Железнодорожная станция Нортумберленд-Парк
Нортумберлендский парк ![]() | |
---|---|
![]() Нортумберлендский парк в июне 2019 года, вид на юг. | |
Расположение | Нортумберлендский парк |
Местные власти | Лондонский боро Харинги |
Управляется | Большая Англия |
Код(ы) станции | НОМЕР |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 апреля 1842 г. | Открыт как Марш-лейн. |
1 июня 1852 г. | Переименованный парк |
1 июля 1923 г. | Переименован в Нортумберлендский парк. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36'06 ″ с.ш. 0 ° 03'15 ″ з.д. / 51,6017 ° с.ш. 0,0541 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Нортумберленд-Парк находится на линии Ли-Вэлли , которая является частью главной линии Западной Англии и обслуживает район Нортумберленд-парка в Тоттенхэме на севере Лондона. Он находится в 6 милях 73 цепях (11,1 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Тоттенхэм-Хейл и Меридиан-Уотер . Его трехбуквенный код станции — NUM, и он находится в зоне Travelcard 3 . Это одна из станций, с которой можно добраться до стадиона Тоттенхэм Хотспур .
Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат компании Greater Anglia . В 2017 году станция была модернизирована: добавлен дополнительный путь и новая островная платформа. на севере Лондона Непосредственно к северу от него находился один из немногих железнодорожных переездов , но он был удален при реконструкции станции в результате проекта STAR (Стратфорд - Энджел-роуд). Депо Нортумберленд-Парк метрополитена расположено лондонского линии Виктория рядом со станцией и недалеко от футбольного клуба Тоттенхэм Хотспур .
История
[ редактировать ]
Нортумберлендский парк был открыт 1 апреля 1842 года. [ 3 ] как остановка на Северной и Восточной железных дорогах . Первоначально станция называлась Марш-Лейн в честь проселочной дороги, ведущей к Тоттенхэм-Марш , на которой она расположена.
Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств в 1844 году, которая взяла на себя эксплуатацию линии. Первоначально линия была проложена до ширины 5 футов ( 1524 мм ), но уже тогда она была признана нестандартной, и в период с 5 сентября по 7 октября 1844 года вся сеть была проложена заново, чтобы 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 4 ]
1 июня 1852 года станция была переименована в Парковую.
В 1862 году Железная дорога Восточных графств перешла во владение Великой Восточной железной дороги .
В 1882 году линия через станцию стала частью крупной железнодорожной грузовой артерии с открытием Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дороги . Это обеспечило соединение Великой Восточной железной дороги с угольных месторождений на севере с Лондоном. Это привело к тому, что в 1913 году была добавлена вторая пара бегущих линий, известная как Медленные линии (те, которые существуют сегодня - 2013 год, - это старые быстрые линии). [ 5 ]
В 1919 году помимо двух основных линий существовало несколько частных подъездных путей, обслуживающих местные предприятия, включая газовый завод Тоттенхэма. Рядом со станцией находилась сортировочная станция для грузового движения. [ 6 ] Двор находился в ведении начальника станции и имел три приемных и четырнадцать сортировочных путей. Его целью было обслуживание различных линейных предприятий в южной части линий Ли-Вэлли, а также товарных складов филиалов Чингфорда в Энфилд-Таун и Чингфорд . Кроме того, раньше он обслуживал перевозки скоропортящихся товаров, поскольку политика заключалась в том, чтобы отделить их от более общих перевозок. [ 7 ]
В 1923 году управление перешло к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , и 1 июля 1923 года станция была переименована в свое нынешнее название — Нортумберленд-Парк (это также название окружающего района в Тоттенхэме , Северный Лондон) .
7 января 1931 года в Нортумберленд-парке произошла авария, когда поезд с углем врезался в маневровый локомотив, который затем врезался в тормозной вагон другого грузового поезда. В результате тормозной вагон загорелся, а охрана поезда сгорела заживо. [ 8 ]
Сигнальная будка (1914 г. постройки) располагалась недалеко от железнодорожного переезда и была поднята на сваях. [ 9 ]
В 1940 году во время Второй мировой войны на соседнюю сортировочную станцию упал неразорвавшийся зенитный снаряд. [ 10 ]
После национализации в 1948 году станция вошла в состав Восточного региона Британских железных дорог .
Примерно в 1961 году сортировочная станция была закрыта. [ 11 ] и место, используемое для депо Нортумберленд-Парк линии Виктория лондонского метрополитена . Это единственное надземное место, где можно увидеть запасы линии Виктория, а депо соединяется с основной линией Виктория на перекрестке к северу от станции метро Seven Sisters .
Линия Ли-Вэлли между Медной мельницей и Чешантом была электрифицирована на 25 кВ в 1969 году. [ 12 ] В это же время была перестроена станция, работы завершились в 1970 году. [ 11 ] До завершения электрификации в 1969 году пассажирские перевозки между Чешантом и лондонской Ливерпуль-стрит через Нортумберленд-парк обычно осуществлялись дизельными многопоездными двигателями класса 125 (которые были специально построены для этой линии в 1958 году).
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась Network Southeast до приватизации British Rail .
Сигнальная будка (к этому моменту контролирующая только ворота переезда) была закрыта.
Новейшая история
[ редактировать ]После приватизации в 1994 году управление станцией первоначально было передано бизнес-подразделению, которое пришло на смену старой структуре British Railways, а затем в январе 1997 года оно было передано компании West Anglia Great Northern (WAGN). Первоначально принадлежавшая Prism Rail , компания National Express взяла на себя управление в Июль 2000 г. В 1994 г. ответственность за эксплуатационную инфраструктуру перешла к компании Railtrack .
В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному центру электронного управления Ливерпуль-стрит (IECC). [ 13 ]
Франшиза WAGN была заменена в 2003 году франшизой One, хотя позже она была переименована в National Express East Anglia .
В следующем году из-за финансовых трудностей компания Railtrack была заменена компанией Network Rail .
В феврале 2012 года работа станции снова изменилась: Абеллио Greater Anglia взял на себя франшизу Greater Anglia.
В марте 2017 года после консультаций с местными властями и общественностью было принято решение навсегда закрыть кассу в Нортумберлендском парке. На станции сейчас нет персонала, помощь оказывается через пункты помощи станции. Станция New Northumberland Park также будет построена без билетных касс.
Предложения и обновление
[ редактировать ]
В 2007 году Совет Харинги поддержал предложения о строительстве платформ для линии Виктория в Нортумберлендском парке. Они будут находиться к востоку от платформ главной линии между главной линией и депо Нортумберленд-Парк . [ 14 ] Это поддержал бывший мэр Лондона Ливингстон Кен . [ 15 ] Утверждается, что это будет способствовать восстановлению района и что улучшение транспортного сообщения должно быть частью планов по увеличению пропускной способности Уайт-Харт-лейн. [ 16 ]
В феврале 2013 года рабочая группа Crossrail бизнес-группы London First под председательством бывшего государственного секретаря по транспорту Эндрю Адониса опубликовала свои рекомендации по Crossrail 2, отдавая предпочтение маршруту, почти идентичному региональному варианту, предложенному TfL в 2011 году . [ 17 ] Отчет был одобрен Network Rail . [ 18 ] Если это произойдет, вполне вероятно, что лишь немногие поезда магистральных линий продолжат заходить в Нортумберленд-парк.
В рамках этого предложения будут восстановлены четыре пути через Нортумберленд-парк до Тоттенхэм-Хейла и прямое сообщение через центр Лондона с юго-западными пригородами.
В 2017 году в рамках железнодорожной программы Lee Valley стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов по строительству нового пути длиной 5,5 км между Стратфордом и новой железнодорожной станцией Meridian Water , [ 19 ] началось строительство новой островной платформы с лифтами и нового пешеходного моста в Нортумберлендском парке. [ 20 ] На новой платформе расположен новый третий путь, позволяющий курсировать дополнительно два поезда в час. [ 21 ] Железнодорожный переезд для автомобилей закрыли и убрали. Работы завершены в 2019 году.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 192 , 318 , 341 , 476 и W3 . Станцию обслуживают
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Нортумберлендском парке предоставляются компанией Greater Anglia . Типичное обслуживание в непиковое время:
- 3 тонны в час в Стратфорд
- 1 тонна в час в Бишопс Стортфорд
- 2 т/ч в воду Меридиан
По воскресеньям ежечасная служба между Стратфордом и Бишопс-Стортфордом не ходит.
проходят мероприятия Когда на близлежащем стадионе «Тоттенхэм Хотспур» , некоторые рейсы из Большой Англии в Кембридж , Восточный Хартфорд (а иногда и в аэропорт Станстед ) делают дополнительные остановки на этой станции.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тоттенхэм Хейл | Большая Англия |
Меридиан Воды или Конец размышлений | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Большая Англия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Лейк, GH (1999) [1945]. Железные дороги Тоттенхэма . Тейнмут: Питер Кей. п. 38. ISBN 1-899890-26-2 .
- ^ Озеро 1999 , с. 25
- ^ Озеро 1999 , с. 95
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 79, стр. 32 Тед Саммерфилд (письмо), июль 1994 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 64
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 13 Бернард Кроуфорд (Воспоминания о Кембриджской линии), июль 2008 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 88
- ^ Jump up to: а б Журнал Great Eastern Railway Society, том 76, стр. 24, Дэйв Тейлор, октябрь 1993 г.
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 25, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 14, Крис Кук (подпись к фотографии), июль 2008 г.
- ^ Совет Харинги (nd). «Окончательный местный план реализации, глава 3 Транспортная стратегия Харинги» (PDF) . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Поддержка мэром расширения метро» . Новости Би-би-си. 19 марта 2003 г.
- ^ Alwaystouchout.com - линия Виктория до парка Нортумберленд.
- ^ «Перекресток 2: Поддержка роста Лондона» (PDF) . Лондон Первый. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 г. . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Crossrail 2 жизненно важен для экономического роста Лондона» . Сетевая железная дорога . 5 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «В рамках нашего плана модернизации железных дорог мы реализуем улучшения на сумму 170 миллионов фунтов стерлингов в долине Аппер-Ли с 2017 по 2019 год» . Сетевая железная дорога . 10 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожный переезд Тоттенхэма закрыт, чтобы освободить место для капитального ремонта железной дороги» . Сетевая железная дорога .
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . 15 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Нортумберленд-Парк от National Rail.