Гранд Сентрал (железнодорожная компания)
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) |
| ||
Основной регион(ы) | |||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 15 | ||
Станции эксплуатируются | 0 | ||
Материнская компания | Поезда прибытия Великобритании | ||
Отчетный знак | ГК [1] | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Grand Central — открытого доступа железнодорожная компания в Великобритании. Дочерняя компания Arriva UK Trains , она осуществляет пассажирские железнодорожные перевозки с декабря 2007 года.
Компания была основана в апреле 2000 года как «Grand Central Railway Company». После многочисленных заявок на права доступа к путям в декабре 2007 года компания начала свою деятельность на главной линии Восточного побережья между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс. Услуги между Брэдфордской развязкой и лондонским Кингс-Кросс начались в мае 2010 года. В ноябре 2011 года Grand Central была приобретена компанией Grand Central. Поезда прибытия в Великобританию.
Grand Central также выдвинул различные предложения по предоставлению дополнительных услуг в будущем. Одну такую услугу, от лондонского Юстона до Северного Блэкпула по главной линии Западного побережья , планировалось запустить в 2021 году, но инициатива была отменена из-за пандемии COVID-19 .
История
[ редактировать ]Истоки Grand Central можно проследить до приватизации British Rail в середине 1990-х годов. Несколько заявок было подано от имени Grand Central Яном Йовартом и консорциумом бывших менеджеров British Rail на управление франшизами Midland Mainline и Regional Railways North East . [2] [3] [4] [5] [6] [7] Однако ни одно из сделанных им предложений не привело к получению франшизы. В связи с этим в марте 1998 года компания была официально распущена . [2]
В апреле 2000 года была основана новая компания Grand Central Railway Company. [8] была основана для реализации возможностей открытого доступа . [9] Год спустя компания публично предложила приобрести бывшие в употреблении комплекты Intercity 125 для предоставления собственных услуг. [10]
В июне 2003 года компания Grand Central обратилась в Управление железнодорожного регулирования (ORR) с просьбой обеспечить двухчасовое сообщение с открытым доступом из Ньюкасла в Болтон через линию Калдервейл и Манчестер Виктория с использованием InterCity 125 поездов от Virgin CrossCountry . [11] [12] В июне 2004 года это заявление о доступе к путям было отклонено. [13] [14] [15] [16] [17]
При налаживании своей деятельности Grand Central обратилась к автобусному оператору Fraser Eagle Group за помощью ; в марте 2006 года Fraser Eagle решила приобрести 79% акций предприятия. [18] [19] В ответ на приобретение Great North Eastern Railway (GNER) пригрозила разорвать деловые связи с Fraser Eagle Group, с которой у нее были действующие контракты на поставку автобусов для замены рельсов. [20] [21]
В феврале 2005 года компания Grand Central подала заявку в ORR на выполнение четырех ежедневных рейсов из Сандерленда в лондонский Кингс-Кросс и четырех ежедневных рейсов от Брэдфордской развязки до лондонского Кингс-Кросс с использованием локомотивов класса 67, буксирующих пять вагонов Mark 3 и прицеп-фургон . [22] [23] [24] [25] В марте 2006 года ORR предоставило Grand Central три ежедневных обслуживания Сандерленда в лондонском Кингс-Кросс. [26] [27] [28] После безуспешной попытки отменить процесс на слушаниях ORR, франчайзинговый оператор GNER потребовал судебного пересмотра решения о предоставлении прав доступа Grand Central, но это было отклонено Высоким судом в июле 2006 года. [29] [30] [31]
В марте 2007 года было объявлено, что Fraser Eagle продала свои 79% акций Grand Central за 10 миллионов фунтов стерлингов паре бывших менеджеров Prism Rail , которых поддерживала группа прямых инвестиций . [32] [33] [34]
Первоначально операции должны были начаться в мае 2007 года, однако, как сообщается, возникли задержки с закупкой и ремонтом подвижного состава. [35] [36] [37]
18 декабря 2007 года начались перевозки между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс. Ожидая доставки всего подвижного состава, Grand Central первоначально обслуживал только один рейс Сандерленд - Кингс-Кросс и один Йорк - Кингс-Кросс в каждом направлении. [38] [39] [40] В марте 2008 года было представлено полное расписание. [41] Механические проблемы с парком InterCity 125 привели к регулярной отмене рейсов, а также к сокращению количества рейсов в период с мая по июль 2008 года. [42] [43]
В марте 2008 года компания Grand Central подала заявку в ORR на выполнение трех ежедневных рейсов от Брэдфордской развязки до лондонского Кингс-Кросс. [44] [45] В январе 2009 года ему были предоставлены права доступа к трем ежедневным рейсам от Брэдфордской развязки до Кингс-Кросс до декабря 2014 года и четвертому маршруту от Сандерленда до лондонского Кингс-Кросс до мая 2012 года. [46] [47] В августе 2009 года началось четвертое ежедневное сообщение Сандерленд – Лондон. [48] [49]
В феврале 2010 года ORR объявил, что все права доступа продлены до декабря 2016 года. [50]
23 мая 2010 года началось сообщение Grand Central между Брэдфордской развязкой и Кингс-Кросс. [51] [52] [53] [54] [55] Была надежда, что услуга начнется в декабре 2009 года, но трудности с обеспечением подвижного состава привели к задержке. [56]
В ноябре 2011 года Grand Central была выкуплена компанией Arriva UK Trains за нераскрытую сумму. [57] [58] [59] На момент поглощения в Grand Central работало 123 человека, оборот составлял 18,9 миллиона фунтов стерлингов, а долги - 44 миллиона фунтов стерлингов. [60]
С декабря 2011 года службы Брэдфорда сделали дополнительную остановку в Мирфилде . [61] В декабре 2012 года был выполнен пятый рейс по маршруту Сандерленд — Лондон; однако из-за трудностей с прокладкой маршрута первоначально он начался в Хартлпуле. [62] В декабре 2013 года началось четвертое ежедневное сообщение из Брэдфорда в лондонский Кингс-Кросс. [63]
В августе 2014 года Grand Central было продлено до декабря 2026 года. [64] [65] [66]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]С 3 апреля 2020 года Grand Central временно приостановил все услуги из-за пандемии COVID-19 . [67] Представитель компании заявил, что «Grand Central решила приостановить услуги и перевести компанию в спящий режим, чтобы защитить их финансовую жизнеспособность в это время, когда количество пассажиров сокращается». Поскольку Grand Central не является франчайзинговой компанией по эксплуатации поездов (TOC), на нее не распространяется тот же государственный финансовый пакет, что и на другие франчайзинговые услуги. [68] Компания возобновила работу 26 июля 2020 года, первоначально выполняя ограниченные рейсы - пять обратных рейсов в день, а в последующие месяцы их количество увеличится. [69]
После второй блокировки, объявленной правительством Великобритании, Grand Central объявил 3 ноября 2020 года, что с 6 ноября снова приостановит все услуги. [70] После окончания второй блокировки Grand Central возобновил работу 3 декабря 2020 года с ограниченным графиком и политикой только бронирования всех своих услуг. [71] После объявления третьего карантина 6 января 2021 года Grand Central объявила, что снова приостанавливает все услуги с 9 января по 1 марта 2021 года. [72]
Маршруты и услуги
[ редактировать ]Текущие услуги
[ редактировать ]Гранд Сентрал соединяет Йоркшир и северо-восток с Лондоном двумя маршрутами.
Пять ежедневных рейсов по маршруту с северо-востока в Лондон курсируют между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс с заходом в Хартлпул , Иглсклифф , Норталлертон , Тирск и Йорк . Этот маршрут известен как Северо-Восточный сервис . [73] В прошлом Grand Central давал названия двум поездам на этом маршруте. Вопреки традиции британских поездов, это были отдельные поездки в один конец, а не парные. В расписании 2008 года название The Zephyr было дано утреннему (06:41) отправлению из Сандерленда, а вечерний (16:50) поезд из Лондона назывался The 21st Century Limited . По состоянию на 2012 год эти имена больше не используются компанией.
Четыре ежедневных рейса, которые курсируют по маршруту Йоркшир — Лондон, курсируют между Брэдфордской развязкой и лондонским Кингс-Кросс с заходами в Лоу-Мур , Галифакс , Бригхаус , Мирфилд , Уэйкфилд , Киркгейт и Донкастер . Некоторые службы также заходят в Понтефракт-Монкхилл и/или Питерборо . Это известно как служба Вест-Райдинг (или Западный Йоркшир ). [73]
Услуга | Маршрут | tpd | Звоню в | |
---|---|---|---|---|
Северо-Восточный | Лондон Кингс Кросс — Сандерленд | 6 |
| |
Западный райдинг | Кингс-Кросс - Брэдфорд Лондонская развязка | 4 |
|
Предлагаемые услуги
[ редактировать ]Лондонский Кингс-Кросс в Клитхорпс
[ редактировать ]В декабре 2017 года компания Grand Central объявила о планах подать заявку на участие в сообщении от лондонского Кингс-Кросс до Клитхорпса в начале 2018 года с датой в 2020 году. Это будет включать в себя расширение существующей услуги Брэдфордской развязки до десяти автобусов из Лондона в Донкастер, а затем разделение на пять автобусов, отправляющихся в Клитхорпс через Сканторп , Барнетби , Хабро и Гримсби . [75] Остальные пять автобусов будут уже обслуживать Брэдфордскую развязку. Это предложение потребует разрешения на разделение поездов, поскольку оно раньше не использовалось на главной линии Восточного побережья. [76] В феврале 2018 года Grand Central объявила о планах дополнительного захода в Crowle . [77] С 2020 года компания планировала курсировать по четыре поезда в день. [78] Однако в июле 2018 года Управление железных и автомобильных дорог объявило о новых сборах за доступ, которые повлияют на экономическое обоснование новой услуги, в результате чего компания Grand Central объявила, что отложит торги до 2019 года. [78]
Дополнительные услуги Брэдфорда и Сандерленда
[ редактировать ]В марте 2018 года компания Grand Central объявила, что подала заявку на шесть рейсов из Лондона в Сандерленд вместо пяти сейчас и шесть рейсов из Лондона до Брэдфордской развязки вместо четырех сейчас, которые будут использовать поезда Adelante. [79]
Йорк — Лондон Кингс-Кросс
[ редактировать ]В мае 2018 года Grand Central объявил о планах добавить дополнительное вечернее сообщение до 22:00 между Йорком и Лондоном. Эта услуга будет длиться десять вагонов. [80]
Уэйкфилд Киркгейт — Лондонский Кингс Кросс
[ редактировать ]Grand Central подал заявку на дополнительное утреннее и вечернее обслуживание из Лондона в Уэйкфилд; он был отклонен, поскольку не соответствовал экономическим критериям. [81] [82] Однако в мае 2018 года Grand Central повторно подала заявку на услугу. [83] Между лондонским Кингс-Кросс и Уэйкфилдом будет ходить один поезд в день в каждом направлении.
Питерборо
[ редактировать ]Гранд Сентрал также предложил дополнительную остановку в Питерборо, но это предложение было отклонено. Остановки должны были обеспечить четыре рейса от Сандерленда до лондонского Кингс-Кросс. [81] В мае 2018 года Grand Central повторно подал заявку на услугу. [83] 24 ноября 2023 года Управление железных и автомобильных дорог одобрило запрос. [84]
Ранее предлагаемые услуги
[ редактировать ]Grand Central также ранее выражал заинтересованность в обеспечении перевозок между Йорком и Честером, между Брэдфордом и Лондоном, между Линкольном и Лондоном и между Блэкпулом и Лондоном.
Йорк — Честер
[ редактировать ]В феврале 2005 года компания Grand Central подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на выполнение трехразового рейса из Йорка в Честер по линии Caldervale Line с самолетами класса 158 . Эта служба зашла бы в Лидс , Уэйкфилд Киркгейт , Бригхаус , Рочдейл , Манчестер Виктория и Уоррингтон Бэнк Ки . [22] [85]
Брэдфордская развязка на лондонский Юстон
[ редактировать ]В сентябре 2006 года компания Grand Central объявила о предложении открыть рейсы от Брэдфордской развязки через Хаддерсфилд и главную линию Западного побережья до лондонского Юстона . Эта служба зашла бы в Галифакс , Бригхаус , Хаддерсфилд , Сталибридж , Гид-Бридж , Стокпорт , Крю , Личфилд-Трент-Вэлли , Тамворт и Нанитон . [86] [87] [88] Предложение было отклонено из-за Virgin Trains , защиты от модерации конкуренции не позволяющей другим операторам работать на главной линии Западного побережья. [89]
Линкольн — Лондон Кингс-Кросс
[ редактировать ]В июне 2010 года, после того как Восточное побережье решило не реализовывать планы по предложенному двухчасовому сообщению между Линкольном и лондонским Кингс-Кросс, Grand Central выразила заинтересованность в организации рейсов, но получила отказ. Эта служба заходила бы в Ньюарк-Норт-Гейт и Грэнтэм . [90]
Блэкпул Норт — Лондон Юстон
[ редактировать ]В ноябре 2010 года компания Grand Central подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на управление новым рейсом, курсирующим четыре раза в день в каждом направлении между Блэкпул-Норт и лондонским Юстоном через главную линию Западного побережья с заходом в Поултон-ле-Филд , Киркхэм и Уэшам. , Престон , Хартфорд , Тамворт и Нанитон . Grand Central стремилась предоставлять эти услуги с мая 2012 года, используя локомотивы класса 67, буксирующие девять вагонов Mark 3 и прицеп-фургон, развивающий скорость до 110 миль в час (177 км / ч), до тех пор, пока линия Блэкпул-Норт - Престон не была электрифицирована. . [91] [92] В марте 2011 года Управление железнодорожного регулирования отклонило заявку на том основании, что услуга будет в основном абстрактной , то есть большую часть доходов она будет получать за счет отвлечения клиентов от существующих операторов, а не за счет привлечения новых клиентов в железнодорожную сеть. [93]
Гранд Сентрал (Ж) Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дочерняя компания Great North Western Railway первоначально повторно подала заявку на использование путей с бывшей лондонской Северо-Восточной железной дорогой InterCity 225, чтобы начать сообщение между Блэкпул-Норт и лондонским Юстоном с сентября 2019 года. Поскольку они не могут наклоняться, их скорость ограничена 180 милями в час. . [94] [95]
В июне 2018 года ORR одобрило новую заявку на семилетнее соглашение о доступе к путям для пяти прямых рейсов из Северного Блэкпула в лондонский Юстон с заходами в Поултон-ле-Филд , Киркхэм и Уэшам , Престон , Нунитон и Милтон-Кейнс-Сентрал из Сентябрь 2019. [96] [97] Была доступна опция шестой услуги в будущем. Новая служба, как и планировалось, будет использовать вагоны Mark 4 , но с локомотивами класса 90, а не класса 91. [98]
В июне 2019 года предлагаемые услуги были переданы от владельца GNWR Alliance Rail Holdings в Grand Central. Услуги должны были начаться весной 2020 года, но были отложены до весны 2021 года из-за пандемии COVID-19. [99] Однако в сентябре 2020 года Grand Central объявила, что решила не продолжать внедрение услуги после краха прогнозируемого патронажа. [100]
Подвижной состав
[ редактировать ]В заявке Grand Central в ORR в феврале 2005 года предлагалось использовать локомотивы класса 67, буксирующие пять вагонов Mark 3 и прицеп-фургон . [22] Поскольку пути предоставлялись только на основании используемого запаса со скоростью 125 миль в час, необходимо было найти другой запас. Затем было предложено использовать парк Bombardier Transportation пятивагонных поездов класса 222 , аналогичных тем, которые уже используются в Midland Mainline и Hull Trains . [27] [101] Трудности в их обеспечении привели к тому, что Grand Central решил использовать высокоскоростные поезда . [102]
В октябре 2006 года дочерняя компания Sovereign Trains приобрела класса 43 шесть электровагонов у Портербрука и 18 вагонов Mark 3 . [103] Класс 43, на всех которых были установлены буферы , когда они были модифицированы в конце 1980-х годов для использования с локомотивами класса 91 во время электрификации главной линии Восточного побережья , были отправлены на капитальный ремонт в Devonport Management Limited , Плимут . [104] [105] Mark 3 прошли капитальный ремонт в компании Marcroft Engineering, Сток-он-Трент . Восемнадцать Mark 3 были бывшими Virgin Trains West Coast , которые требовали замены проводки для работы с силовыми вагонами из-за различных электрических требований. локомотивами [106] [107]
Из-за задержек, возникших во время капитального ремонта, Grand Central расследовала возможность аренды запасных InterCity 125 у Midland Mainline . [108] Однако из этого ничего не вышло, и только в декабре 2007 года было доставлено достаточно запасов для начала работ. К марту 2008 года полный флот был введен в эксплуатацию. [109] [110] [111]
Из-за проблем, возникших с подвижным составом, в том числе одновременного выхода из движения всех шести электровагонов, компания Grand Central арендовала локомотивы класса 67 у компании грузовых перевозок English Welsh & Scottish (EWS), локомотивы класса 47 у Riviera Trains и Летом 2008 года самолеты класса 57 компании Virgin Trains компании Riviera Trains будут перевозить вагоны Mark 2 на шаттлах из Сандерленда в Йорк, а также силовые вагоны InterCity с магистрали Midland Mainline. [112] [113] [114] [115]
В марте 2010 года InterCity 125 были проданы компании Angel Trains , которая профинансировала капитальный ремонт, включая замену двигателей Class 43 на Brush Traction двигателями MTU 16V4000R41 . [116] [117] [118] [119]
пара самолетов класса 180 . Для работы четвертого рейса в Сандерленд в 2009 году у Angel Trains была арендована [120] [121] [122] [123] за ними последовали еще три, которые будут управлять услугами Брэдфорда в 2010 году. [124] [125] номер 180112 носил имя Джеймса Хэрриота . Перед поступлением на вооружение в июле 2009 года [126] Остальные два блока, 180105 и 180114, были приняты на вооружение позднее в 2009 году. [127] Grand Central получила еще два самолета класса 180, 180101 и 180107, в результате чего общее количество достигло пяти. [128] Флот класса 180 обслуживает как Сандерленд, так и Брэдфорд, при этом поезда InterCity 125 обычно курсируют только до Сандерленда, хотя иногда они курсируют до Брэдфорда. [129]
В конце 2017 года компания Grand Central вывела свой парк HST, передав компании East Midlands Trains три комплекта по шесть вагонов . Компания получила пять дополнительных комплектов Adelante класса 180 от Great Western Railway (GWR), которые стали доступны в связи с запуском программы Intercity Express . [130]
Первоначально Grand Central использовал полностью черную окраску с дверями, окрашенными в золото (первый класс) и серебро (стандартный класс). Когда были представлены классы 180, появилась оранжевая полоса. [131]
В июне 2023 года было объявлено, что Grand Central будет арендовать два самолета класса 221 (номера 221142 и 221143) для использования на рейсах между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордом . [132]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
180 Нападающий | ![]() | ДМУ | 125 | 200 | 10 | 5 | Лондон Кингс-Кросс – Сандерленд / Брэдфордская развязка | 2000–2001 |
![]() | ||||||||
221 Супер Вояджер | ![]() | ДЕМОН | 2 | 5 | Лондон Кингс-Кросс - Сандерленд / Брэдфордская развязка | 2001-2002 |
Отмененный автопарк
[ редактировать ]Компания Grand Central должна была закупить комплекты для рейсов между Блэкпул-Норт и лондонским Юстоном, состоящие из шести вагонов Mark 4, буксируемых локомотивом класса 90 и сопровождаемых прицепом-фургоном, однако они были возвращены из-под аренды из-за отмены договора аренды. маршрут. [133] Подвижной состав уже прошел капитальный ремонт и начались учебные рейсы до отмены обслуживания в сентябре 2020 года. [134]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
90 | ![]() | Электровоз | 110 | 177 | 5 [135] | 2 + 6 |
Марк 4 | ![]() | Пассажирские перевозки | 140 | 225 | 30 | |
Вождение фургона с прицепом | Вождение фургона с прицепом | 5 |
Прошлый флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Кол-во. | Эксплуатируемые маршруты | Построен | Левый флот | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Поезда Интерсити 125 (HST) | |||||||||
43 | ![]() | Тепловоз | 125 | 201 | 6 | 6 | Лондон Кингс Кросс – Сандерленд | 1976-82 | 2017 |
Марк 3 | Пассажирские перевозки | 18 |
Склады
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2023 г. ) |
Автопарк Grand Central хранится на складах Хитон и Крофтон . Между поглощением Arriva в 2011 году и выводом парка из эксплуатации в 2017 году в Arriva TrainCare , Крю , проводилось тяжелое техническое обслуживание InterCity 125 . [136]
См. также
[ редактировать ]- Grand Central, Бирмингем - торговый центр, расположенный над железнодорожной станцией Нью-Стрит в Бирмингеме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гранд Централ» . Национальные железнодорожные запросы . Национальная железная дорога . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Grand Central Railway Company Limited (Марка 1): Номер компании 2867426» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «NYMR подтверждает план торгов RRNE» . Новости приватизации железных дорог . № 36. 8 августа 1996 г. с. 6.
- ^ «Grand Central будет действовать в одиночку с заявками на франшизу, поскольку NYMR уходит» . Железнодорожный . № 289. 9 октября 1996 г. с. 12.
- ^ «Раскрыт процесс франчайзинга RRNE» . Новости приватизации железных дорог . № 45. 9 января 1997 г. с. 1.
- ^ «Гранд Сентрал и Мэрилин» (PDF) . Журнал ГК . № 1. Лето 2008 г.
- ^ «Йоварт бросает вызов старой гвардии» (PDF) . Железнодорожный . 2 декабря 2009 г. «Alliancerail.co.uk» (PDF) . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3979826 Grand Central Company Limited.
- ^ «Grand Central Railway Company Limited (Mark 2): компания № 3979826» . Дом компаний . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Grand Central Railway планирует новое использование HST». Железнодорожный журнал . № 1203. Июль 2001. с. 15.
- ^ «Заявление в регулирующий орган о заключении договора о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Гранд Сентрал объявляет о плане Транс-Пеннин». Поезд . № 24 декабря 2003 г. с. 15.
- ^ «Заявка компании Grand Central Railways Company Limited на заключение контракта на доступ к путям» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 г. . Проверено 21 сентября 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Планы строительства нового железнодорожного сообщения оказались в буфере» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 23 июня 2004 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Планы Grand Central отклонены, поскольку ORR утверждает, что цифры не совпадают». Железнодорожный . № 491. 7 июля 2004 г. с. 10.
- ^ «План Trans-Pennine HST Grand Central отменен Регулирующим органом» . Железнодорожный экспресс . № 99. Август 2004. с. 4.
- ^ «Регулирующий орган не одобряет Гранд Сентрал» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 7.
- ^ «Лети как орел» . Журнал RU . 2006. «En for Business – Бизнес и финансовое образование для предпринимателей» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 26 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Хьюс, Бен (31 марта 2006 г.). «Большой железнодорожный план для вагонной фирмы» . lancashiretelegraph.co.uk.
- ^ Кларк, Эндрю (28 марта 2006 г.). «GNER угрожает расторгнуть контракт с соперником» . Хранитель .
- ^ «Фрейзер Игл - тайный покровитель» . Железнодорожная бизнес-аналитика . 6 апреля 2006 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление в регулирующий орган о заключении договора о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. . Проверено 21 сентября 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Класс 67 и Mk 3 для плана Grand Central Лондон-Брэдфорд. Железнодорожный выпуск 505, 19 января 2005 г., стр. 10.
- ^ «Grand Central стремится к обслуживанию Брэдфорда» The Railway Magazine, выпуск 1246, февраль 2005 г., стр. 11
- ^ «GC просит ORR о сообщении в Лондон» Железнодорожный выпуск 511, 13 апреля 2005 г., стр. 17
- ^ Решение Управления железнодорожного регулирования по заявкам на получение прав доступа к путям, необходимых для выполнения дополнительных пассажирских перевозок на главной линии Восточного побережья. Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine , март 2006 г. Управлении железнодорожного регулирования
- ^ Jump up to: а б «Grand Central получает одобрение на строительство путей на восточном побережье» Железнодорожный выпуск 533, 15 февраля 2006 г., стр. 12
- ^ «Услуга Grand Central одобрена, поскольку корпусным поездам разрешено продолжать движение по пятому пути» Today's Railways UK, выпуск 53, май 2006 г., стр. 10
- ^ Аллен, Кэти (28 июля 2006 г.). «GNER не может заблокировать линию обслуживания восточного побережья конкурента» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Решения Решения» (PDF) . Железнодорожный профессионал . Сентябрь 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ярость GNER, когда Grand Central выигрывает пути ECML» . Железнодорожный журнал . № 1261. Май 2006. с. 4.
- ^ Харрисон, Майкл (14 марта 2007 г.). «Бывшие боссы Prism покупают Grand Central за 10 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «На пути к прибыли от железной дороги» . Ланкаширский телеграф . 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Grand Central продан, но обслуживание вряд ли начнется вовремя». Железнодорожный экспресс . № 132. Май 2007. с. 6.
- ^ Смит, Росс (7 октября 2006 г.). «У победителя лондонского железнодорожного сообщения нет поездов» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «Вторая задержка нового железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . 26 апреля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Сообщение от нового управляющего директора Grand Central Тома Клифта» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Grand Central готовится к запуску в марте» . Железнодорожный центр. 22 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Последние новости о запуске Grand Central» (Пресс-релиз). Гранд Сентрал. 19 ноября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Наконец-то прямо сейчас на Гранд Сентрал». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 74. Февраль 2008. с. 9.
- ^ «Гранд Сентрал: стоит ли ждать?». Железнодорожный . № 585. 13 февраля 2008 г. с. 41.
- ^ «Железнодорожная фирма вынуждена прекратить перевозки» . Новости Би-би-си . 20 мая 2008 г.
- ^ «Новая задержка для проблемной железнодорожной компании» . Новости Би-би-си . 7 июля 2008 г.
- ^ «Отслеживание прав доступа на главной линии восточного побережья» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. . Проверено 24 апреля 2008 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Grand Union подает заявку на предоставление услуг Брэдфорд-Лондон». Железнодорожный . № 591. 7 мая 2008 г. с. 14.
- ^ «ORR объявляет о предлагаемом решении по заявкам на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 21 сентября 2012 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Гранд Северный набор для Брэдфорда». Железнодорожный . № 611. 11 февраля 2009 г. с. 20.
- ^ Кларк, Кевин (17 августа 2009 г.). «Гранд Сентрал отправляет четвертый поезд до Кингс-Кросс» . Сандерленд Эхо . Проверено 9 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Начинается дополнительная услуга Grand Central». Железнодорожный журнал . № 1302. Октябрь 2009. с. 73.
- ^ «ORR утверждает заявки на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Расписание движения на запад» (PDF) . Гранд Сентрал. Май 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Историческое путешествие в Лондон с компанией Grand Central West Riding Service» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 20 мая 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Может начаться для служб Grand Central в Брэдфорде». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 11.
- ^ «GC смотрит на новые направления, когда отправляются поезда в Западном Йоркшире». Железнодорожный . № 645. 2 июня 2010 г. с. 14.
- ^ «Grand Central открывает службу в Брэдфорде» . Железнодорожный журнал . № 1311. Июль 2010. с. 6.
- ^ Друри, Колин (19 августа 2009 г.). «Ухудшение железнодорожного сообщения в Лондоне: обслуживание будет отложено до мая» . Галифакс Вечерний Курьер . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central Railway» (пресс-релиз). Прибытие. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Милнер, Крис (5 ноября 2011 г.). «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central Railway» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Немцы покупают оператора открытого доступа Grand Central» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 4 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Лэнг, Иэн (5 ноября 2011 г.). «Поглощение транспортного гиганта Arriva (так в оригинале) Grand Central» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Мирфилд получает прямое железнодорожное сообщение с Лондоном и обратно» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Дополнительное ежедневное сообщение поездов в и из лондонского Кингс-Кросс с декабря» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 24 октября 2012 г.
- ^ «ORR одобряет четвертое обслуживание Grand Central в Брэдфорде» . Железнодорожный . № 725. Питерборо. 26 июня 2013 г. с. 15.
- ^ «Заявление в Управление железнодорожного регулирования на заключение соглашения о доступе к путям» (PDF) . Гранд Сентрал. Август 2013. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожное сообщение между Гранд Сентрал Сандерленд и Лондон продлено на 10 лет» . Сандерленд Эхо . 7 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Зеленый свет GC продлится до 2026 года». Железнодорожный . № 755. Питерборо. 20 августа 2014 г. с. 13.
- ^ Роден, Эндрю (22 апреля 2020 г.). «Grand Central приостанавливает обслуживание на два месяца». Железнодорожный . № 903. Питерборо. п. 8.
- ^ «Железнодорожная компания приостанавливает перевозки из-за коронавируса» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2020 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Grand Central возобновляет железнодорожное сообщение, открывая больше северо-восточных маршрутов» . Новости ИТВ . 26 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Лэйкок, Майк (3 ноября 2020 г.). «Йоркская железнодорожная компания приостановит все перевозки после начала карантина» . Пресса . Йорк . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Фаррелл, Стивен (26 ноября 2020 г.). «Grand Central возобновит работу в декабре» . Инсайдерские СМИ . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Grand Central отменяет ВСЕ поезда из Лондона в Брэдфорд и Сандерленд» . РейлАдвент . 6 января 2021 г. Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Гранд Сентрал.
- ^ Jump up to: а б «Расписания поездов | Лондон, Йоркшир и Северо-Восток | Центральный вокзал» .
- ^ «Гримсби и Клитхорпс могут получить прямые поезда до Лондона к 2020 году» . Телеграф Гримсби . 27 декабря 2017 г.
- ^ «К 2020 году Сканторп может получить прямые поезда до Лондона» . Сканторпский телеграф . 27 декабря 2017 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Сканторп-Лондон остается в силе, поскольку планы приближаются к реальности» . Сканторпский телеграф . 15 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дейли, Патрик (12 июля 2018 г.). «Новые железнодорожные сборы могут сорвать план по запуску прямых поездов в Гримсби» . Телеграф Гримсби . Гримсби : Reach plc . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Джеррард, Брэдли (8 марта 2018 г.). «Конкурент Virgin Trains, компания Grand Central, подает заявку на предоставление большего количества услуг на магистральной линии Восточного побережья» . Телеграф . Лондон . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Планы открытия нового вечернего поезда между Йорком и Лондоном» . Йорк Пресс . 15 мая 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление в Управление железнодорожного регулирования о заключении соглашения о доступе к пассажирским путям или о внесении поправки в соглашение о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделами 17–22A Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железных дорог и железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Железнодорожной компании заблокировано выполнение новых рейсов из Йоркшира в Лондон» . Йоркшир Пост . Лидс. 20 декабря 2017 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление в Управление железнодорожного регулирования о заключении соглашения о доступе к пассажирским путям или о внесении поправки в соглашение о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделами 17–22A Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление автомобильного и железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Бут, Джанин. «Управление железных дорог и дорог утверждает новые услуги в Питерборо» . Железнодорожный Адвент .
- ^ «Гранд Сентрал нацелен на Честер и Сандерленд». Железнодорожный экспресс . № 103. Декабрь 2004. с. 12.
- ^ «Планируются новые железнодорожные маршруты» . Телеграф . Лондон. 20 сентября 2006 г.
- ^ «Отправляемся в Лондон со станции Хаддерсфилд» . Газета Huddersfield Daily Examiner . 21 сентября 2006 г.
- ^ «Планы Grand Central относительно Хаддерсфилда через WCML». Железнодорожный . № 549. Питерборо. 27 сентября 2006 г. с. 8.
- ^ «Grand Northern отказывается от предложения Брэдфорд-Юстон» . Железнодорожный . № 602. 8 октября 2008 г. с. 18.
- ^ «Железнодорожное сообщение Линкольн-Лондон может быть сохранено другим железнодорожным оператором» . Линкольнширское эхо . Линкольн. 25 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Заявка в Управление железнодорожного регулирования на заключение договора на доступ к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2010 года.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «Блэкпул через сервис, предложенный в безумии пути Западного побережья» . Современные железные дороги . Лондон. п. 6.
- ^ «Регулирующий орган объявляет выводы о будущих правах доступа к путям главной линии Западного побережья» (пресс-релиз). Управление железнодорожного регулирования. 2 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
отклонил заявку Grand Central… провалил наш не совсем абстрактный тест
- ^ «Альянс отказывается от плана Пендолино, поскольку пути к Саутгемптону определены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Проекты» . Альянс Рейл.
- ^ «Заявка на новый контракт на доступ к путям для оказания услуг между Лондоном Юстоном и Блэкпулом Норт - письмо о решении о доступе к путям» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение из Нового Блэкпула в Лондон одобрено» (пресс-релиз). Йорк: Alliance Rail Holdings. 7 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Клиник, Ричард (13 августа 2019 г.). «Первый класс 91 выведен из движения ЛНЭР» . Железнодорожный . Питерборо.
- ^ «Grand Central вслед за Hull Trains приостановила услуги открытого доступа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 6 апреля 2020 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Планируемый Grand Central маршрут из Блэкпула в Лондон стал жертвой COVID-19» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 9 октября 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Гранд Сентрал хочет класс 222». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 6.
- ^ «GC в переговорах о сделке HST» . Железнодорожный . № 546. 16 августа 2006 г. с. 14.
- ^ Grand Central Railway будет эксплуатировать силовые вагоны HST и локомотивы Mk3. [узурпировал] TheRailwayCentre.com 5 октября 2006 г.
- ^ Группа секторизации 125
- ^ Приватизация, октябрь 2005 г. - настоящее время 125 Group.
- ^ «Grand Central покупает HST и Mk 3» . Железнодорожный журнал . № 1268. Декабрь 2006 г. с. 71.
- ^ «Grand Central покупает собственные акции». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 60 декабрь 2006 г. с. 6.
- ^ «HST не готов к запуску открытого доступа GC в следующем месяце». Железнодорожный . № 564. 25 апреля 2007 г. с. 7.
- ^ «Больше акций… Grand Central наконец начинает работать по полному расписанию». Железнодорожный . № 587. 12 марта 2008 г. с. 13.
- ^ «Идет полное обслуживание Grand Central». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 77. Май 2008. с. 15.
- ^ «Полный спектр услуг Grand Central запущен и работает». Железнодорожный журнал . № 1285. Май 2008. с. 78.
- ^ Grand Central Class 47 Haulage, 2008 г. Архивировано 5 октября 2012 г. в Wayback Machine Sulzer Power.
- ^ «Grand Central нанимает 67 человек, поскольку два из трех HST терпят неудачу». Железнодорожный . № 591. 7 мая 2008 г. с. 16.
- ^ «Grand Central переходит на Mark 2 с локомотивом, пока HST борются» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 78. Июнь 2008. с. 11.
- ^ «Grand Central отказывается от 47 в пользу 57». Железнодорожный . № 595. 2 июля 2008 г. с. 12.
- ^ «Angel Trains» заключили сделку по обратной аренде HST с Grand Central» . Ангельские поезда. 2 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Angel Trains покупает высокоскоростные поезда Grand Central» . Железнодорожный . № 639. 10 марта 2010 г. с. 15.
- ^ «Сделка с Grand Central предусматривает восстановление шести последних силовых автомобилей HST с двигателем Valenta». Железнодорожный экспресс . № 167. Апрель 2010. с. 5.
- ^ «Angel приобретает Grand Central HST: двигатели MTU уже в пути». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 60.
- ^ «Новые поезда для нового сервиса» . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Два аделанта на пути к Гранд Сентрал». Железнодорожный . № 613. 11 марта 2009 г. с. 10.
- ^ «Гранд Сентрал хочет получить Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 83.
- ^ «GC обеспечивает аренду двух 180-х». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 63.
- ^ «Grand Central заказывает три дополнительных поезда для новой услуги West Riding» . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г. «Три дополнительных поезда для Западного райдинга» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Принятие предложенной замены транспортного средства» (PDF) . Сетевая железная дорога . 11 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Grand Central чтит ветерана Йоркшира Джеймса Хэрриота» ( PDF) . Железнодорожный вестник . № 188. Сканторп. Август 2009. с. 3 . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Майлз, Тони (август 2009 г.). «Третий Аделанте Гранд Юнион». Современные железные дороги . Лондон. п. 92.
- ^ «GC устанавливает план по созданию пяти 180-х к 2010 году» . Железнодорожный . № 624. Питерборо. 12 августа 2009 г. с. 15.
- ^ «Редкий визит в Брэдфорд для Grand Central HST» . Железнодорожный . № 766. 21 января 2015 г. с. 31.
- ^ «Grand Central заменит HST на каскадные модели класса 180» . Рейл (Великобритания) . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Новый взгляд GC HST». Железнодорожный журнал . № 1315. Ноябрь 2010. с. 76.
- ^ «Супер Вояджер класса 221». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2023. с. 21. ISSN 1362-234Х .
- ^ «Планируемый Grand Central маршрут из Блэкпула в Лондон стал жертвой COVID-19» . Центральная железная дорога Гранд . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Идет тренировка GC в Блэкпуле» . Иллюстрированные железные дороги . Май 2020. с. 8.
- ^ «Мы рады представить 90026, который является первым из пяти локомотивов класса 90, которые мы наняли @GC_Rail для получения этой культовой окраски. Локомотивы будут обслуживаться DB Cargo UK на нашем международном депо технического обслуживания электрооборудования в Крю.
#Deutschebahn #TeamRed» . Twitter . @DBCargoUK . Дата обращения 20 февраля 2020 г. - ^ «Об утверждении Двадцать шестого дополнительного соглашения к договору о доступе к путям между компаниями Network Rail Infrastructure Limited и Grand Central Railway Company Limited» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 17 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. . Проверено 27 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Центральной центральной железной дорогой, на Викискладе?
- Официальный сайт