Магистральная линия 2 (Мюнхенская городская железная дорога)
Магистральная линия 2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | сеть БД |
Местный | Мюнхен , Бавария , Германия |
Веб-сайт | www |
История | |
Планируемое открытие | 2026 |
Технический | |
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока |
Магистральная линия 2 ( нем . Zweite Stammstrecke , букв. «Вторая магистральная линия») — строящийся двухпутный пригородный железнодорожный туннель в Баварии столице Мюнхене , Германия .
Фон
[ редактировать ]
Почти все линии мюнхенской городской железной дороги используют Stammstrecke, идущую через центр города в метро, что создает узкое место, ответственное за длительные и, следовательно, все более частые задержки даже из-за самых незначительных сбоев. Маршрут был модернизирован до предела, чтобы обеспечить более короткие интервалы , в том числе за счет внедрения испанского решения на загруженных станциях, автоматического открытия всех дверей, как только поезд останавливается (в отличие от более обычного открытия дверей поезда только при нажатии кнопки). и модернизация сигнализации. Недостатком нынешнего основного маршрута является неспособность поездов перенаправиться на другие пути в случае сбоя.
После многих лет дискуссий и исследований различных предложений по маршруту уже утвержден второй туннель через центр города с финансированием в 3,85 миллиарда евро и датой завершения в 2026 году. [ 1 ] 5 апреля 2017 года состоялась церемония закладки фундамента для начала строительства. [ 2 ]
Второй туннель будет иметь длину 11,9 км (7,4 мили) и будет проходить параллельно нынешнему туннелю на юге в западной части Центрального вокзала и на севере в восточной части. Он будет иметь три станции метро (Hauptbahnhof, Marienhof, Ostbahnhof) и две наземные станции (Laim и Leuchtenbergring). Мариенхоф , строящийся к северу от Мариенплац , будет единственной совершенно новой станцией; другие станции будут расширены для размещения нового туннеля. С упором на экспресс-обслуживание и сокращение времени в пути второй туннель будет обходить шесть нынешних станций между Лаймом и Остбанхофом.
Большинство линий скоростной городской железной дороги с ограниченным количеством остановок будут использовать второй туннель: предлагаемые маршруты скоростной городской железной дороги: S18X (Херршинг-Лейхтенбергринг), S21X (Ландсхут-Лейхтенбергринг), S23X (аэропорт Меринг-Мюнхен) и S24X (Бухлоэ-Лейхтенбергринг). Лейхтенбергринг). После завершения строительства во второй туннель будут перенесены два текущих маршрута городской железной дороги: S1 (аэропорт Мюнхена/Фрайзинг-Эберсберг) и S6 (Тутцинг-Лейхтенбергринг). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком языке)