Jump to content

СЛ С20

СЛ С20
Интерьер отремонтированного C20
В эксплуатации 10 мая 1998 г. – настоящее время [ 1 ]
Производитель Адтранз / Bombardier Transportation
Построен в Мастерская Kalmar , Кальмар , Швеция
Фамилия Фильм
Заменено
Построенный 1996–2004
Отремонтированный 2019–2023 гг., Alstom Västerås , Вестманланд.
Количество построенных
  • C20: 810 вагонов (270 комплектов)
  • C20F: 3 каретки (1 комплект)
Номер в обслуживании
  • C20: 810 вагонов (270 комплектов)
  • C20F: 3 каретки (1 комплект)
Формирование 3 вагона (АСВ) на единицу, 2-3 единицы на поезд
Номера флота
  • 2000 (С20Ф)
  • 2001–2270 (С20)
Емкость 126 сидячих мест, 288 [ а ] стоя
Операторы MTR (по контракту с Storstockholms Lokaltrafik )
Склады Хаммарбю , Хёгдален , Норсборг , Нюбода , Риссне, Валлингбю
Обслужено линий Все линии метро Стокгольма
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 46,5 м (152 фута 6 + 45 64 дюйма)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 + 11 64 дюйма)
Высота 3,68 м (12 футов 7 8 дюймов)
Высота платформы 1,15 м (3 фута 9 + 1 дюйма )
Двери
  • 2 с каждой стороны (конечные вагоны)
  • 3 на сторону (промежуточная машина)
Диаметр колеса 825–750 мм (32,5–29,5 дюйма) (новые-изношенные)
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль в час) (красная и синяя линии; сервис)
  • 70 км/ч (43 мили в час) (Зеленая линия; сервис)
Масса 67 т (66 длинных тонн; 74 коротких тонны)
Тяговая система
  • Bombardier MITRAC TC1410 IGBT VVVF (в заводском состоянии)
  • Bombardier MITRAC TC1500 SiC –VVVF (испытание 2017–2018 гг.) [ 3 ] [ 4 ]
Тяговые двигатели 8 × ABB MJA 220-1 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 125 кВт (168 л.с.)
Выходная мощность 1 МВт (1300 л.с.)
ОВК
  • Принудительная вентиляция с кондиционером и отопителем кабины водителя (С20)
  • Кондиционер и обогреватель (C20F)
Электрическая система(ы) 650–750 В пост. тока,   третья шина
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'+Бо'Бо'+Бо'
Тележки Bombardier FLEXX Eco 505x [ 5 ]
Система(ы) безопасности УВД / АТО
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SL C20 — это тип поезда метро , ​​используемого в метро Стокгольма , Швеция . В период с 1997 по 2004 год 271 комплект из трёх вагонов под номерами 2000–2270 был доставлен в Стокгольм бывшей компанией Kalmar Verkstad , принадлежавшей Adtranz , позже приобретенной Bombardier Transportation . C20 представляет собой совершенно новую конструкцию и поэтому несовместим с другими типами поездов в системе. В 46,5 метра (152 фута 6 + 3 дюйма ), каждый вагон длиннее, чем предыдущие типы поездов. Для экономии средств и веса каждая единица имеет только четыре тележки . Средний вагон имеет две тележки. Концевые части состоят из одной тележки каждая и соединены с центральной частью через полуприцеп-направление. Подрамники тележек изготовлены из нержавеющей стали и менее подвержены коррозии.

Первый новый тип подвижного состава для стокгольмского метро со времен серий C14 и C15 середины 1980-х годов. C20 при запуске рекламировался как Vagn 2000 (англ. Wagon 2000 ) и позиционировался как вагон метро будущего, хотя Единственным клиентом за пределами Стокгольма будет метро Бухареста , заказавшее 18 поездов Movia 346, которые будут базироваться на C20 в 1999 г., а позже, в 2004 г., еще 26 единиц. Всем автобусам C20 были присвоены собственные имена, предложенные частными лицами. Многие имена связаны со Стокгольмом; например, тренер №. В 2012 году была крещена Эстель , в честь крещения принцессы Эстель .

C20F и 270 трехвагонных комплектов C20 прошли средний ремонт на заводе Alstom (ранее Bombardier Transportation) в Вестеросе , Вестманланд , в период с 2019 по 2023 год. В этот период отремонтированные комплекты назывались C20U или C25 . Реконструкция увеличила вместимость всех комплектов за счет преобразования одной стороны каждого вагона в полностью продольное сидение вместо используемого в настоящее время полностью поперечного сидения (аналогично C1 и C30), а также удаления части сидений в каждом автомобиле. конце вагона для создания мест для инвалидных колясок и детских колясок. Была заменена вся обивка сидений, а также была введена новая желтая обивка для обозначения приоритетных сидений , а каждый отремонтированный комплект C20 был оснащен 16 камерами видеонаблюдения, то есть до ремонта в каждом автомобиле таких камер было на 6 больше.

C20F — это аналогичный прототип, построенный по технологии FICAS — инновационной модульной конструкции, в которой используется обшивка из нержавеющей стали, соединенная с жестким композитным сердечником. Эта конструкция приводит к чрезвычайно тонкой стенке (25 мм вместо 100 мм у C20), тем самым создавая более просторное внутреннее пространство без изменения внешнего профиля.

У C20F кондиционер имеется как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне, тогда как у C20 кондиционер имеется только в кабине водителя. Внешний вид C20F отличается наличием гладких подрамников тележки вместо гофрированных подрамников тележки, как у C20.

Автомобиль C20F получил номер 2000 и первоначально был назван Incognito, затем переименован в Эльвиру 22 мая 2012 года, когда C20 Set 2012, ранее названный Эльвирой, был переименован в Эстель по случаю принцессы Эстель . крещения [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 317 [ 2 ] для C20F
  1. ^ «Туннель» . Локман.се . Проверено 20 декабря 2021 г.
  2. ^ «Метро C20 – Стокгольм, Швеция» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 января 2023 г.
  3. ^ «Bombardier празднует успех новой энергосберегающей технологии движения» . Компания Бомбардье Транспорт . 15 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  4. ^ «Тяговый инвертор на основе карбида кремния MOSFET, работающий в системе метро Стокгольма, демонстрирующий ценности для клиентов» (PDF) . Проверено 30 августа 2021 г.
  5. ^ «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ C20 2012 изменение названия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a0be3d074f0ccb389a246495f4610c1__1723970400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c1/9a0be3d074f0ccb389a246495f4610c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SL C20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)