Jump to content

Украинские железные дороги

Украинские железные дороги
Укрзализныця
Тип компании акционерное общество
Промышленность Железнодорожный транспорт,
Железнодорожная инфраструктура ,
интермодальные грузовые перевозки
Основан 1991
Штаб-квартира 5 ул. Ежи Гедройца, [ uk ] , Киев , Украина , 03680 [ 1 ]
Количество локаций
1700 станций и остановок
Обслуживаемая территория
Украина
Ключевые люди
Евгений Лишченко ( CEO ) [ 2 ]
Продукты Услуги железнодорожных перевозок (пассажирских и грузовых)
Доход Увеличивать ₴ (2017) 20,06 млрд [ 3 ]
Увеличивать ₴ (2018) 203,8 миллиона [ 4 ]
Владелец Украина (100%)
Количество сотрудников
403,000 (2011)
Родитель Министерство инфраструктуры
Подразделения 6 branches ( Kyiv , Donetsk , Lviv , Odesa , Kharkiv , Dnipro )
Веб-сайт Официальный сайт

Украинские железные дороги или Укрзализныця (УЗ) ( украинский : Укрзалізниця ) — государственное акционерное общество, управляющее железнодорожной инфраструктурой и железнодорожным транспортом в Украине ; монополия, контролирующая подавляющее большинство железнодорожных перевозок в стране. [ а ] Украинские железные дороги являются шестым в мире железнодорожным пассажирским перевозчиком и седьмым в мире грузовым перевозчиком . По состоянию на 2020 год общая длина основной сети железных дорог широкой колеи ( 1520 мм ) составляла 19 787 километров (12 295 миль). [ 5 ] что делает его 13-м по величине в мире . Украина также имеет множество участков железных дорог стандартной колеи (1435 мм), и в настоящее время работает над их расширением, чтобы улучшить сообщение с Европейским Союзом . [ 6 ]

В 2015 году «Укрзализныця» была преобразована путем слияния государственного агентства и государственного предприятия в публичное акционерное общество, принадлежащее государству. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины подчиняется Министерству инфраструктуры . [ б ] управление железными дорогами через шесть территориальных железнодорожных компаний, которые непосредственно контролируют и обеспечивают все аспекты железнодорожных перевозок и обслуживания под единым брендом «Укрзализныця» . Генеральный директор администрации назначается Кабинетом Министров Украины . [ 7 ] Колея 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) . В администрации работают более 403 000 человек по всей стране. [ нужна ссылка ]

Во время российского вторжения в Украину в 2022 году Украинские железные дороги продолжали эвакуировать и спасать миллионы людей из городов в сторону Европы. Железнодорожное сообщение между Украиной и Россией было взорвано Вооруженными Силами Украины , чтобы не допустить его использования россиянами, но железные дороги продолжали работать внутри Украины, а также между Украиной и Польшей , Венгрией , Республикой Молдова и Словакией . Одно давно заброшенное трансграничное железнодорожное сообщение с Польшей было быстро реконструировано, а другие, которые использовались только для грузовых перевозок, были быстро открыты для пассажирских перевозок. [ 8 ] Железнодорожное сообщение эвакуировано [ 9 ] более двух миллионов человек из Украины в специальных эвакуационных поездах. После того как некоторые черноморские порты стали недоступны для экспорта зерна, железнодорожный путь стал экспортным маршрутом в Европу. Несколько железнодорожных участков на севере и юге пришли в негодность. [ 10 ]

Структура компании

[ редактировать ]

Финансовая история

[ редактировать ]

В 2008 году Украинские государственные железные дороги перевезли через территорию Украины около 498,5 млн тонн внутренних грузов и 69,8 млн тонн международных грузов. Особенно высокими были показатели грузовых перевозок на маршрутах 3, 5 и 9, где в 2008 году было перевезено 105 млн тонн. Кроме того, за год "Укрзализныця" обслужила около 518,8 млн пассажиров. В 2008 году государственные железные дороги имели годовой консолидированный бюджет чуть более 40 миллиардов фунтов стерлингов (5 миллиардов долларов США). [ нужна ссылка ]

К концу 2005 года железные дороги получили прибыль, эквивалентную 1,76 миллиарда фунтов стерлингов (220 миллионов долларов США) от всех своих операций, включая грузовые, пассажирские перевозки, сопутствующие услуги и работу дочерних компаний. Общий капитал, вложенный в основной капитал Государственных железных дорог, оценивается примерно в 22 миллиарда фунтов стерлингов (4,4 миллиарда долларов США). Однако износ этих основных средств оценивается примерно в 57%, а в пересчете на подвижной состав – ближе к 66,7%. [ нужна ссылка ]

В 2017 году «Укрзализныця» стала четвертой по прибыльности компанией Украины с выручкой 74 млрд гривен. [ 11 ]

В 2019 году Укрзализныц подтвердила намерение выпустить новые еврооблигации. У «Укрзализныц» была возможность увеличить свой долг на 1 млрд долларов США , что указывает на возможный выпуск еврооблигаций . Напомним, существующие еврооблигации Украинской железной дороги на сумму 500 миллионов долларов США будут амортизироваться на 150 миллионов долларов США в марте и сентябре 2019 года, а затем на 50 миллионов долларов США каждые полгода в период с марта 2020 года по сентябрь 2021 года. Он также подтвердил, что Украинская железная дорога сейчас рассматривает еврооблигаций. вопрос о выпуске , который он сможет дополнительно прокомментировать, как только правительство опубликует соответствующее постановление (о его параметрах). Кравцов также подчеркнул, что инвесторам важно иметь четкое понимание того, как будет обслуживаться заимствование. Учитывая это, Укрзализныц предложил механизм автоматической корректировки грузовых железнодорожных тарифов на основе индекса цен производителей Украины. [ 12 ]

Административная структура

[ редактировать ]
Подразделения Украинской железной дороги

Железные дороги разделены на шесть территориальных железнодорожных компаний: Донецкую , Львовскую , Одесскую , Южную , Юго-Западную и Приднепровскую. Подразделение носит чисто административный характер, поскольку не привязано к конкретным железнодорожным линиям или веткам. Названия региональных железных дорог чисто исторические, унаследованные от Российской и Австро-Венгерской империй (например, «Юго-Западная железная дорога» фактически управляет северо-центральной частью железнодорожной сети Украины, а «Южная железная дорога» фактически работает в восток страны). [ 13 ]

Каждая из шести отдельных территориальных железных дорог имеет свои собственные управления, расположенные в следующих городах: [ нужна ссылка ]

  1. Донецкая железная дорога Лиман (временное управление, так как Донецк контролируется российскими военными)
  2. Львовская железная дорога Львов
  3. Odesa Railway Odesa
  4. Южная железная дорога Харьков
  5. Юго-Западная железная дорога Киев
  6. Приднепровская железная дорога Днепр

С 2014 года Приднепровское отделение Крымских железных дорог больше не находится под контролем Украины. [ нужна ссылка ]

Территориальные железные дороги делятся на несколько территориальных управлений, обычно четыре или пять. Такое разделение помогает распределить пригородные железнодорожные линии в зависимости от местоположения. [ нужна ссылка ]

Реформа компании

[ редактировать ]

Украинские железные дороги страдают от множества проблем, в основном унаследованных от советских времен. Реформы направлены на решение этих проблем с целью улучшения качества обслуживания, прозрачности и управления. [ нужна ссылка ]

Вступление в силу Закона «О железнодорожном транспорте Украины»

[ редактировать ]

Закон направлен на гармонизацию украинского законодательства в сфере железнодорожного транспорта с законодательством Европейского Союза. В нем установлены основные требования, обязанности и права оператора инфраструктуры, перевозчика и владельцев подъездных путей, правила управления инфраструктурой, основные требования к железнодорожному подвижному составу, основные виды деятельности операторов железнодорожного подвижного состава. Законопроект также предусматривает создание системы государственного управления в сфере железнодорожной безопасности в соответствии с требованиями законодательства Евросоюза, реализация которой предусмотрена Соглашением об ассоциации, что повысит транспортную безопасность в условиях конкуренции на железнодорожном транспорте. железнодорожный рынок. По мнению Мининфраструктуры Украины, закон, поддержанный европейскими экспертами, служит отправной точкой для реальных реформ в отрасли. [ 14 ]

Структурная реформа АО «Украинская железная дорога»

[ редактировать ]

Компания будет разделена на вертикали в соответствии с современной практикой. Речь идет о создании до конца 2021 года отдельных грузовых, пассажирских, производственных и инфраструктурных операторов на Укрзализныце. [ 15 ] По данным Мининфраструктуры Украины, проект обеспечит прозрачность финансовых потоков внутри компании, а также повысит качество управления каждым видом деятельности. Это позволит Укрзализныцу подготовиться к появлению частных конкурентов на железнодорожном рынке. [ 14 ]

Дочерние компании и партнеры

[ редактировать ]

Украинская железная дорога владеет или сотрудничает с несколькими железнодорожными и железнодорожными компаниями.

Инфраструктура

[ редактировать ]

На железных дорогах Украины используются различные типы колеи. Широкая колея (1520 мм), наследие имперской России и советских времен, доминирует над ландшафтом, существуют также узкоколейные железные дороги (750 мм), но разрабатываются планы по строительству, восстановлению или переходу на железные дороги более стандартной колеи. (1435 мм) для лучшего железнодорожного сообщения с остальной Европой. [ 16 ] Около половины железных дорог Украины электрифицированы (некоторые из них были повреждены во время продолжающейся российско-украинской войны и временно переведены на дизельные поезда). [ 17 ]

Общая протяженность украинских рельсов всех колей на конец 1997 года составила 28 тысяч километров. [ 18 ] Примерно на январь 2022 года протяженность железных дорог Украины составила 19 790 км в широкой колеи 1520 мм (без учета расположенных на временно оккупированной территории), около 350 км в стандартной колеи 1435 мм и около 400 км в узкой колеи 750 мм.

[ 18 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Типичный украинский локомотив ЧС2К , осуществляющий пассажирские перевозки в дальнем следовании.
Электровоз ДЭ1 , построенный в Украине после распада Советского Союза.

Укрзализныця имеет несколько ремонтных заводов, способных производить локомотивы и вагоны. Кроме того, есть отдельные Крюковский вагоностроительный завод и Днепровский вагоностроительный завод , которые также производят железнодорожный подвижной состав для «Укрзализныци» и других компаний для общественного транспорта.

D1 diesel multiple unit near Khust
Kyiv Boryspil Express .

В ноябре 2010 года УЗ согласилась купить 10 высокоскоростных составных междугородных поездов HRCS2 у Hyundai Rotem с перспективой гораздо более крупного заказа или создания совместного предприятия для местного производства. [ 19 ] Первые два поезда будут доставлены в феврале 2012 года, еще два — в апреле и еще два — в мае, когда они начнут курсировать. [ 20 ] [ нужно обновить ] Они будут иметь рейтинг «Интер Сити+» и свяжут Киев с Харьковом , Донецком и Львовом , а на более позднем этапе — с Днепром и Одессой . [ 21 ] [ нужно обновить ]

В июле 2011 года УЗ объявила о планах закупить 433 грузовых электровоза; 292 2ЭЛ4 от «Трансмашхолдинга» и 141 локомотив (в том числе класса ВЛ11М /6) от «Элмавалмшенебели» ( Тбилиси ). [ 22 ] Из-за вторжения России в Украину в 2014 году Трансмашхолдинг попал в санкционный список. [ 23 ]

Из-за русско-украинской войны были потеряны некоторые заводы, производившие локомотивы и вагоны, такие как «Лугансктепловоз» (Луганский тепловоз) и «Стахановский вагоностроительный завод» . Также из-за войны дебютные услуги были прерваны в январе 2022 года, в начале войны в феврале 2022 года, а также широко сообщалось, что некоторым иностранцам, которые учились, работали и жили в Украине, было отказано в выезде из страны, и станции, которые используются в качестве бомбоубежищ. [ нужна ссылка ]

В декабре 2017 года УЗ и GE Transportation договорились о стратегическом партнерстве для реализации семилетней программы обновления подвижного состава, включая поставку «Укрзализныце» в сентябре 2018 года 30 локомотивов, 40% которых будут произведены в Украине. [ 24 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Изображение Сорт Тип Число Производитель Построенный Примечания
2ЭЛ4 Электровоз постоянного тока 3 кВ 6 Luhanskteplovoz 2009-2013 DC версия 2ЭЛ5
2ЭЛ5 Электровоз переменного тока 25 кВ 20 Luhanskteplovoz 2005- АС версия 2ЭЛ4
2ЭС10 Электровоз постоянного тока 3 кВ 50 Уральские Локомотивы 2013-2017 На фото русский локомотив
2ЭС5К Электровоз переменного тока 25 кВ 15 Новочеркасский электровозостроительный завод 2004
ЧС2 Электровоз постоянного тока 3 кВ 111 Шкода работает 1958-1976
ЧС4 Электровоз переменного тока 25кВ 150 Шкода работает 1963-1972
ЧС7 Электровоз постоянного тока 3 кВ 27 Шкода работает 1983-1989
ЧС8 Электровоз переменного тока 25 кВ 36 Шкода работает 1983–89
DE1 Электровоз постоянного тока 3 кВ 40 НПО ДЭВЗ 1997–2008
ДС3 Электровоз переменного тока 25 кВ 16 ГП НПК 2003–08
ВЛ8 Электровоз постоянного тока 3 кВ ~200 Новочеркасский электровозостроительный завод 1953–67 Несколько уничтожено в результате российского вторжения в Украину в 2022 году. [ 25 ]
ВЛ10 Электровоз постоянного тока 3 кВ ~240 Новочеркасский электровозостроительный завод 1961–1989
ВЛ11 Электровоз постоянного тока 3 кВ 112 Тбилисский электровозостроительный завод 1975-1978
VL40 В Электровоз переменного тока 25 кВ 6 Запорожский электровозостроительный завод 2004 Двусторонняя одноблочная версия VL80
ВЛ60 Электровоз переменного тока 25 кВ Новочеркасский электровозостроительный завод 1957-1967
ВЛ80 Электровоз переменного тока 25 кВ Новочеркасский электровозостроительный завод 1961-1995
ВЛ82 Электровоз постоянного тока 3 кВ + переменного тока 25 кВ Новочеркасский электровозостроительный завод 1966-1979 Версия VL80 с двойным напряжением
2ТЭ116 Дизель-электрический локомотив Luhanskteplovoz 1971-2015 Двойные агрегаты, иногда работающие как отдельные агрегаты
2ТЭ121 Дизель-электрический локомотив 76 Luhanskteplovoz 1978-1992
М62 Дизель-электрический локомотив Luhanskteplovoz 1965-1990
2М62 Дизель-электрический локомотив Luhanskteplovoz 1976-1990 Двухблочная версия M62
ТЭП70 Дизель-электрический локомотив Коломенский локомотивный завод 1973
ТЭП150 Дизель-электрический локомотив 4 Luhanskteplovoz 2005
ТЭ33А Дизель-электрический локомотив 70 Общие электрические перевозки / АО «Локомотив» 2019-
ЧМЭ3 Дизель-электрический маневровый локомотив ЧКД 1963-1994
ТЭМ2 Дизель-электрический маневровый локомотив Брянский и Луганский локомотивный заводы 1967–1987
ТЕМ18 Дизель-электрический маневровый локомотив Брянский и Луганский локомотивный заводы 1992-
ТЕМ103 Дизель-электрический маневровый локомотив 1 Электротяжмаш 2005
ТГК2 Дизель-гидравлический маневровый локомотив Калужский машиностроительный завод 1960-2008 Сохранившийся экземпляр на фото
ТГМ4Б Дизель-гидравлический маневровый локомотив Lyudinovsky Locomotive Plant 1971-1989
ТГМ6 Дизель-гидравлический маневровый локомотив Lyudinovsky Diesel Locomotive Plant 1966-
ТГМ23 Дизель-гидравлический маневровый локомотив Муромский тепловозостроительный завод 1960-
ТУ2 Дизель-электрический локомотив 6 Калужский машиностроительный завод 1955-1959 Колея 750 мм. Используется на узкоколейных линиях .
ТУ7 Дизель-гидравлический локомотив 1 Камбарский машиностроительный завод 1971 Колея 750 мм. Используется на Антоновской узкоколейной линии .
ЯВЛЯЕТСЯ Паровоз 2 Зегельский локомотивный завод / Реситский завод 1951 Используется для туристско-экскурсионного обслуживания.
л Паровоз 1 Luhanskteplovoz 1953 Используется для туристско-экскурсионного обслуживания.
Они есть Паровоз 1 Krasnoye Sormovo Factory 1949 Используется для туристско-экскурсионного обслуживания.
ГР Паровоз 1 Локомотивбау Карла Маркса Бабельсберга 1951 Колея 750 мм. Используется для туристических услуг на Антоновской узкоколейке .

Автопоезда, вагоны и дизель-поезда

[ редактировать ]
Изображение Сорт Тип Число Производитель Построенный Услуга
Хендай Ротем HRCS2 3 кВ постоянного тока / 25 кВ переменного тока Электрический многоканальный агрегат 10 Хендай Ротем 2011–2012 Интерсити+
ЭКр-1 3 кВ постоянного тока / 25 кВ переменного тока Электрический многоканальный агрегат 2 Kryukiv Carriage Works 2011–2012 Интерсити+
Шкода ЭДЖ 675 Электрический многоканальный агрегат 3 кВ постоянного тока/25 кВ переменного тока 2 Шкода Транспорт 2011–2012 Интерсити+
ЭД2Т Электропоезд постоянного тока 3 кВ 3 Демихово 1998 Региональный
ЭД4М Электропоезд постоянного тока 3 кВ 1 Демихово 2011 Региональный
ЭПЛ2Т Электропоезд постоянного тока 3 кВ 63 Luhanskteplovoz 2000-2008 Пригородный
каркас из нержавеющей стали ЭПЛ9Т Электропоезд переменного тока 25 кВ 77 Luhanskteplovoz 2001-2008 Пригородный
ЭР1 Электропоезд постоянного тока 3 кВ Рижский вагоностроительный завод 1957-1962 Пригородный/Региональный
ЭР2 Электропоезд постоянного тока 3 кВ 250+ Рижский вагоностроительный завод 1987-1996, 2000, 2003 Пригородный/Региональный
ЭР9 Электропоезд переменного тока 25 кВ Рижский вагоностроительный завод 1962-1964 Пригородный/Региональный
ET2 Электропоезд постоянного тока 3 кВ 1 Kryukiv Carriage Works 1995 Пивденская железная дорога
Д1 Дизельный мультиагрегат 40+ Полностью работает 1964-1988 Пригородный/Региональный
ДР1 Дизельный мультиагрегат Рижский вагоностроительный завод 1963-2011 Пригородный/Региональный
ДЭЛ-02 Дизельный мультиагрегат 6 Luhanskteplovoz 2003-2012 Региональный
ДПКр-2 Дизельный мультиагрегат 1 Крюковский вагоностроительный завод 2014 Региональный
ДПКр-3 Дизельный мультиагрегат 6 [ 26 ] Крюковский вагоностроительный завод 2019, 2021 Региональный
ДПЛ1 Дизельный поезд 6 Luhanskteplovoz 2007 Региональный. В составе половины двухместного тепловоза 2М62 и 2-4 вагонов от электропоезда ЭПЛ2Т или ЭПЛ9Т.
ДПЛ2 Дизельный поезд 6 Luhanskteplovoz 2001–2002 Региональный. В составе половины двухтепловоза 2ТЭ116 и 4 вагонов в стационарном строю.
РА2 Дизельный мультиагрегат 1 Метровагонмаш 2007 Региональный
Весит 610 м. Дизельный мультиагрегат 1 Песа Быдгощ 2004 Проверка трека
Используется в качестве мобильного командного центра после вторжения России в Украину в 2022 году . [ 27 ]
Песа 620м Дизельный мультиагрегат 11 Песа Быдгощ 2004–2013 Regional / Kyiv Boryspil Express
Pesa 630m Дизельный мультиагрегат 2 Песа Быдгощ 2013 Региональный
AS1A Дизельный вагон Великолукский локомотиворемонтный завод 1964-1980 Техническое обслуживание и проверка пути
Я думаю Дизельный вагон 1 Шкода Транспорт 1977-1978 Проверка трека. Второй блок сохранен.

Обновление подвижного состава

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

В проекте госбюджета на 2021 год предусмотрена закупка 100 новых пассажирских вагонов у Крюковского вагоностроительного завода . [ 28 ] В 2021 году "Укрзализныця" также запустит первые с ограниченными возможностями людей поезда, адаптированные для , со специальными местами для инвалидных колясок . [ 29 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В 2018 году Укрзализныця приобрела 30 General Electric TE33AC Trident. грузовых тепловозов [ 30 ] Планировалось, что 30 локомотивов станут первым этапом более широкого сотрудничества, включая 15-летнее партнерство, а также замену и модернизацию дополнительного украинского подвижного состава. [ 31 ] Позже в 2020 году генеральный директор Укрзализныци Владимир Жмак заявил, что не видит необходимости в дальнейших тепловозах GE, поскольку компания сосредоточится на электрической тяге из-за ее более высокого КПД. [ 32 ]

После назначения Владимира Жмака генеральным директором внутри компании было перераспределено 400 млн грн на срочный ремонт локомотивов до конца 2020 года. [ 33 ] В рамках этого мероприятия Львовский локомотиворемонтный завод уже получил заказ на ремонт 6 электровозов до конца 2020 года. [ 34 ]

В 2021 году на ремонт существующего локомотивного парка планируется направить 4,7 млрд грн. [ 35 ]

С 2020 года Alstom заинтересована в обновлении локомотивного парка Укрзализны за счет частичной локализации производства. Владимир Жмак сообщил, что "Укрзализныця" изначально заинтересована в закупке 50 двухсистемных грузовых электровозов. [ 36 ] Покупка локомотивов Alstom будет финансироваться правительством Франции. [ 37 ]

Статистика

[ редактировать ]

Ключевые цифры по состоянию на 2020 год: [ 5 ]

  • Основная колея (1520 мм), погонная длина: 19 787 км. [ 5 ]
    • Электрифицированный путь: 9 319 км. [ 5 ]
  • Количество железнодорожных станций: 1402 [ 5 ]
  • Количество грузовых (товарных) вагонов : 85 200 [ 5 ]
  • Количество легковых автомобилей : 3883 (в активной эксплуатации – 2681) [ 38 ]
  • Количество локомотивов: 1944. [ 5 ]
    • Количество электровозов: 1627 [ 5 ]
    • Количество тепловозов: 301 [ 5 ]
  • Среднесписочная численность сотрудников: 266 300 человек. [ 5 ]
  • Перевезено пассажиров (2019 г.): 149,6 млн. [ 5 ]
  • Грузоперевозки (2019 г.): 312,4 млн тонн. [ 5 ]

Классификация пассажирских поездов (железнодорожных линий)

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал во Львове

Железнодорожные линии подразделяются на пригородные , региональные , междугородные и еврогородские . Дневные поезда также выделяются в отдельный класс от тех, которые ходят ночью. Междугородние линии кодируются одно-, дву- и трехзначными числами, а пригородные линии - четырехзначными. [ нужна ссылка ]

27 апреля 2011 года согласно приказу № 504/2011 специалисты железнодорожной отрасли разработали новую систему классификации пассажирских поездов для Укрзализныци. [ 39 ]

Черниговского вокзала Здание и платформы

Разработка новой системы классификации пассажирских поездов в Украине была вызвана необходимостью информировать клиентов (пассажиров) об уровне качества обслуживания, который они могут ожидать в различных пассажирских поездах. Новая система основана на классе поездов и вагонов. [ нужна ссылка ]

Учитывая качество предоставляемых услуг, УЗ задал следующие классы пассажирских поездов:

  • Дневные пассажирские линии:
  • Ночные пассажирские поезда:
    • Euro Night (EN) – ночные экспресс-перевозки (мин. 90 км/ч) на международных маршрутах, которые должны предлагать очень высокий уровень обслуживания и комфорта. 2-местное купе и 4-местное купе класса.
    • Ночной экспресс (НЕ) (макс. 70–90 км/ч) — ночные перевозки на международных и внутренних маршрутах, которые должны обеспечивать повышенный уровень сервиса и комфорта. Классы 2-местного купе , 4-местного купе и плацкарты .
    • Night fast (НШ) – (макс. 50 км/ч – 70 км/ч) ночные перевозки на международных и внутренних маршрутах, которые должны обеспечивать повышенный уровень сервиса и комфорта. Классы 2-местного купе , 4-местного купе и плацкарты .
    • Ночные пассажирские (НП) (макс. 50 км/ч) ночные перевозки на международных и внутренних маршрутах, которые должны обеспечивать повышенный уровень сервиса и комфорта. 4-х местные классы купе и плацкарта . [ нужна ссылка ]

К преимуществам новой системы классификации можно отнести полное соответствие классификации Европейского Союза , соответствие украинским и английским названиям и аббревиатурам, лингвистическую и смысловую последовательность и понятность для клиентов в Украине, а также совместимость с существующей и будущей тарифной политикой. Эта система также не сильно отличается от предыдущей системы классификации пассажирских поездов на территории Украины. [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]

Национальный университет путей сообщения в Днепре в настоящее время имеет 10 факультетов, а также техникум, бизнес-школу и филиалы в Одессе и Львове , 450 профессоров и 39 отдельных направлений обучения, связанных с железнодорожным транспортом. [ нужна ссылка ]

Директора

[ редактировать ]
Предыдущий логотип УЖД, использовался с 1998 по 2018 год.
Новый логотип Укрзализныци на вагоне поезда

Президент

[ редактировать ]
Генеральный директор
  • 1993-1997 Leonid Zheleznyak
  • 1997-2000 Anatoliy Slobodyan
  • 2000-2004 Георгий Кирпа
  • 2005-2005 Volodymyr Корниенко
  • 2005-2005 Зенко Афтаназив
  • 2005-2006 Vasyl Hladkikh
  • 2006-2007 Volodymyr Kozak
  • 2007-2007 Petro Naumenko
  • 2007-2008 Vasyl Melnychuk
  • 2008-2011 Mykhailo Kostiuk
  • 2011-2012 Volodymyr Kozak
  • 2013-2014 Serhiy Bolobolin
  • 2014-2014 Борис Остапюк
  • 2014-2015 Максим Бланк (исполняющий обязанности)
  • 2015-2015 Олександр Августовский (действие)

директор совета директоров

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением внутрифирменных промышленных железных дорог , местных военных железных дорог и муниципальных систем метрополитена .
  2. ^ Ранее, до реформы кабинета министров в декабре 2010 г. , - Министерству транспорта и связи.
  1. ^ «Официальный сайт. Адрес (внизу страницы)» . Март 2017. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Кабинет министров назначил нового главу "Укрзализныци" " . Экономическая правда (на украинском языке). 21 марта 2023 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  3. ^ сработала с положительным финансовым результатом, – Евгений Кравцов :: Актуальная тема :: Пресс-центр :: Официальный веб-сайт Укрзализныци" " В 2017 году Укрзализныця впервые за последние три года Ukrzaliznytsia трудился с позитивным финансовым результатом, - Евгений Кравцов :: основный топик :: пресс-центр :: Официальный веб-сайт Ukrzaliznytsia]. Archived из original на 8 августа 2020 . Retrieved 28 December 2018 .
  4. ^ "Актуальна тема" [Current topic]. uz.gov.ua (in Ukrainian) . Retrieved 21 March 2023 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л "Статистические данные об Украинских железных дорогах" . Министерство инфраструктуры Украины (in Russian). Archived из original на 3 ноября 2022 . Retrieved 29 октября 2020 .
  6. ^ Валерий Моисеев (26 мая 2022 г.). "Шмыгаль сообщает о полном переходе Украины на европейскую ширину колеи: почему это невозможно" . Страница . Проверено 11 января 2023 г.
  7. ^ С Т А Н О В А от 29 февраля 1996 г. N 262" [CABINET OF MINISTERS OF UKRAINE POSTANOVA dated February 29, 1996 N 262] " КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ П О . Legislation of Ukraine (в Украину). 21 ноября 2008.
  8. ^ «Железные дороги помогают спасти миллионы людей, ставших мишенью после нападения России на Украину» . Поезда . Проверено 7 марта 2022 г.
  9. ^ Ландлер, Марк; Сантора, Марк (9 марта 2022 г.). «Цитируя Черчилля и Шекспира, лидер Украины клянется не сдаваться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 марта 2022 г.
  10. ^ Маклин, Скотт; Эль Сиргани, Сара; Кристиан, Штрайб (14 марта 2022 г.). «Командный пункт на рельсах: Как украинцы держат поезда на ходу во время войны» . CNN . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года.
  11. ^ БизнесЦензор. "200 крупнейших компаний Украины 2017 года" . БизнесЦензор (in Ukrainian) . Retrieved 13 September 2019 .
  12. ^ "Украинская железная дорога подтверждает намерение выпустить новые еврооблигации" . inventure.com.ua . Проверено 31 июля 2019 г.
  13. ^ (на украинском языке) В официальных документах Укрзализныци харьковского «Южного вокзала» нет , Lb.ua [ uk ] (12 декабря 2022 г.)
  14. ^ Перейти обратно: а б "Реформы железнодорожного транспорта" . Министерство инфраструктуры Украины (in Russian) . Retrieved 29 октября 2020 .
  15. ^ "Разделение "Укрзализныци" на 4 вертикали проведут до конца 2021 года" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 30 October 2020 .
  16. ^ Валерий Моисеев (26 мая 2022 г.). "Шмыгаль сообщает о полном переходе Украины на европейскую ширину колеи: почему это невозможно" . Страница . Проверено 11 января 2023 г.
  17. ^ "Статистические данные об Украинских железных дорогах" . Министерство инфраструктуры Украины (in Russian). Archived из original на 3 ноября 2022 . Retrieved 29 октября 2020 .
  18. ^ Перейти обратно: а б ЕС 2023 , с. 18.
  19. ^ «УЗ закажет корейские составы» . Железнодорожный вестник . 17 ноября 2010 г.
  20. ^ "Шесть скоростных поездов Hyundai прибудут в Украину до 10 мая" . Информационный центр "Украина-2012". 7 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  21. ^ «После Евро-2012 по маршруту Киев – Днепропетровск, Киев – Одесса будут курсировать 4 поезда Hyundai Rotem» . Контекст-Причерноморье. 7 февраля 2012 г.
  22. ^ "Украинские железные дороги согласовали заказы на локомотивы на сумму 1,46 млрд евро" . Железнодорожный вестник. 3 августа 2011 г.
  23. ^ Олехов Игорь (20 октября 2016 г.). «Украина расширяет санкции против России» . globalcompliancenews.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  24. GE Transportation поставит Укрзализныце 30 локомотивов в сентябре 2018 года , УНИАН (4 декабря 2017)
  25. ^ «Война на Украине приводит к массовым разрушениям железных дорог, восстановлению пассажирских поездов и бронепоездов» . Поезда. 1 июня 2022 г.
  26. ^ "В 2022 году КВСЗ изготовил и передал Укрзализныце два дизель-поезда ДПКр-3 (фото)" (in Ukrainian). uprom.info. 21 января 2023.
  27. ^ «Президент США Джо Байден отправился из Киева в Польшу на поезде Pesa» (на польском языке). Железнодорожный рынок. 21 февраля 2023 г.
  28. ^ "Проект госбюджета на 2021 год предполагает закупку 100 пассажирских вагонов для УЗ" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 28 October 2020 .
  29. ^ (в Russian) Ukrzaliznytsia showed what the first inclusive electric train looks like. PHOTO , Украинская Pravda – Життия (9 июля 2021)
  30. ^ «Следующая остановка — Киев: сделка Украинских железных дорог с GE на 1 миллиард долларов позволит отправлять поезда в будущее | GE News» . www.ge.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  31. ^ "Еще 7 локомотивов General Electric Trident прибудут в Украину" . Интерфакс-Украина . Проверено 28 октября 2020 г.
  32. ^ "В УЗ не видят необходимости дальнейшей закупки американских тепловозов" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 29 October 2020 .
  33. ^ "На капремонт локомотивов "Укрзализныци" планируют направить почти 5 млрд грн в 2021 году" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 28 October 2020 .
  34. ^ "Владимир Жмак инспектирует Львовскую железную дорогу (фото)" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 28 October 2020 .
  35. ^ "На капремонт локомотивов "Укрзализныци" планируют направить почти 5 млрд грн в 2021 году" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 28 October 2020 .
  36. ^ "Может быть подписан договор на поставку электровозов Alstom для УЗ, - Аваков" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 28 October 2020 .
  37. ^ "Франция готова финансировать поставки локомотивов Alstom в Украину" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 28 October 2020 .
  38. ^ "Стало известно, сколько пассажирских вагонов есть у "Укрзализныци" (инфографика)" [It became known how many passenger cars Ukrzaliznytsia has (infographic)]. cfts.org.ua (in Ukrainian). 15 October 2020.
  39. ^ "Подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов" . Укрзализныци.
  40. ^ "Маршруты скоростных поездов в 2019 году. Инфографика" . www.ukrinform.ua (in Russian). 7 февраля 2019 . Retrieved 13 September 2019 .
  41. Кабмин назначил главой Укрзализныци гражданина Польши Войцеха Бальчуна , Интерфакс-Украина (20 апреля 2016 г.)
    Один из самых успешных транспортных менеджеров Польши возглавит Украинскую железную дорогу , Ukraine Today (12 апреля 2016 г.)
  42. ^ Перейти обратно: а б Польский Бальчун подвел итоги своей работы на посту гендиректора "Укрзализныци" , УНИАН (9 августа 2017)
  43. ^ Перейти обратно: а б (на украинском языке) "Укрзализныцю" временно возглавил Марчек Желко , УНИАН (5 февраля 2020)
  44. ^ Перейти обратно: а б (in Ukrainian) Cabinet replaces Ukrzaliznytsia interim chief , Ukrainska Pravda (15 April 2020)
  45. Правительство назначило главу наблюдательного совета аэропорта Борисполь Жмака главой Укрзализныци , Интерфакс-Украина (26 августа 2020 г.)
  46. ^ "Набсовет УЗ рекомендует назначить главой "Укрзализныци" Александра Камышина" . 11 августа 2021 г.
  47. ^ "Глава "Укрзализныци" Камышин уходит в отставку" . Украинская правда (на украинском языке). 27 февраля 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c077e9139a69e1a09e9340d87cd75d8f__1719274140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/8f/c077e9139a69e1a09e9340d87cd75d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ukrainian Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)