Jump to content

SJ RC

(Перенаправлено из SJ Rd )
Дольдо
RC6, управляемый SJ
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Асеа
Дата сборки 1967–1988
Общее произведение 366
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1300 мм (51,18 дюйма)
Длина 15 400 мм (50 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма)
Вес 80 T (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) (RC1)
76,8 т (75,6 длинных тонн; 84,7 коротких тонн) (RC2, 3)
78 т (77 длинных тонн; 86 коротких тонн) (RC4, 6, 7)
Электрическая система/с 15 кВ 16,7 Гц -контактный контакт
Текущий пикап (ы) Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 135 км/ч (84 миль в час) (RC1, 2, 4, 5)
160 км/ч (99 миль в час) (RC3, 6)
180 км/ч (112 миль в час) (RC7)
Выходная мощность 3600 кВт (4800 л.с.
Тяжелые усилия 275 кН (62 000 фунтов F ) (RC1, 2)
235 кН (53 000 фунтов F ) (RC3, 6)
290 кН (65 000 фунтов F ) (RC4)

Класс RC является наиболее используемым электрическим локомотивом в Швеции . Построенный Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget (ASEA) , RC - это универсальный локомотив, используемый как в грузовых, так и в пассажирских поездах. Крупнейшим оператором является зеленый груз , хотя и SJ , Tågab , Hector Rail и шведский транспортный администрация также работают. Предыдущие операторы включают Veolia Transport .

RC-модель появилась из ASEA в 1960-х годах. Впервые он появился в 1967 году, чтобы заменить более старые D -лкомотивы. Примечательно, что менеджер ASEA Facility и главный инженер Tore Nordin участвовали в разработке и разработке RC Locomotive в ASEA. [ 1 ] Первоначальные модели RC примечательны для использования тиристоров вместо более старой реле.

По состоянию на 2020 год RC-Locomotives по-прежнему используются по всей Швеции как на пассажирских, так и в грузовых линиях, хотя на пассажирских поездах они постепенно заменяются новым EMU , таким как ER1.

В целом, в Швеции было восемь версий RC-Locomotive, в том числе грузовой локомотив, предназначенный для вытягивания железных поездов. RC1, RC2, RC4 и RC5 имеют максимально допустимую скорость 135 км/ч. RC3 и RC6 имеют максимально допустимую скорость 160 км/ч. RC7 был восстановлением RC6, предназначенным для перевозки заменных поездов, необходимых, когда x 2000 поезда были отменены или задержаны. RC7 имел максимально допустимую скорость 180 км/ч. Тем не менее, максимальная скорость, разрешенная без экстренных электромагнитных дорожных тормозов, составляет 160 км/ч, а сохранение дополнительных вагонов считалось слишком дорогим. По этой причине все RC7 были впоследствии преобразованы обратно в RC6. RC1 - RC7 весит от 75 до 80 тонн, в то время как RM весит 90 тонн. Максимальная скорость RM составляет всего 100 км/ч и более мощные локомотивы.

Двигатели, основанные на дизайне RC, были проданы в другие страны. ÖBB купил 10 RC2 с дополнительными тормозами для альпийских условий, ÖBB Class 1043. Одна из локомот была сильно повреждена в результате несчастного случая, но оставшиеся девять были куплены шведской компанией Tågåkeriet I Bergslagen AB (Tågab) и вернулись в шведс. [ 2 ] Слегка измененный RC4 был продан на государственные железные дороги Норвегии Норвежские , известные как EL 16 . Класс RAI 40-700 (см. Иранские железные дороги RC4 ) из восьми двигателей были экспортированы в Иран в начале восьмидесятых годов для использования на электрифицированных участках возле тогдашней тогдашней границы; Они основывались на RC4, но с болотами типа RM , песчаными воздушными фильтрами и без круглых окон на стороне. В 1977 году в Соединенных Штатах был протестирован RC4 для использования с Amtrak пассажирскими поездами , обозначенными как X995. Двигатель RC4 оказался успешным и станет основой для AEM-7 .

Отремонтированные подразделения

[ редактировать ]

42 Класс RC2 Локомотивы были отремонтированы Bombardier для зеленого груза . Они включают в себя различные обновления и теперь известны как класс RD2. [ 3 ]

Вариации RC
Модель Оператор Построенный Годы Власть Максимальная скорость Примечание
SJ RC1 Зеленый груз , Tågab ,

Шведская транспортная администрация

20 1967–68 3600 кВт 135 км/ч Последний RC1 вышел на пенсию из Green Cargo в 2015 году.
SJ RC2 груз , Tågab Зеленый 100 1969–75 3600 кВт 135 км/ч Green Gargo RC2 отремонтирован в RD2 , последний в 2014 году.
SJ RC3 [ 4 ] SJ AB и зеленый груз
Rail (который переименовал их в тип 143)
33 1970–71 3600 кВт 160 км/ч 23 восстановлен из RC2, 13 позже проданы на зеленый груз и Гектор. Последний RC3 продан SJ в 2013 году.
Класс ÖBB 1043 Tågab и шведский железнодорожный администрация и Tgoj 9 1971–73 4000 кВт 135 км/ч
SJ RC4 Зеленый груз 130 1975–82 3600 кВт 135 км/ч 160 км/ч для RC4P
SJ RM Зеленый груз 6 1977 3600 кВт 100 км/ч Локомотивы только для груза, первоначально для использования на рудном маршруте, теперь используются по всей Швеции.
NSB EL 16 Груз 17 1977–84 4440 кВт 135 км/ч
AEM-7 Амтрак , Септа , Марк 65 1978–88 5200 кВт 200 км/ч Уйдя в отставку с оригинальными операторами с 2018 года, 6 подразделений SEPTA по временной аренде с помощью транзитных железнодорожных операций NJ , но никогда не использовались, а затем возвращались.
RAI 40-700 класс Исламская Республика Иран Железные дороги 8 1982 3600 кВт 100 км/ч
SJ RC5 Шведский транспортный администрация ((«SSRT») владелец без собственной работы) 60 1982–86 3600 кВт 135 км/ч Все теперь преобразовано в RC6
SJ RC6 Владелец SJ AB и шведский администрация транспорта ((«SSRT») без собственной работы) 100 1982–86 3600 кВт 160 км/ч 60 преобразовано из RC5
SJ RC7 Море абт 2 2001 3600 кВт 180 км/ч Перестроенный из RC6, все теперь преобразовано в RC6
ALP-44 Тяга ABB 33 1989-1997 4320 кВт 201 км/ч Построен из AEM-7 и SJ RC7 для NJ Transit; 2308 отправлено в Септу в качестве урегулирования иска; Ушел в отставку на NJT к 2012 году и SEPTA к 2018 году.
  1. ^ «RC-Loket Firer 50 лет» . Получено 2023-03-28 .
  2. ^ Конец класса 1043 Modern Railways выпуск 639 декабрь 2001 г. Стр. 60
  3. ^ «Железнодорожная газета: модернизированные локомотивы переданы зеленому грузу» . Получено 2010-11-28 .
  4. ^ «Класс 143 - Классический - Гектор Рейл» (на шведском языке) . Получено 2021-10-10 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5499ac7603adc27ecfd7a0386da865dd__1721674260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/dd/5499ac7603adc27ecfd7a0386da865dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ Rc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)