Jump to content

Аррива Мидлендс

Аррива Мидлендс
Arriva Midlands Enviro200 в новой корпоративной окраске, июнь 2022 г.
Родитель Автобус Arriva UK
Основан 1904 год ; 120 лет назад ( 1904 )
Штаб-квартира 4 Westmoreland Avenue, Термастон , Лестершир , Великобритания
Зона обслуживания Ист-Мидлендс
Уэст-Мидлендс
Бедфордшир
Бакингемшир
Тип услуги Автобусные перевозки
Склады 11
Генеральный директор Майк Купер
Веб-сайт www.arrivabus.co.uk/Midlands

Аррива Мидлендс [1] — автобусный оператор, предоставляющий услуги в районах Ист-Мидлендс и Уэст-Мидлендс в Англии. Это дочерняя компания Arriva UK Bus .

Аррива Мидлендс Норт Операции

[ редактировать ]
Plaxton Pointer 2 с телом Денниса Дарта в Уитчерче в августе 2009 года.
Wardle Transport Northern County Palatine с кузовом Volvo, олимпийцем в октябре 2012 года.
На снимке изображен автомобиль Wright Gemini, с кузовом VDL DB250 едущий по маршруту 104 до Фосс-парка.

В сентябре 1981 года Мидленд Ред Норт. [2] была сформирована из 230 автобусов, работающих с шести депо в Шропшире , Стаффордшире и Уэст-Мидлендсе, в рамках распада автобусной компании Midland Red . [3] В мае 1983 года депо Ладлоу было закрыто. В январе 1988 года Midland Red North была продана Drawlane Transport Group. [4] В ноябре 1992 года он был продан компании British Bus , которая в августе 1996 года была продана Cowie Group . [5] [6] [7]

В 2003 году гаражи Arriva Midlands North в Крю , Маклсфилде и Уинсфорде были переданы Arriva North West . Ранее они эксплуатировались компанией Crosville и после перевода в Midland Red North получили название флота Midland Redline. Остальные части Северного Аррива-Мидлендс были объединены с Аррива-Дерби и округом Аррива-Фокс, чтобы сформировать Аррива-Мидлендс. Автобусы по-прежнему ходят под официальным названием Arriva Midlands North (за исключением Burton on Trent , который использовал Stevensons of Uttoxeter ).

В феврале 2007 года был приобретен бизнес Chase Coaches с 27 автобусами, операции которых были интегрированы в депо Arriva в Канноке . [8] В конце 2007 года был представлен новый бренд ChaseLinx (похожий на бренд Leicester Linx), что отражает приобретение Chase Coaches.

В декабре 2007 года депо Свадлинкот закрылось, а операции были переведены в Бертон-апон-Трент. В августе 2008 года депо и услуги Хинкли были проданы Centebus Holdings . [9] В январе 2009 года депо Шифнал закрылось, а в том же месяце вновь открылось Бриджнорт .

В декабре 2010 года было приобретено предприятие Wardle Transport , Сток-он-Трент, с 64 автобусами. [10] [11] за ним в июне 2011 года последовало в Стаффордшире производство D&G Bus с 30 автобусами, которые были интегрированы с Wardle Transport. [12] [13] а в августе 2012 года Midland of Wednesfield от D&G Bus с 61 автобусом. [14]

В мае 2015 года D&G Bus выкупила у Arriva Midlands транспорт Wardle с 19 автобусами. [15] [16] [17]

23 апреля 2017 года депо в Веднесфилде закрылось, некоторые услуги перешли к Diamond Buses , девять автомобилей были перераспределены в другие депо. [18] [19] Депо открылось только в марте 2013 года после ремонта. [20]

В 2017 году четыре депо Arriva Shires & Essex ( Милтон-Кейнс , Лутон , Эйлсбери и Хай-Викомб ) и их маршруты были переданы в управление Arriva Midlands. В конце 2018 — начале 2019 года номера транспортных средств были изменены, чтобы избежать наличия нескольких автомобилей с одинаковыми номерами в парке. [21]

Аррива объявила, что с 1 апреля 2018 года автобусы из их депо в Канноке не будут ходить по вечерам и воскресеньям из-за сокращения финансирования Совета графства Стаффордшир. [22] В течение первой недели сотни людей подписали онлайн-петицию, которая быстро привела к тысячам, включая поддержку двух местных депутатов. [23]

В ноябре 2020 года было объявлено, что Cannock Depot будет продано компании D&G bus , при этом услуги будут осуществляться под брендом Chaserider с момента окончания обслуживания 9 января 2021 года. [24] [25]

Дербиширские операции

[ редактировать ]
Arriva Derby East Lancs Myllennium Lowlander с кузовом VDL DB250 в Дерби в сентябре 2007 г.

В 1994 году компания Derby City Transport была приватизирована и продана компании British Bus . [26] В августе 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group , и предприятие было переименовано в Arriva Derby. [27]

Ранее у Arriva было депо в Бертон-апон-Трент до августа 2016 года, когда операции перешли к Midland Classic .

Лестерширские операции

[ редактировать ]
Электролайнер Arriva Midlands East Wright StreetDeck в Лестере , май 2024 г.

В сентябре 1981 года Мидленд Ред Ист. [28] была сформирована из 181 автобуса, работающего с пяти депо в Дербишире , Лестершире , Линкольншире и Ноттингемшире, в рамках распада автобусной компании Midland Red , а в январе 1984 года была переименована в Midland Fox. [3] В 1987 году он был приватизирован путем выкупа менеджментом . Несколько более мелких операторов, включая Loughborough Bus & Coach Company, были куплены и в 1989 году проданы Drawlane Group. В ноябре 1992 года он был продан компании British Bus , которая в августе 1996 года была продана Cowie Group и позже переименована в Arriva Fox County. [5]

Arriva Midlands East в настоящее время работает с трех складов в районе Лестершира: Термастон, Коулвилл и Барвелл.

В сентябре 2013 года Arriva приобрела акции Centrebus Group в Centrebus Holdings, после чего их подразделение в Хинкли превратилось в Hinckley Bus, который работал как часть Arriva Midlands. [29] [30] В конце 2018 года они объединили операции с основным бизнесом Arriva Midlands.

В августе 2021 года компания Arriva объявила, что спустя 64 года они закроют свое депо в Южном Вигстоне в октябре 2021 года, при этом все услуги будут переведены в депо Турмастон. [31]

Текущие склады

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2022 года в Arriva Midlands имеется одиннадцать депо: [32]

В 2017 году четыре депо Arriva Shires & Essex ( Милтон-Кейнс , Лутон , Эйлсбери и Хай-Викомб ) и их маршруты были переданы в управление Arriva Midlands. В конце 2018 - начале 2019 года номера автомобилей были изменены, чтобы избежать использования нескольких автомобилей Arriva Midlands с одинаковыми номерами автопарка. [21]

В 2018 году депо Каннок начало полностью закрываться по воскресеньям из-за сокращения субсидий совета графства, в результате чего Кэннок остался без автобусов, а в январе 2021 года депо Каннок было продано автобусной компании D&G .

В 2023 году Arriva объявила, что планирует закрыть депо в Освестри из-за низкого уровня покровительства и финансовых трудностей после пандемии Covid-19. Большинство рейсов, выполняемых из Освестри, будут переведены в депо Шрусбери и Arriva Buses Wales Wales в Рексхэме, если запланированное закрытие будет одобрено. [33] Закрытие произошло в начале лета 2023 года.

Бывшие склады

[ редактировать ]
  • Cannock - куплен D&G Bus в ноябре 2020 года и передан 9 января 2021 года. [34]
  • Бертон-апон-Трент - приобретен Midland Classic в 2016 году. [35]
  • Веднесфилд - закрыт в 2017 году из-за потери большей части контрактных услуг по транспортировке для Уэст-Мидлендса . Девять транспортных средств и оставшиеся предложенные маршруты проданы компании Diamond Bus . Коммерческие маршруты 35 и 35A были перенесены в депо Кэннок, а маршруты 10, 10A и 10B были переведены в депо Телфорд. Служба 10 с тех пор была прекращена компанией Arriva (после периода, когда ее обслуживало депо Каннок), а маршруты 10A и 10B теперь обслуживаются National Express .
  • Депо Бриджнорт , пригород Телфорда, обслуживало маршруты 585–588 в Южном Стаффордшире, а также маршруты 9, 297, 101 и 436. Депо закрылось с прекращением маршрутов 585–588 в 2012 году, а услуги обслуживала Шрусбери (436). и Телфорд (другие маршруты). Он располагался в промышленной зоне Стэнмора.
  • Веллингтон - заменен новым депо в Телфорде.
  • Саутгейтс - бывший гараж Midland Fox закрылся в 2009 году, а операции были объединены со складом Термастон.
  • Вигстон - закрыто 31 октября 2021 г.
  • Освестри - управляется Arriva с начала 2000-х годов после переезда из предыдущего депо Midland Red. Эксплуатационные службы 2/2A/2C, 53, 54, 405, 449, 79A, 71, X5 до принятия решения о закрытии депо в начале 2023 года. Службы 53 и X5 переведены в Шрусбери, тогда как службы 2/2A/2C переведены в Arriva Wales Wrexham. ; все оставшиеся маршруты были перераспределены другим операторам.
  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2141078 Arriva Midlands Limited, ранее Arriva Fox County Limited, ранее Midland Fox Limited
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556305 Arriva Midlands North Limited, ранее Midland Rd (North) Limited
  3. ^ Jump up to: а б Midland Red Depots. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine MidlandRed.net.
  4. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2756785 Burroughs Hill Limited, ранее Drawlane Transport Group plc.
  5. ^ Jump up to: а б История Арривы Мидлендса. Архивировано 28 мая 2012 года в Wayback Machine .
  6. ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  7. ^ Основные операционные дочерние компании Британской комиссии по конкуренции в сфере автобусов, 1997 г.
  8. ^ Arriva приобретает Chase Coaches. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 27 февраля 2007 г.
  9. ^ Centrebus Herts & Beds Oxford & Chilterns Bus, страница 31, август 2008 г.
  10. ^ Arriva Midlands объявляет о приобретении Wardle Transport Arriva, 8 декабря 2010 г.
  11. ^ Arriva увеличивает автобусное сообщение в Мидлендсе благодаря покупке Wardle Transport Transport Xtra , 9 декабря 2010 г.
  12. Arriva Midlands приобретает D&G. Архивировано 1 ноября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 10 июня 2011 г.
  13. ^ Автобусы D&G, купленные Arriva - владельцы обвиняют сокращение субсидий на продажу The Sentinel, 11 июня 2011 г.
  14. ^ Аррива Мидлендс расширяет свою деятельность в Уэст-Мидлендс. Аррива, 10 августа 2012 г.
  15. ^ «D&G Bus перехватит маршруты Wardle Transport» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  16. ^ D&G покупает Wardle Transport Bus Buyer 18 марта 2015 г.
  17. ^ "D&G Bus", Автобусы выпуск 723, июнь 2015 г., стр. 84.
  18. ^ Ротала подписывает соглашение с Арривой о проведении операции Ротала в Веднесфилде, 24 марта 2017 г.
  19. Diamond бросает вызов покупателю автобусов Arriva Wednesfield, 24 марта 2017 г.
  20. Депо Arriva Wednesfield вновь открывает неделю автобусов и автобусов , 3 апреля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Изменения флота Аррива-Мидлендс» . www.wmbusphotos.com . Проверено 13 июля 2019 г.
  22. ^ «Автобус Прибытие» .
  23. ^ «Депутаты Стаффордшира присоединяются к борьбе за спасение воскресных автобусов | Express & Star» .
  24. ^ «Автобус Прибытие» . www.arrivavabus.co.uk . Проверено 4 декабря 2020 г.
  25. ^ «Чейсерайдер» . www.dgbus.co.uk . Проверено 4 декабря 2020 г.
  26. ^ Аррива Мидлендс - Автобусный вокзал Дерби в Дерби
  27. ^ Транспорт Derby Corporation 1899–1986 Питер Гулд
  28. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556557 Foxhound Limited, ранее Midland Fox Limited, ранее Midland Red ( East) Limited
  29. Centrebus (Holdings) Limited , прибытие, 9 сентября 2013 г.
  30. ^ Arriva берет на себя управление совместным предприятием. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 12 сентября 2013 г.
  31. ^ «Приятные воспоминания об одном из старейших автобусных парков Лестера, который вот-вот закроется, — Leicestershire Live» .
  32. ^ «Автобусы Великобритании прибывают в Мидлендс, июнь 2019 г.» (PDF) . 13 июля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2019 г. . Проверено 13 июля 2019 г.
  33. ^ «Аррива собирается закрыть Освестри, Маклсфилд и Уинсфорд» . маршрут один . 27 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  34. ^ «Автобус Прибытие» . www.arrivavabus.co.uk . Проверено 13 января 2021 г.
  35. ^ «Аррива прощается с депо Бертон» . www.arrivavabus.co.uk . 25 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ab70f5c99883552673b07890cbb7f9__1717314780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f9/10ab70f5c99883552673b07890cbb7f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva Midlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)