Ветка Аксбридж (Вайн-стрит)
была Ветка Аксбриджа (Вайн-стрит) железнодорожной линией, ведущей в Аксбридж в историческом английском графстве Миддлсекс, от главной линии Великой Западной железной дороги в Вест-Дрейтоне . Она открылась в 1856 году как однолинейная линия широкой колеи. Длина 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км). В 1871 году она была преобразована в стандартную колею. Две другие ветки были позже построены до Аксбриджа, но без соединения.
Пассажирское сообщение было закрыто в 1962 году, а все движение прекратилось в 1964 году, за исключением остановки на конце Вест-Дрейтон, закрытой в 1979 году.
Фон
[ редактировать ]
Аксбридж пользовался выгодой своей торговли благодаря расположению на автобусном маршруте из Лондона в Оксфорд до того, как появилась железная дорога. Это привело к тому, что интересы города выступили против прокладки железных дорог через город, и предложенная в 1829 году линия до Бирмингема (фактически не построенная), а затем главная линия Великой Западной железной дороги были спроектированы таким образом, чтобы обойти город, и, соответственно, GWR приблизилась к нулю. ближе, чем Уэст-Дрейтон, 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) от него. Помимо автомобильного транспорта, в то время в Западный Лондон можно было добраться на пакетботе по Паддингтонскому ответвлению канала Гранд-Юнион , записанному под названием Packet Boat Lane в Коули-Пичи. [1]
Коммерческий недостаток отсутствия железнодорожного сообщения вскоре стал очевиден, и в середине 1840-х годов было предложено построить ветку; это была Великая Западная и Аксбриджская железная дорога, санкционированная парламентским актом от 16 июля 1846 года. Однако местные инвесторы не хотели поддерживать эту схему, и на данный момент она не пошла дальше. [1] [2]
Реальный прогресс
[ редактировать ]К Великой Западной железной дороге обратились за помощью, и в следующем году, 22 июля 1847 года, GWR получила полномочия взять на себя управление самой схемой 1846 года. Ветка должна была быть короткой, но работы не продвигались быстро, и только в 1853 году было получено разрешение на отклонение маршрута возле Аксбриджа. [1]
8 сентября 1856 г. была открыта единая линия широкой колеи для пассажирских и грузовых перевозок; Длина линии составляла 2 мили 51 цепь (4,2 км) от перекрестка в Вест-Дрейтоне. Станция Аксбриджа находилась на Вайн-стрит. [1] [2] [3]
Первоначально поезда курсировали по 15 поездов в одну сторону и десять по воскресеньям. Прямой поезд до Паддингтона был запущен в 1876 году. К 1913 году до 1939 года было 45 поездов в день, 16 по воскресеньям, в том числе три на Ливерпуль-стрит и обратно и один на Викторию. [3]
Ранние годы
[ редактировать ]GWR провело преобразование ширины колеи своей железной дороги в этом районе в 1871 году, а сама ветка была закрыта с пятницы, 6 по понедельник, 9 октября 1871 года; Во время закрытия было обеспечено дорожное сообщение с Вест-Дрейтоном и обратно. В 1880 году был установлен двухпутный путь. [1] [2] [3] [4]
Линия отходила от станции Вест-Дрейтон на запад и сразу же поворачивала на север; С момента открытия в 1885 году ветка Стейнс ( железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон ) разошлась и повернула на юг от этой точки. Ветка Аксбриджа продолжалась на север и имела одну промежуточную станцию в Коули, открытую в 1904 году. [1]
Станция Аксбридж имела общую крышу; его снесли в 1933 году. [3]
Услуги поездов
[ редактировать ]Киркланд в 1952 году записал, что на ветке было по 35 пассажирских поездов в каждом направлении, из которых 11 или 12 в каждую сторону шли до Паддингтона. Местные рейсы по ветке осуществлялись толкающими поездами, что в основном обеспечивало хорошее сообщение в Вест-Дрейтоне. Двигатели 61ХХ типа 2-6-2Т эксплуатировали сквозные поезда Паддингтон (с 1931 г.). [1] [3]
Паровые железнодорожные двигатели были внедрены с 1913 года, а частичная дизелизация была введена с сентября 1958 года с использованием железнодорожных вагонов GWR. [1] [3]
Столичная железная дорога
[ редактировать ]К концу девятнадцатого века территория вокруг Аксбриджа стала желательной для застройки пригородов, и после некоторых фальстартов Метрополитенская железная дорога открыла ветку к отдельной станции Аксбриджа. Он открылся 1 июля 1904 года. [примечание 1] и после начального периода работы на паре маршрут стал полностью электрическим. Станция находилась на Белмонт-роуд; по состоянию на 2017 год [update] на этом месте располагался супермаркет Sainsbury's. С 1933 года поезда метро линии Пикадилли использовали ветку и станцию, но станция была неадекватной, и в декабре 1938 года линия была продлена на небольшое расстояние до новой станции на Аксбридж-Хай-стрит. [1] [2]
На север в Денхэм
[ редактировать ]Железная дорога Актона и Уикома была открыта в 1897 году, позже образовав сокращенный маршрут от Паддингтона до Хай-Уикома; Позже этот маршрут был принят и расширен совместно Великой Западной железной дорогой и Великой центральной железной дорогой, и его обычно называют совместной линией GW и GC . В 1898 году GWR получила разрешение парламента на строительство ветки от Денхэма до Аксбридж-Вайн-стрит; Следующий закон от 1 августа 1899 г. разрешил изменение маршрута. Соединение со станцией Вайн-стрит должно было проходить к востоку от кольцевой развязки Оксфорд-роуд, но этот последний участок так и не был построен; ветка из Денхэма заканчивалась на Аксбридж-Хай-стрит. Он открылся 1 мая 1907 года сначала только для пассажиров. Часть земли под соединительную линию была приобретена, и в 1952 году часть ее еще можно было проследить. Ветка закрылась для пассажиров 31 августа 1939 года и полностью закрылась 2 апреля 1962 года. [1] [2] [4]
Дорожные соревнования
[ редактировать ]действовало уличное трамвайное сообщение С 1901 года от Аксбриджа до Шепердс-Буш , и это серьезно повлияло на бизнес отрасли. [1]
Закрытие
[ редактировать ]Линия была закрыта для пассажиров 10 сентября 1962 года и заменена автобусом № 224 . [2] [3] 18 октября 1962 года он был преобразован в единственный грузовой путь и закрыт для движения к северу от канала Гранд-Юнион 13 июля 1964 года. [2] Короткий (около 745 ярдов) участок от станции Вест-Дрейтон до нефтехимического завода Миддлсекс в Йьюсли продолжал использоваться до 8 января 1979 года. [3] Участок подъезда грузов к усеченной железной дороге Стейнс и Вест-Дрейтон до Колнбрука продолжает использоваться. [3]
Текущая ситуация
[ редактировать ]Сайт сегодня
[ редактировать ]Участок земли рядом с университетом Брунеля , по которому проходила дорога, был продан местному совету после закрытия линии колледжу, как это было в то время, за 65 000 фунтов стерлингов. [5] В остальном небольшой участок пути в Коули — один из немногих сохранившихся следов железной дороги. [6]
Предлагаемая замена
[ редактировать ]В ответ на предложения о расширении лондонской зоны сверхнизких выбросов на весь Большой Лондон в ноябре 2022 года в двухпартийном письме лидера совета и оппозиции Хиллингдонского совета мэру Лондона упоминалось о плохом транспортном сообщении между районами. связи и предложил экспресс- автобус, соединяющий Аксбридж со станциями линии Элизабет в Вест-Дрейтоне, Хейсе и Харлингтоне. [7] [8]
Топография
[ редактировать ]Ветка Аксбридж (Вайн-стрит) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Вест-Дрейтон; Основная линейная станция GWR; открыт 4 июня 1838 г.; переименован в Вест-Дрейтон и Йьюсли с 1895 по 1974 год; все еще открыт;
- Коули; открыт 1 октября 1904 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Аксбридж; открыт 8 сентября 1856 г.; переименован в Аксбридж Вайн-стрит, 1907 г.; закрыт 10 сентября 1962 г. [9] [10] [11]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Киркланд; Уайт говорит, что 4 июля 1904 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Р. К. Киркланд, Железные дороги Аксбриджа , в журнале Railway Magazine , март 1952 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ХП Уайт. История лондонской железной дороги , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1963, новое издание 1971 года, ISBN 0 71535337 3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вик Митчелл и Кейт Смит, Ветки Западного Лондона , Middleton Press, Мидхерст, 2000 г., ISBN 1 901706 508
- ^ Jump up to: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921 гг ., Опубликовано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
- ^ «Годовой отчет 2005» (PDF) . Брюнельский университет. 2005 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Вест-Дрейтон – Аксбридж-Вайн-стрит» . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Двухпартийное письмо призывает члена GLA проголосовать против «обложения налогом» расширения ULEZ» .
- ^ «Борис Джонсон на Х» . 16 ноября 2022 г.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1997 ISBN 1-874103-38-0
- ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN 07110 3003 0