ДБАГ Класс 430
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (март 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ДБАГ Класс 430 | |
---|---|
В эксплуатации | 2012- |
Производитель | Альстом , Бомбардир |
Построен в | Зальцгиттер , Хеннигсдорф , Ахен |
Заменено | БД Класс 420 |
Построенный | 2011? |
Вступил в сервис | 2012-настоящее время |
Номер в стадии строительства | 178 (заказано) |
Формирование | 68,3 метра (224 фута 1 дюйм) |
Емкость | 184 места (в том числе 16 складных) в Штутгарте. 176 мест в Рейн-Майне. 296 стоя |
Операторы | Сантехника , РМВ |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 68,3 метра (224 фута 1 дюйм) 136,6 метра (448 футов 2 дюйма) 204,9 метра (672 футов 3 дюйма) |
Ширина | 3,02 метра (9 футов 11 дюймов) |
Высота | 4,273 метра (14 футов 0,2 дюйма) |
Высота этажа | 1,03 метра (41 дюйм) |
Вход | уровень |
Колесная база | 2,2 метра (7 футов 3 дюйма) (такси) 2,7 метра (8 футов 10 дюймов) (прицепы) |
Максимальная скорость | 140 километров в час (87 миль в час) |
Масса | 119 метрических тонн (131 короткая тонна) |
Тяговая система | Трехфазный асинхронный |
Выходная мощность | 2350 киловатт (3150 л.с.) |
ОВК | отопление, кондиционирование |
Электрическая система(ы) | 15 кВ, 16,7 Гц |
Токоприемник(и) | пантограф |
Классификация МСЖД | Bo′(Bo′)(2′)(Bo′)Bo′ |
Тормозная система(ы) | рабочие тормоза, гусеничные тормоза |
Система(ы) безопасности | Bombardier EBI Кабина 500 |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
класса 430 Электропоезд — электрический сетей скоростной железной дороги вагон для пригородных в Германии , разработанный совместно компаниями Bombardier и Alstom . Первые поезда были введены в эксплуатацию в 2012 году, заменив класса 420 электропоезда городской железной дороги Штутгарта .
Развертывание
[ редактировать ]Штутгарт
[ редактировать ]В феврале 2009 года было объявлено, что 90 оставшихся электропоездов класса 420 будут заменены 83 новыми электропоездами класса 430. [ 1 ] Это будет первое использование самолетов класса 430 в Германии. В мае 2009 года DB Regio заказала 83 поезда, которые, как ожидается, будут поставлены в период с февраля по декабрь 2012 года. DB имеет возможность заказать еще 83 поезда. [ 2 ] В декабре 2010 года количество единиц было увеличено с 83 до 166 единиц для городской железной дороги Рейн-Рур. [ 3 ] (см. ниже). В октябре 2011 года Транспортный комитет региона Штутгарт решил заказать еще 4 самолета класса 430 для покрытия дополнительных услуг.
Рейн-Рур
[ редактировать ]В декабре 2009 года Verkehrsverbund Rhein-Ruhr объявил, что будет использоваться класс 430, поставки которого должны быть завершены к концу 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] Всего будет выпущено 116 автомобилей классов 422 и 430. В апреле 2011 года было объявлено, что заказы на дополнительные автомобили были отменены в связи с предстоящим тендером на линии S5 и S8. На этих линиях существующие поезда с локомотивной тягой будут заменены классом 422, а не классом 430. [ 6 ]
Рейн-Майн
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Rhein-Main-Verkehrsverbund объявил, что после успешного тендера на строительство сети городской железной дороги класс 430 заменит нынешний класс 420 при изменении расписания на 2014/2015 год. Это часть контракта между Verkehrsverbund и DB. В декабре 2011 года DB и Bombardier объявили, что DB заказали 90 автомобилей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В начале 2014 года эти поезда будут использоваться для испытаний и тренировок в районе Франкфурта .
Технологии и оборудование
[ редактировать ]Проходные агрегаты класса 430 аналогичны модулям класса 422 . У них есть пассажирская зона с кондиционером и перемычками для предотвращения несчастных случаев при входе и выходе. Вагоны для Штутгарта оснащены 16 камерами наблюдения на поезд, стеклянными полками и светодиодным освещением. В каждом поезде имеется восемь экранов, на которых отображается только информация о следующей станции . Если подтверждающие данные будут доступны, к 2013 году они также смогут отображать информацию о соединениях. [ 10 ] [ 11 ]
Класс 430 имеет более низкий уровень шума при запуске, чем класс 423, используемый в Штутгарте. [ 11 ] Он также потребляет меньше энергии, чем Class 420. [ 2 ]
Каждый поезд будет иметь длину 68,3 метра (224 фута 1 дюйм) — на 0,9 метра (2 фута 11 дюймов) длиннее, чем у класса 423, но на 1,1 метра (3 фута 7 дюймов) короче, чем у класса 422. Кабина соответствует стандарту EN. 15227 (требования к ударопрочности кузовов железнодорожных транспортных средств) и, следовательно, длиннее, чем соответствующий класс 423. Класс 430 короче, чем класс 422, потому что в среднем вагоне одинарный ряд сидений заменил двухрядный, что позволило сделать автомобиль короче. длиной 210 метров (689 футов 0 дюймов) Это было необходимо, потому что поезда должны помещаться рядом с платформой ; с тремя соединенными вместе блоками Class 430 будет иметь длину 204,9 метра (672 фута 3 дюйма). Поезда оснащены магнитными путевыми тормозами . есть У водителя два варианта управления дверями: во-первых, водитель может разблокировать двери со стороны платформы, а пассажиры сами открывают двери кнопкой ( как в Классе 423); во-вторых, водитель может разблокировать и открыть все двери со стороны платформы одновременно. Поезда имеют больше открытий окна, чем в классе 423, и более крупные информационные дисплеи в вестибюлях , аналогичные тем, что есть в классе 425. Информационные дисплеи снаружи поезда вдвое больше. Сиденья кожаными стандартного цвета DB, но с подголовниками . Спинки сидений имеют эргономичную форму и мягкие.
Производство
[ редактировать ]Первые поезда выпустит консорциум Alstom в Зальцгиттере и Bombardier в Хеннигсдорфе. По состоянию на 2010 год [update]29 поездов строятся в Зальцгиттере , и еще 54 будут производиться на заводе Bombardier в Аахене . [ 12 ] Девять автомобилей пройдут интенсивные испытания на протяжении 50 000 километров (31 000 миль).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пресс-релиз по региону Штутгарт (16 февраля 2009 г.). «Регион обеспечивает безопасность движения городской железной дороги» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Бомбардье (5 мая 2009 г.). «Bombardier и Alstom получают заказ от Deutsche Bahn на поставку 83 электропоездов для городской железной дороги Штутгарта» (пресс-релиз) (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ КОНТРАКТАХ – СЕКТОРЫ» . ТЭД . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года.
- ^ ВРР (3 декабря 2009 г.). «Новая концепция скоростной железной дороги на Рейне и Руре» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года.
- ^ Deutsche Bahn AG (3 декабря 2009 г.). «Новая концепция скоростной железной дороги на Рейне и Руре» (PDF) (пресс-релиз). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Железнодорожный журнал Остановка поезда (7 апреля 2011 г.). «VRR и DB AG достигли соглашения» .
- ^ «Bombardier выиграла заказ на железнодорожное строительство на сумму 665 миллионов долларов» . Новости Си-Би-Си. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Deutsche Bahn (23 декабря 2011 г.). «Deutsche Bahn инвестирует 500 миллионов евро в новые поезда скоростной железной дороги» (пресс-релиз). [ мертвая ссылка ]
- ^ «Bombardier поставляет 90 новых поездов S-Bahn компании Deutsche Bahn для эксплуатации на сети Рейн-Майн-Веркерсвербунд» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 27 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Датенблатт» . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года.
- ^ Jump up to: а б «Видеокамеры во всех поездах городской железной дороги» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Ассоциация региона Штутгарт (18 октября 2010 г.). «160 000 деталей для нового автомобиля скоростной железной дороги» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.