Jump to content

Донецкая железная дорога

Донецкая железная дорога
Донецкая железная дорога
Карта системы (на русском языке )
Обзор
Штаб-квартира Лиман с 2014 г.; ранее Донецк
Местный  Украина
Даты работы 15 мая 1953 г. [ 1 ]
Предшественник Северо-Донецкая железная дорога
Южно-Донецкая железная дорога
Технический
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Длина 3275 км (2030 миль )
Другой
Веб-сайт Официальный сайт

Донецкая железная дорога ( украинский : Донецька залізниця , латинизированная : Донецкая зализниця ) — железная дорога на Донбассе , Восточная Украина . Это одна из шести железнодорожных систем, принадлежащих и эксплуатируемых Украинской железной дорогой . Частично он принадлежит правительству Украины ; Россия заявила об этом после российской военной интервенции в Украину в 2014 году . Из-за этого работает только часть Донецкой железной дороги. В декабре 2014 года было создано региональное отделение « Укрзализныци Донецкой железной дороги» и перенесен штаб-квартира из Донецка в Лиман .

Железная дорога образована в 1953 году путем объединения Бахмутской Северной железной дороги и Ясиноватой Южной железной дороги.

Карта пригородных поездов Донецкой и Луганской областей, 2020 г. (на украинском языке)

Железная дорога обслуживает крупнейший промышленный центр Украины Донбасса Донецк и Луганск , а также части Запорожской , Харьковской и Днепропетровской областей , объединяя таким образом в единый транспортный коридор города Донбасса и Днепра – центральные регионы Украины. Он связан с российскими регионами Поволжья и Кавказа . Железная дорога имеет две погранперегрузочные станции на российско-украинской границе , над которыми она не имеет контроля из-за условий войны. Это станции Красная Могила ( Червонопартизанск ), Квашино ( Иловайск ) и Лантративка района Троицкого . [ нужны разъяснения ] На своей южной оконечности Донецкая железная дорога достигает Мариуполя – крупнейшего промышленного центра Украины – и имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский торговый порт.

На долю железной дороги приходится 13% всех километров пути в Украине, но на ее долю приходится 47% всех перевозок и 36% выручки Украинских железных дорог. Его сеть охватывает около 57 000 квадратных километров (22 000 квадратных миль).

Железная дорога является ключевым маршрутом, обслуживающим пассажиров и ряд отраслей промышленности, в том числе угольные шахты , металлургические, коксохимические и трубные заводы, машиностроительные и машиностроительные заводы, химическую, легкую и пищевую.

В декабре 2014 года украинское правительство заявило о своих правах на Донецкую железную дорогу и землю, которую она обслуживает. Все ее дочерние предприятия, находившиеся под контролем украинского правительства, были переданы во временное управление либо ЮУЖД, либо Приднепровской железной дороги . [ 2 ]

Структура

[ редактировать ]

Административное деление Донецкой железной дороги состоит из трех управлений железнодорожного транспорта, расположенных в Лимане :

  • Krasno-Lyman
  • Луганск
  • Донецк

Ранее существовало еще два управления:

Основными железнодорожными узлами Донецкой железной дороги являются: [ 2 ] [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]

Русско-украинская война

[ редактировать ]

Из-за российской оккупации Украины власть над некоторыми железными дорогами и станциями была передана Приднепровским железным дорогам и Украинским Южным железным дорогам . [ 4 ] В настоящее время, [ когда? ] южные ветки находятся в ведении Приднепровской железной дороги, а северные ветки по-прежнему находятся в ведении Красно-Лиманской дирекции. В 2016 году поезда возобновили движение по отдельной ветке в Луганске, которая отделилась из-за конфликта. [ 5 ]

28 мая 2016 года железнодорожники Донецкой Народной Республики в Ясиноватой провели акцию против невыплаты зарплат правительством Украины . [ 6 ] [ 7 ] 28 июля 2016 года было признано, что протесты были законными и что правительство задолжало работникам зарплату. Это включало в себя процесс реструктуризации, вопрос, над которым украинское правительство до сих пор не решается. [ когда? ] пытаюсь решить. [ 8 ] Представитель [ ВОЗ? ] заявила, что весь персонал по-прежнему считается правительством Украины сотрудниками «Укрзализныци» (УЗ) и не признает какого-либо другого работодателя. [ 8 ]

  1. ^ Официальный сайт . Донецкая железная дорога.
  2. ^ Jump up to: а б "История железных дорог. Донецкая железная дорога" . Archived from the original on 2012-11-21.
  3. ^ Некоторые вопросы функционирования государственного предприятия... | от 29.12.2014 № 1284-р (Страница 1 из 2)
  4. Закон Украины от декабря 2014 г.
  5. ^ In Starobilsk launched a train after two year break (В Старобельске запустили поезд после двухлетнего перерыва) .
  6. ^ Railway servicemen who work for the DPR request money from Ukraine (Железнодорожники, работающие на ДНР, требуют денег от Украины) . glavcom. 30 мая 2016
  7. ^ Железнодорожники "ДНР" требуют, чтобы им выплатила зарплату Украина . Эспресо. 30 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Syzov, V. How much coal Ukraine exports from the occupied territory? – research (Сколько угля Украина вывозит с оккупированной территории? – исследование) . Novosti Donbassa. 28 июля 2016
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecbf91d876c6df89c0aa0a12208e7323__1720037820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/23/ecbf91d876c6df89c0aa0a12208e7323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donets Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)