Баварский Оберландбан
![]() | Части этой статьи (те, что связаны с описанием эксплуатируемых маршрутов и используемого подвижного состава, которые не могут быть согласованы с подробностями недавней аварии) нуждаются в обновлении . ( февраль 2016 г. ) |
![]() | |
Интеграл между Харрасом и Хаймеранплац | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Деревянные церкви |
Местный | Бавария , Германия |
Даты работы | 1998 | –
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Баварский Оберландбан (Верхнебаварская железная дорога) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Bayerische Oberlandbahn GmbH ( BOB ) — частная железнодорожная компания, базирующаяся в Хольцкирхене, Германия , и принадлежащая Transdev Germany (ранее известная как Veolia Verkehr ). С июня 2020 года его услуги предоставляются под брендом Bayerische Regiobahn (BRB) дочерней компании.
Поезда BOB соединяют Мюнхен с альпийскими деревушками Байришцелль , Ленггрис и курортным городом Тегернзее . Маршруты не электрифицированы и обслуживаются дизель-гидравлическими и дизель-механическими автопоездами .
Обслужено линий
[ редактировать ]
Три линии BOB проходят по части того, что раньше называлось Bayerischen Maximiliansbahn , и представляло собой объединенный состав поездов от München Hauptbahnhof через южное кольцо до Хольцкирхена. В Хольцкирхене один из поездов отделяется от поезда и направляется на восток через Мисбах и Шлирзее в Байришцелль . Два оставшихся DMU продолжают путь до Шафтлаха , где снова разделяются: один DMU идет в Ленггрис через Бад-Тёльц , а последний DMU направляется на юго-восток к Тегернзее . Линия Тегернзее использует пути, принадлежащие компании Tegernsee-Bahn , частному поставщику железнодорожной инфраструктуры.
Отдельные поезда DMU едут от центрального вокзала Мюнхена до Хольцкирхена или Шафтлаха одним поездом. Затем они расходятся и отправляются в свои отдельные пункты назначения. На обратном пути в Мюнхен отдельные поезда снова соединяются и отправляются единым поездом обратно на центральный вокзал Мюнхена. Между Хольцкирхеном и Мюнхеном поезда BOB курсируют по тарифной системе Münchner Verkehrs- und Tarifverbund .
Компания Bayerische Oberland Bahn GmbH является членом «Тарифной ассоциации железных дорог федеральной и нефедеральной собственности Германии» (TBNE: Тарифная ассоциация железных дорог федеральной и нефедеральной собственности Германии ).
История
[ редактировать ]BOB был основан 31 марта 1998 года и начал работу в том же году. Компания была создана для создания большей конкуренции на железнодорожных системах южной Баварии .
На заре эксплуатации поездов BOB часто возникали технические проблемы с новым / непроверенным составом поездов Integral . Эти первоначальные проблемы с тех пор были решены, и BOB теперь считается очень надежным.
С начала июля 2004 года BOB добавил три комплекта поездов талантов Bombardier для обслуживания в часы пик.
BOB также работает на некоторых линиях электропередачи DB, используя FLIRT3 электропоезда от Stadler Rail . С декабря 2013 г. по июнь 2020 г. эти услуги предоставлялись под «Меридиан» брендом .
8 июня 2015 года компания Bayerische Oberlandbahn GmbH получила от Verkehrsverbund Mittelsachsen (VMS) контракт на эксплуатацию так называемой E-Net Mittelsachsen с июня 2016 года по декабрь 2030 года. Бренд «Mitteldeutsche Regiobahn» дочерней компании Transdev Regio Ost , базирующаяся в Лейпциге Для этой цели используется компания . Bayerische Oberlandbahn GmbH выступает в качестве эксплуатационной железнодорожной компании по данному контракту. Используемые автомобили типа Alstom Coradia Continental и мастерская в Хемнице принадлежат компании VMS, а персонал предоставлен компанией Transdev Mitteldeutschland GmbH. [ 1 ] [ 2 ]
9 февраля 2016 г. два поезда Meridian компании Bayerische Oberlandbahn GmbH, перевозившие около 150 пассажиров, столкнулись лоб в лоб на канатной дороге Мангфаллталь между Бад-Айблингом и Кольбермуром. В железнодорожной катастрофе, самой серьезной в Баварии с 1975 года, [ 3 ] 12 человек погибли. 85 получили ранения, 24 из них - серьезно. [ 4 ]
В 2020 году устаревшие вагоны типа Talent и Integral были постепенно заменены новыми дизельными вагонами типа Alstom Coradia LINT54. С изменением расписания на 2020/2021 год компания Bayerische Oberlandbahn GmbH получила шесть дополнительных автомобилей этого типа для Оберланда, финансируемых BEG, что позволило улучшить качество обслуживания и создать дополнительные соединения для удовлетворения растущего пассажиропотока. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 февраля 2016 года два автомобиля Stadler FLIRT попали в лобовое столкновение недалеко от Бад-Айблинга . Несколько человек погибли и около 100 получили ранения. [ 6 ]
Расписание
[ редактировать ]Линии BOB обслуживаются с часовым или двухчасовым интервалом, а также с дополнительными поездами в час пик. Однако с декабря 2004 года время в пути для всех остальных поездов/направлений увеличилось с 12 до 14 минут, что противоречит основной идее циферблатного расписания .
Использование
[ редактировать ]Соединения BOB широко используются не только в будние дни, но и в выходные дни туристами и местными жителями, планирующими экскурсии в Баварские Альпы, любимыми занятиями которых являются пешие прогулки, езда на велосипеде и катание на лыжах. Баварский билет от Deutsche Bahn или пропуск выходного дня BOB можно приобрести для пяти пассажиров по значительно сниженной цене. имеется автобусное сообщение В Ленггрисе и Тегернзее с Карвенделем , Ахензее , Рофаном и горнолыжными склонами на Вендельштайн- Зудельфельд и Браунек .
Галерея
[ редактировать ]-
Интеграл на станции Гейтау
-
Интеграл на станции Миттерзендлинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предоставление транспортных услуг на региональном железнодорожном транспорте: компания Transdev должна получить контракт на электрическую сеть центральной Саксонии | Verkehrsverbund Mittelsachsen GmbH - vms.de» . веб.архив.орг . 27.10.2019. Архивировано из оригинала 27 октября 2019 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Общие условия перевозки и тарифные правила Bayerische Oberlandbahn GmbH» (PDF) . mitteldeutsche-regiobahn.de . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Несчастные случаи: десять человек погибли и около 80 получили ранения в результате крушения поезда в Баварии» . веб.архив.орг . 09.02.2016. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Баварская полиция - Последние пресс-релизы» . www.polizei.bayern.de . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Макси Хартбергер (03 мая 2019 г.). «Шесть новых поездов должны это исправить» . Голос Тегернзее . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Крушение поезда в Германии: несколько человек погибли в баварском городе Бад-Айблинг» . Новости BBC онлайн . 9 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком языке)