Jump to content

Великие немцы

Великие немцы
SRJ 27 и Римбо в 1962 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хеншель и сын
Дата сборки 1920
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
МСЖД 1’C1’ h2
Измерять 891 мм ( 2 фута 11 + 3 32 дюйма ) шведский три фута
Веду его. 800 мм (2 фута 7 дюймов)
День водителя . 1300 мм (4 фута 3 дюйма)
Преследуя его. 800 мм (2 фута 7 дюймов)
Вес локомотива 40,75 тонны (40,11 длинных тонн; 44,92 коротких тонны)
Общий вес 65,25 тонны (64,22 длинных тонны; 71,93 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 тонны (3,0 длинных тонны; 3,3 коротких тонны)
Водяной колпачок. 10 м 3 (2200 имп галлонов; 2600 галлонов США)
Цилиндры Два
Показатели производительности
Максимальная скорость 69 км/ч (43 миль в час)
Карьера
Операторы Железные дороги Стокгольм – Рослаген
Номер в классе 3
Ссылки: [ 1 ] : 221  [ 2 ] : 88–89 

Локомотивы пассажирских поездов номер 27–29 компании Стокгольм – Рослагенс Ярнвегар , обычно называемые stortyskarna (буквально «Великие немцы»), были крупнейшими паровозами, когда-либо построенными для шведских железных дорог с трехфутовой колеей . Первоначально использовавшиеся в скорых пассажирских поездах из Стокгольма в Римбо и Хальставик , они были переведены на грузовые перевозки после того, как линия Стокгольм-Римбо была электрифицирована в 1946 году. Они перевозили железную руду с рудника Даннемора и транспортные вагоны из Уппсалы были заменены тепловозами. , но во время 1950-е годы. Два локомотива в разное время были сданы в аренду узкоколейной сети Вестергётланда . Их последний рейс состоялся между Римбо и Халльставиком в 1960 году. SRJ 28 сохранился.

Номера 27–29, поставленные в 1920 году компанией Henschel & Son в Касселе , Германия, были последними паровозами, заказанными SRJ. [ 2 ] : 89  В то время цены в Германии были низкими, и несколько шведских железных дорог закупили локомотивы у Henschel и других немецких производителей. [ 2 ] : 89  Локомотивы 2-6-2 имели пароперегреватели , относительно крупные тендеры на тележках и изначально оснащались подогревателями питательной воды , но последние были сняты как слишком сложные в обслуживании. [ 2 ] : 89  Это были самые большие и тяжелые паровозы, когда-либо построенные для колеи 891 мм. [ 1 ] : 219  Предназначенные для быстрых пассажирских поездов, они были способны развивать значительно более высокую скорость, чем официальный предел в 69 километров в час (43 мили в час), но сама железная дорога позволяла развивать скорость только 60 км/ч (37 миль в час). [ 2 ] : 89 

Локомотивы в основном использовались из Стокгольма в Римбо и Хальставик из Римбо в Норртелье. , иногда [ 3 ] : 71  хотя паровозы-цистерны из на последней линии доминировали -за того, что поворотная платформа была слишком короткой для тендерных локомотивов. [ 3 ] : 181  В поездах между Стокгольмом и Римбо иногда было четырнадцать вагонов, включая прямые вагоны до Норртелье и Хальставика. [ 3 ] : 181  Экспресс-поезда были введены в эксплуатацию в июне 1928 года и проехали 57 км между Римбо и Стокгольмом за один час и пять минут. [ 2 ] : 36–37  Покупка локомотивов отчасти была связана с ожидаемым увеличением движения после открытия Фаринге-Гимо Ярнвэг, но до Второй мировой войны они почти никогда не использовались на этой железной дороге , за исключением самого первого поезда. [ 2 ] : 89 

SRJ уже обслуживала пригородные поезда под Стокгольмом, а трудности военного времени с добычей угля заставили их продлить электрификацию. [ 2 ] : 76  достиг Римбо в 1946 году и Норртелье в 1949 году. [ 2 ] : 79  Потребность в больших локомотивах для пассажирских поездов теперь резко сократилась. [ 1 ] : 219  SRJ рассматривал возможность перестройки № 27–29 на локомотивы-цистерны 2-6-4 , и NOHAB предложил сделать это по цене 34 500 шведских крон за один локомотив или 89 400 крон за все три, но этого так и не было сделано. [ 2 ] : 88  Вместо этого их перевели на грузовое сообщение между Римбо и Хальставиком и поезда с железной рудой между Даннеморой и Харгсхамном . [ 1 ] : 219  Их все еще использовали в некоторых пассажирских поездах, в том числе в воскресном вечернем поезде из Гимо в Римбо, в котором иногда было десять тележек. [ 3 ] : 84 

SRJ 28 в Упсале в 2004 году.

В это время компания Västergötland – Göteborgs Järnvägar (VGJ) нуждалась в дополнительных локомотивах для своей большой сети в Вестергётланде . [ 1 ] : 274  SRJ 28 был сдан в аренду VGJ в 1947–1948 годах; после возвращения в SRJ он был отремонтирован и оснащен роликовыми подшипниками в тендерных тележках. [ 2 ] : 88  SRJ 27 был сдан в аренду Шведским государственным железным дорогам (SJ) в 1952–1955 годах для использования в ныне национализированной сети VGJ. [ 1 ] : 221  Находясь в Вестергётланде, он получил шестиколесный тендер от локомотива SJ, B2p номер 3105, [ 1 ] : 266  и этот тендер также использовался на SRJ, пока номер 27 не был списан в 1962 году. [ 1 ] : 221 

Вагоны-транспортеры были введены в состав грузовых поездов из Уппсалы в Норртелье и Хальставик в 1955 году, что позволило осуществлять прямые перевозки на сеть нормальной колеи. [ 3 ] : 79  Это привело к значительному увеличению грузовых перевозок через Упсалу, и в этих поездах обычно использовались SRJ 27–29. [ 3 ] : 79  Меньшие паровозы, буксирующие поезда с вагонами-транспортерами, часто застревали на уклоне возле Фаринджа. [ 3 ] : 192  Однако тепловозы были представлены в 1950-х годах, а после 1958 года паровозы почти никогда не видели на линии Уппсала-Римбо. [ 3 ] : 83  но SRJ 28 использовался на линии в Гальставик до осени 1960 года. [ 3 ] : 84  Этот локомотив потом сохранился в Фаринге. [ 3 ] : 87  прежде чем быть переданным Шведскому железнодорожному музею в 1970 году. [ 1 ] : 221  Он был возвращен Фаринжу в 1987 году в аренду железной дороге наследия Упсалы-Ленны . [ 3 ] : 107  Два других локомотива были списаны в 1962 году. [ 1 ] : 221 

Сохранение

[ редактировать ]

SRJ 28 восстанавливается в Упсала-Ленна-Йернвэг , хотя дата завершения не ясна. Пока что это отложено как минимум на 2 года. Поскольку SRJ 27 и SRJ 29 списаны, восстановить их невозможно.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карлссон, Ларс Олов (2011). Шведский узкоколейный паровоз (на шведском языке). Мальмё: Издательство Фрэнка Стенвалла. ISBN  978-91-7266-178-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к AB Storstockholms Localtrafiks Järnvägar (1985). Рослагу 100 лет треку (на шведском языке). Мальмё: Издательство Фрэнка Стенвалла. ISBN  91-7266-087-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Винберг, Олле, изд. (2004). Леннабанорна (на шведском языке). Музейное объединение Стокгольм-Рослагенс Ярнвегар. ISBN  91-631-5621-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9de5dd6f75fbbd8ea4024ad22528454__1722101640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/54/c9de5dd6f75fbbd8ea4024ad22528454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stortyskarna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)