ДР Класс 270
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
ДР Класс 270 ДБАГ Класс 485/885 | |
---|---|
В эксплуатации | 1990–2023 |
Производитель | ВРЕМЯ |
Построенный | 1987 (пилотная серия), 1990–1992 |
Количество построенных | 166 силовых автомобилей, 166 прицепных вагонов |
Номер в обслуживании | 0 |
Операторы | Дойче Бан АГ Берлинская городская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 36,2 м (118 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн) |
Электрическая система(ы) | 750 DC третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | механическая остановка поезда |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
DR Class 270 — электропоезд берлинской городской железной дороги . Он был разработан для Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) и должен был заменить устаревший парк станций городской железной дороги в Восточном Берлине. Испытательные испытания были начаты в 1987 году, а первая партия была поставлена в 1990 году. После воссоединения Германии агрегаты класса 270 были реклассифицированы в DBAG Class 485 . Вторая партия была отменена в пользу новой конструкции — DBAG Class 481 .
История
[ редактировать ]В 1980 году поезда S-Берлин все еще состояли из вагонов классов 475, 476 и 477 до Второй мировой войны. Операторы городской железной дороги Западного и Восточного Берлина рассматривали варианты замены устаревшего парка. В Восточной Германии локомотивному заводу LEW в Хеннигсдорфе было поручено построить новый класс транспортных средств, который был представлен на Лейпцигской торговой ярмарке в 1980 году. Однако только в 1987 году была изготовлена первая партия из восьми вагонов для испытательной эксплуатации на S -Сеть железных дорог. Они начали регулярное пассажирское сообщение в 1988 году.
Первоначально планировалось построить 300 единиц этого класса для полной замены устаревшего парка. В 1992 году поставки были отменены после того, как было выпущено всего 170 единиц. В 1993 году один из двух вагонов и коляски использовались для испытаний Duo S-Bahn (S19) от LEW Hennigsdorf.
Рольставни в поездах были заменены на электронные дисплеи, чтобы можно было переформатировать маршрут в номера городской железной дороги Берлина. S-Bahn, теперь объединенная, планировала создать новый парк поездов (который будет известен как DBAG Class 481 ). Макет был представлен в 1993 году, а первые серийные машины поступили на вооружение в 1996 году. Поскольку планировалось, что новый класс 481 заменит весь старый парк, единицы класса 485 были выведены из эксплуатации с 2003 года, а в 2007 году было списано 50 поездов. /2008. Однако из-за технических проблем с классом 481 некоторые самолеты класса 485 были возобновлены в 2009 году - с 2012 года в эксплуатации находится парк из 80 самолетов класса 485.
Серия 485 была выведена из эксплуатации 12 ноября 2023 года. [ 1 ]
Развертывание
[ редактировать ]Поезда, состоящие из единиц ДБАГ класса 485, были развернуты на следующих линиях:
- S46: Кенигс Вустерхаузен – Вестенд
- S47: Шпиндлерсфельд – Херманнштрассе
- S8: Цойтен – Биркенвердер
- S85: Грюнау – Панков
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «485 серия» . сбан.Берлин . Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с поездом городской железной дороги Берлина типа 485, на Викискладе?