Альянс Рейл Холдингс
![]() | |
Формирование | 2009 |
---|---|
Растворенный | 14 февраля 2023 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | Йорк |
Исполняющий обязанности управляющего директора | Ричард МакКлин |
Головная организация | Поезда прибытия Великобритании |
Персонал | 5 |
Alliance Rail Holdings была железнодорожной компанией, разрабатывающей планы по эксплуатации пассажирских поездов в Соединенном Королевстве через свои дочерние компании Great North Western Railway Company Limited (GNWR). [ 2 ] и Великая Южная железная дорога (GSR). Несмотря на различные предложения, пассажирские перевозки компания не осуществляла.
Альянс провел детальное расписание и экономическую работу для поддержки своих заявок в Управление железных и автомобильных дорог (ORR). Alliance возглавил Ричард МакКлин, который также является управляющим директором Grand Central . 12 августа 2010 года было объявлено о новой команде разработчиков. [ 3 ] Предприятие полностью принадлежало Arriva . [ 4 ] 23 февраля 2023 года компания была официально распущена. [ 1 ]
Одобренные предложения
[ редактировать ]Великая Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]Великая Северо-Западная железная дорога [ 5 ] ( GNWR ) планировалось стать открытого доступа компанией по эксплуатации поездов . предоставило GNWR разрешение Управление железных и автомобильных дорог на выполнение до пяти обратных рейсов в день между лондонским Юстоном и Северным Блэкпулом через главную линию Западного побережья , которое должно начаться в сентябре 2019 года. Однако в июне 2019 года выяснилось, что Услуги будут предоставляться дочерней компанией Grand Central с весны 2020 года, а не с сентября 2019 года. [ 6 ]
В 2010 году GNWR подала заявку на предоставление услуг от лондонского Юстона до Брэдфордской развязки , Уайтхейвена , Уиндермира , Саутпорта и Моркама . Однако в 2011 году ORR отклонил их. [ 7 ] В 2011 году было подано измененное заявление. [ 8 ]
В июне 2014 года GNWR успешно завершила переговоры с Network Rail о маршрутах доступа из лондонского Юстона в Блэкпул , Хаддерсфилд и Лидс с 2017 года с использованием поездов Pendolino . [ 9 ] Однако в январе 2015 года, несмотря на поддержку Network Rail, ORR отказалась от предложенных услуг GNWR, сославшись на проблемы с пропускной способностью и провалив не совсем абстрактный тест, а это означает, что большая часть его доходов будет приходиться на счет существующих пользователей, а не новых клиентов. [ 10 ] В 2010 году было предложено осуществлять перевозки двухрежимными (дизель + электрический) поездами Polaris. [ 11 ] способен развивать скорость 140 миль в час (230 км/ч). [ 12 ] Планировалось заказать шестнадцать составов вместимостью до 350 пассажиров каждый. [ 13 ] Однако сделка с Polaris не была завершена, и Alliance указала, что расследует вопрос о покупке Pendolinos у Alstom . [ 14 ]
В августе 2015 года ORR объявило об изменении заявки Alliance Rail на работу шести поездов в день из лондонского Юстона в Блэкпул с заходами в Милтон-Кейнс , Нанитон , Тамворт , Личфилд, Трент-Вэлли , Крю , Престон , Киркхэм и Уэшам и Поултон-ле-Филд . успешный. Было заключено 10-летнее соглашение о доступе, операции которого начнутся в мае 2018 года. [ 15 ] [ 16 ] Этими услугами должна была управлять другая дочерняя компания Arriva, Grand Central . [ 17 ] В заявке предлагалось использовать наклоняемые класса 390 Pendolino со скоростью 125 миль в час , однако, поскольку Alliance не смогла договориться об отступлении от эксплуатации подвижного состава, права доступа истекли в июне 2017 года. [ 18 ] [ 19 ]
Альянс подал заявку на изменение маршрутов с комплектами InterCity 225 , которые начнут работать с сентября 2019 года. Поскольку они не способны наклоняться, их скорость будет ограничена до 110 миль в час. Из-за более низкой скорости обновленная служба будет заходить только в Милтон-Кейнс, Нанитон, Престон, Киркхэм и Уэшам и Поултон-ле-Филд. [ 19 ] [ 20 ]
В июне 2018 года Управление железных и автомобильных дорог утвердило новую заявку на 7-летний доступ к путям для 5 прямых рейсов из Северного Блэкпула в Лондон Юстон с заходом в Поултон-ле-Филд , Киркхэм и Уэшам , Престон , Нунитон и Милтон. Keynes Central с сентября 2019 года. [ 21 ] [ 22 ] Была доступна опция шестой услуги в будущем.
До отмены из-за пандемии COVID-19 компания Grand Central (а не Great North Western Railway) планировала выполнять пять ежедневных обратных рейсов между лондонским Юстоном и Блэкпул-Норт через главную линию Западного побережья с заходом в Милтон-Кейнс-Сентрал , Нунитон , Престон , Киркхэм. и Уэшам и Поултон-ле-Филд . [ 23 ]
Отклоненные предложения
[ редактировать ]Гранд Южная железная дорога
[ редактировать ]В ноябре 2016 года Alliance начал консультации по предлагаемому маршруту от Лондонского Ватерлоо до Саутгемптона . С декабря 2017 года было предложено выполнять семь рейсов в день в непиковое время с заходами в Уимблдон , Хук , Бейзингсток , Винчестер и Истли , а с декабря 2018 года предлагалось выполнять два пиковых рейса. Предполагалось использовать класса 442 . поезда [ 24 ] Network Rail определила доступные пути для использования Grand Southern. [ 19 ] В марте 2017 года Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) посоветовало Grand Southern отложить рассмотрение заявки до тех пор, пока не станет известен результат франшизы South Western . В марте 2018 года ORR опубликовало обновление, подтверждающее задержку подачи заявления. В конечном итоге заявка была отклонена в августе 2018 года. [ 25 ]
Причиной отказа было то, что самолетов класса 442 больше не было в наличии. Это предложение также принесло только от 0,17 до 0,22 фунта нового дохода на каждый фунт, изъятый у традиционных операторов, а ORR требует, чтобы этот доход превышал 0,30 фунта стерлингов, поэтому оно не прошло тест «не в первую очередь абстрактно». [ 26 ]
Великая Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]
GNER, возродив название несуществующей Sea Containers дочерней компании , подала заявку на работу от лондонского Кингс-Кросс до Клитхорпса , Брэдфорд-Форстер-сквер , Илкли и Эдинбурга с 2018 года. [ 27 ] Они были отклонены в мае 2016 года. [ 28 ]
В 2009 году он также предложил осуществлять рейсы из лондонского Кингс-Кросс в Скарборо через береговую линию Йоркшира , Скегнесс , Шеффилд через Грэнтэм , Гримсби и Мидлсбро , но в 2010 году ORR отклонило это предложение. осуществлялись рейсы В декабре 2013 года также было предложено, чтобы между Кингс-Кроссом и Скиптоном , но в 2014 году ORR отозвало это предложение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 7026295 Alliance Rail Holdings Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6938935 Great North Western Railway Company Limited
- ^ «Объявлена новая команда разработчиков» (Пресс-релиз). Альянс Рейл. 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ Сильвестр, Кэти (октябрь 2010 г.). «Интервью: Ян Йоварт» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 06938935 Great North Western Railway Company Limited
- ^ Новое железнодорожное сообщение Блэкпул-Лондон находится на пути Lancashire Business View; 24 июня 2019 г.
- ^ «GC критикует ORR за WCML», Today's Railways UK 113, май 2011 г., стр. 14 выпуск
- ^ «Альянс подает заявку на строительство путей на Западном побережье» Modern Railways, выпуск 757, октябрь 2011 г., стр. 9
- ^ «GNWR предоставила доступ к главной линии Западного побережья» , www.globalrailnews.com , 12 июня 2014 г.
- «Контракт на доступ к путям (пассажирские перевозки) (нефранчайзинговые пассажирские перевозки)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г. - ^ «Заявка на открытие доступа к магистральной линии Западного побережья отклонена» International Railway Journal, 8 января 2015 г.
- «ORR отвергает амбиции Great North Western в Лидсе» Железнодорожный выпуск 766, 21 января 2015 г., стр. 21 - ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «Блэкпул через сервис, предложенный в безумии пути Западного побережья» . Современные железные дороги . Лондон. п. 6.
- Уайлд, Лаура (9 июня 2010 г.). «Полный вперед на поезде из Рочдейла в Лондон» . Рочдейл Онлайн . Проверено 25 октября 2010 г. - ^ Килнер, Уилл (20 октября 2010 г.). «Железнодорожный оператор планирует новое сообщение с Лондоном со скоростью 140 миль в час» . Телеграф и Аргус . Брэдфорд. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Эббит, Бетани (4 ноября 2010 г.). «Предложение соединить Камбрию с Лондоном с помощью новых поездов» . Вестморлендская газета . Кендал. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ↑ Нью-Эдинбург – Лондонские железные дороги. Архивировано 20 декабря 2013 г. в Wayback Machine Alliance Rail Holdings, 12 декабря 2013 г.
- ^ Милнер, Крис (7 августа 2015 г.). «Зеленый свет для обслуживания Alliance Holdings в Блэкпуле» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- «Одобрено обслуживание Альянса в Блэкпуле» . Современные железные дороги . Том. 72, нет. 804. Сентябрь 2015. с. 8. ISSN 0026-8356 . Проверено 20 января 2016 г.
- «ORR одобряет поезда открытого доступа в Блэкпуле», журнала Rail Magazine 781, 19 августа 2015 г., стр. 22 выпуск - ^ «Услуги открытого доступа в Блэкпуле одобрены», Today's Railways , 166, октябрь 2015 г., стр. 9 выпуск
- ^ «Одобрено обслуживанием Alliance Blackpool», Modern Railways 804, сентябрь 2015 г., стр. 8 выпуск
- ^ «HST для Alliance Rail, поскольку планы Пендолино сталкиваются с трудностями» Today's Railways 182, февраль 2017 г., стр. 14 Выпуск
- ^ Перейти обратно: а б с Альянс отказывается от плана Пендолино, поскольку пути к Саутгемптону определены. Архивировано 19 июня 2017 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 19 июля 2017 года.
- ^ «Альянс Рейл Холдингс: Проекты» . www.alliancerail.co.uk .
- ^ «Заявка на новый контракт на доступ к путям для оказания услуг между Лондоном Юстон и Блэкпул Норт – Письмо о решении о доступе к путям – 7 июня 2018 г.» . www.orr.gov.uk. Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 июня 2018 г.
- ^ «Alliance Rail Holdings – УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УСЛУГИ ИЗ БЛЭКПУЛА В ЛОНДОН» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Службы из Блэкпула в Лондон» . Альянс Рейл Холдингс . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Проекты Alliance Rail Holdings
- Саутгемптон – Лондон предлагает услугу открытого доступа Railway Gazette International, 8 ноября 2016 г.
- «Великий Южный сигнализирует о большем выборе на железных дорогах», The Times, 9 ноября 2016 г. - ^ Управление железных и автомобильных дорог, http://orr.gov.uk/__data/assets/pdf_file/0019/28450/2018-08-01-grand-southern-decision-letter.pdf .
- ^ «Предложение об открытом доступе из Саутгемптона в Лондон отклонено» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Великая Северо-Восточная железная дорога. Архивировано 12 декабря 2013 года в Wayback Machine Alliance Rail Holdings.
- «Альянс раскрывает план Лондон-Эдинбург» . Железнодорожный журнал . № 776. 10 июня 2015. с. 18. - ^ Заявки в Главное линейное управление железных дорог и дорог Восточного побережья, 12 мая 2016 г.
- Первая группа, которая запустит бюджетное железнодорожное сообщение из Эдинбурга в Лондон BBC News 12 мая 2016 г.
- VTEC и FirstGroup предоставили маршруты магистральной линии Восточного побережья. Архивировано 12 декабря 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 12 мая 2016 г.