Jump to content

Сетевик (поезд)

Сетевик
В эксплуатации 1989 – настоящее время
Производитель
Количество построенных 344 комплекта
Номер удален 40 комплектов
Операторы
Технические характеристики
Максимальная скорость 75–100 миль в час (121–161 км / ч)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Networker семейство многовагонных пассажирских поездов, курсирующих по системе Великобритании железнодорожной . Они были построены в конце 1980-х — начале 1990-х годов компаниями British Rail Engineering Limited (которая стала частью ABB в сентябре 1992 года) и Metro Cammell . Поезда были построены для сектора Network Southeast (NSE) компании British Rail , откуда и произошло их название.

При запуске Network Southeast в 1986 году была анонсирована серия поездов Networker. [ 1 ] [ 2 ] Это будет новое семейство поездов, которое станет ключевой частью более широкого плана NSE по модернизации своей сети. В частности, он заменит различные старые типы поездов, обычно локомотивные грабли вагонов с захлопывающимися дверями . [ 1 ]

В отличие от предыдущих современных единиц подвижного состава в Великобритании, в поездах Networker для экономии веса будут использоваться алюминиевые кузова. Кроме того, электрические агрегаты будут оснащены современными тяговыми двигателями переменного тока и кондиционерами . Проект должен был удовлетворить все требования к будущим многоместным блокам NSE, включая новые маршруты, такие как железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем . [ 1 ] NSE намеревалась осуществлять закупку парка в порядке очереди, заказывая около 300 вагонов в год.

Первоначально Networker должен был стать одним из крупнейших семейств поездов, даже большим, чем Mark 3 в значительной степени основанное на второе поколение, . [ 1 ] Однако из-за рецессии в начале 1990-х годов и приватизации British Rail в 1994 году было построено около 340 поездов, что значительно меньше, чем первоначально планировалось. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Класс 165 в Лондоне Мэрилебон в ливрее Chiltern Railways

Класс 165 представляет собой двух- и трехвагонный дизельный электропоезд (DMU), созданный для работы в пригороде. Тридцать девять единиц были построены для подразделения Чилтерн сети South East в период с 1990 по 1991 год (класс 165/0), а тридцать семь - для подразделения Темзы в 1992 году (класс 165/1). После приватизации единицы класса 165/0 эксплуатировались компанией Chiltern Railways , а единицы класса 165/1 эксплуатировались компаниями Thames Trains , First Great Western Link , First Great Western и Great Western Railway поочередно. [ 1 ]

Класс 166 в Cardiff Central в ливрее Great Western Railway

Класс 166 — это более быстрый вариант Класса 165 с кондиционером, созданный для работы на магистральных линиях. Двадцать одна трехвагонная единица была построена для подразделений Network Southeast в Темзе и Норт-Даунс в 1992 и 1993 годах. [ 1 ]

Электропоезда

[ редактировать ]

Классы 316 и 457

[ редактировать ]

Эти обозначения применялись к одному четырехвагонному электропоезду (ЭМП), переоборудованному из бывших вагонов класса 210 , который использовался в качестве исследовательского прототипа. Устройство было пронумеровано как устройство класса 457 для испытаний с питанием от постоянного тока (DC) третьего рельса 750 В на линиях Южного региона , затем как устройство класса 316 для испытаний с питанием от региона линиях Южного оборудования воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ на . линии к северу от реки Темзы , для чего один из промежуточных вагонов был заменен прицепом -пантографом класса 313 .

Класс 365 на лондонском Кингс-Кросс в Great Northern ливрее

Класс 365 представлял собой электропоезд с двойным напряжением. Поезд был заказан в 1993 году после финансовой битвы между NSE и InterCity за инвестиции. [ 3 ] С 1994 по 1995 год построен 41 четырехвагонный агрегат. [ 4 ] первые шестнадцать оснащены звукоснимателями для питания от третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В на линиях между Лондоном и Кентом, [ 5 ] а остальные двадцать пять оснащены пантографами для питания от оборудования воздушных линий переменного тока напряжением 25 кВ на линиях магистральной линии Восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс до Питерборо и Кингс-Линн . После использования различными операторами компания Great Northern 15 мая 2021 года отозвала свой парк самолетов класса 365. [ 6 ] [ 7 ] и впоследствии флот был списан. [ 8 ]

Класс 465 в юго-восточной ливрее в 2020 году.

Класс 465 представляет собой четырехвагонный электропоезд с питанием от постоянного тока 750 В. третьего рельса Они были построены компаниями British Rail Engineering Limited (465/0), ABB (465/1) и Metro Cammell (465/2) в несколько разных версиях. Использовались Network Southeast, после приватизации перешли к Connex South Eastern , затем к South Eastern Trains, затем к Southeastern и в настоящее время обслуживаются SE Trains .

Автомобиль 466 в юго-восточной ливрее на железнодорожной станции Ширнесс-он-Си в 2011 году.

Класс 466 — это двухвагонный электропоезд. Он питается от третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В и широко используется в сочетании с 4-вагонными моделями 465, образуя составы из 6 и 10 вагонов. В период с 1993 по 1994 год компанией Metro Cammell (которая построила модели 465/2) было построено 43 единицы с использованием тяги GEC. С появлением поездов Electrostar класса 376 некоторые подразделения перешли на сельские линии, чтобы использовать двухвагонные маршрутные такси, вытеснив половину поездов класса 508 .

Непостроенный

[ редактировать ]

Класс 171 представлял собой DMU дальнего следования, который был предложен, но так и не построен. Первоначально планировалось, что около семидесяти поездов «Турбо-Экспресс» будут курсировать по неэлектрифицированным маршрутам дальнего следования. Однако у региональных железных дорог был перезаказ на поезда класса 158 , и NSE согласилась взять на себя излишки, представив их с 1993 года как поезда класса 159 South Western Turbos . Таким образом, поезда класса 171 больше не требовались. [ 1 ]

Класс 331 и 332

[ редактировать ]

Классы 331 и 332 были двумя типами электропоездов средней дальности, которые были предложены, но так и не построены. 300 вагонов класса 331 Networker LT&S были запланированы в рамках «полной модернизации маршрута» линий Лондона, Тилбери и Саутенда . 74 поезда Bombardier Вместо этого с 2000 года в эксплуатацию поступило класса 357 Electrostar . [ 1 ]

Планировалось построить двадцать поездов класса 332 Networker Heathrow для обслуживания Heathrow Express. Вместо этого в 1998 году было введено в эксплуатацию 14 CAF, , построенных поездов класса 332 на линиях Heathrow Express . [ 1 ]

Класс 341 и 342

[ редактировать ]

Классы 341 и 342 были типами электропоездов средней дальности, которые были предложены, но так и не построены. Класс 341 «Networker Crossrail» должен был стать подвижным составом Crossrail до его отмены в начале 1990-х годов; спецификации этого класса позже были использованы при составлении спецификаций подвижного состава для нынешнего воплощения Crossrail. Класс 342 предназначался для использования на внутренних перевозках с использованием железной дороги через туннель под Ла-Маншем, когда он открылся в 1994 году. В конце концов, эти проекты были отменены, и поезда не были построены. [ 1 ] [ 9 ]

Класс 371, 381 и 471

[ редактировать ]

Классы 371, 381 и 471 представляли собой три типа электропоездов дальнего следования, которые были предложены, но так и не построены. Классы 371 и 381 были предложены как «Universal Networker», тип поезда с двойным напряжением для множества услуг, включая маршруты Kent Coast, Great Northern, Thameslink и LTS. Класс 471 был предложенным «магистральным сетевым устройством», предназначенным для междугородных перевозок из Лондона в Кент и Сассекс. [ 1 ] Поезд класса 365 был заказан в 1993 году взамен модернизированной серии класса 471. После приватизации British Rail в 1994 году поезда больше не заказывались. [ 1 ]

Сравнение

[ редактировать ]
Сорт Изображение Текущий оператор Представлено Кол-во. Автомобили Длина автомобиля
Дизельные электропоезда
165 Чилтернские железные дороги 1990–1992 39 2 или 3 22 м (72 фута 2 дюйма)
Великая Западная железная дорога 1992 36 2 или 3 22 м (72 фута 2 дюйма)
166 1992–1993 21 3 22 м (72 фута 2 дюйма)
Двойное напряжение
316 и 457 (Списано, законсервировано или вставлено в устройства класса 455) 1989–1990 1 4
365 (Списано) [ 8 ] 1994–1995 41 4 20 м (65 футов 7 дюймов)
только электрический постоянный ток
465 Юго-восточный 1991–1994 147 4 20 м (65 футов 7 дюймов)
466 1993–1994 43 2 20 м (65 футов 7 дюймов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Грин и Винсент, 2014, стр. 75–85.
  2. ^ «Класс 465/466: Сетевой специалист Kent Link» . KentRail.org.uk . Проверено 13 августа 2022 г.
  3. ^ Грин и Винсент 2014, стр. 124–125.
  4. ^ «Электропоезд класса 365» (PDF) . Эвершольт Рейл Групп. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2018 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  5. ^ Connex South Eastern: Руководство по эксплуатации поездов, классы 365, 465, 466. pA9 (Формирование подразделения класса 365), январь 1998 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  6. ^ Great Northern [@GNRailUK] (15 мая 2021 г.). «Сегодня мы прощаемся с нашим классом 365» ( твит ) . Проверено 30 августа 2021 г. - через Twitter .
  7. ^ «Прощальная служба видит последний [ sic ] Great Northern Class 365 из лондонского Кингс-Кросс» . РейлАдвент . 22 мая 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Дэвид (июль 2022 г.). Симмонс, Марк (ред.). «Прощай, класс 365» . Железнодорожный экспресс . № 314. Хорнкасл: Mortons Media Group . стр. 82–84 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  9. ^ «Часть 4: Электропоезда» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. . Проверено 5 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27552fb2268a1d40d14146954dbb6edb__1720964400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/db/27552fb2268a1d40d14146954dbb6edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Networker (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)