Британский железнодорожный класс 142
Британский железнодорожный класс 142 Пейсер | |
---|---|
![]() Arriva поезда Уэльса класса 142 в Центральном Кардиффе в 2016 году | |
![]() Arriva Trains Wales в 2013 году Интерьер класса 142 | |
В эксплуатации | 1985–2020 |
Производитель | |
Номер заказа . |
|
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Пейсер |
Построенный | 1985–1987 |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 96 |
Номер сохранен | 35 |
Номер удален | 60 |
Формирование | 2 машины на единицу: DMS - DMSL [ 1 ] |
Диаграмма |
|
Номера флота | 142001–142096 [ 3 ] |
Емкость | 102 [ 4 ] до 121 места [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 1 ] |
Длина автомобиля | 15,123 м (49 футов 7,4 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 2800 м (9 футов 2,2 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,863 м (12 футов 8,1 дюйма) [ 1 ] |
Двери | Двустворчатые складные (по три с каждой стороны) |
Колесная база | 9000 м (29 футов 6,3 дюйма) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ] |
Масса |
|
Главный двигатель(и) | |
Тип двигателя | Inline-6 4-тактный турбодизель [ 7 ] [ 8 ] |
Смещение | |
Выходная мощность | |
Передача инфекции |
|
Классификация МСЖД | 1-А + А-1 [ 10 ] |
Минимальный радиус поворота | 70 м (230 футов) [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический (протектор) [ 5 ] («Весткод») |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | БСИ [ 5 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классами 14x , 15x и . 170 [ 5 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 142 Pacer - это дизельные моторвагонные пассажирские поезда, построенные для British Rail (BR) с 1985 по 1987 год. Они были построены с высоким уровнем унификации с широко используемым автобусом Leyland National . Они являются частью семейства рельсовых автобусов Pacer. Последний комплект был выведен из эксплуатации в 2020 году.
Фон
[ редактировать ]К началу 1980-х годов компания British Rail (BR) эксплуатировала большой парк дизель-поездов (DMU) первого поколения , которые были построены в предыдущие десятилетия по различным конструкциям. [ 11 ] Формулируя свою долгосрочную стратегию для этого сектора своей деятельности, проектировщики British Rail осознали, что значительные затраты будут понесены в связи с проведением программ модернизации, необходимых для дальнейшего использования этих устаревших составных единиц, особенно из-за необходимости обработки и удаления опасных материалов. например, асбест . В свете высоких затрат, связанных с удержанием, специалисты по планированию изучили перспективы разработки и внедрения нового поколения DMU, которое придет на смену первому поколению. [ 9 ]
На стадии разработки концепции были разработаны два отдельных подхода: один включал в себя так называемый железнодорожный автобус , в котором приоритетом была минимизация как первоначальных (закупки), так и текущих (техническое обслуживание и эксплуатация) затрат, а второй представлял собой более существенный DMU, который мог обеспечить более высокую производительность. чем существующий автопарк, особенно когда речь идет о междугородных перевозках. [ 9 ] Хотя более амбициозное последнее требование в конечном итоге приведет к развитию British Rail Class 151 и более широкого семейства DMU Sprinter , официальные лица BR признали, что более дешевое устройство желательно для обслуживания на небольших ветках, на которые не будут чрезмерно влиять более низкие цены. характеристики производительности или конфигурация высокой плотности. Поэтому работа по развитию обоих подходов была предпринята исследовательским отделом BR в начале 1980-х годов. [ 9 ]
За этот период было построено несколько прототипов для изучения различных конструкций и подходов к реализации концепции рельсового автобуса. Одним из таких автомобилей был двухвагонный агрегат класса 140 , построенный в период с 1979 по 1981 год. [ 12 ] Этот прототип был представлен с большой помпой в июне 1981 года. [ 12 ] Первоначальные испытания класса 140 выявили несколько проблем, таких как сложность определения типа по рельсовым цепям . Эту проблему удалось надежно решить путем изменения материала тормозных колодок с композитного на железный . [ 9 ] Двумя менее легкоустранимыми недостатками были высокий уровень шума, возникающий во время перевозки, особенно на старых шарнирных рельсах , что было следствием прямой связи рельсового автобуса между подрамником и подвеской с кузовом, который передавал ударные силы через кузов. Также было замечено, что включение усиливающих элементов в кузов серийного автобуса значительно увеличило общую стоимость производства, что устранило большую часть ценового преимущества, которое было основной целью этого типа. [ 9 ]
Класс 140 был признан общим успехом, поэтому в 1984 году BR разместила заказ на первую серийную модель, получившую обозначение Класс 141 , для компании British Leyland. [ 9 ] В первые годы эксплуатации у Класса 141 возникло множество проблем, особенно с трансмиссией и качеством езды; Работа, проделанная BR, привела к быстрой разработке многочисленных улучшений, позволяющих хотя бы частично устранить эти недостатки. Однако когда дело дошло до заказа большего количества рельсовых автобусов, было решено, что вместо размещения последующих заказов на дальнейший класс 141 было бы более желательно закупить улучшенные производные класса 141. [ 9 ] Соответственно, BR разместила заказы на две новые модели семейства Pacer у разных производителей: Class 142 и Class 143 . [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс 142 имел большую степень сходства с конструкцией Класса 141. Однако одним из основных изменений является то, что и Класс 142, и Класс 143 имели заметно более широкий кузов вместо того, чтобы придерживаться ширины стандартного автобуса, как по классу 141; в частности, ширина была увеличена до максимально допустимой величины, чтобы оставаться в пределах габаритов погрузки . [ 9 ] Это привело к увеличению внутренней площади для размещения пассажиров, что позволило установить расположение сидений три на два с общей максимальной вместимостью 121 место на комплект. Увеличение количества сидячих мест было особенно полезным, поскольку проектировщики BR предусмотрели, что помимо их использования на маршрутах в сельской местности, использование класса 142 на городских маршрутах ближнего действия было предусмотрено. [ 9 ] Каждый блок рассчитан посадочных места . на 102 [ 4 ] и 121 пассажир на двухвагонный состав. [ 5 ] [ 1 ]
Как кузова, так и днища были спроектированы с учетом взаимозаменяемости, как было указано в BR. Для этого их изготавливали на приспособлениях . [ 9 ] Они были спроектированы таким образом, чтобы можно было заменить весь кузов во время ремонта / реконструкции среднего срока службы, и чтобы заменяемый кузов не был ограничен точно такими же размерами. Подрамник, помимо своей конструктивной роли, вмещал в себя всю двигательную установку и большую часть электрооборудования. [ 9 ] В качестве меры экономии производители должны были напрямую использовать стандартное для дорожных автобусов оборудование в нескольких областях, включая пассажирское оборудование и общую компоновку кабины, а также в других областях, где это возможно; [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] В отличие от класса 141, который имел стандартную для автомобилей проводку для тягового оборудования, что приводило к плохой работе, проводка железнодорожного класса для тяговых и тормозных цепей была предписана BR как для класса 142, так и для класса 143, чтобы обеспечить большую надежность. [ 9 ]
Первоначально тяговая система класса 142 состояла из двигателя Leyland TL11 мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт), с самопереключающимися передачами механической автоматической коробки передач и главной передачи Gmeinder на каждом автомобиле, приводящего только одну ось. [ 12 ] Эта силовая установка была частично заимствована у автобуса Leyland National, а также использовалась в более раннем классе 141. [ 9 ] В отличие от Class 141, полностью с самого начала использовался микропроцессорный контроллер для автоматической коробки передач, что позволило проблем с надежностью, связанных с неисправной логикой реле и плохим заземлением избежать , присутствующими на предшественнике. Еще одним улучшением стала установка автосцепок и авторазъемов, которые позволили классу 142 работать одновременно с класса 150 DMU Sprinter . [ 9 ] Класс 142 оснащен двустворчатыми внешними дверями, идентичными предыдущему классу 141. Запас топлива каждого автомобиля составляет 125 британских галлонов (570 л; 150 галлонов США). [ 15 ]
Обе оси (одна ведущая на каждый вагон на внутреннем конце) были установлены непосредственно на шасси, а не на тележках , в отличие от традиционных DMU. Это необычное расположение объясняется тем, что агрегаты класса 141 имеют относительно жесткую езду, особенно при прохождении сочлененных путей или точек. Считается, что их сравнительно низкое качество езды является основным фактором общей непопулярности этого типа среди пассажиров. [ 16 ] В качестве положительного результата опыта BR с классом 141, класс 142 отличался улучшенной подвеской для повышения комфорта пассажиров, которая заключалась в более широкой пружинной базе и установке двойных амортизаторов - функции, которые BR сочла необходимыми для обеспечения достаточного уровня. производительности, а также был модернизирован на всех старых моделях класса 141. [ 9 ]
Чрезмерный визг фланца на крутых поворотах был проблемой на многих маршрутах, на которых работает Класс 142. [ 17 ] Это связано с длинной колесной базой и отсутствием тележек .
Модернизация и ремонт
[ редактировать ]С начала 1990-х годов каждый представитель этого класса подвергался механической модернизации из-за того, что оригинальные детали начали выходить из строя. Соответственно, каждая машина была переоборудована более мощным двигателем Cummins серии L10 — 230 л.с. (170 кВт) на машину, что соответствует 460 л.с. (340 кВт) на сдвоенный агрегат — и двухступенчатой гидрокинетической трансмиссией Voith T 211 r . [ 5 ] начиная с гидротрансформатора, который переключается на привод с гидромуфтой, когда скорость агрегата достигает 45 миль в час (72 км/ч). К концу 1991 года все агрегаты были оснащены новой трансмиссией Voith, а в период с 1993 по 1996 год были установлены двигатели Cummins для повышения надежности. Это изменение оказалось в значительной степени успешным, хотя случались отдельные сбои, например, когда в июне 2009 года поезд Northern Rail сошел с рельсов на пути из Блэкпула в Ливерпуль из-за неисправности карданного вала. [ 18 ]
Операции
[ редактировать ]Провинциальные/региональные железные дороги British Rail
[ редактировать ]
Некоторые из новых единиц были окрашены в соответствии с регионом, в котором они работали. Например, первые 14 единиц, спонсируемых Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера (142001-014), получили оранжевый и коричневый цвета GMPTE, а затем следующие 13 единиц, базирующихся в Западной стране (142015-). 027) были окрашены в шоколадно-кремовую окраску в стиле Great Western Railway и продавались как «Skippers». [ 19 ]
Канада
[ редактировать ]Подразделение 142049 было отправлено в Ванкувер , Канада, на выставку Expo 86 . [ 20 ] Подразделение сохранило ливрею региональных железных дорог и все лето совершало три рейса в день из Абботсфорда в Нью-Вестминстер . Для работы на канадских железных дорогах он был оборудован радиоприемником и фонарями, а также получил обозначение RB100 для радиоидентификации. [ 21 ]
Пост-приватизация
[ редактировать ]Северная Англия
[ редактировать ]

После приватизации British Rail парк класса 142 был разделен между North Western Trains на северо-западе и Northern Spirit на северо-востоке.
Компания Northern Spirit начала свою деятельность в 1997 году и продолжала работать до 2000 года. В этот момент материнская компания MTL столкнулась с трудностями, и компания была продана компании Arriva , которая в 2001 году переименовала ее в Arriva Trains Northern .
В 1998 году ATN заменила семь самолетов класса 142 (142085-142091) на семь самолетов класса 150/2 от Valley Lines. [ 22 ] В октябре – декабре 2002 года они были заменены на неотремонтированные единицы 142072-77 и 080–3, поскольку 142086-091 только недавно был отремонтирован компанией Northern Spirit, и Valley Lines хотели начать ремонт с нуля.
В 2004 году компании First North Western и Arriva Trains Northern были объединены в компанию Northern Railway, которая унаследовала объединенный парк из 79 самолетов класса 142.
Все 79 самолетов класса 142 были окрашены в ливрею Northern Rail. Из-за роста количества пассажиров на севере Англии (примерно на 10% в год и даже более чем на 25% в год на некоторых станциях, где работали 142-е самолеты), [ 14 ] некоторые агрегаты были заменены поездами Sprinter . [ 23 ]
Пять Pacers класса 142, состоявшие на вооружении First Great Western , были возвращены в Northern Rail в декабре 2008 года. Остальные вернулись в Northern Rail к ноябрю 2011 года, намного позже, чем первоначально планировалось.
Несмотря на то, что самолеты класса 142 были созданы для остановок железнодорожных веток, они в основном использовались на городских пригородных перевозках в таких городах, как Ливерпуль , Манчестер , Шеффилд , Лидс и Ньюкасл , а также на рейсах на дальние расстояния продолжительностью до трех часов, включая рейс Мидлсбро-Карлайл 1632 года - почти 110 миль (180 км); они также использовались на рейсах между Блэкпул-Норт и Честером через Стокпорт, который прекратил работу в декабре 2008 года. Все 79 единиц перешли вместе с франшизой Northern к Arriva Rail North в апреле 2016 года, а все оставшиеся единицы были переданы государственному оператору Northern. Поезда 1 марта 2020 года.
В июне 2020 года было объявлено, что 13 самолетам класса 142 будет разрешено повторно ввести в эксплуатацию в случае необходимости, это единицы 142004, 018, 023, 058, 065, 068, 070, 071, 078, 087, 090, 094 и 095. , [ 24 ] что они сделали 6 июля 2020 года после введения нового расписания из-за необходимости в дополнительных возможностях для социального дистанцирования во время пандемии COVID-19 , в сочетании с классом 150 чтобы избежать необходимости быть не-PRM (лицами с ограниченными возможностями). мобильность) изменена.
27 ноября 2020 года Pacers были сняты с поездов Northern Trains. [ 25 ] Последний рейс - рейс Киркби в Манчестер Виктория в 16:36 , выполняемый компанией 142004. [ 26 ] [ 27 ]
Мерсисайд
[ редактировать ]В общей сложности семнадцать единиц класса 142, базирующихся в Ньютон-Хит TMD (142041-049 и 142051-058), были отремонтированы для использования на Merseyside Passenger Transport Executive на городской линии рейсах в районах Ливерпуля и Большого Манчестера. [ 28 ] Реконструкция включала в себя точечно-матричные указатели маршрутов и новый дизайн индивидуальных сидений с низкой спинкой, а поезда были перекрашены в ливрею Merseyrail. После приватизации эти агрегаты перешли к First North Western в марте 1997 года. Все эти комплекты были переданы Northern в 2016 году, однако остались в ливрее предыдущего оператора Northern Rail .
Уэльс
[ редактировать ]Valley Lines приобрела свои самолеты класса 142 путем обмена единиц класса 150/2 на Arriva Trains Northern. [ 29 ] Первоначально самолеты класса 142 были окрашены в ливрею Valley Lines.
Компания Transport for Wales использовала поезда Pacer класса 142 на пригородных линиях вокруг Кардиффа , Барри и Пенарта, известных как линии Valley . Весь парк самолетов класса 142 Pacer был окрашен в бирюзовые и кремовые цвета, как у Arriva Trains Wales. [ 30 ] Агрегаты класса 142 также в основном использовались на линейных маршрутах долины Южного Уэльса и маршрутах через долину Гламорган. На рейсах Valley и Vale of Glamorgan самолеты класса 142 часто объединялись с устройствами класса 143 или 150, чтобы удовлетворить спрос в загруженной сети Valley Lines. В самолетах класса 142 был проведен небольшой ремонт: сиденья были переоборудованы в новый коврик, а также установлены потолочные камеры видеонаблюдения. [ 31 ]
Юго-Западная Англия
[ редактировать ]класса 142 Двенадцать Pacer были получены компанией First Great Western в 2007 году и начали эксплуатацию в декабре 2007 года. Они были арендованы у Northern (где они хранились), отчасти для покрытия ремонта парка Sprinter FGW, но также и для того, чтобы позволить классу 158 будут преобразованы в комплекты из трех тренеров.
Самолеты 142 базировались в Эксетере TMD , работая вместе с аналогичными самолетами класса 143 на рейсах в Девоне и Корнуолле , включая линии Avocet Line , Riviera Line и Tarka Line .
Пять 142-х были возвращены компании Northern Rail осенью 2008 года после завершения обновления Sprinter класса 150. Остальные семь единиц были возвращены компании Northern Rail в ноябре 2011 года после того, как были заменены единицами класса 150, каскадно соединенными с London Overground и London Midland .
Снятие
[ редактировать ]Все 94 самолета класса 142 должны были быть выведены из эксплуатации к середине 2020 года, поскольку они не соответствовали Техническим спецификациям совместимости лиц с ограниченной мобильностью ( PRM-TSI ). [ 32 ] [ 33 ]
Участники торгов по северной франшизе, которые начались в апреле 2016 года, должны были заказать новые DMU и принять на замену Sprinters и Turbostars (классы 150 , 156 , 158 и 170 ), выпущенные другими франшизами. [ 34 ] В долгосрочной стратегии пассажирского подвижного состава для железнодорожной отрасли указано, что в краткосрочной перспективе необходимо построить до 500 неэлектрических вагонов. [ 35 ] Вывод Arriva Rail North планировалось начать в ноябре 2018 года, а последний из них должен был быть выведен из движения в октябре 2019 года. [ 36 ] Это было немного отложено до тех пор, пока на вооружение не поступил первый класс 195 .
франшизы Wales & Borders Владелец Кеолис Амей Уэльс планировал заменить все свои самолеты класса 142 к середине 2020 года. [ 37 ]
В августе 2019 года компания Arriva Rail North отказалась от семи и разместила их на складе в Heaton TMD . [ 38 ] [ 39 ] Утилизация началась в декабре 2019 года, когда 142005 было доставлено в CF Booth , Ротерхэм . [ 40 ] В декабре 2019 года три снятых с эксплуатации подразделения Arriva Rail North были переданы компании Transport for Wales на запчасти. [ 41 ]
В декабре 2019 года компаниям Arriva Rail North и Transport for Wales были предоставлены отступления, позволяющие использовать их до 2020 года. Northern Trains было разрешено эксплуатировать эти подразделения до 31 мая 2020 года, но только при соединении с соответствующим подразделением. [ 42 ] в то время как Transport for Wales было разрешено использовать эти агрегаты до 31 июля 2020 года, и они могли эксплуатироваться в одиночку. [ 43 ] Позже этот срок был продлен до 31 декабря 2020 года для обоих операторов. [ 44 ] [ 45 ]
Последние самолеты класса 142 были сняты с Северных поездов в ноябре 2020 года. [ 46 ] и транспорт Уэльса в декабре 2020 года.
Сохранение
[ редактировать ]Несколько единиц эксплуатационного класса 142 были переданы на консервацию, а дополнительные комплекты должны быть сохранены / выделены для консервации, большинство из которых на данный момент являются бывшими единицами, эксплуатируемыми Севером , а один - бывшим подразделением Arriva Trains Wales . Пионерский агрегат класса 142, 142001, является частью Национальной коллекции и хранится в Национальном железнодорожном музее Шилдона . [ 47 ] Другие избранные единицы также были приобретены, но будут использоваться только для поставки запасных частей для единиц, которые планируется использовать на исторических железных дорогах или в музеях.
Оперативный
[ редактировать ]Единица | Номера транспортных средств | Ливрея | Расположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
ДМС | ДМСЛ | ||||
142001 | 55542 | 55592 | Северная железная дорога (без бренда) | Национальный железнодорожный музей Шилдон | Оперативный. [ 48 ] Построен первый агрегат. |
142004 | 55545 | 55595 | Телфордская паровая железная дорога | Частная собственность. Прибыл в Телфорд в апреле 2021 года. [ 49 ] | |
142006 | 55547 | 55597 | Arriva Trains Wales (без бренда) | Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор | Прибыл 15 февраля 2021 года. Это единственное подразделение Arriva Trains Wales, которое не подлежит сдаче. Будет восстановлена ливрея Valley Lines. [ 50 ] |
142011 | 55552 | 55602 | Северная железная дорога (без бренда) | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Используется в качестве запасной части к 142013. [ 51 ] |
142013 | 55554 | 55604 | Для восстановления до полного рабочего состояния. [ 52 ] | ||
142017 | 55558 | 55608 | Восточный Кент железная дорога | Частная собственность. Сохраняется как «хорошая и надежная форма тяги, обеспечивающая долгосрочное будущее железной дороги». [ 53 ] | |
142018 | 55559 | 55609 | Уэнслидейл железная дорога | Сохранено 3 марта 2021 года. Будет перекрашен в ливрею Skipper Chocolate and Cream. [ 54 ] | |
142019 | 55560 | 55610 | Центр наследия Уэверли-Рут | Прибыл в середине февраля 2020. [ 55 ] | |
142020 | 55561 | 55611 | Мерсейрейл (без бренда) | Прибыл в начале 2020 года. [ 56 ] | |
142023 | 55564 | 55614 | Северная железная дорога (без бренда) | Железная дорога Плим-Вэлли | Прибыл в конце 2020 года. [ 57 ] [ 58 ] |
142029 | 55570 | 55620 | Северная железная дорога (без бренда) | Чейзуотерская железная дорога | Один из пяти изготовленных комплектов с наименьшим количеством внутренних модификаций, что делает его состояние близким к «исходному». [ 59 ] |
142030 | 55571 | 55621 | Четвертый класс 142, подлежащий сохранению, выбран из-за его внутреннего состояния, близкого к «исходному». [ 60 ] | ||
142035 | 55576 | 55626 | Уэнслидейл железная дорога | Возможно использование в качестве донора запчастей. [ 61 ] [ 62 ] | |
142036 | 55577 | 55627 | Восточный Кент железная дорога | Сохраняется как «хорошая и надежная форма тяги, обеспечивающая долгосрочное будущее железной дороги». [ 63 ] | |
142038 | 55629 | 55579 | Средне-Норфолкская железная дорога | Принадлежит Фонду охраны железных дорог Среднего Норфолка; прибыл 2020 год. [ 64 ] | |
142041 | 55582 | 55632 | Уэнслидейл железная дорога | Вариант Merseyrail Class 142, модифицированный высокопроизводительными сиденьями 3+2 и матричными указателями назначения. [ 62 ] | |
142055 | 55705 | 55751 | Фоксфилдская железная дорога | Вариант Merseyrail Class 142, модифицированный с увеличенной вместимостью 3+2 сиденья и матричными указателями назначения. [ 65 ] | |
142058 | 55708 | 55754 | Телфордская паровая железная дорога | Прибыл в Телфорд в апреле 2021 года. [ 49 ] | |
142061 | 55711 | 55757 | Средне-Норфолкская железная дорога | Принадлежит МПРПТ; прибыл в сентябре 2020 года. [ 64 ] | |
142084 | 55734 | 55780 | Музей транспорта Рашдена | Прибыл в Рашден в начале 2020 года. [ 66 ] [ 67 ] | |
142091 | 55741 | 55787 |
Нежелезнодорожное использование
[ редактировать ]Помимо сохранившихся в эксплуатации самолетов класса 142, некоторые из них были приобретены для использования не на железной дороге.
Единица | Номера транспортных средств | Расположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|
ДМС | ДМСЛ | |||
142028 | 55569 | 55619 | Уэнслидейл железная дорога [ 68 ] | Куплена парой, работающей на линии, для переоборудования в дом. [ 68 ] |
142033 | 55574 | 55624 | Бридженд , Уэльс | Приобретен полицией Южного Уэльса для обучения. [ 69 ] |
142043 | 55584 | 55634 | Кингстандский полицейский учебный центр | Приобретен полицией Сассекса для обучения. [ 70 ] |
142045 | 55586 | 55636 | Начальная школа Кирка Меррингтона, Кирк Меррингтон | Приобретена для использования в качестве библиотеки. [ 71 ] |
142060 | 55710 | 55756 | Уэнслидейл железная дорога | Будет преобразован в праздничную аренду и пространство для искусства. [ 72 ] |
Ливреи
[ редактировать ]-
BR/ Манчестер PTE
-
BR Провинциальный двухцветный синий
-
Провинция BR с добавленной сетью NorthWest
-
Пересмотренный PTE Большого Манчестера
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Статус | Кол-во. | Год постройки [ 73 ] | Машин за единицу | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
142 | Списано | 26 | 1985 | 2 | 142002, 142005, 142008–142010, 142012, 142015–142016, 142021–142022, 142024–142026, 142031–142032, [ 74 ] 142034, 142037, 142039–142040, 142042, 142044, 142046–142050 |
34 | 1986–1987 | 142051–142054, 142057, 142059, 142062–142077, 142079–142083, 142085–142086, 142088, 142092–142093, 142095–142096 [ 75 ] | |||
Сохранился | 21 | 1985 | 142001, 142003–142004, 142006–142007, 142011, 142013, 142017–142020, 142023, 142027–142030, 142035–142036, 142038, 142041, 142047 | ||
10 | 1986–1987 | 142055, 142058, 142060–142061, 142078, 142084, 142087, 142090–142091, 142094 [ 75 ] | |||
Переоборудован для вне железной дороги использования | 3 | 1985 | 142033, [ 76 ] 142043, [ 76 ] 142045, [ 76 ] | ||
1 | 1986–1987 | 142060 [ 77 ] |
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Два агрегата класса 142 были выведены из эксплуатации из-за повреждений в результате аварии. Первым из них был агрегат 142059, который был выведен из эксплуатации в 1991 году после столкновения с буферной остановкой на Ливерпуль-Лайм-стрит . Поезд сбежал с холма от Эдж-Хилл, а вернулся с проблемами с тормозами. В тот момент поезд шел без пассажиров, а машинист и охранник пережили аварию, не получив серьезных травм. Платформы были эвакуированы вовремя до того, как поезд врезался в буферы. [ 78 ]
- Самая серьезная авария с участием самолета класса 142 произошла в Уинсфорде в 1999 году . [ 79 ] Водитель класса 142 № 142008 компании First North Western , следовавший порожним по маршруту Крю до Ливерпуль-Лайм-стрит, проехал красный сигнал на медленной линии и остановился на пути экспресса поездов London Euston — Glasgow Central Virgin Trains , отправляющегося в 06:15 , и был задержан. на класса 87 электровозе , № 87027 «Вольф из Баденоха» . [ 80 ] Удар, в результате которого агрегат был списан, оторвал корпус Pacer от рам и вызвал серьезные внутренние повреждения. Пострадали 27 человек, трое серьезно. [ 80 ]
- 11 июня 2009 года самолет класса 142 (№ 142042), принадлежащий компании Northern Rail , сошел с рельсов на пути из Блэкпула в Ливерпуль. Все, кроме одного из 40 пассажиров на борту, не получили травм. [ 18 ] [ 81 ] Первоначальное расследование было проведено Отделом по расследованию железнодорожных происшествий, в результате которого было установлено, что двигатель, установленный под задним вагоном, оторвался и упал на рельсы на зафиксированной скорости 57 миль в час, сойдя с рельсов заднюю ось. Отсоединение двигателя привело к серьезному повреждению подпольного оборудования, перерезанию проводов управления и повреждению тормозной системы, что привело к автоматическому экстренному торможению. [ 82 ] Проблемы с двигателями на 142-х уже случались. [ 81 ]
- 8 августа 2009 года поезд № 142069 компании Arriva Trains Wales сошел с рельсов во время перемещения пустого состава в Римни , Южный Уэльс. Отряд готовился к утренней службе с номером 143625, когда сошел с рельсов на нескольких точках и ударился о край платформы. Позже номер 142069 был перевезен по дороге в депо Кардифф-Кантон, и возникли опасения, что рама могла быть повреждена и не подлежала ремонту. Эти опасения оказались необоснованными, и позже подразделение вернулось в строй. [ нужна ссылка ]
- 3 октября 2009 года единица этого класса столкнулась с другим поездом в Дарлингтоне . [ 83 ]
- 4 января 2010 года поезд под номером 142029 столкнулся с поездом, состоящим из двух класса 159, дизель-поездов в Эксетер-Сент-Дэвидс . Девять человек получили ранения. [ 84 ]
- 10 апреля 2011 года отказ карданного вала на автомобиле 142045 привел к инциденту в Дареме , в результате которого один человек получил ранение куском балласта, подброшенным отсоединенным валом. [ 85 ]
- 27 апреля 2012 года подразделение 142091 работало на маршруте 1125 Линкольн – Адвик, когда после выхода из туннеля Кларборо возле Ретфорда оно попало в оползень , что привело к серьезным лобовым повреждениям подразделения. Два человека были доставлены в больницу с легкими травмами, один из них - водитель. [ 86 ] [ 87 ] Причиной оползня стали сильный дождь и плохой дренаж. [ 87 ] С тех пор агрегат вернулся в строй.
- загорелся объект 142072 4 октября 2016 года в Кайрфилли . [ 88 ]
- 9 октября 2018 года энергоблок 142086 сошел с рельсов на станции Шеффилд . [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
Критика безопасности
[ редактировать ]В 1999 году, после железнодорожной катастрофы в Уинсфорде , безопасность поездов подверглась критике из-за опасений по поводу ударостойкости конструкции по сравнению с современными агрегатами. [ 92 ] [ 93 ] В 2009 году Джон Пью , тогдашний член парламента от либерал-демократов от Саутпорта , назвал класс 142 «небезопасным». Однако тогдашний министр транспорта правительства Великобритании Джефф Хун опроверг это утверждение, заявив: «Я не согласен с тем, что какой-либо из этих подвижных составов небезопасен» и что они постоянно модернизируют их. [ 94 ] [ 95 ] В 2011 году Управление железнодорожного регулирования (ORR) поставило под сомнение безопасность поездов Pacer, заявив, что «существует особая обеспокоенность по поводу продолжающегося использования Pacers после окончания их расчетного срока службы». [ 96 ] Компания Northern Rail настаивала на том, что поезда безопасны и что они «подвергаются строгим регулярным проверкам безопасности и технического обслуживания». [ 97 ]
Модели
[ редактировать ]- В 1987 году компания Hornby Railways выпустила свою первую версию рельсового автобуса BR Class 142 (Pacer) с шириной колеи OO . [ 98 ]
- В 2019 году Dapol выпустила модель Pacer класса 142 N. калибра [ 99 ]
- В 2020 году компания Realtrack Models заявила, что намерена выпускать модель 142-го класса в нескольких ливреях. [ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Книга схем транспортных средств № 220 для дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. Март 1987 г. ДП234, ДП235 (в работе стр. 63–66). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Питер; Хьюз, Барри (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 3: DMU и фонд туннелей под Ла-Маншем (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 15–16, 25. ISBN. 9781872524597 .
- ^ «142 класс» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Реакция ориентации на пассажиров на стратегию использования северо-западного маршрута Network Rail» . Транспортный фокус. 11 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Региональные пассажирские поезда: 142 класс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Причард, Р.Н.; Фокс, Питер (2009). Карманный справочник Британских железных дорог № 3: Дизель-поезда, 2010 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 15. ISBN 978-1-902336-75-6 . OCLC 614300319 .
- ^ Перейти обратно: а б Технические данные Leyland Titan (PDF) . Саутхолл: Британский Лейланд, Великобритания. Июнь 1978 г. Лит. № 1683. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кривая производительности двигателя LTA10-G2 . Колумбус, Индиана: Компания Cummins Engine. 14 апреля 1997 г. FR-2254. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шор, АГЛ (1987). «Программа замены дизельных агрегатов British Rail Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. CiteSeerX 10.1.1.1008.3291 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_165_02 . ISSN 0265-1904 . S2CID 109194039 .
- ^ Причард, Роберт; Холл, Питер (14 февраля 2018 г.). Локомотивы и вагонный состав British Railways 2018 . Шеффилд, Англия: Платформа 5. с. 199. ИСБН 978-1-909431-44-7 .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Род-Айленд (2002). Урок 140: Прошлое, настоящее, будущее . Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. стр. 3, 7. ISBN 0901845213 .
- ^ «Запас дизельных агрегатов» . Товары и не очень товары . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ответ на проект стратегии использования Северо-Западной железной дороги» (PDF) . Ассоциация пользователей железных дорог Среднего Чешира. 2 января 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2020 г. . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Пэйсерс: необычные местные герои…» . Железнодорожный . № 857. 12 августа 2019. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Глендиннинг, Алек (26 марта 2014 г.). «Приказ Network Rail (Ordsall Chord)» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пассажиры попали в тупик» . Новости Би-би-си . 12 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Корнуоллские каперсы» .
- ^ «Изображение класса 142 в Канаде» . 3 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Образ «Железнодорожного вестника» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Northern Spirit и Кардифф обмениваются DMU». Железнодорожный . № 340. 23 сентября 1998 г. с. 9.
- ^ «Больше поездов на загруженных маршрутах» (PDF) . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . Июль 2007. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Холден, Майкл (2 июня 2020 г.). «Поезда Pacer класса 142 компании Northern возвращаются на магистраль!» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Слейтер, Крис (27 ноября 2020 г.). «Последний звонок ненавистным скоростным поездам: последний северный «грузовик на рельсах» отправляется в последний путь» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Линн, Иэн (28 ноября 2020 г.). «Северная железнодорожная сеть совершает последний рейс поезда Pacer» . Ланкашир Пост . Престон. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Новая эра, когда Нортерн прощается с Пэйсерс». Железнодорожный . № 920. Питерборо. 16 декабря 2020 г. с. 10.
- ^ «Пейсер, страница 1 — класс 142» . гонщик за темпом. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «TfW защищает Northern Pacers» . 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Долины Трехерберт, Абердэр, Мертир и Кардифф» . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Arriva Wales завершает реконструкцию вагона стоимостью 500 000 фунтов стерлингов, поскольку франшиза подходит к концу» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Клиник, Ричард (1 мая 2013 г.). «Angel Trains отзовет все свои Pacers класса 142 к 2020 году». Железнодорожный . Том. 721. Питерборо. п. 11.
- ^ «142 будут сохранены до 2020 года». Железнодорожный экспресс . № 283. Декабрь 2019. с. 13.
- ^ «Северное приглашение к участию в тендере» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2015 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Требуется больше подвижного состава, поскольку рост пассажиропотока снова растет» . Железнодорожные новости . 9 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Northern объявляет даты вывода из эксплуатации флота Pacer» . Железнодорожный экспресс . № 244. Сентябрь 2016. с. 11.
- ^ «Электрификация и трамваи в амбициозной франшизе Уэльса» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 6 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г.
- ^ «Northern списывает первый поезд Pacer» (пресс-релиз). Северный. 12 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Клиник, Ричард (7 августа 2019 г.). «Первые семь Пэйсерс будут отозваны Норт в эти выходные» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Клинник, Ричард (5 декабря 2019 г.). «Первый Northern Pacer отправлен на слом, за ним последуют еще десятки» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Северные Пэйсерс сохранены и готовы к сдаче» . Железнодорожный . № 895. 2 января 2020 г. с. 18.
- ^ Уилкинсон, Питер (4 декабря 2019 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - Северный класс 142 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Уилкинсон, Питер (4 декабря 2019 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - Транспорт для железнодорожных служб Уэльса класса 142 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . ДфТ. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Уилкинсон, Питер (26 мая 2020 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. – класс NTL 142 – срок доступности 2020 г.» (PDF) . ДфТ. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Уилкинсон, Питер (17 июля 2020 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - Транспорт для железнодорожных служб Уэльса класса 142 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . ДфТ. Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Последнее прощание с парком поездов Pacer» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Pioneer Class 142 заявлен в выпуске National Collection Rail Express от 268 сентября 2018 г., стр. 76
- ↑ Первый поезд Pacer отправляется в музей локомоции в Шилдоне. Архивировано 25 декабря 2019 года в Wayback Machine The Northern Echo, 19 декабря 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое прибытие «Пэйсерс» » . Телфордская паровая железная дорога . 16 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Лланеллирейлвей (15 февраля 2021 г.). «Вагон Пэйсер для Синхейдры» . Лланелли, железная дорога . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ [1] Архивировано 28 ноября 2020 года в Wayback Machine , 142011, для использования в качестве запасных частей.
- ^ [2] Архивировано 28 ноября 2020 года в Wayback Machine , 142013, будет поддерживаться в эксплуатации.
- ^ «142017 – 55558 и 55608 – Второй приводной двигатель и Второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Рассел, Дэвид (март 2021 г.). « Шкипер» для Уэнслидейла... и «143» ». Железнодорожный экспресс . № 298. Хорнкасл: Mortons Media. п. 39. ISSN 1362-234Х .
- ^ «142019 – 55560 и 55610 – Второй приводной двигатель и Второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «142020 – 55561 и 55611 – Второй приводной двигатель и Второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «142023 на мосту Плим» . Фейсбук . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ « Шкипер» приветствует возвращение Девона - железная дорога наследия» . Эверанд .
- ^ «Два поезда компании Northern's Pacer направляются на эту историческую железную дорогу, чтобы ее сохранить» . Йоркшир Пост . 23 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «142030 – 55571 и 55621 – Второй приводной двигатель класса 142 и Второй приводной двигатель» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «142035 – 55576 и 55626 – Второй приводной двигатель класса 142 и второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Northern Trains Class 142 Pacer снимается [ так в оригинале ] и сдается на слом» . Железнодорожный рекорд . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «142036 – 55577 и 55627 – Второй приводной двигатель и Второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Второй поезд «Пэйсер» прибывает на железную дорогу Среднего Норфолка» . 21 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «142055 – 55705 и 55751 – Второй приводной двигатель класса 142 и второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «142084 – 55734 и 55780 – Второй приводной двигатель класса 142 и второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «142091 – 55741 и 55787 – Второй приводной двигатель класса 142 и второй приводной двигатель для туалета» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон, Ньютон (4 апреля 2020 г.). «Познакомьтесь с молодой парой, которая спасла два «Пэйсерс» от металлолома и хочет жить в одном» . Йоркшир Пост . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «142033 – 55574 и 55624 – Второй приводной двигатель и Второй приводной двигатель для туалета» . Ассоциация железнодорожников . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «BR 55634, класс 142, 4-колесный BR Leyland 'Pacer' DMSL, 1986 года выпуска» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Пейсер идет в школу» . www.railmagazine.com .
- ^ «Познакомьтесь с молодой парой, которая спасла два «Пэйсерс» от металлолома и хочет жить в одном» . Йоркшир Пост . 4 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Колин Дж. Марсден. «Технические данные класса 142» . therailwaycentre.com. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Изменения запасов (DMU)». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 70.
- ^ Перейти обратно: а б «Последний «Пэйсер» уничтожен, хотя многие «кивающие ослов» выживают». Железнодорожный экспресс . № 320. Январь 2023. с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сохранившиеся локомотивы и составы». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 77.
- ^ «Пэйсер возвращается в школу» . Железнодорожный журнал . 6 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 г.
- ^ «Скоро появится Urban Ghosts Media» . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Отчет Железнодорожной инспекции по охране труда и технике безопасности о железнодорожной катастрофе на Южном перекрестке Уинсфорд 23 июня 1999 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Машинист поезда предотвращает катастрофу» . Новости Би-би-си . 23 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
Машинист поезда предотвратил крупную катастрофу, затормозив за несколько секунд до того, как его экспресс врезался в другой поезд.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Вики (12 июня 2009 г.). «Десятки людей спасаются от сошедшего с рельсов поезда в Ливерпуле» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года.
- ^ «Бюллетень РАИБ 09/2009» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Столкновение пассажирского поезда в Дарлингтоне 3 октября 2009 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Отчет о столкновении 10/2010 на станции Эксетер-Сент-Дэвидс, 4 января 2010 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Отсоединение карданного вала на станции Дарем 10 апреля 2011 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий . Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Оползень сошел с рельсов пассажирский поезд Северной железной дороги в Кларборо» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение поезда в Ноттингемшире требует общенационального рассмотрения» . Новости Би-би-си . 13 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Уайт, Бетани (4 октября 2016 г.). «На этих шокирующих фотографиях запечатлен момент, когда в результате пожара поезд заполнился дымом, когда в нем находились пассажиры» . Уэльсонлайн . Media Wales Ltd. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Обновления: поезд сошел с рельсов возле станции Шеффилд» . Железнодорожный Адвент . 9 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Нарушение работы поездов после того, как поезд сошел с рельсов на станции Шеффилд» . Дербишир Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Расследование начато после крушения поезда в Шеффилде» . Звезда . 11 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Опасения по поводу безопасности пригородных поездов» . Новости Би-би-си . 2 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 4 июля 2008 г.
Железнодорожные инспекторы заявляют, что легкие рельсово-автобусные поезда не соответствуют нынешним стандартам безопасности, и они обеспокоены тем, что некоторые из них сейчас используются на тех же путях, что и обычные тяжеловесные междугородние и грузовые поезда.
- ^ «Далеко идущие последствия для безопасности Pacer». Железнодорожный журнал . Май 2000. с. 18.
- ^ «Депутат говорит, что поезда в этом районе «небезопасны» » . Ланкашир Ивнинг Пост . Престон. 17 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Сиддл, Джон (2 января 2009 г.). «Компании Northern Rail, которая управляет линией Саутпорт — Манчестер, приказали улучшить свои услуги после объявления о повышении цен на билеты» . Посетитель Саутпорта . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Долгосрочные опасения по поводу безопасности поездов Pacer в Йоркшире» . Новости Би-би-си . 21 октября 2011 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ YorkshireLive (21 октября 2011 г.). «Проблемы безопасности поездов Pacer на маршрутах Хаддерсфилда» . ЙоркширLive . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Хорнби - Рельсовый автобус BR класса 142, 1987 г.» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Что в магазинах: наконец-то появился калибр N Pacer от Dapol» . 30 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Модели по предварительному заказу класса 142» . Модели Realtrack . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Ян Аллан. стр. 102–105. ISBN 9780711034945 . OCLC 751525080 .
- «Северные «Пэйсерс» обновились» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 79. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 142 British Rail, на Викискладе?