Железнодорожная станция Аскот (Беркшир)
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Аскот , Виндзор и Мейденхед Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU921682 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДЕЙСТВОВАТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
Ключевые даты | |||||
4 июня 1856 г. | Открыто | ||||
1 февраля 1857 г. | Переименован в Аскот и Саннингхилл. | ||||
10 июля 1921 г. | Переименован в Аскот | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Аскот – Эш Вейл-младший |
---|
Железнодорожная станция Аскот обслуживает город Аскот в Беркшире , Англия. Это 28 миль 79 цепей (46,7 км) по линии от лондонского Ватерлоо . Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат Юго-Западной железной дороге . Он находится на пересечении линии Ватерлоо-Рединг с линией Аскот-Гилфорд.
Станция имеет три действующие платформы. Путь, идущий в Лондон, представляет собой один путь с платформами по обе стороны, обе из которых называются Платформой 1. До некоторого времени до 2008 года для посадки в поезда, идущие в Лондон, можно было использовать обе стороны, но теперь только двери на Сторона билетной кассы поезда открыта, а другая сторона теперь огорожена. Платформа 2 обслуживает линию, идущую в Ридинг , а платформа 3 обслуживает линию Гилфорд для поездов, отправляющихся и заканчивающих свое путешествие в Аскоте. Если поезда курсируют из Лондона в Гилфорд или наоборот , они используют платформу 2. Все линии двунаправленные.
История
[ редактировать ]Железная дорога Стейнс , Уокингем и Уокинг-Джанкшен открыла станцию, когда она достигла Аскота 4 июня 1856 года. 9 июля линия была продлена до Уокингема . 18 марта 1878 г. [ 1 ] Аскот стал перекрестком, когда была открыта линия на Эш-Вейл . Позже Лондонской и Юго-Западной железной дороги SWWJR перешла под управление . В объединении 1923 года L&SWR стала частью Южной железной дороги , которая электрифицировала обе линии с использованием третьей железнодорожной 1 января 1939 года системы. В результате национализации в 1948 году станция Аскот стала частью Южного региона Британских железных дорог .
L&SWR открыла платформу Ascot Race Course Platform или Ascot West в 1922 году для обслуживания ипподрома Ascot Racecourse . BR закрыл его в 1965 году. [ 1 ]
До 1960-х годов в Аскоте было четыре сигнальных будки : будки «A» и «B» контролировали главную станцию, западная будка контролировала станцию ипподрома, а «Drake & Mount's Siding» - подъездные пути к вагонам к востоку от станции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия, проходящая через станцию, теперь находится под контролем распределительной коробки в Фелтеме .
Когда в 1980-х годах BR разделила себя на сектора , станция стала частью сети Southeast .
В 1982 году пожар серьезно повредил здания вокзала на « верхней » (направленной на Лондон) стороне. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Аскоте обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Ричмонд
- 2 тонны в час в Ридинг
- 2 тонны в час в Олдершот через Кэмберли
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик. Кроме того, во время недели Royal Ascot услуги станции значительно увеличиваются.
По воскресеньям рейсы в Олдершот и обратно сокращаются до почасовых и продлеваются до Гилфорда и обратно .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саннингдейл | Юго-Западная железная дорога |
Мартиньш Херон | ||
Конечная остановка | Юго-Западная железная дорога |
Бэгшот |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тело 1984 , с. 36
- ^ Схема сигнального блока Ascot 'A' Общество регистрации сигналов ; получено 13 апреля 2016 г.
- ^ Схема сигнального блока Ascot 'B' Общество регистрации сигналов ; получено 13 апреля 2016 г.
- ^ Схема сигнальной коробки Аскот-Уэст Общество регистрации сигналов ; получено 13 апреля 2016 г.
- ^ Тело 1984 , с. 35.
- ^ Таблица 149 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Тело, Г (1984). Полевые справочники PSL — Железные дороги Южного региона . Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., стр. 35–36. ISBN 0-85059-664-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Аскот (Беркшир) от National Rail
- Железнодорожная станция Аскот (Беркшир) в « Описательном железнодорожном справочнике Великобритании и Ирландии» Брэдшоу 1866 года.
- Станция на судоходной карте Артиллерийской службы
51 ° 24'22 "с.ш. 0 ° 40'34" з.д. / 51,406 ° с.ш. 0,676 ° з.д.