Сеть Юго-Восток
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Лондон , Юго-Восток |
Другой регион(ы) | Восток Англии , Юго-Запад , Долина Темзы |
Размер флота | Вагонов: 6700 (1986 г.) |
Станции, вызываемые в | 930 (1986) |
Материнская компания | Британская железная дорога |
Штаб-квартира | Лондон |
Даты работы | 1986–1994 |
Преемники |
Сеть Southeast (NSE) была одним из трех пассажирских секторов British Rail, созданных в 1982 году. NSE в основном управляла пригородными поездами в пределах Большого Лондона и междугородными перевозками в густонаселенной Юго-Восточной Англии , хотя сеть простиралась на запад до Эксетера и также охватывал внутренний Восток Англии . До 1986 года этот сектор первоначально назывался London & South Eastern .
В ходе приватизации British Rail она постепенно разделилась на ряд франшиз.
История
[ редактировать ]До секторизации ( British Rail BR) в 1982 году система была разделена на в основном автономные региональные операции: вокруг Лондона работали лондонский Мидлендский регион , Южный регион , Западный регион и Восточный регион. Секторализация BR изменила эту структуру, организовав по типам перевозок: пригородные перевозки на юго-востоке Англии, междугородние междугородные перевозки, местные перевозки в регионах Великобритании, посылки и грузовые перевозки. Цель заключалась в том, чтобы повысить бюджетную эффективность и управленческую подотчетность за счет построения более ориентированного на рынок и быстро реагирующего бизнеса, а не полной приватизации BR. Ожидалось, что сектор Лондона и Юго-Востока покроет большую часть своих операционных расходов за счет доходов, в отличие от сильно субсидируемых сельских услуг. [1] [ нужна страница ]
После секторизации сектор Лондона и Юго-Востока взял на себя ответственность за пассажирские перевозки на юго-востоке Англии. [2] работа с существующими бизнес-подразделениями БР в регионах и функциях для предоставления общих услуг. Повседневная работа, укомплектование персоналом и составление расписания по-прежнему осуществлялись регионами – и сектор появился всего лишь с тридцатью сотрудниками, базирующимися в Ватерлоо. [3]
10 июня 1986 года L&SE была перезапущена под названием Network Southeast вместе с новой красно-бело-синей окраской. [2] [4] [5] Перезапуск был задуман как нечто большее, чем поверхностный ребрендинг, и был подкреплен значительными инвестициями в презентацию станций и поездов, а также усилиями по улучшению стандартов обслуживания. [3] Этот подход был во многом инициирован новым директором Крисом Грином , который руководил аналогичной трансформацией и ребрендингом ScotRail .
Перезапуск ознаменовался первым «Днем сети» 21 июня 1986 года. За 3 фунта пассажиры могли путешествовать в любую точку сети. Было предоставлено 200 дополнительных услуг, предложением воспользовались более 200 000 пассажиров. 13 сентября состоялся второй День сети, а в последующие годы - другие, хотя для участия в них пассажирам требовалась сетевая карта . [6]
Хотя NSE изначально не владела и не поддерживала инфраструктуру, она контролировала почти все основные функции операторов связи. NSE установила свои собственные цели и стандарты обслуживания по согласованию с BR, а также создала собственную структуру управления и надзора. BR позволил NSE принимать решения о расписании, маркетинге, усовершенствовании инфраструктуры и спецификациях подвижного состава на линиях и услугах, назначенных NSE.
В апреле 1990 года председатель British Rail Боб Рид объявил, что секторизация будет завершена: к 1991–92 годам регионы будут распущены, а отдельные отрасли станут напрямую отвечать за все операции, за исключением нескольких основных функций долгосрочного планирования и стандартов. Таким образом, сеть Southeast прошла путь от бизнес-подразделения со штатом около 300 человек до крупного предприятия с 38 000 сотрудников и стоимостью активов в 4,7 миллиарда фунтов стерлингов – достаточно большого размера, чтобы считаться 15-м по величине бизнесом в Великобритании. [3]
Сеть «Юго-Восток», как и любой другой сектор, несла основную ответственность за различные активы (подвижной состав, пути, станции), а контроль принадлежал основному пользователю. Другие сектора могли бы вести переговоры о правах доступа и аренде помещений, используя свои собственные ресурсы. NSE смогла обеспечить гораздо больший контроль и подотчетность как за свой операционный бюджет, так и за качество услуг, чем BR в своих регионах. Отношения между NSE и другими секторами в целом были хорошими, хотя операционная нагрузка иногда вынуждала персонал использовать оборудование и активы, принадлежащие другим секторам, для удовлетворения неотложных потребностей.
1 апреля 1994 года Network Southeast была расформирована, а ее операции были переданы обучающим операционным подразделениям, готовым к приватизации .
Сетевая железнодорожная карта
[ редактировать ]Хотя NSE прекратила свое существование в 1994 году, группа услуг, которую она определила до приватизации, по-прежнему группируется по Network Railcard. [7] который можно купить за 30 фунтов стерлингов и который предлагает скидку 34% для взрослых и скидку 60% для сопровождающих детей после 10:00 в будние дни и в течение всего дня в выходные дни (при условии минимального тарифа в будние дни в размере 13 фунтов стерлингов). Владельцам годовых абонементов на поездки в пределах территории сети, в том числе в лондонском метро, выдается «Золотая карта», которая дает им те же привилегии, что и Network Railcard.
Подвижной состав
[ редактировать ]Подразделения
[ редактировать ]NSE была разбита на различные подразделения.
Подразделение | Основной маршрут(ы) | Описание маршрута |
---|---|---|
Чилтерн | Основная линия Чилтерн , от Лондона до линии Эйлсбери | Лондон Мэрилебон-Эйлсбери/Банбери |
Грейт-Истерн | Основная линия Грейт-Истерн , линия Мэйфлауэр , линия Саншайн-Кост , линия Шенфилд – Саутенд , линия Крауч-Вэлли | Лондон Ливерпуль-стрит-Ипсвич/Харвич/Клэктон-он-Си/Уолтон-он-Нейз/Саутминстер/Саутенд-Виктория |
Великий Северный | Основная линия восточного побережья , линия Хитчин-Кембридж | Лондонский Кингс-Кросс-Питерборо/Кембридж (а впоследствии Лондонский Кингс-Кросс-Кембридж-Кингс-Линн) |
Островная линия | Островная линия | Райд Пирс-Хед-Шанклин |
Кент Линк | Линия Норт-Кент , линия Бекслихит , кольцевая линия Дартфорд , линия Гринвич , линия Мид-Кент , кольцевая линия Кэтфорд , северная линия Бромли | Лондон Виктория/Чаринг-Кросс-Дартфорд/Грейвсенд/Джиллингем/Орпингтон/Севеноукс/Хейс, Гроув-Парк-Бромли-Норт |
Кентское побережье | Основная линия Чатема , линия Гастингса , линия Ширнесса , юго-восточная главная линия , линия Мейдстона | Лондон Виктория / Чаринг-Кросс-Маргейт / Дувр / Фолкстон / Эшфорд / Танбридж-Уэллс / Гастингс (а затем услуги Норт-Даунса до Редхилла / Три моста) |
Лондон, Тилбери и Саутенд | Линия Лондон, Тилбери и Саутенд | Лондон Фенчерч-стрит - Тилбери - Саутенд-Сентрал - Шуберинесс |
Норт-Даунс | Линия Норт-Даунс | Ридинг-Гилфорд-Рейгейт-Аэропорт Гатвик-Тонбридж |
Линия Нортгемптона/Лайны Северного Лондона | Основная линия Западного побережья , линия Марстон-Вейл , линия Северного Лондона | Лондон Юстон/Брод-стрит-Уотфорд-Милтон-Кейнс-Нортгемптон-Бирмингем, Бедфорд-Блетчли |
Солент и Уэссекс | Прямая линия Портсмута , Юго-Западная главная линия | Лондон Ватерлоо-Гилфорд-Портсмут, Лондон Ватерлоо-Бейзингсток-Саутгемптон-Борнмут-Уэймут |
Саут-Лондон Лайнс | Линии Южного Лондона , Линия Окстед , Линии Саттон и Моул-Вэлли , Линия Катерхэма , Линия Таттенхэма Корнер | Лондон Виктория и Лондонский мост в Кройдон/Катерхэм/Таттенхэм Корнер Лондон Виктория-Ист-Гринстед/Акфилд/Саттон/Эпсом-Даунс/Доркинг/Хоршам |
Юго-западные линии | Линия Альтон , линия Ватерлоо-Рединг , кольцевая линия Хаунслоу , кольцевая линия Кингстон , ветвь Шеппертон , линия Стейнс – Виндзор , ветвь Вейбридж , ветвь Чессингтон , ветвь Хэмптон-Корт , линия Нью-Гилдфорд | Лондон Ватерлоо-Алтон/Ридинг/Виндзор/Гилфорд/Эпсом/Чессингтон-Саут/Доркинг/Хэмптон-Корт/Кингстон-Сёркл/Шеппертон/Хаунслоу-Серкл/Уэйбридж |
Побережье Сассекса | Основная линия Брайтона , линия долины Арун , линия восточного побережья , линия западного побережья | Лондон Виктория/Лондонский мост-Аэропорт Гатвик-Брайтон/Истборн/Литлхэмптон, Брайтон-Гастингс, Брайтон-Портсмут-Саутгемптон |
Темза | Основная линия Грейт-Вестерн , линия Котсуолд , ветка Гринфорд , ветка Виндзор | Лондон Паддингтон-Слау- (-Виндзор-) Ридинг-Оксфорд-Вустер/Банбери, Илинг-Гринфорд |
Темзлинк | Темзлинк | Бедфорд-Лутон-Лондон-Аэропорт Гатвик-Брайтон |
Ватерлоо и город | Ватерлоо и линия города | Ватерлоо-Банк |
Западная Англия | Линия Фен , линия Ли-Вэлли , филиал Чингфорд | Лондон Ливерпуль-стрит-Харлоу-Кембридж-Кингс-Линн (экспресс-услуги в Кембридж и почти все рейсы в Кингс-Линн впоследствии были переведены на Великий северный маршрут из лондонского Кингс-Кросс); Лондонский аэропорт Ливерпуль-стрит-Станстед и местные службы: Ливерпуль-стрит-Чингфорд, Ливерпуль-стрит-Энфилд-Таун, Ливерпуль-стрит-Чешант (через Seven Sisters) и Ливерпуль-стрит-Хертфорд-Ист/Броксборн (через Тоттенхэм-Хейл). |
Запад Англии | Основная линия Западной Англии | Лондон Ватерлоо-Бейзингсток-Солсбери-Эксетер |
Модернизация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |
Вскоре после создания Network Southeast приступила к модернизации частей сети, которые пришли в упадок после многих лет недостаточного инвестирования. Самым крайним примером была компания Chiltern Lines. [ нужна ссылка ]
Чилтерн Лайнс
[ редактировать ]Линия Чилтерн проходила по двум железнодорожным линиям ( главная линия Чилтерн и линия Лондон-Эйлсбери ) от Лондона Мэрилебон до Эйлсбери и Банбери . Эти линии были бывшими междугородными линиями GWR и GCR до Вулверхэмптона и Ноттингема соответственно. После « Бичинг-Акса» в 1960-х годах эти линии серьезно пришли в упадок из-за отсутствия инвестиций и сокращения услуг. [ нужна ссылка ]
К концу 1980-х годов 25-летние модели Class 115 нуждались в замене; на линиях были низкие ограничения скорости, и с начала 1900-х годов они все еще контролировались семафорной сигнализацией; а Мэрилебон обслуживали только нечастые местные поезда в Хай-Уикомб и Эйлсбери и обратно. [ нужна ссылка ]
Было предложено множество планов линий. Одним из серьезных планов было закрыть линию между Мэрилебоном и Южным Руислипом / Харроу-он-те-Хилл и превратить Мэрилебон в автовокзал. [8] Поезда линии Metropolitan будут продлены до Эйлсбери, а рейсы BR из Эйлсбери будут направлены в лондонский Паддингтон через Хай-Уиком . линия к северу от Принсес-Рисборо . Также закроется [ нужна ссылка ] Однако этого не произошло, поскольку Бейкер-стрит и лондонский Паддингтон не смогли бы справиться с дополнительными поездами и пассажирами. [ нужна ссылка ]
Что действительно произошло, так это полная модернизация маршрута . Это был амбициозный план по переносу линий в современную эпоху железнодорожных путешествий. [ нужна ссылка ] Класс 115 был заменен новым классом 165 . Семафорные сигналы были заменены стандартными цветными световыми сигналами, а АТП на линии и поездах установили . Ограничения скорости были увеличены до 75 миль в час (всего 75 из-за движения по пути лондонского метро между Харроу и Амершамом ), все оставшиеся быстрые петли на станциях были удалены, а линия между Bicester North и Aynho Junction была выделена. Станции были отремонтированы и даже реконструированы (только на станции было потрачено 10 миллионов фунтов стерлингов), а сигнальные будки и грузовые депо / подъездные пути были снесены. [ нужна ссылка ] Были введены регулярные рейсы в Банбери и несколько специальных рейсов в Бирмингем , а в Эйлсбери было построено новое депо технического обслуживания. Это было масштабное мероприятие, работы начались в 1988 году, а к 1992 году маршрут был полностью модернизирован, спрос на услугу значительно вырос, и маршрут стал прибыльным. [ нужна ссылка ]
После модернизации маршрут претерпел дальнейшие улучшения (см. Основная линия Чилтерн ).
Рассматривалась возможность электрификации, но она была сочтена слишком дорогой, поскольку тогда пришлось бы также электрифицировать участок линии Темзы. Еще одна причина, по которой электрификация не состоялась, заключалась в том, что некоторая часть линии проходила по путям лондонского метрополитена, которые были электрифицированы как 4-рельсовые 660 В постоянного тока, в то время как British Rail предпочитала воздушную тягу переменного тока 25 кВ для линий к северу от Лондона. [ нужна ссылка ]
Успех модернизации, проведенной NSE, позволил главной линии Чилтерн конкурировать с главной линией Западного побережья между Лондоном и Бирмингемом, и теперь есть планы по увеличению скорости и четырехкратному увеличению участков линии. [9] возвращая линию в состояние, в котором она была до использования Beeching Axe.
Новые поезда
[ редактировать ]Сеть Юго-Восток начала программу замены старого подвижного состава вплоть до приватизации.
- Чилтерн – 165
- Грейт-Истерн – 321
- Великий Северный – 365
- Island Line - 483 (бывшая станция лондонского метро, 1938 г. )
- Кент Линк – 465 , 466
- Норт Даунс – 165 , 166
- Линия Нортгемптона - 321
- Солент и Уэссекс - 442
- Линии Южного Лондона - 456
- Темза – 165 , 166
- Темзлинк – 319
- Ватерлоо и Сити - 482 (ныне акции лондонского метро 1992 г. )
- Западная Англия – 315 , 317 , 322
- Запад Англии - 159
Приватизация
[ редактировать ]1 апреля 1994 года в рамках приватизации British Rail Network Southeast была разделена на подразделения по эксплуатации поездов, которые позже стали пассажирскими франшизами:
Поездной операторский блок | Маршрут(ы) | Оригинальный франчайзи | Дата начала франшизы |
---|---|---|---|
LTS | Линия Лондон, Тилбери и Саутенд | c2c | 26 мая 1996 г. |
Чилтерн Лайнс | Основная линия Чилтерна , от Лондона до линии Эйлсбери , от Принсес-Рисборо до линии Эйлсбери , от Лимингтона до линии Стратфорда , от Оксфорда до линии Бистера | Чилтернские железные дороги | 21 июля 1996 г. |
Первая группа | Грейт-Истерн | Первый Грейт-Истерн | 5 января 1997 г. |
Поезда Темзы | Темза, Норт-Даунс (секция Гатвик/Редхилл-Доркинг/Гилфорд/Ридинг) | Поезда Темзы | 13 октября 1996 г. |
Юго-западные поезда | Айленд Лайн, остров Уайт | Островная линия | 13 октября 1996 г. |
Железные дороги Северного Лондона | Линия Нортгемптона, Линия Северного Лондона | Сильверлинк | 2 марта 1997 г. |
Юго-восточный | Кент-Кост, Кент-Линк, Норт-Даунс (участок Тонбридж – Редхилл) | Коннекс Юго-Восточный | 13 октября 1996 г. |
Сеть ЮгЦентрал | Линия Южного Лондона , Береговая линия Сассекса | Коннекс Южный Централ | 26 мая 1996 г. |
Темзлинк | Темзлинк (маршрут) | Темзлинк | 2 марта 1997 г. |
Западная Англия | Великий Северный | Западная Англия, Великая Северная | 5 января 1997 г. |
Юго-Западный | Линия Солент и Уэссекс, главная юго-западная линия , линия Западной Англии | Юго-западные поезда | 4 февраля 1996 г. |
Одним из элементов NSE, который оставался в государственной собственности, была линия Ватерлоо и города; слишком маленький, чтобы его можно было использовать как самостоятельную франшизу, он не был включен вместе с остальными службами NSE от Ватерлоо в работу Юго-Западных поездов, а вместо этого был переведен в лондонское метро . [10]
Наследие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |
Хотя NSE прекратила свое существование в 1994 году, ее логотипы, окраска и вывески сохранялись и в последующие десятилетия. Поезда Southeastern , Southern и First Capital Connect продолжали курсировать в ливрее NSE вплоть до 2007 года. [ нужна ссылка ]
Станции метро на ветке Моргейт Великого Северного маршрута ( Хайбери и Ислингтон , Эссекс-Роуд , Олд-Стрит и Моргейт ) раньше имели цветовые схемы эпохи NSE после прохождения через 3 приватизированных операторов ( WAGN , First Capital Connect и Great Northern ) до позднего вечера. -2018. [ нужна ссылка ]
Вывески и логотипы NSE можно найти на острове Айленд-Лайн, остров Уайт , а особенно ухоженные образцы имеются в кассах Ryde Pier Head и Shanklin. Станция Кью-Гарденс в Лондоне до сих пор имеет логотип NSE на табличке в зале бронирования, отмечающей повторное открытие станции Майклом Портильо в 1989 году. Станция Мэрилебон , также находящаяся в Лондоне, была отремонтирована NSE в 1980-х годах и до сих пор имеет логотип компании в виде из трех рельефных параллелограммов над главным входом.
Последний поезд, все еще в ливрее NSE, был отозван 15 сентября 2007 года, когда номер 465193 был отправлен на перевинилирование. [11]
В 2002 году Сетевое общество юго-восточных железных дорог [12] была создана, чтобы сохранить воспоминания о NSE, повторно продвигая товары, которые они производят, чтобы собрать деньги для своего 4-CIG EMU № 1753, который был назван «Крис Грин» на мероприятии NSE 30 в Финмере, Оксфордшир, бывшим Сам босс NSE. 28 августа 2015 года Общество железных дорог Network Southeast получило товарный знак, логотип и шрифт Network Southeast. [13] Группа хотела получить товарный знак, чтобы помочь имени и наследию Network Southeast жить после ее упадка, а также рассказать о NSE. [14]
В 2017 году Фонд железнодорожного наследия в сотрудничестве с железнодорожным оператором Govia Thameslink Railway воссоздал образ Network Southeast на станции Даунхэм Маркет в качестве памятной меры. Станция покрыта лакокрасочным покрытием и вывесками, имитирующими брендинг Network Southeast конца 1980-х годов. [15]
Остатки NSE все еще можно увидеть в системе тарифов. Например, так называемые тарифы «пограничной зоны», которые позволяют покупать более дешевые билеты в сочетании с проездным билетом в район Лондона , обычно доступны только для пунктов назначения в пределах бывшей территории NSE. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс, Марк (16 мая 1994 г.). Сеть Юго-Восток – от секторизации к приватизации . OPC-рельсовая печать. ISBN 9780860934943 .
- ^ Jump up to: а б Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Jump up to: а б с Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). Сетевая история Юго-Востока . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936534 .
- ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
- ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
- ^ «1986» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Сетевая железнодорожная карта» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Хейвуд, Рассел (2016). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг. Рутледж. ISBN 978-1-317-07164-8.
- ^ «План маршрута сетевой железной дороги Чилтернса на ноябрь 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2016 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Ватерлоо и городская линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Клайв Фезер. 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Спустя 21 год NSE больше нет». Железнодорожный журнал . № 575. 26 сентября 2007 г. с. 9.
- ^ «Сайт NSERS» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Ведомство интеллектуальной собственности (28 августа 2015 г.). «Номер торговой марки — UK00003110943» . товарные знаки.ipo.gov.uk . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Шепард, Джон (6 октября 2016 г.). «Сеть Юго-Восток ИНФОРМАЦИЯ О ТОРГОВЫХ ЗНАКАХ» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ↑ Обновление Heritage представлено на железнодорожной станции Downham Market. Архивировано 23 августа 2017 г. в Wayback Machine Lynn News, 4 мая 2017 г.
- ^ «Изменение правил тарифов в приграничной зоне» . Железнодорожный . 27 февраля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Дэвид; Джексон, Алан А. (1990). Справочник сети Southeast . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-129-3 .
- Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). Сетевая история Юго-Востока . ОПК. ISBN 9780860936534 . OCLC 872707499 .
- Совет Британских железных дорог: пригородные перевозки Лондона и Юго-Востока , Комиссии по конкуренции 1980 г. отчет
- Совет Британских железных дорог: Юго-восточная сеть , Комиссии по конкуренции 1987 г. отчет
- «Сеть Юго-Восток: Планирование на 1990-е годы». Железнодорожный журнал . № 88. Национальные публикации EMAP. Январь 1989 г. Приложение (32 центральные страницы). ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- «Сеть Юго-Восток: Перспективы вперед». Железнодорожный журнал . № 107. Национальные публикации EMAP. 19 октября - 1 ноября 1989 г. стр. 24–31. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Network Southeast, на Викискладе?