Jump to content

Зеленый груз

Грин Карго АБ
Тип компании Государственный
Промышленность Логистика
Основан 1 января 2001 г.; 23 года назад
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Тед Сёдерхольм ( генеральный директор ), Ян Сундлинг ( председатель ) [1]
Продукты Железнодорожный транспорт
Обслуживание
Доход шведских крон (2019 г.) 4,1 трлн . [1]
Количество сотрудников
1,900 [1]
Веб-сайт Домашняя страница

Green Cargo AB шведская государственная логистическая компания, осуществляющая перевозки различных видов грузов железнодорожным транспортом . Он был создан 1 января 2001 года на базе логистического подразделения Шведских государственных железных дорог (SJ). Несмотря на то, что компания организована как публичная компания с ограниченной ответственностью, она полностью принадлежит шведскому правительству. [2] [3] По состоянию на 2019 год на его долю приходилось почти 80% шведских железнодорожных грузовых перевозок. [4]

Деятельность

[ редактировать ]

Хотя Green Cargo традиционно была ориентирована на обслуживание шведского рынка, посредством партнерства с другими железнодорожными грузовыми компаниями также обслуживаются международные грузовые поезда на европейском рынке. [1] В январе 2022 года Green Cargo объявила, что реструктурирует свои международные операции, чтобы упростить операции, сократить расходы и сократить время транзита. Изменения включали в себя передачу субподрядных по Дании Direct услуг компании DB Cargo Scandia для увеличения пропускной способности, а маршруты рейсов Italy Direct и Austria Direct были перенаправлены на работу через Данию вместо традиционных железнодорожных паромов . [5] Услугами Green Cargo воспользовались различные отрасли промышленности Швеции, например, производитель автомобилей Volvo , который регулярно отправлял товарные поезда из Швеции на свой производственный завод в Генте , Бельгия . В 2020 году компания Green Cargo скорректировала эти услуги в ответ на пандемию COVID-19 , чтобы вместо этого сосредоточиться на транспортировке продуктов питания от имени продуктовой сети ICA Gruppen . [6]

Подавляющее большинство поездов Green Cargo перевозятся электровозами; к 2023 году компания будет эксплуатировать около 400 грузовых поездов в день, при этом 96 процентов тонно-километра будет осуществляться за счет электрической тяги, что минимизирует ее воздействие на климат. [1] Его определение устойчивого развития — это долгосрочный результат шести целевых областей: финансы, качество, безопасность, сотрудники, окружающая среда и общество. С 2006 года отчеты компании об устойчивом развитии проверяются внешними аудиторами с такой же тщательностью, как и финансовые данные. [7]

С момента ее создания предпринимались различные усилия по улучшению финансового положения компании; программа реструктуризации, начатая в 2015 году, преследовала цель создать более эффективную модель производства, которая, как сообщается, увеличила среднюю загрузку поезда на 15 процентов. [7] Новые методы включают обратную загрузку , сокращая порожние обратные рейсы после доставки груза одного клиента за счет идентификации и перевозки товаров от другого на этом обратном пути. [8] Green Cargo высказалась о влиянии платы за доступ к путям на ее бизнес и железнодорожный сектор в целом. До середины 2010-х годов деятельность обычно была убыточной, однако в период с 2013 по 2016 год была зафиксирована операционная прибыль в размере 200 млн шведских крон (20,5 млн евро). [7] Оператором также были предприняты различные другие инициативы по внедрению новых технологий и компьютерных систем, такие как разработка упрощенной и более стабильной компьютерной платформы для его операций и повышение гибкости его операций, особенно с точки зрения парка и мощности. управление. [9] [10]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Green Cargo эксплуатирует 370 локомотивов различных типов и 5250 вагонов. [1] Традиционной основой парка компании являются SJ Rc серии электровозы ; В конце 2000-х годов 42 локомотива класса Rc2 были отремонтированы многонациональным производителем подвижного состава Bombardier Transportation . Чтобы отразить проведенную модернизацию, они были переименованы в локомотивы класса Rd2. [11] В 2010-х годах Green Cargo эксплуатировала как минимум 16 локомотивов Bombardier Traxx , называемых на местном уровне Re , некоторые из которых были арендованы у европейской компании по аренде подвижного состава Alpha Trains . [12] Еще одним новым классом локомотивов стал построенный в Румынии Softronic Transmontana , получивший обозначение Mb от Green Cargo; первая пара электровозов МБ заказана в июле 2017 года; к 2022 году в парке Green Cargo будет 16 таких локомотивов. [13] [14]

Были проведены различные программы модификаций, направленные на улучшение характеристик подвижного состава. К 2010-м годам двигатели локомотивов постоянно модернизировались, например, за счет добавления систем старт-стоп для снижения ненужных выбросов и шумового загрязнения. [7] [15] В 2018 году Green Cargo начала использовать в своих поездах контейнеры XXXL, что позволяет перевозить более крупные грузы. [16] Зимой 2020/2021 года Green Cargo начала испытания цифровых автосцепок на своем подвижном составе для автоматизации ряда трудоемких и опасных задач при формировании поездов; компания заявила, что эта технология улучшит производительность, запас безопасности, операционную эффективность, пунктуальность и прибыльность. [17]

См. также

[ редактировать ]
  • SJ AB - общественный транспорт
  • SeaRail - частично принадлежит Green Cargo; эксплуатация грузовых вагонов между Швецией и Финляндией
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Факты о компании» . greencargo.com . Проверено 29 мая 2023 г.
  2. ^ «Грин Карго АБ» . Национальциклопедин (на шведском языке) . Проверено 5 сентября 2010 г. (требуется подписка)
  3. ^ «Грин Карго АБ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 29 мая 2023 г.
  4. ^ Сингх, Анкуш; Кумари, Анджали (2019). Мировые железные дороги Джейн 2019-2020 . Джейн . п. 340. ИСБН  9780710633309 .
  5. ^ «Green Cargo реструктурирует европейские грузопотоки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 января 2022 г.
  6. ^ «Поезда обеспечивают поставки продуктов питания в шведские супермаркеты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Килстрем, январь (5 января 2018 г.). «Зеленый груз: электропоезда являются ключом к сокращению выбросов углекислого газа в Европе» . europeanceo.com.
  8. ^ Миллер, Мэтт (20 ноября 2016 г.). «Загрузка лесоматериалов открывает новые возможности для логистики пиломатериалов» . ajot.com.
  9. ^ «Green Cargo продолжит разработку своей долгосрочной ИТ-стратегии» . globalrailwayreview.com. 3 декабря 2020 г.
  10. ^ «Шведские экологически чистые грузы используют технологию DXC для железнодорожной логистики, управляемой данными» . prnewswire.com. 9 мая 2023 г.
  11. ^ «Модернизированные локомотивы переданы компании Green Cargo» . Железнодорожный вестник . Проверено 28 ноября 2010 г.
  12. ^ Робинсон, Эллиот (17 мая 2023 г.). «Green Cargo арендует пять новых локомотивов Siemens Vectron для скандинавского коридора» . globalrailwayreview.com.
  13. ^ Бэрроуз, Кейт (15 августа 2018 г.). «Green Cargo получила первый локомотив Transmontana» . Международный железнодорожный журнал.
  14. ^ «Green Cargo» подписывает локомотивное рамочное соглашение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 октября 2020 г.
  15. ^ Бэрроуз, Кейт (9 октября 2014 г.). «Green Cargo испытывает технологию «стоп-старт»» . Международный железнодорожный журнал.
  16. ^ Смит, Кевин (17 января 2018 г.). «Большие контейнеры помогают Green Cargo увеличить полезную нагрузку» . Международный железнодорожный журнал .
  17. ^ «Green Cargo протестирует цифровую автоматическую сцепку для повышения эффективности» . globalrailwayreview.com. 11 ноября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Green Cargo, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e012a86a534a34204657fce815f4dc__1721996940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/dc/14e012a86a534a34204657fce815f4dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)