Jump to content

Линии Леа Вэлли

Линии Леа Вэлли
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога (маршрут Англии)
Местный
Условия
Станции 31
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Услуги 5
Оператор(ы)
Депо(а) Илфорд
Подвижной состав
Технический
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ 50 Гц Воздушные линии
Рабочая скорость 40–50 миль в час (64–80 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линии Ли-Вэлли — две пригородные линии и три ответвления на северо-востоке Лондона , названные так потому, что они проходят вдоль долины Нижней Ли реки Ли . Они были частью Великой Восточной железной дороги , [2] теперь часть Anglia Route of Network Rail .

31 мая 2015 года сообщение между лондонской Ливерпуль-стрит и Чингфордом , Чешантом и Энфилд-Тауном было переведено в London Overground ; услуги из Лондона, Ливерпуль-стрит и Стратфорда через Тоттенхэм-Хейл остаются за Большой Англией . Услуги, предоставляемые London Overground, теперь полностью обслуживаются новым подвижным составом класса 710 , заменяющим старый состав класса 315 и 317, унаследованный от Большой Англии. [3] Услуги, обслуживаемые Greater Anglia, обслуживаются новыми поездами классов 720 и 745 классов 317 и 379 , заменяющими поезда .

В феврале 2024 года Садик Хан объявил, что линии Ли-Вэлли, обслуживаемые London Overground, между лондонской Ливерпуль-стрит и Чингфордом, Чешантом и Энфилд-Тауном, будут называться « Линия Уивера ».

Первый участок был открыт Железной дорогой Восточных графств (ECR) 20 июня 1839 года от лондонского конца на Девоншир-стрит до Ромфорда, а 1 июля 1840 года продлен до Бишопсгейта (конец Лондона) и Брентвуда. Северная и Восточная железная дорога (N&ER) открыла свой первый участок от этой линии в Стратфорде до Броксборна 15 сентября 1840 года и до Харлоу в 1841 году; хотя он оставался отдельным предприятием, его линия была сдана в аренду ECR с 1 января 1844 года ветка от Броксборна до Хартфорда . В 1843 году открылась .

1 марта 1849 года в Энфилд прибыла однопутная ветка Энфилд-Таун от N&ER на Энджел-роуд через Нижний Эдмонтон . ECR была включена в состав Великой Восточной железной дороги (GER) в 1862 году. В 1872 году GER предоставила более короткий маршрут в Эдмонтон: от Бетнал-Грин через Хакни-Даунс и Сток-Ньюингтон , который открылся 27 мая; участок через Семь Сестер и Нижний Эдмонтон на новой станции высокого уровня, расположенной рядом со старой станцией низкого уровня, открылся 22 июля. Линия оттуда до Энфилда была увеличена вдвое. Старая линия между Энджел-Роуд и Нижним Эдмонтоном была закрыта для пассажирских поездов в 1939 году, за исключением периодического объездного движения, включая период 1950-х годов, когда остальная часть местной сети электрифицировалась в Восточном регионе ; линия полностью закрылась в 1964 году, и вскоре после этого путь снесли.

Другая ветка, ветка Чингфорд , шла от Ли-Бридж до Уолтемстоу, Шерн-Холл-стрит, в 1870 году, простиралась на юг до Хакни-Даунса в 1872 году и на север до Чингфорда в 1873 году.

Последний участок соединил Нижний Эдмонтон на ветке Энфилд через Черчбери (позже Саутбери ) с линией Броксборн в Чешанте, открывшейся 1 октября 1891 года; она была известна как петля Черчбери до переименования этой станции в 1960 году, а затем в петлю Саутбери.

Рядом с Клэптоном предлагалось построить станцию ​​​​под названием Queens Road, но она так и не открылась. [4]

Электрификация линий через Семь сестер на Хартфорд-Ист, Энфилд-Таун и Бишопс-Стортфорд, а также филиал в Чингфорде была завершена в 1960 году. Линия через Тоттенхэм-Хейл не была электрифицирована до 1969 года, а класса 125 в период с 1958 по 1969 год использовались дизельные многопоездные агрегаты .

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года TFL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [5] [6] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Ли-Вэлли будет называться линией Уивера (в честь ткацкой и текстильной промышленности в местах, обслуживаемых этой линией) и будет окрашен в темно-бордовый цвет на обновленной карте сети. [7]

Маршрут и услуги

[ редактировать ]

Все экспресс-услуги начинаются либо на Ливерпуль-стрит в Лондоне, либо на Стратфорде и обслуживаются компанией Abellio Greater Anglia как часть франшизы Greater Anglia . Пригородные перевозки, работающие на кольце Саутбери, заканчивающейся в Чешанте, на ветке Энфилд-Таун и на ветке Чингфорд, обслуживаются компанией London Overground. Услуги, действующие через Саутбери-Луп, которые продолжаются за пределами Чешанта, а также на линии через Тоттенхэм-Хейл, включая услуги, исходящие из Стратфорда, обслуживаются Великой Англией.Маршруты:

До 1968 года по кривой Холл-Фарм ходили поезда из Стратфорда в Чингфорд. Возможно, его реконструируют. [8]

Линии исторически были частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.02, 05.04 и частью 05.01. Это было классифицировано как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [9]

Ряд рейсов до/из Ливерпуль-стрит/Энфилд-Тауна начинаются или заканчиваются в разных местах в особых случаях. Когда «Тоттенхэм Хотспур» играет дома, ходят дополнительные поезда, некоторые из которых начинаются/оканчиваются с Уайт Харт Лейн или Севен Сестерс.

Линии на большей части своей длины двухпутные , однако между Хакни-Даунс и Ливерпуль-стрит они многопутные: пригородные линии для поездов, останавливающихся в Бетнал-Грин, Кембридж-Хит и Лондон-Филдс, а также главные линии для безостановочного экспресса West Anglia/Stansted Express. услуги. Он электрифицирован напряжением 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии , а скорость линии составляет 40–75 миль в час (64–121 км/ч), за исключением соединения Чешант и Коппермилл, где она составляет 60–85 миль в час (97–137 км/ч). . Разные секции имеют разные габариты нагрузки . Большинство из них - это W8, с ответвлениями на Энфилд-Таун и Чингфорд - W6, а ответвление на Стратфорд - W9. [9]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Планируется, что маршрут Тоттенхэм-Хейл – Западная Англия станет частью Crossrail 2 до Чешанта, Броксборна и Восточного Хартфорда.

  1. Железнодорожный журнал, декабрь 1957 г., стр. 891
  2. ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент-Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 3: Большой Лондон (3-е изд.). Долиш: Дэвид и Чарльз .
  3. ^ «Вот как будут выглядеть новые поезда лондонского метро» . Вечерний стандарт . 22 июля 2015 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  4. ^ Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог (1-е изд.). Издательство Иэна Аллана . п. 23. ISBN  0-7110-3137-1 .
  5. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  6. ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  7. London Overground: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
  8. ^ «Дело о железнодорожном сообщении Чингфорд-Стратфорд» . Лондонский район Уолтем-Форест . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2012 года . См. также Стратегию использования маршрутов Большой Англии .
  9. ^ Jump up to: а б «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2009 г.

Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог . ISBN  978-0-7110-3137-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c9475d61daf53789f05d6da1864fe1__1722105420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e1/72c9475d61daf53789f05d6da1864fe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lea Valley lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)