Хитон ТВД
![]() Хитон ТВД | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия |
Координаты | 54 ° 59'13 "N 1 ° 33'54" W / 54,987 ° N 1,565 ° W |
Сетка ОС | NZ278659 |
Характеристики | |
Владелец | Северный |
Код депо |
|
Тип | Электрический , HST , DMU |
История | |
Оригинал | Северо-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Heaton TMD — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги, расположенное в районе Хитон в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия , рядом с главной линией восточного побережья , примерно в 2 милях (3 км) к востоку от центральной станции Ньюкасла . Хитон был пристройкой Гейтсхеда с 1963 по 1967 год.
История
[ редактировать ]

Первоначально построен Северо-Восточной железной дорогой для обеспечения паровозов, обслуживающих в основном обширные сортировочные станции Хитона и грузовые перевозки, а также значительную часть магистральных и местных пассажирских перевозок из Центрального Ньюкасла .
Такое расположение означало, что оно обеспечивало движущую силу крутой трассе Риверсайд-Бранч длиной 0,75 мили (1,21 км) . В отличие от экипажей из-за необходимости проходить через три туннеля и образующегося в результате токсичного дыма в их кабинах, в 1905 году он был электрифицирован с использованием технологии постоянного тока 750 В, при этом питание подавалось как через контактную сеть, так и через туннели, через третий рельс. Оба локомотива BTH/Brush мощностью 640 л.с. (BR Class ES1) базировались в Хитоне и имели конструкцию Bo-Bo с центральной кабиной. Они работали из сарая до 1967 года.
Под кодом 52B в северо-восточном регионе (округ Ньюкасл) Британских железных дорог в 1954 году ему было выделено 95 локомотивов, в том числе: 16x 4-6-2; 17х 2-6-2; 1х 4-4-0; 14x 2-6-0 (9 LNE + 5 LMS-типа); 14х 0-6-0; 12х 2-6-2Т; 1х 0-6-2Т; 18х 0-6-0Т; и 2x ES1. [ 2 ]
22 марта 2022 года самолет TransPennine Express класса 802 сошел с рельсов в депо Хитон и столкнулся с бетонными заграждениями. О травмах не сообщалось. [ 3 ]
Подарок
[ редактировать ]После сноса и перестройки на дизельную тягу в 1960-х годах Британскими железными дорогами , сегодня депо находится в ведении компании Northern Trains , и в основном там размещается состав, которым управляют они и Grand Central . Код депо — HT.
Базовое распределение состоит из дизельных многопоездных агрегатов класса 156 и British Rail класса 158, эксплуатируемых компанией Northern . хотя и не закреплены за депо Единицы класса 180 и 800 , TransPennine Express и Лондонской Северо-Восточной железной дороги, , хранят единицы и / или заключают контракт на техническое обслуживание в этом депо.
Северные классы 158 и 150 также регулярно посещают Хитон для технического обслуживания.
Network Rail передан Новый измерительный поезд Хитону, и его можно увидеть хранящимся на месте, хотя и не так регулярно, как раньше. Техническое обслуживание записывающей аппаратуры осуществляется в Железнодорожном техническом центре в Дерби .
Канализация и очистка
[ редактировать ]Хитон используется основным оператором экспресс-доставки на главной линии Восточного побережья для хранения товаров на ночь. В 2004–06 годах это привело к спору между RMT и тогдашним оператором GNER . По закону в Великобритании операторам поездов разрешено сбрасывать на железнодорожные пути 5 британских галлонов (23 л; 6,0 галлонов США) сточных вод на вагон за поездку. Большинство вагонов Mk3 имеют только накопительные цистерны, а не туалетные бачки, полностью соответствующие требованиям. Кроме того, в Хитоне тогда не было средств для очистки туалетов. Однако в 2000-х годах и РМТ , и политики были обеспокоены воздействием этой унаследованной проблемы на окружающую среду. В 2006 году RMT согласовал с GNER разработку резервуаров для отходов и очистку в Хитоне, а также новые процедуры очистки на всех других складах, чтобы разрешить продолжающийся спор по поводу распыления сточных вод. [ 4 ]
Доступ
[ редактировать ]Депо закрыто для посещения. Доступ в депо могут получить только те, у кого есть официальный пропуск, или те, кто время от времени посещает дни открытых дверей, организуемые Northern.
Ближайшая станция, с которой также видно депо, — станция метро Chillingham Road . [ 5 ] а ближайшая станция магистрали — Manors . Вход на территорию со стороны Бенфилд-роуд, к югу от того места, где его пересекает ECML.
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 26 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Файл: Локомотивное депо Хитон geograph-2354955-by-Ben-Brooksbank.jpg — Wikimedia Commons» . Commons.wikimedia.org . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Крушение поезда в Ньюкасле вызвало перебои в работе в час пик» . Новости Би-би-си . 22 марта 2022 г.
- ^ «Туалетные отходы «опрыскивают» персонал треков» . Новости Би-би-си. 6 августа 2006 г. Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «депо информации северное» . Проверено 4 октября 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, СК (1980) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании (3-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-106-4 .
- Бейкер, СК (2007) [1977]. Атлас железных дорог - Великобритания и Ирландия (11-е изд.). Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-602-2 .