Юго-Западная железная дорога
![]() | |
![]() Юго-западная железная дорога класса 444 возле бульвара аэропорта Саутгемптона в апреле 2021 года. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Юго-Западный 20 августа 2017 г. – 28 мая 2025 г. |
Основной регион(ы) | |
Размер флота |
|
Материнская компания |
|
Отчетный знак | ЮВ [1] |
Предшественник | Юго-западные поезда |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Юго-Западная железная дорога ( SWR ; юридическое название First MTR South Western Trains Limited , [3] ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup (70%) и MTR Corporation (30%), которая управляет франшизой South Western .
20 августа 2017 года SWR взяла на себя франчайзинговую деятельность South Western у предыдущего франчайзи South West Trains . SWR управляет пригородными перевозками от конечной остановки в центре Лондона в лондонском Ватерлоо до юго-западного Лондона. SWR обеспечивает пригородные перевозки в графствах Суррей , Хэмпшир , Беркшир и Дорсет , а также региональные перевозки в Девон , Сомерсет и Уилтшир . Ее дочерняя компания Island Line предоставляет услуги на острове Уайт . Изменения в подвижном составе включали комплексную реконструкцию существующих единиц и приобретение новых единиц класса 701 у Bombardier для замены единиц SWR класса 455 и нескольких единиц класса 707 . Флот класса 483, работавший на Island Line, также был заменен на класс 484 в 2021 году.
В апреле 2018 года, на фоне опасений по поводу работы SWR, министр транспорта Крис Грейлинг объявил о независимой проверке SWR и Network Rail . Со 2 декабря 2019 года по 2 января 2020 года Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) провел 27 -дневную забастовку. Дальнейшие забастовки сотрудников SWR были предприняты в 2022 году. В ответ на сокращение пассажиропотока, вызванное пандемией COVID-19 , к середине 2020 года SWR значительно сократила свои услуги. В январе 2020 года SWR объявила, что ведет переговоры с правительством относительно будущего франшизы. В декабре 2020 года было объявлено, что франшиза SWR будет отменена и заменена более коротким контрактом на управление. В феврале 2023 года контракт был продлен до мая 2025 года.
История
[ редактировать ]В июле 2015 года Министерство транспорта (DfT) отказалось от переговоров о продлении срока действия контракта с действующим оператором франшизы South Western, компанией South West Trains (принадлежащей британскому транспортному конгломерату Stagecoach ), и объявило, что франшиза South Western будет передана в ближайшие годы. [4] [5] [6]
В феврале 2016 года DfT объявил, что две компании, FirstGroup и Stagecoach, вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу South Western. [7] [8] В июне 2016 года MTR Corporation стала партнером FirstGroup в их заявке, получив 30% акций совместного предприятия. [9] [10] В июле 2016 года DfT опубликовало приглашение к участию в тендере. [11] [12]
В марте 2017 года DfT объявило, что франшиза South Western передана First / MTR. [13] В то время было заявлено, что период действия франшизы должен был начаться с 20 августа 2017 года и продлиться до 18 августа 2024 года, хотя сделка предусматривала возможность DfT продлить его еще на 48 недель. [14] [15] [16]
Управление по конкуренции и рынкам (CMA) провело расследование по поводу награждения; в течение июля 2017 года она добивалась от SWR обязательств о том, что она не будет злоупотреблять своей монополией на услуги в Западную Англию , Дорсет и Сомерсет , поскольку FirstGroup также управляла франшизой Greater Western в этих регионах. [17] [18] FirstGroup и MTR в ответ предложили ввести ограничение на нерегулируемые тарифы на проезд между Лондоном и Эксетером в качестве смягчающей меры; CMA решил принять эту уступку. [19]
Сообщается, что к апрелю 2018 года опасения по поводу результатов работы SWR за предыдущие месяцы возросли; наблюдался заметный рост как количества отложенных услуг, так и прямых отмен. В связи с этими опасениями министр транспорта Крис Грейлинг объявил о независимой проверке деятельности South Western Railway и Network Rail; Обзор приветствовал член парламента от Винчестера Стив Брайн . [20] В июле 2018 года появились сообщения о том, что FirstGroup / MTR находятся в процессе пересмотра контракта с SWR, предположительно из-за неспособности оператора реализовать многие из обещанных улучшений, а также из-за снижения производительности и забастовок со стороны его собственного персонала. [21]
В период со 2 декабря 2019 года по 2 января 2020 года Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) провел 27 -дневную забастовку. , построенных компанией Bombardier Они были протестом против потенциального введения DOO (работа только водителем) в новом парке многосекционных единиц класса 701 , что тем самым свело бы на нет роль охраны. [22]
В январе 2020 года SWR объявила, что ведет переговоры с правительством относительно будущего франшизы после убытка в размере 137 миллионов фунтов стерлингов, при этом возможно расторжение контракта. [23]
К середине 2020 года SWR значительно сократила свои услуги в ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 . [24] [25] С 15 июня 2020 года как пассажиры, так и персонал общественного транспорта в Англии, включая службы SWR, должны были носить защитные маски во время поездок, и любой, кто не сделает этого, будет лишен возможности путешествовать или оштрафован. [26] [27]
В декабре 2020 года было объявлено, что условия отмены системы франчайзинга для SWR были согласованы и что компании будет предоставлен контракт на управление сроком действия до 1 апреля 2023 года, когда будет заключено ERMA (Соглашение о мерах по аварийному восстановлению) для франшизы. заканчивается в марте 2021 года. [28] В октябре 2021 года контракт был обновлен с датой окончания 28 мая 2023 года с возможностью дальнейшего продления, если этого потребует DfT. [29] В феврале 2023 года контракт был продлен до мая 2025 года. [30]
SWR — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [31] Ее работники входят в число тех, кто участвует в забастовке из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [32] SWR способна проводить забастовки по минимальному графику в любую из запланированных дат из-за количества задействованного персонала. [33] [34]
Услуги
[ редактировать ]Юго-Западная железная дорога является основным оператором западного Суррея, Хэмпшира, Дорсета и острова Уайт, а также обслуживает Большой Лондон, Беркшир, Уилтшир, Сомерсет и Девон.
Большинство служб SWR работают на электрифицированных линиях с использованием 750 В. постоянного тока третьего рельса системы Существует дизельный парк, обслуживающий линию Западной Англии до Солсбери и Эксетера, использующую неэлектрифицированную дорогу за пределами Уортинг-Джанкшен к западу от Бейзингстока, а также от Солсбери до Саутгемптона через службы Ромси, которые также обслуживают Истли. SWR обслуживает почти 1700 поездов в день. [ нужна ссылка ]
Из лондонского Ватерлоо , конечной остановки SWR в Лондоне, поезда дальнего следования курсируют в южную Англию, включая крупные прибрежные населенные пункты Портсмут, Саутгемптон, Борнмут, Пул и Уэймут. Есть также поезда до Ридинга и Эксетера, но это не основные быстрые рейсы из Лондона в эти города, которые обслуживаются из лондонского Паддингтона компанией Great Western Railway . Большинство его пассажиров находятся на пригородных линиях внутреннего и юго-западного Лондона, Суррея, восточного Беркшира и северо-восточного Хэмпшира.
Как и в большинстве железнодорожных компаний, нескладные велосипеды запрещены к использованию в поездах в часы пик, следующих в Лондон и обратно. Однако эти ограничения распространяются только на посадку или высадку велосипедистов в районе, ограниченном Хуком, Олтоном, Гилдфордом, Ридингом и Доркингом, чтобы максимально увеличить доступное пассажирское пространство в наиболее переполненных поездах. [35]
Магистральные услуги
[ редактировать ]SWR осуществляет регулярные рейсы по четырем основным маршрутам: [36] [37]
- Юго -западная главная линия (SWML) проходит между Лондоном (станция Ватерлоо) и городом Уэймут ; Маршрут проходит через несколько крупных городов и поселков, включая Уокинг , Бейзингсток , Винчестер , Саутгемптон , Борнмут , Пул и Дорчестер . Юго-Западная железная дорога обслуживает поезда по всей длине линии. Почти все поезда, эксплуатируемые компанией, начинаются или заканчиваются в лондонском Ватерлоо, за исключением Винчестер - Борнмут / Пул остановки ; к ним относятся полубыстрые рейсы в/из Саутгемптона и Пула, а также экспресс-услуги в/из Уэймута. Есть также поезда в Портсмут и обратно ; эти поезда отходят от SWML в Истли , затем следуют по линиям Истли-Фэрхэм и Западное побережье до станции Портсмут-Харбор.
- Прямая линия Портсмута (PDL) ответвляется от SWML в Уокинге и идет в Портсмут через Гилфорд , Хаслемер , Петерсфилд и Хавант . Юго-Западная железная дорога обслуживает все пассажирские поезда по этому маршруту; к ним относятся быстрые и полускоростные рейсы между Лондоном и Портсмутом, а также полускоростные рейсы до Хаслемира.
- Линия Западной Англии (WEL) - единственный магистральный маршрут, который не полностью электрифицирован. [38] Он покидает SWML в Бейзингстоке и следует в Эксетер через Андовер , Солсбери , Джиллингем и Йовил . Юго-Западная железная дорога - единственный оператор на линии, большинство рейсов которой курсируют между Лондоном и Солсбери или Эксетером-Сент-Дэвидсом. Некоторые услуги в часы пик заканчиваются в других пунктах назначения на линии, включая Джиллингем и Андовер. По летним субботам также ежедневно курсирует обратный рейс в Уэймут, который покидает WEML на перекрестке Йовил и продолжается по линии Heart of Wessex Line .
- Линия Альтона покидает SWML в Бруквуде (сразу после Уокинга) и идет в Олтон через Олдершот и Фарнхэм . Это самый короткий из четырех основных маршрутов, и поэтому его иногда считают внешним пригородным маршрутом (однако для целей продажи билетов он классифицируется как основной маршрут). Обычно рейсы осуществляются по всей длине линии между Лондоном и Олтоном, хотя некоторые рейсы заканчиваются в Фарнхэме.
Всего в непиковое время из Лондона Ватерлоо отправляется 14 магистральных поездов в час; это число увеличивается в часы пик. [37] Большинство магистральных линий обслуживаются класса 444 или 450 электропоездами , за исключением главной линии Западной Англии, которая всегда обслуживается поездами класса 158 или 159 DMU (поскольку она неэлектрифицирована), и линии Альтон, которая также время от времени используется. единиц класса 458 .
Метро и пригородные перевозки
[ редактировать ]Юго-Западная железная дорога также управляет многими пригородными маршрутами метро в Лондоне и его окрестностях. Все они курсируют между лондонским Ватерлоо и Клэпхем-Джанкшен , где разделяются на два отдельных маршрута: через Путни и через Уимблдон. [36] Все услуги пригородной части сети обслуживаются классов 450 , 455 , 458 и 707 электропоездами .
Через Путни
[ редактировать ]Главный маршрут через Путни известен как линия Ватерлоо-Ридинг . Он проходит между Лондоном и Редингом и проходит через такие города, как Стейнс-на-Темзе , Аскот и Брэкнелл . Он работает как скоростное сообщение до Стейнса , при этом поезда Ридинга заходят только в Клэпхем-Джанкшен , Ричмонд , Твикенхем и Фелтем . Ветки на этом маршруте включают: [36] [37]
- Кольцевая линия Хаунслоу , которая покидает главную линию в Барнсе , проходит через Брентфорд и вновь соединяется с линией между Уиттоном и Фелтэмом (с развязками в обоих направлениях). Большинство услуг ветки курсируют либо между Лондоном и Вейбриджем (описано ниже), либо по кругу от Ватерлоо до Ватерлоо через Брентфорд, Уиттон и Ричмонд (эти услуги курсируют как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки).
- Кольцевая линия Кингстона , ответвляющаяся в Твикенхеме, проходит через Кингстон и соединяется с Юго-западной главной линией в Нью-Малдене. Большинство рейсов на этой линии курсируют по кругу против часовой стрелки, от Ватерлоо до Ватерлоо, через Путни, Строберри-Хилл, Кингстон и Уимблдон.
- Есть также ветка до Шеппертона, однако поезда Путни обслуживают ее только в часы пик.
- Линия Стейнс -Виндзор , которая ответвляется от основной линии в Стейнс-на-Темзе и идет до станций Windsor & Eton Riverside. Большинство рейсов между Лондоном и Виндзором курсируют полубыстро.
- , Ветка Чертси которая отходит от главной линии в Вирджиния-Уотер и идет до Вейбриджа. Большинство рейсов на линии курсируют между Лондоном и Вейбриджем по кольцевой линии Хаунслоу; некоторые услуги распространяются за пределы Вейбриджа, в Уокинг и обратно.
- Линия Аскот — Гилфорд , по которой ходят сквозные поезда только в часы пик; эти услуги курсируют между Лондоном и Олдершотом.
Всего между лондонским Ватерлоо и Патни в непиковое время курсирует 12 поездов в час; это число увеличивается в часы пик. [37]
Через Уимблдон
[ редактировать ]Основной маршрут через Уимблдон использует медленные пути четырехпутной Юго-Западной главной линии . Пригородные поезда курсируют по магистрали между Лондоном и Уокингом. Ветки на этом маршруте включают: [36] [37]
- Линия Моул-Вэлли , которая ответвляется от главной линии в Рейнс-парке и проходит через Эпсом до Лезерхеда, где сама ветка разделяется на две линии: одна на Гилфорд и одна на Хоршам через Доркинг. SWR осуществляет регулярные рейсы как в Гилфорд, так и в Доркинг; участок между Доркингом и Хоршемом находится в ведении компании Southern . [39]
- Ветка Чессингтона ответвляется от линии Моул-Вэлли в парке Мотспур и ведет в Чессингтон.
- Кольцевая линия Кингстона , которая выходит из SWML в Нью-Малдене, проходит через Кингстон и соединяется с линией Ватерлоо-Рединг в Твикенхеме . Большинство рейсов на этой линии курсируют по часовой стрелке, от Ватерлоо до Ватерлоо, через Уимблдон, Кингстон, Строберри-Хилл и Патни.
- Ветка Шеппертона , которая ответвляется от кольцевой линии Кингстона в Теддингтоне. Большинство услуг на ветке курсируют между Ватерлоо и Шеппертоном через Уимблдон.
- Ветка Хэмптон-Корт , которая отходит от основной линии в Сурбитоне и идет прямо к Хэмптон-Корту.
- Линия Нью-Гилдфорд , которая также ответвляется в Сурбитоне, идет в Гилфорд через Клейгейт. Линия соединяется с Гилфордской ветвью линии Моул-Вэлли на перекрестке Эффингем.
Всего между лондонским Ватерлоо и Уимблдоном в непиковое время курсирует 16 поездов в час; это число увеличивается в часы пик. [37]
Другие услуги
[ редактировать ]Маршруты, которые не начинаются и не заканчиваются в лондонском Ватерлоо, включают: [36] [37]
- Линия Аскот — Гилфорд , которая проходит между Аскотом и Гилфордом через Олдершот. Большинство рейсов на линии курсируют только между Аскотом и Гилфордом, без продления в любом направлении; тем не менее, некоторые рейсы в часы пик курсируют между Лондоном и Фарнхэмом через Аскот. Трансферные услуги обычно обслуживаются самолетами класса 450 .
- Западная часть западной береговой линии между Портсмутом и Саутгемптоном. класса 450 . На этом маршруте обычно эксплуатируются агрегаты
- Линия Истли-Ромси между Ромси и Истли. Услуги на линии распространяются за пределы Истли в Солсбери и обратно через Саутгемптон-Сентрал и Ромси, фактически вызывая Ромси дважды. Эти услуги предоставляются с использованием устройств класса 158 .
- между Основная линия Уэссекса Солсбери и Саутгемптоном. Услуги распространяются за пределы Саутгемптона по линии Истли-Ромси, как описано выше.
- Лимингтонская ветка между Брокенхерстом и Лимингтонским пирсом курсирует между этими двумя станциями каждые 30 минут. На этой линии этим полностью занимаются агрегаты класса 450 .
- на Линия острова острове Уайт, между Райд-Пир-Хед и Шанклином . Эти услуги предоставляются с использованием бывшего лондонского метро класса 484, преобразованного из состава лондонского метрополитена D78 .
Сервисный стол
[ редактировать ]Подробную информацию о каждом маршруте, включая карты и расписание, можно найти на официальном сайте Юго-Западной железной дороги (см. Внешние ссылки ниже) . По состоянию на декабрь 2023 года его маршруты с понедельника по пятницу в непиковое время с частотой движения поездов в час (т/ч) включают: [40]
- ^ Jump up to: а б с д Пассажиры могут садиться на рейсы только из Лондона. Пассажиры могут как садиться, так и выходить из самолета до Ватерлоо.
Будущие услуги
[ редактировать ]Улучшения, обещанные по контракту на 2017 год, заключались в следующем: [41]
- Восстановленные поезда
- Путешествие в Лондон на восемь минут быстрее из Саутгемптона , на девять минут быстрее из Борнмута , на десять минут быстрее из Эксетера и на 14 минут быстрее из Уэймута.
- Бесплатный Wi-Fi на всех станциях и в материковых поездах
- 29 дополнительных рейсов по будням и субботам между Портсмутом и Саутси и Саутгемптоном-Сентрал.
- Прямые поезда из Уэймута в Портсмут начнут ходить до 2019 года.
- 35 дополнительных рейсов по будням и субботам между Портсмутом и Саутси и лондонским Ватерлоо.
- Еще воскресные службы
- Инвестиции в станции, включая модернизацию центральной станции Саутгемптона.
- Информация о наличии мест и уровне скученности в реальном времени через новое приложение для мобильного телефона.
По состоянию на май 2019 г. [update], существует также ежечасное воскресное сообщение между Ридингом и Солсбери через Бейзингсток (поезда ходят с утра до вечера). [42]
В августе 2021 года компания объявила о запуске «пунктов вспомогательной посадки» на всех 189 станциях своей сети, что позволяет пассажирам с ограниченными возможностями или пожилым людям обращаться за помощью в поездах всего за десять минут. [43] Схема будет включать четкие указатели на станциях и QR-коды, позволяющие клиентам отправлять персоналу подробную информацию о необходимой им помощи и запланированной поездке, заменив старые системы, в которых сопровождаемые поездки нужно было бронировать за шесть часов до дня.
Подвижной состав
[ редактировать ]Юго-западная железная дорога унаследовала парк классов 158 , 159 , 444 , 450 , 455 , 456 , 458 и 707 от South West Trains и впоследствии повторно ввела поезда класса 442 , которые курсировали на Gatwick Express после более раннего обслуживания с South West Trains. Нынешний флот Island Line класса 484 введен в эксплуатацию 1 ноября 2021 года. [44]
В марте 2020 года флот класса 442 был выведен из эксплуатации. Год спустя SWR решила, что они не будут возвращены в строй, и их повторное введение в эксплуатацию было отменено. [45] В марте 2021 года SWR объявила, что сохранит 28 единиц класса 458 и отремонтирует и переконфигурирует их до четырех вагонов для запланированного развертывания на прямой линии Портсмута вместо класса 442. [46]
В начале 2024 года было объявлено, что план использования отремонтированных и реконфигурированных самолетов класса 458 на прямой линии Портсмута был отменен и что Юго-Западная железная дорога в настоящее время не планирует использовать модели 458/4. [47] [48]
24 июня 2024 года первый самолет класса 458/4 поступил в общественную эксплуатацию, первоначально выполняя ограниченные пригородные маршруты, такие как лондонское Ватерлоо в Вейбридж через Аддлстоун. [49]
Парки классов 455 , 456 и 707 будут заменены 30 пятивагонными и 60 десятивагонными единицами класса 701, построенными на заводе Bombardier's Derby Litchurch Lane Works , финансируемым ROSCO Rock Rail за 1 миллиард фунтов стерлингов . [50] для использования в пригородных сообщениях Ридинга , Виндзора и Лондона. [51] [52] [53]
К июню 2023 г. [update]42 из 90 заказанных поездов были приняты от Alstom. [54] Поезда начали использовать для пассажиров в январе 2024 года. [55]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Юго-Западная железная дорога | |||||||||
Спринтер | 158 Экспресс Спринтер | ДМУ | 90 | 145 | 8 [56] | 2 | 1989–1992 | ||
159 Юго-Западный Турбо | ![]() | 29 [57] [58] | 3 | Запад Англии , сердце Уэссекса и основные линии Уэссекса : |
| ||||
Сименс Дезиро | 444 | ![]() | EMU | 100 | 160 | 45 | 5 |
| 2003–2004 |
450 | ![]() | 127 | 4 | Внешние пригородные маршруты:
| 2002–2006 | ||||
БР второго поколения ( Марк 3 ) | 455 | ![]() | 75 | 120 | 83 [59] | 4 | Внутрипригородные маршруты:
| 1982–1985 | |
Можжевельник Альстом Корадия | 458/5 | ![]() | 20 [60] | 5 | Пригородные перевозки:
|
| |||
Бомбардье Авентра | 701/0 Артерио | 100 | 160 | 60 | 10 | в Ридинг , Виндзор Пригородные перевозки и на юго-запад Лондона. | 2019–2024 [55] | ||
701/5 Артерио | ![]() | 30 | 5 | ||||||
Сименс Дезиро | 707 Дезиро Сити | ![]() | 2 [61] | 5 | Внутрипригородное сообщение: | 2015–2018 | |||
Островная линия | |||||||||
Vivarail D-поезд | 484 | ![]() | EMU | 60 | 100 | 5 | 2 | Островная линия : Райд-Пир-Хед – Шанклин. | |
Прошлый флот
[ редактировать ]Типы поездов, ранее эксплуатируемые Юго-Западной железной дорогой, включают:
- Класс 483 , все выведены из эксплуатации 3 января 2021 года после 82 лет службы, включая время работы в London Transport . [62]
- Класс 442 , окончательно прекращен в марте 2020 года. [63]
- Класс 456 выведен из эксплуатации 17 января 2022 года. [64]
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | снято | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||||
Трубчатый приклад 1938 года | 483 | ![]() | EMU | 45 | 72 | 2 | 6 | Островная линия | 1938 | 2020–2021 | Заменен классом 484. |
БР второго поколения ( Марк 3 ) | 442 Уэссекс Электрикс | ![]() | 100 | 160 | 5 | 18 | 1987–1989 | 2020 | Заменен классом 444. | ||
455 | ![]() | 75 | 120 | 4 | 9 | Внутрипригородные маршруты:
| 1982–1985 | 2022 | Списано [59] | ||
456 | ![]() | 2 | 24 |
| 1990–1991 | Списано [65] | |||||
Склады
[ редактировать ]Девять железнодорожных депо и подъездных путей расположены по всему Лондону и на юго-западе Англии для обслуживания и ремонта парка Юго-Западной железной дороги. [ нужна ссылка ]
Борнмут
[ редактировать ]Депо Борнмута находится к юго-западу от станции Борнмут , занимая подход к бывшей станции Борнмут-Вест . До их вывода в феврале 2007 года в депо находились поезда Wessex Electrics класса 442 (5-WES) , и оно снова стало таковым во время их повторного ввода в эксплуатацию с 2019 по 2021 год. Ветка сворачивает на станцию Бранксом , где можно увидеть поезда, останавливающиеся на платформе. 2 и разворачиваемся в депо. [ нужна ссылка ]
Фарнем
[ редактировать ]Депо Farnham Traincare на Уэйдон-лейн было открыто Южной железной дорогой во время электрификации линий Портсмута и Олтона в 1937 году. [66] Он был отремонтирован для установки современных агрегатов, когда поезда с откидными дверями были заменены примерно в 2005 году. В то же время были удалены заброшенные карьерные и балластные подъездные пути за вагонным навесом, а также проложено несколько наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания поездов. единицы.
Фелтем
[ редактировать ]Депо Фелтэм было завершено в 2021 году; он предназначен для обеспечения конюшен для единиц класса 701. [67]
Фраттон
[ редактировать ]Депо Fratton Traincare расположено в центре острова Портси, рядом со Fratton станцией . Он имеет мойку каретки и является местом заправки моделей 158 и 159. В депо имеется депо с двумя ямками для обслуживания подвижного состава. Единицы класса 444 и 450 стоят на ночлеге. Подъездные пути и платформы для конюшен на станциях Портсмут и Саутси координируются из депо. [ нужна ссылка ]
Нортэм
[ редактировать ]Northam Traincare Facility был построен компанией Siemens в 2002 году в качестве базового депо для парка Desiro в рамках 20-летнего контракта на техническое обслуживание. [68] Он расположен к югу от вокзала Сен-Дени , недалеко от футбольного клуба Саутгемптона стадиона Сент-Мэри .
Райд
[ редактировать ]Депо Ryde Traincare Depot , расположенное рядом с улицей Райд-Сент-Джонс-роуд на острове Уайт, обслуживало подразделения класса 483 , которые раньше работали на островной линии. [69] [70] [71]
нового класса 484 . Он был переоборудован для обслуживания [ нужна ссылка ]
Солсбери
[ редактировать ]Депо Солсбери обслуживает дизельный парк Юго-Западной железной дороги. [ нужна ссылка ]
Строберри Хилл
[ редактировать ]Депо технического обслуживания поездов Строберри-Хилл на юго-западе Лондона, построенное в 1897 году, находится внутри треугольного соединения ветки Шеппертон с кольцевой линией Кингстон, всего в нескольких ярдах от железнодорожной станции Строберри-Хилл .
Уимблдон
[ редактировать ]Депо Wimbledon Traincare Depot расположено между станциями Уимблдон и Эрлсфилд , на главной линии, ведущей на Ватерлоо, рядом с железнодорожным виадуком Уимблдона. В настоящее время здесь базируются флоты классов 455, 456, 458/5 и 707, хотя другие классы флота SWR останавливаются там на ночь. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справка о национальных железных дорогах - Юго-Западная железная дорога» . Nationalrail.co.uk . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Первый MTR South Western Trains Limited» . Дом компаний . Правительство Ее Величества . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Франшиза South West Trains выходит на конкуренцию » . Новости Би-би-си . 7 июля 2015 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Юго-Западные поезда будут повторно проданы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 7 июля 2015 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «В 2017 году прямой франшизы для South West Trains не будет». Железнодорожный журнал . № 779. 22 июля 2015. с. 8.
- ^ «Две компании вошли в шорт-лист, чтобы побороться за следующую франшизу Юго-Западной железной дороги» . Департамент транспорта. 4 февраля 2016 г.
- ^ «Дилижанс и FirstGroup вошли в шорт-лист франшизы South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 февраля 2016 г.
- ^ «MTR и первый партнер по заявке на Юго-Запад» . Железнодорожный журнал . 16 июня 2016 г.
- ^ «MTR присоединяется к заявке FirstGroup на франшизу Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 июня 2016 г.
- ^ «Улучшение поездок для железнодорожных пассажиров по юго-западной сети» . Департамент транспорта. 4 июля 2016 г.
- ^ «Юго-Западное приглашение к участию в тендере выдано» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 июля 2016 г.
- ^ «South West Trains: гонконгская фирма MTR поможет управлять железнодорожной франшизой» . Новости Би-би-си. 27 марта 2017 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога» (Пресс-релиз). Первая группа . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Первое совместное предприятие MTR выигрывает франшизу South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 марта 2017 г.
- ^ Ко, Джози (27 марта 2017 г.). «Правительство предоставляет первую франшизу MTR для управления юго-западным железнодорожным сообщением» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Расследование о слиянии франшизных компаний FirstGroup и MTR / SouthWestern Railway» . Управление по конкуренции и рынкам. 5 мая 2017 г.
- ^ «Предполагаемое приобретение компанией First MTR South Western Trains Limited компании South Western Franchise» (PDF) . Управление по конкуренции и рынкам . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Джеррард, Брэдли (18 августа 2017 г.). «Железнодорожные тарифы между Лондоном и Эксетером будут ограничены» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога столкнется с правительственной проверкой эффективности, - объявляет министр транспорта» . Бейзингстокская газета . 25 апреля 2018 г.
- ^ «Будущее SWR может оказаться под вопросом, поскольку переговоры уже намечены» . Журнал железнодорожных технологий . 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Охранники Юго-Западной железной дороги голосуют за новые забастовки» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога может потерять франшизу после потери 137 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 7 января 2020 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . Небесные новости .
- ^ «Заявление министра транспорта о коронавирусе (COVID-19): 4 июня 2020 г.» . GOV.UK. 4 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Патон, Грэм. «Коронавирус: планы по маскам погрязли в путанице» . Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Две франшизы отменены навсегда, поскольку First и DfT согласовали условия» . Железнодорожные новости . 10 декабря 2020 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «First MTR South Western Trains Limited 2021: железнодорожный контракт» . Департамент транспорта. 28 октября 2021 г. Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Министерство транспорта продлевает контракт Юго-Западной железной дороги с индексом FTSE 250 FirstGroup на два года» . MSN/Это деньги . 10 февраля 2023 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . iNews . 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ О'Брайен, Кристи (17 июля 2022 г.). «Юго-Западная железная дорога осуждает «горько разочаровывающие» забастовки, поскольку профсоюз требует более выгодных предложений» . Суррей в прямом эфире .
- ^ Робертс, Ханна (20 июня 2022 г.). «Повлияют ли забастовки поездов на Юго-Западную железную дорогу? Чрезвычайное расписание железнодорожных забастовок для операторов поездов» . Беркшир Live .
- ^ «Путешествие на велосипеде» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта сети | Юго-Западная железная дорога» . www.southwesternrailway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расписание поездов | Юго-Западная железная дорога» . www.southwesternrailway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Уэссексский маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2013 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Куда мы путешествуем | Планировщик поездок на поезде | Южная железная дорога» . www.southernrailway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание поездов» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Юго-Западная – информация для сотрудников» . Первая группа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Проверьте расписание и расписание поездов | Great Western Railway» . www.gwr.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Топхэм, Гвин (5 августа 2021 г.). «Юго-Западная железная дорога запускает схему помощи с уведомлением за 10 минут» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Будущее линии острова Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 г.
- ^ «Самолеты класса 442 покинут Юго-Западную железную дорогу» . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «SWR отказывается от «442», но сохраняет «458 » . Современные железные дороги . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «В ближайшем будущем планов по выпуску обновленных 458-х нет ». Новостной фронт. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 905. Февраль 2024. с. 9.
- ^ Клифтон, Пол (7 февраля 2024 г.). «Почему Arterios класса 701 опоздали более чем на четыре года?». Железнодорожный журнал . № 1002. С. 30–31.
- ^ @sw_help (24 июня 2024 г.). «Ранее сегодня мы представили первый из наших недавно отремонтированных поездов класса 458/4, который первоначально будет использоваться для обслуживания рейсов между Лондоном Ватерлоо и Вейбриджем, через Хаунслоу и Твикенхем, как объясняет наш руководитель службы доставки флота Джеймс Уэйл» ( твит ) . Проверено 24 июня 2024 г. - через Twitter .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (25 августа 2020 г.). «Представлен первый электропоезд Aventra для Юго-Западной железной дороги» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Юго-Западная» заказывает новый парк из 90 поездов» . Новости Би-би-си. 20 июня 2017 г.
- ^ «FirstGroup и MTR заказывают 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Международный железнодорожный журнал . 20 июня 2017 г.
- ^ «Bombardier поставит 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 июня 2017 г.
- ^ «Машинисты депо прошли обучение на SWR '701' ». Современные железные дороги . № 898. Июль 2023. с. 88.
- ^ Jump up to: а б «Первый из поездов Arterio стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов завершил первый рейс» . Новости Би-би-си . 9 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Класс 158» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ " «Информационная страница класса 159» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ «17, 25, 32, 34». Промежуточный отчет о расследовании железнодорожных происшествий IR1/2022: Столкновение пассажирских поездов на туннельном перекрестке Солсбери, 31 октября 2021 г. (PDF) (Отчет). Дерби: Отделение по расследованию железнодорожных происшествий. февраль 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б " «Утилизация класса 455 набирает обороты». Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 26.
- ^ Рассел, Дэвид (июнь 2024 г.). «Июньский запуск модифицированных самолетов класса 458/4». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 337. с. 22.
- ^ «SWR сохраняет два последних 707-го ». Современные железные дороги . № 903. Декабрь 2023. с. 87.
- ^ Клиник, Ричард (4 января 2021 г.). «Island Line прощается с «иконой транспорта» » . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года.
- ^ «Самолеты класса 442 покинут Юго-Западную железную дорогу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2021 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный журнал . № 949. 26 января 2022 г. с. 10.
- ^ «Классы BREL вымирают». Иллюстрированные железные дороги . № 237. Ноябрь 2022. с. 20.
- ^ Железнодорожный вестник, 1937 г.
- ^ «Депо Фелтем — ФолькерФитцпатрик» . Волкер-Фитцпатрик . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Desiro UK требует подхода к пит-стопу» . Железнодорожный вестник. 1 марта 2002 г.
- ^ Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 76. ИСБН 1-85414-276-3 .
- ^ «Паровая железная дорога острова Уайт - мотив» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. Ian Allan Ltd., стр. 94–95. ISBN 9780711017191 . OCLC 18685680 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британские компании, основанные в 2017 году
- Железнодорожные компании FirstGroup
- Корпорация МТР
- Железнодорожные компании, созданные в 2017 году
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Железнодорожный транспорт в Девоне
- Железнодорожный транспорт в Дорсете
- Железнодорожный транспорт в Хэмпшире
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожный транспорт в Сомерсете
- Железнодорожный транспорт в Уилтшире
- Железнодорожный транспорт на острове Уайт
- Компании-операторы поездов в Соединенном Королевстве
- 2017 заведения в Англии