Бэйн НО
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Государственное учреждение |
---|---|
Промышленность | Железнодорожная инфраструктура |
Предшественник | Железнодорожное управление |
Основан | 5 февраля 2016 г. |
Штаб-квартира | Осло , Норвегия [1] |
Обслуживаемая территория | Норвегия |
Ключевые люди | |
Количество сотрудников | 3,468 (2019) ![]() |
Родитель | Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии |
Дочерние компании | Операция отслеживания [4] Бэйн НОР Эйэндом |
Веб-сайт | www.banenor.no |
Bane NOR SF — норвежское правительственное учреждение, отвечающее за владение, обслуживание, эксплуатацию и развитие норвежской железнодорожной сети , включая пути, станции и большинство других инфраструктурных активов. [5] он взял на себя управление Jernbaneverket (железнодорожной администрацией) 31 декабря 2016 года .
С момента своего официального запуска 2 января 2017 года Bane NOR занимается модернизацией и расширением железнодорожной сети; В период с 2017 по 2020 год были заключены различные контракты и партнерства, охватывающие техническое сотрудничество, поставку компонентов, услуги по проектированию, строительные работы и замену устаревшей инфраструктуры. Усилия по расширению пропускной способности включают удвоение участков линий Берген-Флёен и Вестфолдбанен комплексная замена более десятка различных систем сигнализации на Европейскую систему управления железнодорожным движением , а также началась (ERTMS). В начале 2020-х годов компания Bane NOR столкнулась со значительными трудностями при доставке новой линии Follo Line , которая страдала как задержками, так и техническими сбоями.
История
[ редактировать ]Агентство было создано в 2010-х годах в результате реформ железнодорожного сектора, проведенных коалиционным правительством, возглавляемым консерваторами. В частности, Bane NOR и Норвежское железнодорожное управление (Jernbanedirektoratet) были созданы взамен бывшего агентства Jernbaneverket . [6] Организация также взяла на себя управление и развитие железнодорожной собственности после приобретения и регистрации компании ROM Eiendom у Норвежских государственных железных дорог . 2 января 2017 года агентство, организованное как государственное предприятие , официально открылось во время церемонии, состоявшейся на Центральном вокзале Осло . [7] [8]
Bane NOR стремилась использовать технологии и уроки различных других организаций и органов власти; В начале 2017 года агентство продлило соглашение о сотрудничестве с соседним инфраструктурным агентством Шведской транспортной администрации . [9] В октябре 2019 года Bane NOR и испанский управляющий железнодорожной инфраструктурой Administrador de Infraestructuras Ferroviarias подписали Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области обучения и технической помощи по обмену информацией; выделило опыт последнего в работе Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS). Агентство особо [10] 15 различных систем сигнализации, используемых по всей Норвегии, будут постепенно заменены ERTMS; За это будет отвечать Бэйн НОР. С этой целью компания запустила пилотную линию ERTMS между Ски и Сарпсборгом в восточной Норвегии, которая в 2019 году достигла относительно высокого уровня пунктуальности — 94 процента. [11] Bane NOR надеется, что интеллектуальная цифровая железнодорожная инфраструктура поможет сократить расходы на строительство за счет лучшего моделирования, повысить уровень безопасности и минимизировать перебои в обслуживании за счет мониторинга в реальном времени, а также увеличить пропускную способность за счет автоматического управления поездами . [12] [13]
Различные усилия по расширению и совершенствованию удалось начать с использованием средств, предоставленных правительством Норвегии. [14] был подписан контракт В октябре 2019 года между Bane NOR и инженерно-консалтинговой фирмой COWI на разработку нового двухпутного участка линии Берген-Флёен , который был самым загруженным однопутным маршрутом в Северной Европе, для лучшего обслуживания грузовых перевозок. терминал в Нюдордстангене. [15] В том же месяце были заключены два контракта на строительные работы по созданию непрерывных двойных путей вдоль Вестфолдбанена между Драмменом и Тёнсбергом, что позволит увеличить пропускную способность более чем вдвое и повысить эффективность обслуживания. [16] В августе 2021 года немецкий поставщик железных дорог Vossloh заключил крупный комплексный рамочный контракт на поставку стрелочных переводов и пересечений как для обычных, так и для тяжеловесных линий норвежской железнодорожной сети. [17]
Поставка новой линии Follo Line стала для агентства особым источником трудностей; Изначально планировалось, что открытие состоится в декабре 2021 года, но Condotte не банкротство подрядчика только отложило дату открытия на один год, но и, как сообщается, обошлось Бэйну в 1,6 миллиарда норвежских крон. [18] Несмотря на принятие передачи большей части туннеля Бликс от подрядчика Acciona Ghella в октябре 2022 года, [19] Вскоре выяснилось, что туннель требует ремонтных работ по ремонту поврежденных силовых кабелей и устранению многочисленных утечек, что привело к независимому расследованию проблем туннеля, а также может быть связано с внезапной отставкой бывшего генерального директора Bane NOR Горма Фриманслунда и исполнительного директора по развитию Стине Ундру. . [20] [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Учредительное собрание Корпорации железнодорожной инфраструктуры» . regjeringen.no. 10 февраля 2016 г.
- ^ «Новый председатель правления Bane NOR» . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Первый день на работе Тора Гьермунда Эриксена | Бэйн НОР» (на букмоле). 27 октября 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: нераспознанный язык ( ссылка ) - ^ «Stein O. Nes skallede «Spordrift AS» (Штайн О. Нес будет управлять «Spordrift AS»)» (на норвежском языке). Бэйн НОР . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Так устроены норвежские железные дороги» . 3 июля 2023 г.
- ^ «Бэйн НОР и железнодорожная реформа» .
- ^ Сэдлер, Кэти (5 января 2017 г.). «Bane NOR будет управлять норвежской железнодорожной сетью, заменив Jernbaneverket» . globalrailwayreview.com.
- ^ Сделай перерыв, Кристин. «Bane NOR Eiendom — ведущий разработчик хабов в Норвегии» (на норвежском языке). Отслеживать НОР . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Скорстад, Эйвинд (9 марта 2017 г.). «ERTMS Норвегии – подготовка к смене парадигмы» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Бейн НОР и Адиф подписывают соглашение о сотрудничестве в рамках «обмена опытом»» . globalrailwayreview.com. 16 октября 2019 г.
- ^ Скорстад, Эйвинд (2 февраля 2020 г.). «Норвегия: на пути к созданию самой современной цифровой железной дороги в Европе» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Bane NOR и Siemens Mobility отмечают веху в области цифровизации» . globalrailwayreview.com. 1 ноября 2019 г.
- ^ Кьенне, Сверре (15 сентября 2022 г.). «Цифровая железная дорога Норвегии достигает зрелости» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Норвегия инвестирует 120 миллиардов норвежских крон в железнодорожные проекты в период 2018-2023 годов» . globalrailwayreview.com. 27 апреля 2018 г.
- ^ «Bane NOR подписывает контракт с COWI на строительство двухпутной железнодорожной линии» . globalrailwayreview.com. 31 октября 2019 г.
- ^ «Bane NOR заключает два контракта на дублирование путей на магистральной линии Вестфолд» . globalrailwayreview.com. 10 октября 2019 г.
- ^ «Bane NOR выбирает поставщика крупного контракта на стрелочные переводы и переходы» . globalrailwayreview.com. 10 августа 2021 г.
- ^ «Follobain переносится на год, до 2022 года – итальянское банкротство обошлось в 1,6 миллиарда долларов» . e24.no (на норвежском букмоле) . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Скоро поезда будут двигаться со скоростью 200 км/ч через самый длинный железнодорожный туннель Северного региона» . www.aftenposten.no (на норвежском букмоле) . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Огюстейн, Ник (23 февраля 2023 г.). «Bane NOR призывает PwC расследовать фиаско Фоллобана» . www.railtech.com.
- ^ Огюстейн, Ник (26 мая 2023 г.). «Призрак закрытия туннеля снова преследует Бэйна Нора» . www.railtech.com.
- Государственные учреждения Норвегии
- Железнодорожный транспорт в Норвегии
- Железнодорожные компании Норвегии
- Государственные учреждения, созданные в 2016 году
- Железнодорожные компании, созданные в 2016 году
- Министерство транспорта (Норвегия)
- Менеджеры железнодорожной инфраструктуры
- Норвежские компании, основанные в 2016 году