Jump to content

ДБАГ Класс 430

ДБАГ Класс 430
Показ класса 430 на выставке InnoTrans 2012
Показ класса 430 на выставке InnoTrans 2012
Интерьер класса 430
Интерьер класса 430
В эксплуатации 2012-
Производитель Альстом , Бомбардир
Построен в Зальцгиттер , Хеннигсдорф , Ахен
Заменено БД Класс 420
Построенный 2011?
Вступил в сервис 2012-настоящее время
Номер в стадии строительства 178 (заказано)
Формирование 68,3 метра (224 фута 1 дюйм)
Емкость 184 места (в том числе 16 складных) в Штутгарте. 176 мест в Рейн-Майне. 296 стоя
Операторы Сантехника , РМВ
Технические характеристики
Длина поезда 68,3 метра (224 фута 1 дюйм)
136,6 метра (448 футов 2 дюйма)
204,9 метра (672 футов 3 дюйма)
Ширина 3,02 метра (9 футов 11 дюймов)
Высота 4,273 метра (14 футов 0,2 дюйма)
Высота этажа 1,03 метра (41 дюйм)
Вход уровень
Колесная база 2,2 метра (7 футов 3 дюйма) (такси)
2,7 метра (8 футов 10 дюймов) (прицепы)
Максимальная скорость 140 километров в час (87 миль в час)
Масса 119 метрических тонн (131 короткая тонна)
Тяговая система Трехфазный асинхронный
Выходная мощность 2350 киловатт (3150 л.с.)
ОВК отопление, кондиционирование
Электрическая система(ы) 15 кВ, 16,7 Гц
Токоприемник(и) пантограф
Классификация МСЖД Bo′(Bo′)(2′)(Bo′)Bo′
Тормозная система(ы) рабочие тормоза, гусеничные тормоза
Система(ы) безопасности Bombardier EBI Кабина 500
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

класса 430 Электропоезд — электрический сетей скоростной железной дороги вагон для пригородных в Германии , разработанный совместно компаниями Bombardier и Alstom . Первые поезда были введены в эксплуатацию в 2012 году, заменив класса 420 электропоезда городской железной дороги Штутгарта .

Развертывание

[ редактировать ]

Штутгарт

[ редактировать ]

В феврале 2009 года было объявлено, что 90 оставшихся электропоездов класса 420 будут заменены 83 новыми электропоездами класса 430. [ 1 ] Это будет первое использование самолетов класса 430 в Германии. В мае 2009 года DB Regio заказала 83 поезда, которые, как ожидается, будут поставлены в период с февраля по декабрь 2012 года. DB имеет возможность заказать еще 83 поезда. [ 2 ] В декабре 2010 года количество единиц было увеличено с 83 до 166 единиц для городской железной дороги Рейн-Рур. [ 3 ] (см. ниже). В октябре 2011 года Транспортный комитет региона Штутгарт решил заказать еще 4 самолета класса 430 для покрытия дополнительных услуг.

Рейн-Рур

[ редактировать ]

В декабре 2009 года Verkehrsverbund Rhein-Ruhr объявил, что будет использоваться класс 430, поставки которого должны быть завершены к концу 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] Всего будет выпущено 116 автомобилей классов 422 и 430. В апреле 2011 года было объявлено, что заказы на дополнительные автомобили были отменены в связи с предстоящим тендером на линии S5 и S8. На этих линиях существующие поезда с локомотивной тягой будут заменены классом 422, а не классом 430. [ 6 ]

Рейн-Майн

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Rhein-Main-Verkehrsverbund объявил, что после успешного тендера на строительство сети городской железной дороги класс 430 заменит нынешний класс 420 при изменении расписания на 2014/2015 год. Это часть контракта между Verkehrsverbund и DB. В декабре 2011 года DB и Bombardier объявили, что DB заказали 90 автомобилей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В начале 2014 года эти поезда будут использоваться для испытаний и тренировок в районе Франкфурта .

Технологии и оборудование

[ редактировать ]

Проходные агрегаты класса 430 аналогичны модулям класса 422 . У них есть пассажирская зона с кондиционером и перемычками для предотвращения несчастных случаев при входе и выходе. Вагоны для Штутгарта оснащены 16 камерами наблюдения на поезд, стеклянными полками и светодиодным освещением. В каждом поезде имеется восемь экранов, на которых отображается только информация о следующей станции . Если подтверждающие данные будут доступны, к 2013 году они также смогут отображать информацию о соединениях. [ 10 ] [ 11 ]

Класс 430 имеет более низкий уровень шума при запуске, чем класс 423, используемый в Штутгарте. [ 11 ] Он также потребляет меньше энергии, чем Class 420. [ 2 ]

Каждый поезд будет иметь длину 68,3 метра (224 фута 1 дюйм) — на 0,9 метра (2 фута 11 дюймов) длиннее, чем у класса 423, но на 1,1 метра (3 фута 7 дюймов) короче, чем у класса 422. Кабина соответствует стандарту EN. 15227 (требования к ударопрочности кузовов железнодорожных транспортных средств) и, следовательно, длиннее, чем соответствующий класс 423. Класс 430 короче, чем класс 422, потому что в среднем вагоне одинарный ряд сидений заменил двухрядный, что позволило сделать автомобиль короче. длиной 210 ​​метров (689 футов 0 дюймов) Это было необходимо, потому что поезда должны помещаться рядом с платформой ; с тремя соединенными вместе блоками Class 430 будет иметь длину 204,9 метра (672 фута 3 дюйма). Поезда оснащены магнитными путевыми тормозами . есть У водителя два варианта управления дверями: во-первых, водитель может разблокировать двери со стороны платформы, а пассажиры сами открывают двери кнопкой ( как в Классе 423); во-вторых, водитель может разблокировать и открыть все двери со стороны платформы одновременно. Поезда имеют больше открытий окна, чем в классе 423, и более крупные информационные дисплеи в вестибюлях , аналогичные тем, что есть в классе 425. Информационные дисплеи снаружи поезда вдвое больше. Сиденья кожаными стандартного цвета DB, но с подголовниками . Спинки сидений имеют эргономичную форму и мягкие.

Производство

[ редактировать ]

Первые поезда выпустит консорциум Alstom в Зальцгиттере и Bombardier в Хеннигсдорфе. По состоянию на 2010 год 29 поездов строятся в Зальцгиттере , и еще 54 будут производиться на заводе Bombardier в Аахене . [ 12 ] Девять автомобилей пройдут интенсивные испытания на протяжении 50 000 километров (31 000 миль).

  1. ^ Пресс-релиз по региону Штутгарт (16 февраля 2009 г.). «Регион обеспечивает безопасность движения городской железной дороги» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а б Бомбардье (5 мая 2009 г.). «Bombardier и Alstom получают заказ от Deutsche Bahn на поставку 83 электропоездов для городской железной дороги Штутгарта» (пресс-релиз) (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
  3. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ КОНТРАКТАХ – СЕКТОРЫ» . ТЭД . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года.
  4. ^ ВРР (3 декабря 2009 г.). «Новая концепция скоростной железной дороги на Рейне и Руре» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года.
  5. ^ Deutsche Bahn AG (3 декабря 2009 г.). «Новая концепция скоростной железной дороги на Рейне и Руре» (PDF) (пресс-релиз). [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Железнодорожный журнал Остановка поезда (7 апреля 2011 г.). «VRR и DB AG достигли соглашения» .
  7. ^ «Bombardier выиграла заказ на железнодорожное строительство на сумму 665 миллионов долларов» . Новости Си-Би-Си. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  8. ^ Deutsche Bahn (23 декабря 2011 г.). «Deutsche Bahn инвестирует 500 миллионов евро в новые поезда скоростной железной дороги» (пресс-релиз). [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Bombardier поставляет 90 новых поездов S-Bahn компании Deutsche Bahn для эксплуатации на сети Рейн-Майн-Веркерсвербунд» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 27 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Датенблатт» . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Видеокамеры во всех поездах городской железной дороги» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  12. ^ Ассоциация региона Штутгарт (18 октября 2010 г.). «160 000 деталей для нового автомобиля скоростной железной дороги» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
  • Роболд, Маркус О. (февраль 2012 г.). «Производство 430 серии». Железнодорожный курьер . Нет. 473. Фрайбург: EK-Verlag. стр. 54–57. ISSN   0170-5288 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e640e0ec1df22326c34494d7a27040__1705444020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/40/93e640e0ec1df22326c34494d7a27040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DBAG Class 430 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)