Заказ состоял из 56 локомотивов, из которых десять должны были быть построены в Швеции со шведской гидравлической сменой, получившей обозначение Т3 , позднее Т22 . Вахта работала не особо хорошо, и было доставлено только четыре, остальные — немецкой сменой. Позже две единицы были переоборудованы в Т21. NBJ купил четыре единицы T21 в 1963 году.
Типы локомотивов, выделенные курсивом, находятся в производстве. Локомотивы типа Г имеют дизель-гидравлические передачи, локомотивы типа ДЭ - дизель-электрические передачи.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 01a28c13ef975e31d90d3fcd3fc9cf06__1708074480 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/06/01a28c13ef975e31d90d3fcd3fc9cf06.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: SJ T21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)