Линии Леа Вэлли
Линии Леа Вэлли | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога (маршрут Англии) | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 31 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 5 | ||
Оператор(ы) | |||
Депо(а) | Илфорд | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Количество дорожек | 2–4 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | переменного тока 25 кВ 50 Гц Воздушные линии | ||
Рабочая скорость | 40–50 миль в час (64–80 км / ч) | ||
|
Линии Леа Вэлли |
---|
Линии Ли-Вэлли — две пригородные линии и три ответвления на северо-востоке Лондона , названные так потому, что они проходят вдоль долины Нижней Ли реки Ли . Они были частью Великой Восточной железной дороги , [2] теперь часть Anglia Route of Network Rail .
31 мая 2015 года сообщение между лондонской Ливерпуль-стрит и Чингфордом , Чешантом и Энфилд-Тауном было переведено в London Overground ; услуги из Лондона, Ливерпуль-стрит и Стратфорда через Тоттенхэм-Хейл остаются за Большой Англией . Услуги, предоставляемые London Overground, теперь полностью обслуживаются новым подвижным составом класса 710 , заменяющим старый состав класса 315 и 317, унаследованный от Большой Англии. [3] Услуги, обслуживаемые Greater Anglia, обслуживаются новыми поездами классов 720 и 745 классов 317 и 379 , заменяющими поезда .
В феврале 2024 года Садик Хан объявил, что линии Ли-Вэлли, обслуживаемые London Overground, между лондонской Ливерпуль-стрит и Чингфордом, Чешантом и Энфилд-Тауном, будут называться « Линия Уивера ».
История
[ редактировать ]Первый участок был открыт Железной дорогой Восточных графств (ECR) 20 июня 1839 года от лондонского конца на Девоншир-стрит до Ромфорда, а 1 июля 1840 года продлен до Бишопсгейта (конец Лондона) и Брентвуда. Северная и Восточная железная дорога (N&ER) открыла свой первый участок от этой линии в Стратфорде до Броксборна 15 сентября 1840 года и до Харлоу в 1841 году; хотя он оставался отдельным предприятием, его линия была сдана в аренду ECR с 1 января 1844 года ветка от Броксборна до Хартфорда . В 1843 году открылась .
1 марта 1849 года в Энфилд прибыла однопутная ветка Энфилд-Таун от N&ER на Энджел-роуд через Нижний Эдмонтон . ECR была включена в состав Великой Восточной железной дороги (GER) в 1862 году. В 1872 году GER предоставила более короткий маршрут в Эдмонтон: от Бетнал-Грин через Хакни-Даунс и Сток-Ньюингтон , который открылся 27 мая; участок через Семь Сестер и Нижний Эдмонтон на новой станции высокого уровня, расположенной рядом со старой станцией низкого уровня, открылся 22 июля. Линия оттуда до Энфилда была увеличена вдвое. Старая линия между Энджел-Роуд и Нижним Эдмонтоном была закрыта для пассажирских поездов в 1939 году, за исключением периодического объездного движения, включая период 1950-х годов, когда остальная часть местной сети электрифицировалась в Восточном регионе ; линия полностью закрылась в 1964 году, и вскоре после этого путь снесли.
Другая ветка, ветка Чингфорд , шла от Ли-Бридж до Уолтемстоу, Шерн-Холл-стрит, в 1870 году, простиралась на юг до Хакни-Даунса в 1872 году и на север до Чингфорда в 1873 году.
Последний участок соединил Нижний Эдмонтон на ветке Энфилд через Черчбери (позже Саутбери ) с линией Броксборн в Чешанте, открывшейся 1 октября 1891 года; она была известна как петля Черчбери до переименования этой станции в 1960 году, а затем в петлю Саутбери.
Рядом с Клэптоном предлагалось построить станцию под названием Queens Road, но она так и не открылась. [4]
Электрификация линий через Семь сестер на Хартфорд-Ист, Энфилд-Таун и Бишопс-Стортфорд, а также филиал в Чингфорде была завершена в 1960 году. Линия через Тоттенхэм-Хейл не была электрифицирована до 1969 года, а класса 125 в период с 1958 по 1969 год использовались дизельные многопоездные агрегаты .
Переименование
[ редактировать ]В июле 2023 года TFL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [5] [6] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Ли-Вэлли будет называться линией Уивера (в честь ткацкой и текстильной промышленности в местах, обслуживаемых этой линией) и будет окрашен в темно-бордовый цвет на обновленной карте сети. [7]
Маршрут и услуги
[ редактировать ]Все экспресс-услуги начинаются либо на Ливерпуль-стрит в Лондоне, либо на Стратфорде и обслуживаются компанией Abellio Greater Anglia как часть франшизы Greater Anglia . Пригородные перевозки, работающие на кольце Саутбери, заканчивающейся в Чешанте, на ветке Энфилд-Таун и на ветке Чингфорд, обслуживаются компанией London Overground. Услуги, действующие через Саутбери-Луп, которые продолжаются за пределами Чешанта, а также на линии через Тоттенхэм-Хейл, включая услуги, исходящие из Стратфорда, обслуживаются Великой Англией.Маршруты:
- Петля Саутбери (или ответвление Чешант): Лондон, Ливерпуль-стрит - Чешант через Севен-Систерс , Эдмонтон-Грин и Турция-стрит , вдоль главной линии Западной Англии до перекрестка Хакни-Даунс , воссоединяясь с ней на перекрестке Чешант .
- Чингфордский филиал : Лондон, Ливерпуль-стрит – Чингфорд через Уолтемстоу-Сентрал , Вуд-стрит и Хайамс-парк , вдоль главной линии Западной Англии до Клэптон-Джанкшен .
- Филиал Энфилд-Таун: Лондон, Ливерпуль-стрит – Энфилд-Таун через Севен-Систерс , Эдмонтон-Грин и парк Буш-Хилл , вдоль главной линии Западной Англии до Хакни-Даунс и петли Саутбери до Эдмонтон-Грин и Эдмонтон-Грин-Джанкшен .
- Восточный филиал Хартфорда : Лондон Ливерпуль-стрит – Восточный Хартфорд через Тоттенхэм-Хейл , Броксборн и Уэр , вдоль главной линии Западной Англии до Броксборна и перекрестка Рай-Хаус , затем Восточная ветка Хартфорда .
- Филиал Темпл-Миллс: Стратфорд – Тоттенхэм-Хейл через железнодорожную станцию Леа-Бридж , расходится от главной восточной линии Грейт-Истерн и линии Северного Лондона на восточном перекрестке Темпл-Миллс и соединяется с главной линией Западной Англии на перекрестке Коппермилл .
До 1968 года по кривой Холл-Фарм ходили поезда из Стратфорда в Чингфорд. Возможно, его реконструируют. [8]
Линии исторически были частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.02, 05.04 и частью 05.01. Это было классифицировано как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [9]
Ряд рейсов до/из Ливерпуль-стрит/Энфилд-Тауна начинаются или заканчиваются в разных местах в особых случаях. Когда «Тоттенхэм Хотспур» играет дома, ходят дополнительные поезда, некоторые из которых начинаются/оканчиваются с Уайт Харт Лейн или Севен Сестерс.
Линии на большей части своей длины двухпутные , однако между Хакни-Даунс и Ливерпуль-стрит они многопутные: пригородные линии для поездов, останавливающихся в Бетнал-Грин, Кембридж-Хит и Лондон-Филдс, а также главные линии для безостановочного экспресса West Anglia/Stansted Express. услуги. Он электрифицирован напряжением 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии , а скорость линии составляет 40–75 миль в час (64–121 км/ч), за исключением соединения Чешант и Коппермилл, где она составляет 60–85 миль в час (97–137 км/ч). . Разные секции имеют разные габариты нагрузки . Большинство из них - это W8, с ответвлениями на Энфилд-Таун и Чингфорд - W6, а ответвление на Стратфорд - W9. [9]
Будущие разработки
[ редактировать ]Планируется, что маршрут Тоттенхэм-Хейл – Западная Англия станет частью Crossrail 2 до Чешанта, Броксборна и Восточного Хартфорда.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Железнодорожный журнал, декабрь 1957 г., стр. 891
- ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент-Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 3: Большой Лондон (3-е изд.). Долиш: Дэвид и Чарльз .
- ^ «Вот как будут выглядеть новые поезда лондонского метро» . Вечерний стандарт . 22 июля 2015 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог (1-е изд.). Издательство Иэна Аллана . п. 23. ISBN 0-7110-3137-1 .
- ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ↑ London Overground: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
- ^ «Дело о железнодорожном сообщении Чингфорд-Стратфорд» . Лондонский район Уолтем-Форест . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2012 года . См. также Стратегию использования маршрутов Большой Англии .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2009 г.
Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог . ISBN 978-0-7110-3137-1 .
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии на востоке Англии
- Парк Ли Вэлли
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Энфилд
- Транспорт в лондонском районе Хакни
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в лондонском районе Уолтем-Форест
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ