Jump to content

Бэйн НО

Бэйн НО
Тип компании Государственное учреждение
Промышленность Железнодорожная инфраструктура
Предшественник Железнодорожное управление
Основан 5 февраля 2016 г.
Штаб-квартира Осло , Норвегия [1]
Обслуживаемая территория
Норвегия
Ключевые люди
  • Катон Хеллесьё [2] (Стул)
  • Тор Гьермунд Эриксен [3] (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Количество сотрудников
3,468 (2019)  Edit this on Wikidata
Родитель Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии
Дочерние компании Операция отслеживания [4]
Бэйн НОР Эйэндом
Веб-сайт www.banenor.no

Bane NOR SF — норвежское правительственное учреждение, отвечающее за владение, обслуживание, эксплуатацию и развитие норвежской железнодорожной сети , включая пути, станции и большинство других инфраструктурных активов. [5] он взял на себя управление Jernbaneverket (железнодорожной администрацией) 31 декабря 2016 года .

С момента своего официального запуска 2 января 2017 года Bane NOR занимается модернизацией и расширением железнодорожной сети; В период с 2017 по 2020 год были заключены различные контракты и партнерства, охватывающие техническое сотрудничество, поставку компонентов, услуги по проектированию, строительные работы и замену устаревшей инфраструктуры. Усилия по расширению пропускной способности включают удвоение участков линий Берген-Флёен и Вестфолдбанен комплексная замена более десятка различных систем сигнализации на Европейскую систему управления железнодорожным движением , а также началась (ERTMS). В начале 2020-х годов компания Bane NOR столкнулась со значительными трудностями при доставке новой линии Follo Line , которая страдала как задержками, так и техническими сбоями.

Агентство было создано в 2010-х годах в результате реформ железнодорожного сектора, проведенных коалиционным правительством, возглавляемым консерваторами. В частности, Bane NOR и Норвежское железнодорожное управление (Jernbanedirektoratet) были созданы взамен бывшего агентства Jernbaneverket . [6] Организация также взяла на себя управление и развитие железнодорожной собственности после приобретения и регистрации компании ROM Eiendom у Норвежских государственных железных дорог . 2 января 2017 года агентство, организованное как государственное предприятие , официально открылось во время церемонии, состоявшейся на Центральном вокзале Осло . [7] [8]

Bane NOR стремилась использовать технологии и уроки различных других организаций и органов власти; В начале 2017 года агентство продлило соглашение о сотрудничестве с соседним инфраструктурным агентством Шведской транспортной администрации . [9] В октябре 2019 года Bane NOR и испанский управляющий железнодорожной инфраструктурой Administrador de Infraestructuras Ferroviarias подписали Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области обучения и технической помощи по обмену информацией; выделило опыт последнего в работе Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS). Агентство особо [10] 15 различных систем сигнализации, используемых по всей Норвегии, будут постепенно заменены ERTMS; За это будет отвечать Бэйн НОР. С этой целью компания запустила пилотную линию ERTMS между Ски и Сарпсборгом в восточной Норвегии, которая в 2019 году достигла относительно высокого уровня пунктуальности — 94 процента. [11] Bane NOR надеется, что интеллектуальная цифровая железнодорожная инфраструктура поможет сократить расходы на строительство за счет лучшего моделирования, повысить уровень безопасности и минимизировать перебои в обслуживании за счет мониторинга в реальном времени, а также увеличить пропускную способность за счет автоматического управления поездами . [12] [13]

Различные усилия по расширению и совершенствованию удалось начать с использованием средств, предоставленных правительством Норвегии. [14] был подписан контракт В октябре 2019 года между Bane NOR и инженерно-консалтинговой фирмой COWI на разработку нового двухпутного участка линии Берген-Флёен , который был самым загруженным однопутным маршрутом в Северной Европе, для лучшего обслуживания грузовых перевозок. терминал в Нюдордстангене. [15] В том же месяце были заключены два контракта на строительные работы по созданию непрерывных двойных путей вдоль Вестфолдбанена между Драмменом и Тёнсбергом, что позволит увеличить пропускную способность более чем вдвое и повысить эффективность обслуживания. [16] В августе 2021 года немецкий поставщик железных дорог Vossloh заключил крупный комплексный рамочный контракт на поставку стрелочных переводов и пересечений как для обычных, так и для тяжеловесных линий норвежской железнодорожной сети. [17]

Поставка новой линии Follo Line стала для агентства особым источником трудностей; Изначально планировалось, что открытие состоится в декабре 2021 года, но Condotte не банкротство подрядчика только отложило дату открытия на один год, но и, как сообщается, обошлось Бэйну в 1,6 миллиарда норвежских крон. [18] Несмотря на принятие передачи большей части туннеля Бликс от подрядчика Acciona Ghella в октябре 2022 года, [19] Вскоре выяснилось, что туннель требует ремонтных работ по ремонту поврежденных силовых кабелей и устранению многочисленных утечек, что привело к независимому расследованию проблем туннеля, а также может быть связано с внезапной отставкой бывшего генерального директора Bane NOR Горма Фриманслунда и исполнительного директора по развитию Стине Ундру. . [20] [21]

  1. ^ «Учредительное собрание Корпорации железнодорожной инфраструктуры» . regjeringen.no. 10 февраля 2016 г.
  2. ^ «Новый председатель правления Bane NOR» . Проверено 18 сентября 2020 г.
  3. ^ «Первый день на работе Тора Гьермунда Эриксена | Бэйн НОР» (на букмоле). 27 октября 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: нераспознанный язык ( ссылка )
  4. ^ «Stein O. Nes skallede «Spordrift AS» (Штайн О. Нес будет управлять «Spordrift AS»)» (на норвежском языке). Бэйн НОР . Проверено 22 октября 2018 г.
  5. ^ «Так устроены норвежские железные дороги» . 3 июля 2023 г.
  6. ^ «Бэйн НОР и железнодорожная реформа» .
  7. ^ Сэдлер, Кэти (5 января 2017 г.). «Bane NOR будет управлять норвежской железнодорожной сетью, заменив Jernbaneverket» . globalrailwayreview.com.
  8. ^ Сделай перерыв, Кристин. «Bane NOR Eiendom — ведущий разработчик хабов в Норвегии» (на норвежском языке). Отслеживать НОР . Проверено 1 апреля 2018 г.
  9. ^ Скорстад, Эйвинд (9 марта 2017 г.). «ERTMS Норвегии – подготовка к смене парадигмы» . globalrailwayreview.com.
  10. ^ «Бейн НОР и Адиф подписывают соглашение о сотрудничестве в рамках «обмена опытом»» . globalrailwayreview.com. 16 октября 2019 г.
  11. ^ Скорстад, Эйвинд (2 февраля 2020 г.). «Норвегия: на пути к созданию самой современной цифровой железной дороги в Европе» . globalrailwayreview.com.
  12. ^ «Bane NOR и Siemens Mobility отмечают веху в области цифровизации» . globalrailwayreview.com. 1 ноября 2019 г.
  13. ^ Кьенне, Сверре (15 сентября 2022 г.). «Цифровая железная дорога Норвегии достигает зрелости» . globalrailwayreview.com.
  14. ^ «Норвегия инвестирует 120 миллиардов норвежских крон в железнодорожные проекты в период 2018-2023 годов» . globalrailwayreview.com. 27 апреля 2018 г.
  15. ^ «Bane NOR подписывает контракт с COWI на строительство двухпутной железнодорожной линии» . globalrailwayreview.com. 31 октября 2019 г.
  16. ^ «Bane NOR заключает два контракта на дублирование путей на магистральной линии Вестфолд» . globalrailwayreview.com. 10 октября 2019 г.
  17. ^ «Bane NOR выбирает поставщика крупного контракта на стрелочные переводы и переходы» . globalrailwayreview.com. 10 августа 2021 г.
  18. ^ «Follobain переносится на год, до 2022 года – итальянское банкротство обошлось в 1,6 миллиарда долларов» . e24.no (на норвежском букмоле) . Проверено 7 декабря 2022 г.
  19. ^ «Скоро поезда будут двигаться со скоростью 200 км/ч через самый длинный железнодорожный туннель Северного региона» . www.aftenposten.no (на норвежском букмоле) . Проверено 7 декабря 2022 г.
  20. ^ Огюстейн, Ник (23 февраля 2023 г.). «Bane NOR призывает PwC расследовать фиаско Фоллобана» . www.railtech.com.
  21. ^ Огюстейн, Ник (26 мая 2023 г.). «Призрак закрытия туннеля снова преследует Бэйна Нора» . www.railtech.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f322f865e31c6935bd52c11761180ac__1718913720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ac/1f322f865e31c6935bd52c11761180ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bane NOR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)