Jump to content

ДР Класс 270

ДР Класс 270
ДБАГ Класс 485/885
В эксплуатации 1990–2023
Производитель ВРЕМЯ
Построенный 1987 (пилотная серия),
1990–1992
Количество построенных 166 силовых автомобилей,
166 прицепных вагонов
Номер в обслуживании 0
Операторы Дойче Бан АГ
Берлинская городская железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 36,2 м (118 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Масса 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн)
Электрическая система(ы) 750 DC третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Система(ы) безопасности механическая остановка поезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

DR Class 270 — электропоезд берлинской городской железной дороги . Он был разработан для Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) и должен был заменить устаревший парк станций городской железной дороги в Восточном Берлине. Испытательные испытания были начаты в 1987 году, а первая партия была поставлена ​​в 1990 году. После воссоединения Германии агрегаты класса 270 были реклассифицированы в DBAG Class 485 . Вторая партия была отменена в пользу новой конструкции — DBAG Class 481 .

В 1980 году поезда S-Берлин все еще состояли из вагонов классов 475, 476 и 477 до Второй мировой войны. Операторы городской железной дороги Западного и Восточного Берлина рассматривали варианты замены устаревшего парка. В Восточной Германии локомотивному заводу LEW в Хеннигсдорфе было поручено построить новый класс транспортных средств, который был представлен на Лейпцигской торговой ярмарке в 1980 году. Однако только в 1987 году была изготовлена ​​первая партия из восьми вагонов для испытательной эксплуатации на S -Сеть железных дорог. Они начали регулярное пассажирское сообщение в 1988 году.

Первоначально планировалось построить 300 единиц этого класса для полной замены устаревшего парка. В 1992 году поставки были отменены после того, как было выпущено всего 170 единиц. В 1993 году один из двух вагонов и коляски использовались для испытаний Duo S-Bahn (S19) от LEW Hennigsdorf.

Рольставни в поездах были заменены на электронные дисплеи, чтобы можно было переформатировать маршрут в номера городской железной дороги Берлина. S-Bahn, теперь объединенная, планировала создать новый парк поездов (который будет известен как DBAG Class 481 ). Макет был представлен в 1993 году, а первые серийные машины поступили на вооружение в 1996 году. Поскольку планировалось, что новый класс 481 заменит весь старый парк, единицы класса 485 были выведены из эксплуатации с 2003 года, а в 2007 году было списано 50 поездов. /2008. Однако из-за технических проблем с классом 481 некоторые самолеты класса 485 были возобновлены в 2009 году - с 2012 года в эксплуатации находится парк из 80 самолетов класса 485.

Серия 485 была выведена из эксплуатации 12 ноября 2023 года. [ 1 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Поезда, состоящие из единиц ДБАГ класса 485, были развернуты на следующих линиях:

  • S46: Кенигс Вустерхаузен – Вестенд
  • S47: Шпиндлерсфельд – Херманнштрассе
  • S8: Цойтен – Биркенвердер
  • S85: Грюнау – Панков
  1. ^ «485 серия» . сбан.Берлин . Проверено 25 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dfa3227b8201c26882450800a530d3f__1705325580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3f/9dfa3227b8201c26882450800a530d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class 270 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)