Jump to content

Офотбанен (компания)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Офотбанен Дрифт АС
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Офотбанен АС
Основан 20 марта 2001 г.
Несуществующий май 2010 г.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Скандинавия
Ключевые люди
Терье Остенсен (генеральный директор)
Тор Аск Теркельсен (стул)
Владелец Монс Болин
Родитель Железнодорожный менеджмент
Веб-сайт www.ofotbanen.no
(выведен из строя)

Ofotbanen Drift AS , торговая марка Ofotbanen , была норвежской пассажирской и грузовой железнодорожной компанией. Парк компании состоит из шести локомотивов, трех моторвагонных, 22 пассажирских и 48 грузовых вагонов. Единственным сообщением был пассажирский поезд Unionsexpressen между Осло и Стокгольмом; ранее он предлагал грузовые перевозки по контракту.

Компания была основана в 2001 году и в 2003 году взяла на себя компании Norges Statsbaner (NSB). пассажирские перевозки по линии Ofoten В следующем году она вышла на грузовой рынок, в частности с лесовозами для Norske Skog . В дальнейшем он распространился на другие услуги, такие как чартерные поездки. В 2006 году компания едва не обанкротилась и была поглощена Rail Management. В 2007 году автомобильный дистрибьютор Autolink начал приобретать у Ofotbanen производство автостеллажей и одновременно купил 40% компании. В 2008 году наблюдался резкий спад в работе, поскольку были прекращены перевозки Norske Skog, Autolink и пассажирских поездов. В апреле компания начала обслуживание Unionexpressen между Осло и Стокгольмом . Компания обанкротилась в октябре, но сразу же была преобразована в Ofotbanen Drift. В мае 2010 года новая компания подала заявление о банкротстве.

Операция

[ редактировать ]
Эль 13 буксирует пассажирский поезд

Компания базировалась в Нарвике , городе, который связан с остальной частью норвежской железнодорожной сети только через Швецию . Компанию возглавляли генеральный директор Терье Остенсен и председатель Тор Аск Теркельсен. [ 1 ]

Юнион Экспресс

[ редактировать ]

Union Express — это пассажирский поезд, курсирующий между столицами Норвегии и Швеции Осло и Стокгольмом. Эта услуга стала результатом сотрудничества Ofotbanen и шведской компании Scandian Railway. Конкурируя с SJ , он выполняет один ежедневный рейс туда и обратно продолжительностью 5 часов 45 минут между Осло и Стокгольмом, используя обновленный парк самолетов 1960-х годов. Хотя этот сервис дороже, чем SJ, он призван быть более роскошным. Один из четырех вагонов — традиционный вагон-ресторан , и компания позиционирует этот продукт как первоклассную услугу. Каждый поезд вмещает 84 пассажира и предоставляет такие привилегии, как Wi-Fi и размещение 2+1. Служба не работает с 7 октября 2008 года из-за банкротства Ofotbanen, и SJ больше не желает сдавать компании в аренду локомотивы. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Предприятие располагало пятью Ди-3 , тепловозами [ 3 ] и один Эль-13 . электровоз [ 4 ] У Офотбанена было 22 пассажирских вагона B3 , которые использовались для чартерных поездов. [ 5 ] Их дополнили три двухвагонных класса 68 . электропоезда [ 6 ] 48 грузовых вагонов, которые использовала компания, принадлежали компании Nord-Norsk Spedisjon. Из них 19 были лесовозами. [ 7 ] Весь инвентарь был окрашен в темно-зеленый цвет. Весь моторизованный инвентарь был бывшим в употреблении, который NSB решил вывести из эксплуатации.

Сорт Тип Количество Построен Власть Скорость Примечания
К 3 К 3 [ 3 ] Тепловоз 5 1957–69 1305 кВт (1750 л.с.) 105 км/ч (65 миль в час)
13-е [ 4 ] [ 8 ] Электровоз 1 1958 2648 кВт (3551 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
Класс 68 [ 9 ] Электрический многоагрегатный агрегат 3 1958–60 640 кВт (860 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
Z71 [ 10 ] Дизельный маневровый 5 1961–68 333 кВт (447 л.с.) 70 км/ч (43 мили в час) Продан Cargolink в 2008 г.

Учреждение

[ редактировать ]

Ofotbanen AS была основана 20 марта 2001 года. [ 11 ] В ноябре компания купила пять подержанных Di 3 по 250 000 норвежских крон каждый, что значительно ниже рыночной цены у Norges Statsbaner (NSB) . Покупка вызвала споры, поскольку потенциальный оператор Banetransport предложил за поезда полную рыночную цену. [ 12 ] Кроме того, НСБ пришлось арендовать несколько локомотивов на шесть месяцев, а шесть из одиннадцати новеньких поездов класса 93 вышли из строя. НСБ оплатил всю покупную стоимость шестимесячной аренды. [ 13 ] [ 14 ]

В 2003 году NSB объявила, что хочет прекратить свою деятельность в Нарвике, надеясь, что сможет оставить движение пассажирских поездов на линии Офот до Офотбанена. [ 15 ] В мае NSB подписала соглашение с Ofotbanen, согласно которому последняя возьмет на себя ответственность NSB по управлению поездами из Нарвика в Риксгрансен по линии Ofot. Первоначальный контракт рассчитан до 2006 года. [ 16 ] а NSB заплатил за услугу 13 миллионов норвежских крон. С 15 июня Ofotbanen взял на себя весь пассажирский транспорт на линии, включая трудоустройство всех бывших сотрудников NSB в Нарвике. В тот же день компания Connex Tåg взяла на себя управление операциями на шведской стороне границы после того, как выиграла договор об обязательствах по предоставлению общественных услуг со шведским правительством и лишила SJ права предлагать эти услуги. [ 17 ] Лицензия на эксплуатацию и охрану была выдана Норвежской железнодорожной инспекцией компании Ofotbanen 11 июня. [ 18 ]

Расширение

[ редактировать ]
Эль 13 и Ди 3 — это тяговые локомотивы, используемые Ofotbanen.

В 2003 году компании удалось покрыть расходы, и компания заявила, что надеется получить доход в размере 30 миллионов норвежских крон в следующем году благодаря амбициозному плану расширения. Для обеспечения такого расширения было выпущено частное предложение на сумму 8 миллионов норвежских крон. [ 19 ] Среди покупателей были муниципалитет Нарвика и администрация порта Нарвик. В марте председатель Руне Арной был вынужден покинуть пост после обвинений в конфликте интересов, поскольку он одновременно был председателем Ofotbanen и капитаном порта Нарвик. CargoNet , конкурент Ofotbanen в сфере грузоперевозок, почувствовала, что порт несправедливо относится к ним после того, как муниципалитет купил акции Ofotbanen и назначил Арноя председателем. [ 20 ] Законность покупки акций порта рассмотрела Норвежская береговая администрация ; хотя это и считалось законным, администрация порта была обязана продать акции в течение трех лет. [ 21 ] В апреле Ofotbanen получила разрешение на работу в Швеции и начала предлагать чартерные поезда между Нарвиком и Кируной в Швеции, в первую очередь для пассажиров круизных лайнеров. [ 22 ] Оно также объявило, что собирается подать заявку на выполнение государственных обязательств по субсидируемому пассажирскому железнодорожному транспорту, которые правительство планировало провести в 2006 году. [ 23 ] В июне Ofotbanen получила разрешение на эксплуатацию грузовых поездов по всей железнодорожной сети Норвегии . Это был первый случай, когда такое разрешение было предоставлено другой компании, а не НСБ или ее дочерним компаниям. [ 24 ]

В сентябре Ofotbanen была одной из шести компаний, прошедших предварительную квалификацию для участия в первом тендере по обязательствам по предоставлению коммунальных услуг на линии Йёвик . [ 25 ] Однако компания решила не подавать заявку. [ 26 ] Контракт выиграла дочерняя компания НСБ «НСБ Анбуд» . [ 27 ] В сентябре механическая компания Narvik Sentralverksted, которая с 1999 года обеспечивала техническое обслуживание Норвежской национальной железнодорожной администрации в Нарвике, обвинила муниципалитет в незаконном субсидировании Ofotbanen путем предоставления компании субсидированной арендной платы за ее мастерские. Ofotbanen только что выиграла государственный тендер на заключение контракта, и компания пригрозила подать на муниципалитет в суд за нарушение законодательства о конкуренции. Вопрос вскоре был решен без участия суда. [ 28 ] В декабре правительство разрешило Ofotbanen управлять чартерными поездами по всей железнодорожной сети. [ 29 ]

К ноябрю 2004 года крупнейшими владельцами Ofotbanen были Cargo Nor (26,1%), муниципалитет Нарвика (12,5%), порт Нарвика (12,5%) и Moe Media (8,5%). Кроме того, сотрудники купили акции на сумму более 1 миллиона норвежских крон. На общем собрании 13 декабря 2004 г. было инициировано размещение капитала на сумму 5,2 миллиона норвежских крон. Анонимный британский консорциум GB Group купил 36% акций за 2,5 миллиона норвежских крон. В 2004 году выручка компании составила 20 миллионов норвежских крон. [ 30 ] [ 31 ] На следующем общем собрании в декабре 2005 года GB Group провела частное размещение акций Ofotbanen на сумму 11,7 млн ​​норвежских крон, увеличив долю консорциума до 52%. [ 32 ]

У Ofotbanen есть три класса 68. электропоезда

было заключено соглашение Грузовые перевозки начались в 2004 году, когда с Norske Skog о транспортировке древесины по линиям Рёрус , Мерокер и Нордланд на бумажную фабрику в Скогне . Активность еще больше возросла в 2006 году, когда был подписан контракт на сумму 30 миллионов норвежских крон на транспортировку 250 000 тонн (250 000 длинных тонн; 280 000 коротких тонн) древесины, в том числе на другую бумажную фабрику в Халдене . [ 31 ] [ 33 ] [ 34 ] В следующем году Ofotbanen также вышла на рынок контейнерных грузоперевозок, открыв поезд, курсирующий из Нарвика через Швецию в Осло как по линии Мерокер, так и по линии Конгсвингер . При необходимости поезда будут продолжать путь до Драммена. [ 35 ] Офотбанен также вёл переговоры о транспортировке 700 поездов с рудой в год для Раны Грубер , но вместо этого контракт был присужден CargoNet. [ 36 ] К 2005 году запасы Ofotbanen были загружены только на 50%, но в марте был подписан контракт на оставшуюся часть года, гарантирующий полное использование оборудования для перевозки древесины в Южной Швеции при постоянном движении двух поездов. Чрезвычайный трафик был необходим для ликвидации последствий урагана Гудрун , и контракт принес доход в размере 20 миллионов норвежских крон. [ 37 ]

Проблемы

[ редактировать ]

В апреле 2006 года Офотбанен заявил, что испытывает серьезные финансовые трудности. Кредиторская задолженность вызывала проблемы с ликвидностью, и Офотбанен объявил, что им нужен дополнительный капитал, оцениваемый в 8 миллионов норвежских крон. [ 38 ] GB Group заявила, что не желает вкладывать больше денег в железнодорожную компанию. Ofotbanen постоянно терпел убытки с момента своего запуска в 2001 году; в 2004 году дефицит составил 4 миллиона норвежских крон при доходе в 20 миллионов норвежских крон. [ 39 ] На внеочередном общем собрании 4 сентября 2006 года компания была продана за 1 миллион норвежских крон компании Rail Management, холдинговой компании лондонского судоходного владельца Монса Болина. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В ноябре Норвежская железнодорожная инспекция пригрозила отозвать у компании лицензию на обеспечение безопасности, поскольку она не продемонстрировала надлежащее техническое обслуживание подвижного состава. [ 43 ]

31 января 2007 года Autolink - крупнейший дистрибьютор автомобилей в Норвегии - купила 40% Ofotbanen и передала им свой контракт на железнодорожные перевозки. Это сделало Autolink Ofotbanen крупнейшим клиентом. [ 44 ] В марте Autolink заказала еще 70 новых автостеллажей на сумму 175 миллионов норвежских крон. [ 45 ] В июне 2007 года новый отчет Железнодорожной инспекции показал, что у Ofotbanen были серьезные проблемы с безопасностью: компания использовала инженеров без необходимых лицензий и не проводила анализ безопасности. Директор инспекции Эрик О. Джонсен заявил, что инспекция не считает, что Офотбанен серьезно относится к безопасности. Генеральный директор Ofotbanen Терье Остенсен посчитал, что вопросы, рассмотренные инспекцией, были простыми формальностями и что было сложно составить необходимую документацию, заявив, что, по его мнению, ни одна из критикуемых процедур на самом деле не повлияла на безопасность. [ 46 ]

С начала 2008 года Офотбанен потерял два важных контракта. Все контракты на лесоматериалы с Norske Skog были переданы CargoNet и Hector Rail . [ 47 ] В то же время контракт на оказание коммунальных услуг на линии Офот выиграла компания SJ. Сюда входит субсидия в размере 3,0 миллиона норвежских крон от Министерства транспорта и коммуникаций Норвегии на участок длиной 40 км (25 миль) на норвежской стороне границы. Таким образом, SJ начала обслуживать поезда до Нарвика, а Офотбанен потерял контракт на эксплуатацию поездов на норвежской стороне границы. Офотбанен получал от NSB субсидию в размере 4,5 млн норвежских крон на проведение операции с 15 июня. [ 48 ]

Юнион Экспресс

[ редактировать ]
Union Express в Лиллестреме

После прекращения сотрудничества Linx NSB и SJ на маршруте Осло – Стокгольм в январе 2005 года Ofotbanen объявила, что готова взять на себя управление этим маршрутом с лета. [ 49 ] Однако SJ и NSB обладали монополией на несубсидируемые перевозки пассажирских поездов в своих странах, и частная компания не могла управлять этим маршрутом. [ 50 ] В мае 2007 года компания объявила о своих планах по строительству поезда Осло – Стокгольм после того, как были получены необходимые разрешения от властей Норвегии и Швеции. К тому времени SJ уже возобновил движение по линии. [ 51 ] В марте 2008 года были начаты планы начать работу в апреле, но Офотбанен не выполнил требования для получения лицензии по технике безопасности от инспекции. [ 52 ] Компания арендовала у SJ подвижной состав, в том числе локомотивы Rc и недавно отремонтированные вагоны 1960-х годов. Эта услуга стала результатом сотрудничества Ofotbanen и шведской компании Scandian Railway . [ 53 ] [ 54 ]

Необходимые сертификаты были выданы 10 апреля, а на следующий день был произведен первый пробный запуск. Обычное обслуживание началось 25 апреля, правда, без вагона-ресторана . Начальная цена составляла 422 норвежских крон, а время в пути — 5 часов 45 минут. В поездах четыре вагона, из них три обычных открытых сидения и один вагон-ресторан. [ 55 ] С 15 июня введено полное обслуживание. Компания заявила, что обслуживание должно было быть более роскошным, чем в SJ, включая более широкие сиденья (три вместо четырех в ряд) и деревянный салон. Компания позиционирует эту услугу как первоклассную. В поездах также был Wi-Fi . После введения полного сервиса цена выросла до 593 норвежских крон. [ 56 ] [ 57 ] К июлю Офотбанен все еще не нашел локомотив для второго поезда и все еще обслуживал только один круг. Число пассажиров на один рейс составляло 35, что не близко к пропускной способности в 84 или к необходимым ежегодным 100 000, необходимым для получения прибыли. [ 58 ]

Банкротство

[ редактировать ]

В июле 2008 года Autolink расторгла контракт с Ofotbanen. [ 59 ] Две недели спустя Autolink объявили, что создадут собственную железнодорожную компанию, с которой сотрудничают с марта. Они заявили, что сделка с Ofotbanen была расторгнута, поскольку Rail Management не разрешила дополнительное частное размещение капитала и не продала свои акции Autolink. [ 60 ] С 29 июля прекратилось движение всех автомобильных поездов, а автомобили не перевозились в течение десяти дней. В тот же день все члены правления Ofotbanen, представляющие Autolink, покинули свои должности. [ 61 ]

Cargolink приобрела пять маневровых Z71 у Ofotbanen

Дело завершилось в суде по поводу того, следует ли разрешить Autolink взять под контроль четыре железнодорожных радиоприемника, которые находились в локомотивах, принадлежащих Autolink, но эксплуатируемых Ofotbanen. По соглашению акционеров между Autolink и Rail Management право собственности на поездные радиоприемники было передано Autolink, но в соглашении есть пункты, в которых указано, что Autolink не может основать конкурирующую железнодорожную компанию. Заявив, что Autolink проявила нелояльность в отношении контракта, Офотенский районный суд 17 июля 2008 года вынес решение против требования Autolink о вынесении временного приказа о передаче владения радиостанциями Autolink. [ 62 ] Суд постановил, что временное решение не может быть принято из-за сложности контрактов и что для решения вопроса необходимо подать обычный судебный процесс. Стороны договорились, что Autolink 13 февраля 2008 года купила у Ofotbanen пять маневровых машин за 12 миллионов норвежских крон, из которых 9,5 миллионов норвежских крон были выплачены Autolink путем списания долга. [ 63 ] 18 сентября Autolink выиграла апелляцию в Апелляционном суде Халогаланда , где Офотбанен был признан виновным в краже четырех радиоприемников. [ 64 ]

Офотбанен лишился лицензии Норвежской железнодорожной инспекции 7 октября 2008 года в 12:00. Это произошло потому, что Ofotbanen не представила необходимую отчетность за 2007 год и не предоставила доказательств необходимой ликвидности. [ 65 ] 24 октября компания подала заявление о банкротстве. [ 66 ] [ 67 ]

Autolink уже основал свою компанию Cargolink 27 марта. [ 62 ] [ 68 ] и получил от инспекции лицензию на эксплуатацию и безопасность 18 сентября. [ 69 ] Они взяли под свой контроль пять маневровых машин, а также взяли в аренду десять Ди-6 . тепловозов [ 70 ] Работа началась 2 ноября, когда все автостойки были переданы новой компании. [ 71 ] [ 72 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Сразу после банкротства Rail Management учредила новую компанию Ofotbanen Drift AS, чтобы взять на себя управление имуществом в случае банкротства. Они также заявили, что причиной банкротства стало то, что Autolink не позволила им провести частное размещение 10 миллионов норвежских крон. [ 73 ] Новая компания получила лицензию инспекции на эксплуатацию и безопасность в январе 2009 года и планирует снова начать работу в феврале. [ 74 ] [ 75 ] 9 апреля 2010 года Норвежская железнодорожная инспекция отозвала эксплуатационный сертификат Ofotbanen, поскольку его эксплуатация была экономически нецелесообразна. [ 76 ] Компания подала заявление о банкротстве в мае после того, как Норвежская налоговая администрация не смогла потребовать 700 000 норвежских крон в виде причитающихся налогов. [ 77 ]

  1. ^ Офотбанен. «Стирет» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 24 января 2009 г.
  2. ^ Юнион Экспресс . «Новая и важная информация» . Проверено 24 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Офотбанен. «Di3 NOHAB» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Норвежский железнодорожный клуб . «Эль 13» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  5. ^ Офотбанен. «Пассасьервогнер» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 24 января 2009 г.
  6. ^ Офотбанен. «БМ 68 23-89» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 24 января 2009 г.
  7. ^ Офотбанен. «Лис годсвогнер» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 24 января 2009 г.
  8. ^ Офотбанен. «Typetegning El 13» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 24 января 2009 г.
  9. ^ Джернбейн.нет. «NSB Motorvogn Type 68» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 24 января 2009 г.
  10. ^ Ярнвэг.нет. «Z65/Z70/DAL» (на шведском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 24 января 2009 г.
  11. ^ Регистрационный центр Брённёйсунд . «ОФОТБАНЕН АС» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  12. ^ Скундберг, Берит Б. (31 января 2002 г.). «Обман на покупку тепловозов за грузоперевозки» . Истлендер (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Повестка дня на 11 день — вместе с вами» . Афтенпостен (на норвежском языке). 11 января 2002 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  14. ^ Холм, Пер Аннар (24 января 2002 г.). «НСБ продала поезда дешево, теперь вынуждена дорого их арендовать» . Афтенпостен (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  15. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (20 марта 2003 г.). «Får ikke overta etter NSB» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 января 2009 г.
  16. ^ Boarding.no (29 мая 2003 г.). «Ofotbanen AS приобретает Ofotbanen» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  17. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (28 мая 2003 г.). «Ofotbanen for Drive Ofotbanen» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 января 2009 г.
  18. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (11 июня 2003 г.). «Да Офотбанену» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  19. ^ Дагенс Нерингслив (18 февраля 2004 г.). «Нужны деньги на железную дорогу» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  20. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (17 марта 2004 г.). «Хавнестрид и Нарвик» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 января 2009 г.
  21. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (18 мая 2004 г.). «Не нарушайте закон» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  22. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (2 апреля 2004 г.). «Får kjøre til Kiruna» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 января 2009 г.
  23. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (19 марта 2004 г.). «Бросит вызов NSB» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  24. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (30 июня 2004 г.). «Офотбанен расширяет грузовые перевозки» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  25. ^ Норвежское информационное агентство (3 августа 2004 г.). «НСБ должна конкурировать за железнодорожные перевозки» . Dagens Næringsliv (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  26. ^ Норвежское информационное агентство (7 февраля 2005 г.). «Три компании подали тендеры на строительство Йёвикской железной дороги». Норвежское информационное агентство.
  27. ^ Нильсен, Терье (31 мая 2005 г.). «Начнём через год» . Oppland Arbeiderblad (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 декабря 2006 г.
  28. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (1 сентября 2004 г.). «Рассмотрение исков против муниципалитета» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  29. ^ Вейгорд, Эрик (17 декабря 2004 г.). «Офотбанен предлагает чартерные поезда». Норвежское информационное агентство .
  30. ^ Эвенсен, Челль (14 декабря 2004 г.). «Британцы в Офотбанене». Сегодняшний бизнес . п. 29.
  31. ^ Jump up to: а б Эвенсен, Челль (17 декабря 2004 г.). «Британские инвесторы захватывают власть в Офотбанене». Сегодняшний бизнес . п. 24.
  32. ^ Ангелсен, Кьелл Магне (12 декабря 2005 г.). «Британское приобретение Ofotbanen AS». Газета Харстад .
  33. ^ Бликё, Тронд (14 апреля 2006 г.). «Массовый лес на рельсах». Трёндер-Ависа (на норвежском языке).
  34. ^ Газета Телемарк (10 августа 2005 г.). «Norske Skog инвестирует в Halden and Skogn» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Boarding.no (27 ноября 2004 г.). «Ofotbanen AS приобретает Ofotbanen» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  36. ^ Форборд, Арне (12 января 2005 г.). «Экономия миллионов на соревнованиях по легкой атлетике» . Рана Блад (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  37. ^ Рёрслетт, Кьяртан и Йенсен, Ивар (21 марта 2005 г.). «Офотбанен в Южную Швецию» . Норвежская радиовещательная корпорация (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  38. ^ Норвежское информационное агентство (24 апреля 2006 г.). «Офотбанен растет». Норвежское информационное агентство.
  39. ^ Нормансен, Сёлви В. (26 апреля 2006 г.). «Чтобы встать на правильный путь, нужно иметь восемь миллионов». Сегодняшний бизнес . п. 17.
  40. ^ Странд, Аннели и Хаарвик, Кнут (3 августа 2006 г.). «Продам Офотбанен» . Норвежская радиовещательная корпорация (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  41. ^ Лиен, Кьерсти (4 августа 2006 г.). «Новые владельцы в Офотбанене» (на норвежском языке). Газета Харстад . Проверено 12 января 2009 г.
  42. ^ Фосс, Андреас Бакке и Стрём-Гундерсен, Тоне Твей (4 марта 2008 г.). «Судовладельцы садятся на поезд – хотят экологически чистого транспорта из-за плохой пропускной способности в Норвегии». Афтенпостен . п. Экономика 4.
  43. ^ Аасе, Энн (11 ноября 2006 г.). «Остановит Ofotbanen AS» . Норвежская радиовещательная корпорация (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  44. ^ Мо, Кьетил (19 февраля 2007 г.). «Автолинк Инн и Офотбанен АС» . Ofotens Tidende (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 января 2009 г.
  45. ^ Вестман, Моника (14 мая 2007 г.). «Крупный заказ на вагон для легковых автомобилей» . Новые технологии (на шведском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 24 января 2009 г.
  46. ^ Аасе, Энн и Олдейде, Эрленд Блаалид (25 июня 2007 г.). «Офотбанен небрежно относится к безопасности» . Норвежская радиовещательная корпорация (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  47. ^ Братен, Эйстейн (19 декабря 2007 г.). «Больше леса на рельсах» . Текущий (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  48. ^ Братен, Эйстейн (8 января 2008 г.). «Уволен после тендера» . Текущий (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  49. ^ Рапп, Оле Магнус (5 января 2005 г.). «Возьмет на себя маршрут Осло-Стокгольм». Афтенпостен . п. 14.
  50. ^ «Красный свет для поездов Стокгольма». Афтенпостен Афтен . Норвежское информационное агентство . 14 февраля 2005 г. с. 8.
  51. ^ Халворсен, Бьорн Эгил (1 мая 2007 г.). «Возьмите Ofotbanen Осло-Стокгольм». Афтенпостен . Афтенпостен Афтен . п. 8.
  52. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (19 марта 2008 г.). «Железнодорожная компания не получила одобрения» (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  53. ^ Крог, Клаас (8 февраля 2008 г.). «Офотбанен делает ставку: новый поезд в Стокгольм» . Прогулка по миру (на норвежском языке) . Проверено 12 января 2009 г.
  54. ^ Мосс Авис (14 марта 2008 г.). «Åpner togrute Осло – Стокгольм» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2009 г.
  55. ^ Boarding.no (26 апреля 2008 г.). « Unionsexpressen» стартует Осло – Стокгольм» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  56. ^ Ларсен, Фредрик (6 мая 2008 г.). «Поездная война между Норвегией и Швецией» . Афтенпостен (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  57. ^ Рейседактионен (17 июля 2008 г.). «Роскошь идет по рельсам» . Ваша страница (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  58. ^ Хагесетер, Пол В. (21 июля 2008 г.). «Борьба с продажей билетов». Афтенпостен . стр. 12.
  59. ^ Мо, Кьетил (1 июля 2008 г.). «Неопределенное будущее автомобильных поездов» . Ofotens Tidende (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 января 2009 г.
  60. ^ Хансен, Фриц (1 июля 2008 г.). "- ОБАС горит под" . Фремовер (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  61. ^ Драмменс Тиденде (22 июля 2008 г.). «Автолинк и горький тогкриг» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 24 января 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б Мартинсен, Герд Элиза (17 июля 2008 г.). «Офотбанен был одобрен» . Норвежская радиовещательная корпорация (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  63. ^ Берг, Хильда (26 июля 2008 г.). «Надо пройти сделки» . Ofotens Tidende (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 24 января 2009 г.
  64. ^ Нападающий (18 сентября 2008 г.). «Победа Autolink в Апелляционном суде» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  65. ^ Норвежская железнодорожная инспекция (7 октября 2008 г.). «Tilsynet объявляет об отзыве лицензии Ofotbanen» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  66. ^ Регистрационный центр Брённёйсунда (28 октября 2008 г.). «Банкротство – открытие» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  67. ^ Годё, Кнут (24 октября 2008 г.). «Банкротство Офотбанена» . Харстад Тиденде (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2009 г.
  68. ^ Регистрационный центр Брённёйсунд . «Карголинк АС» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  69. ^ Норвежская железнодорожная инспекция . «КаргоЛинк АС» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 24 января 2009 г.
  70. ^ «Первая железнодорожная компания города» . Драмменс Тиденде (на норвежском языке). 25 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2013 г. Проверено 24 января 2009 г.
  71. ^ «Готов к отъезду» . Драмменс Тиденде (на норвежском языке). 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. . Проверено 18 февраля 2009 г.
  72. ^ «Премьера для Cargolink» . Драмменс Тиденде (на норвежском языке). 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 24 января 2009 г.
  73. ^ Нападающий (24 октября 2008 г.). «Начинаем снова» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  74. ^ Норвежская железнодорожная инспекция (15 января 2009 г.). «Лицензия и сертификат безопасности Ofotbanen Drift AS» (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  75. ^ Хансен, Фриц (14 января 2009 г.). «Имеет лицензию» . Вперед (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
  76. ^ «Полное закрытие операции Офотбанен» . Вперед (на норвежском языке). 13 апреля 2010 года . Проверено 24 января 2009 г.
  77. ^ Хансен, Фриц (13 апреля 2010 г.). «Банкротство Офотбанена» . Вперед (на норвежском языке) . Проверено 24 января 2009 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f455c322d668c5084ebf93201ee39add__1725207000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/dd/f455c322d668c5084ebf93201ee39add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ofotbanen (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)