Jump to content

Shepperton branch line

(Перенаправлено с ветки Шеппертон )

Shepperton branch line
Взгляд на юго-запад в сторону Шеппертона со Аппер-Халифорд . станции
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Пригородный поезд , Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Подвижной состав
История
Открыто 1 ноября 1864 г.
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Шеппертона — это железнодорожная ветка протяженностью 6 миль 51 канал (10,7 км) в Суррее и Большом Лондоне , Англия. Он проходит от западной конечной остановки в Шеппертоне до треугольного перекрестка с кольцевой линией Кингстона к востоку от Фулвелла . Есть промежуточные станции в Аппер-Халлифорде , Санбери и Хэмптоне . Филиал также обслуживает специальную станцию ​​на ипподроме Кемптон-Парк . Все шесть станций находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все пассажирские поезда. Большинство рейсов курсируют между Шеппертоном и лондонским Ватерлоо через Кингстон , но в периоды пик некоторые курсируют через Твикенхэм .

Линия была построена компанией Thames Valley Railway и открыта в ноябре 1864 года. она стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги В следующем году (LSWR). LSWR отвечал за двойное отслеживание и электрификацию линии с использованием 750 В. постоянного тока системы третьего рельса Замена сигнализации была завершена в июне 2019 года, а с апреля 2021 года движение поездов контролируется из железнодорожного центра Бейзингстока . Ветку Шеппертон предлагается включить в Crossrail 2 .

Инфраструктура и услуги

[ редактировать ]
Отряд класса 455 выходит из туннеля Фулвелл и входит на станцию ​​​​Фулвелл.

Ветка Шеппертона — железнодорожная линия в Суррее и Большом Лондоне , Англия. Он проходит на протяжении 6 миль 51 канала (10,7 км) от конечной остановки на станции Шеппертон до на одном уровне треугольного перекрестка с кольцевой линией Кингстона примерно в 12,5 миль (20,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо . [ 1 ] Максимальная разрешенная скорость на ветке составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока , и, за исключением станции Шеппертон, линия на всем протяжении двухпутная. Сигнализация контролируется железнодорожным операторским центром в Бейзингстоке , и блок путевых цепей находится в эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] На линии есть один железнодорожный переезд, сразу к западу от станции Хэмптон , и туннель длиной 57 ярдов (52 м), сразу к западу от станции Фулвелл . [ 1 ] [ а ] Искусственная река Лонгфорд проходит через линию акведука в Хэмптон-Хилл . [ 6 ]

Шесть станций ветки находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 7 ] Шеппертон имеет одну оперативную платформу , но остальные пять станций имеют по две платформы каждая. [ 8 ] [ б ] Буферная остановка в Шеппертоне находится в 18 милях 73 каналах (30,4 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо, если измерять через Твикенхэм . [ 1 ] Схема обслуживания в непиковое время — два поезда в час в каждом направлении, курсирующие на всех станциях (кроме Эрлсфилда ) между Шеппертоном и лондонским Ватерлоо через Кингстон . В периоды пик есть дополнительные рейсы до Ватерлоо через Твикенхем, которые не заходят в Кемптон-Парк . [ 7 ] Поезда из Шеппертона в непиковые часы обычно добираются до Нью-Малдена на юго-западной главной линии примерно за 30 минут. [ 2 ] и добраться до лондонского Ватерлоо из Шеппертона примерно за 55 минут. [ 7 ] Станции Хэмптон и Фулвелл находятся в зоне 6, но остальные четыре станции ветки находятся за пределами тарифных зон Лондона . [ 9 ]

Предложения и авторизация

[ редактировать ]

Железнодорожная линия, соединяющая Шеппертон и Санбери, была впервые предложена в 1861 году. В то время этот район был сельским, и основной отраслью промышленности было сельское хозяйство. Основной мотивацией этой схемы было обеспечение надежного маршрута в Лондон, минуя Уолтон-Бридж , который рухнул в 1859 году и до сих пор не был отремонтирован. [ 16 ] [ 17 ] Компания Metropolitan and Thames Valley Railway (M&TVR) была основана и выпустила свои первые акции в декабре 1861 года. Среди временных директоров компании были: Уильям Шоу Линдсей , член парламента от Сандерленда ; сэр Уильям Клей ; сэр Джеймс Дьюк ; Фредерик Смит , полковник-комендант Королевских инженеров . [ 18 ]

Первоначальное предложение заключалось в строительстве линии длиной 14 миль (23 км), соединяющей Шеппертон и Санбери с главной линией Грейт-Вестерн возле Илинга . Западная конечная остановка должна была находиться на северной стороне реки Темзы в Чертси , и маршрут также обслуживал бы Твикенхем , Ричмонд и Айлворт . [ 19 ] [ 20 ] Он должен был проходить вдоль части ветки Брентфорд , открывшейся в 1859 году. [ 21 ] а также был бы отвод к Уолтон-Бриджу. [ 22 ] [ с ] Линия должна была обслуживаться как Великой Западной железной дорогой (GWR), так и Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), и должна была быть проложена с двойной колеей , что означало, что она могла бы принимать поезда двух компаний. [ 19 ]

Первоначальное намерение организаторов заключалось в том, чтобы работать с GWR над привлечением капитала для финансирования строительства. Вместо этого GWR предложило запустить поезда по этой линии в обмен на половину валовой выручки и оказать помощь в получении разрешения парламента. Директора M&TVR отклонили предложение GWR в марте 1862 года и вместо этого обратились в LSWR. [ 20 ] Объем первоначального предложения был резко сокращен с удалением восточной половины линии. Вместо этого самая восточная точка ветки будет пересечением с линией LSWR до Кингстона (позже кольцевой линией Кингстона) примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Твикенхема. [ 23 ] Промоутеры исключили слово «Метрополитен» из названия компании, которая стала называться «Железная дорога долины Темзы» (TVR). [ 24 ] Кроме того, линия должна была быть построена только стандартной колеи . [ 23 ] Многие сторонники M&TVR были недовольны сокращением масштабов линии и отказались продолжать сотрудничество с переименованной компанией. [ 25 ]

Предварительное соглашение было заключено с LSWR 1 мая 1862 года. [ 20 ] LSWR должна была обеспечить движение поездов по этой линии в обмен на выплату TVR 50% своей валовой выручки в дополнение к 4% прибыли от первоначального капитала, до 110 000 фунтов стерлингов. [ 22 ] [ 26 ] Еще два изменения предложенной линии произошли в середине 1862 года. Во-первых, местное сопротивление жителей вынудило отклониться от поселения Санбери. [ 27 ] [ 28 ] Для отвода воды требовался уклон до 1 из 100, чтобы он мог подняться от Темзы. [ 24 ] Во-вторых, участок линии от Шеппертона до Чертси не был включен в первоначальный акт парламента, хотя руководство TVR заявило о намерении построить этот участок позднее. [ 29 ] Строительство ветки Шеппертон было разрешено 17 июля 1862 года. [ 30 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Фулвелл сохранил свое первоначальное здание вокзала.

TVR назначило Джозефа Куика и Джулиана Хорна Джонна инженерами, а Джона Эйрда подрядчиком строительства железной дороги. [ 31 ] Согласно постановлению парламента, была проложена только одна колея, но структура была достаточно широкой, чтобы можно было добавить вторую колею позже. [ 32 ] Были построены четыре станции (Шеппертон, Санбери, Хэмптон и Фулвелл), каждая из которых, за исключением Фулвелла, имела небольшие товарные дворы. [ 26 ] [ 33 ] Здания вокзала были спроектированы в стиле итальянской виллы с использованием желтого лондонского кирпича . [ 34 ] Поезда смогли пройти в Шеппертоне, Санбери, Хэмптоне и на пересечении с веткой Кингстона. [ 33 ] Однопутные участки должны были контролироваться поездным персоналом . [ 35 ]

На строительство линии Эйрд получил 110 000 фунтов стерлингов, большая часть которых была выплачена акциями. Ему также предоставили немного лишней земли в районе Санбери. [ 33 ] [ 31 ] Он предложил продлить линию на запад от Шеппертона, [ 32 ] который был спроектирован как перевалочная станция с двумя платформами. [ 36 ] Несмотря на то, что было подготовлено парламентское уведомление, противодействие со стороны LSWR привело к тому, что планы строительства участка Шеппертон-Чертси были отменены в декабре 1964 года. [ 34 ] [ 37 ]

Ветка Шеппертона открылась 1 ноября 1864 года. [ 38 ] первый поезд отправляется с западной конечной остановки в 7:40 утра и прибывает в лондонское Ватерлоо примерно через час. [ 37 ] Первоначальное движение составляло восемь поездов в каждом направлении в день с понедельника по субботу (с интервалом примерно два часа) и четыре поезда в день по воскресеньям. [ 26 ] [ 39 ] Открытие филиала стимулировало жилищное строительство в районе. К середине 1865 года компания Hampton Hill Estate начала строительство около 250 вилл на северной стороне линии. [ 40 ] а в 1872 году поместье Фулвелл площадью 480 акров (190 га) было предложено под застройку. [ 41 ] К 1887 году по будням в день курсировало 17 поездов, при этом типичное время в пути от Шеппертона до Ватерлоо составляло 55 минут. [ 37 ]

В собственности LSWR

[ редактировать ]

Объединение TVR и LSWR было предложено в ноябре 1864 г. [ 42 ] и слияние было санкционировано актом парламента от 5 июля следующего года. [ 26 ] Владельцы TVR получили в общей сложности 100 910 фунтов стерлингов. 4 + 1 2 % привилегированных акций. [ 25 ] [ 43 ] LSWR удвоил линию между перекрестком Темз-Вэлли (пересечение с веткой Кингстон) и станцией Фулвелл c. 1867 год . [ 25 ] К июлю 1878 года двойной путь был продлен на запад до Санбери. [ 44 ] и в Шеппертон к концу того же года. [ 26 ]

Ипподром Кемптон-Парк открылся 18 июля 1878 года. [ 45 ] Хотя изначально LSWR не хотела обслуживать это место специальной станцией, в том же году к северу от трассы открылась частная платформа, финансируемая гоночным клубом Кемптон-Парк. [ 46 ] [ 47 ] Вторая платформа открылась в 1897 году, а третья — в 1890 году. [ 45 ] Первоначально станция Кемптон-Парк была доступна только для членов гоночного клуба, и до 1890 года большинство любителей скачек использовали станцию ​​Санбери, расположенную примерно в 600 м (660 ярдов) к западу. [ 45 ]

С 1894 года через Кингстон курсировали специальные гоночные поезда в Лондон и обратно. [ 47 ] К западу от Санбери филиал в Шеппертоне работал как однолинейный , что позволяло размещать подвижной состав для специальных перевозок на восходящей линии, в то же время оставляя нижнюю линию свободной для регулярных регулярных рейсов. [ 48 ] Специальные гоночные поезда прекратили свою работу в начале 1960-х годов, а третья платформа на станции Кемптон-Парк была закрыта в 1964 году. [ 49 ] [ 50 ]

Глядя на север в сторону перекрестка Шеклгейт, который открылся в 1894 году. Расходящаяся линия налево ведет в Шеппертон через перекресток Фулвелл, а линия, изгибающаяся вправо, ведет к Твикенхему . Машины класса 450 хранятся в депо технического обслуживания поездов Строберри-Хилл, открывшейся в 1897 году. [ 51 ]

1 июля 1894 года LSWR открыла новый участок пути, что позволило поездам из Фулвелла добираться до Твикенхема без необходимости разворота. Кривая длиной 24 цепи (480 м) образовала треугольное соединение между ответвлением Шеппертон и кольцевой линией Кингстона , обеспечивая доступ к Юго-Западной главной линии через существующий перекресток в Нью-Малдене. [ 26 ] Первоначально новая линия использовалась в основном товарными поездами, но с 1894 года по этой линии также использовались специальные гоночные поезда. [ 47 ] Регулярные пассажирские перевозки начали осуществляться по линии 1 июня 1901 года. Депо технического обслуживания поездов Строберри-Хилл, расположенное внутри треугольника, образованного новой кривой, открылось в 1897 году. [ 52 ]

Станция Хэмптон в 1912 году, за два года до электрификации линии. В 1930-х годах деревянный пешеходный мост был заменен бетонной конструкцией. [ 51 ]

Ветка Шеппертона была включена в первый этап программы электрификации пригорода LSWR . [ 53 ] [ 54 ] Электроснабжение началось 30 января 1916 года. В то же время расписание было переписано, чтобы большинство непиковых рейсов было перенаправлено на Ватерлоо через Кингстон с 30-минутными интервалами. В часы пик через Твикенхем курсировали дополнительные паровые перевозки. Конюшня в Шеппертоне была улучшена в 1925 году за счет установки электрифицированного запасного пути и этапа очистки. [ 55 ] [ 56 ] Электрификация стимулировала дальнейшее развитие территории, обслуживаемой линией, включая строительство новых жилых комплексов в Фулвелле в 1920-х и 1930-х годах. [ 57 ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года LSWR стала частью Южной железной дороги 1 января 1923 года. [ 58 ]

Столичное управление водного хозяйства, железная дорога

[ редактировать ]

В 1852 году три частные компании построили в Хэмптоне насосные станции для забора воды из Темзы. [ 59 ] Уголь для завода доставлялся на лошадях и баржах с реки. [ 57 ] В июне 1904 года компании перешли во владение Столичного управления водоснабжения . [ 59 ] Совет решил построить шириной 2 фута ( 610 мм узкоколейную железнодорожную систему ) с перевалочными подъездными путями вдоль ветки Шеппертон между станциями Кемптон-Парк и Хэмптон. [ 57 ] Система 3 + 1 2 мили (5,6 км) открылась в 1915 году и в ней работали три локомотива Керра, Стюарта 0-4-2T под названиями Хэмптон, Кемптон и Санбери, дополненные четвертым локомотивом по имени Херст несколько лет спустя. В итоге на железной дороге эксплуатировалось около 140 самосвальных, хопперов и других вагонов. Из-за сокращения использования угля на насосных станциях железная дорога закрылась в 1947 году. [ 57 ] [ 60 ]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны ипподром Кемптон-Парк использовался как лагерь для приема военнопленных . [ 61 ] Заключенных доставили на станцию ​​ипподрома в коридорном составе на локомотивах Южной железной дороги 4-6-0 или локомотивах строгой экономии военного ведомства 2-8-0 . [ 62 ] Здания вокзала на верхней платформе в Санбери были разрушены бомбардировкой 29 ноября 1940 года. [ 63 ] Станция Аппер-Халлифорд открылась 1 мая 1944 года как остановка для рабочих близлежащего завода British Thermostat Company. Поскольку в то время действовала однолинейная работа, была предусмотрена только одна платформа, с другой стороны. Вторая платформа открылась 6 мая 1946 года. [ 64 ] [ 65 ]

Здание вокзала Шеппертон датируется 1988 годом.

Сигнальные будки в Санбери, Хэмптоне и Шеппертоне закрылись в период с марта 1969 по ноябрь 1974 года. С сентября того же года контроль над линией перешел в Центр сигнализации Фелтэма. [ 66 ] [ 67 ] Новое здание станции CLASP в Санбери открылось в 1967 году. [ 68 ] [ 69 ] Станция Шеппертон была перестроена в 1988 году, и в новом здании разместились офисы издателя Яна Аллана . [ 70 ]

В июне 2019 года завершен проект по замене вышедшего из строя оборудования сигнализации. [ 71 ] С апреля 2021 года движение поездов на ветке Шеппертон контролируется из железнодорожного оперативного центра Бейзингстока. [ 72 ]

Предложения

[ редактировать ]

Ветку Шеппертона предлагается включить в состав Crossrail 2 . [ 73 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выемка . и туннель в Фулвелле проходят через водоносный гравий и неоднократно подвергались наводнениям [ 3 ] [ 4 ] Считается, что туннель Фулвелл был построен открытым методом. [ 5 ]
  2. ^ Платформа 1 на станции Хэмптон - самая короткая на линии, ее длина составляет 204 м (669 футов). [ 8 ]
  3. От предложения создать ответвление от ветки Шеппертон до Уолтон-Бридж было отменено в начале 1862 года. [ 22 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 167–169.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики маршрутов», 2016 , стр. 49–51.
  3. ^ Струдвик, Мэтт (8 июня 2016 г.). «Наводнение в Фулвелле будет решено за счет модернизации железнодорожной линии стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов» . Суррей в прямом эфире . Проверено 1 февраля 2024 г.
  4. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 39.
  5. ^ Хеселтон 1994 , стр. 18–19.
  6. ^ Стейси, Манго (27 октября 2016 г.). «Голубые лагуны Фулвелла» . Инженер путей сообщения . Проверено 1 февраля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Кингстон-Луп и Шеппертон до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 125–130.
  9. ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Лондон: Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  10. ^ Быстрый 2023 , с. 200.
  11. ^ Быстрый 2023 , с. 227.
  12. ^ Быстрый 2023 , с. 262.
  13. ^ Quick 2023 , стр. 438–439.
  14. ^ Быстрый 2023 , с. 462.
  15. ^ Быстрый 2023 , с. 413.
  16. ^ Хеселтон 1994 , с. 1.
  17. ^ Холл, Майк (30 сентября 1999 г.). «Переправа через реку оказывается слишком далеким мостом». Суррей Геральд . п. 8.
  18. ^ «Метрополитен и железная дорога долины Темзы». Дейли Телеграф . № 2021. 16 декабря 1861 г. с. 1.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хеселтон 1994 , стр. 2–3.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс 1973 , стр. 39–40.
  21. ^ Хеселтон 1994 , с. 5.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1999а , с. 171.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хеселтон 1994 , стр. 6.
  24. ^ Перейти обратно: а б Хеселтон 1994 , стр. 9–10.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс 1973 , стр. 40–43.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оппитц 1988 , стр. 104–105.
  27. ^ Холл, Майк (23 ноября 1995 г.). «План паба остался высоким, но не сухим из-за смены рельсов». Суррей Геральд . п. 6.
  28. ^ Холл, Майк (1 сентября 1994 г.). «Триумф жителей села, перекрывающих рельсы». Суррей Геральд . п. 8.
  29. ^ Хеселтон 1994 , стр. 7–8.
  30. ^ «Палата лордов, четверг, 17 июля». Ежедневные новости . № 5051. 18 июля 1862 г. с. 2.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хеселтон 1994 , с. 11.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хеселтон 1994 , стр. 20.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1999а , с. 172.
  34. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999b , с. 59.
  35. ^ Уильямс 1973 , с. 41.
  36. ^ Холл, Майк (7 октября 1999 г.). «План станции доходит до конца линии». Суррей Геральд . п. 8.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Хеселтон 1994 , стр. 23.
  38. ^ «Железная дорога долины Темзы». Дейли Телеграф . № 2923. 2 ноября 1864 г. с. 5.
  39. ^ Хеселтон 1994 , стр. 25.
  40. ^ «Денежный рынок». Ежедневные новости . № 5930. 9 мая 1865. с. 9.
  41. ^ «Твикенхэм и Теддингтон, Миддлсекс». Таймс . № 27362. Лондон. 27 апреля 1872 г. с. 14.
  42. ^ «Лондон и Юго-Западный». Наблюдатель . № 3836. 20 ноября 1864 г. с. 2.
  43. ^ Грант 2017 , с. 560.
  44. ^ Джексон 1999b , с. 58.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1999а , с. 173.
  46. ^ Оппитц 1988 , с. 105.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1999b , с. 178.
  48. ^ Фолкнер, Дж. Н. (апрель 1955 г.). «Пасхальный понедельник в Кемптон-парке». Железнодорожный журнал . № 648. С. 275–276.
  49. ^ Джексон 1999a , с. 178.
  50. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 52.
  51. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 26.
  52. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 43.
  53. ^ «Электрификация на Юго-Западе». Рекламодатель Суррея . Том. LXXX, нет. 7006. 2 марта 1914. с. 2.
  54. ^ Браун 2009 , с. 25.
  55. ^ Браун 2009 , стр. 28–29.
  56. ^ Джексон 1999a , с. 176.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1999а , с. 177.
  58. ^ «Лондонская и Юго-Западная железнодорожная компания». Таймс . № 43192. Лондон. 18 ноября 1922 г. с. 18.
  59. ^ Перейти обратно: а б Роббинс 2003 , стр. 67–68.
  60. ^ Митчелл и Смит 1990 , Hampton Waterworks.
  61. ^ Томас 2003 , с. 19.
  62. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 51.
  63. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 57.
  64. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 59.
  65. ^ Джексон 1999b , с. 168.
  66. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 45, 54, 66.
  67. ^ «Новая сигнальная будка British Rail стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов в Фелтэме» . Миддлсексские хроники . № 6032. 6 сентября 1974 г. с. 21.
  68. ^ Джексон 1999a , стр. 178–179.
  69. ^ «Объявлен план восстановления станции Санбери» . Миддлсексские хроники . № 5585. 11 февраля 1966 г. с. 1.
  70. ^ «Улыбки, аплодисменты новой станции». Суррей Геральд . 17 ноября 1988 г. с. 5.
  71. ^ Дарлингтон, Пол (9 июля 2019 г.). «Вводится в эксплуатацию новая магистральная централизация» . Инженер путей сообщения . Проверено 2 февраля 2024 г.
  72. ^ Эшворт, Джеймс (5 апреля 2021 г.). «Бейзингстокский железнодорожный операционный центр берет под свой контроль новые линии» . Бейзингстокская газета . Проверено 2 февраля 2024 г.
  73. ^ «Станции Crossrail 2, предложенные лидерами лондонского бизнеса» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0a8454d2c033a00b6bf08e2ab9fbdc__1716403860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/dc/ec0a8454d2c033a00b6bf08e2ab9fbdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shepperton branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)