Jump to content

BahnCard

Пример BahnCard 50

BahnCard (немецкий Bahn – Rail) — это программа дисконтной подписки , предлагаемая компанией Deutsche Bahn (DB) немецкой национальной железнодорожной . В отличие от программ лояльности авиакомпаний, но аналогично UK Railcard , BahnCard дает пассажиру право на скидку, и ее необходимо приобрести до поездки. BahnCard предлагается в некоммерческой и бизнес-версии под названием BahnCard Business . Контракты BahnCard для некоммерческих организаций автоматически продлеваются каждый год, если только они не аннулируются с заблаговременным уведомлением. Deutsche Bahn продает три варианта BahnCard: BahnCard 25, BahnCard 50 и BahnCard 100. Первые два варианта позволяют пассажирам получить скидку 25% и 50% соответственно на стандартные тарифы на поезда на дальние расстояния, а Mobility BahnCard 100 — это тип годового билета , который позволяет бесплатно неограниченно путешествовать по большей части железнодорожной сети Германии по фиксированной цене . [ 1 ] Карта BahnCard 25/50 (для некоммерческих организаций) действительна в течение одного года и может быть приобретена только по подписке. Если они не аннулируются не позднее чем за шесть недель до истечения срока действия, их срок автоматически продлевается еще на год. [ 1 ] Карта BahnCard Business 25/50 также действительна в течение одного года, но не требует отмены. [ 2 ] В отличие от персональной BahnCard, BahnCard Business можно комбинировать со скидкой, предоставляемой крупным бизнес-клиентам. [ 3 ] [ 2 ]

В 2007 году в Германии было 4,01 миллиона владельцев BahnCard (≈5% населения Германии). [ 4 ] Более половины доходов от пассажирских перевозок DB Fernverkehr (междугородное сообщение) приходится на билеты, проданные держателям BahnCard. [ 4 ]

Помимо предоставления владельцу права на скидки, BahnCard также выполняет функцию удостоверения личности для проверки онлайн-билетов и билетов для мобильных телефонов , а также для покупки билетов в торговых автоматах. Владельцы BahnCard также могут позвонить на горячую линию со скидкой, указанную на картах, и может быть включена дополнительная туристическая страховка.

Мотивация

[ редактировать ]

Основной мотивацией внедрения BahnCard было повышение конкурентоспособности по сравнению с автомобилем . До появления BahnCard Deutsche Bahn оценивала поездку между любыми двумя точками в зависимости от пройденного расстояния; такая структура ценообразования оказалась неконкурентоспособной с вождением автомобиля. [ 5 ] Карта допускала двумерный график цен, который состоит из цены карты ( фиксированная стоимость ) и цены билета ( переменная стоимость ). Как только пассажир купил карту, ее цена становится невозвратными издержками , и это делает поезд более похожим на автомобиль, который также характеризуется высокими постоянными издержками. Решение о том, брать ли автомобиль или поезд для конкретной поездки, зависит главным образом от предельной цены за километр, а не от общей стоимости. [ 6 ] Эффект от BahnCard заключался в том, что для многих клиентов предельные затраты на поездку на поезде стали ниже стоимости поездки на автомобиле. [ 5 ]

BahnCard 25 Первый без фотографии
Red BahnCard 25 для несовершеннолетних.

Предшественники: 1955–1992 гг.

[ редактировать ]

Предшественник нынешней BahnCard был представлен в 1955 году Францем-Йозефом Вюрмелингом , тогдашним министром по делам семьи. Билеты на поезд со скидкой стали доступны для многодетных семей, а пропуск стал известен как « Вюрмелинг ». Этот пропуск предлагался до 1999 года.

ввел проездной для пожилых людей В 1975 году Бундесбан , действительный для мужчин старше 65 лет и женщин старше 60 лет и дающий им право на скидку 50% на билеты на поезда дальнего следования. Позже аналогичные пропуска были введены для несовершеннолетних и семей, действительные для поездок на расстояние более 51 километра (32 миль) (позже оно было сокращено до 31 километра (19 миль)). В Deutsche Reichsbahn (DR) , железнодорожной компании Восточной Германии , которая позже была объединена с Bundesbahn , обычные студенческие билеты давали студентам право на скидку 50% на все поездки и 75%, если поездка проходила между домом и университетом.

Внедрение и рост: 1992-2002 гг.

[ редактировать ]

Сама карта BahnCard была представлена ​​1 октября 1992 года. [ 7 ] Первоначально карта была доступна только для проезда вторым классом и со скидкой 50%, но на Рождество 1992 года была запущена карта BahnCard First для первого класса вместе с подарочными ваучерами на новый продукт. К концу года его купили 650 000 клиентов. Крупную рекламную кампанию начала Бундесбан (тогда он назывался) , где карта продавалась под лозунгом « Путешествие на год» за половину цены . Телевизионная рекламная кампания нового продукта получила несколько наград. [ 8 ] Введение BahnCard совпало с запуском высокоскоростных поездов InterCityExpress , услуги класса люкс, которая получила более широкое признание клиентов, чем предыдущие междугородние поезда. К 20 января 1993 года было продано один миллион карт BahnCard. [ 7 ]

была представлена ​​карта BahnCard с функциональностью кредитной карты В июле 1995 года в сотрудничестве с Ситибанком . [ 9 ] В дополнение к исходной карте теперь предлагались две новые версии: BahnCard с оплатой Visa и функция кредитной карты BahnCard с оплатой Visa Electron (пополняемая дебетовая карта). Кредитная карта Bahncards была действительна в течение двух лет, а обычная карта - еще в течение одного года. Срок действия карт изменен с точного дня на конец месяца. На новых карточках теперь также была фотография покупателя. Плата в размере 50 немецких марок (25 евро) за замену карты (в случае утери) была отменена, а к новым картам был включен ваучер в ресторан на сумму 5 евро. Данные клиентов и фотографии были обработаны в США, что вызвало поводу конфиденциальности обеспокоенность некоторых групп по .

Эта кампания под названием «Лучше BahnCard» подверглась критике со стороны газеты Die Zeit в июне 1996 года, которая сообщила, что клиентов обманом заставляли покупать версию кредитной карты против их воли и что организационные ошибки приводят к задержкам на несколько месяцев и доставке неверных товаров. карты. В июне 1996 года журнал Focus сообщил, что «Ситибанк должен улучшить BahnCards». Несмотря на громкую маркетинговую кампанию, клиенты в основном отвергли «лучшую BahnCard»; К маю 1996 года было продано только 390 000 вместо запланированных 1,5 миллионов. [ 10 ] Партнерство с СитиБанком было прекращено 31 марта 1999 года.

В 1995 году Rhein-Main-Verkehrsverbund стала первой местной сетью общественного транспорта за пределами Deutsche Bahn, присоединившейся к системе BahnCard. Владельцам BahnCard была предложена скидка 40% на все билеты на местные поезда, трамваи и автобусы, которые были включены в такие рекламные билеты, как Guten-Abend-Ticket . Билеты DB на дальние расстояния с пунктом назначения во Франкфурте также позволяли совершить одну бесплатную стыковочную поездку для клиентов, не являющихся членами BahnCard. Взамен клиенты Rhein-Main-Verkehrsverbund могли бесплатно пользоваться (региональными) поездами Deutsche Bahn Interregio. Пассажиры, у которых были абонементы Rhein-Main-Verkehrsverbund, теперь могли за небольшую дополнительную плату пользоваться поездами Intercity, Eurocity и InterCityExpress в районе Рейн-Майн. [ 11 ]

Новая тарифная модель и диверсификация: 2002 г. – настоящее время

[ редактировать ]

К концу 2002 года Deutsche Bahn провела крупную реформу своей стратегии ценообразования. Линейная модель ценообразования (когда цены на билеты были фиксированными и пропорциональными пройденному расстоянию), существовавшая более века, была частично заменена новой моделью. Хотя старая система тарифов на стандартные билеты осталась практически без изменений, определенная степень управления доходностью [ 6 ] был введен для билетов со скидкой . В рамках этой реформы скидка, предлагаемая держателям Bahncard, была снижена с 50% до 25%. Оправданием было то, что скидка Bahncard теперь действовала поверх новых тарифов Saver (называемых Plan-und-Spar ), которые предлагали скидки до 40% от стандартных тарифов, но были доступны только при определенных условиях (не подлежат обмену; бронирование заранее, более чем за 3 дня; обязателен обратный путь; «правило выходного дня»; количество мест ограничено). [ нужна ссылка ]

Эта реформа оказалась крайне непопулярной среди клиентов. [ 12 ] [ 13 ] После протестов пассажиров и сокращения количества пассажиров модель ценообразования была снова изменена в августе 2003 года. Первоначальная карта Bahncard со скидкой 50% была вновь введена вместе с Bahncard со скидкой 25%, однако ее цена была увеличена со 120 до 200 евро.

14 декабря 2003 года городской билет (см. ниже) был запущен в 44 городах в сотрудничестве с Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (Союз немецких транспортных операторов), Deutsche Bahn и отдельными местными транспортными компаниями. 12 декабря 2004 г. к схеме присоединились еще 13 городов; 11 декабря 2005 г. (совпадает с новым графиком DB) еще 19, 1 апреля 2007 г. еще 16 и 10 декабря 2007 г. еще 7. К началу 2008 года было продано 100 миллионов железнодорожных билетов с функцией «Сити-билет». [ 14 ]

В период с 2004 по 2008 год число владельцев BahnCard выросло на один миллион до 4,01 миллиона. [ 15 ] самый высокий за всю историю карты.

Текущая структура тарифов

[ редактировать ]
Цены на карту Bahncard в 2023 году [ 16 ]
Второй класс Первый класс
Карта 25 €59.90 €121
Карта 50 €244 €492
Карта BahnCard 100 €4,339 €7,356

BahnCard 25 также дает пассажиру право на 25% скидку сверх уже сниженных тарифов, называемых (Super) Sparpreis , которые доступны при определенных ограничениях, таких как предварительная покупка. Оно также дает право на групповые скидки, которые призваны сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для групп пассажиров, которые в противном случае путешествовали бы на автомобиле.

Клиенты BahnCard 100 получают бесплатную карту Bahncard 25 для партнера или члена семьи. Семьи могут приобрести дополнительные карты Bahncard 25 для членов семьи примерно за 1/5 цены. Несовершеннолетние могут приобрести карту за 10 евро, действительную в течение трех лет вместо одного.

Число держателей BahnCard 25 растет быстрее, чем число держателей BahnCard 50. [ 17 ] По данным Deutsche Bahn, пассажир Bahncard 25 совершает в среднем 10 поездок в год. [ 17 ]

Карта BahnCard 50 позволяет получить скидку 50 % на стандартные тарифы Flexpreis и скидку 25 % на тарифы со скидкой (Super) Sparpreis . Он предназначен в первую очередь для частых путешественников, которым важно удобство и гибкость, позволяющие сесть в поезд без предварительной договоренности. [ нужна ссылка ]

По данным Deutsche Bahn, в 2006 году в обращении находилось 1,8 миллиона карт BahnCard 50, а пассажиры BahnCard 50 совершают в среднем 50 поездок на поезде в год. [ 17 ]

BahnCard 50 могут приобрести по льготной цене студенты до 27 лет. [ 18 ]

Карта BahnCard 100

[ редактировать ]

Карта BahnCard 100 позволяет безлимитно путешествовать по всей сети Deutsche Bahn и 109 местным сетям общественного транспорта по всей Германии. Сама карта действительна как билет; дополнительный бумажный билет оформлять не нужно. Спальные поезда не включены в карту, но ими можно воспользоваться за небольшую дополнительную плату. С мая 2023 года BahnCard 100 включает в себя Deutschlandticket и тем самым позволяет пользователю пользоваться всеми местными сетями общественного транспорта по всей Германии. [ 19 ]

Карта BahnCard 100 предназначена для деловых путешественников и пользователей тяжелых поездов, совершающих более 30 поездок на дальние расстояния в год. Карта Bahncard 100 автоматически дает пассажиру право на участие в VIP-программе Deutsche Bahn под названием bahn.comfort . Владельцы карт пользуются рядом привилегий, таких как бесплатная выдача багажа из дома и доступ в VIP-залы на вокзалах.

Владельцы карт могут воспользоваться услугой совместного использования автомобилей , предлагаемой Deutsche Bahn, со скидкой. Некоторые немецкие работодатели выпускают Bahncard 100 вместо служебного автомобиля. [ 20 ] и эта функция призвана сделать карту более привлекательной альтернативой. В карту интегрирован электронный ключ на основе RFID- технологии, с помощью которого можно разблокировать автомобили каршеринга, припаркованные возле вокзалов. Поскольку RFID-чип автоматически включается во все карты, а не только в карты с возможностью совместного использования автомобилей, и поскольку на карте печатается фотография пассажира, ее критиковали за нарушение на конфиденциальность прав DB получила премию Big Brother Award , и в результате 2007 года. . [ 21 ]

Карта мобильности

[ редактировать ]

Deutsche Bahn находится в процессе расширения Bahncard до полноценной «мобильной карты», предлагая скидки на другие транспортные услуги, такие как бронирование отелей, прокат автомобилей , совместное использование автомобилей , общественный транспорт , прокат велосипедов и другие услуги. [ нужна ссылка ]

«+ City» в настоящее время доступен в 118 городах Германии. [ 22 ] Владельцы BahnCard 100 имеют право на неограниченный проезд на общественном транспорте в зоне City-ticket городов-участников, независимо от того, бронируют они междугороднюю поездку DB или нет. [ 22 ] Текст «+ City» напечатан на карте BahnCard 100, что делает ее действительной в качестве билета на местный транспорт. В большинстве городов-участников карта BahnCard 100 действительна на всей сети (железнодорожный+автобус+трамвай), в некоторых она действительна за пределами города, а в некоторых — только для определенных операторов. В Гамбурге городской билет действителен только в определенных частях города, в зависимости от того, на какой вокзал прибывает пассажир. Во Франкфурте городской билет действителен только в центральной тарифной зоне. [ нужна ссылка ]

BahnCard и автобусные операторы

[ редактировать ]

Многие автобусные компании в Германии, в том числе большинство региональных автобусных маршрутов, обслуживаемых DB, принимают карту BahnCard, если они не путешествуют полностью в пределах территории управления пассажирскими перевозками. Одинаковая скидка 25% распространяется как на BahnCard 25, так и на BahnCard 50, а Mobility BahnCard 100 действительна как полный билет. Автобусные операторы, принадлежащие Deutsche Bahn, в Саксонии и Бранденбурге не принимают карты BahnCard.

Рейлплюс

[ редактировать ]

С 9 декабря 2007 года функция Railplus автоматически включена в стоимость Bahncard 25/50 и имеет логотип RailPlus на обратной стороне карты. [ 17 ] Это позволяет пассажирам приобретать международные билеты по пешеходному тарифу в 24 страны Европы со скидкой 15%, независимо от того, начинается ли поездка или пересекает страну происхождения карты RailPlus. [ 23 ] До декабря 2007 года эта опция была доступна только для поездок в Австрию и Швейцарию в рамках TEE Rail Alliance .

  1. ^ Перейти обратно: а б «BahnCard 25, 50 и 100: путешествуйте и экономьте» . www.bahn.com . Дойче Бан. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Бизнес-BahnCards для бизнес-клиентов» . www.bahn.de. ​Дойче Бан. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  3. ^ «Скидка для бизнес-клиентов в Deutsche Bahn» . Кильский университет. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Bahn продает больше Bahncards» . Мир (на немецком языке). 26 января 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Саймон, Герман; Роберт Дж. Долан. «Персонализация цен». Управление маркетингом . 7 (3). Американская ассоциация маркетинга.
  6. ^ Перейти обратно: а б Альбус, Волкер ; Ахим Гейне (2002). Поезд. Позиции бренд-культуры (на немецком языке). Берлин: Nicolaische Verlagsbuchhandlung. п. 168. ИСБН  3-87584-055-0 .
  7. ^ «Ежегодный обзор 1992 года: Пассажирский транспорт». Deutsche Bahn (на немецком языке). Том 1. 1993. С. 32–40.
  8. ^ «BahnCard, которая может больше». ПОЕЗД (на немецком языке) (5). Немецкие железные дороги: 24. 1995.
  9. Heilbronn Voice , 5 июля 1996 г.
  10. ^ ПОЕЗД (на немецком языке) (4). Немецкие железные дороги: 10. 1995. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Шмид, Клаус-Петер (22 мая 2003 г.). «Некрасивый ход» . Время (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  12. ^ Франц, Волкер (1 ноября 2002 г.). «Реформа цен на железнодорожные перевозки: встречное предложение, ориентированное на клиентов» . Время (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  13. ^ Новые рекорды на железной дороге . В: Мобильное (журнал) . Апрель 2008 г., с. 55.
  14. ^ Deutsche Bahn AG: Deutsche Bahn: Перемещая людей – соединяя миры [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF, 9,2 МБ), Берлин, 2008 г., с. 31, (на немецком языке)
  15. ^ «Все BahnCards в сравнении» . Дойче Бан Сайт . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Bahn расширяет функции Bahncard. Архивировано 25 февраля 2008 г. в Wayback Machine . В: Der Spiegel Интернет-версия , 27 ноября 2007 г. (на немецком языке).
  17. ^ «Предложения BahnCard». Архивировано 24 июля 2010 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Deutsche Bahn в США по состоянию на 8 октября 2010 г.
  18. ^ «С понедельника DB будет продавать билет в Германию» . www.deutschebahn.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2023 г.
  19. ^ «Рабочий билет» . Тест (на немецком языке). Stiftung Warentest . 01 сентября 2005 г.
  20. Отмеченные наградами снифферы. Архивировано 2 марта 2008 г. в Wayback Machine . В: Deutschlandfunk , 13 октября 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «BahnCard 100 – карта мобильности для частых путешественников» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  22. ^ «РейлПлюс Банвики» . RailPlus Банвики . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 743855606f59be86f3f6fe5cbd73df6f__1723365360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6f/743855606f59be86f3f6fe5cbd73df6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BahnCard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)