Jump to content

Железнодорожная станция Уайт Харт Лейн

Координаты : 51 ° 36'18 "с.ш. 0 ° 04'16" з.д.  /  51,605 ° с.ш. 0,071 ° з.д.  / 51,605; -0,071

Уайт Харт Лейн Лондонский надземный транспорт
Вход на станцию ​​в переулке Любви в декабре 2020 года.
Уайт Харт Лейн расположен в Большом Лондоне.
Уайт Харт Лейн
Уайт Харт Лейн
Расположение Уайт Харт Лейн в Большом Лондоне
Расположение Тоттенхэм
Местные власти Лондонский боро Харинги
Управляется Лондонский надземный транспорт
Код(ы) станции ВХЛ
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Доступный Да
Создать зоны 3
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,806 миллиона [ 1 ]
2019–20 Увеличивать 2,119 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,597 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 1,586 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 1,991 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
22 июля 1872 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36'18 "с.ш. 0 ° 04'16" з.д.  /  51,605 ° с.ш. 0,071 ° з.д.  / 51,605; -0,071
Транспортный портал Лондона

White Hart Lane станция лондонского метро на линиях Lea Valley, расположенная в Тоттенхэме лондонского района Харинги на севере Лондона . Он находится в 7 милях 11 цепей (11,5 км) от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Брюс-Гроув и Силвер-стрит . [ 2 ] Он находится в зоне Travelcard 3 .

Станция находится недалеко от Брюс-Гроув и стадиона Тоттенхэм Хотспур , домашнего стадиона футбольного клуба Тоттенхэм Хотспур .

Здание вокзала викторианской эпохи на Уайт-Харт-лейн в декабре 2020 года.

Уайт-Харт-лейн изначально был остановкой на железнодорожной линии Сток-Ньюингтон и Эдмонтон (часть Великой Восточной железной дороги ), которая открылась 22 июля 1872 года. [ 3 ] Станция получила свое название по местной дороге, на которой она расположена – Уайт-Харт-лейн (свое название дорога, вероятно, получила в 17 веке, но часть ее существовала ранее как Апеланд-стрит), [ 4 ] Когда-то здесь находился источник под названием Бишопс-Колодец. [ 5 ] До появления железной дороги этот район был полусельским, с некоторыми виллами и другими зданиями вдоль Тоттенхэм-Хай-роуд , а открытие станции привлекло все большее население в этот район, который затем стал более городским. [ 6 ] Линия была продлена до Энфилда, и в течение нескольких лет от Ливерпуль-стрит до Энфилда курсировало 4 поезда в час, больше в часы пик, причем два разворачивались на Уайт-Харт-лейн. [ 7 ] Он также был связан с Чешантом в октябре 1891 года, первоначально с услугами, которые курсировали только между Уайт-Харт-лейн и Чешантом. [ 8 ] Помимо пассажирских перевозок, убежище . до 1968 года на верхней стороне были также грузовые объекты, а на противоположной стороне - [ 9 ] [ 10 ]

Первоначальное здание вокзала, построенное в 1872 году, представляет собой двухэтажное кирпичное строение. Футбольный стадион Уайт Харт Лейн (имевший то же название, что и станция) открылся в 1899 году, и станция стала местом прибытия болельщиков, посещающих матчи на стадионе. По мере увеличения посещаемости были предусмотрены широкие выходы, чтобы справиться с 10-тысячной толпой, проходившей через станцию ​​на стадион в дни матчей. В период наибольшей загруженности поезда ходили с интервалом менее пяти минут, что является максимально возможным для паровозов. В 1961 году, после того как линия была электрифицирована, поезда с Ливерпуль-стрит ходили с интервалом в четыре минуты в пиковые дни матчей, а также дополнительные поезда с Хартфорд-Ист и Бишопс-Стортфорд . [ 11 ]

Вход на станцию ​​рядом с дорогой, по которой Уайт-Харт-лейн использовалась с 1978 по 2019 год, фотография сделана в ноябре 2008 года.

В 1957 году был инициирован план поднятия железнодорожного моста над прилегающей дорогой Уайт-Харт-лейн на 2 фута 9 дюймов (84 см), чтобы под ним могли проходить двухэтажные автобусы . Это потребовало существенных изменений платформ и подъема путей, который был завершен в 1958 году. [ 12 ] Работа была одним из проектов, предпринятых в рамках подготовки к электрификации линии. [ 13 ] В 1962 году на вокзале был пристроен новый вход для футбольных болельщиков, возвращающихся после матчей. [ 11 ]

В 1978 году пожар нанес некоторый ущерб старому вокзалу, и к северу от первоначального викторианского здания была построена новая касса. К этому периоду относится входной фасад рядом с дорогой на Уайт-Харт-лейн. Новые лестницы также были построены по обе стороны от платформ для доступа пассажиров. [ 14 ]

Временная ИРА заложила небольшую бомбу на станции 1 марта 1992 года, что совпало с Кубка лиги полуфинальным матчем против «Ноттингем Форест» на Уайт Харт Лейн . [ 15 ] Матч был отложен, пока устройство было в безопасности. [ 16 ]

Сегодня станция и службы, которые звонят, обслуживаются компанией London Overground , которая сменила Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. В то время станция была добавлена ​​на карту метро . [ 17 ] [ 18 ]

восстановление

[ редактировать ]
Вход на Пенсхерст-роуд на железнодорожную станцию ​​​​Уайт-Харт-Лейн в декабре 2020 года.

В рамках проекта развития Нортумберленда по реконструкции стадиона «Уайт Харт Лейн» и восстановлению территории станция также была выбрана для модернизации. [ 19 ] Это включало строительство нового билетного зала к югу от первоначального здания вокзала на Лав-лейн, чтобы улучшить сообщение с Тоттенхэм-Хай-роуд , а также дополнительного входа на Пеншурст-роуд, а также двух лифтов для бесступенчатого доступа, чтобы облегчить проезд. нехватка болельщиков в день матча. Также имеется дополнительная новая парковка для велосипедов. [ 20 ] Реконструкция, которую провела компания Taylor Woodrow Construction , [ 21 ] Первоначально планировалось начать осенью 2017 года и завершить весной 2019 года, но было отложено. [ 19 ] [ 22 ] Новый вход на станцию ​​открылся 26 августа 2019 года. [ 23 ]

В 2019 году сообщалось об обсуждении предложения о переименовании станции в «Тоттенхэм Хотспур». [ 24 ]

Матчи Тоттенхэм Хотспур

[ редактировать ]

В дни, когда на стадионе «Тоттенхэм Хотспур» проходят футбольные матчи , использование станции увеличивается. В дни матчей действует особое расписание: поезда прибывают и отправляются каждые две-три минуты до и после игры. Увеличивается количество поездов, следующих до и от конечных станций линии в Чешанте и Энфилд-Тауне , а также отправляющихся и заканчивающих поездов и рейсов Уайт-Харт-Лейн в/из Эдмонтон-Грин и Ливерпуль-стрит. [ 25 ]

Исторически сложилось так, что дополнительные услуги в игровые дни также были связаны с линией Евангелия от Дуба до Баркинга и со Стратфордом от Чешанта .

Платформы на Уайт-Харт-лейн в ноябре 2008 года.

Все услуги на Уайт-Харт-лейн обслуживаются лондонским надземным транспортом с использованием класса 710 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 26 ]

Дополнительные службы звонят на станцию ​​в часы пик, а также в дни матчей на близлежащий стадион «Тоттенхэм Хотспур» .

Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Брюс Гроув
  Линия Энфилд и Чешант   Серебряная улица

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 149 , 259 , 279 , 349 , W3 и ночной маршрут N279 . Станцию ​​обслуживают [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10Б. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  3. ^ Джексон 1978 , стр. 26–27.
  4. ^ Донован, Майк (2017). Слава, Слава переулок . Издательство Питч. п. 31. ISBN  978-1-78531-326-4 .
  5. ^ Бернби, Дж. (1995). Елизаветинские времена в Тоттенхэме, Эдмонтоне и Энфилде . Историческое общество Эдмонтонской сотни. п. 13. ISBN  9780902922570 .
  6. ^ «Уайт Харт Лейн, Харинги» . Скрытый Лондон . 29 мая 2016 г.
  7. ^ Джексон 1978 , с. 29.
  8. ^ Джексон 1978 , с. 282.
  9. ^ Джексон 1978 , с. 28.
  10. ^ Джексон 1978 , с. 36.
  11. ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , с. 35.
  12. ^ «Схемы модернизации железных дорог: от Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна» . Обзор гражданского строительства и общественных работ . Том. 52, нет. 618. Ломакс Эрскин. 1957. с. 1384. OCLC   1554797 .
  13. ^ «Строительные работы в Восточном регионе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Том. 108. Рид Бизнес Паблишинг . 25 апреля 1958 г. с. 490.
  14. ^ «Заявление о планировании модернизации станции White Hart Lane» . Харингейский совет .
  15. ^ Пейн, Джон (23 сентября 2014 г.). «Зеленые джемперы вызовут воспоминания на Уайт Харт Лейн о Брайане Клафе, когда «Ноттингем Форест» встречался с «Тоттенхэм Хотспур»» . Метро Онлайн . Лондон: ДМГ Медиа .
  16. ^ Марплс, Дэвид (2018). Мальчики-историки: тридцать знаковых голов в истории Ноттингем Форест . Издательство Питч. ISBN  9781785314636 .
  17. ^ «TFL назначает оператора лондонского метро для предоставления дополнительных услуг» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 28 мая 2014 г.
  18. ^ «TfL рассчитывает на поддержку LOROL» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Прайор, Грант (12 июля 2017 г.). «Тейлор Вудроу выигрывает сделку на 18 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию станции Уайт Харт Лейн» . Строительный опросник .
  20. ^ «Тейлор Вудроу восстановит станцию ​​​​Уайт Харт Лейн» . Метро Репорт Интернэшнл . Саттон: Медиа-группа DVV . 13 июля 2017 г.
  21. ^ «Преобразование станции Уайт-Харт-Лейн приближается на шаг» . Транспорт для Лондона. 11 июля 2017 года . Проверено 14 января 2021 г.
  22. ^ Килпатрик, Дэн (12 апреля 2019 г.). «Дорожный хаос на новом стадионе Тоттенхэма будет продолжаться, поскольку реконструкция станции Уайт Харт Лейн задерживается» . Вечерний стандарт . Лондон.
  23. ^ «Модернизация станции Уайт-Харт-Лейн завершена» . Тоттенхэм Хотспур 26 августа 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  24. ^ Куинн, Бен (24 июня 2019 г.). «Общественность выскажет свое мнение по поводу переименования станции «Тоттенхэм Хотспур» на Уайт Харт Лейн» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 августа 2019 г.
  25. ^ «Поезда до Уайт-Харт-лейн» .
  26. ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
  27. ^ «Станция Уайт-Харт-Лейн (остановка М)» . Транспорт для Лондона . Проверено 10 октября 2020 г.
  28. ^ «Станция Уайт-Харт-Лейн (остановка G)» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3177c9b8112c4e1c6a6423a972cadbcc__1721856900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/cc/3177c9b8112c4e1c6a6423a972cadbcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Hart Lane railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)