Аррива Мидлендс
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Основан | 1904 год |
Штаб-квартира | 4 Westmoreland Avenue, Термастон , Лестершир , Великобритания |
Зона обслуживания | Ист-Мидлендс Уэст-Мидлендс Бедфордшир Бакингемшир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Склады | 11 |
Генеральный директор | Майк Купер |
Веб-сайт | www.arrivabus.co.uk/Midlands |
Аррива Мидлендс [1] — автобусный оператор, предоставляющий услуги в районах Ист-Мидлендс и Уэст-Мидлендс в Англии. Это дочерняя компания Arriva UK Bus .
Аррива Мидлендс Норт Операции
[ редактировать ]В сентябре 1981 года Мидленд Ред Норт. [2] была сформирована из 230 автобусов, работающих с шести депо в Шропшире , Стаффордшире и Уэст-Мидлендсе, в рамках распада автобусной компании Midland Red . [3] В мае 1983 года депо Ладлоу было закрыто. В январе 1988 года Midland Red North была продана Drawlane Transport Group. [4] В ноябре 1992 года он был продан компании British Bus , которая в августе 1996 года была продана Cowie Group . [5] [6] [7]
В 2003 году гаражи Arriva Midlands North в Крю , Маклсфилде и Уинсфорде были переданы Arriva North West . Ранее они эксплуатировались компанией Crosville и после перевода в Midland Red North получили название флота Midland Redline. Остальные части Северного Аррива-Мидлендс были объединены с Аррива-Дерби и округом Аррива-Фокс, чтобы сформировать Аррива-Мидлендс. Автобусы по-прежнему ходят под официальным названием Arriva Midlands North (за исключением Burton on Trent , который использовал Stevensons of Uttoxeter ).
В феврале 2007 года был приобретен бизнес Chase Coaches с 27 автобусами, операции которых были интегрированы в депо Arriva в Канноке . [8] В конце 2007 года был представлен новый бренд ChaseLinx (похожий на бренд Leicester Linx), что отражает приобретение Chase Coaches.
В декабре 2007 года депо Свадлинкот закрылось, а операции были переведены в Бертон-апон-Трент. В августе 2008 года депо и услуги Хинкли были проданы Centebus Holdings . [9] В январе 2009 года депо Шифнал закрылось, а в том же месяце вновь открылось Бриджнорт .
В декабре 2010 года было приобретено предприятие Wardle Transport , Сток-он-Трент, с 64 автобусами. [10] [11] за ним в июне 2011 года последовало в Стаффордшире производство D&G Bus с 30 автобусами, которые были интегрированы с Wardle Transport. [12] [13] а в августе 2012 года Midland of Wednesfield от D&G Bus с 61 автобусом. [14]
В мае 2015 года D&G Bus выкупила у Arriva Midlands транспорт Wardle с 19 автобусами. [15] [16] [17]
23 апреля 2017 года депо в Веднесфилде закрылось, некоторые услуги перешли к Diamond Buses , девять автомобилей были перераспределены в другие депо. [18] [19] Депо открылось только в марте 2013 года после ремонта. [20]
В 2017 году четыре депо Arriva Shires & Essex ( Милтон-Кейнс , Лутон , Эйлсбери и Хай-Викомб ) и их маршруты были переданы в управление Arriva Midlands. В конце 2018 — начале 2019 года номера транспортных средств были изменены, чтобы избежать наличия нескольких автомобилей с одинаковыми номерами в парке. [21]
Аррива объявила, что с 1 апреля 2018 года автобусы из их депо в Канноке не будут ходить по вечерам и воскресеньям из-за сокращения финансирования Совета графства Стаффордшир. [22] В течение первой недели сотни людей подписали онлайн-петицию, которая быстро привела к тысячам, включая поддержку двух местных депутатов. [23]
В ноябре 2020 года было объявлено, что Cannock Depot будет продано компании D&G bus , при этом услуги будут осуществляться под брендом Chaserider с момента окончания обслуживания 9 января 2021 года. [24] [25]
Дербиширские операции
[ редактировать ]В 1994 году компания Derby City Transport была приватизирована и продана компании British Bus . [26] В августе 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group , и предприятие было переименовано в Arriva Derby. [27]
Ранее у Arriva было депо в Бертон-апон-Трент до августа 2016 года, когда операции перешли к Midland Classic .
Лестерширские операции
[ редактировать ]В сентябре 1981 года Мидленд Ред Ист. [28] была сформирована из 181 автобуса, работающего с пяти депо в Дербишире , Лестершире , Линкольншире и Ноттингемшире, в рамках распада автобусной компании Midland Red , а в январе 1984 года была переименована в Midland Fox. [3] В 1987 году он был приватизирован путем выкупа менеджментом . Несколько более мелких операторов, включая Loughborough Bus & Coach Company, были куплены и в 1989 году проданы Drawlane Group. В ноябре 1992 года он был продан компании British Bus , которая в августе 1996 года была продана Cowie Group и позже переименована в Arriva Fox County. [5]
Arriva Midlands East в настоящее время работает с трех складов в районе Лестершира: Термастон, Коулвилл и Барвелл.
В сентябре 2013 года Arriva приобрела акции Centrebus Group в Centrebus Holdings, после чего их подразделение в Хинкли превратилось в Hinckley Bus, который работал как часть Arriva Midlands. [29] [30] В конце 2018 года они объединили операции с основным бизнесом Arriva Midlands.
В августе 2021 года компания Arriva объявила, что спустя 64 года они закроют свое депо в Южном Вигстоне в октябре 2021 года, при этом все услуги будут переведены в депо Турмастон. [31]
Склады
[ редактировать ]Текущие склады
[ редактировать ]По состоянию на январь 2022 года в Arriva Midlands имеется одиннадцать депо: [32]
- дерби
- Шрусбери
- Тамворт
- Телфорд
- Турмастон также является штаб-квартирой Аррива Мидлендс.
- Барвелл
- Милтон Кейнс
- Лутон
- Эйлсбери
- Хай Викомб
В 2017 году четыре депо Arriva Shires & Essex ( Милтон-Кейнс , Лутон , Эйлсбери и Хай-Викомб ) и их маршруты были переданы в управление Arriva Midlands. В конце 2018 - начале 2019 года номера автомобилей были изменены, чтобы избежать использования нескольких автомобилей Arriva Midlands с одинаковыми номерами автопарка. [21]
В 2018 году депо Каннок начало полностью закрываться по воскресеньям из-за сокращения субсидий совета графства, в результате чего Кэннок остался без автобусов, а в январе 2021 года депо Каннок было продано автобусной компании D&G .
В 2023 году Arriva объявила, что планирует закрыть депо в Освестри из-за низкого уровня покровительства и финансовых трудностей после пандемии Covid-19. Большинство рейсов, выполняемых из Освестри, будут переведены в депо Шрусбери и Arriva Buses Wales Wales в Рексхэме, если запланированное закрытие будет одобрено. [33] Закрытие произошло в начале лета 2023 года.
Бывшие склады
[ редактировать ]- Cannock - куплен D&G Bus в ноябре 2020 года и передан 9 января 2021 года. [34]
- Бертон-апон-Трент - приобретен Midland Classic в 2016 году. [35]
- Веднесфилд - закрыт в 2017 году из-за потери большей части контрактных услуг по транспортировке для Уэст-Мидлендса . Девять транспортных средств и оставшиеся предложенные маршруты проданы компании Diamond Bus . Коммерческие маршруты 35 и 35A были перенесены в депо Кэннок, а маршруты 10, 10A и 10B были переведены в депо Телфорд. Служба 10 с тех пор была прекращена компанией Arriva (после периода, когда ее обслуживало депо Каннок), а маршруты 10A и 10B теперь обслуживаются National Express .
- Депо Бриджнорт , пригород Телфорда, обслуживало маршруты 585–588 в Южном Стаффордшире, а также маршруты 9, 297, 101 и 436. Депо закрылось с прекращением маршрутов 585–588 в 2012 году, а услуги обслуживала Шрусбери (436). и Телфорд (другие маршруты). Он располагался в промышленной зоне Стэнмора.
- Веллингтон - заменен новым депо в Телфорде.
- Саутгейтс - бывший гараж Midland Fox закрылся в 2009 году, а операции были объединены со складом Термастон.
- Вигстон - закрыто 31 октября 2021 г.
- Освестри - управляется Arriva с начала 2000-х годов после переезда из предыдущего депо Midland Red. Эксплуатационные службы 2/2A/2C, 53, 54, 405, 449, 79A, 71, X5 до принятия решения о закрытии депо в начале 2023 года. Службы 53 и X5 переведены в Шрусбери, тогда как службы 2/2A/2C переведены в Arriva Wales Wrexham. ; все оставшиеся маршруты были перераспределены другим операторам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2141078 Arriva Midlands Limited, ранее Arriva Fox County Limited, ранее Midland Fox Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556305 Arriva Midlands North Limited, ранее Midland Rd (North) Limited
- ^ Jump up to: а б Midland Red Depots. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine MidlandRed.net.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2756785 Burroughs Hill Limited, ранее Drawlane Transport Group plc.
- ^ Jump up to: а б История Арривы Мидлендса. Архивировано 28 мая 2012 года в Wayback Machine .
- ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ^ Основные операционные дочерние компании Британской комиссии по конкуренции в сфере автобусов, 1997 г.
- ^ Arriva приобретает Chase Coaches. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 27 февраля 2007 г.
- ^ Centrebus Herts & Beds Oxford & Chilterns Bus, страница 31, август 2008 г.
- ^ Arriva Midlands объявляет о приобретении Wardle Transport Arriva, 8 декабря 2010 г.
- ^ Arriva увеличивает автобусное сообщение в Мидлендсе благодаря покупке Wardle Transport Transport Xtra , 9 декабря 2010 г.
- ↑ Arriva Midlands приобретает D&G. Архивировано 1 ноября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 10 июня 2011 г.
- ^ Автобусы D&G, купленные Arriva - владельцы обвиняют сокращение субсидий на продажу The Sentinel, 11 июня 2011 г.
- ^ Аррива Мидлендс расширяет свою деятельность в Уэст-Мидлендс. Аррива, 10 августа 2012 г.
- ^ «D&G Bus перехватит маршруты Wardle Transport» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ D&G покупает Wardle Transport Bus Buyer 18 марта 2015 г.
- ^ "D&G Bus", Автобусы выпуск 723, июнь 2015 г., стр. 84.
- ^ Ротала подписывает соглашение с Арривой о проведении операции Ротала в Веднесфилде, 24 марта 2017 г.
- ↑ Diamond бросает вызов покупателю автобусов Arriva Wednesfield, 24 марта 2017 г.
- ↑ Депо Arriva Wednesfield вновь открывает неделю автобусов и автобусов , 3 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения флота Аррива-Мидлендс» . www.wmbusphotos.com . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Автобус Прибытие» .
- ^ «Депутаты Стаффордшира присоединяются к борьбе за спасение воскресных автобусов | Express & Star» .
- ^ «Автобус Прибытие» . www.arrivavabus.co.uk . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Чейсерайдер» . www.dgbus.co.uk . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Аррива Мидлендс - Автобусный вокзал Дерби в Дерби
- ^ Транспорт Derby Corporation 1899–1986 Питер Гулд
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556557 Foxhound Limited, ранее Midland Fox Limited, ранее Midland Red ( East) Limited
- ↑ Centrebus (Holdings) Limited , прибытие, 9 сентября 2013 г.
- ^ Arriva берет на себя управление совместным предприятием. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 12 сентября 2013 г.
- ^ «Приятные воспоминания об одном из старейших автобусных парков Лестера, который вот-вот закроется, — Leicestershire Live» .
- ^ «Автобусы Великобритании прибывают в Мидлендс, июнь 2019 г.» (PDF) . 13 июля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2019 г. . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Аррива собирается закрыть Освестри, Маклсфилд и Уинсфорд» . маршрут один . 27 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Автобус Прибытие» . www.arrivavabus.co.uk . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Аррива прощается с депо Бертон» . www.arrivavabus.co.uk . 25 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт компании
- СМИ, связанные с Арривой Мидлендс, на Викискладе?