Jump to content

БД Класс 420

Класс 420 / SL X420
Поезд класса 420 на станции Висбаден-Ост в июне 2010 года.
Производитель LHB , MBB , Orenstein & Koppel , Юрдинген , Waggon Union
Построенный 1967–1997
Количество построенных 1440 автомобилей (480 комплектов)
Номер сохранен 16 автомобилей
Преемник Класс БД 423 , Класс ДБАГ 430
Формирование 3 вагона в составе поезда
Номера флота 420 001–420 390; 420 400–420 489
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Немецкая железная дорога
Местный транспорт Большого Стокгольма
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий, сталь
Длина поезда 67 400 мм (221 фут 2 дюйма)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота этажа 1000 мм (3 фута 3 дюйма) [ 1 ]
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 1398 т (1376 длинных тонн; 1541 короткая тонна) (со стальными концевыми вагонами)
129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонны), 135 т (133 длинных тонны; 149 коротких тонн)
Выходная мощность 2400 кВт (3218 л.с. )
Ускорение 1,0 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
Замедление 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с)
Электрическая система(ы) переменного тока 15 кВ 16,7 Гц ВЛ
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф
Тормозная система(ы) Резистивный тормоз, воздушно-дисковый тормоз
пружинно-аккумуляторный тормоз (начиная с 7-й партии)
Система(ы) безопасности АТФ (SL X420) [ 2 ]
LZB (Мюнхенская городская железная дорога)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Примечания/ссылки
Источники: [ 3 ] [ 4 ]

Класс 420 ( нем . Baureihe 420 ) — это пригородный электропоезд, эксплуатируемый в сетях городской железной дороги Германии с 1972 года. Их использование в Мюнхене во время летних Олимпийских игр 1972 года принесло им разговорное название Olympiatriebwagen (олимпийский составной поезд). [ 5 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Каждый из трех прототипов получил разную окраску. 420 001 имел оранжево-белую окраску, 420 002 — сине-белую, а 420 003 — винно-красную и белую. [ 6 ] Общественный опрос по поводу окраски поездов городской железной дороги прошел во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе. Мюнхен получил синие поезда, Дюссельдорф выбрал оранжевый, а Франкфурт также получил поезда в оранжевой ливрее по экономическим причинам, несмотря на выбор красной окраски. [ 7 ]

Единицы, используемые на мюнхенской городской железной дороге в аэропорт, получили голубую окраску. [ 3 ]

Все оставшиеся в эксплуатации машины были перекрашены в красный цвет. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из поперечных мест для сидения по схеме 2+2 с продольными откидными сиденьями в багажном отделении в одном из крайних вагонов. [ 3 ]

В период с апреля 2005 г. по январь 2006 г. два поезда (420 400 и 420 416) прошли экспериментальный ремонт на заводе DB Krefeld-Oppum и получили торговую марку «420Plus». [ 3 ] Изменения в интерьере включали новые сиденья, установку кондиционера и окон во внутренней части автомобиля, информационные дисплеи для пассажиров и кнопочные открывания дверей. Ввод в пассажирские перевозки последовал в апреле 2006 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Каждый отряд состоит из трёх машин. Конечные вагоны имеют обозначение класса 420, а промежуточные – класса 421. Они оборудованы сцепками, обеспечивающими совместную работу до трех агрегатов. [ 3 ]

такси промежуточный вагон такси
Нумерация 420 ххх 421 ххх 420 ххх
+500

Кузов автомобиля

[ редактировать ]

Кузова концевых вагонов изготовлены из стали. Промежуточные вагоны имеют алюминиевые кузова. [ 3 ] Начиная со 2-й партии, конструкция кузова конечных вагонов была изменена со стали на алюминий в целях экономии веса. [ 3 ]

Электрические системы

[ редактировать ]

Электрооборудование было изготовлено компаниями AEG , Brown-Boveri и Siemens . [ 4 ] Это первые поезда ДБ, оснащенные тиристорным фазовым регулированием. [ 3 ] Каждая тележка оснащена двумя коллекторными двигателями смешанного тока. Ток тяговых двигателей регулируется бесступенчато через два несимметричных полууправляемых выпрямительных моста последовательно. [ 3 ]

Первый агрегат был представлен в Мюнхене 30 октября 1969 года. [ 1 ] Ввод в эксплуатацию городской железной дороги Мюнхена состоялся в мае 1972 года. Последние оригинальные единицы городской железной дороги Мюнхена были выведены из эксплуатации в декабре 2004 года. [ 3 ]

15 отремонтированных бывших комплектов городской железной дороги Штутгарта. [ 8 ] введен в эксплуатацию в сети городской железной дороги Мюнхена в 2014 году. В Мюнхене планируется ввести в эксплуатацию еще 21 поезд, чтобы сократить нехватку подвижного состава из-за ремонта поездов класса 423. [ 9 ] Эти бывшие подразделения скоростной железной дороги Рейн-Рур будут оснащены системой Linienzugbeeinfluencenung (LZB), которая позволит им курсировать по основному маршруту. [ 9 ]

Штутгарт

[ редактировать ]

Поезда поступили в сеть городской железной дороги Штутгарта в 1978 году. [ 5 ]

Последние поезда (420 450 и 420 461) [ 10 ] были выведены из эксплуатации городской железной дороги Штутгарта после официального прощального рейса из Плохингена в Штутгартский главный вокзал 4 ноября 2016 года, за которым в тот же день последовали пять запланированных публичных прощальных рейсов. [ 5 ]

Франкфурт и район Рейн-Майн

[ редактировать ]

Поезда поступили в эксплуатацию в районе Рейн-Майн в апреле 1978 года. [ 11 ]

Последние поезда были выведены из эксплуатации городской железной дороги Франкфурт/Рейн-Майн в ноябре 2014 года. [ 12 ]

Кельн и Рейнско-Рурская область

[ редактировать ]

Поезда класса 420 поступили в эксплуатацию в районе Рейн-Рур в мае 1974 года. [ 3 ] В поездах были вагоны для курящих и некурящих. [ 13 ]

Стокгольм

[ редактировать ]

В 2003 году 15 комплектов были переданы в аренду компании Storstockholms Lokaltrafik для использования на пригородных перевозках по Стокгольму. [ 4 ] Эти поезда SL Class X420 претерпели модификации, которые включали изменения в кабинах, добавление шведской автоматической системы управления поездом и бортов, позволяющих справляться с более низкой высотой платформ в Стокгольме. [ 2 ] После вывода поезда были списаны. [ 14 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Пять единиц и один концевой вагон сохранились в различных музеях.

  • 420 001 : Набор прототипов, хранится в музее DB в Нюрнберге. [ 6 ]
  • 420 002 : Прототип конечного автомобиля 420 002, хранится в Немецком музее Verkehrszentrum в Мюнхене. [ 3 ]
  • 420 298 : Бывшее подразделение городской железной дороги Штутгарт / городской железной дороги Рейн-Майн, сохраненное Oberhessische Eisenbahnfreunde в Гиссене. [ 15 ]
  • 420 300 : Первая единица сети городской железной дороги Штутгарта, сохранившаяся на станции Eisenbahn-erlebniswelt в Хорб-ам-Неккаре. [ 16 ]
  • 420 400 : Восстановленный агрегат 420Plus, сохранившийся на станции Eisenbahn-erlebniswelt в Хорб-ам-Неккаре. [ 17 ]
  • 420 416 : Восстановленный блок 420Plus, хранящийся в музее DB в Нюрнберге. [ 18 ]

Кроме того, один конец кабины сохранился как симулятор вождения. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Винфрид, Рейнхардт (2018). Местный общественный транспорт: технологии – правовые и экономические основы [ Общественный транспорт: Технология – правовые и экономические основы ] (на немецком языке). Издательство Спрингер. стр. 233, 298. ISBN.  9783658220594 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хондиус, Гарри (1 сентября 2003 г.). «Электропоезд Pendeltåg X60 обретает форму» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 123, 124, 128–133, 179. ISBN.  3-7654-7366-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Ховард; Харрис, Кен (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . ХарперКоллинз. п. 238. ИСБН  978-0-06-081895-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дурхденвальд, Томас (4 ноября 2016 г.). «Последний сигнал для ET 420: Конец эпохи». Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фёлкляйн, Марко (29 декабря 2016 г.). «Конюшня городской железной дороги Мюнхена в Нюрнберге» [Конюшня городской железной дороги Мюнхена в Нюрнберге]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  7. ^ «40 лет назад городская железная дорога впервые покинула Франкфурт » . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке). 27 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  8. ^ Фёлкляйн, Марко (6 октября 2014 г.). «Как ремонтируют старые поезда». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Штайнбахер, Ульрика (10 января 2018 г.). «Стратегия обхода» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  10. ^ ET 420 « Поезда скоростной железной дороги идут последним рейсом» . Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). 1 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  11. ^ «Олдтаймер городской железной дороги прощается» [Олдтаймер городской железной дороги прощается]. hr-online.de (на немецком языке). Гессенское радио . 31 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г.
  12. ^ «День ET 420 отжил свой век – история значительной инфраструктуры в городской зоне закончилась». pro-bahn-hessen.de (на немецком языке). Региональная ассоциация PRO BAHN в Гессене, 5 ноября 2014 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
  13. ^ «50 лет назад: земля Северный Рейн-Вестфалия и Deutsche Bahn договорились о создании скоростной железной дороги » . report-k.de (на немецком языке). Ателье Горал ГмбХ. 30 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  14. ^ Уолтер, Дирк (7 февраля 2013 г.). «Городская железная дорога хочет доставить старые поезда из Штутгарта » . Мюнхен Меркур (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  15. ^ «420 298 — Электропоезд» [420 298 — Электропоезд]. oef-online.de (на немецком языке). Oberhessische Eisenbahnfreunde eV Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  16. ^ Саннерт, Дорис (20 октября 2011 г.). «История городской железной дороги в составном составе» [История городской железной дороги в составном составе]. blackwaelder-bote.de . Хорб-на-Неккаре: Schwarzwälder Bote Mediengesellschaft mbH. Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  17. ^ «Серия 420» [Класс 420]. eisenbahn-erlebniswelt.de (на немецком языке). Железнодорожная транспортная компания mbH (SVG). Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  18. ^ «ET 420 416 со специальными функциями (420Plus)» [ET 420 416 со специальными функциями (420Plus)]. dbmuseum.de (на немецком языке). Фонд немецких железных дорог. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  19. ^ «Станция Очарования» [Станция Очарования]. Газета «Дейстер и Везер» (на немецком языке). 30 октября 2016. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179a9d9632cd1bc4ae691bc47b0b7d1a__1705314960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1a/179a9d9632cd1bc4ae691bc47b0b7d1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)