Jump to content

Юго-Западная железная дорога

Юго-Западная железная дорога
Юго-западная железная дорога класса 444 возле бульвара аэропорта Саутгемптона в апреле 2021 года.
Обзор
Франшиза(ы) Юго-Западный
20 августа 2017 г. – 28 мая 2025 г.
Основной регион(ы)
Размер флота
Материнская компания
Отчетный знак ЮВ [1]
Предшественник Юго-западные поезда
Другой
Веб-сайт www .юго-западная железная дорога Отредактируйте это в Викиданных

Юго-Западная железная дорога ( SWR ; юридическое название First MTR South Western Trains Limited , [3] ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup (70%) и MTR Corporation (30%), которая управляет франшизой South Western .

20 августа 2017 года SWR взяла на себя франчайзинговую деятельность South Western у предыдущего франчайзи South West Trains . SWR управляет пригородными перевозками от конечной остановки в центре Лондона в лондонском Ватерлоо до юго-западного Лондона. SWR обеспечивает пригородные перевозки в графствах Суррей , Хэмпшир , Беркшир и Дорсет , а также региональные перевозки в Девон , Сомерсет и Уилтшир . Ее дочерняя компания Island Line предоставляет услуги на острове Уайт . Изменения в подвижном составе включали комплексную реконструкцию существующих единиц и приобретение новых единиц класса 701 у Bombardier для замены единиц SWR класса 455 и нескольких единиц класса 707 . Флот класса 483, работавший на Island Line, также был заменен на класс 484 в 2021 году.

В апреле 2018 года, на фоне опасений по поводу работы SWR, министр транспорта Крис Грейлинг объявил о независимой проверке SWR и Network Rail . Со 2 декабря 2019 года по 2 января 2020 года Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) провел 27   -дневную забастовку. Дальнейшие забастовки сотрудников SWR были предприняты в 2022 году. В ответ на сокращение пассажиропотока, вызванное пандемией COVID-19 , к середине 2020 года SWR значительно сократила свои услуги. В январе 2020 года SWR объявила, что ведет переговоры с правительством относительно будущего франшизы. В декабре 2020 года было объявлено, что франшиза SWR будет отменена и заменена более коротким контрактом на управление. В феврале 2023 года контракт был продлен до мая 2025 года.

В июле 2015 года Министерство транспорта (DfT) отказалось от переговоров о продлении срока действия контракта с действующим оператором франшизы South Western, компанией South West Trains (принадлежащей британскому транспортному конгломерату Stagecoach ), и объявило, что франшиза South Western будет передана в ближайшие годы. [4] [5] [6]

В феврале 2016 года DfT объявил, что две компании, FirstGroup и Stagecoach, вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу South Western. [7] [8] В июне 2016 года MTR Corporation стала партнером FirstGroup в их заявке, получив 30% акций совместного предприятия. [9] [10] В июле 2016 года DfT опубликовало приглашение к участию в тендере. [11] [12]

В марте 2017 года DfT объявило, что франшиза South Western передана First / MTR. [13] В то время было заявлено, что период действия франшизы должен был начаться с 20 августа 2017 года и продлиться до 18 августа 2024 года, хотя сделка предусматривала возможность DfT продлить его еще на 48 недель. [14] [15] [16]

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) провело расследование по поводу награждения; в течение июля 2017 года она добивалась от SWR обязательств о том, что она не будет злоупотреблять своей монополией на услуги в Западную Англию , Дорсет и Сомерсет , поскольку FirstGroup также управляла франшизой Greater Western в этих регионах. [17] [18] FirstGroup и MTR в ответ предложили ввести ограничение на нерегулируемые тарифы на проезд между Лондоном и Эксетером в качестве смягчающей меры; CMA решил принять эту уступку. [19]

Сообщается, что к апрелю 2018 года опасения по поводу результатов работы SWR за предыдущие месяцы возросли; наблюдался заметный рост как количества отложенных услуг, так и прямых отмен. В связи с этими опасениями министр транспорта Крис Грейлинг объявил о независимой проверке деятельности South Western Railway и Network Rail; Обзор приветствовал член парламента от Винчестера Стив Брайн . [20] В июле 2018 года появились сообщения о том, что FirstGroup / MTR находятся в процессе пересмотра контракта с SWR, предположительно из-за неспособности оператора реализовать многие из обещанных улучшений, а также из-за снижения производительности и забастовок со стороны его собственного персонала. [21]

В период со 2 декабря 2019 года по 2 января 2020 года Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) провел 27   -дневную забастовку. , построенных компанией Bombardier Они были протестом против потенциального введения DOO (работа только водителем) в новом парке многосекционных единиц класса 701 , что тем самым свело бы на нет роль охраны. [22]

В январе 2020 года SWR объявила, что ведет переговоры с правительством относительно будущего франшизы после   убытка в размере 137 миллионов фунтов стерлингов, при этом возможно расторжение контракта. [23]

К середине 2020 года SWR значительно сократила свои услуги в ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 . [24] [25] С 15 июня 2020 года как пассажиры, так и персонал общественного транспорта в Англии, включая службы SWR, должны были носить защитные маски во время поездок, и любой, кто не сделает этого, будет лишен возможности путешествовать или оштрафован. [26] [27]

В декабре 2020 года было объявлено, что условия отмены системы франчайзинга для SWR были согласованы и что компании будет предоставлен контракт на управление сроком действия до 1 апреля 2023 года, когда будет заключено ERMA (Соглашение о мерах по аварийному восстановлению) для франшизы. заканчивается в марте 2021 года. [28] В октябре 2021 года контракт был обновлен с датой окончания 28 мая 2023 года с возможностью дальнейшего продления, если этого потребует DfT. [29] В феврале 2023 года контракт был продлен до мая 2025 года. [30]

SWR — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [31] Ее работники входят в число тех, кто участвует в забастовке из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [32] SWR способна проводить забастовки по минимальному графику в любую из запланированных дат из-за количества задействованного персонала. [33] [34]

Юго-Западная железная дорога является основным оператором западного Суррея, Хэмпшира, Дорсета и острова Уайт, а также обслуживает Большой Лондон, Беркшир, Уилтшир, Сомерсет и Девон.

Большинство служб SWR работают на электрифицированных линиях с использованием   750 В.   постоянного тока третьего рельса системы Существует дизельный парк, обслуживающий линию Западной Англии до Солсбери и Эксетера, использующую неэлектрифицированную дорогу за пределами Уортинг-Джанкшен к западу от Бейзингстока, а также от Солсбери до Саутгемптона через службы Ромси, которые также обслуживают Истли. SWR обслуживает почти 1700 поездов в день. [ нужна ссылка ]

Из лондонского Ватерлоо , конечной остановки SWR в Лондоне, поезда дальнего следования курсируют в южную Англию, включая крупные прибрежные населенные пункты Портсмут, Саутгемптон, Борнмут, Пул и Уэймут. Есть также поезда до Ридинга и Эксетера, но это не основные быстрые рейсы из Лондона в эти города, которые обслуживаются из лондонского Паддингтона компанией Great Western Railway . Большинство его пассажиров находятся на пригородных линиях внутреннего и юго-западного Лондона, Суррея, восточного Беркшира и северо-восточного Хэмпшира.

Как и в большинстве железнодорожных компаний, нескладные велосипеды запрещены к использованию в поездах в часы пик, следующих в Лондон и обратно. Однако эти ограничения распространяются только на посадку или высадку велосипедистов в районе, ограниченном Хуком, Олтоном, Гилдфордом, Ридингом и Доркингом, чтобы максимально увеличить доступное пассажирское пространство в наиболее переполненных поездах. [35]

Магистральные услуги

[ редактировать ]

SWR осуществляет регулярные рейсы по четырем основным маршрутам: [36] [37]

  • Юго -западная главная линия (SWML) проходит между Лондоном (станция Ватерлоо) и городом Уэймут ; Маршрут проходит через несколько крупных городов и поселков, включая Уокинг , Бейзингсток , Винчестер , Саутгемптон , Борнмут , Пул и Дорчестер . Юго-Западная железная дорога обслуживает поезда по всей длине линии. Почти все поезда, эксплуатируемые компанией, начинаются или заканчиваются в лондонском Ватерлоо, за исключением Винчестер - Борнмут / Пул остановки ; к ним относятся полубыстрые рейсы в/из Саутгемптона и Пула, а также экспресс-услуги в/из Уэймута. Есть также поезда в Портсмут и обратно ; эти поезда отходят от SWML в Истли , затем следуют по линиям Истли-Фэрхэм и Западное побережье до станции Портсмут-Харбор.
  • Прямая линия Портсмута (PDL) ответвляется от SWML в Уокинге и идет в Портсмут через Гилфорд , Хаслемер , Петерсфилд и Хавант . Юго-Западная железная дорога обслуживает все пассажирские поезда по этому маршруту; к ним относятся быстрые и полускоростные рейсы между Лондоном и Портсмутом, а также полускоростные рейсы до Хаслемира.
  • Линия Западной Англии (WEL) - единственный магистральный маршрут, который не полностью электрифицирован. [38] Он покидает SWML в Бейзингстоке и следует в Эксетер через Андовер , Солсбери , Джиллингем и Йовил . Юго-Западная железная дорога - единственный оператор на линии, большинство рейсов которой курсируют между Лондоном и Солсбери или Эксетером-Сент-Дэвидсом. Некоторые услуги в часы пик заканчиваются в других пунктах назначения на линии, включая Джиллингем и Андовер. По летним субботам также ежедневно курсирует обратный рейс в Уэймут, который покидает WEML на перекрестке Йовил и продолжается по линии Heart of Wessex Line .
  • Линия Альтона покидает SWML в Бруквуде (сразу после Уокинга) и идет в Олтон через Олдершот и Фарнхэм . Это самый короткий из четырех основных маршрутов, и поэтому его иногда считают внешним пригородным маршрутом (однако для целей продажи билетов он классифицируется как основной маршрут). Обычно рейсы осуществляются по всей длине линии между Лондоном и Олтоном, хотя некоторые рейсы заканчиваются в Фарнхэме.

Всего в непиковое время из Лондона Ватерлоо отправляется 14 магистральных поездов в час; это число увеличивается в часы пик. [37] Большинство магистральных линий обслуживаются класса 444 или 450 электропоездами , за исключением главной линии Западной Англии, которая всегда обслуживается поездами класса 158 или 159 DMU (поскольку она неэлектрифицирована), и линии Альтон, которая также время от времени используется. единиц класса 458 .

Метро и пригородные перевозки

[ редактировать ]

Юго-Западная железная дорога также управляет многими пригородными маршрутами метро в Лондоне и его окрестностях. Все они курсируют между лондонским Ватерлоо и Клэпхем-Джанкшен , где разделяются на два отдельных маршрута: через Путни и через Уимблдон. [36] Все услуги пригородной части сети обслуживаются классов 450 , 455 , 458 и 707 электропоездами .

Через Путни

[ редактировать ]

Главный маршрут через Путни известен как линия Ватерлоо-Ридинг . Он проходит между Лондоном и Редингом и проходит через такие города, как Стейнс-на-Темзе , Аскот и Брэкнелл . Он работает как скоростное сообщение до Стейнса , при этом поезда Ридинга заходят только в Клэпхем-Джанкшен , Ричмонд , Твикенхем и Фелтем . Ветки на этом маршруте включают: [36] [37]

  • Кольцевая линия Хаунслоу , которая покидает главную линию в Барнсе , проходит через Брентфорд и вновь соединяется с линией между Уиттоном и Фелтэмом (с развязками в обоих направлениях). Большинство услуг ветки курсируют либо между Лондоном и Вейбриджем (описано ниже), либо по кругу от Ватерлоо до Ватерлоо через Брентфорд, Уиттон и Ричмонд (эти услуги курсируют как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки).
  • Кольцевая линия Кингстона , ответвляющаяся в Твикенхеме, проходит через Кингстон и соединяется с Юго-западной главной линией в Нью-Малдене. Большинство рейсов на этой линии курсируют по кругу против часовой стрелки, от Ватерлоо до Ватерлоо, через Путни, Строберри-Хилл, Кингстон и Уимблдон.
    • Есть также ветка до Шеппертона, однако поезда Путни обслуживают ее только в часы пик.
  • Линия Стейнс -Виндзор , которая ответвляется от основной линии в Стейнс-на-Темзе и идет до станций Windsor & Eton Riverside. Большинство рейсов между Лондоном и Виндзором курсируют полубыстро.
  • , Ветка Чертси которая отходит от главной линии в Вирджиния-Уотер и идет до Вейбриджа. Большинство рейсов на линии курсируют между Лондоном и Вейбриджем по кольцевой линии Хаунслоу; некоторые услуги распространяются за пределы Вейбриджа, в Уокинг и обратно.
  • Линия Аскот — Гилфорд , по которой ходят сквозные поезда только в часы пик; эти услуги курсируют между Лондоном и Олдершотом.

Всего между лондонским Ватерлоо и Патни в непиковое время курсирует 12 поездов в час; это число увеличивается в часы пик. [37]

Через Уимблдон

[ редактировать ]

Основной маршрут через Уимблдон использует медленные пути четырехпутной Юго-Западной главной линии . Пригородные поезда курсируют по магистрали между Лондоном и Уокингом. Ветки на этом маршруте включают: [36] [37]

  • Линия Моул-Вэлли , которая ответвляется от главной линии в Рейнс-парке и проходит через Эпсом до Лезерхеда, где сама ветка разделяется на две линии: одна на Гилфорд и одна на Хоршам через Доркинг. SWR осуществляет регулярные рейсы как в Гилфорд, так и в Доркинг; участок между Доркингом и Хоршемом находится в ведении компании Southern . [39]
    • Ветка Чессингтона ответвляется от линии Моул-Вэлли в парке Мотспур и ведет в Чессингтон.
  • Кольцевая линия Кингстона , которая выходит из SWML в Нью-Малдене, проходит через Кингстон и соединяется с линией Ватерлоо-Рединг в Твикенхеме . Большинство рейсов на этой линии курсируют по часовой стрелке, от Ватерлоо до Ватерлоо, через Уимблдон, Кингстон, Строберри-Хилл и Патни.
    • Ветка Шеппертона , которая ответвляется от кольцевой линии Кингстона в Теддингтоне. Большинство услуг на ветке курсируют между Ватерлоо и Шеппертоном через Уимблдон.
  • Ветка Хэмптон-Корт , которая отходит от основной линии в Сурбитоне и идет прямо к Хэмптон-Корту.
  • Линия Нью-Гилдфорд , которая также ответвляется в Сурбитоне, идет в Гилфорд через Клейгейт. Линия соединяется с Гилфордской ветвью линии Моул-Вэлли на перекрестке Эффингем.

Всего между лондонским Ватерлоо и Уимблдоном в непиковое время курсирует 16 поездов в час; это число увеличивается в часы пик. [37]

Другие услуги

[ редактировать ]

Маршруты, которые не начинаются и не заканчиваются в лондонском Ватерлоо, включают: [36] [37]

Сервисный стол

[ редактировать ]

Подробную информацию о каждом маршруте, включая карты и расписание, можно найти на официальном сайте Юго-Западной железной дороги (см. Внешние ссылки ниже) . По состоянию на декабрь 2023 года его маршруты с понедельника по пятницу в непиковое время с частотой движения поездов в час (т/ч) включают: [40]

Юго-западная главная линия
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ватерлоо Уокинг 2
Лондон Ватерлоо в Бейзингсток 2
Лондонское Ватерлоо в гавань Портсмута через Винчестер 1
Винчестер Саутгемптон Сентрал ) — Борнмут 1
Лондон Ватерлоо в Пул 1
  • Этот маршрут разделяется/сливается в Борнмуте с маршрутом на Уэймут , см. ниже.
Лондон Ватерлоо Уэймут 1
1
  • Этот маршрут разделяется/сливается в Борнмуте с маршрутом на Пул , см. выше.
Портсмут Прямая линия
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ватерлоо в Хаслемир 1
Лондонское Ватерлоо в Портсмутскую гавань через Гилфорд 2
Линия Западной Англии
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ватерлоо в Солсбери 1
Лондон Ватерлоо Эксетер Сент-Дэвидс 1
Линия Альтона
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ватерлоо в Олтон 2
Линия Кингстон-Луп
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Кингстон 2 Против часовой стрелки:
2 По часовой стрелке:
От Ватерлоо до Ридинга
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ватерлоо Ридинг 2
Стейнс в филиал в Виндзоре и Чертси
Маршрут т/ч Звоню в
Лондонское Ватерлоо Виндзор и Итон-Риверсайд 2
Лондонское Ватерлоо в Вейбридж через Хаунслоу и Вирджиния-Уотер 2
Линия Mole Valley и ответвление в Чессингтоне
Маршрут т/ч Звоню в
Лондонское Ватерлоо Южный Чессингтон 2
Лондон Ватерлоо в Доркинг 1
Лондонское Ватерлоо в Гилфорд через Эпсом 1
Филиалы Шеппертон и Хэмптон-Корт
Маршрут т/ч Звоню в
London Waterloo to Shepperton 2
Лондонское Ватерлоо в Хэмптон-Корт 2
Линия Нью-Гилфорд
Маршрут т/ч Звоню в
Лондонское Ватерлоо в Гилфорд через Кобэм и Сток-д'Абернон 2
Аскот — Гилфорд
Маршрут т/ч Звоню в
Аскот Олдершот 2
Гилфорд Фарнхэм 2
Западная береговая линия
Маршрут т/ч Звоню в
От Портсмута и Саутси до Саутгемптона Сентрал 1
Главная линия от Истли до Ромси и Уэссекса
Маршрут т/ч Звоню в
Ромси Солсбери 1
Лимингтонский филиал
Маршрут т/ч Звоню в
От Брокенхерста до пирса Лимингтон 2 Лимингтон Таун
Островная линия
Маршрут т/ч Звоню в
От Шанклина до Райд-Пир-Хед 2
  1. ^ Jump up to: а б с д Пассажиры могут садиться на рейсы только из Лондона. Пассажиры могут как садиться, так и выходить из самолета до Ватерлоо.

Будущие услуги

[ редактировать ]

Улучшения, обещанные по контракту на 2017 год, заключались в следующем: [41]

  • Восстановленные поезда
  • Путешествие в Лондон на восемь минут быстрее из Саутгемптона , на девять минут быстрее из Борнмута , на десять минут быстрее из Эксетера и на 14 минут быстрее из Уэймута.
  • Бесплатный Wi-Fi на всех станциях и в материковых поездах
  • 29 дополнительных рейсов по будням и субботам между Портсмутом и Саутси и Саутгемптоном-Сентрал.
  • Прямые поезда из Уэймута в Портсмут начнут ходить до 2019 года.
  • 35 дополнительных рейсов по будням и субботам между Портсмутом и Саутси и лондонским Ватерлоо.
  • Еще воскресные службы
  • Инвестиции в станции, включая модернизацию центральной станции Саутгемптона.
  • Информация о наличии мест и уровне скученности в реальном времени через новое приложение для мобильного телефона.

По состоянию на май 2019 г. , существует также ежечасное воскресное сообщение между Ридингом и Солсбери через Бейзингсток (поезда ходят с утра до вечера). [42]

В августе 2021 года компания объявила о запуске «пунктов вспомогательной посадки» на всех 189 станциях своей сети, что позволяет пассажирам с ограниченными возможностями или пожилым людям обращаться за помощью в поездах всего за десять минут. [43] Схема будет включать четкие указатели на станциях и QR-коды, позволяющие клиентам отправлять персоналу подробную информацию о необходимой им помощи и запланированной поездке, заменив старые системы, в которых сопровождаемые поездки нужно было бронировать за шесть часов до дня.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Юго-западная железная дорога унаследовала парк классов 158 , 159 , 444 , 450 , 455 , 456 , 458 и 707 от South West Trains и впоследствии повторно ввела поезда класса 442 , которые курсировали на Gatwick Express после более раннего обслуживания с South West Trains. Нынешний флот Island Line класса 484 введен в эксплуатацию 1 ноября 2021 года. [44]

В марте 2020 года флот класса 442 был выведен из эксплуатации. Год спустя SWR решила, что они не будут возвращены в строй, и их повторное введение в эксплуатацию было отменено. [45] В марте 2021 года SWR объявила, что сохранит 28 единиц класса 458 и отремонтирует и переконфигурирует их до четырех вагонов для запланированного развертывания на прямой линии Портсмута вместо класса 442. [46]

В начале 2024 года было объявлено, что план использования отремонтированных и реконфигурированных самолетов класса 458 на прямой линии Портсмута был отменен и что Юго-Западная железная дорога в настоящее время не планирует использовать модели 458/4. [47] [48]

24 июня 2024 года первый самолет класса 458/4 поступил в общественную эксплуатацию, первоначально выполняя ограниченные пригородные маршруты, такие как лондонское Ватерлоо в Вейбридж через Аддлстоун. [49]

Парки классов 455 , 456 и 707 будут заменены 30 пятивагонными и 60 десятивагонными единицами класса 701, построенными на заводе Bombardier's Derby Litchurch Lane Works , финансируемым ROSCO Rock Rail за 1 миллиард фунтов стерлингов . [50] для использования в пригородных сообщениях Ридинга , Виндзора и Лондона. [51] [52] [53]

К июню 2023 г. 42 из 90 заказанных поездов были приняты от Alstom. [54] Поезда начали использовать для пассажиров в январе 2024 года. [55]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршруты Построен
миль в час км/ч
Юго-Западная железная дорога
Спринтер 158 Экспресс Спринтер
ДМУ 90 145 8 [56] 2 1989–1992
159 Юго-Западный Турбо
29 [57] [58] 3 Запад Англии , сердце Уэссекса и основные линии Уэссекса :
  • 159/0: 1992–1993
  • 159/1: преобразован в 2006–2007 гг.
Сименс Дезиро 444
EMU 100 160 45 5 2003–2004
450
127 4

Внешние пригородные маршруты:

2002–2006
БР второго поколения ( Марк 3 ) 455
75 120 83 [59] 4 Внутрипригородные маршруты: 1982–1985
Можжевельник Альстом Корадия 458/5
20 [60] 5 Пригородные перевозки:
  • 2013–2016
  • (1998–2002 как 458/0)
  • (2000–2001 гг. - 460)
Бомбардье Авентра 701/0 Артерио
100 160 60 10 в Ридинг , Виндзор Пригородные перевозки и на юго-запад Лондона. 2019–2024 [55]
701/5 Артерио
30 5
Сименс Дезиро 707 Дезиро Сити
2 [61] 5 Внутрипригородное сообщение: 2015–2018
Островная линия
Vivarail D-поезд 484
EMU 60 100 5 2 Островная линия : Райд-Пир-Хед Шанклин.
1978–1981 (как сток D78 )
Конвертировано 2020–2021 гг.

Прошлый флот

[ редактировать ]

Типы поездов, ранее эксплуатируемые Юго-Западной железной дорогой, включают:

  • Класс 483 , все выведены из эксплуатации 3 января 2021 года после 82 лет службы, включая время работы в London Transport . [62]
  • Класс 442 , окончательно прекращен в марте 2020 года. [63]
  • Класс 456 выведен из эксплуатации 17 января 2022 года. [64]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен снято Примечания
миль в час км/ч
Трубчатый приклад 1938 года 483 EMU 45 72 2 6 Островная линия 1938 2020–2021 Заменен классом 484.
БР второго поколения ( Марк 3 ) 442 Уэссекс Электрикс 100 160 5 18 1987–1989 2020 Заменен классом 444.
455
75 120 4 9 Внутрипригородные маршруты: 1982–1985 2022 Списано [59]
456 2 24
  • Внутренние пригородные перевозки в сочетании с услугами, обслуживаемыми подразделениями класса 455, для создания 10 туристических поездов.
1990–1991 Списано [65]

Девять железнодорожных депо и подъездных путей расположены по всему Лондону и на юго-западе Англии для обслуживания и ремонта парка Юго-Западной железной дороги. [ нужна ссылка ]

Депо Борнмута находится к юго-западу от станции Борнмут , занимая подход к бывшей станции Борнмут-Вест . До их вывода в феврале 2007 года в депо находились поезда Wessex Electrics класса 442 (5-WES) , и оно снова стало таковым во время их повторного ввода в эксплуатацию с 2019 по 2021 год. Ветка сворачивает на станцию ​​​​Бранксом , где можно увидеть поезда, останавливающиеся на платформе. 2 и разворачиваемся в депо. [ нужна ссылка ]

Депо Farnham Traincare на Уэйдон-лейн было открыто Южной железной дорогой во время электрификации линий Портсмута и Олтона в 1937 году. [66] Он был отремонтирован для установки современных агрегатов, когда поезда с откидными дверями были заменены примерно в 2005 году. В то же время были удалены заброшенные карьерные и балластные подъездные пути за вагонным навесом, а также проложено несколько наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания поездов. единицы.

Депо Фелтэм было завершено в 2021 году; он предназначен для обеспечения конюшен для единиц класса 701. [67]

Депо Fratton Traincare расположено в центре острова Портси, рядом со Fratton станцией . Он имеет мойку каретки и является местом заправки моделей 158 и 159. В депо имеется депо с двумя ямками для обслуживания подвижного состава. Единицы класса 444 и 450 стоят на ночлеге. Подъездные пути и платформы для конюшен на станциях Портсмут и Саутси координируются из депо. [ нужна ссылка ]

Northam Traincare Facility был построен компанией Siemens в 2002 году в качестве базового депо для парка Desiro в рамках 20-летнего контракта на техническое обслуживание. [68] Он расположен к югу от вокзала Сен-Дени , недалеко от футбольного клуба Саутгемптона стадиона Сент-Мэри .

Депо Ryde Traincare Depot , расположенное рядом с улицей Райд-Сент-Джонс-роуд на острове Уайт, обслуживало подразделения класса 483 , которые раньше работали на островной линии. [69] [70] [71]

нового класса 484 . Он был переоборудован для обслуживания [ нужна ссылка ]

Солсбери

[ редактировать ]

Депо Солсбери обслуживает дизельный парк Юго-Западной железной дороги. [ нужна ссылка ]

Строберри Хилл

[ редактировать ]

Депо технического обслуживания поездов Строберри-Хилл на юго-западе Лондона, построенное в 1897 году, находится внутри треугольного соединения ветки Шеппертон с кольцевой линией Кингстон, всего в нескольких ярдах от железнодорожной станции Строберри-Хилл .

Уимблдон

[ редактировать ]

Депо Wimbledon Traincare Depot расположено между станциями Уимблдон и Эрлсфилд , на главной линии, ведущей на Ватерлоо, рядом с железнодорожным виадуком Уимблдона. В настоящее время здесь базируются флоты классов 455, 456, 458/5 и 707, хотя другие классы флота SWR останавливаются там на ночь. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Справка о национальных железных дорогах - Юго-Западная железная дорога» . Nationalrail.co.uk . Проверено 27 июля 2021 г.
  2. ^ @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
  3. ^ «Первый MTR South Western Trains Limited» . Дом компаний . Правительство Ее Величества . Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «Франшиза South West Trains выходит на конкуренцию » . Новости Би-би-си . 7 июля 2015 года . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ «Юго-Западные поезда будут повторно проданы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 7 июля 2015 года . Проверено 15 января 2021 г.
  6. ^ «В 2017 году прямой франшизы для South West Trains не будет». Железнодорожный журнал . № 779. 22 июля 2015. с. 8.
  7. ^ «Две компании вошли в шорт-лист, чтобы побороться за следующую франшизу Юго-Западной железной дороги» . Департамент транспорта. 4 февраля 2016 г.
  8. ^ «Дилижанс и FirstGroup вошли в шорт-лист франшизы South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 февраля 2016 г.
  9. ^ «MTR и первый партнер по заявке на Юго-Запад» . Железнодорожный журнал . 16 июня 2016 г.
  10. ^ «MTR присоединяется к заявке FirstGroup на франшизу Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 июня 2016 г.
  11. ^ «Улучшение поездок для железнодорожных пассажиров по юго-западной сети» . Департамент транспорта. 4 июля 2016 г.
  12. ^ «Юго-Западное приглашение к участию в тендере выдано» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 июля 2016 г.
  13. ^ «South West Trains: гонконгская фирма MTR поможет управлять железнодорожной франшизой» . Новости Би-би-си. 27 марта 2017 г.
  14. ^ «Юго-Западная железная дорога» (Пресс-релиз). Первая группа . Проверено 21 июля 2022 г.
  15. ^ «Первое совместное предприятие MTR выигрывает франшизу South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 марта 2017 г.
  16. ^ Ко, Джози (27 марта 2017 г.). «Правительство предоставляет первую франшизу MTR для управления юго-западным железнодорожным сообщением» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 15 января 2021 г.
  17. ^ «Расследование о слиянии франшизных компаний FirstGroup и MTR / SouthWestern Railway» . Управление по конкуренции и рынкам. 5 мая 2017 г.
  18. ^ «Предполагаемое приобретение компанией First MTR South Western Trains Limited компании South Western Franchise» (PDF) . Управление по конкуренции и рынкам . Проверено 21 июля 2022 г.
  19. ^ Джеррард, Брэдли (18 августа 2017 г.). «Железнодорожные тарифы между Лондоном и Эксетером будут ограничены» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  20. ^ «Юго-Западная железная дорога столкнется с правительственной проверкой эффективности, - объявляет министр транспорта» . Бейзингстокская газета . 25 апреля 2018 г.
  21. ^ «Будущее SWR может оказаться под вопросом, поскольку переговоры уже намечены» . Журнал железнодорожных технологий . 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  22. ^ «Охранники Юго-Западной железной дороги голосуют за новые забастовки» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
  23. ^ «Юго-Западная железная дорога может потерять франшизу после потери 137 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 7 января 2020 г. Проверено 7 января 2020 г.
  24. ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  25. ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . Небесные новости .
  26. ^ «Заявление министра транспорта о коронавирусе (COVID-19): 4 июня 2020 г.» . GOV.UK. ​4 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  27. ^ Патон, Грэм. «Коронавирус: планы по маскам погрязли в путанице» . Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  28. ^ «Две франшизы отменены навсегда, поскольку First и DfT согласовали условия» . Железнодорожные новости . 10 декабря 2020 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
  29. ^ «First MTR South Western Trains Limited 2021: железнодорожный контракт» . Департамент транспорта. 28 октября 2021 г. Проверено 20 декабря 2021 г.
  30. ^ «Министерство транспорта продлевает контракт Юго-Западной железной дороги с индексом FTSE 250 FirstGroup на два года» . MSN/Это деньги . 10 февраля 2023 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  31. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  32. ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . iNews . 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  33. ^ О'Брайен, Кристи (17 июля 2022 г.). «Юго-Западная железная дорога осуждает «горько разочаровывающие» забастовки, поскольку профсоюз требует более выгодных предложений» . Суррей в прямом эфире .
  34. ^ Робертс, Ханна (20 июня 2022 г.). «Повлияют ли забастовки поездов на Юго-Западную железную дорогу? Чрезвычайное расписание железнодорожных забастовок для операторов поездов» . Беркшир Live .
  35. ^ «Путешествие на велосипеде» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 22 августа 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и «Карта сети | Юго-Западная железная дорога» . www.southwesternrailway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расписание поездов | Юго-Западная железная дорога» . www.southwesternrailway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
  38. ^ «Уэссексский маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2013 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  39. ^ «Куда мы путешествуем | Планировщик поездок на поезде | Южная железная дорога» . www.southernrailway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
  40. ^ «Расписание поездов» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 12 декабря 2023 г.
  41. ^ «Юго-Западная – информация для сотрудников» . Первая группа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  42. ^ «Проверьте расписание и расписание поездов | Great Western Railway» . www.gwr.com . Проверено 11 мая 2019 г.
  43. ^ Топхэм, Гвин (5 августа 2021 г.). «Юго-Западная железная дорога запускает схему помощи с уведомлением за 10 минут» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  44. ^ «Будущее линии острова Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 г.
  45. ^ «Самолеты класса 442 покинут Юго-Западную железную дорогу» . Проверено 15 января 2022 г.
  46. ^ «SWR отказывается от «442», но сохраняет «458 » . Современные железные дороги . Проверено 13 мая 2023 г.
  47. ^ «В ближайшем будущем планов по выпуску обновленных 458-х нет ». Новостной фронт. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 905. Февраль 2024. с. 9.
  48. ^ Клифтон, Пол (7 февраля 2024 г.). «Почему Arterios класса 701 опоздали более чем на четыре года?». Железнодорожный журнал . № 1002. С. 30–31.
  49. ^ @sw_help (24 июня 2024 г.). «Ранее сегодня мы представили первый из наших недавно отремонтированных поездов класса 458/4, который первоначально будет использоваться для обслуживания рейсов между Лондоном Ватерлоо и Вейбриджем, через Хаунслоу и Твикенхем, как объясняет наш руководитель службы доставки флота Джеймс Уэйл» ( твит ) . Проверено 24 июня 2024 г. - через Twitter .
  50. ^ Бригиншоу, Дэвид (25 августа 2020 г.). «Представлен первый электропоезд Aventra для Юго-Западной железной дороги» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 октября 2021 г.
  51. ^ «Юго-Западная» заказывает новый парк из 90 поездов» . Новости Би-би-си. 20 июня 2017 г.
  52. ^ «FirstGroup и MTR заказывают 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Международный железнодорожный журнал . 20 июня 2017 г.
  53. ^ «Bombardier поставит 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 июня 2017 г.
  54. ^ «Машинисты депо прошли обучение на SWR '701' ». Современные железные дороги . № 898. Июль 2023. с. 88.
  55. ^ Jump up to: а б «Первый из поездов Arterio стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов завершил первый рейс» . Новости Би-би-си . 9 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
  56. ^ «Класс 158» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 21 июня 2023 г.
  57. ^ " «Информационная страница класса 159» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  58. ^ «17, 25, 32, 34». Промежуточный отчет о расследовании железнодорожных происшествий IR1/2022: Столкновение пассажирских поездов на туннельном перекрестке Солсбери, 31 октября 2021 г. (PDF) (Отчет). Дерби: Отделение по расследованию железнодорожных происшествий. февраль 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б " «Утилизация класса 455 набирает обороты». Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 26.
  60. ^ Рассел, Дэвид (июнь 2024 г.). «Июньский запуск модифицированных самолетов класса 458/4». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 337. с. 22.
  61. ^ «SWR сохраняет два последних 707-го ». Современные железные дороги . № 903. Декабрь 2023. с. 87.
  62. ^ Клиник, Ричард (4 января 2021 г.). «Island Line прощается с «иконой транспорта» » . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года.
  63. ^ «Самолеты класса 442 покинут Юго-Западную железную дорогу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2021 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
  64. ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный журнал . № 949. 26 января 2022 г. с. 10.
  65. ^ «Классы BREL вымирают». Иллюстрированные железные дороги . № 237. Ноябрь 2022. с. 20.
  66. ^ Железнодорожный вестник, 1937 г.
  67. ^ «Депо Фелтем — ФолькерФитцпатрик» . Волкер-Фитцпатрик . Проверено 31 августа 2021 г.
  68. ^ «Desiro UK требует подхода к пит-стопу» . Железнодорожный вестник. 1 марта 2002 г.
  69. ^ Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 76. ИСБН  1-85414-276-3 .
  70. ^ «Паровая железная дорога острова Уайт - мотив» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  71. ^ Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. Ian Allan Ltd., стр. 94–95. ISBN  9780711017191 . OCLC   18685680 .
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы «Юго-Западный»
2017–2025
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6372aca0330db79fbf0e3384c3fb4067__1721478960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/67/6372aca0330db79fbf0e3384c3fb4067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)