ДРГ класса ET 125
ДР Класс 125 | |
---|---|
Производитель | O&K, Dessauer Waggonfabrik, Wegmann – кузова вагонов; AEG, SSW – электрическая часть |
Построенный | 1934-1935 |
Списано | 2003 |
Количество построенных | 18 силовых автомобилей, 18 прицепов |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 36,2 м (118 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | механическая остановка поезда |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
1941 года Класс ET 125 , позже скорректированный в серию 276.0 (DR) или 477 (DBAG), представлял собой электрический железнодорожный вагон , который передвигался по городской железной дороге постоянного тока в Берлине в 1934/35 году. Он был построен в 1936 и 1938 годах. Вагоны, известные в народе как банкирские поезда , были перестроены после Второй мировой войны и адаптированы к серии ET/EB 166. Помимо прочего, они лишились более мощных тяговых двигателей 1949/50 года. С 1970-х годов они были включены в программу модернизации и в серии 277 перестроены (после 1991 года 477/877), использовались в . сети S-Bahn Берлина до 2003 года
Эти поезда были запущены, когда участок между Потсдамским Рингбанхофом и Ванзее был электрифицирован, включая часть участка Целендорф .