Jump to content

Ноттингемский городской транспорт

Александр Деннис Enviro400 City с кузовом Scania N280UD на шоссе 6 в Ноттингеме в 2019 году
Родитель Городской совет Ноттингема 82%
Трансдев 18%
Штаб-квартира Ноттингем
Зона обслуживания Ноттингемшир
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 52 (89 включая вариации)
Склады 2
Флот 315 (2024)
Генеральный директор Дэвид Астилл
Веб-сайт www.nctx.co.uk

Nottingham City Transport (NCT) — крупнейший автобусный оператор города Ноттингем , Англия. NCT активно работает в Ноттингеме, а также за пределами города в графстве Ноттингемшир . [1] Находящаяся в государственной собственности , сегодня это вторая по величине муниципальная автобусная компания в Соединенном Королевстве после Lothian Buses в Эдинбурге, Шотландия. [2]

Два British United Traction троллейбуса в Басфорде , ноябрь 1965 года.

Конные автобусы курсировали в Ноттингеме с 1848 года. Компания Nottingham and District Tramways Company Limited открыла свои первые маршруты с конными трамваями в 1878 году, а несколько лет спустя экспериментировала с паровой тягой. В 1898 году компания перешла во владение Nottingham Corporation Tramways. За этим последовала электрификация: в январе 1901 года заработали первые электрические трамваи, и в течение двух лет на восьми линиях эксплуатировалось более 100 трамваев. Первые автобусы появились в 1906 году.

Троллейбусная система Ноттингема была открыта в 1927 году. К 1930 году ряд маршрутов был преобразован из трамваев в троллейбусы. Новый автобусный парк был открыт на Парламент-стрит в июне 1929 года и используется до сих пор.

К 1935 году троллейбусный парк достиг своего пика и составил 106 машин, что сделало его крупнейшим парком в стране. [ нужна ссылка ] Последний трамвай ходил в сентябре 1936 года. Вторая мировая война привела к сокращению услуг, мерам экономии (включая разбавление дизельного топлива креозотом ) и затемнению экранов на транспортных средствах. До войны было представлено несколько автобусов с дизельными двигателями, хотя крупномасштабные поставки автобусов начались только после войны. Появление дизельных двигателей позволило отказаться от последних автобусов с бензиновыми двигателями.

В период с 1966 по 1988 год компания Nottingham City Transport разработала собственный дизайн кузова для двухэтажных автобусов нескольких разных производителей, например, в Северных графствах для Leyland Atlantean и в Восточном Ланкашире. для Volvo B10M

К концу 1950-х годов троллейбусы пришли в упадок, последний новый троллейбус пополнил парк в 1952 году, максимальная численность парка составляла 155 машин. Первый автобус, управляемый одним человеком, появился в 1951 году. Троллейбусы были сняты с производства в период с апреля 1965 по июль 1966 года, а транспортное предприятие West Bridgford UDC Transport перешло под контроль Ноттингема в 1968 году. В январе 1970 года и к 1977 году начали вступать в силу операции с одним человеком. почти все службы управлялись одним человеком. В 1974 году он был переименован в City of Nottingham Transport , а к 1976 году был достигнут рекордный пик в 494 эксплуатируемых автомобиля.

В соответствии с Законом о транспорте 1985 года в 1986 году активы были переданы новому юридическому лицу. [1] Однако компания фактически осталась в государственной собственности, поскольку городской совет Ноттингема владел полным капиталом нового предприятия. [3] В 1988 году компания Stevenson's Bus Services, Ilkeston была куплена и образована дочерняя компания. Эреваш Вэлли Сервисез Лимитед. [4] Эти услуги были интегрированы с основной компанией в 1990 году.

В 1991 году компания South Notts Bus Company была куплена за 1 фунт стерлингов, что дало NCT маршрут из Ноттингема в Лафборо и гараж в Готэме . [5] В 1997 году Pathfinder (Newark) Limited [6] была куплена, что дало NCT присутствие на севере округа. Названия флотов в компании сохранены, но ливреи South Notts и Pathfinder теперь вымерли, хотя маршруты в Клифтон и Южный Ноттингемшир имеют брендинг темно-синей линии, взятый из темно-синей ливреи South Notts.

Несмотря на множество предложений о покупке, городской совет Ноттингема сохранял 100% акций NCT до мая 2001 года, когда 5% акций были переданы Transdev . [7] Это было связано с контрактом на эксплуатацию Nottingham Express Transit , заключенным с Arrow Light Rail, консорциумом между Transdev (позже Veolia Transdev ), Nottingham City Transport, Bombardier, Carillion, Galaxy и Innisfree. С консорциумом был заключен контракт на строительство и эксплуатацию легкорельсового транспорта сроком на 30,5 лет с 9 марта 2004 года. [8] но контракт был разорван в 2011 году, когда компания Tramlink Nottingham была выбрана предпочтительным участником торгов на строительство второй фазы легкорельсового транспорта. [9] Последний день работы легкорельсового транспорта Arrow был 16 декабря 2011 года.

Еще одним изменением в начале 2000-х годов стало появление Go2 и Network. Это была концепция, согласно которой каждому автобусному маршруту был присвоен цвет, а все маршруты, выходящие из города по одному и тому же маршруту (или идущие в одном и том же общем направлении), имели один и тот же цвет (например, каждый маршрут, использующий Дерби-роуд для выезда из города, был окрашен в цвет). апельсин). Это привело к созданию системы цветных линий, которая используется до сих пор. Автобусы Go2 имели цветовую маркировку спереди и белую заднюю часть, а автобусы Network имели область цветовой маркировки вокруг передних окон и полосу сзади на двухцветной темно-зеленой основе. Автобусы без цветовой кодировки (используемые при отсутствии автобуса правильного цвета) были просто зелеными или белыми. Ливрея претерпела изменения примерно через 10 лет после введения цветовой системы, где у Go2 была цветовая кодировка на обоих концах автобуса с серебряным центром, а у Network такая же, но с зеленым центром. Бренд Network начал исчезать в 2015 году, поскольку у этих автобусов также появились серебряные центры, а название Network исчезло, когда автобус был перекрашен.

[ редактировать ]

В 2007 году Nottingham City Transport стала первой компанией в Великобритании, представившей на этаноле экологически чистые автобусы, работающие комбинацию стандартных автобусов Scania OmniCity с дизельным двигателем и трех специально переоборудованных автобусов Scania OmniLink, . Служба, получившая название «Ecolink 30», использовала на своем маршруте Pink Line 30 работающих на этаноле.

Автобусы, работающие на этаноле, были окрашены в специальную окраску «Ecolink», в которой цветы и листья по бокам автобуса символизировали «зеленость» автобусов. Они также использовали лозунг «Go Green» в сочетании с информацией о том, что они сократили выбросы CO 2 примерно на 30 тонн.

Автобусы на этаноле были оснащены цветным светодиодным дисплеем пункта назначения, бортовым ЖК-экраном, который позволял воспроизводить рекламу и/или записи с камер видеонаблюдения, системой определения местоположения Star Trak GPS, которая позволяла в реальном времени отображать время прибытия на электронных дисплеях с расписанием автобусных остановок и также разрешено отображение следующей остановки на бортовом электронном табло автобуса (над знаком «Автобусная остановка»). Автобусы также имели низкий пол, обеспечивающий доступ для инвалидных колясок/колясок, и были оборудованы выдвижным пандусом, позволяющим инвалидам-колясочникам садиться в автобус, когда между дверью автобуса и тротуаром имеется зазор.

Автобусы были приобретены городским советом Ноттингема на средства Агентства развития Ист-Мидлендса, что позволило им приобрести три автобуса, работающих на этаноле, и построить заправочную станцию, работающую на этаноле. Автобусы эксплуатируются и обслуживаются компанией Nottingham City Transport.

Это испытание завершилось в марте 2013 года, когда стало невозможно получать этанол. Три автобуса были переоборудованы на дизельные двигатели и были предназначены для службы Pathfinder в Саутвелле. Позже они были снова переименованы в обычную серебряную окраску, чтобы их можно было использовать на любом маршруте. Чтобы заменить их, три стандартных автомобиля Scania OmniCity с другого маршрута были отремонтированы и перекрашены в зеленую окраску Nottingham Network с розовыми концами, обозначающими, что услуга является частью розовой линии. Указанные автобусы, ранее работавшие на этаноле, были проданы в 2019 году после покупки новых MMC Alexander-Dennis Enviro200.

Scania с биогазовым двигателем N280UD и кузовом Alexander Dennis Enviro400 City , сентябрь 2017 г.
Yutong E12 Аккумуляторный электробус , май 2024 г.

По состоянию на 2024 год транспортный парк Ноттингема насчитывал 315 автобусов, в том числе шесть учебных автобусов, базирующихся на двух депо на Парламент-стрит и Трент-Бридж. [10] Большую часть этого парка (73%) составляют двухэтажные автобусы . [11]

В 2017 году Nottingham City Transport выиграла финансирование от Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV) на приобретение парка из 53 биогазе , работающих на Alexander Dennis Enviro400 City CBG двухэтажных автобусов , которые были выпущены в эксплуатацию в 2017 и 2018 годах. К 2018 году Компания Nottingham City Transport имела самый большой в мире парк автобусов, работающих на биогазе. [12] В 2019 году компания Nottingham City Transport снова успешно подала заявку на финансирование от OLEV для расширения газозаправочной станции в своем депо на Парламентской улице и в результате увеличила парк газовых автобусов более чем вдвое, поставив еще 67 Enviro400 CBG. [ нужна ссылка ] Летом 2022 года компания Nottingham City Transport получила окончательный заказ еще на 23 автобуса Enviro400 CBG, в результате чего общий парк газовых автобусов оператора достиг 143 единиц этого типа. [13] [14]

Оператор также объявил, что они и городской совет Ноттингема представили экономическое обоснование в рамках заявки в Фонд региональных зон автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEBRA) правительства Великобритании на финансирование покупки 78 с аккумуляторной батареей одноэтажных автобусов и в следующем месяце. они объявили, что их заявка была успешной. Первые 22 новых электрических Yutong E10 и E12 начали поступать в эксплуатацию с Trent Bridge компании NCT в апреле 2024 года, при этом были размещены заказы еще на 38 автомобилей, которые должны быть поставлены в период с 2025 по 2026 год; [15] [16] эти автобусы предназначены для замены всего одноэтажного парка NCT в гараже Трент Бридж. [17]

Маршруты

[ редактировать ]
  • 1: Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Клифтон – Готэм – Ист Лик – Стэнфорд-он-Сор – Лафборо
  • 1А Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Клифтон
  • 1B Ноттингем - Трент Бридж - Уилфорд Лейн - Клифтон
  • 1E Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Клифтон – Готэм – Академия Ист Лик
  • 3 Ноттингем - Трент Бридж - Уилфорд Лейн - Раддингтон - Клифтон
  • 3А Ноттингем – Трент Бридж – Уилфорд Лейн – Уилфорд Виллидж – Сильвердейл – Клифтон
  • 4 Ноттингем - Трент-Бридж - Уилфорд-лейн - кампус NTU в Клифтоне
  • N4 Ноттингем - Трент-Бридж - Уилфорд-лейн - Клифтон - кампус NTU в Клифтоне
  • 5 Ноттингем – Трент Бридж – Вест Бриджфорд – Мелтон Роуд – Гамстон, Моррисонс
  • 6 Ноттингем - Трент-Бридж - Вест-Бриджфорд - Гордон-роуд - Алфорд-роуд - Эдвалтон, Велин-лейн
  • 7 Ноттингем – Трент Бридж – Вест Бриджфорд – Эбби Парк – Алфорд Роуд – Гамстон, Моррисонс
  • 7B Гамстон, Моррисонс - Алфорд-роуд - Эбби-Парк - Вест-Бриджфорд - Трент-Бридж
  • 8 Ноттингем - Трент-Бридж - Вест-Бриджфорд - Мастерс-роуд - школа Рашклифф - Уилфорд-Хилл - Комптон-Эйкерс - Мастерс-роуд
  • 9 Ноттингем – Трент-Бридж – Вест-Бриджфорд – Мастерс-роуд – Комптон-Айкрес – Уилфорд-Хилл – школа Рашклифф – Мастерс-роуд
  • 9B Ноттингем – Трент-Бридж – Вест-Бриджфорд – Мастерс-роуд – Комптон-Эйкерс – Уилфорд-Хилл – Школа Рашклифф
  • Школа Рашклифф, 9B – Мастерс-роуд – Вест-Бриджфорд – Трент-Бридж
  • 10 Ноттингем – Трент-Бридж – Лафборо-роуд – Уилфорд-Хилл – Раддингтон-Виллидж
  • 10C Ноттингем - Трент-Бридж - Лафборо-роуд - Уилфорд-Хилл - Раддингтон-Виллидж - Бизнес- и загородный парк Рашклифф
  • 10X Ноттингем - Трент-Бридж - Лафборо-роуд - Уилфорд-Хилл - Лафборо-роуд - Бизнес- и загородный парк Рашклифф
  • 11 Ноттингем – Медоуз – Трент Бридж – Леди Бэй
  • 11А Ноттингем – Медоуз – Трент Бридж – Леди Бэй – Эмблсайд – Гэмстон, Моррисонс
  • 11C Ноттингем – Медоуз – Трент-Бридж – Леди-Бэй – Национальный центр водных видов спорта
  • 15 Ноттингем – Хакнолл-роуд – Городская больница (Хакнолл-роуд) – Бествуд – Топ-Вэлли – Райз-Парк
  • 16 Ноттингем – Хакнолл-роуд – Городская больница (Хакнолл-роуд) – Андовер-роуд – Топ-Вэлли – Райз-Парк
  • 16C Ноттингем – Хакнелл-роуд – Городская больница (Хакнолл-роуд) – Андовер-роуд – Топ-Вэлли – Райз-Парк – Браунлоу-Драйв
  • 17 Ноттингем - Хакнелл-роуд - Городская больница (Хакнолл-роуд) - Сент-Олбанс-роуд - Булвелл
  • 24 Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Ритейл-парк Виктория
  • 25 Ноттингем - Карлтон-Хилл - Вестдейл-лейн - Мэпперли - Вудторп - Дэйбрук - Арнольд
  • 25B Ноттингем – Карлтон-Хилл – Вестдейл-лейн – Мэпперли
  • 26 Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Бертон Джойс - Лоудэм - Кампус Брекенхерста - Саутвелл
  • 26A Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Бертон Джойс - Лоудхэм - Кампус Брекенхерста
  • 26B Ноттингем - Карлтон-Хилл - Гедлинг - Академия Карлтон-ле-Уиллоуз
  • 27 Ноттингем - Карлтон Хилл - Кавендиш Роуд - Карлтон
  • 28 Ноттингем - Илкестон-роуд - кампус Джубили - Бичдейл - Билборо
  • Ноттингем, 30 – Илкестон-Роуд – Кампус Джубили – Уоллатон-Парк – Магазины Брамкот-Лейн – Воллатон-Вейл
  • 34 Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – кампус Университетского парка
  • 34C Ноттингем – Дерби-Роуд – QMC – Кампус Университетского парка
  • N34 Ноттингем - Дерби-Роуд - QMC - Кампус Университетского парка - Бистон
  • 35 Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – Воллатон Вейл – Билборо – Стрелли – Синдерхилл – Булвелл
  • 35A Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – Воллатон Вейл
  • 35B Ноттингем – Дерби Роуд – QMC – Воллатон Вейл – Билборо – Стрелли
  • 36 Ноттингем - Дерби Роуд - QMC - Бистон - Чилвелл
  • 39 Ноттингем - Торнивуд - Порчестер-роуд - Карлтон-Вэлли
  • 40 Ноттингем – Сент-Аннс – Вудторп Корт – Шервудские магазины – Территория городской больницы – поместье Эдвардс Лейн
  • 40B Ноттингем – Сент-Аннс – The Wells Road Top
  • 40X Ноттингем – Сент-Аннс – магазины Шервуда – территория городской больницы
  • 41 Ноттингем - Сент-Эннс
  • 42 Ноттингем – Хангерхилл-роуд – Брюстерс-роуд – Сент-Эннс
  • 43 Ноттингем - Снейнтон-Дейл - Бейкерсфилд
  • 44 Ноттингем - Снейнтон Эрмитаж - Ипподром Парк-энд-Райд - Колвик - Незерфилд - Гедлинг
  • 44A Ноттингем – Снейнтон Эрмитаж – Ипподром Парк-энд-Райд – Колвик Индастрейл Эстейт – Незерфилд – Гедлинг
  • 45 Ноттингем - Вудборо-роуд - Мэпперли - Вестдейл-лейн - Гедлинг (Ферма Чейз)
  • 46 Ноттингем – Вудборо Роуд – Мэпперли – Мэпперли Плейнс – Вудборо – Ламбли
  • 47 Ноттингем - Вудборо-роуд - Мэпперли - Мэпперли-Плейнс - Ламбли - Вудборо
  • 48 Ноттингем - Медоуз - Риверсайд Ритейл Парк - Клифтонский мост - Клифтон
  • 48X Ноттингем - Медоуз - Куинс Драйв - Клифтонский мост - Клифтон
  • 49 Ноттингем - NG2 - Риверсайд Ритейл Парк - Парк и аттракцион Куинс Драйв - Клифтонский мост - Сайт Boots
  • 49A Nottingham – NG2 – Торговый парк Риверсайд – Клифтонский мост – Сайт Boots
  • 49B Ноттингем – NG2 – Риверсайд Ритейл Парк – Квинс Драйв Парк и Райд
  • 49X 49 Ноттингем – NG2 – Куинс Драйв – Клифтонский мост – Сайт Boots
  • 50 Ноттингем – Ситилинк – Дейлсайд-Роуд – Ипподром-Парк-энд-Райд – Колвик Индастрейл Эстейт – Виктория Ритейл Парк
  • 53 Клифтон – Клифтонский мост – Кинотеатр «Витрина» – QMC – Кольцевая дорога – Городская больница (Кольцевая дорога) – Арнольд
  • Клифтон, 53B – Клифтонский мост – Кинотеатр-витрина – QMC
  • 54 Клифтон – Ларкхилл-Виллидж – Саммервуд-лейн – Ривергрин – Клифтон-Бридж – Кинотеатр «Витрина» – QMC – Кольцевая дорога – Городская больница (Кольцевая дорога) – Арнольд
  • 54B Клифтон – Ларкхилл-Виллидж – Саммервуд-лейн – Ривергрин – Клифтон-Бридж – Кинотеатр «Витрина» – QMC
  • 56 Ноттингем – Мэнсфилд Роуд – Шервуд – Вудторп – Плейнс Эстейт – Арнольд
  • 56B Арнольд — Плейнс Эстейт — Вудторп
  • 57 Plains Estate - Вудторп - Шервуд - Мэнсфилд-роуд - Ноттингем
  • 57X Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Плейнс-Эстейт
  • 58 Ноттингем – Мэнсфилд Роуд – Шервуд – Дэйбрук – Арнольд – Киллисик
  • 58X Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Дэйбрук - Арнольд - Коппис-роуд - Киллисик
  • 59 Ноттингем – Мэнсфилд Роуд – Шервуд – Арнот Хилл – Арнольд Маркет – Роллстон Драйв – Киллисик
  • 68 Ноттингем – Шервуд-Райз – Басфорд – Булвелл – Хемпшилл-Вейл – Снейп-Вуд
  • 69 Ноттингем – Шервуд-Райз – Басфорд – Булвелл – Снейп-Вуд – Хемпшилл-Вейл
  • 70 Ноттингем – Шервуд-Райз – Бэсфорд-Виллидж – Бэгналл-роуд – Синдерхилл – Булвелл – Норидж Гарденс – Моррисонс
  • 70B Ноттингем – Шервуд-Райз – Бэсфорд-Виллидж – Бэгналл-роуд – Синдерхилл – Булвелл
  • 71 Ноттингем – Шервуд-Райз – Басфорд-Виллидж – остров Синдерхилл – Булвелл – Моррисонс
  • 71B Ноттингем – Шервуд-Райз – Бэсфорд-Виллидж – остров Синдерхилл – Булвелл
  • 77 Ноттингем - Алфертон-роуд - Эспли-лейн - Стрелли
  • 77C Ноттингем - Алфертон-роуд - Эспли-лейн - Стрелли - Синдерхилл
  • 78 Ноттингем - Алфертон Роуд - Брокстоу - Стрелли
  • 79/79A Ноттингем - Алфертон-роуд - Синдерхилл - Булвелл - Мур-Бридж - Райз-Парк - Топ-Вэлли - Бествуд-Парк - Арнольд
  • 87 Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) - Оксклоуз-лейн - Редхилл - Арнольд
  • 88 Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) Бествуд-Парк - Топ-Вэлли
  • 89 Ноттингем - Мэнсфилд-роуд - Шервуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) - Бествуд - Райз-Парк
  • A2 Булвелл - Райз-Парк - Бествуд - Городская больница (Эдвардс-лейн) - Кольцевая дорога - Аспли - Бичдейл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ноттингем Сити Транспорт Лимитед» . data.companieshouse.gov.uk . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  2. ^ «Муниципальные автобусные компании: может ли государственная собственность быть прибыльной?» . Новый государственный деятель . 13 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  3. ^ «О НКТ» . Ноттингемский городской транспорт . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  4. ^ «Эревош Вэлли Сервисез Лимитед» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  5. ^ «Подписание неизбежно» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 марта 1991 г. с. 22 . Проверено 8 мая 2024 г.
  6. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1882298. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine Pathfinder (Newark) Limited. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Финансовая отчетность» . Ноттингемское понимание . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
  8. ^ «Кто есть кто: Nottingham Express Transit: TheTrams.co.uk» . www.thetrams.co.uk . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  9. ^ wikinews: Все изменения в трамваях Ноттингема, Англия, объявлен новый оператор , Wikinews , дата обращения 5 сентября 2014 г.
  10. ^ «О НКТ» . Ноттингемский городской транспорт . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  11. ^ «Список флота» . Ноттингемский городской транспорт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  12. ^ «NCT получила последние автобусы на биогазе от Scania/ADL» . Неделя автобусов . Питерборо. 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
  13. ^ «NCT празднует годовщину биогазового автобуса, поскольку скоро исполнится еще 23 года» . маршрут один . 4 июля 2022 г. Проверено 8 мая 2024 г.
  14. ^ Пит, Крис (5 июля 2022 г.). «Полудесятилетие газовых автобусов отмечено» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 8 мая 2024 г.
  15. ^ «Nottingham City Transport вводит в эксплуатацию первое электрическое оборудование Yutong» . маршрут один . 16 апреля 2024 г. Проверено 8 мая 2024 г.
  16. ^ «Nottingham City Transport заказывает еще 14 аккумуляторных электромобилей Yutong» . маршрут один . 25 июля 2024 г. Проверено 28 июля 2024 г.
  17. ^ «Ноттингем подает заявку на увеличение количества электрических автобусов» . Ноттингемский городской транспорт . 14 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 17 марта 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5977bb517f189c0a2798a45f3dc35ca__1722883740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ca/d5977bb517f189c0a2798a45f3dc35ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham City Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)