Jump to content

Железнодорожная станция Нортумберленд-Парк

Координаты : 51 ° 36'06 ″ с.ш. 0 ° 03'15 ″ з.д.  /  51,6017 ° с.ш. 0,0541 ° з.д.  / 51,6017; -0,0541

Нортумберлендский парк Национальная железная дорога
Нортумберлендский парк в июне 2019 года, вид на юг.
Нортумберлендский парк расположен в Большом Лондоне.
Нортумберлендский парк
Нортумберлендский парк
Расположение Нортумберлендского парка в Большом Лондоне
Расположение Нортумберлендский парк
Местные власти Лондонский боро Харинги
Управляется Большая Англия
Код(ы) станции НОМЕР
Категория ДфТ И
Количество платформ 3
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 3
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,394 миллиона [ 2 ]
2019–20 Увеличивать 0,719 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,223 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,595 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,787 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
1 апреля 1842 г. Открыт как Марш-лейн.
1 июня 1852 г. Переименованный парк
1 июля 1923 г. Переименован в Нортумберлендский парк.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36'06 ″ с.ш. 0 ° 03'15 ″ з.д.  /  51,6017 ° с.ш. 0,0541 ° з.д.  / 51,6017; -0,0541
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Нортумберленд-Парк находится на линии Ли-Вэлли , которая является частью главной линии Западной Англии и обслуживает район Нортумберленд-парка в Тоттенхэме на севере Лондона. Он находится в 6 милях 73 цепях (11,1 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Тоттенхэм-Хейл и Меридиан-Уотер . Его трехбуквенный код станции — NUM, и он находится в зоне Travelcard 3 . Это одна из станций, с которой можно добраться до стадиона Тоттенхэм Хотспур .

Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат компании Greater Anglia . В 2017 году станция была модернизирована: добавлен дополнительный путь и новая островная платформа. на севере Лондона Непосредственно к северу от него находился один из немногих железнодорожных переездов , но он был удален при реконструкции станции в результате проекта STAR (Стратфорд - Энджел-роуд). Депо Нортумберленд-Парк метрополитена расположено лондонского линии Виктория рядом со станцией и недалеко от футбольного клуба Тоттенхэм Хотспур .

Железнодорожная станция Нортумберленд-Парк в феврале 2006 года. На станции было всего две платформы, и железнодорожный переезд все еще существовал.

Нортумберлендский парк был открыт 1 апреля 1842 года. [ 3 ] как остановка на Северной и Восточной железных дорогах . Первоначально станция называлась Марш-Лейн в честь проселочной дороги, ведущей к Тоттенхэм-Марш , на которой она расположена.

Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств в 1844 году, которая взяла на себя эксплуатацию линии. Первоначально линия была проложена до ширины 5 футов ( 1524 мм ), но уже тогда она была признана нестандартной, и в период с 5 сентября по 7 октября 1844 года вся сеть была проложена заново, чтобы 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 4 ]

1 июня 1852 года станция была переименована в Парковую.

В 1862 году Железная дорога Восточных графств перешла во владение Великой Восточной железной дороги .

В 1882 году линия через станцию ​​стала частью крупной железнодорожной грузовой артерии с открытием Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дороги . Это обеспечило соединение Великой Восточной железной дороги с угольных месторождений на севере с Лондоном. Это привело к тому, что в 1913 году была добавлена ​​вторая пара бегущих линий, известная как Медленные линии (те, которые существуют сегодня - 2013 год, - это старые быстрые линии). [ 5 ]

В 1919 году помимо двух основных линий существовало несколько частных подъездных путей, обслуживающих местные предприятия, включая газовый завод Тоттенхэма. Рядом со станцией находилась сортировочная станция для грузового движения. [ 6 ] Двор находился в ведении начальника станции и имел три приемных и четырнадцать сортировочных путей. Его целью было обслуживание различных линейных предприятий в южной части линий Ли-Вэлли, а также товарных складов филиалов Чингфорда в Энфилд-Таун и Чингфорд . Кроме того, раньше он обслуживал перевозки скоропортящихся товаров, поскольку политика заключалась в том, чтобы отделить их от более общих перевозок. [ 7 ]

В 1923 году управление перешло к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , и 1 июля 1923 года станция была переименована в свое нынешнее название — Нортумберленд-Парк (это также название окружающего района в Тоттенхэме , Северный Лондон) .

7 января 1931 года в Нортумберленд-парке произошла авария, когда поезд с углем врезался в маневровый локомотив, который затем врезался в тормозной вагон другого грузового поезда. В результате тормозной вагон загорелся, а охрана поезда сгорела заживо. [ 8 ]

Сигнальная будка (1914 г. постройки) располагалась недалеко от железнодорожного переезда и была поднята на сваях. [ 9 ]

В 1940 году во время Второй мировой войны на соседнюю сортировочную станцию ​​упал неразорвавшийся зенитный снаряд. [ 10 ]

После национализации в 1948 году станция вошла в состав Восточного региона Британских железных дорог .

Примерно в 1961 году сортировочная станция была закрыта. [ 11 ] и место, используемое для депо Нортумберленд-Парк линии Виктория лондонского метрополитена . Это единственное надземное место, где можно увидеть запасы линии Виктория, а депо соединяется с основной линией Виктория на перекрестке к северу от станции метро Seven Sisters .

Линия Ли-Вэлли между Медной мельницей и Чешантом была электрифицирована на 25 кВ в 1969 году. [ 12 ] В это же время была перестроена станция, работы завершились в 1970 году. [ 11 ] До завершения электрификации в 1969 году пассажирские перевозки между Чешантом и лондонской Ливерпуль-стрит через Нортумберленд-парк обычно осуществлялись дизельными многопоездными двигателями класса 125 (которые были специально построены для этой линии в 1958 году).

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась Network Southeast до приватизации British Rail .

Сигнальная будка (к этому моменту контролирующая только ворота переезда) была закрыта.

Новейшая история

[ редактировать ]

После приватизации в 1994 году управление станцией первоначально было передано бизнес-подразделению, которое пришло на смену старой структуре British Railways, а затем в январе 1997 года оно было передано компании West Anglia Great Northern (WAGN). Первоначально принадлежавшая Prism Rail , компания National Express взяла на себя управление в Июль 2000 г. В 1994 г. ответственность за эксплуатационную инфраструктуру перешла к компании Railtrack .

В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному центру электронного управления Ливерпуль-стрит (IECC). [ 13 ]

Франшиза WAGN была заменена в 2003 году франшизой One, хотя позже она была переименована в National Express East Anglia .

В следующем году из-за финансовых трудностей компания Railtrack была заменена компанией Network Rail .

В феврале 2012 года работа станции снова изменилась: Абеллио Greater Anglia взял на себя франшизу Greater Anglia.

В марте 2017 года после консультаций с местными властями и общественностью было принято решение навсегда закрыть кассу в Нортумберлендском парке. На станции сейчас нет персонала, помощь оказывается через пункты помощи станции. Станция New Northumberland Park также будет построена без билетных касс.

Предложения и обновление

[ редактировать ]
В феврале 2019 года на железнодорожной станции Нортумберленд-Парк были построены островная платформа и пешеходный мост, а также добавлен третий путь. Железнодорожный переезд был демонтирован.

В 2007 году Совет Харинги поддержал предложения о строительстве платформ для линии Виктория в Нортумберлендском парке. Они будут находиться к востоку от платформ главной линии между главной линией и депо Нортумберленд-Парк . [ 14 ] Это поддержал бывший мэр Лондона Ливингстон Кен . [ 15 ] Утверждается, что это будет способствовать восстановлению района и что улучшение транспортного сообщения должно быть частью планов по увеличению пропускной способности Уайт-Харт-лейн. [ 16 ]

В феврале 2013 года рабочая группа Crossrail бизнес-группы London First под председательством бывшего государственного секретаря по транспорту Эндрю Адониса опубликовала свои рекомендации по Crossrail 2, отдавая предпочтение маршруту, почти идентичному региональному варианту, предложенному TfL в 2011 году . [ 17 ] Отчет был одобрен Network Rail . [ 18 ] Если это произойдет, вполне вероятно, что лишь немногие поезда магистральных линий продолжат заходить в Нортумберленд-парк.

В рамках этого предложения будут восстановлены четыре пути через Нортумберленд-парк до Тоттенхэм-Хейла и прямое сообщение через центр Лондона с юго-западными пригородами.

В 2017 году в рамках железнодорожной программы Lee Valley стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов по строительству нового пути длиной 5,5 км между Стратфордом и новой железнодорожной станцией Meridian Water , [ 19 ] началось строительство новой островной платформы с лифтами и нового пешеходного моста в Нортумберлендском парке. [ 20 ] На новой платформе расположен новый третий путь, позволяющий курсировать дополнительно два поезда в час. [ 21 ] Железнодорожный переезд для автомобилей закрыли и убрали. Работы завершены в 2019 году.

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 192 , 318 , 341 , 476 и W3 . Станцию ​​обслуживают

Все услуги в Нортумберлендском парке предоставляются компанией Greater Anglia . Типичное обслуживание в непиковое время:

По воскресеньям ежечасная служба между Стратфордом и Бишопс-Стортфордом не ходит.

проходят мероприятия Когда на близлежащем стадионе «Тоттенхэм Хотспур» , некоторые рейсы из Большой Англии в Кембридж , Восточный Хартфорд (а иногда и в аэропорт Станстед ) делают дополнительные остановки на этой станции.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Тоттенхэм Хейл   Большая Англия
  Меридиан Воды
или
Конец размышлений
Заброшенные железные дороги
Большая Англия
  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  4. ^ Лейк, GH (1999) [1945]. Железные дороги Тоттенхэма . Тейнмут: Питер Кей. п. 38. ISBN  1-899890-26-2 .
  5. ^ Озеро 1999 , с. 25
  6. ^ Озеро 1999 , с. 95
  7. Журнал Great Eastern Railway Society, том 79, стр. 32 Тед Саммерфилд (письмо), июль 1994 г.
  8. ^ Озеро 1999 , с. 64
  9. Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 13 Бернард Кроуфорд (Воспоминания о Кембриджской линии), июль 2008 г.
  10. ^ Озеро 1999 , с. 88
  11. ^ Jump up to: а б Журнал Great Eastern Railway Society, том 76, стр. 24, Дэйв Тейлор, октябрь 1993 г.
  12. Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 25, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  13. Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 14, Крис Кук (подпись к фотографии), июль 2008 г.
  14. ^ Совет Харинги (nd). «Окончательный местный план реализации, глава 3 Транспортная стратегия Харинги» (PDF) . Проверено 25 ноября 2007 г.
  15. ^ «Поддержка мэром расширения метро» . Новости Би-би-си. 19 марта 2003 г.
  16. ^ Alwaystouchout.com - линия Виктория до парка Нортумберленд.
  17. ^ «Перекресток 2: Поддержка роста Лондона» (PDF) . Лондон Первый. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 г. . Проверено 18 февраля 2013 г.
  18. ^ «Crossrail 2 жизненно важен для экономического роста Лондона» . Сетевая железная дорога . 5 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  19. ^ «В рамках нашего плана модернизации железных дорог мы реализуем улучшения на сумму 170 миллионов фунтов стерлингов в долине Аппер-Ли с 2017 по 2019 год» . Сетевая железная дорога . 10 октября 2019 г.
  20. ^ «Железнодорожный переезд Тоттенхэма закрыт, чтобы освободить место для капитального ремонта железной дороги» . Сетевая железная дорога .
  21. ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . 15 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56dd877ec1acf1deb3884c6726b6ec21__1721853660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/21/56dd877ec1acf1deb3884c6726b6ec21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northumberland Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)