Jump to content

СДЖ АБ

СДЖ АБ
Тип компании Государственный Актиеболаг
Предшественник Шведские государственные железные дороги
Основан 1 января 2001 г.
Судьба Активный
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Ключевые люди
Моника Лингегорд ( генеральный директор )
Хенрик Ретцин (заместитель генерального директора и финансовый директор )
Сив Свенссон ( председатель ) [1]
Продукты Железнодорожный транспорт
Доход 7,8 триллиона шведских крон (2017 г.) [2]
Владелец Государство Швеция [2]
Количество сотрудников
ок. 4500 (2017) [2]
Дочерние компании Поезд SJ Götaland
SJ Норвегия
С. Дж. Норрландстаг
Поезд SJ Эресунн
Стокгольмский поезд
Веб-сайт SJ.se

SJ (формально SJ AB ) — государственный оператор пассажирских поездов в Швеции . SJ была создана в 2001 году на базе общественного транспорта подразделения Statens Järnvägar , когда бывшее государственное агентство было разделено на шесть отдельных государственных компаний с ограниченной ответственностью. В 2018 году SJ перевез 31,8 миллиона пассажиров. [3]

Деятельность SJ в целом подразделяется на субсидируемые и несубсидируемые услуги. Несубсидируемые услуги действовали до монополии 2011 года. Субсидируемые поезда распределяются на основе конкурсных торгов. Однако некоторые поезда попадают между этими категориями, поскольку агентства общественного транспорта могут платить SJ за предоставление владельцам транзитных пропусков доступа к поездам SJ.

SJ получила государственную помощь через несколько лет после своего создания, но с тех пор ее прибыль достигает десяти процентов. Все операторы поездов в Швеции платят низкую плату за доступ к путям управляющей компании Trafikverket .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Высокоскоростные услуги SJ ( SJ Snabbtåg )

[ редактировать ]

X2 предназначен для более скоростных поездов с максимальной скоростью 200 км/ч (125 миль в час) и наклоняется во время высокоскоростных поворотов. В настоящее время поезда обслуживают Стокгольм-Гетеборг (Västra Stambanan) и Стокгольм-Мальме-Копенгаген (Södra Stambanan и Öresund Line), но ранее обслуживали линии Стокгольм-Сундсвалль и, сезонно, Стокгольм-Стрёмстад, Стокгольм-Осло и Стокгольм-Эстерсунд. (Дувед) линии. В эксплуатации находится около 40 комплектов Х2.

X55 - новый поезд, представленный в 2012 году. Интерьер выполнен в основном в современном стиле. Поезд развивает максимальную скорость 200 км/ч и следует по маршруту Стокгольм-Эстерсунд-(Дувед) (Миттбанан-Норра Стамбанан)-Стокгольм-Уддевалла (Вестра Стамбанан). и Бохусбанан) для продвижения в Гетеборг на ночную парковку - Стокгольм-Сундсвалль-Умео (Осткустбанан, Ботниабанан), Гетеборг-Мальме (Весткустбанан), Стокгольм-Осло или Стокгольм-Карлстад (Вестра Стамбанан и Вермландсбанан/Конгсвингербанен) и Стокгольм-Фалун/Мора. (Далабана). Некоторые из этих линий работают под брендом SJ InterCity, несмотря на то, что продукция не отличается от других линий поезда X55. SJ заказала 25 Bombardier Zefiro высокоскоростных поездов со скоростью 250 км/ч, которые должны быть поставлены в 2026 году.

СД Интерсити

[ редактировать ]

Поезда InterCity - это поезда с радиоуправлением, часто с множеством вагонов 2-го класса, поездов X55 или X40. В поездах InterCity также есть вагон-бистро, за исключением X40, в котором нет общественного питания.

СЖ Региональный

[ редактировать ]

Региональные перевозки SJ включают двухэтажные поезда (X40), тягачи, вагоны X50 и X52. В поездах не подают еду и напитки. Поезда обычно не курсируют на расстояние более 4 часов, за исключением поездов от побережья до побережья (Гетеборг-Кальмар) и Стокгольм-Гетеборг через Вестерос. Большинство поездов имеют первый класс, за исключением поездов X50 и X52. С 2020 года все региональные рейсы были заменены новыми поездами ER1 . Обычный заказ в тянущем поезде был AB7 -BF7-B7 или B7-BF7-B7 или AB7-B7-BF7-B7. Эти поезда обычно не длиннее четырех вагонов, за исключением Уппсалапендельна (Стокгольм-Уппсала), который часто имеет восемь вагонов и является двухтактным.

Изображение Тип Сорт Во флоте Использование Примечания
Электровоз SJ Rc6 86 Ночной поезд, Интерсити, Региональный Все покрашено в черный цвет.
Электрический многоагрегатный агрегат СДЖ Х2 44 Высокоскоростной (Х 2000) Серая ливрея, на ремонте.
Электрический многоагрегатный агрегат СДЖ Х12 4 Региональный 4 единицы, отремонтированные в 2012–2014 гг., в новой серой окраске. 3 единицы списаны. Все четыре действующих поезда в настоящее время сданы в аренду компании Västraffik .
Электрический многоагрегатный агрегат СДЖ Х40 43 Региональный Поезда X40 выпускаются как в двухвагонном, так и в трехвагонном исполнении. Маршруты включают Стокгольм-Вестерос-Гетеборг.
Электрический многоагрегатный агрегат СДЖ Х55 20 Высокоскоростной (SJ 3000) Используется на высокоскоростных линиях в северную Швецию, Карлстад, Осло и Борос из Стокгольма, а также в Гетеборг-Мальмё. Серая ливрея.

Спальные места - SJ Ночной поезд

[ редактировать ]

Ночные поезда SJ (шведский: SJ Nattåg ) представляют собой поезда с локомотивной тягой Rc как со спальными, так и со стандартными вагонами. На всех рейсах, кроме маршрута Стокгольм-Мальмё, есть вагон-бистро. [4]
С 2022 года SJ в сотрудничестве с DSB и RDC начала осуществлять перевозки ночных поездов между Швецией и Германией через Данию.Используются три разных локомотива из-за проблем совместимости с системами электрификации и сигнализации между тремя странами.
В Швеции используются локомотивы SJ Rc, в Дании - DSB EA , а в Германии - DB 101 . [5]
Ночные поезда ходят по следующим линиям:

Поезда в Норрланд
Маршрут Номер поезда Звоню в
Центральный Умео или Дувед — Центральный Стокгольм или Центральный Гетеборг 60/64/67/69/70/71/72/73/74/77/79 Пододеяльник:

Оре, Андерсокер, Ярпен, Кроком, Центральный Эстерсунд, Брекке, Онге, Центральный Сундсвалль

Порция Умео:

Умео-Остра, Нордмалинг, Центральный Эрншельдсвик, Крамфорс, Хернесанд, Сундсвалль C

Две части делятся/прикрепляются в Центральном Сундсвалле.
Стокгольмский участок (только для всех остановок):
Худиксвалль, Сёдерхамн, Центральный Евле, Центральный Уппсала, Центральный Арланда
Часть Гетеборга (только все остановки):
Центральный Эребру, Халлсберг, Центральный Скёвде, Херрлюнга
Основная линия Юг
Маршрут Номер поезда Звоню в
От Центрального Мальмё до Центрального Стокгольма 1/2 Хесслехольм, Альвеста, Центральный Нэссё, Центральный Линчепинг, Центральный Норчёпинг
Евроночь
Маршрут Номер поезда Звоню в
Центральный Стокгольм — Берлин Hbf 345/346 Центральный Стокгольм, Центральный Норчёпинг, Центральный Линчёпинг, Центральный Нэссё, Альвеста, Хесслехольм, Центральный Лунд, Мальмё C, Аэропорт Копенгагена, Падборг, Гамбург Hbf, Берлин Hbf
Остановки внутри Швеции принимаются только в том случае, если поезд отправляется из Стокгольма.

СД Интерсити

[ редактировать ]

Услуги InterCity представляют собой поезда с дистанционным управлением и стандартными пассажирскими вагонами первого и второго класса. В составе поезда всегда есть вагон-бистро. [6]

Линии с услугами InterCity:

Долины
Маршрут tpd Звоню в Запас
Центральный Стокгольм - Мора через Центральный Бурленге 2 Центральная Арланда (только самовывоз) Центральная Уппсала (только самовывоз), Сала, Авеста Крылбо, Хедемора, Сатер, Центральный Бурленге, Джурос, Гагнеф, Инсьон, Лександ, Таллберг, Раттвик, Мора Rc6
Центральный Стокгольма до Центрального Фалуна через Центральный Бурленге 2 Центральная Арланда (только самовывоз) Центральная Уппсала (только самовывоз), Сала, Авеста Крылбо, Хедемора, Сэтер, Центральная Бурленге
Основная линия Север
Маршрут tpd Звоню в Запас
Центральный Стокгольм — Центральный Эстерсунд и Дувед 2 Центральная Арланда (только самовывоз) Центральная Упсала (только самовывоз), Евле Центральная, Боллнес, Ярвсё, Люсдаль, Онге, Брекке, Эстерсунд Центральная, Кроком, Ярпен, Андерсокер, Оре, Дувед Rc6 или X55
Вермланд и Норвегия
Маршрут tpd Звоню в Запас
Центральный Стокгольм — Центральный Карлстад и Центральный Осло 3 Юг Сёдертелье, Катринехольм, Халлсберг, Дегерфорс, Кристинехамн, Центральный Карлстад, Арвика, Конгсвингер Rc6 или X55
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Восточная береговая линия / Южная главная линия
Евле-Центральный — Центральный Линчёпинг 1 Тирп, Центральная Уппсала, Центральная Арланда, Центральный Стокгольм, Флемингсберг, Южный Седертелье, Центральный Норчёпинг

Ограниченное междугороднее сообщение Люсдал - Линчёпинг и Сундсвалль-Линчёпинг

х40

СЖ Региональный

[ редактировать ]

Большая часть региональной сети SJ была сосредоточена в районе озера Меларен . Эксплуатируется либо с поездами с радиоуправлением, либо с электропоездами X12/X14 или X40. В этих поездах нет общественного питания. X40 оснащен бесплатным Wi-Fi 4G. Обычно предлагаются как первый, так и второй класс. [7] Большая часть этой сети была включена в новую франшизу Mälartåg, хотя некоторые услуги остались за ее пределами.

Перечисленные ниже маршруты являются вспомогательными маршрутами, на которые не распространяется франшиза.

SJ Региональный поезд
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Центральный Стокгольм — Халльсберг

и Центральный Гетеборг через Вестерос

2 Сундбюберг, Болста, Энчёпинг, Центральный Вестерос, Чепинг, Арбога, Центральный Эребру, Южный Эребру, Кумла, Халлсберг, Лакса, Тёребода, Центральный Скёвде, Центральный Фальчёпинг, Херрлюнга, Варгорда, Алингсос х40
Центральный Гетеборг до

Центральный Карлстад через Омол

1tp2h Тролльхеттан, Окнеред, Меллеруд, Омол, Сеффле, Грумс, Кил Х52
Центральный Гетеборг до

Кальмар Центральный

4 дня в день Центральный Борос, Лиммаред, Хестра, Гносё, Вернамо, Альвеста, Векшё, Лессебо, Эммабода, Нюбро Rc6

Франчайзинговые операции

[ редактировать ]

SJ управляет несколькими региональными железнодорожными франшизами, принадлежащими властям общественного транспорта по всей стране. Наиболее значительными из них являются Мелартрог и Весттроген, обслуживающие долину Меларен и регион Западный Гёталанд соответственно. SJ AB также начала эксплуатацию франшизы Öresundståg в соответствии с графиком 2020 года, сменив Transdev. Но из-за серьезных разногласий между партнерами контракт будет расторгнут с декабря 2022 года, и Transdev снова возьмет на себя управление.. MTR взяла на себя контракт с Мелартогом в декабре 2021 года.

Меларский поезд
Сала до Центрального Линчёпинга через Квикксунд и Хеллефорснес 1 Ранста, Центральный Вестерос, Кольбек, Квикксунд, Центральный Эскильстуна, Хеллефорнес, Флен, Катринехольм, Центральный Норчёпинг ЭР1 или Х50 или Х52
Центральный Стокгольм - Халльсберг через Флен 1 Флемингсберг, Южный Сёдертелье, Гнеста, Флен, Катринехольм, Вингокер ЭР1
Центральный Стокгольм - Южный Эребру через Центральный Эскильстуна 1 Флемингсберг, Южный Сёдертелье, Лэггеста, Стренгнес, Центральный Эскильстуна, Кунгсёр, Арбога, Центральный Эребру ЭР1
Западные поезда
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Центральный Гетеборг — Тёребода 2 Алингсос, Воргорда, Херрлюнга, Флоби, Центральный Фальчёпинг, Стенсторп, Центральный Скёвде
некоторые поезда доходят до Тёребоды
Некоторые поезда отправляются/оканчиваются в Нэссё, возвращаясь задним ходом в Центральном Фальчёпинге.
Х52
От Центрального Нэссё до Центрального Скёвде или Центрального Гетеборга. 2 Форсерум, Тенхульт, Хускварна, Центральный Йёнчёпинг, Банкерид, Хабо, Мулльсё, Сандхем, Центральный Фальчёпинг
Некоторые через рейсы в Гетеборг (см. Выше).
Х52
Центральный Гетеборг — Уддевалла и Стрёмстад 2 Иттербю, Коде, Стора-Хёга, Стенугнсунд, Свенсхёген, Юнгскиле, Восточная Уддевалла, Центральная Уддевалла, Мункедал, Дингл, Хеллевадсхольм, Раббальшеде, Танум, Эверби, Ски Х11/Х12/Х14/Х52
От Центрального Уддеваллы до Центрального Буроса через Херрльюнгу 2 Окнеред, Венерсборг Центральный, Варгон, Грасторп, Вара, Ведум, Херрлюнга, Люнг, Торпокра, Молларид, Боргстенд, Фристад, Вискафорс
Службы продолжаются до Варберга (см. Ниже).
Х11/Х12/Х14
Центральный Бурос — Варберг 2 Вискафорс, Фритсла, Кинна, Ассберг, Скин, Бергем, Бьеркеторп, Хорред, Веддиге, Дероме, Тофта Х11/Х12/Х14
Пригородная железная дорога Гетеборга
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Центральный Гетеборг — Алингсос 2 Севеняс, Партилле, Йонсеред, Аспен, Аспедален, Стенкуллен, Флода, Норсесунд, Вестра Бодарна Алингсос Х12/Х61
Центральный Гетеборг — Эльвенген 2 Гамлестаден, Сюрте, Бохус, Нёдинге, Нол, Эльвенген Х12/Х61
Центральный Гетеборг — Кунгсбака 2 Мёльндаль Центральный, Коллеред, Линдоме, Аннеберг, [Кунгсбака] Хеде, Кунгсбака Х12/Х61
Поезд Эресунн - Поезд Эресунн
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Центральный Гетеборг — Остерпорт 2 Мёльндаль, Кунгсбака, (Оса), Варберг, Фалькенберг, Центральный Хальмстад, Лахольм, Бостад, Энгельхольм, Центральный Хельсингборг, Ландскрона, Центральный Лунд, Центральный Мальмё (низкий уровень), Триангельн, Хилли, Аэропорт Копенгагена, Торнбю, Эрестад, Центральный Копенгаген, Норрепорт Х31К/Х32К
Кальмар-Сентрал в Остерпорт 1 Нюбро, Эммабода, Лессебо, Векшё, Альвеста, Хесслехольм, Хёр, Эслов, Центральный Лунд, Центральный Мальмё (низкий уровень), Триангельн, Хилли, Аэропорт Копенгагена, Торнбю, Эрестад, Центральный Копенгаген, Nörreport Х31К/Х32К
Карлскруна от Центральной до Остерпорта 1 Бергаса, Роннебю, Бракне-Хоби, Кальрсхамн, Мёррум, Сёльвесборг-Кристианстад Центральный, Хесслехольм, Хёр, Эслёв, Центральный Лунд, Центральный Мальмё (низкий уровень), Триангельн, Хилли, Аэропорт Копенгагена, Торнбю, Эрестад, Центральный Копенгаген, Нёррепорт Х31К/К32К
От Центрального Лунда до Ниво 2 Центральный Мальмё (низкий уровень), Триангельн, Хилли, Аэропорт Копенгагена, Торнбю, Эрестад, Центральный Копенгаген, Нёррепорт, Остерпорт, Хеллеруп, Клампенборг, Скодсборг, Ведбек, Рунгстед Кист, Коккедал, Ниво Х31К/Х32К

Участок от Центрального Мальмё до Центрального Копенгагена обслуживается 50/50 вместе с Датскими государственными железными дорогами (DSB) и Копенгагеном до Остерпорта/Ниво только компанией DSB.

В первоначальном контракте по франшизе Mälartåg говорится, что оператор может использовать свой собственный парк [из запасов X12, X40 и X50] до тех пор, пока не будет завершена поставка электропоездов ER1 Stadler Dosto 200. Франшиза Upptåget будет объединена с Mälartåg начиная с расписания 2022 года, а это означает, что услуги из Евле получат дополнительные станции, унаследованные после прекращения действия франшизы Upptåget.

Более скоростные поезда SJ

[ редактировать ]

Высокоскоростные поезда SJ (шведский: SJ Snabbtåg ) — это поезда X2 или X55, курсирующие на основных маршрутах Швеции. Поезда оснащены Wi-Fi и имеют бистро. [8]

Западное побережье
Маршрут tp2h Звоню в Запас
Центральный Гетеборг — Центральный Копенгаген 10 Варберг, Центральный Хальмстад, Центральный Хельсингборг, Центральный Лунд, Центральный Мальмё, Аэропорт Копенгагена Х55
Восточное побережье
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Центральный Стокгольм — Центральный Сундсвалль

и Центральный Умео

1tp2h Центральная Арланда (только самовывоз) Центральная Упсала (только самовывоз), Центральный Евле, Седерхамн, Худиксвалль, Центральный Сундсвалль, Хернесанд, Крамфорс, Центральный Эрншельдсвик, Восточный Умео, Центральный Умео
Некоторые поезда отправляются/оканчиваются в Сундсвалле по выходным.
Х55
Основная линия Север
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Центральный Стокгольм - Центральный Эстерсунд и Дувед через центральный Евле и Боллнес 1tp2h Центральная Арланда (только самовывоз) Центральная Упсала (только самовывоз), Центральная Евле, Окельбо, Боллнес, Ярвсё, Люсдал, Онге, Брекке, Центральный Эстерсунд, Андерсокер, Оре, Дувед X55 или Rc6
Основная линия Запад
Маршрут tp2h Звоню в Запас
От Центрального Стокгольма до Центрального Гетеборга (не все рейсы останавливаются на всех станциях) 1tp2h Южный Сёдертелье, Катринехольм, Халлсберг, Центральный Скёвде, Херрлюнга Х2
Центральный Стокгольм — Тролльхеттан
ограниченное обслуживание
1 тонна в день Юг Сёдертелье, Катринехольм, Халльсберг, Центральный Скёвде, Херрлюнга, Гетеборг Х2
Основная линия Юг
Маршрут tpd Звоню в Запас
Центральный Стокгольм — Центральный Мальмё 14 Южный Сёдертелье, Катринехольм, Центральный Норчепинг, Центральный Линчёпинг, Центральный Нэссё, Альвеста, Хесслехольм, Эслов, Лунд Х2
Центральный Стокгольм — Центральный Йёнчёпинг
ограниченное обслуживание
1 Южный Сёдертелье, Катринехольм, Центральный Норчёпинг, Центральный Линчёпинг, Центральный Нэссё Х2
Теплая земля
Маршрут tpd Звоню в Запас
Центральный Стокгольм — Центральный Карлстад или Осло S 1 (Карлстад) 4 (Осло) Юг Сёдертелье, Катринехольм, Халлсберг, Дегерфорс, Кристинехамн (Карлстад, Арвика, Лиллестрем) X2, X55 или Rc6 (последние два работают в Осло)

Остановки в Арланде и Уппсале предназначены для посадки в северном направлении или высадки в южном направлении соответственно, хотя пассажиры с железнодорожными картами освобождены от этого правила. Некоторые службы также допускают посадку и высадку в Арланде и Уппсале соответственно.

SJ Норвегия

[ редактировать ]

7 июня 2020 года SJ Norge начала эксплуатацию пригородной железной дороги Трёнделаг , а также Мерокера , Рёруса , Раумы , Нурланда , линии Салтпендель и региональной линии Довре в рамках 10-летнего контракта с Дирекцией норвежских железных дорог . [9] [10]

SJ также намерена начать работу на участке Стокгольм — Тронхейм, как только норвежская часть железной дороги будет электрифицирована. SJ будет управлять поездами, принадлежащими Norske Tog (Норвежские поезда), а именно:

  • Био-режимы Stadler FLIRT класса 76 (гибридные электрические электропоезда), а также дизель-электрические локомотивы Di-4 и DMU Duewag класса 92.
  • Электровозы ЭЛ18, электропоезда Bombardier Talent DMU класса 93 и электропоезда ADtranz класса 73.

Железнодорожные маршруты SJ Norge обслуживают:

  • Стейнхьер – Тронхейм Централ
  • Стейнхьер – Леркендаль/Окраина Тронхейма
  • Стейнхьер – Лундамо
  • Стейнхьер – Мелхус
  • Леркендаль/Окраина Тронхейма – Центральный Тронхейм
  • Центральный Тронхейм – Хеймдал
  • Тронхейм Центральный – Мелхус
  • Центральный Тронхейм – Лундамо
  • Тронхейм Центральный – Рёрус
  • Центральный Тронхейм – Стьердал/Аэропорт Вернес
  • Хеймдаль – Сторлиен (развязка с Норртогом в сторону Эстерсунда
  • Центральный Тронхейм – Будё
  • Центральный Тронхейм – Мо-и-Рана
  • Тронхейм Центральный – Центральный Осло
  • Ротволл – Рёрус
  • Ротволл – Стёрен
  • Стейнхьер – Стёрен
  • Рёрус – Хамар
  • Соляной маятник

Железнодорожные маршруты SJ Norge будут работать:

  • Стокгольм — Тронхейм

Требования к документу, удостоверяющему личность

[ редактировать ]

С сентября 2009 года SJ требует документ, удостоверяющий личность от пассажиров с предоплаченным билетом (что является обязательным во многих поездах). Это может быть скандинавское удостоверение личности или любой паспорт. [11] Это связано с попыткой остановить частную торговлю железнодорожными билетами.

Фотогалерея

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Болагсстирнинг – SJ» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с «О СЖ» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  3. ^ «SJ — Годовой отчет об устойчивом развитии за 2018 год» (PDF) . www.sj.se. ​2018. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
  4. ^ «SJ Ночной поезд» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 04 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  5. ^ «SJ ЕвроНайт» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  6. ^ «Наши поезда – SJ» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 4 февраля 2019 г.
  7. ^ «Наши поезда – SJ» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 4 февраля 2019 г.
  8. ^ «Наши поезда – SJ» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 4 февраля 2019 г.
  9. ^ Начинаются тендеры на железнодорожное сообщение на севере Норвегии. Международный железнодорожный журнал.
  10. ^ SJ выигрывает контракт на эксплуатацию в Северной Норвегии Railway Gazette International, 17 июня 2019 г.
  11. ^ «Общие условия путешествия – SJ» . www.sj.se. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с SJ AB, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d880377046f746b16f83f22b8f99330e__1721768640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0e/d880377046f746b16f83f22b8f99330e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ AB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)