Jump to content

Великая Восточная главная линия

Карта маршрута :

Великая Восточная главная линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Восток Англии
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Междугороднее , пригородное сообщение
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Большая Англия
Линия Элизабет
c2c (ограниченные услуги)
Депо(а) Норвич Краун Пойнт
Клактон-он-Си
Илфорд
Колчестер
Подвижной состав
История
Открыто 1862
Технический
Длина линии 114 миль 40 цепей (184,3 км)
Количество дорожек 1–6
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 5 футов ( 1524 мм ) до 1844 г.
Электрификация Mk1 и GEFF 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута
Великая восточная магистраль
из Лондона Ливерпуль-стрит
114-40
Норвич
Троуз
Норвич Виктория
Суэйнсторп
Флордон
Форнсетт
Тиветсхалл
Берстон
94-43
Дисс
Мед
Финнингем
Хоули
80- 0 9
Стоумаркет
77- 0 7
Рынок Нидхэма
Клейдон
Брэмфорд
Ипсвичский товарный двор
в Нижний двор
и доки Ипсвича
68-59
Ипсвич
Сток Туннель (
16 ч.
320 м
)
Ипсвич Сток Хилл
Филиал Гриффин-Уорф
(только товары)
Бентли
59-35
Мэннингтри
Арли
51-52
Колчестер
46-49
Маркс Тей
42-18
Келведон
38-48
Уитэм
35-74
Хэтфилд Певерел
Болье Парк
(планируется)
29-60
Челмсфорд
Челмсфордский виадук
23-50
Ингатстоун
Шенфилд Джанкшен
20-16
Шенфилд
18-16
Брентвуд
14-76
Гарольд Вуд
13-41
Гидеа Парк
12-30
Ромфорд Лондонский надземный транспорт
Депо Ромфорд ОХЛ
Кроулендс
9-79
Чедвелл Хит
9-23
Гудмэйс
8-46
Семь королей
7-29
Илфорд
Эстакада Илфорда
6-20
Усадебный парк
Перекресток Лесных ворот
от дуба Евангелия до линии Баркинга
5-21
Лесные ворота
4-39
Мэриленд
4- 0 3
Стратфорд Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт Лондонский надземный транспорт
Торнтон Филдс
вагонные подъездные пути
Боу Мидленд Ярд
Линия Темпл-Миллс
Носовой перекресток
Коборн Роуд
Глобус Роуд и
Девоншир-стрит
Бетнал Грин Ист Джанкшен
1-10
Бетнал Грин
Бетнал Грин Вест Джанкшен
Бишопсгейт
Уилер-стрит-перекресток
0- 0 0
Лондон Ливерпуль-стрит Лондонское метро Лондонский надземный транспорт
1
2
3
1 пригородная линия
2 Основная линия 3 Электрическая линия

Великая Восточная главная линия ( GEML , иногда называемая главной линией Восточной Англии ) — это главная железнодорожная линия длиной 114,5 миль (184,3 км) в британской железнодорожной системе , которая соединяет станцию ​​Ливерпуль-стрит в центре Лондона с пунктами назначения в восточном Лондоне и Восток Англии , включая Шенфилд , Челмсфорд , Колчестер , Ипсвич и Норвич . Его многочисленные ответвления также соединяют главную линию с Саутминстером , Брейнтри , Садбери , Харвичем и рядом прибрежных городов, включая Саутенд-он-Си , Клактон-он-Си , Уолтон-он-Нейз и Лоустофт . [1]

Его основными пользователями являются пассажиры, путешествующие в Лондон и обратно, особенно в лондонский Сити , который обслуживается Ливерпуль-стрит, и районы восточного Лондона, включая финансовый район Доклендс через лондонское метро и Docklands Light Railway в Стратфорде . Линия также активно используется туристами, поскольку она и ее ответвления обслуживают ряд морских курортов, торговых центров и загородных мест. Маршрут также является основной артерией для значительных грузовых перевозок в Феликстоу и Харвич и обратно через соответствующие ветки. Поезда из аэропорта Саутенд также ходят в Лондон через GEML. [2]

Линия Элизабет, полностью открывшаяся в ноябре 2022 года, обслуживает рейсы из Шенфилда в лондонский Паддингтон через Ливерпуль-стрит , соединяя Эссекс с центральным Лондоном и западным Лондоном . Кроме того, он обеспечивает прямое железнодорожное сообщение между GEML и Great Western Main Line .

Восточные графства и железные дороги Восточного Союза (1839–1862)

[ редактировать ]

Первый участок линии, построенный Железной дорогой Восточных графств (ECR), открылся в июне 1839 года между недолговечной временной конечной остановкой на Девоншир-стрит в Ист-Энде Лондона и Ромфордом , а затем в Хаверинг-Либерти в Эссексе. Конечная остановка в Лондоне была перенесена в июле 1840 года в Шордич (позже переименованный в Бишопсгейт), после 1900 года в столичном районе Бетнал-Грин , а на восточном конце линия была продлена на 6 миль (9,7 км) до Брентвуда в том же году. были проложены еще 34 мили (55 км) К 1843 году к Колчестеру . [3] Первоначальная ширина линии составляла 5 футов ( 1524 мм ), но она была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея 1844 года.

Участок линии между Колчестером и Ипсвичем был построен железной дорогой Восточного Союза (EUR) со стандартной шириной колеи и открыт для пассажирских перевозок в июне 1846 года. Ее дочерняя компания, Ipswich and Bury Railway, построила линию до Бери-Сент-Эдмундс , и это было завершено в ноябре 1846 года. Обе компании имели один и тот же офис, много директоров и ключевой персонал, и с 1 января 1847 года начали работать как единая компания под названием EUR. В декабре 1849 года открылось расширение от нового перекрестка в Хоули до Нориджа Виктория , хотя положение последней станции было плохим, и ​​Норидж (Торп). в ноябре 1851 года для регулярного движения была открыта ветка, позволяющая некоторым поездам ходить на станцию [4]

В конце 19 века двухпутная главная линия была расширена за счет добавления дополнительных путей, чтобы справиться с большим трафиком. был добавлен третий путь, В 1854 году между Боу-Джанкшен и Стратфордом чтобы обеспечить работу железных дорог Лондона, Тилбери и Саутенда, которые в то время курсировали через Стратфорд.

До 1860 года поезда, обслуживающие город Ипсвич, использовали станцию ​​под названием Ипсвич Сток-Хилл , которая располагалась к югу от туннеля Сток. Нынешняя станция города расположена к северу от туннеля.

ECR арендовала евро с 1854 года, но к 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). в результате объединения была образована [5]

Великая Восточная железная дорога (1862–1922)

[ редактировать ]

С ноября 1872 года Бишопсгейт (низкий уровень) стал временной конечной остановкой для замены основной станции Бишопсгейт высокого уровня, пока GER строила свою новую постоянную конечную остановку на Ливерпуль-стрит . Последняя открывалась поэтапно с февраля 1874 года, начиная с первых четырех платформ, до тех пор, пока не была полностью открыта в ноябре 1875 года. В то время первоначальная станция Бишопсгейт 1840 года закрылась для пассажиров и была преобразована в товарный двор.

К 1870-м годам пригород в районе Форест-Гейт быстро развивался, и в 1872 году пригородные поезда (это было первое особое пригородное сообщение на главной линии, поскольку раньше эту функцию выполняли магистральные поезда) заканчивались на платформе у Форест -Гейт . В 1877 году за ними следовали поезда с Фенчерч-стрит. [Примечание 1] К 1882 году эти услуги были расширены и заканчивались в Илфорде, Ромфорде или Брентвуде.

В 1877 году между Боу-Джанкшен и Стратфордом был добавлен четвертый путь, а между Стратфордом и Мэриленд-Пойнт - два пути, предназначенных только для грузов . Четырехпутная линия от Боу-Джанкшен до Стратфорда была продлена обратно до Джеймс-стрит-Джанкшен (около станции Глоуб-роуд, открывшейся в том же году) в 1884 году, но от Бетнал-Грин до Джеймс-стрит не последовало до 1891 года. между Бетнал-Грин и Ливерпуль-стрит были добавлены дополнительные пути, которые предназначались для использования службами магистральной линии Западной Англии . Эти пути были проложены через подвальные склады, связанные со станцией Бишопсгейт, расположенной выше.

В 1895 году линия была увеличена в четыре раза до Илфорда, а в 1899 году — до Севен Кингс .

В 1902 году четырехпутная дорога была продлена от Севен Кингс до Ромфорда, но только в 1913 году было предложено четырехпутное сообщение до Шенфилда , и Первая мировая война привела к задержке реализации этого плана. [6] В 1903 году открылась петля Фэрлопа , и на нее был продлен ряд услуг, которые ранее заканчивались в Илфорде. Эти службы обычно возвращались к GEML в Стратфорде (на линейных платформах Кембриджа).

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В 1923 году GER была объединена в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). В 1931–32 годах LNER увеличила количество путей до Шенфилда в четыре раза, который стал конечной станцией для внутригородских перевозок.

была построена эстакада В 1930-х годах к западу от Илфорда , чтобы переключить основные и электрические линии, чтобы поезда магистральных линий могли использовать более длинные платформы западной стороны Ливерпуль-стрит без необходимости пересекать пригородное движение восточной стороны в горловине станции. Новое расположение также облегчило межплатформенную пересадку с центральной линией в Стратфорде , услуги которой начались в 1946 году. По обе стороны от эстакады Илфорда между каждой парой линий есть однопутные соединения, при этом путь, идущий на запад, простирается до Мэнор-парка и просто вне. Путь, идущий на восток, простирается до станции Илфорд. Также предусматривалось, что эстакада будет построена на дальнем конце вагонных разъездов в Гидеа-парке, чтобы позволить поездам, направляющимся на линию Саутенд, переходить с основной линии на электрическую линию, а не на лондонском конце Шенфилда. как они делают сейчас.

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500   В   постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны привело к временной остановке проекта, и только в 1949 году проект был завершен, а в 1956 году электрификация была продлена до Челмсфорда . [7]

Во время Второй мировой войны поезда дальнего следования были отозваны, и они вернулись после войны с повторным введением в эксплуатацию лодочных поездов «Hook Continental» и «Scandinavian» на набережную Харвич-Паркстон в 1945 году. Восточная Англия (Ливерпуль-стрит - Норидж) ) был восстановлен в октябре 1946 года, а в 1947 году «Дэй Континенталь», который до войны работал как «Флашинг Континенталь», возобновил работу. [8]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После национализации в 1948 году GEML вошла в состав Восточного региона Британских железных дорог .

В расписании лета 1950 года было введено регулярное интервальное сообщение между Ливерпуль-стрит и Клактоном, в результате чего Ливерпуль-стрит отправлялась через полчаса, а Клактон - через час. Летние субботы 1950 года также ознаменовались открытием работы Holiday Camps Express в Горлстоне, недалеко от Лоустофта. Во второй половине 1950 года и начале 1951 года прошли испытания новых ЕМ1 электровозов для использования на линии Вудхед между Манчестером и Шеффилдом . [9]

В январе 1951 года были введены в эксплуатацию экспресс-локомотивы Britannia класса 4-6-2 и ускорено обслуживание GEML. Однако не все были фанатами; Председатель British Railways сэр Майкл Баррингтон Уорд воскликнул: «Что? Отправить первые стандартные двигатели British Railways на эту трамвайную линию? Нет!» [ нужна ссылка ] [10]

Двадцать три Britannia были выделены в секцию GE, и летом 1951 года линия Ливерпуль-стрит – Норидж перешла на почасовое обслуживание с интервалом циферблата. [11] [12]

Британских железных дорог План модернизации 1955 года предусматривал стандартизацию систем воздушных линий связи в Великобритании на напряжение 25   кВ   переменного тока. Однако из-за небольших просветов под мостами трасса была электрифицирована на переменном токе 6,25   кВ   . Участок между Ливерпуль-стрит и Саутенд-Виктория был завершен в ноябре 1960 года. Обширные испытания показали, что для системы 25 кВ допустимы меньшие электрические зазоры,   чем первоначально считалось необходимым. В результате теперь можно было повышать напряжение без необходимости поднимать мосты или опускать пути вдоль маршрута для получения больших габаритов. Маршрут между Ливерпуль-стрит и Саутенд-Виктория был переведен на   переменное напряжение 25 кВ в период с 1976 по 1980 год. [13]

К концу 1970-х годов затраты на эксплуатацию устаревших механических систем сигнализации к северу от Колчестера были признаны, а в 1978 году схема рационализации пути и смены сигнализации была должным образом представлена ​​Министерству транспорта. За этим в 1980 году последовало предложение электрифицировать остальную часть Великой восточной магистрали. [14]

В начале 1980-х годов в районе Ипсвича были проведены работы по рационализации пути и сигнализации, а 9 апреля 1985 года первый электропоезд, состоящий из двух (электропоездов) класса 305 электропоездов , прибыл на станцию ​​Ипсвич. В прошлом году еще одного члена класса притащили в Ипсвич на тепловозе и использовали для обучения экипажей. Первый пассажирский поезд был сформирован из электропоездов класса 309 , который отправился в путь 17 апреля 1985 года.

InterCity Электропоезда начали курсировать по маршруту 1 мая 1985 года. Локомотивы класса 86 первоначально обеспечивали движение только между Ливерпуль-стрит и Ипсвичем; после переключения самолеты класса 47 завершат путь между Ипсвичем и Норвичем. Эта последняя секция была окончательно подведена под напряжение в мае 1987 года, когда началось сквозное электроснабжение. [15]

В 1986 году линия до Мэннингтри стала частью Network Southeast , хотя некоторые службы NSE фактически заканчивались в Ипсвиче, в то время как услуги дальней связи в Норидже обслуживались InterCity. Местные перевозки, работающие в районах Ипсвича и Нориджа, находились в ведении региональных железных дорог .

Эпоха приватизации (с 1994 г.)

[ редактировать ]

В период с 1997 по 2004 год перевозки в Эссекс и некоторые в Саффолк осуществлялись компанией First Great Eastern , в то время как перевозки в Норфолк и другие перевозки в Саффолк осуществлялись компанией Anglia Railways . В период с 2004 по 2012 год все рейсы с Ливерпуль-стрит, за исключением ограниченного количества поездов c2c , осуществлялись компанией National Express East Anglia . С 2012 года франшизой управляет компания Abellio Greater Anglia ; В мае 2015 года остановка «метро» Шенфилда была передана TfL Rail в качестве предшественника услуг Elizabeth Line .

IECC на Ливерпуль-стрит заменил сигнальные будки в Бетнал-Грин (закрыт в 1997 г.), Боу (закрыт в 1996 г.), Стратфорде (панель GE закрыта в 1997 г.), Илфорде (закрыт в 1996 г.), Ромфорде (закрыт в 1998 г.), Гидеа-парке (закрыт в 1998 г.), Шенфилде (закрыт). 1992 г.) и Челмсфорд (закрыт в 1994 г.). В системе используются полупроводниковые блокировки BR Mark 3, преимущественно четырехаспектные сигналы и комбинация зажимного замка Smiths и точечных машин GEC-Alsthom HW2000.

Первой сигнальной будкой, которую закрыли и перенесли на IECC на Ливерпуль-стрит, была Шенфилд в 1992 году, которая открылась всего 10 лет назад. Последние коробки, которые нужно было передать, были в Ромфорде и Гидеа-парке в 1998 году; это были самые старые из передаваемых, поскольку они были открыты по схеме увольнения GER / LNER 1924 года.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За всю историю на линии произошло несколько аварий со смертельным исходом:

  • 1840: Брентвуд ; четверо убито [16]
  • 1872: Келведон ; один погиб и 16 получили ранения в результате крушения [17]
  • 1905: Уитэм ; В результате крушения с рельсов 11 человек погибли и 71 получили ранения [18]
  • 1913: Колчестер ; трое погибли и 14 получили ранения в результате столкновения и схода с рельсов [19] [20]
  • 1915: Илфорд ; В результате столкновения двух поездов погибли 10 человек и 500 получили ранения [21]
  • 1941: Брентвуд; семь человек погибли в результате столкновения двух поездов [22]
  • 1944: Илфорд ; девять человек погибли и 38 получили ранения в результате столкновения двух поездов [23]
  • 1944: Ромфорд ; Один погиб и трое ранены в результате столкновения двух поездов [24]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия принадлежит и обслуживается компанией Network Rail . [2] Он является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , который состоит из SRS 07.01, 07.02 и 07.03 и классифицируется как основная линия. GEML имеет габарит погрузки W10 между Ливерпуль-стрит и Хоули-Джанкшен (примерно в 13 милях 63 цепочки к северу от Ипсвича), а оттуда идет W9 до Нориджа . Максимальная скорость линии составляет 100 миль в час (160 км/ч). [25]

Основная линия электрифицирована напряжением 25 кВ переменного тока с использованием воздушных проводов и находится под контролем Ромфордского электродиспетчерского пункта. Ветки в Апминстер , Саутенд-Виктория , Саутминстер , Брейнтри , Клактон-он-Си , Уолтон-он-Нейз и Харвич-Таун также электрифицированы.

Между Ромфордом и Чедвелл-Хит находится депо технического обслуживания Network Rail, примыкающее к путепроводу Джутсумс-лейн. Кроме того, в лондонском конце депо находится пункт управления электрооборудованием компании Network Rail, который контролирует подачу и переключение системы воздушных линий связи для всего бывшего региона Англии.

Сигнализация контролируется двумя основными центрами сигнализации: IECC на Ливерпуль-стрит (открыт в 1992 году) и Colchester PSB (открыт в декабре 1983 года). IECC на Ливерпуль-стрит контролирует сигнализацию до Маркс-Тей , где она граничит с Колчестером PSB, который контролирует Норвич . Есть также несколько небольших сигнальных постов, которые контролируют местную инфраструктуру, например, ящик Ингатстоун, под юрисдикцией которого находятся несколько местных железнодорожных переездов.

Оборудование для мониторинга поездов со стороны линии включает детекторы горячих букс (HABD) на нижних основных и нижних линиях электропередачи возле Брентвуда (17 миль 35 цепей от Ливерпуль-стрит) и на верхней магистрали возле Маргареттинга (25 миль 78 цепей). Другое оборудование включает в себя датчики ударной нагрузки колес (WILD) «Wheelchex» на магистрали вниз и вверх к западу от железнодорожного переезда Черч-лейн (24 мили, 75 цепей). [26] [27]

Схема трассы

[ редактировать ]

На выезде с Ливерпуль-стрит маршрут состоит из двух пар путей, известных как магистральные и электрические, и еще одной пары путей, пригородных, которые несут главную линию Западной Англии вдоль GEML до Бетнал-Грин .

От Бетнал-Грин GEML имеет четыре линии до перекрестка Боу, где есть сложный набор стрелок и пересечений. Линия от маршрута LTS (Фенчерч-стрит) соединяется с электрической линией «вверх» (в сторону Лондона), а также есть еще две линии, «вверх» и «вниз» Temple Mills, обеспечивающие доступ к линии North London Line и Temple Mills. . У GEML шесть путей до лондонского конца Стратфорда и перекрестка с Темпл-Миллс; Через станцию ​​проходит пять линий, а на окраине страны их количество сокращается до четырех.

В Шенфилде линия, ведущая на Саутенд-Виктория, расходится, и основной маршрут сокращается с четырех путей до двух; такая договоренность сохраняется на протяжении большей части пути до Нориджа. Есть несколько мест, где маршрут имеет более двух путей, преимущественно через такие станции, как Колчестер и Ипсвич, а также грузовые петли, например, в лондонском конце Ингатстоуна . На подходе к Нориджу также есть небольшой участок однопутной дороги, поскольку линия проходит через реку Венсум на мосту Трауз.

Туннель и виадуки

[ редактировать ]

Основные инженерные сооружения на Великой восточной магистрали включают следующее: [26]

Туннель и виадуки на Великой восточной магистрали
Железнодорожная структура Длина Расстояние от станции London Liverpool Street Расположение
Разводной мост Траузе ( река Венсум ) 123 мили 37 цепей (через Кембридж) Норвич
Виадук Лейкенхэм (включая реку Яр ) 8 цепей (около 160 метров) 112 миль 33 цепи – 112 миль 25 цепей (через Ипсвич) Между станциями Норидж и Дисс
Трастонский виадук (река Тас) 105 миль 62 цепи (через Ипсвич)
через реку Уэйвни Виадук 94 мили 54 цепи (через Ипсвич) К югу от станции Дисс
Виадук Бэдли ( река Гиппинг ) 2 цепи (около 40 метров) 79 миль 09 цепей - 79 миль 07 цепей (через Ипсвич) Между станциями Стоумаркет и Нидхэм Маркет
Туннель Ипсвич или Сток (см. примечание ниже) 361 ярд (330 метров) 68 миль 47 цепей – 68 миль 31 цепь К югу от станции Ипсвич
Виадук Каттаваде 4 цепи (около 80 метров) 60 миль 10 цепей – 60 миль 06 цепей К востоку от станции Мэннингтри
Ривер-Стор Виадук 4 цепи (около 80 метров) 59 миль 75 цепей – 59 миль 71 цепей
Лексденский виадук ( река Колн ) 6 цепей (около 120 метров) 49 миль 69 цепей – 49 миль 63 цепей К западу от станции Колчестер (Север)
реки Тер Виадук 35 миль 22 цепи Между Хэтфилд Певерел и Челмсфорд станциями
Виадук Борхэм 3 цепи (около 60 метров) 32 мили 72 цепи – 32 мили 69 цепей
реку Челмер Виадук через 30 миль 25 цепей К востоку от станции Челмсфорд
Челмсфордский виадук 24 цепи (около 480 метров) 29 миль 64 цепи – 29 миль 40 цепей К западу от станции Челмсфорд
реку Кан Виадук через 3 цепи (около 60 метров) 29 миль 36 цепей – 29 миль 26 цепей
Эстакада Илфорда или Олдерсбрука 6 миль 78 цепей К западу от станции Илфорд
Виадук Бетнал Грин 1 миля 6 цепей (около 1730 метров) 1 миля 58 цепей – 0 миля 52 цепочки Бетнал Грин

Сток туннель

[ редактировать ]

Единственный туннель на линии находится сразу к югу от станции Ипсвич . Туннель длиной 361 ярд (330 м) был построен Питером Бруффом как часть железной дороги Ипсвич-Бери . Он был завершен в 1846 году и считается самым первым, проезжавшим по крутому непрерывному повороту. [28] Во время раскопок туннеля было обнаружено множество важных окаменелостей, в том числе носорога, льва и мамонта; это место было известно как «Костяные пласты Сток». [29] Эти находки считаются важными для понимания изменения климата во время ледникового периода . [30] В этом туннеле путевое полотно было опущено, чтобы на линии могли проходить более высокие грузовые поезда.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Междугородний

[ редактировать ]

Паровые междугородние поезда на маршруте Лондон-Норвич были заменены дизельными в 1960-х годах; локомотивы классов 40 , 37 и 47 обслуживали до середины 1980-х годов.

Электровозы заменили дизельные перевозки с середины 1980-х годов, когда оставшаяся часть GEML была электрифицирована к северу от Колчестера; их использование продолжалось до марта 2020 года. Локомотивы класса 86 работали с 1985 по 2005 год. [Примечание 2] с граблями тренеров Марк 2 . Во время их пребывания в должности были введены двухтактные услуги: сначала с использованием автобуса DBSO в конце Норвича, а затем с помощью прицепов-фургонов Mark 3 , каскадно идущих с главной линии Западного побережья . С 2004 года локомотивы класса 90 заменили устаревшие локомотивы класса 86, а подвижной состав был обновлен отремонтированными бывшими вагонами Mark 3 магистральной линии Западного побережья после появления класса 390 на этом маршруте парка Pendolino .

К марту 2020 года новые электропоезда класса 745 полностью заменили вагоны классов 90 и Mark 3; тем самым прекратив работу локомотивов на междугороднем сообщении на Великой восточной магистрали. [31] [32]

Пригородный

[ редактировать ]

Электропоезда используются для внутренних и внешних пригородных пассажирских поездов, а дизельные электропоезда - на неэлектрифицированных ветках. [2] Основные используемые пассажирские единицы:

  • Класс 345 : 450 мест в девяти вагонах. [Примечание 3] Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч). (Управляется Элизабет Лайн)
  • Класс 745 : 757 мест в 12 вагонах. Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч). (Управляется Большой Англией)
  • Класс 720 : 545 мест в пяти вагонах. 100 миль в час (160 км/ч). (Управляется Большой Англией)
  • Класс 755 : 167 мест в трех вагонах (класс 755/3) или 229 мест в четырех вагонах (класс 755/4). Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч). (Управляется Большой Англией)

По выходным и во время инженерных работ компания c2c осуществляет перевозки на Ливерпуль-стрит через Стратфорд, используя класса 357 электропоезда (EMU).

Грузовые перевозки также часто курсируют по Великой восточной магистрали, откуда легко добраться до порта Феликстоу . Группа локомотивов класса 90, включая большинство локомотивов, выполняющих междугородние перевозки по GEML, обеспечивает электрические перевозки, а класс 66 и класс 70 обеспечивают дизельную энергию.

Текущие события

[ редактировать ]

Перекресток

[ редактировать ]

В 2015 году компания TfL Rail , предшественник Crossrail , взяла на себя эксплуатацию остановки «метро» в Шенфилде, а с 2022 года полная услуга Crossrail будет проходить через туннель через центр Лондона и соединиться с главной линией Грейт-Вестерн до Ридинга. и аэропорт Хитроу .

Первый новый подвижной состав класса 345 был введен в эксплуатацию 22 июня 2017 года. Новые поезда, построенные на заводе Bombardier в Дерби, оснащены кондиционированными проходными вагонами, интеллектуальным освещением и контролем температуры, замкнутым телевидением и информационными дисплеями для пассажиров, показывающими туристическая информация, в том числе о дальнейших поездках. Планировалось, что к сентябрю 2017 года половина рейсов между Шенфилдом и Ливерпуль-стрит перейдет на новые поезда класса 345. С мая 2015 года услуги Crossrail (переименованные в TfL Rail ) имеют развязку с существующими услугами GEML на Ливерпуль-стрит (через новые подземные платформы), а также в Стратфорде , Ромфорде и Шенфилде .

В ноябре 2022 года услуги Crossrail начали действовать между Шенфилдом и лондонским Паддингтоном через Фаррингдон . Однако никакие службы не работают дальше, чем Паддингтон, в такие аэропорты, как аэропорт Хитроу и Ридинг . Вместо этого эти услуги начинаются с Эбби Вуд , юго-восточной ветки линии Элизабет.

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Новая станция планируется в Грейт-Блейкенхеме в рамках развития SnOasis примерно на полпути между Нидхэм-маркетом и Ипсвичем . [33] [34] Еще один планируется построить в Болье , в 3 милях к северо-востоку от Челмсфорда, и повлечет за собой длинный участок дополнительных путей на виадуке/мосте. [35]

Большинство поездов обслуживаются компанией Abellio Greater Anglia , при этом линия Элизабет проходит по Ливерпуль-стрит до Шенфилда, останавливая поезда «метро». по выходным (и когда планируются инженерные работы) Ограниченное количество услуг c2c работает на части линии между Стратфордом и Ливерпуль-стрит. [2]

Основная линия

[ редактировать ]

Быстрые и полубыстрые перевозки используют главную линию между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Ветки расходятся в Ромфорде, Шенфилде, Уитеме, Маркс-Тее, Колчестере, Ипсвиче, Стоумаркете и Норвиче.

Кроме того, очень ограниченное количество магистральных поездов заходит в Илфорд, Севен Кингс и Гидеа Парк ранним утром и поздним вечером, часто для удобства машинистов поездов, которые могут работать из этих мест.

Станция район Ответвления
Лондон Ливерпуль-стрит Лондонский Сити
Стратфорд Ньюэм
Ромфорд Хаверинг Линия Ромфорд – Апминстер
Шенфилд Брентвуд Линия Шенфилд – Саутенд
Ингатстоун Брентвуд
Челмсфорд Челмсфорд
Хэтфилд Певерел Брейнтри
Уитэм Брейнтри Ветка Брейнтри
Келведон Брейнтри
Маркс Тей Колчестер Линия Гейнсборо
Колчестер Колчестер Линия Солнечного Берега
Мэннингтри Уход Линия Мэйфлауэр
Ипсвич Ипсвич линия Восточного Саффолка ; ветка Феликстоу
Рынок Нидхэма Средний Саффолк
Стоумаркет Средний Саффолк Линия Ипсвич – Эли
Дисс Южный Норфолк
Норвич Норвич линии Уэрри ; Линия выпи ; Линия Брекленда

† Рынок Нидхэма не обслуживается магистральными поездами.

Электрическая линия

[ редактировать ]

Линия Элизабет - это высокочастотная линия, которая курсирует между лондонским Паддингтоном и Шенфилдом через лондонскую Ливерпуль-стрит с 2022 года и обслуживает все станции.

В 2006 году остановка на Великой восточной магистрали в непиковое время состояла из шести поездов в час с некоторыми дополнительными услугами в часы пик. [2] В часы пик некоторые поезда отправляются или заканчивают работу в парке Гидеа . Линия в основном проходит по Большому Лондону, с двумя станциями в районе Брентвуд в Эссексе.

Электрическая линия также используется ограниченными службами, идущими в Саутенд Виктория и обратно . [2]

Станция Зона проездного район
Лондон Ливерпуль-стрит 1 Лондонский Сити
Стратфорд 2/3 Ньюэм
Мэриленд 3 Ньюэм
Лесные ворота 3 Ньюэм
Усадебный парк 3/4 Ньюэм
Илфорд 4 Редбридж
Семь королей 4 Редбридж
Гудмэйс 4 Редбридж
Чедвелл Хит 5 Редбридж
Ромфорд 6 Хаверинг
Гидеа Парк 6 Хаверинг
Гарольд Вуд 6 Хаверинг
Брентвуд 9 Брентвуд
Шенфилд С Брентвуд

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Это статистика использования пассажиров с года, начинающегося с апреля 2002 года, по начало апреля 2013 года, а также с начала апреля 2016 года по апрель 2022 года. Рынок Нидхэма - единственная станция на линии, которая не обслуживается поездами, идущими в/из Лондона.

Использование станции
Station name2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–192019–202020–212021–222022–23
Norwich2,351,2362,421,6072,527,7602,711,9103,449,9303,568,6183,496,0823,749,4743,911,5084,126,0124,139,8204,071,5024,048,9844,111,3384,156,0204,250,8344,041,818967,6503,213,5043,963,948
Diss328,606314,136325,553417,857551,781559,544539,234600,904621,728646,158675,527682,142675,036685,326689,960700,586671,300124,442422,272559,966
Stowmarket367,331417,729453,271545,670705,682751,802756,484855,692884,962927,856944,466932,510956,202951,396935,240967,114916,094185,762615,232764,552
Needham Market12,01416,23725,47237,07443,98752,78258,05467,05677,55485,07891,35892,41888,24291,706100,648102,320100,75433,48479,19694,148
Ipswich2,022,5462,017,3002,144,9352,402,8522,807,3952,825,3522,774,5363,004,6783,159,3483,348,3943,312,5223,295,3983,284,9343,342,3663,351,8703,416,0263,292,182726,7562,125,6862,682,574
Manningtree574,633719,792707,782865,217910,384833,888799,776890,624983,0541,093,1781,154,2941,169,2881,124,8761,068,6421,078,5021,106,2041,068,816200,350634,684783,130
Colchester4,005,8694,305,3154,287,6014,337,9264,516,6164,502,7394,218,6224,362,9144,584,1104,291,0554,402,0454,457,3064,460,8484,475,5814,378,7434,453,1784,249,4441,029,1762,913,2663,392,742
Marks Tey364,979384,337400,155432,073459,980443,724428,804428,816437,006473,162494,998503,540523,218557,456577,548604,902606,914112,616302,470401,950
Kelvedon789,487774,972759,680787,033799,439797,236763,240791,312827,358812,610837,236854,088878,096865,706844,570847,748797,650119,948355,632482,106
Witham2,173,5432,261,1862,307,2692,342,6182,341,1232,277,4362,076,5322,159,092,251,9402,244,7742,349,7362,380,2662,377,0102,343,9722,331,6282,349,4962,299,342479,0981,277,1541,617,780
Hatfield Peverel419,144418,145412,523416,083398,255394,420357,382357,458389,284399,602408,896415,214412,530411,574419,264427,276425,04677,692223,884287,396
Chelmsford6,445,3656,698,2436,801,1937,113,0657,447,6967,375,4526,934,9707,335,9527,876,6868,002,1268,286,8798,381,1668,488,1468,536,9688,619,9428,926,5768,606,2941,716,8284,595,7105,784,584
Ingatestone554,235606,007628,220630,362649,324637,918596,310636,170694,754715,974750,746759,626781,838836,418875,874923,050875,070241,694623,658682,790
Shenfield2,701,2102,861,2532,907,9172,965,8863,024,5193,008,4222,825,5982,936,4282,991,1003,131,2983,314,1203,486,7723,689,8503,746,5723,872,4844,149,4884,170,5581,063,0942,863,9205,105,512
Brentwood2,361,6392,475,2722,535,1392,479,1502,520,1432,557,0922,322,8422,420,9302,495,4802,701,9982,809,5782,871,3302,818,5602,883,8902,992,0723,210,5163,132,758834,6041,860,8222,849,612
Harold Wood1,879,4001,770,8741,773,0863,014,8363,476,0023,042,9462,808,6362,552,7162,580,2802,857,5722,917,7883,140,0722,929,9742,973,4402,929,7203,088,9683,064,280964,0881,998,0623,269,054
Gidea Park1,838,1721,689,1921,670,6632,703,6043,172,5382,587,3982,401,2262,467,4142,524,4482,587,1422,810,8062,944,8382,860,5462,797,1042,711,1362,833,9722,872,264752,5201,683,6562,804,592
Romford5,208,8515,118,9004,823,8607,363,3788,372,6727,310,1726,736,0606,817,2466,998,8727,445,5568,265,4428,946,5229,040,9968,833,5448,702,7709,180,9769,382,4083,133,1226,286,65411,603,078
Chadwell Heath1,836,8721,607,7291,556,5682,208,5672,352,7162,246,6721,977,6162,144,9962,228,6622,346,2182,686,9043,006,9943,673,5143,883,7583,755,1743,973,0984,054,7461,510,0582,745,8004,500,098
Goodmayes1,472,3181,155,7701,070,4191,961,6902,092,4641,929,4781,792,6942,069,2482,306,4522,389,5882,625,5722,832,7503,780,7263,845,2003,544,8103,498,3323,653,3401,386,9342,469,5744,131,424
Seven Kings1,694,3991,174,3191,095,9401,567,1571,764,7741,657,6581,528,2961,708,5501,879,6642,112,8322,330,7782,423,9643,126,3723,099,2842,959,7843,167,6323,157,3001,286,1822,317,2243,781,774
Ilford3,679,0352,931,9602,623,6185,075,3386,119,7455,559,4145,363,4006,286,1746,721,4966,854,3147,632,3528,022,4888,199,2168,121,7547,679,2647,942,1747,793,7462,536,1664,754,5308,750,562
Manor Park875,206694,315656,8951,291,6901,443,3111,232,4841,160,1201,424,9141,593,3481,659,9721,809,7141,848,5782,788,9102,373,7881,601,0801,700,8182,367,4781,010,4521,976,6163,719,684
Forest Gate1,209,066956,231915,5491,891,8752,037,3871,706,0181,598,8161,914,0542,205,1062,403,3262,647,0582,786,4483,846,7343,207,0202,834,7342,980,8883,354,6981,424,0742,675,0984,883,572
Maryland265,274197,259196,927450,314503,987431,350425,176501,956541,942699,584939,324965,0761,475,5741,250,0861,145,8781,254,2041,330,978638,6761,429,5102,788,146
Stratford2,597,3907,914,4197,699,17813,089,92213,368,78312,303,03312,370,24517,479,02021,797,46025,564,25026,377,50630,974,20441,113,26042,251,59240,077,08241,206,22641,912,11413,985,16228,182,23844,136,784
London Liverpool Street38,968,81450,469,20947,271,23455,265,74857,759,80955,103,41651,596,15555,769,42357,105,40058,448,81463,004,00263,631,24666,556,69067,339,21866,965,95669,482,53265,984,78611,212,00832,165,31080,448,194
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фенчерч-стрит в это время обслуживалась службами GER и LTSR, а услуги GER направлялись через Боу-роуд.
  2. ^ В период с 1985 по 1987 год самолеты класса 86 доставляли услуги только до Ипсвича; Самолеты класса 47 будут продолжать эксплуатировать участок от Ипсвича до Нориджа до тех пор, пока не будет завершена электрификация этого заключительного этапа.
  3. ^ Работа в сокращенном составе из семи автомобилей в 2017-2020 гг.
  1. ^ Национальная железная дорога, Железнодорожное сообщение вокруг Лондона и юго-востока (2006)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Network Rail. Архивировано 15 декабря 2006 г. в Wayback Machine - Маршрут 7 - Грейт-Истерн (PDF)
  3. ^ «Орел 61 :: Железнодорожные путеводители железной дороги восточных графств» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  4. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 62–69 и 85–90. ISBN  0-86138-038-Х .
  5. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  6. ^ Кей, Питер (1996). Грейт-Истерн в городе и деревне, том 3 . Клопхилл, Великобритания: Irwell Press. стр. 2–3. ISBN  1-871608-74-0 .
  7. ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
  8. ^ Мясник, Кен (июль 2019 г.). «На игле в Шенфилде 1948–1955». Большой Восточный журнал . 179 :25.
  9. ^ Мясник, Кен (июль 2019 г.). «На игле в Шенфилде 1948–1955». Большой Восточный журнал . 179 : 28, 29.
  10. ^ Файнс, Джерард (1967). Я пытался управлять железной дорогой . Великобритания: Ян Аллан. п. 55.
  11. ^ Мясник, Кен (июль 2019 г.). «На игле в Шенфилде 1948–1955». Большой Восточный журнал . 179 :29.
  12. ^ Дауэс, Деррик (июль 2019 г.). «Летняя суббота ТА на Ливерпуль-стрит, 1951 год». Большой Восточный журнал . 179 :9.
  13. ^ Гловер, Джон (2003). «Истерн Электрик», Ян Аллан, Лондон. ISBN   0-7110-2934-2 .
  14. ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. п. 14. ISBN  0-7153-8978-5 .
  15. ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. стр. 43–47. ISBN  0-7153-8978-5 .
  16. ^ Сесил Дж. Аллен; 'Великая Восточная железная дорога' 1955 г.
  17. ^ Тайлер, HW (23 октября 1872 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Келведоне 17 октября 1872 г. (отчет). Совет по торговле . Проверено 6 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
  18. ^ фон Доноп, PG (1 ноября 1905 г.). «Несчастный случай в Уитеме 1 сентября 1905 года» . Совет по торговле . Проверено 3 ноября 2018 г. - из архива железных дорог.
  19. ^ Саймон Уэбб (31 января 2013 г.). Колчестерская книга дней . Книжная группа «Персей». стр. 203–. ISBN  978-0-7524-8908-7 .
  20. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 25. ISBN  0-906899-03-6 .
  21. ^ Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 240–241. ISBN  0-7153-8362-0 .
  22. ^ Уилсон, GRS (28 июня 1941 г.). Отчет о происшествии между Гарольдом Вудом и Брентвудом 10 февраля 1941 года (Отчет). Министерство военного транспорта . Проверено 5 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
  23. ^ Маунт и Уилсон 1944 , стр. 1–5.
  24. ^ Уилсон, GRS (5 марта 1945 г.). Отчет о происшествии в Ромфорде 29 декабря 1944 г. (Отчет). Министерство военного транспорта . Проверено 5 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
  25. ^ «Маршрут 7 — Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Книга 2 Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 2, 5–7. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  27. ^ «Железнодорожные кодексы: устройства HABD и WILD» .
  28. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN  0-86138-038-Х .
  29. ^ «Мамонт на Хай-стрит» . Семь чудес Ипсвича . Проверено 30 марта 2010 г.
  30. ^ «Коллекции:Геология» . Городской совет Ипсвича . Проверено 30 марта 2010 г.
  31. ^ Абеллио выигрывает франшизу железнодорожных перевозок Восточной Англии на девять лет в сделке на сумму 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Архивировано 25 сентября 2016 года в Wayback Machine East Anglian Daily Times, 10 августа 2016 года.
  32. ^ Гитер, Пол (30 марта 2020 г.). «Конец очереди традиционных поездов на маршрутах Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 31 марта 2020 г.
  33. ^ «Прислушиваемся к жителям и их проблемам» . Нил Макдональд . Проверено 6 ноября 2008 г.
  34. ^ «Окончательное одобрение правительства» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2008 г.
  35. ^ «Железнодорожная станция Болье стоимостью 53 миллиона фунтов стерлингов находится в стадии реализации» . Еженедельные новости Челмсфорда . 18 сентября 2013 г.
KML is from Wikidata

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e6a3b7656ff3f084d6b3fd5e60e10b__1719243000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/0b/b8e6a3b7656ff3f084d6b3fd5e60e10b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Eastern Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)