Jump to content

Хитон ТВД

Координаты : 54 ° 59'13 "N 1 ° 33'54" W  /  54,987 ° N 1,565 ° W  / 54,987; -1565

Хитон ТВД
Расположение
Расположение Ньюкасл-апон-Тайн , Англия
Координаты 54 ° 59'13 "N 1 ° 33'54" W  /  54,987 ° N 1,565 ° W  / 54,987; -1565
Сетка ОС NZ278659
Характеристики
Владелец Северный
Код депо
  • 52Б (1948-1967)
  • ХТ (1973-настоящее время) [ 1 ]
Тип Электрический , HST , DMU
История
Оригинал Северо-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР

Heaton TMD — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги, расположенное в районе Хитон в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия , рядом с главной линией восточного побережья , примерно в 2 милях (3 км) к востоку от центральной станции Ньюкасла . Хитон был пристройкой Гейтсхеда с 1963 по 1967 год.

NER Class J21 № 65110 в заводском состоянии в Хитон-Шед, 1954 г.
Ex-NER № 26500/BR Класс ES1 в Хитон Сарай

Первоначально построен Северо-Восточной железной дорогой для обеспечения паровозов, обслуживающих в основном обширные сортировочные станции Хитона и грузовые перевозки, а также значительную часть магистральных и местных пассажирских перевозок из Центрального Ньюкасла .

Такое расположение означало, что оно обеспечивало движущую силу крутой трассе Риверсайд-Бранч длиной 0,75 мили (1,21 км) . В отличие от экипажей из-за необходимости проходить через три туннеля и образующегося в результате токсичного дыма в их кабинах, в 1905 году он был электрифицирован с использованием технологии постоянного тока 750 В, при этом питание подавалось как через контактную сеть, так и через туннели, через третий рельс. Оба локомотива BTH/Brush мощностью 640 л.с. (BR Class ES1) базировались в Хитоне и имели конструкцию Bo-Bo с центральной кабиной. Они работали из сарая до 1967 года.

Под кодом 52B в северо-восточном регионе (округ Ньюкасл) Британских железных дорог в 1954 году ему было выделено 95 локомотивов, в том числе: 16x 4-6-2; 17х 2-6-2; 1х 4-4-0; 14x 2-6-0 (9 LNE + 5 LMS-типа); 14х 0-6-0; 12х 2-6-2Т; 1х 0-6-2Т; 18х 0-6-0Т; и 2x ES1. [ 2 ]

22 марта 2022 года самолет TransPennine Express класса 802 сошел с рельсов в депо Хитон и столкнулся с бетонными заграждениями. О травмах не сообщалось. [ 3 ]

После сноса и перестройки на дизельную тягу в 1960-х годах Британскими железными дорогами , сегодня депо находится в ведении компании Northern Trains , и в основном там размещается состав, которым управляют они и Grand Central . Код депо — HT.

Базовое распределение состоит из дизельных многопоездных агрегатов класса 156 и British Rail класса 158, эксплуатируемых компанией Northern . хотя и не закреплены за депо Единицы класса 180 и 800 , TransPennine Express и Лондонской Северо-Восточной железной дороги, , хранят единицы и / или заключают контракт на техническое обслуживание в этом депо.

Северные классы 158 и 150 также регулярно посещают Хитон для технического обслуживания.

Network Rail передан Новый измерительный поезд Хитону, и его можно увидеть хранящимся на месте, хотя и не так регулярно, как раньше. Техническое обслуживание записывающей аппаратуры осуществляется в Железнодорожном техническом центре в Дерби .

Канализация и очистка

[ редактировать ]

Хитон используется основным оператором экспресс-доставки на главной линии Восточного побережья для хранения товаров на ночь. В 2004–06 годах это привело к спору между RMT и тогдашним оператором GNER . По закону в Великобритании операторам поездов разрешено сбрасывать на железнодорожные пути 5 британских галлонов (23 л; 6,0 галлонов США) сточных вод на вагон за поездку. Большинство вагонов Mk3 имеют только накопительные цистерны, а не туалетные бачки, полностью соответствующие требованиям. Кроме того, в Хитоне тогда не было средств для очистки туалетов. Однако в 2000-х годах и РМТ , и политики были обеспокоены воздействием этой унаследованной проблемы на окружающую среду. В 2006 году RMT согласовал с GNER разработку резервуаров для отходов и очистку в Хитоне, а также новые процедуры очистки на всех других складах, чтобы разрешить продолжающийся спор по поводу распыления сточных вод. [ 4 ]

Депо закрыто для посещения. Доступ в депо могут получить только те, у кого есть официальный пропуск, или те, кто время от времени посещает дни открытых дверей, организуемые Northern.

Ближайшая станция, с которой также видно депо, — станция метро Chillingham Road . [ 5 ] а ближайшая станция магистрали — Manors . Вход на территорию со стороны Бенфилд-роуд, к югу от того места, где его пересекает ECML.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 26 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Файл: Локомотивное депо Хитон geograph-2354955-by-Ben-Brooksbank.jpg — Wikimedia Commons» . Commons.wikimedia.org . Проверено 8 июля 2017 г.
  3. ^ «Крушение поезда в Ньюкасле вызвало перебои в работе в час пик» . Новости Би-би-си . 22 марта 2022 г.
  4. ^ «Туалетные отходы «опрыскивают» персонал треков» . Новости Би-би-си. 6 августа 2006 г. Проверено 13 ноября 2013 г.
  5. ^ «депо информации северное» . Проверено 4 октября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, СК (1980) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании (3-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-106-4 .
  • Бейкер, СК (2007) [1977]. Атлас железных дорог - Великобритания и Ирландия (11-е изд.). Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-86093-602-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5b18fd6ad0993aad52212e4c51d2dc__1684838880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/dc/8a5b18fd6ad0993aad52212e4c51d2dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heaton TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)