Jump to content

Линия Даддинг-Хилл

Координаты : 51 ° 33'25 "N 0 ° 14'02" W  /  51,556929 ° N 0,234017 ° W  / 51,556929; -0,234017
(Перенаправлено с линии Даддинг-Хилл )

Линия Даддинг-Хилл
Линия Даддинг-Хилл, проходящая через станцию ​​​​Харлсден.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
  • Соединения кривых Криклвуда и Брента
  • Актон Уэллс Джанкшен
Станции 0 (2 станции закрыты)
Услуга
Тип Грузовая железная дорога
История
Открыто 1875
Закрыто 1902 г. (пассажирские перевозки)
Технический
Длина линии 4 мили (6,4 км)
Количество дорожек Двойная колея повсюду
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Карта маршрута

Криклвуд
Даддинг Хилл
Нисден Джанкшен
Харлесден
Харлесден
Актон-канал
Уорф-Джанкшен
Эктон Уэллс
перекресток
Северный Актон
Северный Актон
Актон Сентрал

Линия Даддинг-Хилл (или Даддинг-Хилл-Петля ) — железнодорожная линия на западе и северо-западе Лондона, идущая от Эктона до Криклвуда . Его длина примерно 4 мили (6,4 км), ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) и семафорная сигнализация . Линия не имеет регулярного пассажирского сообщения, станций и не электрифицирована . Он незначительно используется грузовыми поездами и, очень редко, пассажирскими чартерными поездами.

Карта
Карта линии.

Самая южная точка линии Даддинг-Хилл находится в Актоне , где она ответвляется на север от линии Северного Лондона между станциями Acton Central и Willesden Junction , непосредственно к западу от места предполагаемой станции Old Oak Common High Speed ​​2 . Оттуда он направляется на север, затем на восток, проходит через парк Гладстон и заканчивается на треугольном перекрестке с главной линией Мидленда между Криклвудом и Хендоном .

Есть промежуточные соединения с главной линией Западного побережья с юга в Харлесдене и главной линией Чилтерна с юга в Нисдене . [ 1 ]

Маршрут Викторианского СуперВнешнего Круга. Линия Даддинг-Хилл — это изогнутая линия в левом верхнем углу.

Линия была открыта через открытую сельскую местность 1 октября 1868 года (товары) и 3 августа 1875 года (пассажиры) как железная дорога Мидленд и Юго-Западный перекресток . [ 2 ] как часть расширения Мидлендской железной дороги до Лондона. Он соединил главную линию Мидленда и то, что впоследствии стало ее большой товарной станцией в Криклвуде, с железной дорогой Северного и Юго-Западного узла , которая теперь является частью линии Северного Лондона , в Эктон-Уэллсе (район, который теперь называется Северным Актоном ). [ 3 ] У него были станции в Даддинг-Хилл и Харлсдене (последний также назывался Харроу-роуд и Стоунбридж-Парк ). [ 4 ]

M&SWJR была утверждена 14 июля 1864 года и поглощена Мидлендской железной дорогой 30 июля 1874 года. [ 2 ] Как ни странно, похожее название Midland and South Western Junction Railway позже использовалось для совершенно другой железной дороги в Глостершире , которая в конечном итоге перешла во владение Great Western Railway .

С 1878 по 1880 год [ 3 ] он лег в основу Супер внешнего круга Мидлендской железной дороги , который проходил от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд, Эктон и линию округа . [ 5 ] Затем использовались другие, более короткие маршруты, но спрос на пассажиров был низким, и в 1902 году он был закрыт для регулярного пассажирского движения. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны на бомбоубежища . набережной были построены [ 6 ]

Хотя железная дорога почти всегда используется как «Железная дорога Даддинг-Хилл», географическую зону обычно называют «Дадден-Хилл», и в лондонском районе Брент есть избирательный округ с таким названием. Дадден-Хилл назван в честь саксонского поселенца по имени Додда. Самая ранняя известная запись, Додингхилл , датируется 1544 годом. «Даддинг-Хилл» исторически считался более благородным написанием названия. [ 7 ]

Линия стала важной грузовой линией, а хорды с юго-запада на северо-запад позже были добавлены к главной линии Западного побережья в Харлесдене и к тому, что сейчас называется главной линией Чилтерна (первоначально Великой центральной железной дорогой ) в Нисдене. Во время войны движение транспорта было особенно интенсивным. [ нужна ссылка ]

В разное время, [ когда? ] Летние специальные поезда курсировали по линии Даддинг-Хилл, чтобы доставлять отдыхающих из Мидлендса на курорты южного побережья.

Текущее использование

[ редактировать ]
Место станции Даддинг-Хилл в октябре 2009 г.

В настоящее время грузовые перевозки составляют около дюжины поездов в день в каждом направлении. Эта линия почти не упоминается в отчете о стратегии использования маршрутов сетевых железнодорожных грузовых перевозок за апрель 2007 года или в отчете Лондонской железной дороги «Стратегия железнодорожных грузовых перевозок» за август 2007 года. [ 8 ]

Основной трафик — это заполнители (в том числе на цементный склад в Нисдене) и уплотненные бытовые отходы со складов в Брент-Кросс и Дагенхем на свалку в Калверте в Бакингемшире.

Линия по-прежнему разрешена для пассажирских перевозок. Очень редко он используется для чартерных пассажирских поездов, в том числе для Pullman исторических автобусов .

В 2009 году путь прошел капитальный ремонт по частям, включая полное удаление и замену пути и балласта.

Чилтернские железные дороги используют эту линию для доставки неисправного подвижного состава в депо Уиллесден через перекресток Нисден, куда можно попасть с верхней линии на стадионе Уэмбли. [ нужна ссылка ]

Предложения по развитию

[ редактировать ]
Пересечение линии Даддинг-Хилл в позднюю викторианскую эпоху, недалеко от восточной оконечности станции Даддинг-Хилл и в западной части парка Гладстон.

Перекресток

[ редактировать ]

В 1990 году объявил о планах Crossrail министр транспорта Сесил Паркинсон , согласно которым поезда могли использовать часть линии для достижения линии Чилтерн до Эйлсбери . Новый виадук должен был пройти вдоль канала Гранд-Юнион от Олд-Оук-Коммон до Харлесдена , а первой остановкой на выходе из станции Паддингтон должен был стать парк Уэмбли , откуда можно было добраться до линий Метрополитен и Джубили . В дальнейшем в планах все это заменить новым туннельным соединением, [ 9 ] и, наконец, филиал в Эйлсбери был полностью исключен из схемы. [ 10 ]

Хитроу Экспресс

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов BAA планировала запустить некоторые или, возможно, все поезда Heathrow Express по линии до Сент-Панкрас . [ 11 ] [ 12 ]

Предложение кампании за лучший транспорт

[ редактировать ]

В начале 2008 года Лондонская группа кампании за лучший транспорт опубликовала план строительства легкорельсового транспорта Северного и Западного Лондона . [ 13 ] Кампания за лучший транспорт определила линию как кандидата на повторное открытие. [ 14 ]

Высокоскоростной Север

[ редактировать ]

В июле 2008 года сеть высокоскоростных железных дорог была предложена 2M Group , группой, представляющей интересы людей, пострадавших от расширения аэропорта Хитроу , в качестве альтернативы увеличению воздушного движения. Железнодорожный маршрут, идущий из Хитроу в Кембридж, соединится с главной линией Мидленда на станции «Cricklewood Interchange», используя новый путь на север от Хитроу до Руислипа, затем по Большой центральной линии (ныне главная линия Чилтерна) до Нисдена, а затем по короткой линии. самый северный участок линии Даддинг-Хилл от Нисдена до Брент-Кросс. [ 15 ]

После нескольких независимых усилий в начале 2009 года британское правительство начало официальное детальное изучение возможных маршрутов высокоскоростных железных дорог .

Предложение лондонского надземного метро

[ редактировать ]

В июне 2013 года мэр Лондона и лондонские районы Брент, Илинг и Хаммерсмит и Фулхэм опубликовали консультационные документы по «видению». [ 16 ] о районе Old Oak Common в западном Лондоне. Это включает в себя крупный район развития Лондона, основанный на новой станции Old Oak Common для High Speed ​​​​2 и Great Western Main Line , включая Crossrail .

В видении упоминаются различные соединения с транспорта Лондона системой наземного , соединяющей Олд-Оук с линиями Северного Лондона , Линиями Западного Лондона и двумя новыми ветками: с Хаунслоу и через линию Даддинг-Хилл со Темзлинк станциями на главной линии Мидленда .

предложение АППГ

[ редактировать ]

В октябре 2016 года в отчете Джонатана Маннса и доктора Николаса Фалька от имени Всепартийной парламентской группы правительства Великобритании по планированию и застроенной среде Лондона были предложены новые орбитальные железнодорожные пути в Западном Лондоне по образцу Swift Rail или Rapid Transit, соединяющие существующие сообщества. и те, которые могли бы обеспечить дополнительный рост. Он призвал West London Business (West London Alliance) пересмотреть работу, которую он заказал в 2001 году, которая обозначила возможности для соединения Old Oak Common и Brent Cross вдоль линии Dudding Hill. Это соединение поддерживалось в дополнение к более мелким соединениям с использованием недостаточно используемых или неиспользуемых существующих соединений. [ 17 ]

На следующем заседании Совета экономического процветания Западного Лондона в декабре 2016 года было решено провести дальнейший анализ возможности создания орбитальной пассажирской железной дороги, соединяющей схемы восстановления. [ 18 ] Выводы были представлены в июне 2017 года, на основании которых Совет проголосовал за продолжение взаимодействия с мэром Лондона по поводу орбитальной станции Западного Лондона . [ 19 ] Мэр выдвинул предложение работать с Альянсом Западного Лондона и другими организациями над созданием орбитальной станции Западного Лондона в марте 2018 года после публикации предложения Альянсом Западного Лондона. [ 20 ]

Предложение по орбитальной железной дороге Западного Лондона

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года Альянс Западного Лондона , партнерство между местными властями Барнета , Брента , Илинга , Хаммерсмита и Фулхэма , Харроу , Хиллингдона и Хаунслоу , предложило новое пассажирское сообщение по орбитальной железной дороге Западного Лондона , которое свяжет Хаунслоу с Хендоном и Вест-Хэмпстедом. по линии Даддинг-Хилл. Новые станции будут построены в Нисдене и Харлесдене , а также развязка с линией Элизабет и линией Северного Лондона Overground в районе Old Oak Common на Виктория-роуд, Северный Актон.

На главной линии Мидленда новые платформы будут построены в Хендоне, Криклвуде и Вест-Хэмпстеде, а служба Хендона также сможет заходить в Брент-Кросс-Уэст . Ветка Вест-Хэмпстед будет завершена к 2026 году, а ветка Хендон - к 2029 году с 4 поездами в час на каждой ветке. [ 21 ] [ 22 ] Соотношение выгод и затрат проекта оценивается более чем 50:1. [ 23 ] [ 24 ]

Исторические карты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. North London Line и Tameside Network Rail. Архивировано 26 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 94. CN 8983.
  3. ^ Jump up to: а б с Хендон: коммуникации, британская история в Интернете
  4. ^ Уиллесден: Коммуникации, британская история в Интернете
  5. ^ Путеводители по кольцевой линии Клайва по линии метро
  6. ^ «Крушение товарного поезда на Криклвуд-Кривой, 31 января 2006 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Департамента транспорта . Январь 2007 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  7. ^ MC Баррес-Бейкер. «Места в Бренте - Нисден и Дадден-Хилл» (PDF) . Брент Лондонский городской совет . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  8. ^ Лондонская железная дорога. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine. отчете о стратегии железнодорожных грузоперевозок
  9. ^ Crossrail. Архивировано 13 октября 2007 года в лондонском исследовании Wayback Machine East-West Study, показаны заброшенные планы Crossrail.
  10. ^ Crossrail Различные текущие карты, доступные на веб-сайте.
  11. ^ Транспортные планы для Лондона Различные планы движения Хитроу в центр Лондона
  12. ^ Харпер, Кейт (13 сентября 1999 г.). «Угроза расширению Хитроу Экспресс» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 января 2024 г.
  13. Лондонская кампания за улучшение транспорта. Архивировано 14 октября 2007 г. в плане легкорельсового транспорта Wayback Machine Северного и Западного Лондона (NWLLR) / Brent Cross Railway (BCR).
  14. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019. с. 20 . Проверено 22 апреля 2019 г.
  15. ^ «Высокоскоростной север – присоединение Британии» (PDF) . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2009 г. . Проверено 1 августа 2008 г.
    «Советы, выступающие против расширения аэропорта, обнародовали планы строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . 22 июля 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  16. ^ Видение консультации Old Oak. Архивировано 1 августа 2013 г. на archive.today.
  17. ^ Маннс, Джонатан; Фальк, Николас (2016). Re/Shaping Лондон: открытие устойчивого развития в Западном Лондоне и за его пределами (PDF) . Лондон: Всепартийная парламентская группа по планированию и искусственной среде Лондона. стр. 42–43.
  18. ^ Повестка дня и протокол (PDF) . Совет экономического процветания Западного Лондона. 6 декабря 2016 г. с. 5.
  19. ^ Повестка дня и протокол (PDF) . Лондон: Совет экономического процветания Западного Лондона. 2017. С. 21–46.
  20. ^ Транспортная стратегия мэра . Лондон: Управление Большого Лондона . 2018. с. 232.
  21. ^ «Повестка дня и протокол: Совет экономического процветания Западного Лондона — вторник, 21 марта 2017 г., 15:00» . Барнет Лондонский боро . Барнет Лондонский городской совет . Проверено 23 мая 2024 г.
  22. ^ «Приложение 1: Спецификация для исследования пассажирских перевозок на линии Даддинг-Хилл: краткое описание технико-экономического обоснования» . Барнет Лондонский боро . Барнет Лондонский городской совет . Проверено 23 мая 2024 г.
  23. ^ «Возрождение Даддинг-Хилла». Современные железные дороги (дополнение Capital Connection) . Key Publishing Ltd., ноябрь 2017 г., стр. 26–28.
  24. ^ Десборо, Дженни (20 сентября 2017 г.). « Настоящий переломный момент»: Новая Западная орбитальная железная дорога, соединяющая Барнет, Харроу, Хаунслоу, Илинг и другие районы на карте» . Серия Times (северный Лондон) . Проверено 16 ноября 2017 г.
[ редактировать ]

51 ° 33'25 "N 0 ° 14'02" W  /  51,556929 ° N 0,234017 ° W  / 51,556929; -0,234017

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12418536040a35cd8ac245f6ecff9722__1716468660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/22/12418536040a35cd8ac245f6ecff9722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dudding Hill line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)