Jump to content

Альянс Рейл Холдингс

Альянс Рейл Холдингс
Формирование 2009
Растворенный 14 февраля 2023 г. [ 1 ]
Штаб-квартира Йорк
Исполняющий обязанности управляющего директора
Ричард МакКлин
Головная организация
Поезда прибытия Великобритании
Персонал
5

Alliance Rail Holdings была железнодорожной компанией, разрабатывающей планы по эксплуатации пассажирских поездов в Соединенном Королевстве через свои дочерние компании Great North Western Railway Company Limited (GNWR). [ 2 ] и Великая Южная железная дорога (GSR). Несмотря на различные предложения, пассажирские перевозки компания не осуществляла.

Альянс провел детальное расписание и экономическую работу для поддержки своих заявок в Управление железных и автомобильных дорог (ORR). Alliance возглавил Ричард МакКлин, который также является управляющим директором Grand Central . 12 августа 2010 года было объявлено о новой команде разработчиков. [ 3 ] Предприятие полностью принадлежало Arriva . [ 4 ] 23 февраля 2023 года компания была официально распущена. [ 1 ]

Одобренные предложения

[ редактировать ]

Великая Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Великая Северо-Западная железная дорога [ 5 ] ( GNWR ) планировалось стать открытого доступа компанией по эксплуатации поездов . предоставило GNWR разрешение Управление железных и автомобильных дорог на выполнение до пяти обратных рейсов в день между лондонским Юстоном и Северным Блэкпулом через главную линию Западного побережья , которое должно начаться в сентябре 2019 года. Однако в июне 2019 года выяснилось, что Услуги будут предоставляться дочерней компанией Grand Central с весны 2020 года, а не с сентября 2019 года. [ 6 ]

В 2010 году GNWR подала заявку на предоставление услуг от лондонского Юстона до Брэдфордской развязки , Уайтхейвена , Уиндермира , Саутпорта и Моркама . Однако в 2011 году ORR отклонил их. [ 7 ] В 2011 году было подано измененное заявление. [ 8 ]

В июне 2014 года GNWR успешно завершила переговоры с Network Rail о маршрутах доступа из лондонского Юстона в Блэкпул , Хаддерсфилд и Лидс с 2017 года с использованием поездов Pendolino . [ 9 ] Однако в январе 2015 года, несмотря на поддержку Network Rail, ORR отказалась от предложенных услуг GNWR, сославшись на проблемы с пропускной способностью и провалив не совсем абстрактный тест, а это означает, что большая часть его доходов будет приходиться на счет существующих пользователей, а не новых клиентов. [ 10 ] В 2010 году было предложено осуществлять перевозки двухрежимными (дизель + электрический) поездами Polaris. [ 11 ] способен развивать скорость 140 миль в час (230 км/ч). [ 12 ] Планировалось заказать шестнадцать составов вместимостью до 350 пассажиров каждый. [ 13 ] Однако сделка с Polaris не была завершена, и Alliance указала, что расследует вопрос о покупке Pendolinos у Alstom . [ 14 ]

В августе 2015 года ORR объявило об изменении заявки Alliance Rail на работу шести поездов в день из лондонского Юстона в Блэкпул с заходами в Милтон-Кейнс , Нанитон , Тамворт , Личфилд, Трент-Вэлли , Крю , Престон , Киркхэм и Уэшам и Поултон-ле-Филд . успешный. Было заключено 10-летнее соглашение о доступе, операции которого начнутся в мае 2018 года. [ 15 ] [ 16 ] Этими услугами должна была управлять другая дочерняя компания Arriva, Grand Central . [ 17 ] В заявке предлагалось использовать наклоняемые класса 390 Pendolino со скоростью 125 миль в час , однако, поскольку Alliance не смогла договориться об отступлении от эксплуатации подвижного состава, права доступа истекли в июне 2017 года. [ 18 ] [ 19 ]

Альянс подал заявку на изменение маршрутов с комплектами InterCity 225 , которые начнут работать с сентября 2019 года. Поскольку они не способны наклоняться, их скорость будет ограничена до 110 миль в час. Из-за более низкой скорости обновленная служба будет заходить только в Милтон-Кейнс, Нанитон, Престон, Киркхэм и Уэшам и Поултон-ле-Филд. [ 19 ] [ 20 ]

В июне 2018 года Управление железных и автомобильных дорог утвердило новую заявку на 7-летний доступ к путям для 5 прямых рейсов из Северного Блэкпула в Лондон Юстон с заходом в Поултон-ле-Филд , Киркхэм и Уэшам , Престон , Нунитон и Милтон. Keynes Central с сентября 2019 года. [ 21 ] [ 22 ] Была доступна опция шестой услуги в будущем.

До отмены из-за пандемии COVID-19 компания Grand Central (а не Great North Western Railway) планировала выполнять пять ежедневных обратных рейсов между лондонским Юстоном и Блэкпул-Норт через главную линию Западного побережья с заходом в Милтон-Кейнс-Сентрал , Нунитон , Престон , Киркхэм. и Уэшам и Поултон-ле-Филд . [ 23 ]

Отклоненные предложения

[ редактировать ]

Гранд Южная железная дорога

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года Alliance начал консультации по предлагаемому маршруту от Лондонского Ватерлоо до Саутгемптона . С декабря 2017 года было предложено выполнять семь рейсов в день в непиковое время с заходами в Уимблдон , Хук , Бейзингсток , Винчестер и Истли , а с декабря 2018 года предлагалось выполнять два пиковых рейса. Предполагалось использовать класса 442 . поезда [ 24 ] Network Rail определила доступные пути для использования Grand Southern. [ 19 ] В марте 2017 года Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) посоветовало Grand Southern отложить рассмотрение заявки до тех пор, пока не станет известен результат франшизы South Western . В марте 2018 года ORR опубликовало обновление, подтверждающее задержку подачи заявления. В конечном итоге заявка была отклонена в августе 2018 года. [ 25 ]

Причиной отказа было то, что самолетов класса 442 больше не было в наличии. Это предложение также принесло только от 0,17 до 0,22 фунта нового дохода на каждый фунт, изъятый ​​у традиционных операторов, а ORR требует, чтобы этот доход превышал 0,30 фунта стерлингов, поэтому оно не прошло тест «не в первую очередь абстрактно». [ 26 ]

Великая Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]
Великая Северо-Восточная железная дорога

GNER, возродив название несуществующей Sea Containers дочерней компании , подала заявку на работу от лондонского Кингс-Кросс до Клитхорпса , Брэдфорд-Форстер-сквер , Илкли и Эдинбурга с 2018 года. [ 27 ] Они были отклонены в мае 2016 года. [ 28 ]

В 2009 году он также предложил осуществлять рейсы из лондонского Кингс-Кросс в Скарборо через береговую линию Йоркшира , Скегнесс , Шеффилд через Грэнтэм , Гримсби и Мидлсбро , но в 2010 году ORR отклонило это предложение. осуществлялись рейсы В декабре 2013 года также было предложено, чтобы между Кингс-Кроссом и Скиптоном , но в 2014 году ORR отозвало это предложение.

  1. ^ Перейти обратно: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 7026295 Alliance Rail Holdings Limited
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6938935 Great North Western Railway Company Limited
  3. ^ «Объявлена ​​новая команда разработчиков» (Пресс-релиз). Альянс Рейл. 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  4. ^ Сильвестр, Кэти (октябрь 2010 г.). «Интервью: Ян Йоварт» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  5. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 06938935 Great North Western Railway Company Limited
  6. ^ Новое железнодорожное сообщение Блэкпул-Лондон находится на пути Lancashire Business View; 24 июня 2019 г.
  7. ^ «GC критикует ORR за WCML», Today's Railways UK 113, май 2011 г., стр. 14 выпуск
  8. ^ «Альянс подает заявку на строительство путей на Западном побережье» Modern Railways, выпуск 757, октябрь 2011 г., стр. 9
  9. ^ «GNWR предоставила доступ к главной линии Западного побережья» , www.globalrailnews.com , 12 июня 2014 г.
    - «Контракт на доступ к путям (пассажирские перевозки) (нефранчайзинговые пассажирские перевозки)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  10. ^ «Заявка на открытие доступа к магистральной линии Западного побережья отклонена» International Railway Journal, 8 января 2015 г.
    - «ORR отвергает амбиции Great North Western в Лидсе» Железнодорожный выпуск 766, 21 января 2015 г., стр. 21
  11. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «Блэкпул через сервис, предложенный в безумии пути Западного побережья» . Современные железные дороги . Лондон. п. 6.
    - Уайлд, Лаура (9 июня 2010 г.). «Полный вперед на поезде из Рочдейла в Лондон» . Рочдейл Онлайн . Проверено 25 октября 2010 г.
  12. ^ Килнер, Уилл (20 октября 2010 г.). «Железнодорожный оператор планирует новое сообщение с Лондоном со скоростью 140 миль в час» . Телеграф и Аргус . Брэдфорд. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  13. ^ Эббит, Бетани (4 ноября 2010 г.). «Предложение соединить Камбрию с Лондоном с помощью новых поездов» . Вестморлендская газета . Кендал. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  14. Нью-Эдинбург – Лондонские железные дороги. Архивировано 20 декабря 2013 г. в Wayback Machine Alliance Rail Holdings, 12 декабря 2013 г.
  15. ^ Милнер, Крис (7 августа 2015 г.). «Зеленый свет для обслуживания Alliance Holdings в Блэкпуле» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
    - «Одобрено обслуживание Альянса в Блэкпуле» . Современные железные дороги . Том. 72, нет. 804. Сентябрь 2015. с. 8. ISSN   0026-8356 . Проверено 20 января 2016 г.
    - «ORR одобряет поезда открытого доступа в Блэкпуле», журнала Rail Magazine 781, 19 августа 2015 г., стр. 22 выпуск
  16. ^ «Услуги открытого доступа в Блэкпуле одобрены», Today's Railways , 166, октябрь 2015 г., стр. 9 выпуск
  17. ^ «Одобрено обслуживанием Alliance Blackpool», Modern Railways 804, сентябрь 2015 г., стр. 8 выпуск
  18. ^ «HST для Alliance Rail, поскольку планы Пендолино сталкиваются с трудностями» Today's Railways 182, февраль 2017 г., стр. 14 Выпуск
  19. ^ Перейти обратно: а б с Альянс отказывается от плана Пендолино, поскольку пути к Саутгемптону определены. Архивировано 19 июня 2017 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 19 июля 2017 года.
  20. ^ «Альянс Рейл Холдингс: Проекты» . www.alliancerail.co.uk .
  21. ^ «Заявка на новый контракт на доступ к путям для оказания услуг между Лондоном Юстон и Блэкпул Норт – Письмо о решении о доступе к путям – 7 июня 2018 г.» . www.orr.gov.uk. ​Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 июня 2018 г.
  22. ^ «Alliance Rail Holdings – УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УСЛУГИ ИЗ БЛЭКПУЛА В ЛОНДОН» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  23. ^ «Службы из Блэкпула в Лондон» . Альянс Рейл Холдингс . Проверено 2 августа 2019 г.
  24. ^ Проекты Alliance Rail Holdings
    - Саутгемптон – Лондон предлагает услугу открытого доступа Railway Gazette International, 8 ноября 2016 г.
    - «Великий Южный сигнализирует о большем выборе на железных дорогах», The Times, 9 ноября 2016 г.
  25. ^ Управление железных и автомобильных дорог, http://orr.gov.uk/__data/assets/pdf_file/0019/28450/2018-08-01-grand-southern-decision-letter.pdf .
  26. ^ «Предложение об открытом доступе из Саутгемптона в Лондон отклонено» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 августа 2018 г.
  27. ^ Великая Северо-Восточная железная дорога. Архивировано 12 декабря 2013 года в Wayback Machine Alliance Rail Holdings.
    - «Альянс раскрывает план Лондон-Эдинбург» . Железнодорожный журнал . № 776. 10 июня 2015. с. 18.
  28. ^ Заявки в Главное линейное управление железных дорог и дорог Восточного побережья, 12 мая 2016 г.
    - Первая группа, которая запустит бюджетное железнодорожное сообщение из Эдинбурга в Лондон BBC News 12 мая 2016 г.
    - VTEC и FirstGroup предоставили маршруты магистральной линии Восточного побережья. Архивировано 12 декабря 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 12 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3ab3135b2d4784746dbd040764a957__1715071980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/57/7f3ab3135b2d4784746dbd040764a957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance Rail Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)