Железнодорожная станция Датчет
Железнодорожная станция Датчет, вид с пешеходного моста. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Датчет , Королевский округ Виндзор и Мейденхед Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU987769 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЧТО | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 22 августа 1848 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Датчет обслуживает деревню Датчет в Беркшире , Англия. Это 23 мили 63 цепочки (38,3 км) по линии от лондонского Ватерлоо , на линии Стейнс — Виндзор и Итон .
Станция имеет две боковые платформы, соединенные пешеходным мостом, а основные здания станции расположены на платформе, ведущей в Лондон . Станция расположена в центре деревни Датчет, и два железнодорожных переезда сразу к западу от станции линию пересекают . Наличие этих переездов, по которым проходят оба автомобильных маршрута из деревни в близлежащий город Виндзор , может вызвать задержки движения в деревне.
История
[ редактировать ]Железной дороге Виндзор, Стейнс и Юго-Западной железной дороге было разрешено построить железнодорожную линию до Виндзора в 1847 году, однако Датчет был временной конечной станцией после открытия линии из Ричмонда 22 августа 1848 года. Окончательно завершенный маршрут через Темзу был открыт 1 Декабрь 1849 года.
Первоначальная станция имела товарные помещения как на верхней, так и на нижней стороне, но в конечном итоге они были закрыты к 17 января 1965 года. Сейчас на этой территории находится автостоянка на нижней стороне, а на верхней - промышленные объекты. Большой товарный сарай рядом с домом начальника станции также был снесен в начале 1990-х годов. Верхнее здание вокзала сгорело во время пожара в сентябре 1986 года, но было перестроено в более простом стиле с квартирами над ним. Дом начальника станции уцелел и является единственным сохранившимся строением.
Нижнее деревянное здание также потеряно. У Дэтчета был ручной сигнальный ящик, который также управлял ручными воротами переезда, этот и переезд Мэйса закрылись в декабре 1974 года, когда управление перешло к силовому блоку Фелтэма , это привело к замене ручных шлагбаумов на подъемные, которые мы имеем сегодня. .
Касса теперь открыта с понедельника по пятницу с 06:15 до 13:05 и в субботу с 07:55 до 14:45, тогда как раньше это были только часы пик в будние дни. В последние годы платформы были подняты и установлено более современное освещение. Последним событием стало проведение через станцию как нисходящих, так и восходящих линий, заменив некоторые очень изношенные постоянные пути.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается остановочным сообщением между Виндзором и Итоном Риверсайд и лондонским Ватерлоо , которым управляет Юго-Западная железная дорога . Обычно ходят два поезда в час, поездка до Виндзора и Итон-Риверсайд занимает около 4 минут, а до Ватерлоо — чуть меньше часа. [ 1 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саннимидс | Юго-Западная железная дорога От Стейнса до Виндзора и Итона Line |
Виндзор и Итон Риверсайд |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Расписание поездов — Виндзор и Фелтем до лондонского Ватерлоо» . Юго-западные поезда . Проверено 18 июня 2007 г.
51 ° 28'59,23 дюйма с.ш. 0 ° 34'47,10 дюйма з.д. / 51,4831194 ° с.ш. 0,5797500 ° з.д.