 . [ 7 ] Позднее блоки LTS были заменены моделями класса 312 , но два были сохранены и преобразованы в класса 937 сэндитовые блоки . Эти агрегаты для производства песка изначально были оснащены небольшой бетономешалкой, которая использовалась для смешивания песка, а затем загружалась в бункеры во время движения автомобиля. Позже перед использованием был загружен предварительно смешанный сандит, что облегчило физическую работу персонала.

В 1994–95 годах электрификация распространилась на север от Лидса до Брэдфорда , Скиптона и Илкли . Поскольку новый состав не был заказан, Региональные железные дороги отремонтировали агрегаты класса 308 для использования на этих услугах. Работы проводились на заводе Doncaster Works и включали сокращение длины агрегата до трех вагонов с удалением промежуточных прицепов, которые были сданы на слом. Поезда также были окрашены в метро Западного Йоркшира малиновые и кремовые цвета .

В 1996 году, после приватизации British Rail , парк класса 308 перешел в собственность компании Angel Trains и был сдан в аренду франшизе Regional Railways North East. Первоначально компания эксплуатировалась как Northern Spirit, но позже франшиза была передана Arriva и работала как Arriva Trains Northern .

К концу 1990-х годов стало ясно, что устаревшие самолеты класса 308 нуждаются в замене. Из-за возраста они становились все более ненадежными и дорогими в обслуживании. На смену им пришли шестнадцать новых трехвагонных класса 333 . единиц [ 8 ] которые были введены с 12 января 2001 года, [ 9 ] все 16 единиц класса 333 позже были удлинены до четырехвагонных комплектов. [ 10 ] Единицы класса 308 были отозваны и отправлены на хранение в МО Шуберинесс . Последние три единицы, нет. 308138/157/158, были сняты с производства в конце 2001 года и отправлены на слом в Иммингем . С тех пор хранящиеся единицы постепенно разбирались в различных местах, а последние автомобили были утилизированы в 2004 году. Однако один движущийся прицеп был сохранен для консервации.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
308 136 в Музее электрической железной дороги.

Один ходовой прицеп в/ч 308136 сохранен на консервацию.

Вагон был очищен от асбеста , а от полной внутренней реконструкции отказались в пользу размещения уцелевших частей центра сигнализации лондонского метро Victoria Line Cobourg Street и большей части оборудования бывшего Брикстонского взаимосвязанного машинного отделения. Оборудование на улице Кобург в настоящее время частично работает, и продолжаются работы по отображению имитации движения поездов.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Маршрут № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас. снято
Оригинал Позже
Класс 308/1 Грейт-Истерн 33 1959 4 133–165 308133–165 2001
Класс 308/2 LTS 9 1959-60 4 313–321 1983
Класс 308/3 Грейт-Истерн 3 1961 3 453–455 308453–455 конец 1980-х
Класс 308/4 Почтовые отделения (бывший класс 308/2) 3 Восстановлен в 1983 году. 3 (бывший 314/319/321) 308991–993 1992
  1. ^ Jump up to: а б Лонгворт 2015 , стр. 23–25, 132, 134–135, 148–149, 161, 182–185, 187.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Класс 308» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Фокс 1987 , с. 53
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED216, EE209, EE220, EF205, EF208, EF302, EF304, EH223, EW501, EY501. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 376. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1971 г. с. 417.
  6. ^ Маллабанд, П; Боулз, ЖЖ (1976). Тренерный состав Британских железных дорог, 1976 год . Оксфорд: RCTS/OPC. п. 115. ИСБН  0-901115-39-8 .
  7. Intelligence Railway Gazette International, август 1993 г., стр. 528.
  8. ^ «Электрические многоблочные агрегаты класса 333, Великобритания» . Сименс. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  9. ^ «Наконец-то класс 333 в эксплуатации». Железнодорожный журнал . № 1199. Март 2001. с. 11.
  10. ^ «Первый трейлер 333 прибыл, поскольку SRA подтверждает еще восемь». Железнодорожный . № 426. 9 января 2002 г. с. 54.
  11. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). Платформа 5 . ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bcb1d3d54100ef52a0040df6f1af586__1687257000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/86/4bcb1d3d54100ef52a0040df6f1af586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 308 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)