Jump to content

Ветка Аксбридж (Вайн-стрит)

была Ветка Аксбриджа (Вайн-стрит) железнодорожной линией, ведущей в Аксбридж в историческом английском графстве Миддлсекс, от главной линии Великой Западной железной дороги в Вест-Дрейтоне . Она открылась в 1856 году как однолинейная линия широкой колеи. Длина 2 + 1 2 мили (4 км). В 1871 году она была преобразована в стандартную колею. Две другие ветки были позже построены до Аксбриджа, но без соединения.

Пассажирское сообщение было закрыто в 1962 году, а все движение прекратилось в 1964 году, за исключением остановки на конце Вест-Дрейтон, закрытой в 1979 году.

Филиал в Аксбридже после 1936 года.

Аксбридж пользовался выгодой своей торговли благодаря расположению на автобусном маршруте из Лондона в Оксфорд до того, как появилась железная дорога. Это привело к тому, что интересы города выступили против прокладки железных дорог через город, и предложенная в 1829 году линия до Бирмингема (фактически не построенная), а затем главная линия Великой Западной железной дороги были спроектированы таким образом, чтобы обойти город, и, соответственно, GWR приблизилась к нулю. ближе, чем Уэст-Дрейтон, 2 + 1 2 мили (4 км) от него. Помимо автомобильного транспорта, в то время в Западный Лондон можно было добраться на пакетботе по Паддингтонскому ответвлению канала Гранд-Юнион , записанному под названием Packet Boat Lane в Коули-Пичи. [1]

Коммерческий недостаток отсутствия железнодорожного сообщения вскоре стал очевиден, и в середине 1840-х годов было предложено построить ветку; это была Великая Западная и Аксбриджская железная дорога, санкционированная парламентским актом от 16 июля 1846 года. Однако местные инвесторы не хотели поддерживать эту схему, и на данный момент она не пошла дальше. [1] [2]

Реальный прогресс

[ редактировать ]

К Великой Западной железной дороге обратились за помощью, и в следующем году, 22 июля 1847 года, GWR получила полномочия взять на себя управление самой схемой 1846 года. Ветка должна была быть короткой, но работы не продвигались быстро, и только в 1853 году было получено разрешение на отклонение маршрута возле Аксбриджа. [1]

8 сентября 1856 г. была открыта единая линия широкой колеи для пассажирских и грузовых перевозок; Длина линии составляла 2 мили 51 цепь (4,2 км) от перекрестка в Вест-Дрейтоне. Станция Аксбриджа находилась на Вайн-стрит. [1] [2] [3]

Первоначально поезда курсировали по 15 поездов в одну сторону и десять по воскресеньям. Прямой поезд до Паддингтона был запущен в 1876 году. К 1913 году до 1939 года было 45 поездов в день, 16 по воскресеньям, в том числе три на Ливерпуль-стрит и обратно и один на Викторию. [3]

Ранние годы

[ редактировать ]

GWR провело преобразование ширины колеи своей железной дороги в этом районе в 1871 году, а сама ветка была закрыта с пятницы, 6 по понедельник, 9 октября 1871 года; Во время закрытия было обеспечено дорожное сообщение с Вест-Дрейтоном и обратно. В 1880 году был установлен двухпутный путь. [1] [2] [3] [4]

Линия отходила от станции Вест-Дрейтон на запад и сразу же поворачивала на север; С момента открытия в 1885 году ветка Стейнс ( железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон ) разошлась и повернула на юг от этой точки. Ветка Аксбриджа продолжалась на север и имела одну промежуточную станцию ​​в Коули, открытую в 1904 году. [1]

Станция Аксбридж имела общую крышу; его снесли в 1933 году. [3]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Киркланд в 1952 году записал, что на ветке было по 35 пассажирских поездов в каждом направлении, из которых 11 или 12 в каждую сторону шли до Паддингтона. Местные рейсы по ветке осуществлялись толкающими поездами, что в основном обеспечивало хорошее сообщение в Вест-Дрейтоне. Двигатели 61ХХ типа 2-6-2Т эксплуатировали сквозные поезда Паддингтон (с 1931 г.). [1] [3]

Паровые железнодорожные двигатели были внедрены с 1913 года, а частичная дизелизация была введена с сентября 1958 года с использованием железнодорожных вагонов GWR. [1] [3]

Столичная железная дорога

[ редактировать ]

К концу девятнадцатого века территория вокруг Аксбриджа стала желательной для застройки пригородов, и после некоторых фальстартов Метрополитенская железная дорога открыла ветку к отдельной станции Аксбриджа. Он открылся 1 июля 1904 года. [примечание 1] и после начального периода работы на паре маршрут стал полностью электрическим. Станция находилась на Белмонт-роуд; по состоянию на 2017 год на этом месте располагался супермаркет Sainsbury's. С 1933 года поезда метро линии Пикадилли использовали ветку и станцию, но станция была неадекватной, и в декабре 1938 года линия была продлена на небольшое расстояние до новой станции на Аксбридж-Хай-стрит. [1] [2]

На север в Денхэм

[ редактировать ]

Железная дорога Актона и Уикома была открыта в 1897 году, позже образовав сокращенный маршрут от Паддингтона до Хай-Уикома; Позже этот маршрут был принят и расширен совместно Великой Западной железной дорогой и Великой центральной железной дорогой, и его обычно называют совместной линией GW и GC . В 1898 году GWR получила разрешение парламента на строительство ветки от Денхэма до Аксбридж-Вайн-стрит; Следующий закон от 1 августа 1899 г. разрешил изменение маршрута. Соединение со станцией Вайн-стрит должно было проходить к востоку от кольцевой развязки Оксфорд-роуд, но этот последний участок так и не был построен; ветка из Денхэма заканчивалась на Аксбридж-Хай-стрит. Он открылся 1 мая 1907 года сначала только для пассажиров. Часть земли под соединительную линию была приобретена, и в 1952 году часть ее еще можно было проследить. Ветка закрылась для пассажиров 31 августа 1939 года и полностью закрылась 2 апреля 1962 года. [1] [2] [4]

Дорожные соревнования

[ редактировать ]

действовало уличное трамвайное сообщение С 1901 года от Аксбриджа до Шепердс-Буш , и это серьезно повлияло на бизнес отрасли. [1]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия была закрыта для пассажиров 10 сентября 1962 года и заменена автобусом № 224 . [2] [3] 18 октября 1962 года он был преобразован в единственный грузовой путь и закрыт для движения к северу от канала Гранд-Юнион 13 июля 1964 года. [2] Короткий (около 745 ярдов) участок от станции Вест-Дрейтон до нефтехимического завода Миддлсекс в Йьюсли продолжал использоваться до 8 января 1979 года. [3] Участок подъезда грузов к усеченной железной дороге Стейнс и Вест-Дрейтон до Колнбрука продолжает использоваться. [3]

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Участок земли рядом с университетом Брунеля , по которому проходила дорога, был продан местному совету после закрытия линии колледжу, как это было в то время, за 65 000 фунтов стерлингов. [5] В остальном небольшой участок пути в Коули — один из немногих сохранившихся следов железной дороги. [6]

Предлагаемая замена

[ редактировать ]

В ответ на предложения о расширении лондонской зоны сверхнизких выбросов на весь Большой Лондон в ноябре 2022 года в двухпартийном письме лидера совета и оппозиции Хиллингдонского совета мэру Лондона упоминалось о плохом транспортном сообщении между районами. связи и предложил экспресс- автобус, соединяющий Аксбридж со станциями линии Элизабет в Вест-Дрейтоне, Хейсе и Харлингтоне. [7] [8]

Топография

[ редактировать ]
Ветка Аксбридж (Вайн-стрит)
Аксбридж Вайн-стрит
1856–1962
Коули
1904–1962
Вест-Дрейтон
  • Вест-Дрейтон; Основная линейная станция GWR; открыт 4 июня 1838 г.; переименован в Вест-Дрейтон и Йьюсли с 1895 по 1974 год; все еще открыт;
  • Коули; открыт 1 октября 1904 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Аксбридж; открыт 8 сентября 1856 г.; переименован в Аксбридж Вайн-стрит, 1907 г.; закрыт 10 сентября 1962 г. [9] [10] [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Киркланд; Уайт говорит, что 4 июля 1904 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Р. К. Киркланд, Железные дороги Аксбриджа , в журнале Railway Magazine , март 1952 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г ХП Уайт. История лондонской железной дороги , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1963, новое издание 1971 года, ISBN   0 71535337 3
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вик Митчелл и Кейт Смит, Ветки Западного Лондона , Middleton Press, Мидхерст, 2000 г., ISBN   1 901706 508
  4. ^ Jump up to: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921 гг ., Опубликовано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  5. ^ «Годовой отчет 2005» (PDF) . Брюнельский университет. 2005 . Проверено 5 мая 2011 г.
  6. ^ «Вест-Дрейтон – Аксбридж-Вайн-стрит» . Проверено 18 ноября 2008 г.
  7. ^ «Двухпартийное письмо призывает члена GLA проголосовать против «обложения налогом» расширения ULEZ» .
  8. ^ «Борис Джонсон на Х» . 16 ноября 2022 г.
  9. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  10. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1997 ISBN   1-874103-38-0
  11. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14b56d29423e05d5d618d056cc021cdd__1705593360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/dd/14b56d29423e05d5d618d056cc021cdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uxbridge (Vine Street) branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)