Юго-Западная железная дорога
![]() | |
![]() Подразделения Украинской железной дороги | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Киев |
Местный | Центральная Украина , Северная Украина |
Даты работы | 1870 – настоящее время |
Предшественник | Юго-Западная железная дорога (Советский Союз) |
Технический | |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) |
Длина | 4668 км (2900 миль ) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.swrailway.gov.ua |

Southwestern Railways (PZZ), ( Russian : Юго-Западная железная дорога ) headquartered in Kyiv , capital of Ukraine , является component part of Ukrzaliznytsia Company, его региональная branch.
Он назван «Юго-Западным», потому что находится к юго-западу от Москвы , несмотря на то, что находится в северной части Украины.
Структура
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год железнодорожная система SWR включала 4668 км (2901 миль) путей, из которых 93,3% были электрифицированы.
КСВ состоит из пяти разделов (направлений), названных по городам места их управления.
Административные центры указанных выше направлений помимо регулярных вокзалов имеют также локомотивные и вагонные депо. Кроме того, такие склады также расположены в Шепетовке , Дарнице (левобережный Киев), Бахмаче , Ворожбе , Гречанах (район Хемницкого ) и Сновске (бывший Щорс).
В системе SWR 315 железнодорожных станций.
География
[ редактировать ]SWR's route map включает в себя всевозможные разъемы в Киеве , Житомире , Чернихиве , Винниции , Кмельницкой и Сумской областях (провинции из Украины).
Его территория граничит с Белорусской железной дорогой на севере в Беларуси , Московской железной дорогой на севере и северо-востоке в России , Каля Фератэ-дин-Молдова на юго-западе в Молдове и тремя украинскими территориальными филиалами Украинских железных дорог , Львовской железной дорогой на западе, Южная железная дорога на востоке и Одесская железная дорога на юге.
Железная дорога Чернигов -Овруч , проходящая мимо Чернобыльской АЭС и имеющая ограниченное использование, проходит также по территории соседней Беларуси .
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой, построенной в украинской части Российской империи, был путь от Одессы до Балта . Ее длина составляла 213 км (132 мили), она была построена в 1865 году. Эта железная дорога соединяла сельскохозяйственные районы северной части сегодняшней Одесской области с Одессой , морским портом на побережье Черного моря .
Непосредственным предшественником Юго-Западной железной дороги была Киево-Балтская железная дорога, которая в 1870 году связала Киев с Одесской железной дорогой через [Балту. Незадолго до этого в 1868 году в Киеве началось строительство важного объекта инфраструктуры — железнодорожного моста Струве , который в 1870 году соединил оба берега города через Днепр . В том же году Киев был также связан с остальной частью железнодорожной системы Российской империи дорогой Киев- Курск с веткой Курск-Киев. История ЮВР началась 7 июня 1870 года, когда было начато строительство этих железных дорог, что сделало ее третьей старейшей железнодорожной системой Украины после Львова и Одессы. железнодорожный вокзал Киев -Пасажирский , главный железнодорожный вокзал ЮВР и Укрзализныци В этом же году был построен .
В 1871–1876 годах были добавлены линии от Жмеринки до Волочиска и от Бердичева до Шепетовки , а между 1890 и 1897 годами — линии от Жмеринки до Могилева-Подольского , Козятина до Умани , Кристиновки до Шполы и Бердичева до Житомира ; 1897 год стал также годом Фастовской присоединения к ЮВР железной дороги. Волынская линия Киев — Коростень железная дорога была введена в состав ЮВР в 1902 году, в том же году, когда была построена . К началу Первой мировой войны общая длина системы SWR составляла 3096 км (1924 мили).
Директора
[ редактировать ]Среди наиболее заметных директоров Юго-Западной железной дороги был Сергей Витте , ставший впоследствии премьер-министром России .