Jump to content

Гранд Сентрал (железнодорожная компания)

Гранд Сентрал
Обзор
Франшиза(ы)
Основной регион(ы)
Размер флота
Также приобретены 2 самолета класса 180 Adelantes у East Midlands Railway.
Станции, вызываемые в 15
Станции эксплуатируются 0
Материнская компания Поезда прибытия Великобритании
Отчетный знак ГК [1]
Другой
Веб-сайт www .grandcentralrail Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута
Карта маршрута

Grand Central открытого доступа железнодорожная компания в Великобритании. Дочерняя компания Arriva UK Trains , она осуществляет пассажирские железнодорожные перевозки с декабря 2007 года.

Компания была основана в апреле 2000 года как «Grand Central Railway Company». После многочисленных заявок на права доступа к путям в декабре 2007 года компания начала свою деятельность на главной линии Восточного побережья между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс. Услуги между Брэдфордской развязкой и лондонским Кингс-Кросс начались в мае 2010 года. В ноябре 2011 года Grand Central была приобретена компанией Grand Central. Поезда прибытия в Великобританию.

Grand Central также выдвинул различные предложения по предоставлению дополнительных услуг в будущем. Одну такую ​​услугу, от лондонского Юстона до Северного Блэкпула по главной линии Западного побережья , планировалось запустить в 2021 году, но инициатива была отменена из-за пандемии COVID-19 .

Истоки Grand Central можно проследить до приватизации British Rail в середине 1990-х годов. Несколько заявок было подано от имени Grand Central Яном Йовартом и консорциумом бывших менеджеров British Rail на управление франшизами Midland Mainline и Regional Railways North East . [2] [3] [4] [5] [6] [7] Однако ни одно из сделанных им предложений не привело к получению франшизы. В связи с этим в марте 1998 года компания была официально распущена . [2]

В апреле 2000 года была основана новая компания Grand Central Railway Company. [8] была основана для реализации возможностей открытого доступа . [9] Год спустя компания публично предложила приобрести бывшие в употреблении комплекты Intercity 125 для предоставления собственных услуг. [10]

В июне 2003 года компания Grand Central обратилась в Управление железнодорожного регулирования (ORR) с просьбой обеспечить двухчасовое сообщение с открытым доступом из Ньюкасла в Болтон через линию Калдервейл и Манчестер Виктория с использованием InterCity 125 поездов от Virgin CrossCountry . [11] [12] В июне 2004 года это заявление о доступе к путям было отклонено. [13] [14] [15] [16] [17]

При налаживании своей деятельности Grand Central обратилась к автобусному оператору Fraser Eagle Group за помощью ; в марте 2006 года Fraser Eagle решила приобрести 79% акций предприятия. [18] [19] В ответ на приобретение Great North Eastern Railway (GNER) пригрозила разорвать деловые связи с Fraser Eagle Group, с которой у нее были действующие контракты на поставку автобусов для замены рельсов. [20] [21]

В феврале 2005 года компания Grand Central подала заявку в ORR на выполнение четырех ежедневных рейсов из Сандерленда в лондонский Кингс-Кросс и четырех ежедневных рейсов от Брэдфордской развязки до лондонского Кингс-Кросс с использованием локомотивов класса 67, буксирующих пять вагонов Mark 3 и прицеп-фургон . [22] [23] [24] [25] В марте 2006 года ORR предоставило Grand Central три ежедневных обслуживания Сандерленда в лондонском Кингс-Кросс. [26] [27] [28] После безуспешной попытки отменить процесс на слушаниях ORR, франчайзинговый оператор GNER потребовал судебного пересмотра решения о предоставлении прав доступа Grand Central, но это было отклонено Высоким судом в июле 2006 года. [29] [30] [31]

В марте 2007 года было объявлено, что Fraser Eagle продала свои 79% акций Grand Central за 10   миллионов фунтов стерлингов паре бывших менеджеров Prism Rail , которых поддерживала группа прямых инвестиций . [32] [33] [34]

Первоначально операции должны были начаться в мае 2007 года, однако, как сообщается, возникли задержки с закупкой и ремонтом подвижного состава. [35] [36] [37]

43080 на лондонском Кингс-Кросс 18 декабря 2007 года, в первый день работы Центрального вокзала.

18 декабря 2007 года начались перевозки между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс. Ожидая доставки всего подвижного состава, Grand Central первоначально обслуживал только один рейс Сандерленд - Кингс-Кросс и один Йорк - Кингс-Кросс в каждом направлении. [38] [39] [40] В марте 2008 года было представлено полное расписание. [41] Механические проблемы с парком InterCity 125 привели к регулярной отмене рейсов, а также к сокращению количества рейсов в период с мая по июль 2008 года. [42] [43]

В марте 2008 года компания Grand Central подала заявку в ORR на выполнение трех ежедневных рейсов от Брэдфордской развязки до лондонского Кингс-Кросс. [44] [45] В январе 2009 года ему были предоставлены права доступа к трем ежедневным рейсам от Брэдфордской развязки до Кингс-Кросс до декабря 2014 года и четвертому маршруту от Сандерленда до лондонского Кингс-Кросс до мая 2012 года. [46] [47] В августе 2009 года началось четвертое ежедневное сообщение Сандерленд – Лондон. [48] [49]

В феврале 2010 года ORR объявил, что все права доступа продлены до декабря 2016 года. [50]

23 мая 2010 года началось сообщение Grand Central между Брэдфордской развязкой и Кингс-Кросс. [51] [52] [53] [54] [55] Была надежда, что услуга начнется в декабре 2009 года, но трудности с обеспечением подвижного состава привели к задержке. [56]

В ноябре 2011 года Grand Central была выкуплена компанией Arriva UK Trains за нераскрытую сумму. [57] [58] [59] На момент поглощения в Grand Central работало 123 человека, оборот составлял 18,9 миллиона фунтов стерлингов, а долги - 44 миллиона фунтов стерлингов. [60]

С декабря 2011 года службы Брэдфорда сделали дополнительную остановку в Мирфилде . [61] В декабре 2012 года был выполнен пятый рейс по маршруту Сандерленд — Лондон; однако из-за трудностей с прокладкой маршрута первоначально он начался в Хартлпуле. [62] В декабре 2013 года началось четвертое ежедневное сообщение из Брэдфорда в лондонский Кингс-Кросс. [63]

В августе 2014 года Grand Central было продлено до декабря 2026 года. [64] [65] [66]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

С 3 апреля 2020 года Grand Central временно приостановил все услуги из-за пандемии COVID-19 . [67] Представитель компании заявил, что «Grand Central решила приостановить услуги и перевести компанию в спящий режим, чтобы защитить их финансовую жизнеспособность в это время, когда количество пассажиров сокращается». Поскольку Grand Central не является франчайзинговой компанией по эксплуатации поездов (TOC), на нее не распространяется тот же государственный финансовый пакет, что и на другие франчайзинговые услуги. [68] Компания возобновила работу 26 июля 2020 года, первоначально выполняя ограниченные рейсы - пять обратных рейсов в день, а в последующие месяцы их количество увеличится. [69]

После второй блокировки, объявленной правительством Великобритании, Grand Central объявил 3 ноября 2020 года, что с 6 ноября снова приостановит все услуги. [70] После окончания второй блокировки Grand Central возобновил работу 3 декабря 2020 года с ограниченным графиком и политикой только бронирования всех своих услуг. [71] После объявления третьего карантина 6 января 2021 года Grand Central объявила, что снова приостанавливает все услуги с 9 января по 1 марта 2021 года. [72]

Маршруты и услуги

[ редактировать ]

Текущие услуги

[ редактировать ]
Услуги Гранд Сентрал (E)
Брэдфордская развязка
Лоу-Мур
Галифакс
Бригхаус
Мирфилд
Сандерленд Метро Тайн и Уир
Уэйкфилд Киркгейт
Хартлпул
Иглсклифф
Понтефракт Монкхилл
Норталлертон
Тирск
Донкастер
Йорк
Питерборо
Лондон Кингс Кросс Лондонское метро

Гранд Сентрал соединяет Йоркшир и северо-восток с Лондоном двумя маршрутами.

Пять ежедневных рейсов по маршруту с северо-востока в Лондон курсируют между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс с заходом в Хартлпул , Иглсклифф , Норталлертон , Тирск и Йорк . Этот маршрут известен как Северо-Восточный сервис . [73] В прошлом Grand Central давал названия двум поездам на этом маршруте. Вопреки традиции британских поездов, это были отдельные поездки в один конец, а не парные. В расписании 2008 года название The Zephyr было дано утреннему (06:41) отправлению из Сандерленда, а вечерний (16:50) поезд из Лондона назывался The 21st Century Limited . По состоянию на 2012 год эти имена больше не используются компанией.

Четыре ежедневных рейса, которые курсируют по маршруту Йоркшир — Лондон, курсируют между Брэдфордской развязкой и лондонским Кингс-Кросс с заходами в Лоу-Мур , Галифакс , Бригхаус , Мирфилд , Уэйкфилд , Киркгейт и Донкастер . Некоторые службы также заходят в Понтефракт-Монкхилл и/или Питерборо . Это известно как служба Вест-Райдинг (или Западный Йоркшир ). [73]

Услуга Маршрут tpd Звоню в
Северо-Восточный Лондон Кингс Кросс Сандерленд 6
  • Пять поездов в день по воскресеньям. Питерборо обслуживается по одному поезду в каждом направлении. [74]
Западный райдинг Кингс-Кросс - Брэдфорд Лондонская развязка 4
  • Понтефракт-Монкхилл обслуживается тремя поездами в южном направлении и двумя поездами в северном направлении в будние дни, четырьмя поездами в южном направлении и одним поездом в северном направлении по субботам, а по воскресеньям поездов в обоих направлениях нет. Питерборо обслуживается по одному поезду в каждом направлении. [74]

Предлагаемые услуги

[ редактировать ]

Лондонский Кингс-Кросс в Клитхорпс

[ редактировать ]

В декабре 2017 года компания Grand Central объявила о планах подать заявку на участие в сообщении от лондонского Кингс-Кросс до Клитхорпса в начале 2018 года с датой в 2020 году. Это будет включать в себя расширение существующей услуги Брэдфордской развязки до десяти автобусов из Лондона в Донкастер, а затем разделение на пять автобусов, отправляющихся в Клитхорпс через Сканторп , Барнетби , Хабро и Гримсби . [75] Остальные пять автобусов будут уже обслуживать Брэдфордскую развязку. Это предложение потребует разрешения на разделение поездов, поскольку оно раньше не использовалось на главной линии Восточного побережья. [76] В феврале 2018 года Grand Central объявила о планах дополнительного захода в Crowle . [77] С 2020 года компания планировала курсировать по четыре поезда в день. [78] Однако в июле 2018 года Управление железных и автомобильных дорог объявило о новых сборах за доступ, которые повлияют на экономическое обоснование новой услуги, в результате чего компания Grand Central объявила, что отложит торги до 2019 года. [78]

Дополнительные услуги Брэдфорда и Сандерленда

[ редактировать ]

В марте 2018 года компания Grand Central объявила, что подала заявку на шесть рейсов из Лондона в Сандерленд вместо пяти сейчас и шесть рейсов из Лондона до Брэдфордской развязки вместо четырех сейчас, которые будут использовать поезда Adelante. [79]

Йорк — Лондон Кингс-Кросс

[ редактировать ]

В мае 2018 года Grand Central объявил о планах добавить дополнительное вечернее сообщение до 22:00 между Йорком и Лондоном. Эта услуга будет длиться десять вагонов. [80]

Уэйкфилд Киркгейт — Лондонский Кингс Кросс

[ редактировать ]

Grand Central подал заявку на дополнительное утреннее и вечернее обслуживание из Лондона в Уэйкфилд; он был отклонен, поскольку не соответствовал экономическим критериям. [81] [82] Однако в мае 2018 года Grand Central повторно подала заявку на услугу. [83] Между лондонским Кингс-Кросс и Уэйкфилдом будет ходить один поезд в день в каждом направлении.

Питерборо

[ редактировать ]

Гранд Сентрал также предложил дополнительную остановку в Питерборо, но это предложение было отклонено. Остановки должны были обеспечить четыре рейса от Сандерленда до лондонского Кингс-Кросс. [81] В мае 2018 года Grand Central повторно подал заявку на услугу. [83] 24 ноября 2023 года Управление железных и автомобильных дорог одобрило запрос. [84]

Ранее предлагаемые услуги

[ редактировать ]

Grand Central также ранее выражал заинтересованность в обеспечении перевозок между Йорком и Честером, между Брэдфордом и Лондоном, между Линкольном и Лондоном и между Блэкпулом и Лондоном.

Йорк — Честер

[ редактировать ]

В феврале 2005 года компания Grand Central подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на выполнение трехразового рейса из Йорка в Честер по линии Caldervale Line с самолетами класса 158 . Эта служба зашла бы в Лидс , Уэйкфилд Киркгейт , Бригхаус , Рочдейл , Манчестер Виктория и Уоррингтон Бэнк Ки . [22] [85]

Брэдфордская развязка на лондонский Юстон

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года компания Grand Central объявила о предложении открыть рейсы от Брэдфордской развязки через Хаддерсфилд и главную линию Западного побережья до лондонского Юстона . Эта служба зашла бы в Галифакс , Бригхаус , Хаддерсфилд , Сталибридж , Гид-Бридж , Стокпорт , Крю , Личфилд-Трент-Вэлли , Тамворт и Нанитон . [86] [87] [88] Предложение было отклонено из-за Virgin Trains , защиты от модерации конкуренции не позволяющей другим операторам работать на главной линии Западного побережья. [89]

Линкольн — Лондон Кингс-Кросс

[ редактировать ]

В июне 2010 года, после того как Восточное побережье решило не реализовывать планы по предложенному двухчасовому сообщению между Линкольном и лондонским Кингс-Кросс, Grand Central выразила заинтересованность в организации рейсов, но получила отказ. Эта служба заходила бы в Ньюарк-Норт-Гейт и Грэнтэм . [90]

Блэкпул Норт — Лондон Юстон

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года компания Grand Central подала заявку в Управление железнодорожного регулирования на управление новым рейсом, курсирующим четыре раза в день в каждом направлении между Блэкпул-Норт и лондонским Юстоном через главную линию Западного побережья с заходом в Поултон-ле-Филд , Киркхэм и Уэшам. , Престон , Хартфорд , Тамворт и Нанитон . Grand Central стремилась предоставлять эти услуги с мая 2012 года, используя локомотивы класса 67, буксирующие девять вагонов Mark 3 и прицеп-фургон, развивающий скорость до 110 миль в час (177 км / ч), до тех пор, пока линия Блэкпул-Норт - Престон не была электрифицирована. . [91] [92] В марте 2011 года Управление железнодорожного регулирования отклонило заявку на том основании, что услуга будет в основном абстрактной , то есть большую часть доходов она будет получать за счет отвлечения клиентов от существующих операторов, а не за счет привлечения новых клиентов в железнодорожную сеть. [93]

Гранд Сентрал (Ж) Услуги
Блэкпул Норт Блэкпулский трамвай
Поултон-ле-Филд
Киркхэм и Уэшам
Престон
Нанитон
Милтон Кейнс Сентрал
Лондон Юстон Лондонское метро Лондонский надземный транспорт

Дочерняя компания Great North Western Railway первоначально повторно подала заявку на использование путей с бывшей лондонской Северо-Восточной железной дорогой InterCity 225, чтобы начать сообщение между Блэкпул-Норт и лондонским Юстоном с сентября 2019 года. Поскольку они не могут наклоняться, их скорость ограничена 180 милями в час. . [94] [95]

В июне 2018 года ORR одобрило новую заявку на семилетнее соглашение о доступе к путям для пяти прямых рейсов из Северного Блэкпула в лондонский Юстон с заходами в Поултон-ле-Филд , Киркхэм и Уэшам , Престон , Нунитон и Милтон-Кейнс-Сентрал из Сентябрь 2019. [96] [97] Была доступна опция шестой услуги в будущем. Новая служба, как и планировалось, будет использовать вагоны Mark 4 , но с локомотивами класса 90, а не класса 91. [98]

В июне 2019 года предлагаемые услуги были переданы от владельца GNWR Alliance Rail Holdings в Grand Central. Услуги должны были начаться весной 2020 года, но были отложены до весны 2021 года из-за пандемии COVID-19. [99] Однако в сентябре 2020 года Grand Central объявила, что решила не продолжать внедрение услуги после краха прогнозируемого патронажа. [100]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер Марк 3 стандарт класса
43067 на Кингс-Кросс в оригинальной ливрее, февраль 2009 г.

В заявке Grand Central в ORR в феврале 2005 года предлагалось использовать локомотивы класса 67, буксирующие пять вагонов Mark 3 и прицеп-фургон . [22] Поскольку пути предоставлялись только на основании используемого запаса со скоростью 125 миль в час, необходимо было найти другой запас. Затем было предложено использовать парк Bombardier Transportation пятивагонных поездов класса 222 , аналогичных тем, которые уже используются в Midland Mainline и Hull Trains . [27] [101] Трудности в их обеспечении привели к тому, что Grand Central решил использовать высокоскоростные поезда . [102]

В октябре 2006 года дочерняя компания Sovereign Trains приобрела класса 43 шесть электровагонов у Портербрука и 18 вагонов Mark 3 . [103] Класс 43, на всех которых были установлены буферы , когда они были модифицированы в конце 1980-х годов для использования с локомотивами класса 91 во время электрификации главной линии Восточного побережья , были отправлены на капитальный ремонт в Devonport Management Limited , Плимут . [104] [105] Mark 3 прошли капитальный ремонт в компании Marcroft Engineering, Сток-он-Трент . Восемнадцать Mark 3 были бывшими Virgin Trains West Coast , которые требовали замены проводки для работы с силовыми вагонами из-за различных электрических требований. локомотивами [106] [107]

Из-за задержек, возникших во время капитального ремонта, Grand Central расследовала возможность аренды запасных InterCity 125 у Midland Mainline . [108] Однако из этого ничего не вышло, и только в декабре 2007 года было доставлено достаточно запасов для начала работ. К марту 2008 года полный флот был введен в эксплуатацию. [109] [110] [111]

Из-за проблем, возникших с подвижным составом, в том числе одновременного выхода из движения всех шести электровагонов, компания Grand Central арендовала локомотивы класса 67 у компании грузовых перевозок English Welsh & Scottish (EWS), локомотивы класса 47 у Riviera Trains и Летом 2008 года самолеты класса 57 компании Virgin Trains компании Riviera Trains будут перевозить вагоны Mark 2 на шаттлах из Сандерленда в Йорк, а также силовые вагоны InterCity с магистрали Midland Mainline. [112] [113] [114] [115]

В марте 2010 года InterCity 125 были проданы компании Angel Trains , которая профинансировала капитальный ремонт, включая замену двигателей Class 43 на Brush Traction двигателями MTU 16V4000R41 . [116] [117] [118] [119]

пара самолетов класса 180 . Для работы четвертого рейса в Сандерленд в 2009 году у Angel Trains была арендована [120] [121] [122] [123] за ними последовали еще три, которые будут управлять услугами Брэдфорда в 2010 году. [124] [125] номер 180112 носил имя Джеймса Хэрриота . Перед поступлением на вооружение в июле 2009 года [126] Остальные два блока, 180105 и 180114, были приняты на вооружение позднее в 2009 году. [127] Grand Central получила еще два самолета класса 180, 180101 и 180107, в результате чего общее количество достигло пяти. [128] Флот класса 180 обслуживает как Сандерленд, так и Брэдфорд, при этом поезда InterCity 125 обычно курсируют только до Сандерленда, хотя иногда они курсируют до Брэдфорда. [129]

В конце 2017 года компания Grand Central вывела свой парк HST, передав компании East Midlands Trains три комплекта по шесть вагонов . Компания получила пять дополнительных комплектов Adelante класса 180 от Great Western Railway (GWR), которые стали доступны в связи с запуском программы Intercity Express . [130]

Первоначально Grand Central использовал полностью черную окраску с дверями, окрашенными в золото (первый класс) и серебро (стандартный класс). Когда были представлены классы 180, появилась оранжевая полоса. [131]

В июне 2023 года было объявлено, что Grand Central будет арендовать два самолета класса 221 (номера 221142 и 221143) для использования на рейсах между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордом . [132]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число Коляски Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
180 Нападающий ДМУ 125 200 10 5 Лондон Кингс-Кросс Сандерленд / Брэдфордская развязка 2000–2001
221 Супер Вояджер ДЕМОН 2 5 Лондон Кингс-Кросс - Сандерленд / Брэдфордская развязка 2001-2002

Отмененный автопарк

[ редактировать ]

Компания Grand Central должна была закупить комплекты для рейсов между Блэкпул-Норт и лондонским Юстоном, состоящие из шести вагонов Mark 4, буксируемых локомотивом класса 90 и сопровождаемых прицепом-фургоном, однако они были возвращены из-под аренды из-за отмены договора аренды. маршрут. [133] Подвижной состав уже прошел капитальный ремонт и начались учебные рейсы до отмены обслуживания в сентябре 2020 года. [134]

Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Коляски 
миль в час  км/ч 
90 Электровоз 110 177 5 [135] 2 + 6
Марк 4 Пассажирские перевозки 140 225 30
Вождение фургона с прицепом Вождение фургона с прицепом 5

Прошлый флот

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Коляски  Кол-во. Эксплуатируемые маршруты  Построен  Левый флот
миль в час  км/ч 
Поезда Интерсити 125 (HST)
43 Тепловоз 125 201 6 6 Лондон Кингс Кросс Сандерленд 1976-82 2017
Марк 3 Пассажирские перевозки 18

Автопарк Grand Central хранится на складах Хитон и Крофтон . Между поглощением Arriva в 2011 году и выводом парка из эксплуатации в 2017 году в Arriva TrainCare , Крю , проводилось тяжелое техническое обслуживание InterCity 125 . [136]

См. также

[ редактировать ]
  • Grand Central, Бирмингем - торговый центр, расположенный над железнодорожной станцией Нью-Стрит в Бирмингеме.
  1. ^ «Гранд Централ» . Национальные железнодорожные запросы . Национальная железная дорога . Проверено 11 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Grand Central Railway Company Limited (Марка 1): Номер компании 2867426» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  3. ^ «NYMR подтверждает план торгов RRNE» . Новости приватизации железных дорог . № 36. 8 августа 1996 г. с. 6.
  4. ^ «Grand Central будет действовать в одиночку с заявками на франшизу, поскольку NYMR уходит» . Железнодорожный . № 289. 9 октября 1996 г. с. 12.
  5. ^ «Раскрыт процесс франчайзинга RRNE» . Новости приватизации железных дорог . № 45. 9 января 1997 г. с. 1.
  6. ^ «Гранд Сентрал и Мэрилин» (PDF) . Журнал ГК . № 1. Лето 2008 г.
  7. ^ «Йоварт бросает вызов старой гвардии» (PDF) . Железнодорожный . 2 декабря 2009 г. «Alliancerail.co.uk» (PDF) . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3979826 Grand Central Company Limited.
  9. ^ «Grand Central Railway Company Limited (Mark 2): компания № 3979826» . Дом компаний . Проверено 10 августа 2022 г.
  10. ^ «Grand Central Railway планирует новое использование HST». Железнодорожный журнал . № 1203. Июль 2001. с. 15.
  11. ^ «Заявление в регулирующий орган о заключении договора о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ «Гранд Сентрал объявляет о плане Транс-Пеннин». Поезд . № 24 декабря 2003 г. с. 15.
  13. ^ «Заявка компании Grand Central Railways Company Limited на заключение контракта на доступ к путям» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 г. . Проверено 21 сентября 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 21 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ «Планы строительства нового железнодорожного сообщения оказались в буфере» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 23 июня 2004 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  15. ^ «Планы Grand Central отклонены, поскольку ORR утверждает, что цифры не совпадают». Железнодорожный . № 491. 7 июля 2004 г. с. 10.
  16. ^ «План Trans-Pennine HST Grand Central отменен Регулирующим органом» . Железнодорожный экспресс . № 99. Август 2004. с. 4.
  17. ^ «Регулирующий орган не одобряет Гранд Сентрал» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 7.
  18. ^ «Лети как орел» . Журнал RU . 2006. «En for Business – Бизнес и финансовое образование для предпринимателей» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 26 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ Хьюс, Бен (31 марта 2006 г.). «Большой железнодорожный план для вагонной фирмы» . lancashiretelegraph.co.uk.
  20. ^ Кларк, Эндрю (28 марта 2006 г.). «GNER угрожает расторгнуть контракт с соперником» . Хранитель .
  21. ^ «Фрейзер Игл - тайный покровитель» . Железнодорожная бизнес-аналитика . 6 апреля 2006 г. с. 9.
  22. ^ Jump up to: а б с «Заявление в регулирующий орган о заключении договора о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. . Проверено 21 сентября 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 21 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ Класс 67 и Mk 3 для плана Grand Central Лондон-Брэдфорд. Железнодорожный выпуск 505, 19 января 2005 г., стр. 10.
  24. ^ «Grand Central стремится к обслуживанию Брэдфорда» The Railway Magazine, выпуск 1246, февраль 2005 г., стр. 11
  25. ^ «GC просит ORR о сообщении в Лондон» Железнодорожный выпуск 511, 13 апреля 2005 г., стр. 17
  26. ^ Решение Управления железнодорожного регулирования по заявкам на получение прав доступа к путям, необходимых для выполнения дополнительных пассажирских перевозок на главной линии Восточного побережья. Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine , март 2006 г. Управлении железнодорожного регулирования
  27. ^ Jump up to: а б «Grand Central получает одобрение на строительство путей на восточном побережье» Железнодорожный выпуск 533, 15 февраля 2006 г., стр. 12
  28. ^ «Услуга Grand Central одобрена, поскольку корпусным поездам разрешено продолжать движение по пятому пути» Today's Railways UK, выпуск 53, май 2006 г., стр. 10
  29. ^ Аллен, Кэти (28 июля 2006 г.). «GNER не может заблокировать линию обслуживания восточного побережья конкурента» . Хранитель . Лондон.
  30. ^ «Решения Решения» (PDF) . Железнодорожный профессионал . Сентябрь 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Ярость GNER, когда Grand Central выигрывает пути ECML» . Железнодорожный журнал . № 1261. Май 2006. с. 4.
  32. ^ Харрисон, Майкл (14 марта 2007 г.). «Бывшие боссы Prism покупают Grand Central за 10 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  33. ^ «На пути к прибыли от железной дороги» . Ланкаширский телеграф . 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
  34. ^ «Grand Central продан, но обслуживание вряд ли начнется вовремя». Железнодорожный экспресс . № 132. Май 2007. с. 6.
  35. ^ Смит, Росс (7 октября 2006 г.). «У победителя лондонского железнодорожного сообщения нет поездов» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  36. ^ «Вторая задержка нового железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . 26 апреля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  37. ^ «Сообщение от нового управляющего директора Grand Central Тома Клифта» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  38. ^ «Grand Central готовится к запуску в марте» . Железнодорожный центр. 22 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 25 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  39. ^ «Последние новости о запуске Grand Central» (Пресс-релиз). Гранд Сентрал. 19 ноября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Наконец-то прямо сейчас на Гранд Сентрал». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 74. Февраль 2008. с. 9.
  41. ^ «Гранд Сентрал: стоит ли ждать?». Железнодорожный . № 585. 13 февраля 2008 г. с. 41.
  42. ^ «Железнодорожная фирма вынуждена прекратить перевозки» . Новости Би-би-си . 20 мая 2008 г.
  43. ^ «Новая задержка для проблемной железнодорожной компании» . Новости Би-би-си . 7 июля 2008 г.
  44. ^ «Отслеживание прав доступа на главной линии восточного побережья» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. . Проверено 24 апреля 2008 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ «Grand Union подает заявку на предоставление услуг Брэдфорд-Лондон». Железнодорожный . № 591. 7 мая 2008 г. с. 14.
  46. ^ «ORR объявляет о предлагаемом решении по заявкам на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 21 сентября 2012 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 21 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  47. ^ «Гранд Северный набор для Брэдфорда». Железнодорожный . № 611. 11 февраля 2009 г. с. 20.
  48. ^ Кларк, Кевин (17 августа 2009 г.). «Гранд Сентрал отправляет четвертый поезд до Кингс-Кросс» . Сандерленд Эхо . Проверено 9 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ «Начинается дополнительная услуга Grand Central». Железнодорожный журнал . № 1302. Октябрь 2009. с. 73.
  50. ^ «ORR утверждает заявки на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  51. ^ «Расписание движения на запад» (PDF) . Гранд Сентрал. Май 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  52. ^ «Историческое путешествие в Лондон с компанией Grand Central West Riding Service» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 20 мая 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  53. ^ «Может начаться для служб Grand Central в Брэдфорде». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 11.
  54. ^ «GC смотрит на новые направления, когда отправляются поезда в Западном Йоркшире». Железнодорожный . № 645. 2 июня 2010 г. с. 14.
  55. ^ «Grand Central открывает службу в Брэдфорде» . Железнодорожный журнал . № 1311. Июль 2010. с. 6.
  56. ^ Друри, Колин (19 августа 2009 г.). «Ухудшение железнодорожного сообщения в Лондоне: обслуживание будет отложено до мая» . Галифакс Вечерний Курьер . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  57. ^ «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central Railway» (пресс-релиз). Прибытие. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  58. ^ Милнер, Крис (5 ноября 2011 г.). «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central Railway» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  59. ^ «Немцы покупают оператора открытого доступа Grand Central» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 4 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  60. ^ Лэнг, Иэн (5 ноября 2011 г.). «Поглощение транспортного гиганта Arriva (так в оригинале) Grand Central» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  61. ^ «Мирфилд получает прямое железнодорожное сообщение с Лондоном и обратно» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  62. ^ «Дополнительное ежедневное сообщение поездов в и из лондонского Кингс-Кросс с декабря» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 24 октября 2012 г.
  63. ^ «ORR одобряет четвертое обслуживание Grand Central в Брэдфорде» . Железнодорожный . № 725. Питерборо. 26 июня 2013 г. с. 15.
  64. ^ «Заявление в Управление железнодорожного регулирования на заключение соглашения о доступе к путям» (PDF) . Гранд Сентрал. Август 2013. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ «Железнодорожное сообщение между Гранд Сентрал Сандерленд и Лондон продлено на 10 лет» . Сандерленд Эхо . 7 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  66. ^ «Зеленый свет GC продлится до 2026 года». Железнодорожный . № 755. Питерборо. 20 августа 2014 г. с. 13.
  67. ^ Роден, Эндрю (22 апреля 2020 г.). «Grand Central приостанавливает обслуживание на два месяца». Железнодорожный . № 903. Питерборо. п. 8.
  68. ^ «Железнодорожная компания приостанавливает перевозки из-за коронавируса» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2020 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
  69. ^ «Grand Central возобновляет железнодорожное сообщение, открывая больше северо-восточных маршрутов» . Новости ИТВ . 26 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  70. ^ Лэйкок, Майк (3 ноября 2020 г.). «Йоркская железнодорожная компания приостановит все перевозки после начала карантина» . Пресса . Йорк . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  71. ^ Фаррелл, Стивен (26 ноября 2020 г.). «Grand Central возобновит работу в декабре» . Инсайдерские СМИ . Проверено 3 декабря 2020 г.
  72. ^ «Grand Central отменяет ВСЕ поезда из Лондона в Брэдфорд и Сандерленд» . РейлАдвент . 6 января 2021 г. Проверено 8 января 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Расписание» . Гранд Сентрал.
  74. ^ Jump up to: а б «Расписания поездов | Лондон, Йоркшир и Северо-Восток | Центральный вокзал» .
  75. ^ «Гримсби и Клитхорпс могут получить прямые поезда до Лондона к 2020 году» . Телеграф Гримсби . 27 декабря 2017 г.
  76. ^ «К 2020 году Сканторп может получить прямые поезда до Лондона» . Сканторпский телеграф . 27 декабря 2017 г.
  77. ^ «Железнодорожное сообщение Сканторп-Лондон остается в силе, поскольку планы приближаются к реальности» . Сканторпский телеграф . 15 февраля 2018 г.
  78. ^ Jump up to: а б Дейли, Патрик (12 июля 2018 г.). «Новые железнодорожные сборы могут сорвать план по запуску прямых поездов в Гримсби» . Телеграф Гримсби . Гримсби : Reach plc . Проверено 24 июня 2021 г.
  79. ^ Джеррард, Брэдли (8 марта 2018 г.). «Конкурент Virgin Trains, компания Grand Central, подает заявку на предоставление большего количества услуг на магистральной линии Восточного побережья» . Телеграф . Лондон . Проверено 24 июня 2021 г.
  80. ^ «Планы открытия нового вечернего поезда между Йорком и Лондоном» . Йорк Пресс . 15 мая 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Заявление в Управление железнодорожного регулирования о заключении соглашения о доступе к пассажирским путям или о внесении поправки в соглашение о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделами 17–22A Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железных дорог и железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  82. ^ «Железнодорожной компании заблокировано выполнение новых рейсов из Йоркшира в Лондон» . Йоркшир Пост . Лидс. 20 декабря 2017 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Заявление в Управление железнодорожного регулирования о заключении соглашения о доступе к пассажирским путям или о внесении поправки в соглашение о доступе к пассажирским путям в соответствии с разделами 17–22A Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление автомобильного и железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  84. ^ Бут, Джанин. «Управление железных дорог и дорог утверждает новые услуги в Питерборо» . Железнодорожный Адвент .
  85. ^ «Гранд Сентрал нацелен на Честер и Сандерленд». Железнодорожный экспресс . № 103. Декабрь 2004. с. 12.
  86. ^ «Планируются новые железнодорожные маршруты» . Телеграф . Лондон. 20 сентября 2006 г.
  87. ^ «Отправляемся в Лондон со станции Хаддерсфилд» . Газета Huddersfield Daily Examiner . 21 сентября 2006 г.
  88. ^ «Планы Grand Central относительно Хаддерсфилда через WCML». Железнодорожный . № 549. Питерборо. 27 сентября 2006 г. с. 8.
  89. ^ «Grand Northern отказывается от предложения Брэдфорд-Юстон» . Железнодорожный . № 602. 8 октября 2008 г. с. 18.
  90. ^ «Железнодорожное сообщение Линкольн-Лондон может быть сохранено другим железнодорожным оператором» . Линкольнширское эхо . Линкольн. 25 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  91. ^ «Заявка в Управление железнодорожного регулирования на заключение договора на доступ к пассажирским путям в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2010 года.
  92. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «Блэкпул через сервис, предложенный в безумии пути Западного побережья» . Современные железные дороги . Лондон. п. 6.
  93. ^ «Регулирующий орган объявляет выводы о будущих правах доступа к путям главной линии Западного побережья» (пресс-релиз). Управление железнодорожного регулирования. 2 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г. отклонил заявку Grand Central… провалил наш не совсем абстрактный тест
  94. ^ «Альянс отказывается от плана Пендолино, поскольку пути к Саутгемптону определены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  95. ^ «Проекты» . Альянс Рейл.
  96. ^ «Заявка на новый контракт на доступ к путям для оказания услуг между Лондоном Юстоном и Блэкпулом Норт - письмо о решении о доступе к путям» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  97. ^ «Железнодорожное сообщение из Нового Блэкпула в Лондон одобрено» (пресс-релиз). Йорк: Alliance Rail Holdings. 7 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  98. ^ Клиник, Ричард (13 августа 2019 г.). «Первый класс 91 выведен из движения ЛНЭР» . Железнодорожный . Питерборо.
  99. ^ «Grand Central вслед за Hull Trains приостановила услуги открытого доступа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 6 апреля 2020 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
  100. ^ «Планируемый Grand Central маршрут из Блэкпула в Лондон стал жертвой COVID-19» (пресс-релиз). Гранд Сентрал. 9 октября 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  101. ^ «Гранд Сентрал хочет класс 222». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 6.
  102. ^ «GC в переговорах о сделке HST» . Железнодорожный . № 546. 16 августа 2006 г. с. 14.
  103. ^ Grand Central Railway будет эксплуатировать силовые вагоны HST и локомотивы Mk3. [узурпировал] TheRailwayCentre.com 5 октября 2006 г.
  104. ^ Группа секторизации 125
  105. ^ Приватизация, октябрь 2005 г. - настоящее время 125 Group.
  106. ^ «Grand Central покупает HST и Mk 3» . Железнодорожный журнал . № 1268. Декабрь 2006 г. с. 71.
  107. ^ «Grand Central покупает собственные акции». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 60 декабрь 2006 г. с. 6.
  108. ^ «HST не готов к запуску открытого доступа GC в следующем месяце». Железнодорожный . № 564. 25 апреля 2007 г. с. 7.
  109. ^ «Больше акций… Grand Central наконец начинает работать по полному расписанию». Железнодорожный . № 587. 12 марта 2008 г. с. 13.
  110. ^ «Идет полное обслуживание Grand Central». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 77. Май 2008. с. 15.
  111. ^ «Полный спектр услуг Grand Central запущен и работает». Железнодорожный журнал . № 1285. Май 2008. с. 78.
  112. ^ Grand Central Class 47 Haulage, 2008 г. Архивировано 5 октября 2012 г. в Wayback Machine Sulzer Power.
  113. ^ «Grand Central нанимает 67 человек, поскольку два из трех HST терпят неудачу». Железнодорожный . № 591. 7 мая 2008 г. с. 16.
  114. ^ «Grand Central переходит на Mark 2 с локомотивом, пока HST борются» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 78. Июнь 2008. с. 11.
  115. ^ «Grand Central отказывается от 47 в пользу 57». Железнодорожный . № 595. 2 июля 2008 г. с. 12.
  116. ^ «Angel Trains» заключили сделку по обратной аренде HST с Grand Central» . Ангельские поезда. 2 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  117. ^ «Angel Trains покупает высокоскоростные поезда Grand Central» . Железнодорожный . № 639. 10 марта 2010 г. с. 15.
  118. ^ «Сделка с Grand Central предусматривает восстановление шести последних силовых автомобилей HST с двигателем Valenta». Железнодорожный экспресс . № 167. Апрель 2010. с. 5.
  119. ^ «Angel приобретает Grand Central HST: двигатели MTU уже в пути». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 60.
  120. ^ «Новые поезда для нового сервиса» . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  121. ^ «Два аделанта на пути к Гранд Сентрал». Железнодорожный . № 613. 11 марта 2009 г. с. 10.
  122. ^ «Гранд Сентрал хочет получить Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 83.
  123. ^ «GC обеспечивает аренду двух 180-х». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 63.
  124. ^ «Grand Central заказывает три дополнительных поезда для новой услуги West Riding» . Гранд Сентрал. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г. «Три дополнительных поезда для Западного райдинга» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  125. ^ «Принятие предложенной замены транспортного средства» (PDF) . Сетевая железная дорога . 11 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  126. ^ «Grand Central чтит ветерана Йоркшира Джеймса Хэрриота» ( PDF) . Железнодорожный вестник . № 188. Сканторп. Август 2009. с. 3 . Проверено 30 июня 2011 г.
  127. ^ Майлз, Тони (август 2009 г.). «Третий Аделанте Гранд Юнион». Современные железные дороги . Лондон. п. 92.
  128. ^ «GC устанавливает план по созданию пяти 180-х к 2010 году» . Железнодорожный . № 624. Питерборо. 12 августа 2009 г. с. 15.
  129. ^ «Редкий визит в Брэдфорд для Grand Central HST» . Железнодорожный . № 766. 21 января 2015 г. с. 31.
  130. ^ «Grand Central заменит HST на каскадные модели класса 180» . Рейл (Великобритания) . Проверено 22 декабря 2017 г.
  131. ^ «Новый взгляд GC HST». Железнодорожный журнал . № 1315. Ноябрь 2010. с. 76.
  132. ^ «Супер Вояджер класса 221». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2023. с. 21. ISSN   1362-234Х .
  133. ^ «Планируемый Grand Central маршрут из Блэкпула в Лондон стал жертвой COVID-19» . Центральная железная дорога Гранд . Проверено 10 сентября 2020 г.
  134. ^ «Идет тренировка GC в Блэкпуле» . Иллюстрированные железные дороги . Май 2020. с. 8.
  135. ^ «Мы рады представить 90026, который является первым из пяти локомотивов класса 90, которые мы наняли @GC_Rail для получения этой культовой окраски. Локомотивы будут обслуживаться DB Cargo UK на нашем международном депо технического обслуживания электрооборудования в Крю.
    #Deutschebahn #TeamRed»
    . Twitter . @DBCargoUK . Дата обращения 20 февраля 2020 г.
  136. ^ «Об утверждении Двадцать шестого дополнительного соглашения к договору о доступе к путям между компаниями Network Rail Infrastructure Limited и Grand Central Railway Company Limited» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. 17 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. . Проверено 27 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d107e7ba1438a78d98837baf645f358__1719874560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/58/5d107e7ba1438a78d98837baf645f358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Central (train operating company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)