Jump to content

Британский железнодорожный класс 483

Британский железнодорожный класс 483
Класс 483 на перекрестке Смоллбрук
Отремонтированный салон электропоезда Island Line класса 483.
В эксплуатации 1938–1988 в лондонском метро (как на складе 1938 года )
1989–2021 на Островной линии
Производитель Метро-Каммелл
Фамилия Трубка
Заменено Британские железнодорожные классы 485 и 486
Преемник Британский железнодорожный класс 484
Формирование 2 вагона в составе поезда
Емкость 84 места (2 автокомплекта)
Операторы Островная линия
Склады Депо Райд
Технические характеристики
Длина автомобиля 52 фута 3 + 3 дюйма (15,94 м)
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Масса 55 т (54 длинных тонны; 61 короткая тонна) по 2 вагона в комплекте.
Выходная мощность Суммарная мощность 500 кВт (670 л.с.) на комплект из 2 автомобилей.
Электрическая система(ы) 660 В пост. тока , 3-я шина [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Электропоезда British Rail Class 483 изначально были построены как вагоны 1938 года для лондонского метрополитена . Они были тщательно отремонтированы в период с 1989 по 1992 год компанией Eastleigh Works для использования на Уайт острова линии . И это несмотря на то, что он уже почти 50 лет использовался в сети лондонского метрополитена. Эти агрегаты заменили еще более старые и устаревшие агрегаты British Rail классов 485 и 486 , которые были представлены в 1967 году, но первоначально были построены как «стандартные» стандартные агрегаты для Лондонской электрической железной дороги в 1923 году.

Поездам было 83 года, когда их вывели из эксплуатации в январе 2021 года; это были старейшие пассажирские поезда в Великобритании, которые обслуживали регулярные пассажирские перевозки . в то время [ 2 ] [ 3 ] Они были выведены из эксплуатации 3 января 2021 года, линия закрыта с 4 января по 1 ноября 2021 года для проведения работ по модернизации, после чего они были заменены самолетами класса 484 . [ 4 ] [ 5 ] Из шести единиц, находившихся на острове на момент вывода, все были подтверждены как сохранные.

До службы на острове Уайт

[ редактировать ]

Поезда были первоначально построены компанией Metro-Cammell в качестве метрополитена для лондонского метрополитена в 1938 году . Первая партия была снята с вооружения в 1973 году, и их рассматривали для использования на Островной линии (которая не будет носить это название еще 16 лет). Однако оборудование под полом считалось проблемой, поскольку на заводе Ryde Works потребуются обширные изменения, чтобы обеспечить монтажникам доступ к нему. Также считалось, что оборудование под полом будет уязвимо для повреждения соленой водой на пирсе Райд , особенно в плохую погоду. [ 6 ]

Последняя партия поездов 1938 года была отозвана в Лондоне в 1985 году, за исключением пяти поездов, потребовавшихся на Северной линии в период с 1986 по май 1988 года из-за увеличения количества пассажиров. В 1987 году менеджеры Network Southeast (NSE) осознали, что существующие поезда класса 485, построенные в 1923 году на острове Уайт, станут экономически нерентабельными после 1990 года, и мысли обратились к будущему линии. После того, как закрытие маршрута было снято со счетов, было решено приобрести и отремонтировать парк 1938 года выпуска. [ 7 ]

В апреле 1988 года лондонский метрополитен предложил NSE в общей сложности 28 вагонов в коммерческом состоянии, к которым в мае 1989 года присоединились еще три вагона. на запчасти были взяты со склада LU в Руислипе . Хотя технико-экономическое обоснование проекта предполагало, что предпочтительнее будут трехвагонные агрегаты, считалось, что изменения, необходимые для депо Райд, будут трудными и дорогостоящими. Вместо этого было решено использовать двухвагонные поезда, максимум шесть вагонов в любом составе поезда. [ 8 ] Из 31 имеющегося автобуса 20 были выбраны для использования на острове. В период с 1989 по 1992 год они были капитально отремонтированы компанией Eastleigh Works, чтобы подготовить их к работе на линии.

Внутренние (слева) и внешние (справа) кнопки открытия/закрытия дверей, модернизированные для моделей BR класса 483.

Помимо косметических и структурных работ, потребовались значительные электромонтажные работы как для замены ветхой электропроводки, так и для обеспечения работы поездов от третьего рельса электроснабжения линии. [ 9 ]

Восемь двухвагонных единиц были первоначально отремонтированы в период с 1989 по 1990 год. Эти машины имели номера 483001-008, хотя на концах кабины были указаны только последние три цифры. Подразделения были окрашены в новую ливрею Network Southeast - синего цвета с красными и белыми полосами. Первый агрегат был испытан на юго-западной главной линии между Бейзингстоком и Истли перед тем, как отправиться во Фраттон и подготовиться к переброске на остров. Испытания и обучение экипажей на остальных агрегатах проходили на Портсмутской прямой линии и Шеппертонской ветке . [ 10 ] [ 11 ]

На острове

[ редактировать ]

Первое подразделение, 001, прибыло на остров Уайт 5 июля 1989 года после ночной переправы на пароме из Портсмута в Фишборн. Его доставили по дороге в Сандаун , а затем доставили в депо Райд одним из существующих пассажирских поездов. Тестовый запуск на островной линии начался вечером 6 июля, а 13 июля он был публично запущен. [ 12 ] Регулярные пассажирские перевозки классом 483 начались только в октябре, а последний из восьми запланированных самолетов был введен в эксплуатацию только в июле 1990 года. [ 13 ]

Первоначально планировалось использовать только восемь единиц, но в 1992 году — через два года после ввода в строй остальной части флота — девятая единица под номером 009 также была отремонтирована и перевезена на остров. [ 14 ] Десятый экземпляр также был отправлен в депо Райд, хотя он предназначался только для запасных частей и никогда не использовался в пассажирских перевозках на острове. Этому подразделению неофициально был присвоен номер 483010.

Каждое подразделение состояло из двух движущихся автомобилей под номерами 121–129 и 221–229. Техническое описание этого образования: ДМСО(А)+ДМСО(Б).

Когда единицы были впервые введены, последняя цифра номера единицы и последняя цифра номера вагона совпадали, так что единица 001 была сформирована из транспортных средств 121 и 221. Однако с тех пор в единице произошло несколько перестановок. образования.

Номер 483006 стоит на Райд-Пир-Хед в 2007 году, одетый в ливрею динозавра, призванную привлечь к линии туристов.

В 1996 году, после приватизации British Rail , линия Райд-Шенклин стала франшизой Island Line, которую выиграла компания Stagecoach Group . Услуги по-прежнему назывались поездами Island Line . В 1999 году три единицы (001, 003 и 005) были окончательно выведены из эксплуатации как излишки потребностей, в результате чего в работоспособном состоянии осталось только шесть единиц. В начале 2000-х оставшиеся агрегаты были отремонтированы и перекрашены в новую сине-желтую окраску с изображениями динозавров. В 2007–2008 годах все машины были перекрашены в первоначальную красную окраску London Transport (хотя и с желтыми предупреждающими панелями на кабине, а не с оригинальными красными). [ 15 ] [ 16 ]

Согласно статье в октябрьском выпуске журнала Rail Professional за 2005 год, в то время Island Line платила «невероятные 140 000 фунтов стерлингов в год» за аренду поездов, а это означает, что «после HSBC приватизации Rail прикарманила более 1 миллион фунтов стерлингов за сдачу в аренду этих реликвий, которые по сути ничего не стоят». [ 17 ] В марте 2007 года South West Trains приобрела подвижной состав напрямую у лизинговой компании HSBC Rail за 1 фунт стерлингов. [ 18 ]

Далее в том же году франшиза Island Line была объединена с South West Trains как часть новой франшизы South Western .

Поезда класса 483 последний раз ремонтировались в 2007 году; [ 19 ] Работы по шестиавтомобильному парку включали:

  • перекраска экстерьера в темно-бордовый цвет London Transport с кремовыми оконными стойками
  • переделка ковра сиденья в тот же коврик, который был получен в лондонском метро A60/62 Stock во время ремонта в период с 1993 по 1998 год.

Когда South Western Railway приобрела франшизу в 2017 году, она начала консультации о будущем услуг Island Line, обнаружив, что только три из шести оставшихся единиц находятся в рабочем состоянии. [ 20 ]

Номер 484001 стоит рядом с номером 483009 в депо Ryde Traincare Depot, иллюстрируя разницу в габаритах нагрузки между бывшей установкой класса 483 для глубоководных труб и бывшей подземной установкой класса 484.

13 сентября 2019 года Юго-Западная железная дорога объявила, что из-за «проблем безопасности» только один из агрегатов смог работать, что означало отмену чуть менее половины регулярных рейсов и запуск только почасовых рейсов на островной линии. [ 21 ] Ожидалось, что к середине сентября это сокращение обслуживания продлится примерно один месяц, до 14 октября. [ 22 ] но компания предупредила, что возраст поездов и возрастающая сложность получения запасных частей означают, что это может занять больше времени. Нормальное обслуживание не восстанавливалось примерно в течение 5 недель, но дальнейшие неисправности флота привели к неоднократным сбоям в работе на протяжении большей части ноября. [ 23 ] Всего через три дня после новости о том, что только один самолет класса 483 находится в рабочем состоянии, 16 сентября 2019 года правительство объявило, что парк будет заменен пятью двухвагонными самолетами класса 484 . [ 24 ]

Сохранение

[ редактировать ]

London Transport Traction Group была основана для содействия сохранению агрегата класса 483, который будет работать от бортового источника питания на железной дороге Эппинг-Онгар в Эссексе. 24 ноября 2020 года группа подтвердила, что ей удалось захватить подразделение, вероятно, 006 или 008. [ 25 ] Позже было объявлено, что группа сохранит и 006, и 008. [ 26 ]

После проблем, связанных с нехваткой места на железной дороге Эппинг-Онгар , Лондонская транспортная тяговая группа объявила, что поезда 006 и 008 вместо этого будут сохранены на железной дороге Лланелли и Минидд-Мор , что сделает 006 и 008 первыми поездами метро, ​​которые будут размещены на железной дороге Лланелли и Минидд-Мор. сохранившаяся железная дорога в Уэльсе. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Также известно, что Паровая железная дорога острова Уайт примет на вооружение агрегат 483007 Джесс Харпер , который прошел трехлетний капитальный ремонт, последний из которых был отремонтирован в депо ухода за поездами Райд. [ 30 ] В краткосрочной перспективе планируется выставить это устройство в «Центре исследований Train Story». Есть надежда, что в ближайшие годы агрегат сможет работать по всей линии собственными силами. [ 31 ]

29 июля 2020 года владелец и оператор SWR объявил, что как можно скорее ищет новые места для поездов, чтобы освободить место для прибытия первых поездов класса 484 для испытаний позднее в этом году. SWR уже получила запросы от групп по сохранению, в том числе от соседней паровой железной дороги острова Уайт. Организации, выразившие заинтересованность, должны будут продемонстрировать способность и финансовую безопасность для демонтажа поезда и ухода за ним, а также подходящее место для долгосрочного физического хранения. [ 32 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Только два из девяти единиц оставались работоспособными на протяжении большей части 2020 года, остальные постепенно выводились из эксплуатации с апреля 2000 года. 29 июля 2020 года Юго-Западная железная дорога объявила, что шесть сохранившихся единиц будут переданы на консервацию. [ 33 ] Несмотря на предстоящий вывод, блок 007 прошел полный капитальный ремонт и вернулся в строй 11 декабря 2020 года. [ нужна ссылка ]

Ключ: Списано Сохранился
Номер блока Номера транспортных средств Доставлено в ЛПТБ Ливрея Статус Примечания
ДМСО(А) ДМСО(Б) ДМСО(А) ДМСО(Б)
483001 121 бывший 10184 221 бывший 11184 19 августа 1939 г. [ 34 ] 19 августа 1939 г. [ 35 ] Сеть Юго-Восток Списано Списано на слом на Райд-Сент-Джонс-Роуд в июне 2006 года.
483002 122 бывший 10221 225 бывший 11142 13 ноября 1939 г. [ 34 ] 27 февраля 1939 г. [ 35 ] Лондонский транспортный красный Сохранился Обе машины в настоящее время находятся в Службе поддержки железных дорог, Уишоу.
483003 123 бывший 10116 223 бывший 11116 10 января 1939 г. [ 34 ] 10 января 1939 г. [ 36 ] Сеть Юго-Восток Списано Ранее хранился на запасном пути возле Райд-Сент-Джонс-роуд в качестве источника запасных частей. Списан в апреле 2000 года.
483004 124 бывший 10205 224 бывший 11205 10 октября 1939 г. [ 34 ] 10 октября 1939 г. [ 35 ] Лондонский транспортный красный Сохранился Ранее хранился на Райд-Сент-Джонс-Роуд с 2019 года в качестве источника запасных частей. Доставлен в Холлиерс-Парк, Хейл-Коммон , Арретон, для ремонта и использования в качестве кафе 20 мая 2021 года. [ 37 ]
483005 125 бывший 10142 222 бывший 11221 27 февраля 1939 г. [ 34 ] 13 ноября 1939 г. [ 35 ] Сеть Юго-Восток Списано Списано на слом на Райд-Сент-Джонс-Роуд в апреле 2000 года.
483006 126 бывший 10297 226 бывший 11297 1 июля 1940 г. [ 34 ] 1 июля 1940 г. [ 35 ] Лондонский транспортный красный с логотипами островных линий Сохранился Выведен из эксплуатации 3 января 2021 года. Сохранен London Transport Traction Group на железной дороге Лланелли и Минидд-Мор . Вагон 226 в настоящее время частично находится в «псевдо» LT-состоянии с красным торцом кабины и макетом верхних габаритных огней, а одна сторона автомобиля полностью окрашена в красный цвет из-за вандализма, произошедшего, когда машина находилась в депо Райд-Сент-Джонс. [ 26 ] [ 38 ]
483007 127 бывший 10291 227 бывший 11291 17 июня 1940 г. [ 36 ] 17 июня 1940 г. [ 35 ] Лондонский транспортный красный с логотипами островных линий Сохранился Назван Джессом Харпером 15 декабря 2020 года. Выведен из эксплуатации 3 января 2021 года. Хранится на паровой железной дороги острова Уайт выставке «История поезда » на железнодорожной станции Хэвенстрит . Сохранился в цвете London Transport Red с логотипами Island Line и виниловыми табличками. [ 39 ]
483008 128 экс-10255 228 экс-11255 26 февраля 1940 г. [ 34 ] 26 февраля 1940 г. [ 35 ] Лондонский транспортный красный с логотипами островных линий Сохранился Выведен из эксплуатации 4 декабря 2020 года. Сохранен London Transport Traction Group в Лланелли . Один автомобиль из этого набора будет оснащен аккумуляторами для питания автомобилей London Transport Traction Group класса 483. В настоящее время все еще находится в снятом с производства состоянии (за исключением нескольких окон из-за вандализма) [ 26 ]
483009 129 бывший 10229 229 бывший 11229 10 июня 1940 г. [ 36 ] 10 июня 1940 г. [ 35 ] Лондонский транспортный красный Сохранился Используется в качестве маневрового в депо Райд с 2016 года до вывода из эксплуатации. Вагон 129 был куплен частным покупателем и перевезен на железную дорогу Ист-Сомерсет в августе 2021 года. [ 40 ] где он ожидает восстановления со стороны Cranmore Traincare & Maintenance Services. Внешне восстановлен до состояния LT, другой автомобиль снят с частей и находится на хранении в Reid Freight, Лонгтон, по состоянию на июнь 2022 года.
(483010) - бывший 10139 - бывший 11172 20 февраля 1939 г. [ 34 ] 13 июля 1939 г. [ 35 ] Синий подшерсток Списано Дополнительный блок, используемый для запасных частей. Выпотрошен в депо Райд в 2001 году, а затем сдан на слом.
  1. ^ «Характеристики маршрута, Уэссекс, 2016 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  2. ^ Клифтон, Пол (4 января 2021 г.). «Island Line прощается с «иконой транспорта» » . Железнодорожный . Бауэр Потребительские СМИ . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  3. ^ Клиник, Ричард (4 января 2021 г.). «Island Line прощается с «иконой транспорта» » . РЕЛЬС . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  4. ^ Марриотт, Алан (20 августа 2020 г.). «Острову Уайт грозит три месяца отсутствия поездов на островной линии» . Пресса округа Остров Уайт . Новостиквест . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  5. ^ «Железнодорожная линия острова Уайт вновь открывается через 10 месяцев после капитального ремонта стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
  6. ^ Харди 2003 , с. 38.
  7. ^ Харди 2003 , с. 60.
  8. ^ Харди 2003 , с. 62.
  9. ^ Харди 2003 , стр. 64–65.
  10. ^ Харди 2003 , с. 65.
  11. ^ «Старый порядок меняется на острове Уайт». Железнодорожный журнал . № 1061. Сентябрь 1989. с. 563.
  12. ^ Харди 2003 , с. 66.
  13. ^ Харди 2003 , с. 92.
  14. ^ Харди 2003 , с. 68.
  15. ^ «Подразделение наследия Island Line готовится к запуску» . Железнодорожный . № 443. 4 сентября 2002 г. с. 54.
  16. ^ «Остров Уайт перекрашивает ложу Tube 1938 года». Железнодорожный . № 584. 30 января 2008 г. с. 10.
  17. ^ Рэндалл, Крис (октябрь 2005 г.). «Интервью The Rail Professional: Гайдн Эбботт - Поезда-ангелы» (PDF) . Rail Professional (103): 17. ISSN   1476-2196 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  18. ^ « Вагоны катятся к независимости острова» . Остров Пульс. 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 18 сентября 2007 г.
  19. ^ Лондонская транспортная группа действий (11 июня 2021 г.). «История 483 класса» . Лондонская транспортная тяговая группа . Проверено 5 ноября 2021 г.
  20. ^ Юго-Западная железная дорога (2017). «Развитие более устойчивого будущего для Island Line» . Железнодорожное будущее . п. 4. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  21. ^ Салли Перри (13 сентября 2019 г.). «Island Line сократит вдвое количество поездов до дальнейшего уведомления» . На Уайте. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  22. ^ «Запросы национальных железных дорог - Подробности изменения услуги» . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  23. ^ «ОЖИДАЕТСЯ, НАРУШЕНИЕ ОСТРОВНОЙ ЛИНИИ ПРОДОЛЖИТСЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ» . Остров Эхо. 9 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  24. ^ «Будущее линии острова Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 г.
  25. ^ «В Эппинг через Райд! Что будет со старыми поездами метро Island Line?» . Пресса округа Остров Уайт . 28 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Проект 483» . ЛОНДОНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ГРУППА . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  27. ^ LondonTransportTractionGroup [@TractionLondon] (16 сентября 2021 г.). «Компания LT Traction Group рада сообщить, что их два поезда бывшего лондонского метро скоро будут на железной дороге Лланелли и Минидд-Мор. Считается, что это первый раз, когда поезд метро посетит Уэльс, и обе группы с нетерпением ждут совместной работы. вместе» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г. - через Twitter .
  28. ^ LondonTransportTractionGroup [@TractionLondon] (16 сентября 2021 г.). «@Lachaineduferro На данный момент, да, это связано с нехваткой места в EOR. Надеюсь, как только работа будет завершена, они смогут запустить EOR, но никаких обещаний» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г. - через Twitter .
  29. ^ Ричардсон, Адам (18 сентября 2021 г.). «Поезд Ex-Island Line снова будет перевозить пассажиров, но на этот раз в Уэльсе!» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  30. ^ «Стратегическое видение паровой железной дороги острова Уайт» (PDF) . Паровая железная дорога острова Уайт . 6 июня 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2020 г. . Проверено 6 июля 2020 г.
  31. ^ Железная дорога, остров Уайт-Стим (6 января 2021 г.). «Сохранение 483007» . Паровая железная дорога острова Уайт . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  32. ^ «Переезд поезда SWR Island Line» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  33. ^ «После 80 лет службы поезда Island Line готовы уйти в отставку» . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Харди 2001 , с. 78.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Харди 2001 , с. 80.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Харди 2001 , с. 79.
  37. ^ «Модернизация островной линии» . Юго-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  38. ^ Железная дорога Лланелли [@LlanelliRailway] (22 октября 2021 г.). «Сегодня у нас на железной дороге был очень напряженный день с прибытием 483006 с острова Уайт, где он начинает новую главу под опекой @TractionLondon. Спасибо @reid_freight за очень хорошо выполненную доставку. https: //t.co/Pvrdh3UEpj» ( твит ). Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г. - через Twitter .
  39. ^ «ПОЕЗД ISLAND LINE '007» ПРИБЫТ В НОВЫЙ ДОМ НА ХЭВЕНСТРИТ» . 21 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. . Проверено 21 мая 2021 г.
  40. ^ «Флот в 2021 году» . Лондонская транспортная тяговая группа . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года.
  • Харди, Брайан (2001). Файл подземного поезда: Трубный фонд 1933–1959 гг . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-235-6 .
  • Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN  978-1-85414-276-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614edabb06aa1b0c7b8c885d021f57ad__1720021560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ad/614edabb06aa1b0c7b8c885d021f57ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 483 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)