Железнодорожная станция Уайт Харт Лейн
Уайт Харт Лейн | |
---|---|
Расположение | Тоттенхэм |
Местные власти | Лондонский боро Харинги |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код(ы) станции | ВХЛ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 1,806 миллиона [ 1 ] |
2019–20 | 2,119 миллиона [ 1 ] |
2020–21 | 0,597 миллиона [ 1 ] |
2021–22 | 1,586 миллиона [ 1 ] |
2022–23 | 1,991 миллиона [ 1 ] |
Ключевые даты | |
22 июля 1872 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36'18 "с.ш. 0 ° 04'16" з.д. / 51,605 ° с.ш. 0,071 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
White Hart Lane — станция лондонского метро на линиях Lea Valley, расположенная в Тоттенхэме лондонского района Харинги на севере Лондона . Он находится в 7 милях 11 цепей (11,5 км) от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Брюс-Гроув и Силвер-стрит . [ 2 ] Он находится в зоне Travelcard 3 .
Станция находится недалеко от Брюс-Гроув и стадиона Тоттенхэм Хотспур , домашнего стадиона футбольного клуба Тоттенхэм Хотспур .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Уайт-Харт-лейн изначально был остановкой на железнодорожной линии Сток-Ньюингтон и Эдмонтон (часть Великой Восточной железной дороги ), которая открылась 22 июля 1872 года. [ 3 ] Станция получила свое название по местной дороге, на которой она расположена – Уайт-Харт-лейн (свое название дорога, вероятно, получила в 17 веке, но часть ее существовала ранее как Апеланд-стрит), [ 4 ] Когда-то здесь находился источник под названием Бишопс-Колодец. [ 5 ] До появления железной дороги этот район был полусельским, с некоторыми виллами и другими зданиями вдоль Тоттенхэм-Хай-роуд , а открытие станции привлекло все большее население в этот район, который затем стал более городским. [ 6 ] Линия была продлена до Энфилда, и в течение нескольких лет от Ливерпуль-стрит до Энфилда курсировало 4 поезда в час, больше в часы пик, причем два разворачивались на Уайт-Харт-лейн. [ 7 ] Он также был связан с Чешантом в октябре 1891 года, первоначально с услугами, которые курсировали только между Уайт-Харт-лейн и Чешантом. [ 8 ] Помимо пассажирских перевозок, убежище . до 1968 года на верхней стороне были также грузовые объекты, а на противоположной стороне - [ 9 ] [ 10 ]
Первоначальное здание вокзала, построенное в 1872 году, представляет собой двухэтажное кирпичное строение. Футбольный стадион Уайт Харт Лейн (имевший то же название, что и станция) открылся в 1899 году, и станция стала местом прибытия болельщиков, посещающих матчи на стадионе. По мере увеличения посещаемости были предусмотрены широкие выходы, чтобы справиться с 10-тысячной толпой, проходившей через станцию на стадион в дни матчей. В период наибольшей загруженности поезда ходили с интервалом менее пяти минут, что является максимально возможным для паровозов. В 1961 году, после того как линия была электрифицирована, поезда с Ливерпуль-стрит ходили с интервалом в четыре минуты в пиковые дни матчей, а также дополнительные поезда с Хартфорд-Ист и Бишопс-Стортфорд . [ 11 ]
В 1957 году был инициирован план поднятия железнодорожного моста над прилегающей дорогой Уайт-Харт-лейн на 2 фута 9 дюймов (84 см), чтобы под ним могли проходить двухэтажные автобусы . Это потребовало существенных изменений платформ и подъема путей, который был завершен в 1958 году. [ 12 ] Работа была одним из проектов, предпринятых в рамках подготовки к электрификации линии. [ 13 ] В 1962 году на вокзале был пристроен новый вход для футбольных болельщиков, возвращающихся после матчей. [ 11 ]
В 1978 году пожар нанес некоторый ущерб старому вокзалу, и к северу от первоначального викторианского здания была построена новая касса. К этому периоду относится входной фасад рядом с дорогой на Уайт-Харт-лейн. Новые лестницы также были построены по обе стороны от платформ для доступа пассажиров. [ 14 ]
Временная ИРА заложила небольшую бомбу на станции 1 марта 1992 года, что совпало с Кубка лиги полуфинальным матчем против «Ноттингем Форест» на Уайт Харт Лейн . [ 15 ] Матч был отложен, пока устройство было в безопасности. [ 16 ]
Сегодня станция и службы, которые звонят, обслуживаются компанией London Overground , которая сменила Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. В то время станция была добавлена на карту метро . [ 17 ] [ 18 ]
восстановление
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: Что случилось с дискуссиями о переименовании станции? ( март 2023 г. ) |
В рамках проекта развития Нортумберленда по реконструкции стадиона «Уайт Харт Лейн» и восстановлению территории станция также была выбрана для модернизации. [ 19 ] Это включало строительство нового билетного зала к югу от первоначального здания вокзала на Лав-лейн, чтобы улучшить сообщение с Тоттенхэм-Хай-роуд , а также дополнительного входа на Пеншурст-роуд, а также двух лифтов для бесступенчатого доступа, чтобы облегчить проезд. нехватка болельщиков в день матча. Также имеется дополнительная новая парковка для велосипедов. [ 20 ] Реконструкция, которую провела компания Taylor Woodrow Construction , [ 21 ] Первоначально планировалось начать осенью 2017 года и завершить весной 2019 года, но было отложено. [ 19 ] [ 22 ] Новый вход на станцию открылся 26 августа 2019 года. [ 23 ]
В 2019 году сообщалось об обсуждении предложения о переименовании станции в «Тоттенхэм Хотспур». [ 24 ]
Матчи Тоттенхэм Хотспур
[ редактировать ]В дни, когда на стадионе «Тоттенхэм Хотспур» проходят футбольные матчи , использование станции увеличивается. В дни матчей действует особое расписание: поезда прибывают и отправляются каждые две-три минуты до и после игры. Увеличивается количество поездов, следующих до и от конечных станций линии в Чешанте и Энфилд-Тауне , а также отправляющихся и заканчивающих поездов и рейсов Уайт-Харт-Лейн в/из Эдмонтон-Грин и Ливерпуль-стрит. [ 25 ]
Исторически сложилось так, что дополнительные услуги в игровые дни также были связаны с линией Евангелия от Дуба до Баркинга и со Стратфордом от Чешанта .
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на Уайт-Харт-лейн обслуживаются лондонским надземным транспортом с использованием класса 710 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 26 ]
- 4 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
- 2 tph to Cheshunt
- 2 тонны в час в Энфилд Таун
Дополнительные службы звонят на станцию в часы пик, а также в дни матчей на близлежащий стадион «Тоттенхэм Хотспур» .
Предыдущая станция | Лондонский надземный транспорт | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брюс Гроув в сторону Ливерпуль-стрит
|
Линия Энфилд и Чешант | Серебряная улица в сторону Энфилд-Тауна или Чешанта
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 149 , 259 , 279 , 349 , W3 и ночной маршрут N279 . Станцию обслуживают [ 27 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10Б. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Джексон 1978 , стр. 26–27.
- ^ Донован, Майк (2017). Слава, Слава переулок . Издательство Питч. п. 31. ISBN 978-1-78531-326-4 .
- ^ Бернби, Дж. (1995). Елизаветинские времена в Тоттенхэме, Эдмонтоне и Энфилде . Историческое общество Эдмонтонской сотни. п. 13. ISBN 9780902922570 .
- ^ «Уайт Харт Лейн, Харинги» . Скрытый Лондон . 29 мая 2016 г.
- ^ Джексон 1978 , с. 29.
- ^ Джексон 1978 , с. 282.
- ^ Джексон 1978 , с. 28.
- ^ Джексон 1978 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , с. 35.
- ^ «Схемы модернизации железных дорог: от Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна» . Обзор гражданского строительства и общественных работ . Том. 52, нет. 618. Ломакс Эрскин. 1957. с. 1384. OCLC 1554797 .
- ^ «Строительные работы в Восточном регионе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Том. 108. Рид Бизнес Паблишинг . 25 апреля 1958 г. с. 490.
- ^ «Заявление о планировании модернизации станции White Hart Lane» . Харингейский совет .
- ^ Пейн, Джон (23 сентября 2014 г.). «Зеленые джемперы вызовут воспоминания на Уайт Харт Лейн о Брайане Клафе, когда «Ноттингем Форест» встречался с «Тоттенхэм Хотспур»» . Метро Онлайн . Лондон: ДМГ Медиа .
- ^ Марплс, Дэвид (2018). Мальчики-историки: тридцать знаковых голов в истории Ноттингем Форест . Издательство Питч. ISBN 9781785314636 .
- ^ «TFL назначает оператора лондонского метро для предоставления дополнительных услуг» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 28 мая 2014 г.
- ^ «TfL рассчитывает на поддержку LOROL» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Прайор, Грант (12 июля 2017 г.). «Тейлор Вудроу выигрывает сделку на 18 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию станции Уайт Харт Лейн» . Строительный опросник .
- ^ «Тейлор Вудроу восстановит станцию Уайт Харт Лейн» . Метро Репорт Интернэшнл . Саттон: Медиа-группа DVV . 13 июля 2017 г.
- ^ «Преобразование станции Уайт-Харт-Лейн приближается на шаг» . Транспорт для Лондона. 11 июля 2017 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Килпатрик, Дэн (12 апреля 2019 г.). «Дорожный хаос на новом стадионе Тоттенхэма будет продолжаться, поскольку реконструкция станции Уайт Харт Лейн задерживается» . Вечерний стандарт . Лондон.
- ^ «Модернизация станции Уайт-Харт-Лейн завершена» . Тоттенхэм Хотспур 26 августа 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Куинн, Бен (24 июня 2019 г.). «Общественность выскажет свое мнение по поводу переименования станции «Тоттенхэм Хотспур» на Уайт Харт Лейн» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Поезда до Уайт-Харт-лейн» .
- ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ «Станция Уайт-Харт-Лейн (остановка М)» . Транспорт для Лондона . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Станция Уайт-Харт-Лейн (остановка G)» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Алан Артур (1978). Местные железные дороги Лондона . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0715374795 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Уайт-Харт-Лейн от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Харинги
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Здания и сооружения в Тоттенхэме