Ноттингемский городской транспорт
![]() | |
![]() Александр Деннис Enviro400 City с кузовом Scania N280UD на шоссе 6 в Ноттингеме в 2019 году | |
Родитель | Городской совет Ноттингема 82% Трансдев 18% |
---|---|
Штаб-квартира | Ноттингем |
Зона обслуживания | Ноттингемшир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 52 (89 включая вариации) |
Склады | 2 |
Флот | 315 (2024) |
Генеральный директор | Дэвид Астилл |
Веб-сайт | www.nctx.co.uk |
Nottingham City Transport (NCT) — крупнейший автобусный оператор города Ноттингем , Англия. NCT активно работает в Ноттингеме, а также за пределами города в графстве Ноттингемшир . [1] Находящаяся в государственной собственности , сегодня это вторая по величине муниципальная автобусная компания в Соединенном Королевстве после Lothian Buses в Эдинбурге, Шотландия. [2]
История
[ редактировать ]
Конные автобусы курсировали в Ноттингеме с 1848 года. Компания Nottingham and District Tramways Company Limited открыла свои первые маршруты с конными трамваями в 1878 году, а несколько лет спустя экспериментировала с паровой тягой. В 1898 году компания перешла во владение Nottingham Corporation Tramways. За этим последовала электрификация: в январе 1901 года заработали первые электрические трамваи, и в течение двух лет на восьми линиях эксплуатировалось более 100 трамваев. Первые автобусы появились в 1906 году.
Троллейбусная система Ноттингема была открыта в 1927 году. К 1930 году ряд маршрутов был преобразован из трамваев в троллейбусы. Новый автобусный парк был открыт на Парламент-стрит в июне 1929 года и используется до сих пор.
К 1935 году троллейбусный парк достиг своего пика и составил 106 машин, что сделало его крупнейшим парком в стране. [ нужна ссылка ] Последний трамвай ходил в сентябре 1936 года. Вторая мировая война привела к сокращению услуг, мерам экономии (включая разбавление дизельного топлива креозотом ) и затемнению экранов на транспортных средствах. До войны было представлено несколько автобусов с дизельными двигателями, хотя крупномасштабные поставки автобусов начались только после войны. Появление дизельных двигателей позволило отказаться от последних автобусов с бензиновыми двигателями.

К концу 1950-х годов троллейбусы пришли в упадок, последний новый троллейбус пополнил парк в 1952 году, максимальная численность парка составляла 155 машин. Первый автобус, управляемый одним человеком, появился в 1951 году. Троллейбусы были сняты с производства в период с апреля 1965 по июль 1966 года, а транспортное предприятие West Bridgford UDC Transport перешло под контроль Ноттингема в 1968 году. В январе 1970 года и к 1977 году начали вступать в силу операции с одним человеком. почти все службы управлялись одним человеком. В 1974 году он был переименован в City of Nottingham Transport , а к 1976 году был достигнут рекордный пик в 494 эксплуатируемых автомобиля.
В соответствии с Законом о транспорте 1985 года в 1986 году активы были переданы новому юридическому лицу. [1] Однако компания фактически осталась в государственной собственности, поскольку городской совет Ноттингема владел полным капиталом нового предприятия. [3] В 1988 году компания Stevenson's Bus Services, Ilkeston была куплена и образована дочерняя компания. Эреваш Вэлли Сервисез Лимитед. [4] Эти услуги были интегрированы с основной компанией в 1990 году.
В 1991 году компания South Notts Bus Company была куплена за 1 фунт стерлингов, что дало NCT маршрут из Ноттингема в Лафборо и гараж в Готэме . [5] В 1997 году Pathfinder (Newark) Limited [6] была куплена, что дало NCT присутствие на севере округа. Названия флотов в компании сохранены, но ливреи South Notts и Pathfinder теперь вымерли, хотя маршруты в Клифтон и Южный Ноттингемшир имеют брендинг темно-синей линии, взятый из темно-синей ливреи South Notts.
Несмотря на множество предложений о покупке, городской совет Ноттингема сохранял 100% акций NCT до мая 2001 года, когда 5% акций были переданы Transdev . [7] Это было связано с контрактом на эксплуатацию Nottingham Express Transit , заключенным с Arrow Light Rail, консорциумом между Transdev (позже Veolia Transdev ), Nottingham City Transport, Bombardier, Carillion, Galaxy и Innisfree. С консорциумом был заключен контракт на строительство и эксплуатацию легкорельсового транспорта сроком на 30,5 лет с 9 марта 2004 года. [8] но контракт был разорван в 2011 году, когда компания Tramlink Nottingham была выбрана предпочтительным участником торгов на строительство второй фазы легкорельсового транспорта. [9] Последний день работы легкорельсового транспорта Arrow был 16 декабря 2011 года.
Еще одним изменением в начале 2000-х годов стало появление Go2 и Network. Это была концепция, согласно которой каждому автобусному маршруту был присвоен цвет, а все маршруты, выходящие из города по одному и тому же маршруту (или идущие в одном и том же общем направлении), имели один и тот же цвет (например, каждый маршрут, использующий Дерби-роуд для выезда из города, был окрашен в цвет). апельсин). Это привело к созданию системы цветных линий, которая используется до сих пор. Автобусы Go2 имели цветовую маркировку спереди и белую заднюю часть, а автобусы Network имели область цветовой маркировки вокруг передних окон и полосу сзади на двухцветной темно-зеленой основе. Автобусы без цветовой кодировки (используемые при отсутствии автобуса правильного цвета) были просто зелеными или белыми. Ливрея претерпела изменения примерно через 10 лет после введения цветовой системы, где у Go2 была цветовая кодировка на обоих концах автобуса с серебряным центром, а у Network такая же, но с зеленым центром. Бренд Network начал исчезать в 2015 году, поскольку у этих автобусов также появились серебряные центры, а название Network исчезло, когда автобус был перекрашен.
Автобусы Ecolink на этаноле
[ редактировать ]В 2007 году Nottingham City Transport стала первой компанией в Великобритании, представившей на этаноле экологически чистые автобусы, работающие комбинацию стандартных автобусов Scania OmniCity с дизельным двигателем и трех специально переоборудованных автобусов Scania OmniLink, . Служба, получившая название «Ecolink 30», использовала на своем маршруте Pink Line 30 работающих на этаноле.
Автобусы, работающие на этаноле, были окрашены в специальную окраску «Ecolink», в которой цветы и листья по бокам автобуса символизировали «зеленость» автобусов. Они также использовали лозунг «Go Green» в сочетании с информацией о том, что они сократили выбросы CO 2 примерно на 30 тонн.
Автобусы на этаноле были оснащены цветным светодиодным дисплеем пункта назначения, бортовым ЖК-экраном, который позволял воспроизводить рекламу и/или записи с камер видеонаблюдения, системой определения местоположения Star Trak GPS, которая позволяла в реальном времени отображать время прибытия на электронных дисплеях с расписанием автобусных остановок и также разрешено отображение следующей остановки на бортовом электронном табло автобуса (над знаком «Автобусная остановка»). Автобусы также имели низкий пол, обеспечивающий доступ для инвалидных колясок/колясок, и были оборудованы выдвижным пандусом, позволяющим инвалидам-колясочникам садиться в автобус, когда между дверью автобуса и тротуаром имеется зазор.
Автобусы были приобретены городским советом Ноттингема на средства Агентства развития Ист-Мидлендса, что позволило им приобрести три автобуса, работающих на этаноле, и построить заправочную станцию, работающую на этаноле. Автобусы эксплуатируются и обслуживаются компанией Nottingham City Transport.
Это испытание завершилось в марте 2013 года, когда стало невозможно получать этанол. Три автобуса были переоборудованы на дизельные двигатели и были предназначены для службы Pathfinder в Саутвелле. Позже они были снова переименованы в обычную серебряную окраску, чтобы их можно было использовать на любом маршруте. Чтобы заменить их, три стандартных автомобиля Scania OmniCity с другого маршрута были отремонтированы и перекрашены в зеленую окраску Nottingham Network с розовыми концами, обозначающими, что услуга является частью розовой линии. Указанные автобусы, ранее работавшие на этаноле, были проданы в 2019 году после покупки новых MMC Alexander-Dennis Enviro200.
Флот
[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год транспортный парк Ноттингема насчитывал 315 автобусов, в том числе шесть учебных автобусов, базирующихся на двух депо на Парламент-стрит и Трент-Бридж. [10] Большую часть этого парка (73%) составляют двухэтажные автобусы . [11]
В 2017 году Nottingham City Transport выиграла финансирование от Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV) на приобретение парка из 53 биогазе , работающих на Alexander Dennis Enviro400 City CBG двухэтажных автобусов , которые были выпущены в эксплуатацию в 2017 и 2018 годах. К 2018 году Компания Nottingham City Transport имела самый большой в мире парк автобусов, работающих на биогазе. [12] В 2019 году компания Nottingham City Transport снова успешно подала заявку на финансирование от OLEV для расширения газозаправочной станции в своем депо на Парламентской улице и в результате увеличила парк газовых автобусов более чем вдвое, поставив еще 67 Enviro400 CBG. [ нужна ссылка ] Летом 2022 года компания Nottingham City Transport получила окончательный заказ еще на 23 автобуса Enviro400 CBG, в результате чего общий парк газовых автобусов оператора достиг 143 единиц этого типа. [13] [14]
Оператор также объявил, что они и городской совет Ноттингема представили экономическое обоснование в рамках заявки в Фонд региональных зон автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEBRA) правительства Великобритании на финансирование покупки 78 с аккумуляторной батареей одноэтажных автобусов и в следующем месяце. они объявили, что их заявка была успешной. Первые 22 новых электрических Yutong E10 и E12 начали поступать в эксплуатацию с Trent Bridge компании NCT в апреле 2024 года, при этом были размещены заказы еще на 38 автомобилей, которые должны быть поставлены в период с 2025 по 2026 год; [15] [16] эти автобусы предназначены для замены всего одноэтажного парка NCT в гараже Трент Бридж. [17]
Маршруты
[ редактировать ]- 1: Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Клифтон – Готэм – Ист Лик – Стэнфорд-он-Сор – Лафборо
- 1А Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Клифтон
- 1B Ноттингем - Трент Бридж - Уилфорд Лейн - Клифтон
- 1E Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Клифтон – Готэм – Академия Ист Лик
- 3 Ноттингем - Трент Бридж - Уилфорд Лейн - Раддингтон - Клифтон
- 3А Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Уилфорд Виллидж – Сильвердейл – Клифтон
- 4 Ноттингем - Трент-Бридж - Уилфорд-лейн - кампус NTU в Клифтоне
- N4 Ноттингем - Трент-Бридж - Уилфорд-лейн - Клифтон - кампус NTU в Клифтоне
- 5 Ноттингем – Трент Бридж – Вест Бриджфорд – Мелтон Роуд – Гамстон, Моррисонс
- 6 Ноттингем - Трент-Бридж - Вест-Бриджфорд - Гордон-роуд - Алфорд-роуд - Эдвалтон, Велин-лейн
- 7 Ноттингем – Трент Бридж – Вест Бриджфорд – Эбби Парк – Алфорд Роуд – Гамстон, Моррисонс
- 7B Гамстон, Моррисонс - Алфорд-роуд - Эбби-Парк - Вест-Бриджфорд - Трент-Бридж
- 8 Ноттингем - Трент-Бридж - Вест-Бриджфорд - Мастерс-роуд - школа Рашклифф - Уилфорд-Хилл - Комптон-Эйкерс - Мастерс-роуд
- 9 Ноттингем – Трент-Бридж – Вест-Бриджфорд – Мастерс-роуд – Комптон-Айкрес – Уилфорд-Хилл – школа Рашклифф – Мастерс-роуд
- 9B Ноттингем – Трент-Бридж – Вест-Бриджфорд – Мастерс-роуд – Комптон-Эйкерс – Уилфорд-Хилл – Школа Рашклифф
- Школа Рашклифф, 9B – Мастерс-роуд – Вест-Бриджфорд – Трент-Бридж
- 10 Ноттингем – Трент-Бридж – Лафборо-роуд – Уилфорд-Хилл – Раддингтон-Виллидж
- 10C Ноттингем - Трент-Бридж - Лафборо-роуд - Уилфорд-Хилл - Раддингтон-Виллидж - Бизнес- и загородный парк Рашклифф
- 10X Ноттингем - Трент-Бридж - Лафборо-роуд - Уилфорд-Хилл - Лафборо-роуд - Бизнес- и загородный парк Рашклифф
- 11 Ноттингем – Медоуз – Трент Бридж – Леди Бэй
- 11А Ноттингем – Медоуз – Трент Бридж – Леди Бэй – Эмблсайд – Гэмстон, Моррисонс
- 11C Ноттингем – Медоуз – Трент-Бридж – Леди-Бэй – Национальный центр водных видов спорта
- 15 Ноттингем – Хакнолл-роуд – Городская больница (Хакнолл-роуд) – Бествуд – Топ-Вэлли – Райз-Парк
- 16 Ноттингем – Хакнолл-роуд – Городская больница (Хакнолл-роуд) – Андовер-роуд – Топ-Вэлли – Райз-Парк
- 16C Ноттингем – Хакнелл-роуд – Городская больница (Хакнолл-роуд) – Андовер-роуд – Топ-Вэлли – Райз-Парк – Браунлоу-Драйв
- 17 Ноттингем - Хакнелл-роуд - Городская больница (Хакнолл-роуд) - Сент-Олбанс-роуд - Булвелл
- 24 Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Ритейл-парк Виктория
- 25 Ноттингем - Карлтон-Хилл - Вестдейл-лейн - Мэпперли - Вудторп - Дэйбрук - Арнольд
- 25B Ноттингем – Карлтон-Хилл – Вестдейл-лейн – Мэпперли
- 26 Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Бертон Джойс - Лоудэм - Кампус Брекенхерста - Саутвелл
- 26A Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Бертон Джойс - Лоудхэм - Кампус Брекенхерста
- 26B Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Академия Карлтон-ле-Уиллоуз
- 27 Ноттингем - Карлтон Хилл - Кавендиш Роуд - Карлтон
- 28 Ноттингем - Илкестон-роуд - кампус Джубили - Бичдейл - Билборо
- Ноттингем, 30 – Илкестон-Роуд – Кампус Джубили – Уоллатон-Парк – Магазины Брамкот-Лейн – Воллатон-Вейл
- 34 Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – кампус Университетского парка
- 34C Ноттингем – Дерби-Роуд – QMC – Кампус Университетского парка
- N34 Ноттингем - Дерби-Роуд - QMC - Кампус Университетского парка - Бистон
- 35 Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – Воллатон Вейл – Билборо – Стрелли – Синдерхилл – Булвелл
- 35A Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – Воллатон Вейл
- 35B Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – Воллатон Вейл – Билборо – Стрелли
- 36 Ноттингем - Дерби Роуд - QMC - Бистон - Чилвелл
- 39 Ноттингем - Торнивуд - Порчестер-роуд - Карлтон-Вэлли
- 40 Ноттингем – Сент-Аннс – Вудторп Корт – Шервудские магазины – Территория городской больницы – поместье Эдвардс Лейн
- 40B Ноттингем – Сент-Аннс – The Wells Road Top
- 40X Ноттингем – Сент-Аннс – магазины Шервуда – территория городской больницы
- 41 Ноттингем - Сент-Эннс
- 42 Ноттингем – Хангерхилл-роуд – Брюстерс-роуд – Сент-Эннс
- 43 Ноттингем - Снейнтон-Дейл - Бейкерсфилд
- 44 Ноттингем - Снейнтон Эрмитаж - Ипподром Парк-энд-Райд - Колвик - Незерфилд - Гедлинг
- 44A Ноттингем – Снейнтон Эрмитаж – Ипподром Парк-энд-Райд – Колвик Индастрейл Эстейт – Незерфилд – Гедлинг
- 45 Ноттингем - Вудборо-роуд - Мэпперли - Вестдейл-лейн - Гедлинг (Ферма Чейз)
- 46 Ноттингем – Вудборо Роуд – Мэпперли – Мэпперли Плейнс – Вудборо – Ламбли
- 47 Ноттингем - Вудборо-роуд - Мэпперли - Мэпперли-Плейнс - Ламбли - Вудборо
- 48 Ноттингем - Медоуз - Риверсайд Ритейл Парк - Клифтонский мост - Клифтон
- 48X Ноттингем - Медоуз - Куинс Драйв - Клифтонский мост - Клифтон
- 49 Ноттингем - NG2 - Риверсайд Ритейл Парк - Парк и аттракцион Куинс Драйв - Клифтонский мост - Сайт Boots
- 49A Nottingham – NG2 – Торговый парк Риверсайд – Клифтонский мост – Сайт Boots
- 49B Ноттингем – NG2 – Риверсайд Ритейл Парк – Квинс Драйв Парк и Райд
- 49X 49 Ноттингем – NG2 – Куинс Драйв – Клифтонский мост – Сайт Boots
- 50 Ноттингем – Ситилинк – Дейлсайд-Роуд – Ипподром-Парк-энд-Райд – Колвик Индастрейл Эстейт – Виктория Ритейл Парк
- 53 Клифтон – Клифтонский мост – Кинотеатр «Витрина» – QMC – Кольцевая дорога – Городская больница (Кольцевая дорога) – Арнольд
- Клифтон, 53B – Клифтонский мост – Кинотеатр-витрина – QMC
- 54 Клифтон – Ларкхилл-Виллидж – Саммервуд-лейн – Ривергрин – Клифтон-Бридж – Кинотеатр «Витрина» – QMC – Кольцевая дорога – Городская больница (Кольцевая дорога) – Арнольд
- 54B Клифтон – Ларкхилл-Виллидж – Саммервуд-лейн – Ривергрин – Клифтон-Бридж – Кинотеатр «Витрина» – QMC
- 56 Ноттингем – Мэнсфилд Роуд – Шервуд – Вудторп – Плейнс Эстейт – Арнольд
- 56B Арнольд — Плейнс Эстейт — Вудторп
- 57 Plains Estate - Вудторп - Шервуд - Мэнсфилд-роуд - Ноттингем
- 57X Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Плейнс-Эстейт
- 58 Ноттингем – Мэнсфилд Роуд – Шервуд – Дэйбрук – Арнольд – Киллисик
- 58X Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Дэйбрук - Арнольд - Коппис-роуд - Киллисик
- 59 Ноттингем – Мэнсфилд Роуд – Шервуд – Арнот Хилл – Арнольд Маркет – Роллстон Драйв – Киллисик
- 68 Ноттингем – Шервуд-Райз – Басфорд – Булвелл – Хемпшилл-Вейл – Снейп-Вуд
- 69 Ноттингем – Шервуд-Райз – Басфорд – Булвелл – Снейп-Вуд – Хемпшилл-Вейл
- 70 Ноттингем – Шервуд-Райз – Бэсфорд-Виллидж – Бэгналл-роуд – Синдерхилл – Булвелл – Норидж Гарденс – Моррисонс
- 70B Ноттингем – Шервуд-Райз – Бэсфорд-Виллидж – Бэгналл-роуд – Синдерхилл – Булвелл
- 71 Ноттингем – Шервуд-Райз – Басфорд-Виллидж – остров Синдерхилл – Булвелл – Моррисонс
- 71B Ноттингем – Шервуд-Райз – Бэсфорд-Виллидж – остров Синдерхилл – Булвелл
- 77 Ноттингем - Алфертон-роуд - Эспли-лейн - Стрелли
- 77C Ноттингем - Алфертон-роуд - Эспли-лейн - Стрелли - Синдерхилл
- 78 Ноттингем - Алфертон Роуд - Брокстоу - Стрелли
- 79/79A Ноттингем - Алфертон-роуд - Синдерхилл - Булвелл - Мур-Бридж - Райз-Парк - Топ-Вэлли - Бествуд-Парк - Арнольд
- 87 Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) - Оксклоуз-лейн - Редхилл - Арнольд
- 88 Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) Бествуд-Парк - Топ-Вэлли
- 89 Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) - Бествуд - Райз-Парк
- A2 Булвелл - Райз-Парк - Бествуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) - Кольцевая дорога - Аспли - Бичдейл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ноттингем Сити Транспорт Лимитед» . data.companieshouse.gov.uk . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Муниципальные автобусные компании: может ли государственная собственность быть прибыльной?» . Новый государственный деятель . 13 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «О НКТ» . Ноттингемский городской транспорт . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Эревош Вэлли Сервисез Лимитед» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Подписание неизбежно» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 марта 1991 г. с. 22 . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1882298. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine Pathfinder (Newark) Limited. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Финансовая отчетность» . Ноттингемское понимание . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
- ^ «Кто есть кто: Nottingham Express Transit: TheTrams.co.uk» . www.thetrams.co.uk . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ wikinews: Все изменения в трамваях Ноттингема, Англия, объявлен новый оператор , Wikinews , дата обращения 5 сентября 2014 г.
- ^ «О НКТ» . Ноттингемский городской транспорт . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Список флота» . Ноттингемский городской транспорт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «NCT получила последние автобусы на биогазе от Scania/ADL» . Неделя автобусов . Питерборо. 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «NCT празднует годовщину биогазового автобуса, поскольку скоро исполнится еще 23 года» . маршрут один . 4 июля 2022 г. Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Пит, Крис (5 июля 2022 г.). «Полудесятилетие газовых автобусов отмечено» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Nottingham City Transport вводит в эксплуатацию первое электрическое оборудование Yutong» . маршрут один . 16 апреля 2024 г. Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Nottingham City Transport заказывает еще 14 аккумуляторных электромобилей Yutong» . маршрут один . 25 июля 2024 г. Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Ноттингем подает заявку на увеличение количества электрических автобусов» . Ноттингемский городской транспорт . 14 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 17 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]