S20 (Мюнхен)
![]() | |
---|---|
Обзор | |
Номер строки | С20 |
Местный | Мюнхен , Бавария , Германия |
Услуга | |
Система | Мюнхенская городская железная дорога |
Номер маршрута | 999.20 |
Оператор(ы) | S-Bahn Мюнхен |
Подвижной состав | БД Класс 420 |
Технический | |
Электрификация | переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц Воздушные линии |
S20: станции и возможности пересадки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ] |

Линия S20 — это линия сети городской железной дороги Мюнхена . Он управляется DB Regio Bayern. Он курсирует от станции München-Pasing до Höllriegelskreuth . Он проходит по соединительной линии от Пазинга до станции München Mittersendling , у которой есть платформа на станции München Heimeranplatz , но нет платформы на München Harras , хотя путь здесь проходит непосредственно рядом с линией Мюнхен-Хольцкирхен. Он работает в часы пик с понедельника по пятницу. Он эксплуатируется с использованием класса 423 четырехвагонных электропоездов .
Линия проходит по строкам, построенным в разное время:
- от станции Мюнхен-Пазинг к востоку от станции Мюнхен-Пазинг (где у нее нет платформы) по пути, идущему параллельно и к югу от железной дороги Мюнхен-Аугсбург , открытой железнодорожной компанией Мюнхен-Аугсбург 1 сентября 1839 года, [ 2 ] известный как Sendlinger Spange («застежка Сендлинга»); от перекрестка Мюнхен-Фриденхаймер-Брюке этот путь идет параллельно Южному кольцу Мюнхена до станции Мюнхен-Хаймеранплац.
- от станции Мюнхен-Хаймеранплац до точки к северу от станции Гроссесселоэ-Изарталь ее путь проходит параллельно железной дороге Мюнхен-Хольцкирхен , открытой из Мюнхена в Гроссесселоэ 24 июня 1854 года как часть Баварской железной дороги Максимилиана . [ 3 ]
- от точки к северу от станции Grosshesselohe Isartal до Höllriegelskreuth на железной дороге долины Изар , открытой компанией Lokalbahn AG (LAG) 27 июля 1891 года и электрифицированной от Вольфратсхаузена до Höllriegelskreuth в мае 1960 года на 580 вольт постоянного тока и преобразованной в 15 кВ переменного тока. 27 сентября 1957 г. [ 4 ] [ 5 ]
Услуги городской железной дороги открылись 28 мая 1972 года как линия городской железной дороги. он ходил до Дайзенхофена, 12. До 14 декабря 2013 года а не до Хёлльригельскрёйта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009.стр. 107, 164–7. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Вольфганг Клее (1994). История Баварской железной дороги - часть 1: 1835-1875, Отчет Баварии 1 (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг.
- ^ Фойт, Вольфганг, изд. Когда железная дорога пришла на нашу родину. История Максимилианской железной дороги Мюнхен-Хольцкирхен-Розенхайм (на немецком языке). Деревянные церкви.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фонд Мессершмитта, изд. Хадерброй в Вольфратсхаузене (на немецком языке). Мюнхен: Ольденбург Верлаг. п. 52. ИСБН 3-486-56040-9 . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Клаус-Юрген Шульце (1978). Железная дорога Изарской долины (на немецком языке). Мюнхен: Bufe-Fachbuchverlag. п. 13 и 14. ISBN 3-922138-04-7 .