Зеленый груз
![]() | |
Тип компании | Государственный |
---|---|
Промышленность | Логистика |
Основан | 1 января 2001 г.; 23 года назад |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Тед Сёдерхольм ( генеральный директор ), Ян Сундлинг ( председатель ) [1] |
Продукты | Железнодорожный транспорт Обслуживание |
Доход | шведских крон (2019 г.) 4,1 трлн . [1] |
Количество сотрудников | 1,900 [1] |
Веб-сайт | Домашняя страница |
Green Cargo AB — шведская государственная логистическая компания, осуществляющая перевозки различных видов грузов железнодорожным транспортом . Он был создан 1 января 2001 года на базе логистического подразделения Шведских государственных железных дорог (SJ). Несмотря на то, что компания организована как публичная компания с ограниченной ответственностью, она полностью принадлежит шведскому правительству. [2] [3] По состоянию на 2019 год на его долю приходилось почти 80% шведских железнодорожных грузовых перевозок. [4]
Деятельность
[ редактировать ]Хотя Green Cargo традиционно была ориентирована на обслуживание шведского рынка, посредством партнерства с другими железнодорожными грузовыми компаниями также обслуживаются международные грузовые поезда на европейском рынке. [1] В январе 2022 года Green Cargo объявила, что реструктурирует свои международные операции, чтобы упростить операции, сократить расходы и сократить время транзита. Изменения включали в себя передачу субподрядных по Дании Direct услуг компании DB Cargo Scandia для увеличения пропускной способности, а маршруты рейсов Italy Direct и Austria Direct были перенаправлены на работу через Данию вместо традиционных железнодорожных паромов . [5] Услугами Green Cargo воспользовались различные отрасли промышленности Швеции, например, производитель автомобилей Volvo , который регулярно отправлял товарные поезда из Швеции на свой производственный завод в Генте , Бельгия . В 2020 году компания Green Cargo скорректировала эти услуги в ответ на пандемию COVID-19 , чтобы вместо этого сосредоточиться на транспортировке продуктов питания от имени продуктовой сети ICA Gruppen . [6]
Подавляющее большинство поездов Green Cargo перевозятся электровозами; к 2023 году компания будет эксплуатировать около 400 грузовых поездов в день, при этом 96 процентов тонно-километра будет осуществляться за счет электрической тяги, что минимизирует ее воздействие на климат. [1] Его определение устойчивого развития — это долгосрочный результат шести целевых областей: финансы, качество, безопасность, сотрудники, окружающая среда и общество. С 2006 года отчеты компании об устойчивом развитии проверяются внешними аудиторами с такой же тщательностью, как и финансовые данные. [7]
С момента ее создания предпринимались различные усилия по улучшению финансового положения компании; программа реструктуризации, начатая в 2015 году, преследовала цель создать более эффективную модель производства, которая, как сообщается, увеличила среднюю загрузку поезда на 15 процентов. [7] Новые методы включают обратную загрузку , сокращая порожние обратные рейсы после доставки груза одного клиента за счет идентификации и перевозки товаров от другого на этом обратном пути. [8] Green Cargo высказалась о влиянии платы за доступ к путям на ее бизнес и железнодорожный сектор в целом. До середины 2010-х годов деятельность обычно была убыточной, однако в период с 2013 по 2016 год была зафиксирована операционная прибыль в размере 200 млн шведских крон (20,5 млн евро). [7] Оператором также были предприняты различные другие инициативы по внедрению новых технологий и компьютерных систем, такие как разработка упрощенной и более стабильной компьютерной платформы для его операций и повышение гибкости его операций, особенно с точки зрения парка и мощности. управление. [9] [10]
Подвижной состав
[ редактировать ]Green Cargo эксплуатирует 370 локомотивов различных типов и 5250 вагонов. [1] Традиционной основой парка компании являются SJ Rc серии электровозы ; В конце 2000-х годов 42 локомотива класса Rc2 были отремонтированы многонациональным производителем подвижного состава Bombardier Transportation . Чтобы отразить проведенную модернизацию, они были переименованы в локомотивы класса Rd2. [11] В 2010-х годах Green Cargo эксплуатировала как минимум 16 локомотивов Bombardier Traxx , называемых на местном уровне Re , некоторые из которых были арендованы у европейской компании по аренде подвижного состава Alpha Trains . [12] Еще одним новым классом локомотивов стал построенный в Румынии Softronic Transmontana , получивший обозначение Mb от Green Cargo; первая пара электровозов МБ заказана в июле 2017 года; к 2022 году в парке Green Cargo будет 16 таких локомотивов. [13] [14]
Были проведены различные программы модификаций, направленные на улучшение характеристик подвижного состава. К 2010-м годам двигатели локомотивов постоянно модернизировались, например, за счет добавления систем старт-стоп для снижения ненужных выбросов и шумового загрязнения. [7] [15] В 2018 году Green Cargo начала использовать в своих поездах контейнеры XXXL, что позволяет перевозить более крупные грузы. [16] Зимой 2020/2021 года Green Cargo начала испытания цифровых автосцепок на своем подвижном составе для автоматизации ряда трудоемких и опасных задач при формировании поездов; компания заявила, что эта технология улучшит производительность, запас безопасности, операционную эффективность, пунктуальность и прибыльность. [17]
- Rc4 1169 в синей ливрее
- Rc4 1317 в зеленой ливрее
- Rc4 1290 в оригинальной оранжевой ливрее SJ
- Зеленый грузовой класс Мб
- Поддон Green Cargo в канадском магазине Ikea.
См. также
[ редактировать ]- SJ AB - общественный транспорт
- SeaRail - частично принадлежит Green Cargo; эксплуатация грузовых вагонов между Швецией и Финляндией
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Факты о компании» . greencargo.com . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Грин Карго АБ» . Национальциклопедин (на шведском языке) . Проверено 5 сентября 2010 г. (требуется подписка)
- ^ «Грин Карго АБ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Сингх, Анкуш; Кумари, Анджали (2019). Мировые железные дороги Джейн 2019-2020 . Джейн . п. 340. ИСБН 9780710633309 .
- ^ «Green Cargo реструктурирует европейские грузопотоки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 января 2022 г.
- ^ «Поезда обеспечивают поставки продуктов питания в шведские супермаркеты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Килстрем, январь (5 января 2018 г.). «Зеленый груз: электропоезда являются ключом к сокращению выбросов углекислого газа в Европе» . europeanceo.com.
- ^ Миллер, Мэтт (20 ноября 2016 г.). «Загрузка лесоматериалов открывает новые возможности для логистики пиломатериалов» . ajot.com.
- ^ «Green Cargo продолжит разработку своей долгосрочной ИТ-стратегии» . globalrailwayreview.com. 3 декабря 2020 г.
- ^ «Шведские экологически чистые грузы используют технологию DXC для железнодорожной логистики, управляемой данными» . prnewswire.com. 9 мая 2023 г.
- ^ «Модернизированные локомотивы переданы компании Green Cargo» . Железнодорожный вестник . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Робинсон, Эллиот (17 мая 2023 г.). «Green Cargo арендует пять новых локомотивов Siemens Vectron для скандинавского коридора» . globalrailwayreview.com.
- ^ Бэрроуз, Кейт (15 августа 2018 г.). «Green Cargo получила первый локомотив Transmontana» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Green Cargo» подписывает локомотивное рамочное соглашение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 октября 2020 г.
- ^ Бэрроуз, Кейт (9 октября 2014 г.). «Green Cargo испытывает технологию «стоп-старт»» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Смит, Кевин (17 января 2018 г.). «Большие контейнеры помогают Green Cargo увеличить полезную нагрузку» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ «Green Cargo протестирует цифровую автоматическую сцепку для повышения эффективности» . globalrailwayreview.com. 11 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Green Cargo, на Викискладе?
- Green Cargo - Официальный сайт