ДБАГ Класс 423
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
DBAG Класс 423 (и 433) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Электропоезд Deutsche Bahn Class 423 — это легкий сочлененный электрический вагон для пригородных сетей скоростной железной дороги в Германии. По габаритам поезд аналогичен своему предшественнику, электропоезду класса 420 , но значительно легче и имеет один большой пассажирский салон, тогда как у поезда 420 салон разделен на три части. Модель 423 дополнительно имеет шесть дверей в каждом вагоне (по три с каждой стороны), что меньше восьми дверей у модели 420 (четыре с каждой стороны). Они имеют номера от 423 001 до 423 462.
И Мюнхен , и Франкфурт заказали самолеты класса 423 для своих систем городской железной дороги; они были поставлены в период с 1999 по 2004 год. Модель 423 породила семейство слегка модифицированных конструкций, заказанных для городских поездов по всей Германии: Класс 422 , Класс 425/426 и Класс 430 .
Описание
[ редактировать ]Агрегат класса 423 состоит из четырех вагонов, которые имеют три общие тележки «Джейкобс», и их можно разделить только на объектах технического обслуживания. Два внутренних вагона обозначены как Класс 433 . Подразделение 423 обычно состоит из следующих автомобилей, где x — номер подразделения:
- 423 х
- 433 х
- 433 (х+500)
- 423 (х+500)
например 423 194 + 433 194 + 433 694 + 423 694. Разные составы обычно возникают, когда остатки частично разрушенных подразделений объединяются в один неповрежденный ЭВС.
Два коротких поезда образуют «полный поезд», три коротких поезда образуют «длинный поезд».
Вагон виден от одного конца до другого, а в оригинальной конструкции в середине вагона была установлена запирающаяся дверь, позволяющая оставлять часть вагона пустым в периоды низкого спроса для поддержания большей социальный контроль посредством более плотной заселенности. Внутри вагонов имеется система информирования пассажиров, которая поочередно отображает остановку назначения и следующую остановку и дополняется однократным акустическим объявлением следующей остановки. Кроме того, делается объявление, с какой стороны можно будет выйти. Они также оснащены системой технической регистрации, благодаря чему водителю не приходится самому следить за дверями; это делается с помощью световых барьеров. Однако в 2007 году эта процедура была временно прекращена до тех пор, пока не были установлены световые решетки почти по всей высоте посадочной площадки.
Трехсветовую фару можно переключать с ближнего на дальний свет во время работы. Некоторые вагоны (423 238 и 423 268 мюнхенской городской железной дороги) эксплуатировались со светодиодными фарами вместо фар обычного света, в которых свет зеленых и красных светодиодов смешивался для достижения более сбалансированного спектрального распределения. В ходе модернизации все автомобили были переведены на светодиодные модули теплого белого цвета.
Ширина проемов двенадцати дверей с каждой стороны[2] составляет 1300 мм.
Для открытия двери используются электронные кнопки, которые сигнализируют об открытии двери с помощью нескольких светодиодов и реагируют на механическое давление. Оригинальные кнопки, имевшие нажимную поверхность размером с большой палец, обеспечивали только визуальную обратную связь при контакте. В марте 2012 года в целях тестирования в электропоезде 423 089 мюнхенской городской железной дороги были установлены новые кнопки. Напротив, эти кнопки работали емкостно (в Мюнхене эти кнопки также есть во всех городских автобусах, а также в новых метро и трамваях). В ходе модернизации автомобили были оснащены кнопками с увеличенной прижимной поверхностью, кольцом с подсветкой и звуковым и ощутимым нажатием.
Серия поставлялась в пяти строительных сериях:
- 1-я серия: 423 001 - 423 190
- 2-я серия: 423 191 - 423 305
- 3-я серия: 423 306 - 423 371
- 4-я серия: 423 372 - 423 396
- 5-я серия: 423 397 - 423 462
Последние машины 423, 444 – 456, построенные уже в 2007 году, не были приняты на вооружение до начала 2010 года из-за проблем с системой безопасности дверей.
Основанный на классе 423, с 2008 по 2010 год в качестве преемника поставлялся класс 422. Его новая головка транспортного средства увеличила длину автопоезда на два метра по сравнению с сериями 420 и 423. Созданная на основе серии 422, с 2012 года поставляется серия 430, которая всего на 90 сантиметров длиннее серий 420 и 423 и, таким образом, также подходит для использования в качестве длинного поезда на платформах длиной 210 метров.
Технология
[ редактировать ]Электроагрегаты приводятся в движение восемью четырехполюсными трехфазными асинхронными тяговыми двигателями с водяным охлаждением общей мощностью 2350 киловатт. Две тяговые системы поездов, питание которых осуществляется через общий токоприемник, в значительной степени независимы друг от друга.
Каждый поезд имеет два центральных пункта управления. Обмен данными внутри поездов осуществляется через многофункциональную автомобильную шину, а внутри состава — через проводную шину с максимальной скоростью передачи один мегабит в секунду. Шина проводного поезда также используется для автоматической настройки состава поездов. Поезда оборудованы аварийным тормозом.
Поезда имеют функцию аварийного торможения.
Рабочее торможение осуществляется электродинамическими тормозами. Из 16 тормозных цилиндров электропневматического тормоза шесть оснащены пружинным аккумулятором.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер
-
423 256 прибывают в Кёльн Hbf
Ссылки
[ редактировать ]